RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

731мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Оргкомитет ЕР удовлетворил заявление Михаила Юревича о снятии с праймериз

19 мая 2016, 14:00
Гость
Гость
22 мая 2016, 09:53
Не хотела идти на выборы.Но теперь пойду и проголосую против всех.надоели.Дайте уже всем поучаствовать народ сам разберется за кого голосовать.Вычеркну всех кандидатов а осенью проголосую за юревича от какой бы партии он не шел на выборы.
Гость
22 мая 2016, 16:27
Народ уже наразбирался и навыбирал. Со всем миром рассорились в результате. И надо же - "надоели". А уже не уйдут...
Гость
20 мая 2016, 12:22
По данным ЦРУ И АНБ, в стране как РФ, очень недовольны властью и режимом, почти 90% элиты и олигархов. А это шансы у элиты захват власти.Сейчас кланы олигархов на Медведева ставку и на него как будущее свое.Вы ПРОСтО не знаете, как там в ВЕРХУ идут игры.. на кону новая власть и отмена санкций ЕС и США и сытая жизнь населения. Сейчас даже старые с ФСБ готовы при часе нужном на иную сторону и быть гарантом нового режима. Сами с местных депутаты ЗСО и т.п. ради куска хлеба с маслом и бизнеса, готовы предать старую власть и все ради спасения ШКУРЫ своей и лакомого куска власти. В Москве и ряде РЕГИОНОВ идут подковерные игры и там иное видение как и кто у ВЛАСТИ ...Сейчас США начала план М. Горбачева в ход, тот давно предлагал как быть и как помогать оппозиции и НАРОДУ РФ жить достойно. Работяги ради зарплаты, еды, жилья готовы быть с тем кто ЭТО им ДАСТ! Поэтому попытка ЕР дать новые обещания это пир во время ЧУМЫ. В стране есть регионы где население 80% не работает, нищета
Гость
20 мая 2016, 10:56
Дней 10-12 назад уже ходили по домам бабушки и собирала подписи в поддержку Юревича. Так что решение продуманное и не вчерашней свежести.
Гость
20 мая 2016, 09:12
ТОЛЬКО ЗА ЮРЕВИЧА, А ЗА КОЛХОЗНИКОВ ПОЖАЛУЙ ПУСТЬ КОЛХОЗ И ГОЛОСУЕТ.
Гость
20 мая 2016, 20:34
А когда вы бомондом стали?)
Гость
20 мая 2016, 09:10
МИШАНЯ МЫ ЗА ТЕБЯ В СЕНТЯБРЕ, ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ
Гость
20 мая 2016, 08:06
Тупая агитация за Юревича. Вы что и правда верите в то что сидя в госдуре он будет беспокоиться о Челябинске и области? Ошибаетесь! Там другие масштабы.
yuvl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2016, 07:02
Жаль, что 22 мая бесплатные макароны раздавать не будут...
Гость
20 мая 2016, 03:04
Анекдот есть в тему, получается Юревич был - белая полоса! Встречаются два приятеля, один у другого спрашивает: Как дела? Тот говорит: В полоску: чёрная, белая. - Сейчас какая? -Сейчас чёрная. Проходит ещё полгода.... -Как дела? Знаю, что в полоску, сейчас какая? -Сейчас чёрная. -Тогда же была черная?! -Нет, выясняется, что тогда была белая!"
Гость
20 мая 2016, 02:50
Мда, не только административное, но и информационное давление на Юревича идёт судя по комментам. Держитесь Михаил Валерьевич, народ с вами, это видно по большинству комментариев и плюсам к ним! Надеюсь вы пройдёте в Госдуму.
Гость
20 мая 2016, 10:41
С чего вы решили что народ с ним?. Неужто дольщиков Академа опросили или думаете пассажиры испытывающие из-за перенесенного автовокзала его хорошим словом вспоминают?.. А может пенсионеры за него, у которых он несчастные 500 руб. "суминских" доплат забрал. Или дети родителей платящие за проезд, т.к. Юревич отменил для детей бесплатный проезд.
Гость
20 мая 2016, 12:32
Не судите о жизни по комментам. Лучше думайте, почему он сначала "устал" от губернаторства, а теперь "сам решил" не участвовать в праймериз. Комментов начитался? :-)
Гость
19 мая 2016, 23:40
А народ-то на предварительном голосовании макароны уже получил!!!
Гость
19 мая 2016, 22:41
Миша,мы за тебя!!!Правильно ,что на Ведро плюнул.
Гость
19 мая 2016, 22:01
Если Юревич снял свою кондидатуру, а за кого голосовать? За Гартунга? что он сделал для города за годы отсутствия "плохого" Юревича???
Гость
19 мая 2016, 23:47
Намекаю: ближайшее голосование касается ТОЛЬКО едра. Гартунг не принимает в нём участия, поскольку не числится в едре.
Гость
19 мая 2016, 21:46
Впечатление , что большинство комментаторов уверены , что речь идёт о выборах губернатора , а не депутатов гос думу, коим ваш любимый Юревич уже 2 года является. И толку от этого области никакого нет
Гость
19 мая 2016, 22:26
Это такая установка у троллей Юревича, переводить стрелку на Дубровского. Потому что если обсуждать только Юревича, то вылезут одни минусы этого кандидата в депутаты..
196237694

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2016, 21:08
Очередной плевок от действующей власти в народ... Надо что-то менять, точнее кого-то. И лозунг - думай за кого голосуешь! Теперь будет угрозой для ЕР!!!
Гость
20 мая 2016, 12:31
Да-да, давайте напишем петицию, чтобы кто-нибудь нам что-нибудь поменял.
Гость
19 мая 2016, 19:56
тут один писака пишет ,что юревич строил дороги не по госту ,а твои медалисты прям по госту. не вывозят снег ,асфальт кладут в снег ,ямочный ремонт делают потом его срезают а в итоге кладут на это место асфальт,чтобы ты делал в отсутствии развязок ?
Гость
19 мая 2016, 20:16
Статья про Юревича, поэтому обсуждаем дела , а точнее делишки Юревича. Будет статья про Дубровского, тогда обсудим его.
Гость
19 мая 2016, 21:26
Гость
19 мая 2016, 20:16
Статья про Юревича, поэтому обсуждаем дела , а точнее делишки Юревича. Будет статья про Дубровского, тогда обсудим его.
Это скучный персонаж. Ни спеть, ни станцевать. Преснятина.
Гость
19 мая 2016, 22:12
Гость
19 мая 2016, 21:26
Это скучный персонаж. Ни спеть, ни станцевать. Преснятина.
Вот я и говорю, что Дубровского обсуждать не интересно. Юревича другое дело. Он чемпион среди губернаторов в России по количеству севших его замов и министров. По вреду сколько он принес области и населению за время губернаторства ,думаю тоже мало кто ему составит конкуренцию среди всех губернаторов ..
Гость
19 мая 2016, 18:38
У меня знакомый лет 20 уже работает водителем в администрации . После того как начали строить Академ и появились тысячи обманутых дольщиков, пропали миллиарды рублей - оказывается это все замутил водитель Юревича. И я знакомого подкалываю - мол оказывается главные-то это водители и чего он какой-нибудь микрорайончик не замутил)..
Гость
19 мая 2016, 18:17
Госдуму и СФ разогнать и ввести монархию, царь уже есть.
Гость
19 мая 2016, 18:04
Юревич молорик с ЕР шансов выйграть нет, из за их репутации.,а в другой партии будет победа 100%
Гость
19 мая 2016, 18:25
Юревич со своей репутацией утянет на дно эту партию..
Гость
19 мая 2016, 19:17
Хоть бы!!!!
Гость
19 мая 2016, 19:51
Гость
19 мая 2016, 18:25
Юревич со своей репутацией утянет на дно эту партию..
Да там у всех репутация еще та! Какая то стремная партия!!!
Гость
19 мая 2016, 17:54
ГРУЗИТЕ МАКАРОНЫ бочками: голодайкам - троллям Юрьевича кушать хочется. Вот и клавят всякую чушь про мишанюМАРГАРИННИКА. По цене сливочного масла. За соратниками по партии, Тесленко и Ка пусть отправляется этот владелец управляющих компаний, собирающих жкхоброк и разворовывающих эти деньги.
Гость
19 мая 2016, 21:24
Безграмотный "Вах-Вах". Не смешно.
Гость
19 мая 2016, 17:48
- Ну как Абрам Викторович у Вас дела. - Хреново! - Так и год назад у Вас было Хреново. - Я ошибался, тогда-то и было всё более-менее. - Ну, тогда до встречи в следующем году.
ozz1603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2016, 17:44
Согласно полученным результатам, в список самых богатых детей вошли две дочери южноуральского промышленника Виктора Рашникова. На Ольгу Рашникову и Татьяну Рахно приходится по 1,9 миллиарда долларов. Младшая дочь Ольга работает в компании ММК 11 лет. Она прошла путь от старшего менеджера управления экономики до директора по финансам и члена совета директоров. Татьяна же также поработала на отца, но затем занялась собственным бизнесом. По данным «Интерфакса», она владеет строительной компанией «Реконструкция» и организацией «Театральный роман», которая специализируется на проведении театральных и оперных представлений и концертов. Источник:© Первый областной
Гость
19 мая 2016, 21:22
Ну и что? Повезло девочкам. В чем их вина или проблема?
Гость
19 мая 2016, 17:39
Дык я не понял: старушкам-соседкам теперь на участок в надежде на "продуктовый набор от Макфа" идти не стоит?
Гость
19 мая 2016, 22:32
стоит. будут всё равно раздавать. это просто рекламная акция по продвижению бренда "Юревич" в массы
Гость
20 мая 2016, 06:10
А что, когда то раздавали? Напомни?
Гость
19 мая 2016, 17:24
Поверьте - следующий будет не лучше чем Дубровский и Юревич, воровать будут все и всегда кто-то больше, кто-то меньше. На этот период нашему Управляющему нужен был такой как Дубровский, скоро его поменяют и будет какой-нибудь Московский, хотя я за Юревича был даже тогда когда он мэром еще не был.
Гость
19 мая 2016, 17:21
а у нас в ящиках листовки от Михаила Юрьевича"Прошу вашей поддержки".Справочник такой удобненький телефонный по Челябинску с портретом Юревича. Призыв-голосуйте, как подсказывает сердце и совесть. А сердце и совесть ничего не подсказывает, вернее, подсказывает , что у всех депутатов нет ни сердца, ни совести.
ozz1603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2016, 17:40
а вы по какому адресу проживаете? очень хотелось бы получить такую лист овку
Гость
19 мая 2016, 18:24
19 мая 2016, 17:40
а вы по какому адресу проживаете? очень хотелось бы получить такую лист овку
Скажите свой адрес и мы вам подкинем, не жалко. Тем более что многие челябинцы просто выкидывают эту дешевую уловку от Юревича..
Гость
19 мая 2016, 22:30
Точно, в листовке формата А4 красным по белому так и написано: прошу вашей поддержки.Ну а далее объясняется, почему просит и зачем Юревич этой поддержки. Просит потому, что другие депутаты - фуфло, и хотят получить мандат, чтобы тут же улетучиться.А у меня,говорит Юревич в листовке, есть слаженная и честная команда, которую вы все прекрасно знаете и на счету у которой много прекрасных дел. Прочитав такое, по-началу подумалось, что это - фейк, происки врагов Юревича.Ан нет. На следующий день подкинули ещё одну листовку,форматом по-меньше, зато на лощённой бумаге, с призывом идти на праймериз и голосовать.А за приход "Макфа" выдаст каждому пришедшему для дегустации набор новинок. Листовку завершает, опять же красным по белому, утверждение: "Макфа" голосует за Юревича! Значит, первая - не фейк была, а может обе фейки- выходных данных нет. А если не фейки, то, судя по цветовой гамме (красное на белом) Юревич подаёт своим адептам знак-ждите меня в КПСС,я за красных. Страшное дело!
Гость
19 мая 2016, 16:47
есть такой Вопрос а метро при этих двух из Магнитки копали???
ozz1603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2016, 17:39
и не при Юревиче. сами вы не местный, похоже...
Гость
19 мая 2016, 16:47
На это же сайте в свое время шумели Юревич-зло, Юревич рубит деревья, юревич все готов в асфальт закатать, юревич портит газоны, юревич рубит лес на молдавской для домов, юревич сносит магазины, киоски, стоянки портит людем бизнес, юревич кредитует область и раздает подряды фирмам однодневкам. Все сидели ядом брызгали и гнали метлой )))) а сейчас вдруг все ждут не дождутся когда лично можно будет по голосовать ЗА И томинский гок при юревиче начали делать а дубровский подхватил
Гость
19 мая 2016, 17:16
Из двух зол, как говорится...
Гость
19 мая 2016, 17:16
Он деньги зато свои возил в Москву, а этот везет те, что на нас сэкономил.
Гость
19 мая 2016, 19:47
Лично я, жду и не дождусь никак .... когда многие комментаторы на этом сайте выучат русский язык и грамматику.....
Гость
19 мая 2016, 16:45
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!
Гость
19 мая 2016, 17:01
А почему Вам жаль, что он не будет депутатом Гос Думы от Единой России? что такого экстраординарого он сделал за 2 года своего депутатства, что вы сокрушаетесь?
Гость
20 мая 2016, 06:02
Гость
19 мая 2016, 17:01
А почему Вам жаль, что он не будет депутатом Гос Думы от Единой России? что такого экстраординарого он сделал за 2 года своего депутатства, что вы сокрушаетесь?
Вы "магнитогорцы", все как один комментируете, "что он сделал?". Да прочитай комментарии, тебе народ рассказывает, что он сделал!
Гость
20 мая 2016, 12:29
Гость
20 мая 2016, 06:02
Вы "магнитогорцы", все как один комментируете, "что он сделал?". Да прочитай комментарии, тебе народ рассказывает, что он сделал!
Специально для поклонников Юревича - с буквами покрупнее. Что он сделал ЗА 2 ГОДА СВОЕГО ДЕПУТАТСТВА?
Гость
19 мая 2016, 16:40
нужно уже реальный срок сделать Юревичу за рост коммунальных услуг так как он владелец управляющих компаний, также за откаты с маршрутного бизнеса и в третьих за то что строил дороги не по ГОСТу вот у нас и дороги через пару лет развалились
Гость
19 мая 2016, 21:16
Сделалщик! Такое впечатление, что Юревич-это ВСЕ! Куда ни ткни-упрешься в Юревича. Так это же здорово! Заведуете и беситесь.
Гость
23 мая 2016, 08:31
Дороги до сих пор строят по госту 1968 года, только в этом году Путин принял решение поменять госты по строительству дорог.
Гость
19 мая 2016, 16:37
Текущая ситуация в городе это увы не заслуга нынешних властей, они лишь вынуждены ее разгребать. То что все дороги развалятся было ясно во времена революции дорожной. По странному совпадению почти одновременно пришли в негодность относительно новые дороги. Строили в одно время, развалились в одно время. Микрорайоны без ливнёвок, дорог и озеленения построили тоже не при текущей власти. Еще через некоторое время начнут сыпаться все панельки которые построили в этот же период, но это будет позже и про него не вспомнит никто, а достанется опять не пойми кому со слова у вас дорог нет зелени нет да еще и дома рушатся. Не оправдываю жалкие потуги текущей власти со всем справится, но прежде чем шуметь мы ЗА оглянитесь вокруг и посмотрите что происходит и повспоминайте, что было, как уголовные дела заводили да депутатская неприкосновенность помешала.
Гость
19 мая 2016, 17:11
Да, конечно нынешняя власть белая и пушистая, уже два года бедолаги разгребают бардак в городе, который сами организовали. Не пишите бред!!! Смелости этой власти не хватает уйти в отставку!
Гость
19 мая 2016, 19:44
Вот подумайте о такой ситуации: Вы сделали ремонт в своей квартире. А через год Ваши соседи сверху Вас ужасно затопили фекалиями. И все только потому, что бросали в канализацию неизвестно что, она забивалась, ее не чистили.... В таком случае вините себя: не предусмотрели таких событий, не сделали отвод для соседских излишеств..... При Юревиче были бешенные коллапсы со снегопадами, и вся! техника была на дорогах! А сейчас, увы!!! само растает.... И вот от этого и рушатся дороги....
Гость
19 мая 2016, 21:12
А что "текущая" или " текучая" власть сделала? Течет по течению. Не надо считать правоохранителей последней инстанцией. Все дела кому-то выгодны и проплачены, наверное. Живите своей головой и эмоциями.
Гость
19 мая 2016, 16:37
Михаил эти не местные которым карман с деньгами поездом оторвало вертолет твой продали! пока ты до Столицы отбывал! Дороги наши которые ты нам построил рассыпались этой весной потому что один из не местных не убирал усердно их с лопатой!!!Да и вообще они ребята не с нашей улице! Они металлом занимаются! А мы макаронами привыкли да мукой! Наш город! Наш Юревич!
Гость
19 мая 2016, 16:28
Тролли мишины сами себя плюсуют. А стиль-то одинаковый. Примитивный. Уволил бы за такую работу
Гость
19 мая 2016, 16:40
Неумный тролль сразу же вас заминусовал, потому что на аргументы ума нет, да и откуда аргументы могут быть , поэтому тянут заунывно - Юревич вернись.. Даже не понимают что он этого больше всего и боится. Тут его давно ждут по делам коррупционным.
Гость
19 мая 2016, 16:47
Миша наш человек а тебе такими темпами пора переехать!!!поближе к ММК
Гость
19 мая 2016, 17:02
Гость
19 мая 2016, 16:47
Миша наш человек а тебе такими темпами пора переехать!!!поближе к ММК
Предполагаю Миша быстрее окажется рядом со своим водителем в Израиле, чем Дубровский на ММК.
Гость
19 мая 2016, 16:28
Он пройдет и Севастьянов и его партия обещали. Поэтому правильно он вовремя ушел с борта ЕР, вы не знаете как лодка ЕР так мелко стала плавать.Поэтому он Юревич будет депутатом и все умные с ЕР стали хитро сходить с борта лодочки. Страны ЕС и США к ноябрю 17 г. газ и нефть поставки из РФ, 98% отказ. Китай стал в сторону США смотреть. Страны СНГ в сторону США.. В Душанбе местные баи и элита почти открыто требуют дружбы с Талибан и входа в союз с США. Ташкент только выбил оружие и оппозицию готов в крови. БАТЬКА с ЕС и США. 67% элитных богатых с РФ готовы срочно вывод денег и выезд при часе опасности в страны ЕС. Впереди НАЛОГИ и голод. А так список кто нужный в ДУМЕ давно есть и ваши голоса никому не НАДОБНЫ.
Гость
19 мая 2016, 16:37
Друг, не надо сидеть за компом, учи русский язык, пригодится.
Гость
19 мая 2016, 16:46
Если он не пройдет в депутаты, то через несколько часов поменяет партию Родина, страну Россия - как Родина, на другую Родину где прячется его водитель..
Гость
19 мая 2016, 19:30
Перебрал? Так еще не пятница.... Готовься! Срочно в бункер! С запасом провианта лет на 5! (пока развеется.....)
Гость
19 мая 2016, 16:27
Михаил Валерьевич, мой голос за Вас,хоть от какой партии Вы будете баллотироваться. Если хочется,купите еще пяток вертолетов. Простым людям безраличны вертолеты, сухой лед и прочее. Это все милые шалости по сравнению с творчеством бездарей - давильщиков. Простые люди хотят ездить по ровным дорогам, чтобы зимой эти дороги чистили, все это было при Вас. И загоните обратно давильщиков, туда,откуда они повылазили.
Гость
19 мая 2016, 16:50
Тогда вы не адресу. К ровным дорогам Юревич имеет такое же отношение, как и любой челябинец. Просите чтоб нефть поднялась до 100 долларов и тогда области снова будут выделять ежегодно больше 10 млрд. на дороги, а не так как сейчас всего 1,5 млрд.
Гость
19 мая 2016, 18:08
Про ровные дороги-это не к Юревичу. Это к Обаме, Меркель и прочим пиндосам и гейропейцам. Это у них при ЛЮБОЙ власти ровные дороги и чистота-несмотря,какая правящая партия у власти.
Гость
19 мая 2016, 19:26
Гость
19 мая 2016, 18:08
Про ровные дороги-это не к Юревичу. Это к Обаме, Меркель и прочим пиндосам и гейропейцам. Это у них при ЛЮБОЙ власти ровные дороги и чистота-несмотря,какая правящая партия у власти.
Вы маленько путаете! Не Обама и Меркель руководят климатом и природой..... И партия здесь ни как не влияет......
Гость
19 мая 2016, 16:27
Вот и здорово, теперь надо определиться -куда, к бывшим соратникам Цыбко,Cеребренникову,Тесленко и т.д или к Москалюку в Израиль.
Гость
19 мая 2016, 21:03
А Вам то какое дело? Своих проблем нет?
Гость
19 мая 2016, 22:05
Гость
19 мая 2016, 21:03
А Вам то какое дело? Своих проблем нет?
а вам?
Гость
19 мая 2016, 16:27
Комментарии под всеми новостями на эту тему вызывают горькую усмешку - загнанный, обиженный народ готов вернуть прежнего хапугу, лишь бы отделаться от нынешней власти... Безвыходная ситуация... Даже я проголосую где хочешь и как хочешь - только уберите Дубровского и Ко... Прижали так прижали.
Гость
19 мая 2016, 23:40
Ну и где связь между голосованием за депутатов и убиранием Дубровского?
Гость
19 мая 2016, 16:27
Миша пообещай что Гок не построят вся область за тебя ты наш лучик света!!!!!!!111
Гость
19 мая 2016, 16:26
Обязательно пойду голосовать за ту партию от которой пойдет Юревич. Задолбали эти закулисные интриги. Работать надо, а не бороться с Мишей. У того, хоть заслуги перед городом есть, причем немалые. А у этих, что?
Гость
19 мая 2016, 16:22
Мне кажется все понятно - кто хочет дальше жить в Челябинске, а не в Помойнитогорске сходит и проголосует за правильного кандидата, которому НЕБЕЗРАЗЛИЧНА судьба города и проживающих в нем ЛЮДЕЙ.
Гость
19 мая 2016, 19:09
Без Юревича за кого голосовать? Тьфу......
Гость
19 мая 2016, 16:20
Что то мне кажется, что в "Родине" у Севастьянова скоро окажется! Всяко лучше чем ЕР
Гость
20 мая 2016, 06:30
С волчьим билетом Мишаню теперь ни в одну партию не возьмут. Партий много, но начальник у всех один
Гость
20 мая 2016, 07:49
"Родина" это филиал "Единой России".
Гость
19 мая 2016, 16:15
ПЕЧАЛЬКА!!!
Гость
19 мая 2016, 16:14
Голосуй за Тефтелева!!
Гость
19 мая 2016, 21:44
А он баллотируется в гос думу?
Гость
19 мая 2016, 16:11
хотел за него голосовать не пойду теперь...
Гость
19 мая 2016, 16:11
Необходимо вернуть Юревича.... Новое руководство города и области превратило наш любимый город в помойку
Гость
19 мая 2016, 16:35
Мы можем его вернуть если не выберем в депутаты..
Гость
19 мая 2016, 23:38
А при чём тут депутатство в госдуме?
Гость
19 мая 2016, 16:07
Селяни однозначно ничего не могут, ничего не умеют, ничего ни хотят. Комбинат им немцы и итальянцы построили, так они и работать на нём не могут как надо. Вот и за Челябинск у них ничего не вышло.
ozz1603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2016, 17:36
ЖУРНАЛ FORBES ПОДСЧИТАЛ, ПО СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ПРОХОДИТСЯ НА ДЕТЕЙ БОГАТЕЙШИХ РОССИЯН. Наследницы Виктора Рашникова оказались в двадцатке самых богатых детей России. Такой результат получил журнал Forbes в своем исследовании. На каждую из дочерей промышленника приходится почти по два миллиарда долларов. Не такие уж они простые, магнитогорские, как ХОТЯТ КАЗАТЬСЯ...
Гость
19 мая 2016, 16:05
Интересно, комментаторы "Миша приходи, Миша помоги", за сколько печенек, ой.. пачек макарон купились? Что все так плохо в Челябинске, что за еду покупаются?
Гость
19 мая 2016, 17:12
Вы о чем? Плохо не с продуктами, а с инфраструктурой Челябинска. Продукты в магазине покупаются, а не у Юревича
Гость
19 мая 2016, 19:08
Себя услышь , скоро майдан устроят люди с нынешней властью, кроме плевков ни от кого хорошего не слышала, верните Юревича, на выборы без него не пойду
Гость
19 мая 2016, 23:38
Гость
19 мая 2016, 19:08
Себя услышь , скоро майдан устроят люди с нынешней властью, кроме плевков ни от кого хорошего не слышала, верните Юревича, на выборы без него не пойду
Это будет первый виртуальный майдан в истории - с нытьём и просьбами вернуть Юревича :-)
Гость
19 мая 2016, 16:04
Креативный, энергичный , деловой, позитивный человек, лидер, авангард - такие нужны стране. Ну а ошибки - они есть и будет у любого. На ошибках учатся - истина известная всем. Человек этот способен на реальные дела. Пусть и не будучи в руководстве партии.
Гость
19 мая 2016, 17:46
Такие смешные...ОШИБКИ... ЖИГЛОВ,ПОМНИТСЯ,ЧТО СКАЗАЛ?ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! ОШИБКИ... ещё двойку ему поставьте,пожурите... Авангард-ага...сколько миллиардов то ушло? Поэтому это не у вас вилла в Финляндии и не у нас...а у авангардов
Гость
19 мая 2016, 19:18
Гость
19 мая 2016, 17:46
Такие смешные...ОШИБКИ... ЖИГЛОВ,ПОМНИТСЯ,ЧТО СКАЗАЛ?ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! ОШИБКИ... ещё двойку ему поставьте,пожурите... Авангард-ага...сколько миллиардов то ушло? Поэтому это не у вас вилла в Финляндии и не у нас...а у авангардов
ОШИБКИ: 1) жЕглов 2) Вилла в Финляндии? зачем? там холодно.....
Гость
19 мая 2016, 21:00
Гость
19 мая 2016, 17:46
Такие смешные...ОШИБКИ... ЖИГЛОВ,ПОМНИТСЯ,ЧТО СКАЗАЛ?ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! ОШИБКИ... ещё двойку ему поставьте,пожурите... Авангард-ага...сколько миллиардов то ушло? Поэтому это не у вас вилла в Финляндии и не у нас...а у авангардов
Понятие"вор" в нашей стране относительное. Завтра и за Вами могут прийти и об' явить, что Вы "вор". Думайте больше о себе, а не считайте деньги в чужом кошельке. Это не прилично и не по-мужски.
Гость
19 мая 2016, 16:00
Проблемы с неприкосновенностью начинаются. Так и до посадок недалёко. Тем более царь-то не любит.
Гость
19 мая 2016, 15:56
Облом с подарками на праймериз
Гость
19 мая 2016, 15:56
Верните нам Юревича. Он хоть что-то делал для Челябинска.
Гость
19 мая 2016, 16:35
Конкретно, что он сделал? Перечислите его заслуги!
Гость
19 мая 2016, 17:09
Гость
19 мая 2016, 16:35
Конкретно, что он сделал? Перечислите его заслуги!
Ты не местный что ли? Из Магнитогорска???
Гость
19 мая 2016, 18:51
Гость
19 мая 2016, 17:09
Ты не местный что ли? Из Магнитогорска???
Подтверждаете Ольга что ответить, что же Юревич сделал для города - нечего..И подтверждаете народную мудрость "с такими друзьями и враги не нужны"..
Гость
19 мая 2016, 15:54
Всё так предсказуемо в нашем "ЦАРСТВЕ"... эх Миша Миша
Гость