RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

РМК и челябинские экологи договорились о создании общественного совета

20 мая 2016, 17:06
Гость
20 мая 2016, 20:25
Проведите народный референдум, и вы узнаете,что думают жители Челябинска по поводу строительства вашего ГОка. И не надейтксь,что проценты будут в вашу пользу.
Гость
20 мая 2016, 22:07
Вы удивитесь результатам референдума - большинству будет безразлично, т.е. ЗА ГОК.
Гость
20 мая 2016, 23:31
Гость
20 мая 2016, 22:07
Вы удивитесь результатам референдума - большинству будет безразлично, т.е. ЗА ГОК.
73% челябинцев ПРОТИВ ГОКа, согласно опросу ВЦИОМ.
Гость
20 мая 2016, 23:34
Гость
20 мая 2016, 22:07
Вы удивитесь результатам референдума - большинству будет безразлично, т.е. ЗА ГОК.
Уже проводил ВЦИОМ. 73% против ядовитого ГОКа
Гость
20 мая 2016, 20:27
Я против совета! Я сама за себя и за своих детей! Я против ГОКа!!! РМК! Идите лесом
Гость
20 мая 2016, 20:43
рмк прочь с челябинска
Гость
20 мая 2016, 21:22
Нет Томинскому ГОКу, РМК- прочь из Челябинска. Я за референдум по запрету строительства Томинского ГОКа!!!
Гость
20 мая 2016, 21:16
НЕТ ГОКу- ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2016, 21:32
Руки прочь от моей малой Родины, ни шагу назад, ни пяти земли врагу!!!! Проваливайте и прихлебателей своих забирайте с собой!
Гость
20 мая 2016, 21:40
Стоп ГОК!И все!
Гость
20 мая 2016, 22:21
РМК ищет предводителей протестного движения , чтоб просто тупо их купить . Народ, объединяйтесь! Надо быть готовыми к провокациям предательствам а главно к борьбе!
Гость
21 мая 2016, 07:12
тоЧно!
Гость
21 мая 2016, 17:42
Надо отказаться от стопгока, они нас сливают
Гость
20 мая 2016, 22:24
РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ !!! И никак иначе!!!
Гость
21 мая 2016, 01:05
конечно референдум! мы за ГОК!!!!
Гость
22 мая 2016, 05:12
Гость
21 мая 2016, 01:05
конечно референдум! мы за ГОК!!!!
КТО МЫ,поконкретней пожалуйста!
Гость
20 мая 2016, 22:20
Нет экологическому геноциду жителей Челябинска и области!!! Сначала РМК напакостит, угробит остатки "лёгких" Челябинска, потом смоется и концов никто не найдёт. Это в чистом виде экологическая авантюра направленная на уничтожение города- милионника!!
Гость
21 мая 2016, 04:25
Год искали хозяев аэропорта Домодедово, а этих точно не найдут!
Гость
20 мая 2016, 22:26
"Договорившиеся" стройте Гок у себя рядом с домом.
Гость
21 мая 2016, 17:42
Так они и строят. Лидеры Стопгока в Ленинском и Центральном живут районе. Там и построят значит, а не в Томино
Гость
20 мая 2016, 22:41
Схема выкачивания денег из бюджета РМК довольно проста. Покупая товары, работы и услуги на территории России, и реализуя готовую продукцию за пределы страны с минимальной наценкой, они будут возмещать из бюджета НДС, поскольку НДС при реализации на экспорт - 0 %. Т.е. из бюджета России они постоянно будут получать деньги. При этом прибыли у них не будет (по бумагам), т.е. налог на прибыль в бюджет не поступает. Товар продают своей кипрской компании (т.е. сами себе). Уже кипрская компания делает максимальную наценку и от своего имени реализует товар за пределами России. В итого вся маржа достается другой стране (точнее владельцам РМК). Они в шоколаде, Челябинск - уничтожен.
Гость
20 мая 2016, 23:42
А ведь 4 года назад Путин в Красноярске говорил о необходимости деофшоризации экономики.
Гость
20 мая 2016, 22:12
А я уж чуть было не проголосовал за Справедливую Россию... Так вона оно че...ясно. За кого э теперь голосовать ...снова за КПРФ что-ли...другой альтернативы нет
Гость
20 мая 2016, 21:52
рмк нам несет экологическую катастрофу , а от нас выкочка денег в офшоры. Не получится и не думайте .
Гость
20 мая 2016, 22:34
НЕТ ГОКУ!!!! Я, мои дети и внуки НЕ ХОТЯТ УМИРАТЬ!!!!!!! Считайте, что я 5 колонна( я, практически, уже ею стала ), никогда не думала, что доживу до ТАКОГО!!!!
Гость
21 мая 2016, 01:06
если бы не выплавляли танки т-34 вас бы с внуками уже бы не было!!!!!!!
Гость
21 мая 2016, 09:00
Гость
21 мая 2016, 01:06
если бы не выплавляли танки т-34 вас бы с внуками уже бы не было!!!!!!!
Вам бы с такими знаниями обратно в школу (хотя, допускаю, Вы еще там, а подрабатываете на РМК в свободное время). Танки не выплавляют. И делают их не из меди, это точно.
Гость
22 мая 2016, 05:14
Гость
21 мая 2016, 01:06
если бы не выплавляли танки т-34 вас бы с внуками уже бы не было!!!!!!!
Хватит пакостить здесь!
Гость
20 мая 2016, 22:10
Зря они обозначили "Споаведливую Россию" в одной связке с РМК и строительством ГОКа. Народ против строительства и для этой партии не лучшая реклама...
Гость
21 мая 2016, 09:44
Нет "Справедливой России", "КПРФ", "Родины", "ЛДПР", все это ЕР1, ЕР2, ЕР3,ЕР4 - все из одной кормушки кормятся, поэтому и против ГОКА не высказываются!!! Поэтому на выборах голосовать буду за того, кто костьми ляжет, но ГОК остановит!
Гость
21 мая 2016, 12:02
Гость
21 мая 2016, 09:44
Нет "Справедливой России", "КПРФ", "Родины", "ЛДПР", все это ЕР1, ЕР2, ЕР3,ЕР4 - все из одной кормушки кормятся, поэтому и против ГОКА не высказываются!!! Поэтому на выборах голосовать буду за того, кто костьми ляжет, но ГОК остановит!
А это одно Яблоко. ЗЫ Я еще в 90-х удивлялся и расстраивался, почему за них голосует всего 5 процентов... Но, видимо, Обама хочет, чтобы мы жили именно так, как живём сейчас.
20 мая 2016, 20:49
просто непонятно сама предпосылка создания нового медедобывающего предприятия: России(?) нужна НОВАЯ медь? молчу, что вывозили лом эшалонами, но СЕЙЧАС? ПОДСКАЖИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ ИМЕННО НАШЕГО производства в меди! и подскажите оборот скупок ЦМ по Федерации! да знаю, и по электротехнику, и про фрикционные сплавы, и про теплотехнику.... а если приравнять МЕДЬ к стратегическим материалам? редкозёмы, урановая группа, драгметаллы, так может и не стоит вкладываться для экспорта?
Гость
20 мая 2016, 20:16
Какие еще переговоры??? Нет ГОКу ни в каком виде!!
Гость
21 мая 2016, 01:03
гоку да!!! а экологи пусть в сибирь едут там чисто- репу выращивать!!
Гость
21 мая 2016, 05:42
Гость
21 мая 2016, 01:03
гоку да!!! а экологи пусть в сибирь едут там чисто- репу выращивать!!
Ехать в Сибирь всем придется после запуска ГОКа!!!!!!
Гость
21 мая 2016, 09:15
Гость
21 мая 2016, 01:03
гоку да!!! а экологи пусть в сибирь едут там чисто- репу выращивать!!
Один тролль, судя по стилю, сегодня отдувается. А почему ты говоришь гоку да? Обосновать, что это даёт области, грамотёшка не позволяет. Рабочие места? Так это капля в море и не каждый пойдёт гробить здоровье, поливая камни серной кислотой в противогазе. Налоги? Их нет (пример Михеевского ГОКа) и тут не будет. Медь стране? Так её тут невыгодно извлекать при такой низкой концентрации. На Кипре процент меди в руде в 4 раза выше, но киприоты не дают строить и поганить свой край. Золото? Ах вот оно что! Цианиды, ртуть при этом способе - и всё челябинцам для полного счастья, чтобы загубить нас? Поэтому и засекретили. ГОК - это смерть. Вот в двух словах ответ от меня, специалиста, который имеет опыт и диплом по цветным металлам.
Гость
20 мая 2016, 21:54
Какая медь, люди, очнитесь, там же золото собрались добывать, а медь - так, сопровождение. А золото - это-то как раз и ртуть.
Гость
20 мая 2016, 22:43
СТОП ГОК! СТОП ГОК! СТОП ГОК! Пусть рмк строит свой ГОК у себя на Кипре. И лечит киприотов как онкология полезна полезна для всех!
Гость
20 мая 2016, 23:43
Поправка. Онкология - это наука. Правильнее? онкологическое заболевание или раковое з-е.
Гость
20 мая 2016, 22:12
В городе нечем дышать и без ГОКа, тем более, зная, как у нас при строительстве соблюдаются нормы, очень слабо верится в "экологичность" данного проекта. А что касается пользы для экономики региона, то польза будет не для региона, а для руководства РМК, которое все деньги отправит в офшоры
Гость
20 мая 2016, 21:34
Да не состоялась никакая договоренность!
Гость
21 мая 2016, 00:20
По какому праву РМК с кем-то договаривается?О чём?Прикрыть свою опу?И продолжать творить беспредел?Не надо ни слушать,ни верить,ни соглашаться на экспертизы,доработку проекта и прочие мозгодробилки.Это ОТКРЫТАЯ ГОРНАЯ РАЗРАБОТКА В ЧЕРТЕ ГОРОДА.И кроме угрозы Шершням от хвостохранилища,это ещё и пыльные бури в городе.Минеральной пыли.И смрад от мощной техники.И испарения отходов.Только безумцы могли такое придумать.ОНИ ПРОДЛЖАЮТ СВОЁ ГНУСНОЕ ДЕЛО.ПИШУТ,ЧТО СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОСТО ОТЛОЖИЛИ ДО 2017г.Люди добрые!Как это остановить?!!!
Гость
21 мая 2016, 00:01
Т.е. "наш " губернатор потворствует уничтожению миллионного города!? Он за массовое истребление жителей Челябинска!? Лозунг к выборам президента - "Сотрем к 2018 году Челябинск с лица Земли! Метеорит не смог! Власти Челябинской области - справятся легко!" Одни баксы в глазах!
Гость
21 мая 2016, 08:07
В точку!
Гость
20 мая 2016, 23:36
120 тысяч челябинцев ПРОСТО СКАЗАЛИ "НЕТ" ГОКУ. Я против и ни к каким партиям не принадлежу.
Гость
21 мая 2016, 00:57
а 200 человек не хочешь? миллион за ГОК!
Гость
20 мая 2016, 23:33
НЕТ Томинскому ГОКу!!
Гость
20 мая 2016, 23:38
Не надо политизировать вопрос и пытаться извлекать из него какие-то политические преференции. Есть масса движений, но не они, а челябинцы, простой народ, жители города и области определяют протестное движение, которое собрало 123 тысячи голосов против ядовитого комбината.
Гость
20 мая 2016, 23:40
ГОК - это смерть всего живого, а если еще и золото будут цианированием извлекать - полный конец области.
Гость
21 мая 2016, 00:56
про цианирование вспомнил то и на лошадях тогда уж ездить будем вместо авто!
Гость
21 мая 2016, 09:04
Гость
21 мая 2016, 00:56
про цианирование вспомнил то и на лошадях тогда уж ездить будем вместо авто!
А ты хоть знаешь что это такое? Доли миллиграмма цианистого калия смертельные для человека.
21 мая 2016, 09:32
да просто кроме как цианирования НУ НИКАК из "бедненькой" породы не извлечь золото: только так может быть экономически выгодно. а что выше по течению простой промывкой можно "блёстки" песок и маааааленькие самородки найти - таК дело везения, нестабильно. и при гигантских золотых запасах - зачем золото? красивый, податливый электропроводный металл. безусловно. ну все запасы вывалят в свободную "КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ" продажу - И ЧО? золотые зубы повставляем? цена гаджетов упадёт? в электротехнике уменьшим сечение провода за счет большей электропроводности золота? или как польские яблоки - на свалку топтать бульдозерами?
Гость
21 мая 2016, 08:10
Руки прочь от Челябинска! СТОП ГОКу! Не отдадим свой город на растерзание!
Гость
21 мая 2016, 17:43
Стопгок и Родина, уже продали Челябинск рмк
Гость
20 мая 2016, 23:10
какие ещё переговоры?...ГОКУ-НЕТ!!!!!!!!!!
Гость
21 мая 2016, 00:57
гоку да!!!!
Гость
21 мая 2016, 04:52
Гость
21 мая 2016, 00:57
гоку да!!!!
го куда? го куда подальше от Челябинска!
Гость
21 мая 2016, 09:02
Гость
21 мая 2016, 00:57
гоку да!!!!
Мимо, тролль. Премии не будет. Слишком примитивно. За ГОК могут быть только недоумки либо продажные тролли.
Гость
21 мая 2016, 00:07
"Ерёмин А.А. предложил изучить суммы, которые ЗАО «РМК» вложили в очистительные сооружения и сравнить с цифрами других организаций" вот что за предложение? по мне так еще сравните с цифрой, которую мне алименты платит бывший муж, ну а что, главное же сравнить!
21 мая 2016, 00:46
Сколько можно говорить! Ну не нужен ваш ГОК ни в Томино, ни в Челябинске, шли бы вы по холодку...
Гость
21 мая 2016, 10:18
Прочитал протокол. За словесной трескотнёй политиков не прозвучало главное - требование более чем 120 тысяч челябинцев к РМК - оставить Челябинск в покое и убираться прочь. Протоколы, словеса, договоренности на 6 июня, рассуждения... словесный понос... НИКОМУ, КРОМЕ ПОЛИТИКАНОВ, НЕ НУЖНЫ. Решение челябинцев и так очевидно: ГОКУ НЕТ. Строить ГОК у города, который и так является зоной экологического бедствия, преступление! Дайте прочитать Ваш протокол женщине, у которой задыхается по ночам ребёнок. Ознакомьте с ним умирающего онкологического больного, но посмотрите ему в глаза. Хватит политизировать, просто скажите НЕТ, а не пытайтесь извлечь выгоду. Что должно произойти, чтобы РМК и политики поняли - ГОК - это не козырная карта в политической игре, а угроза существования нашего города. ГОКУ НЕТ. И НИКАКОГО пустого БАЗАРА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. РМК - вон из города!
Гость
20 мая 2016, 23:05
С шулером нельзя играть в карты, все равно поиграешь, с неРусской Медной Компанией нельзя вести переговоры, окажешься, по их словам, ярым сторонником ГОКа!!! нРМК порть свой дом, а не мой, ройте дыры на Кипре!
Гость
21 мая 2016, 09:36
ГОК - это геноцид населения Челябинска. ГОК - УГРОЗА ЕГО ЖИТЕЛЯМ. С террористами не о чем договариваться. Их уничтожают.
Гость
21 мая 2016, 10:18
Правильно, СТОП ГОК!
Гость
21 мая 2016, 09:26
При попадании в человеческий организм тяжелые металлы и их соли вызывают серьезные НАРУШЕНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ, приводят к ЗАБОЛЕВАНИЮ ПЕЧЕНИ, ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ и ВЫЗЫВАЮТ РЕЗКИЙ рост онкологических заболеваний. Тяжелые металлы из почвы, куда они попадают как отходы производства, ПОПАДАЮТ В ВОДУ. Они усваиваются растениями и таким образом попадают в пищу людей и животных. При кучном выщелачивании на Томинском ГОК используется серная кислота, которую экологи относят к опасным для окружающей среды химическим веществам. Пыль при взрывах способна уноситься восходящими потоками ветра на расстояния до 50 км и повлечь за собой рост лёгочных и онкологических заболеваний. Ст.11 ГК РФ определяет право граждан на самостоятельную защиту своих гражданских интересов. Нарушения ст. 51 Федерального Закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об охране окружающей среды" тоже очевидны.
Гость
21 мая 2016, 09:48
Земляки, не меняйте пустые обещания на загубленное здоровье! По опросу ВЦИОМа ясно: люди, не понаслышке знакомые с плохой экологией, в массе своей и в подавляющем большинстве высказывают негативную оценку ГОКа. Так, в Карабаше – 97%, в Челябинске 81% говорили о негативном воздействии ГОКа. А 73 % против ГОКа при любых раскладах - почти 3/4 населения города. Это - сила. С ней нельзя не считаться.
Гость
21 мая 2016, 11:30
И уехала бы, да некуда. И еще - всю жизнь тут прожили, друзья, какое-никакое имущество, которое еще нужно кому то продать. И вообще - на старости лет куда-то переезджать трудновато. Все сначала начинать уже поздно. Но как тут доживать? сегодня в 7 утра такой вонизм стоял в воздухе? с 7 до 8 , ... , народ травят. А это еще даже и не ГОК. Ну как это прекратить? ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ СПОКОЙНО!
Гость
21 мая 2016, 09:26
А прокуратура почему молчит? Читаем Фед. закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об охране окружающей среды" Статья 51. Требования в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления 1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. 2. Запрещаются: сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека; захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов..."
Гость
22 мая 2016, 05:50
Не только прокуратура,медики почему ни слова!Уже сейчас столько болеющих,а что дальше будет?
Гость
22 мая 2016, 12:15
Гость
22 мая 2016, 05:50
Не только прокуратура,медики почему ни слова!Уже сейчас столько болеющих,а что дальше будет?
Это сговор чиновников всех мастей: от админресурса до медицинского начальства и под прикрытием надзорных органов.
Гость
21 мая 2016, 08:35
Наши деды Родину от фашистов спасли и мы Челябинск спасем от этих супостатов.Кто на нас с этим убийственным проектом идет,тот сам от него и загнется.Как только начали они мутить с Томинским Гоком, так и проблемы у них пошли по всем напрвлениям.Успейте лучше сами вовремя уйти, время против вас , Рмк.Спасем Челябинск , спасем будущее наших детей и внуков!
Гость
22 мая 2016, 05:44
Танкоград против РМК!
Гость
20 мая 2016, 23:00
У Алтушкина И.А. до... и больше денег... куда еще-то? Наворовал на 7 поколений, живи уже себе на островах, оставь нас в покое!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 мая 2016, 00:18
Миф о безопасности для экологии Томинского ГОКа на примере Михеевского ГОКа активно рекламируется 31 каналом, предлагая перенести хвостохранилище в Коркинский разрез, в незатухающую яму, добавивь лунные синие пейзажи для полноты ощущений ирреяльности происходящего, забывая о прорыве дамбы. Деньги для них все, жизнь - ничто. Вы не Боги, жизнь ск153оротечна, а Земля живая, противится агрессии, будьте благоразумны! Я желаю своим детям, внукам, зятьям и всем челябинцам чистой воды, свежего воздухв, здоровья, несмотря ни начто! Будьте састливы!
Гость
21 мая 2016, 07:10
Перенесите столицу России в Челябинск и пусть здесь живут правители , и дышат этой гадостью , которой и так здесь много !
Гость
21 мая 2016, 09:08
Тролли РМК всё глупее и безграмотнее. Один танки выплавляет, второй цианирование с двигателями путает. Кого Вы набрали по интернету, господа из РМК? Или нормальные и умные не идут за 30 сребренников?
Гость
21 мая 2016, 09:30
Основу технологической схемы РМК составляет кучное выщелачивание, которое применяется с ХVII века. Впервые его стали использовать в 1752 г. в Риотинто (Испания). Выщелачивание производится так - укладка руды в штабель на специально подготовленную площадку; выщелачивание руды путем орошения кучи раствором серной кислоты; затем производится сбор растворов выщелачивания по системе дренажей и подача их в пруд-накопитель, где раствор отделяется от примесей. Всё это уже «проходили» в Карабаше. Пыль из хвостохранилищ разносилась ветром, оседала на поверхности земли, токсичные вещества вступали в естественные химические реакции с элементами воздуха и с водой, превращались в кислотные дожди и отравляли землю, поверхностные и грунтовые воды. Не случайно санэпиднадзор вынужден был закрыть прежнее водохранилище Карабаша – озеро Серебры, так как оно было загрязнено газопылевыми выбросами производства. И Карабаш стал пить воду из Киалимского водохранилища. А ученые обнаружили в почве ОПАСНЫЕ ЯДЫ.
Гость
21 мая 2016, 09:31
К концу 1989 года экологическая ситуация в Карабаше ухудшилась настолько, что старое металлургическое производство было остановлено. А в июне 1996 года приказом Минприроды за № 299 Карабаш и прилегающие территории были охарактеризованы как зона экологического бедствия. Мы хотим этого? НАШ Челябинск и так можно объявлять зоной экологического бедствия, и последняя ядовитая капля убьет наш родной больной город. А может, нужно не добивать, а вылечить его?
Гость
21 мая 2016, 05:58
ГОКА не должно быть. Неужели властям непонятно, что все здравомыслящие люди против убийства города-миллионника, против уничтожения огромного количества гектаров леса, против уничтожения источника питьевой воды. Мы за жизнь!!!!! Власти за личную выгоду в сговоре с РМК! Активисты движения СТОП - ГОК - будьте активнее и не поддавайтесь на уловки РМК. Челябинск против ГОКА! !!!!!!!!!
Гость
21 мая 2016, 07:10
начинааается заговаривание...что за фраза: .... «Одна из основных сложностей в выстраивании конструктивного диалога"...да все все понимают! "пищщат да лезут"- это называется. БАБКИБАБУЛЬКИ$$$
Гость
21 мая 2016, 09:17
Ну вот имена всех предателей известны. Сговору - нет! Никаких переговоров! Не отдадим Челябинск, жизнь и здоровье наших детей в руки безответственных, наглых и циничных людей!
Гость
21 мая 2016, 09:28
Вот скачал из ОВОС. «Для подготовки скальной горной массы к выемке принят буровзрывной способ рыхления. Буровые работы заключаются в бурении взрывных скважин. Взрывные работы заключаются в производстве эмульсионных взрывчатых веществ (ВВ) на заводе, доставке ингредиентов для приготовления ВВ до скважины, заряжании скважины, монтаже взрывной сети на взрываемом блоке и организации взрыва». По инструкции РМК – ВЗЯЛ ОТТУДА - масса взрывчатки при одном цикле взрыва составит до 2 тонн. Представляете, как бабахнет – в Магнитогорске услышат, не то что в Челябе. По оценке главного инженера РМК Юрия Короля 10% пыли пойдёт на город. А это миллионы тонн токсичных и радиоактивных веществ.