RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

731мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Явку на праймериз «Единой России» повышают наборы от Юревича

22 мая 2016, 15:12
Гость
Гость
23 мая 2016, 15:51
дайте мне ушей с полмиллиона пар, а макароны у меня найдутся
Гость
23 мая 2016, 13:58
Какая разница за подарок или нет, власть как продавалась, так и продается В силе Юревич с командой ура одни финпотокои, Рашников с командой тоже самое ,вот кто будет эти денежные потоки (причем наших с Вам денежек)причем заранее попиленые направлять, причем Адрес известный столица нашей родины
Гость
23 мая 2016, 13:56
Зато у РАМЗАНА КАДЫРОВА 30 Ролсс-Ройсов и это еще не все. Все деньги уходят в Чечню!!
Гость
23 мая 2016, 13:19
Знакомый пенсионер пришёл на праймериз, макароны взял, а всех кандидатов от ЕР вычеркнул. :))
Гость
23 мая 2016, 12:16
Ой- ой-ой, не знала, что макароны дают, пришла бы)))
Гость
23 мая 2016, 12:08
Можете считать Юревича плохим,но он всяко лучше "сельской делегации"...
Гость
23 мая 2016, 11:02
Пенсионеров можно понять. На пенсию в 8 000 - 12 000 рублей трудно прожить не голодая. Забота , со знаком минус, о старшем поколении нынешних депутатов Госдумы очевидна. Юревич в умышленном доведении пенсионеров до нищеты тоже участвовал, голосуя за антинародные законы ? Сравните зарплату депутатов и пенсию: 400 000 рублей в месяц !!!) - зарплата депутата + плюс всяческие бонусы. 144 000 рублей В ГОД - пенсия с разорительными "бонусами" в виде общедомовых нужд, взносов на капремонт, ежедневное подорожание продуктов и лекарств !!! Как вам разница ? Может , Мишу совесть замучила и он решил просто подкормить пенсионеров ?
Гость
23 мая 2016, 11:25
Какая совесть.. Рассчитывал что пойдет на праймериз от ЕР, но турнули его. Теперь подарками считай подкупает себе голоса на выборы. Потому что не пройти ему в депутаты смерти подобно. Тогда ему без депутатской неприкосновенности только безвылазно сидеть за границей или сразу же его раскрутят по делам, по которым сидят его замы и министры.
Гость
23 мая 2016, 10:41
Губернатор неужели не понимает ,что все окружение оставшееся от Юревича ставит палки в колеса. Чтобы все при новом губернаторе было плохо. Пришла к власти новая команда меняйте все окружение, всех .только тогда будет налажена работа. Иначе так и будет все хуже и хуже .но подставляют только Дубровского и Тефтелева. Сами в стороне. Ждут Юревича,Давыдова из Испании ,Москалюка и Израиля ,затаившегося " тайного собственника" Ремжилзаказчика ЕД Мотовилова и снова оживится воровство ,ремонт дороги к Ашану . и т.д и еще найдут что свистнуть в Академ Сити у дольщиков.
Гость
23 мая 2016, 11:09
Как же Вы правы !!! Именно так обстоят дела . В Челябинске - особенно. Затаились и гадят изподтишка, так всегда привыкли жар загребать чужими руками . Про Мотовилова - точно сказано. Только он не тайный советник. Скорее, смотрящий за общаком , куда стекаются деньги под видом хкхплаты и распределяются нужным сподвижникам по дискредитации действующего губернатоа и мэра Челябинска ???
Гость
23 мая 2016, 11:36
Гость
23 мая 2016, 11:09
Как же Вы правы !!! Именно так обстоят дела . В Челябинске - особенно. Затаились и гадят изподтишка, так всегда привыкли жар загребать чужими руками . Про Мотовилова - точно сказано. Только он не тайный советник. Скорее, смотрящий за общаком , куда стекаются деньги под видом хкхплаты и распределяются нужным сподвижникам по дискредитации действующего губернатоа и мэра Челябинска ???
Их и дискредитировать не надо,они сами себя дискредитируют!
Гость
23 мая 2016, 10:35
Кто-то боится за Гринфлайт, вертолеты, пиленный бюджет ответить... Депутатская неприкосновенность дорогого стоит.
Гость
23 мая 2016, 10:33
Если бы выборы могли что то решать, их бы давно отменили!
Гость
23 мая 2016, 10:33
Не пошла голосовать. Не люблю макароны "Макфа")))
Гость
23 мая 2016, 19:25
ДА, АЛЬТЕРНАТИВА МАКАРОНАМ "МАКФА" ТОЖЕ ЕСТЬ, НО ЭТО УЖЕ КОНКУРЕНЦИЯ.
Гость
23 мая 2016, 10:23
ВЫ делаете нашу жизнь такой!!!! ВЫ и только ВЫ!!! Сколько ВАС таких которые: "неохота с начальством на конфликт идти" А я вам расскажу почему. ВЫ ПЛОХО РАБОТАЕТЕ, поэтому боитесь конфликтов с начальством, так как вас есть за что цепануть и подвести под увольнение. А вот ситуация когда ВЫ ХОРОШО РАБОТАЕТЕ, вас незачто цепануть ВАС ЗАЩИЩАЕТ ТК и ВАМ НЕЗАЧЕМ ПРОГИБАТЬСЯ под волю начальника. Когда говорят, что народ сам выбирает как ему жить (власть, условия и т.д.) именно это и имеют ввиду. Так что хавайте и наслаждайтесь ВЫ ЗАКАПЫВАЕТЕ БУДУЩЕЕ СВОИХ ЖЕ ДЕТЕЙ, точно так же как закапали моё будущее предыдущее покаление. Мы сейчас пожинаем плоды их "работы". А они прожили счастливое "советское время", когда вкалывали их родители наши ветераны. Итог: что бы понять это и начать делать, нам нужен внешний фактор угроза - ВОЙНА!
Гость
23 мая 2016, 10:23
У меня сестра и родители - бюджетники,их в приказном порядке идти заставили! Вот вам и "демократия"!А то что за макароны люди пошли,так это понять можно...люди дошли до края бедности,считают уже не рубли,а копейки! Такой ценой многим,думаю,и Крым не нужен...
Гость
23 мая 2016, 12:54
А зачем заставлять-то? Всё равно выбор исключительно среди едросов :-)
Гость
23 мая 2016, 20:48
Крым нужен крымчанам, которые россияне по духу и крови.
Гость
23 мая 2016, 10:22
Единая Россия вновь использует административный ресурс. Директоров спортивных школ "попросили" прийти на праймериз и даже объяснили, как бы между прочим, что явку можно проверить. Что будет когда до выборов дойдет?
Гость
23 мая 2016, 10:08
Читаю комментарии и напрашивается вывод мы достойны своей власти
Гость
23 мая 2016, 09:58
Люди! вы что себя совсем не уважаете? идете голосовать за макароны?!
Гость
23 мая 2016, 12:53
А почему нет? Кому конкретно станет хуже? Юревича-то в списках нет.
Гость
23 мая 2016, 09:48
Челябинских дольщиков снова кинули? «Гринфлайт» .шесть тысяч семей . Праймериз,предварительные выборы прошли в школах и заинтересованных предприятиях. Голосуйте за меня и я дострою вам дома и дороги М.В. Юревич
Гость
23 мая 2016, 09:46
Вот так и говорите - народ пришел за халявными макаронами. Явка - такая то. И кто из них голосовал за ЕДРО? Ну разве самые не грамотные - куда им пальцем ткнули - туда галочку и поставили. Вот и цена власти - пачка макарон.
Гость
23 мая 2016, 12:52
Все голосовали за ЕДРО, т.к. это были были выборы внутри ЕДРА :-))) Разве что некоторые написали в бюллетенях, что думают.
Гость
23 мая 2016, 09:22
Состав электората(активной его части) виден на фото. Остальные работают или отдыхают, т.е. понимают что делать на на выборах не чего. Выбранные людишки не чем тебе не помогут в твоих делах и заботах.
Гость
23 мая 2016, 09:20
9% которых интересует партия ЕР. Все пора вазелином запасаться. Прогнило в верху окончательно с вашими бредовыми идеями реформирования. На выборах с помощью технологий из 9% - 90% Тогда точно 1917 года не избежать
Гость
23 мая 2016, 08:57
что вы ноете дороги при Юрьевиче были все сделаны не по ГОСТу и тем более его же фирмами вот сейчас по этому и разваливаються, на счёт коммунальных услуг тоже растут хотя практически все управлявший его у нас в городе и ещё вспомните как он повышал цены на хлеб и другие макаронные услуги
Гость
23 мая 2016, 08:52
Ха довели народ - за еду голосуют! и радуются явкам - маразмат!
Гость
23 мая 2016, 08:29
Сотый звоночек для ЕР!!! Люди голосуют за еду! Что им стоит за вкусную еду сместить вообще правительство?!
Гость
23 мая 2016, 10:29
Надо об этом сначала догадаться))))
198358420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2016, 08:17
А при чем тут ЕР и Юривеч? Он вроде вышел из ЕР?
Гость
23 мая 2016, 12:50
Юривеч вышел, а Юревич нет. Но скоро этот момент наступит. Сдаёт одну позицию за другой: губернаторство, ЗВУ, политсовет едра, праймериз едра... Далее - вылет из едра в Эмираты на ПМЖ.
Гость
23 мая 2016, 08:13
При Юревиче город был чистым, дороги постоянно чистили и делали. А Дубровский делает только для Магнитогорска. Обратите внимание с его приходом какой стал город и как зимой чистили дороги
Гость
23 мая 2016, 09:01
Разуйте глаза уже, как делали при Юревиче дороги, что они развалились так быстро. А денег на лишнюю чистку у города нет тоже благодаря бывшему губернатору - он на многие годы обеспечил область кредитами. Я ни в коем случае не защищаю нынешнюю власть, но и предыдущая была такой же - всё гребла под себя. Хватит идеализировать Юревича!
Гость
23 мая 2016, 09:59
Гость
23 мая 2016, 09:01
Разуйте глаза уже, как делали при Юревиче дороги, что они развалились так быстро. А денег на лишнюю чистку у города нет тоже благодаря бывшему губернатору - он на многие годы обеспечил область кредитами. Я ни в коем случае не защищаю нынешнюю власть, но и предыдущая была такой же - всё гребла под себя. Хватит идеализировать Юревича!
Хоть один здравомыслящий! Народ что, видит только то что на поверхности, а поглубже копнуть ума не хватает? Это страшит.
Гость
23 мая 2016, 12:49
А при чём тут город при Юревиче и Дубровский? Чувак, это было голосование не за Юревича или Дубровского, а за ранжирование едросов в выборных списках на осень.
Гость
23 мая 2016, 07:59
Филькина грамота! На работе сказали,что мы должны принести листочки со своей фамилией и штампом председателя комиссии,что были на голосовании. Пошли,ибо неохота с начальством на конфликт идти. Председатель комиссии посмотрел,как на дурачков! Ничего,естественно,не дали. Зачем мы пошли? Мне это ЕдРо ничего в жизни хорошего не дало.
Гость
23 мая 2016, 10:40
а что ходите то тогда всем стадом? ВСЕХ ТО НЕ УВОЛЯТ
Гость
23 мая 2016, 07:29
"...городок НКВД всегда исправно ходит на выборы..." прокомментировал председатель комиссии Константин Цыганов." А здесь 200 комментов про макароны.
Гость
23 мая 2016, 07:20
Людей до ручки довели.. Им все равно, что дальше будет- от нищеты у народа мозги перестали работать... Чего и добиваются любимые и добрые правители..
Гость
23 мая 2016, 06:51
Провал ЕР и популярность МЮ - прямой результат деятельности властей региона и города.
Гость
23 мая 2016, 08:48
ЕР и МЮ суть одно и то же.
Гость
23 мая 2016, 06:50
Спасибо Юревичу за заботу и внимание!
Гость
23 мая 2016, 08:54
и за хитрый подкуп!
Гость
23 мая 2016, 09:02
Заботится он только о себе, как и любой человек, а тем более, депутат
Гость
23 мая 2016, 06:29
Чтобы протащить Юревича, хоть тушкой, хоть чучелом, каких только эпитетов за последний месяц не наслушались от его проплаченных троллей - он и красивый, он и скромный, он и честный и даже, как написала одна дама, ЗАСТЕНЧИВЫЙ!
Гость
23 мая 2016, 08:53
Правильно подметил ..
Гость
23 мая 2016, 06:22
НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ А ХАЛЯВУ ХОЧЯТ ВСЕ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ НАРОД УЖЕ !!!
Гость
23 мая 2016, 03:07
За макароны страну предаёте! Переплюнули мальчиша плохиша тот за ящик печенья и бочку варенья продался буржуям а вы за пачку макарон!
Гость
23 мая 2016, 01:04
"в центре Челябинска также отмечают высокий процент голосующих за макароны". Круто, макароны в кандидатах в депутаты! А что, если у Калигулы конь был в сенаторах, то у нас макароны пусть будут в депутатах!
Гость
23 мая 2016, 00:47
Господа! Возмущаются те, кто не был на праймериз в прошлом году. Выборы в ЗСО проводило ЕДРО. Тоже подарки давали. А шуму не было. Потому что выбрали того, кого надо было.
Гость
23 мая 2016, 00:28
А блинами с лопаты там не кормили?
Гость
23 мая 2016, 00:20
Лично я написал сверху на бланке "Нет достойных". Ну реально голосовать там не за кого. Когда моя жена зашла на свой избирательный участок, то ей торжественно объявили что бюллетени закончились. Это как так??? Человек пришёл высказать свою гражданскую позицию, а ей даже бюллетень не дали. Делаем выводы, что за нее видимо уже проголосовали ))) Спасибо власть имущим нам теперь и на выборы можно не ходить вы уже все сами там расставили как нужно. Отныне я буду голосовать именно так пока не улучшиться ситуация в стране, чиновники не будут уважать свой народ, депутаты избираться честно.
Гость
23 мая 2016, 06:29
само присутствие там поступок недостойный
Гость
23 мая 2016, 00:16
Ай да Миша молодец. Утер всем носы. Если бы не подарки провалились бы все ваши праймеризы....то ли еще будет. Юревич мы за тебя.
Гость
23 мая 2016, 08:38
за макароны купились
Гость
23 мая 2016, 10:34
Гость
23 мая 2016, 08:38
за макароны купились
Макароны - основа жизни на Земле!
Гость
23 мая 2016, 00:12
Подарки от Юревича класс. Вкусно. Юра спас ЕР. Юру в Губернаторы
Гость
23 мая 2016, 01:28
Как Юра? Какой Юра?
Гость
23 мая 2016, 11:23
Вам пора освежиться!
Гость
23 мая 2016, 12:44
Гость
23 мая 2016, 01:28
Как Юра? Какой Юра?
Папа Лермонтова.
Гость
22 мая 2016, 23:50
Помню была такая частушка. Мы с милёнком Ванею пошли на голосованию,сначала разделись до гола,потом сования была.
Гость
22 мая 2016, 23:44
Ну вот днём говорили явка15%, и это очень.хорошо, а сейчас оказывается даже 10% не набралось и опять говорят что это очень хороший показатель.Была бы явка5% тоже бы сказали отличный результат.
Гость
22 мая 2016, 23:41
Люди успокойтесь!Никому не интересно ваше мнение.В с.Уйском уже в 13.00 бюллетени кончились.Какие кандидаты были кроме Юревича никто знать не знал.Дебаты какие нибудь были?Не слышал.Власти глубоко плевать на народ.Какой то тупой праймериз опять у Америки слизали.Деньги девать некуда?Опять изобразили бурную деятельность!Бездельники! Фу!!! Противно!
Гость
22 мая 2016, 23:37
Ребята!! Макароны класс! Тока щас сварили и в четыре рыла схавали)) Не зря на праймериз протоколы за Юревича исчеркали, не зря...
Гость
23 мая 2016, 00:37
нееее! лучше уж итальянские спагетти)))
Гость
23 мая 2016, 04:41
Гость
23 мая 2016, 00:37
нееее! лучше уж итальянские спагетти)))
Тогда уж Венецианские спагетти ))))
Гость
22 мая 2016, 23:27
И все молчком, про то что на мечеле людей на праймериз гнали под угрозой увольнения. В металлургическом районе поди рекорды явки
Гость
22 мая 2016, 23:40
Бред не пишите, как могут уволить если ты не проголосуешь? Как узнают твой участок и как узнают ходил ты или нет и кто этим будет заниматься? Бред бред бред!
Гость
23 мая 2016, 10:26
Гость
22 мая 2016, 23:40
Бред не пишите, как могут уволить если ты не проголосуешь? Как узнают твой участок и как узнают ходил ты или нет и кто этим будет заниматься? Бред бред бред!
Никакого бреда тут нет. Вариантов контроля масса. У меня жена в сфере образования работает. Их гнали как скот на это голосование. Увольнять не уволят, а вот стимулирующих, и прочие надбавки, которые доходят до 50% от зарплаты, вполне могут срезать.
Гость
23 мая 2016, 12:44
Гость
23 мая 2016, 10:26
Никакого бреда тут нет. Вариантов контроля масса. У меня жена в сфере образования работает. Их гнали как скот на это голосование. Увольнять не уволят, а вот стимулирующих, и прочие надбавки, которые доходят до 50% от зарплаты, вполне могут срезать.
И как же их "гнали"? Ходили по квартирам с наганами? А главное - ЗАЧЕМ? "Гнать" имеет смысл в пользу кого-то конкретно. В чьём попадании в избирательные списки так заинтересованы ваши "пастухи"?
208102653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2016, 23:21
что то с юревичем перепутали если он не болатируется причем зюесь макороны? и вообщето макороныыы уже не его макфа ушла наверх
Гость
22 мая 2016, 23:52
Для начала научись читать и писать. Не будут возникать глупые и безграмотные вопросы.
Гость
22 мая 2016, 23:13
А лучший выбранный коммент насамом деле не лучший, а очередной раз Юревича засаживают.
Гость
22 мая 2016, 22:56
Юревич,народный губернатор!Спасибо за наборы!
Гость
23 мая 2016, 08:39
... и поборы!
Гость
23 мая 2016, 12:42
Юревич - наборный губернатор! Спасибо за народ!
Гость
22 мая 2016, 22:41
Юревич плохой,нам об этом говорят все чаще,дальше должно прийти понимание что ребята с Магнитки очень хорошие,и два года занимаются разгребанием того что наворотил Юревич,а мы просто не понимаем своего счастья,они пришли спасти нас от тяжелого наследия.Вот только мне одному наверно они кажутся неспособными сделать хоть что то? Дороги оказывается проложены саморазрушающимися,снег гад такой передумал таять,дрисьва сама высыпалась на дорогу, а Тефтелев это просто мегамер, везде сам,везде порядок ,мечта просто,ч челябинские фирмы ничего делать не умеют ,ждем спасителей с Магнитки, гринфлайт забанкротили и ,о чудо,уже спешит очередной магнитогорский спаситель...а Юревич он очень плохой .
Гость
22 мая 2016, 23:50
Да хороший ваш Юревич, хороший. Только что он сделал-то за два года просиживания штанов в госдуме? Не как "мер" или губернатор, а как депутат.
Гость
23 мая 2016, 11:15
Гость
22 мая 2016, 23:50
Да хороший ваш Юревич, хороший. Только что он сделал-то за два года просиживания штанов в госдуме? Не как "мер" или губернатор, а как депутат.
Вот и не место ему там, пусть обратно губером возвращается.
Гость
23 мая 2016, 12:41
Гость
23 мая 2016, 11:15
Вот и не место ему там, пусть обратно губером возвращается.
А, ну раз ты приказываешь, то тогда конечно. Завтра же вернётся!
Гость
22 мая 2016, 22:35
Бред. Выборы? а где информация: куда и когда приходить на выборы?! никому из семьи в этот раз не принесли пригласительные... Да что там, на некоторых избирательных участках не было бюллетеней. За нас уже все решили, выборы - фикция, для отчета перед центризберкомом.
Гость
22 мая 2016, 23:48
При чём тут центризбИрком? Это внутрипартийная делёжка мест в списках.
Гость
23 мая 2016, 08:20
Гость
22 мая 2016, 23:48
При чём тут центризбИрком? Это внутрипартийная делёжка мест в списках.
1. Определен реальный % поддерживающих ЕР по регионам, а это мах 7% - значит для "успешной" фальсификации сентябрьских выборов надо НАПЕЧАТАТЬ 25млн дополнительных бюллетеней! 2. Поставлены задачи перед ОИК (в том числе и перед нашей тёткой) в разработке новых методов и способов подмены избирательных бюллетеней! 3. Расставлены по ранжиру по подонкости члены партии ЕР в регионах! 4. И за всё это заплатил НАРОД!
Гость
22 мая 2016, 22:06
а на ЧМЗ Зефир давали.....
Гость
23 мая 2016, 01:25
Вот прямо так, Зефир с большой буквы?
Гость