RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

737мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

На Тополиной аллее начали строить новый православный храм

23 мая 2016, 16:22
Гость
23 мая 2016, 17:51
детей будут как раз сюда водить вместо садика или школы. заодно и грамоту разумеют Аз, Буки, Веди
Гость
24 мая 2016, 10:03
и прочую ЙЕРню =)
Гость
23 мая 2016, 17:59
"Между тем в группе микрорайона в соцсети был проведен опрос жителей, и, по словам администраторов сообщества, изначально большинство голосов (более 70%) было против строительства храма. Однако после того как репосты этого опроса появились в молодежных православных группах, результаты голосования резко изменились за счет жителей области и других регионов." Одного не пойму, причем здесь "жители области и других регионов". Пусть у себя в области и других регионах и строят что хотят.
Гость
23 мая 2016, 21:09
Живу на тополинке и никто не проводил опрос. А если бы проводил, то я бы проголосовал против. Не нужен он тут. Лучше бы спорт-комплекс построили или бассейн.
Гость
23 мая 2016, 17:36
Без садиков, школ, с травой по пояс, но зато с храмом. Бог смеется над нами.
Гость
23 мая 2016, 20:34
Тебе садиков и школ мало? Полно их!
Гость
23 мая 2016, 21:31
Гость
23 мая 2016, 20:34
Тебе садиков и школ мало? Полно их!
Конечно полно, именно поэтому детей по 37 человек в группах
Гость
23 мая 2016, 22:23
Гость
23 мая 2016, 20:34
Тебе садиков и школ мало? Полно их!
вам Бог детей не дал что ли,элементарных проблем не видите со своими храмами
Гость
23 мая 2016, 17:53
Ну все началось еще одна кормушка для пухнущих от постов батюшек и всякого рода приживалок сейчас тоже начнут именные кирпичики продавать. Церковь сейчас очень далека от народа и озабочена только продажей всякого рода услуг. Зимой присутствовал на крестинах племянника поразило то что во время таинства как говорится крещения батюшка трещал по телефону как студентка первокурсница народу как сельди в банке крестят сразу же много детишек друг за другом и поймал себя на мысли что положи сейчас вместо ребенка молочного поросенка тот окрестит и его даже и не заметив, отвратительное зрелище.
Гость
23 мая 2016, 17:48
Сердце радуется от того что возводятся в России храмы православные! Еще бы наконец-то обязать бизнес к содействию, давно уже предлагаю церковный налог в 1% - никто не обеднее, а храмов станет больше. Все-таки Россия - православная держава! Молимся с пацанами за скорейшее завершение строительства!
Гость
23 мая 2016, 18:53
Пора уже церковь заставить платить налоги! Вообще не понятно с чего этот бизнес освободили от налогообложения?!!! И никакого контроля же за ними нет!
Гость
23 мая 2016, 19:32
...и бюджет тоже обязать! Только уже официальным порядком. А то истинно верует вся Администрация, а расходы бюджета показать стесняются!
Гость
23 мая 2016, 20:34
Да, что вы говорите, не обеднеет? А людей других конфессий спросили? лучше бы эти благодетели, свои пожертвования отдавали не жирным попам, а на операцию конкретного ребенка, пожилого человека,тому кто попал в беду. Может лучше таким способом свои грехи бы искупили? А не просили этих клоунов-посредников отмолить свои грехи.
Гость
23 мая 2016, 17:36
нуу здорово, за счёт значит православных групп в соцсети из др.районов и регионов... а то что жители по соседству против - это ничего не значит уже.
Гость
23 мая 2016, 22:53
Пир во время чумы. Что в переводе на русский означает: Почем опиум для народу?!!!
Гость
24 мая 2016, 10:12
А вы почему против??? на физическом уровне внешний вид церквей не переносите, сразу рвота и понос??? голова болеть начинает???
Гость
24 мая 2016, 11:32
Гость
24 мая 2016, 10:12
А вы почему против??? на физическом уровне внешний вид церквей не переносите, сразу рвота и понос??? голова болеть начинает???
А мне колокольный звон мешает, я тишины хочу.
Гость
23 мая 2016, 17:42
И понесут и стар и млад бабосики и начнут добреть батюшки !!
Гость
23 мая 2016, 19:27
Глупенький! Во-первых, и стар, и млад нынче не на столько дурной, чтобы совать бабосики псу под хвост. Во-вторых, их, бабосиков не так уж и жирно, чтобы совать. Значит, раскошеливайся опять бюджет! Эх, надо было в духовную семинарию поступать, а не в медицинский! Врочем, туда так просто не поступить. Туда конкурс больше, чем в театральное училище или школу милиции. Только по родству.
Гость
23 мая 2016, 20:28
Гость
23 мая 2016, 19:27
Глупенький! Во-первых, и стар, и млад нынче не на столько дурной, чтобы совать бабосики псу под хвост. Во-вторых, их, бабосиков не так уж и жирно, чтобы совать. Значит, раскошеливайся опять бюджет! Эх, надо было в духовную семинарию поступать, а не в медицинский! Врочем, туда так просто не поступить. Туда конкурс больше, чем в театральное училище или школу милиции. Только по родству.
Отстали вы, Злюка, от жизни. Попы у нас теперь из бывших преподавателей, милиционеров, артистов и т.п. люда. Очень доходный это бизнес, неконтролируемый и налогами не облагаемый. Торговые лавочки - церкви. Куда катимся. Все против, возмущаются, а они все строятся и растут как грибы, а попы все толстеют и обвешиваются яркими украшениями. Как же этот бред остановить? Проголосовали из других районов? Вон в области сколько разрушенных церквей, пусть едут восстанавливают и служат. Они же говорят, что духовность продвигают, вот пусть и двигают там. В городе уже скоро больше чем светофоров будет этих коммерческих лавочек.
Гость
23 мая 2016, 22:30
ДА НИКТО ТУДА НИЧЕГО НЕ ПОНЕСЕТ, РАЗВЕ ЧТО КРЕСТИТЬ БУДУТ И СВЕЧИ СТАВИТЬ
Гость
23 мая 2016, 17:44
Онкоцентры мы не строим, а вот отпоем знатно! Единоросы в деле!
Гость
24 мая 2016, 00:28
вам онкоцентра под названием Челябинск мало? надо еще центрее?
Гость
24 мая 2016, 10:01
В Челябинске уже есть онкоцентр, в том числе детский. А также ПЭТ-центр и кардиохирургический... Хоть сверяйтесь с информацией, когда бесноватым хотите возразить, не опускайтесь до их уровня.
Гость
23 мая 2016, 18:09
Ничего не имею против строительства храма,НО считаю целесообразнее, начать все-таки с поликлиники взрослой и детской , спортсооружений и посадки деревьев ( Предусмотренная по плану аллея, вдоль Академика Королева между 33 и 34 микрорайонами, почему-то превратилась в бесконечное скопление незаконных парковок - с деревянными туалетами, навесами, непонятными киосками! Заметьте- в Центральном районе города Челябинска, в престижно микрорайоне!) Ездить беременной 2 раза в неделю в центр города, возить маленького ребенка в поликлинику, "поле" парковок вместо аллеи - вот это реально неудобно, а съездить в храм по зову души, я думаю, по силам каждому жителю тополинки ( благо в городе их достаточное количество).
Гость
23 мая 2016, 19:10
Полностью поддерживаю! Правильно подчеркнули в статье, что здесь много молодых семей, у каждой семьи маленькие дети, а удобств в плане поликлиник вообще нет
Гость
23 мая 2016, 20:27
На тополинке школ не хватает, в 148 ф по 30 человек в классе по 6-8 в параллели, зимой лыжи только в сетевом журнале, можно было бассейн построить. Подросткам кроме родника пойти некуда
Гость
24 мая 2016, 09:24
НАЧИНАЙТЕ, БОГ В ПОМОЩЬ!
Гость
23 мая 2016, 17:58
Не видно что-то молодых людей на фото.
Гость
24 мая 2016, 08:04
Что не может не радовать.
Гость
24 мая 2016, 10:54
Гость
24 мая 2016, 08:04
Что не может не радовать.
+100. Потерянное поколение несостоявшихся строителей коммунизма изменившимся лицом бежит к пруду. Радует, что молодые в этом не участвуют.
Гость
23 мая 2016, 17:47
а может стоили новый детский сад или школу построить. мне кажется, что от них было бы больше пользы для жителей было бы. а если учесть, что церковь к сожалению превратилась в очень хороший и прибыльный бизнес, то вновь построенная церковь станет еще одним местом выкачивания денег из жителей Челябинска.
Гость
23 мая 2016, 22:35
Так не носите, кто вас заставляет. Просто постойте, успокойте душу и на выход.
Гость
23 мая 2016, 17:37
Вера-верой, а кушать хочется всегда. Сколько бы вы храмов не настроили, если у человека не будет средств к существованию, счастливее, благодаря вашим храмам, он не станет.
Гость
23 мая 2016, 17:55
Это явно лишнее.
Гость
23 мая 2016, 18:45
Сижу, реву
Гость
23 мая 2016, 20:13
Теперь то благовест да малиновый звон разнесутся у нас на Тополиной Аллее! А то ранее только гортанные выкрики толерантных торговцев овощами из своих ларьков, смастерённых из картона и обрывков рекламы будили нас, тополинцев! Да рокот моторов сотен маршрутных такси, которых их бородатые водители заводят в шесть утра, чтобы подъехать к саклям из коробок от телевизора с гордым наименованием "Шаурма", дабы отведать утренний ишпищмак с боурсаком,доносился до наших ушей! Но благодаря нашим иеромонахам ныне храму быть! Все пойдём в него, золовка, тесть, свекр, шурин, Жанна подъедет! А вечером а Пушкино да в Гагарино- пировать!
Гость
23 мая 2016, 23:53
Адольф, ты пол сменил????
Гость
24 мая 2016, 10:30
Годный наброс, одобрям-с =)
Гость
24 мая 2016, 12:43
Вы сразу одновременно в двух местах будете пировать - в Пушкино и Гагарино? Круто!
Гость
23 мая 2016, 19:21
Следующим мэром придется мне поработать, как я этого не хотел, конечно, но застроить весь город православными храмами заставляет меня пойти во власть и поставить этому барьер. Буду школы, больницы, спортсооружения строить, Аллах мне поможет в этих благих делах!
Гость
23 мая 2016, 19:52
Эээ ... Владимирович?
Гость
23 мая 2016, 22:21
Гость
23 мая 2016, 19:52
Эээ ... Владимирович?
Эээ ..... Дорогой, зачем обзываешься, Валиахметович я, Абдула.
Гость
23 мая 2016, 18:07
Эта религиозная похабщина грубо нарушает мои атеистические чувства!
Гость
23 мая 2016, 18:08
Светофор бы лучше поставили, предыдущая статья гласит об этом, а зачем столько храмов то!!!???
Гость
23 мая 2016, 19:10
На кой черт на каждой остановке то? Возле "Трактора" строят ЗДОРОВЫЙ храмище,на конечной чичерина часовня. Поликлинику нада!!! Детскую спортивную школу - с кружками.
Гость
23 мая 2016, 17:37
Да Храм- неплохо. Но зачем в центре района? Недостаточно детских садов и школа в районе, не говорю про секции и спорт. залы. К вере надо прийти и самое лучшее место было бы на "Золотой горке".
Гость
23 мая 2016, 18:47
Вера сама придет, не надо к ней приходить, это же не гора какая-нибудь
Гость
23 мая 2016, 20:39
Гость
23 мая 2016, 18:47
Вера сама придет, не надо к ней приходить, это же не гора какая-нибудь
Уважаемый, Золотая горка - это не какая-нибудь горка. Это место, в километре западнее, где в 30-е годы шли массовые расстрелы. И узнали об этом в 80-е, когда и обнаружилось много братских могил.
Гость
23 мая 2016, 22:06
Гость
23 мая 2016, 20:39
Уважаемый, Золотая горка - это не какая-нибудь горка. Это место, в километре западнее, где в 30-е годы шли массовые расстрелы. И узнали об этом в 80-е, когда и обнаружилось много братских могил.
ну уж что что а к Золотой горке приведем ... давно пора
Гость
23 мая 2016, 20:28
Интересно, что скажут попы, если завтра на площади Революции, приземлится тарелка с инопланетянами? Что они тогда, будут в уши дуть?
Гость
23 мая 2016, 21:02
если да кабы да во рту росли грибы
Гость
24 мая 2016, 07:31
Хаа... Уморил))) Если уж где и приземлится тарелка, то уж точно не на площади Революции в Че...
Гость
24 мая 2016, 10:36
Божий промысел... жидкий газ... межпланетныя дела... ой вэй!
Гость
23 мая 2016, 17:56
Значит ракеты продолжать падать.
Гость
23 мая 2016, 18:02
количество богоделен уже зашкаливает на душу населения ( ... но ума не прибавляется
Гость
23 мая 2016, 18:13
Посадите лучше ТОПОЛЯ! храмов уже больше, чем ДЕРЕВЬЕВ!
23 мая 2016, 18:33
ПРОСТИ ГОСПОДИ! мы знаем что тебе нужны наши заблудшие души,а не храмы.еще раз прости...
Гость
24 мая 2016, 08:17
Лично живу на тополинке! Зомбоящик не смотрю, но знаю хорошо что мракобесие и мрак становится жестче по стране За последнее время на тополинке произошло следующее: 1) строительство детской поликлиники заморожено 2) закрыта взрослая поликлиника в лотосе 3) все свободные газоны заняты автостоянками 4) освещение даже королева так и не сдалано 5) решили вот построить храм в довершении всего этого как вы думаете все это называется??? мрак! мрак! мрак!
Гость
24 мая 2016, 09:12
Заработай денег и построй!!!
Гость
24 мая 2016, 09:42
Гость
24 мая 2016, 09:12
Заработай денег и построй!!!
светлана, вы только что после службы? и потому плохо думаете... вы о чем? наши деньги как налогоплательщиков должны были быть освоены на инфраструктуру..., но они просто разворованы.., когда их разворовали, то часть типа отдали на пожертвования чтобы замолить грехи при воровстве денег... и в том числе на эти деньги типа как и строятся сие заведения...!
Гость
24 мая 2016, 10:28
Гость
24 мая 2016, 09:12
Заработай денег и построй!!!
Помолимся лучше!
Гость
23 мая 2016, 20:14
Прости господи посмотрите кто у нас попы сплошь чекисты бывшие аппетиты то мирские и не слабые вот и строят жрать охота все же отощавшие машины дорогие нужны вот недавно вертолет показали у попа чем наши хуже? Даешь каждому попу по личному боингу !!!! Утробы ненасытные. Истинные служители бога остались в маленьких церквушках в глубинке России и мало их очень к сожалению, а здесь все больше коммерсанты. Уничтожили церковь православную чекисты еще во время революции а сейчас потомки их за рясы прячутся.
Гость
23 мая 2016, 21:04
душонка никчемная что то еще соображает якобы в том чего не понимает
Гость
24 мая 2016, 10:35
Да ладно, при царях-то половина попов на окладе у третьего отделения царской полиции состояло! Преемственность поколений!
Гость
23 мая 2016, 18:34
Однако, какие наглые и расчетливые граждане - мест застолбить и побольше, а там и дурачки подтянутся.
Гость
23 мая 2016, 22:40
Сейчас опять начнут ООО и ЧП обзванивать материалы выпрашивать
Гость
23 мая 2016, 17:38
Если святые - "покровители всякой образованности и грамотности", то я - Майя Плисецкая!! Кратко о себе: рост 180 см., вес - 95 кг. Мракобесы!!!
Гость
23 мая 2016, 23:14
Ты, жырдыр-пырдыр, Господу не молишься! Помолись святым, попроси об избавлении от ожирения и сама храмы строить пойдешь!
Гость
24 мая 2016, 11:35
Гость
23 мая 2016, 23:14
Ты, жырдыр-пырдыр, Господу не молишься! Помолись святым, попроси об избавлении от ожирения и сама храмы строить пойдешь!
А тебе надо попросить господа об избавлении от алкоголизма! А то последствия уже налицо: полная деградация.
Гость
23 мая 2016, 19:27
деревянные горят лучше чем каменные !
Гость
23 мая 2016, 21:08
истинный Шариков молодец! давай опять все разрушим и заново новый мир построим комуняка неверующая
Гость
23 мая 2016, 21:27
Гость
23 мая 2016, 21:08
истинный Шариков молодец! давай опять все разрушим и заново новый мир построим комуняка неверующая
вы и в старом по скотский живете ) тебе в новом места не будет а царство небесное обеспечим ))
Гость
24 мая 2016, 10:28
Варгуша, ты?
Гость
23 мая 2016, 19:59
Что же вас атеистов корёжит как бесов от ладана? Прихожане будут строить храм на свои деньги. При чём тут бюджет? Люди собрались, чтобы построить себе храм, и молодцы. А вы способны только желчью и прочими субстанциями с дивана не сходя, исходить. Позорники!
Гость
23 мая 2016, 20:28
Сколько же в вас любви к ближнему!
Гость
23 мая 2016, 20:37
Сколько кирпичей каждый верующий должен купить, чтобы все это построить за свои деньги?
Гость
23 мая 2016, 21:07
Гость
23 мая 2016, 20:28
Сколько же в вас любви к ближнему!
желчь при себе оставь 2016 год на дворе от рождества христова а они как дикари все бесятся
Гость
24 мая 2016, 09:46
Храм - это не плохо. Это не Красно-белое. Если есть люди, которым хочется помолиться, пусть им будет где. И еще - посещающие храм люди (не церковная администрация, а люди) - в большинстве своем добрее, щедрее. Они и работ грязных не боятся и на общее благо могут потрудиться. И территории облагородить. И просто посочувствовать горю или помочь. Они более искренние и открытые. Пусть делятся добротой с другими. А охаять можно все. Вы б все так сопротивлялись жилому дому (с магазинами и барами) в единственном оставшемся жилом массиве города. Больше было бы пользы горожанам.
Гость
24 мая 2016, 11:00
Ты писать научись, трезвенник.
Гость
24 мая 2016, 11:10
+100 ...Всё ВЕРНО!!!
Гость
24 мая 2016, 11:44
вы голову из дома выньте и пройдитесь по северку..там храмов больше чем краснобелых.
Гость
23 мая 2016, 18:24
Вместо того,чтобы построить так необходимую школу,опять строят предмет культа,на котором будут рубить бабло. Жесть,катимся непонятно куда
Гость
23 мая 2016, 18:23
у "трактора" огромный строят, куда еще? вера распухла и не влезает?
Гость
24 мая 2016, 08:39
Ну правильно как где новый микрорайон так тут же РПЦ свой очередной ларек туда ставит-как же, бизнес то должен развиваться-иначе продажи крестиков и бумажных иконок резко снижаются ))Почем нынче опиум для народа?
Гость
24 мая 2016, 10:33
Где новый микрорайон там "Красное и БЕЛОЕ" АЖ 5 штук!!!! Так лучше да????
Гость
24 мая 2016, 11:28
Гость
24 мая 2016, 10:33
Где новый микрорайон там "Красное и БЕЛОЕ" АЖ 5 штук!!!! Так лучше да????
Да отстаньте вы от Краснобелого! Вас насильно туда никто не тащит! Как и в Храм, кстати...
Гость
24 мая 2016, 12:41
Гость
24 мая 2016, 10:33
Где новый микрорайон там "Красное и БЕЛОЕ" АЖ 5 штук!!!! Так лучше да????
А что, где появляется храм, сразу куда-то пропадает "Красное и БЕЛОЕ"? :-) Не нервничайте: вы прекрасно сосуществуете.
Гость
23 мая 2016, 21:12
ХРАМЫ ИМ ВИДИТЕ ЛИ ПОМЕШАЛИ ЗА ДЕНЬГИ ХРИСТИАН ! ДА КАКОЕ ВАШЕ СОБАЧАЧЬЕЕ ДЕЛО ВЫ ХОТЬ КОПЕЙКУ НА ХРАМ ДАЛИ?
Гость
23 мая 2016, 21:31
сразу видно, что вы верующий)))
Гость
23 мая 2016, 22:50
Да, представьте, помешали! Мы живём здесь, и нет никакого желания смотреть на толпы побирушек у храма. И нет желания видеть, как привозят умерших на отпевание. Я не хочу стоять в пробках во время религиозных праздников. Мне не понравится слушать колокола утром и вечером. Когда мы покупали здесь жильё, привлекла именно удалённость от шума и толп, а теперь наше мнение никто не учёл. Хотя, по результатам опросов большинство жителей Тополинки против этого храма!
Гость
23 мая 2016, 23:43
так на работе заставляют писать заявления на храм + еще налом сдать... а потом попы на джипах ездят
Гость
23 мая 2016, 17:55
Ну, начинается...
Гость
23 мая 2016, 18:05
Мракобесие на каждом углу, уже добрались до Тополинки... Чтоб этим попам и дремучей пастве лоб расширить о свои деревяшки!
Гость
23 мая 2016, 19:02
Так и хочется спросить: у вас с головой все в порядке??? Сколько их можно стоить? На 40 лет Победы, 31 Б, строят, возле дворца строят, есть богодельна, в конце пр.Победы.
Гость
24 мая 2016, 10:27
Вы ничего не понимаете, это силовое поле от происков басурманских. Великая духовная стена! =)
Гость
23 мая 2016, 20:39
А поликлиники когда будут строить? Домов настроили а больниц да школ не надо?
Гость
24 мая 2016, 05:30
Храм будет построен. Это дело нужное и важное. Сначала строили самое лучшеБое, самое дорогое на самом важном месте это дом Божий, а потом уже себе дома. Жаль что столько бесноватых здесь, но ничего где Бог там победа
Гость
24 мая 2016, 08:57
Бог в душе человека, в Храмах попы и их прислужники, хапуги.
Гость
24 мая 2016, 08:59
Подучи историю Иван, церковь начиналась с часовенок при кладбищах, для переписи захороненных.
Гость
24 мая 2016, 09:17
Гость
24 мая 2016, 08:59
Подучи историю Иван, церковь начиналась с часовенок при кладбищах, для переписи захороненных.
Сами подучите историю, чтобы ерунду не писать...
Гость
24 мая 2016, 09:34
Палыч (Виталя) не доволен остался проектом храма...
Гость
14 июня 2016, 17:56
Я думала, что среди добрых людей живу. Люди, вы что?
Гость
23 мая 2016, 18:36
Зачем он там,там верующих нет.
Гость
24 мая 2016, 10:26
Одна моя знакомая верующая, бегавшая давеча за макаронами на праймериз, будет ужасно рада, что рядом с её домом будет церковь. =)
Гость
23 мая 2016, 19:38
А бассейн когда будет на СЗР? Такой район, нет бассейна! Говорили, что будет в комплексе на Лыжной базе на конечной троллейбусов. Но там, вроде, нет его и не будет. Зато храмы строим. Я не против, но не каждой же остановке!
Гость
23 мая 2016, 21:09
а теперь посчитай сколько храмов а сколько остановок в городе спорим врешь как дышишь!!!
Гость
23 мая 2016, 23:05
Гость
23 мая 2016, 21:09
а теперь посчитай сколько храмов а сколько остановок в городе спорим врешь как дышишь!!!
А теперь посчитай ты сколько храмов от ул. Молдавской до ул. Салавата Юлаева по Победы и затем до Тополиной Аллеи. У Фокуса заложили какую-то церковь, на Чичерина уже давно построили, у Трактора начали строить, теперь на Сахарова. Получается, что через одну остановку у нас эти храмы, а какой толк от них? Вот купил ты свечечку, поставил её, помолился, дал батюшке на карман пару тыщенок и что, душа прямиком в рай направится? Ну это же бред! Узаконенные поборы с неграмотного населения.
Гость
24 мая 2016, 09:21
Гость
23 мая 2016, 23:05
А теперь посчитай ты сколько храмов от ул. Молдавской до ул. Салавата Юлаева по Победы и затем до Тополиной Аллеи. У Фокуса заложили какую-то церковь, на Чичерина уже давно построили, у Трактора начали строить, теперь на Сахарова. Получается, что через одну остановку у нас эти храмы, а какой толк от них? Вот купил ты свечечку, поставил её, помолился, дал батюшке на карман пару тыщенок и что, душа прямиком в рай направится? Ну это же бред! Узаконенные поборы с неграмотного населения.
Спать в спальном районе теперь совсем звонко будет...
Гость
24 мая 2016, 09:23
Никто нас не опрашивал, кто за нас решил ,что мы против? жители чмз или ленинского? Во дворе все общаемся и НИКТО НЕ ПРОТИВ ХРАМА !!!
Гость
24 мая 2016, 09:49
Тогда собирайте денюшки на строительство и потом слушайте себе колокольный звон по утрам каждый день и по ночам в праздники!
Гость
24 мая 2016, 10:35
Гость
24 мая 2016, 09:49
Тогда собирайте денюшки на строительство и потом слушайте себе колокольный звон по утрам каждый день и по ночам в праздники!
Так и ДЕЛАЕМ. Собираем средства!!! И слушать будем колокольный звон!!! А вы что любите слушать по ночам и в праздники?
Гость
24 мая 2016, 13:06
Гость
24 мая 2016, 10:35
Так и ДЕЛАЕМ. Собираем средства!!! И слушать будем колокольный звон!!! А вы что любите слушать по ночам и в праздники?
А я люблю слушать Баха, Бетховена, Листа, Шопена и др. А Вы знаете о такой музыке, или для Вашего уровня приемлем только колокольный звон?
Гость
24 мая 2016, 10:13
Только чтобы верить и общаться с Богом церковь не нужна и эти посредники в рясах тоже. лучше стадион постройте или бассейн, школу. ходить в церковь молится о садиках и бассейнах что-ли теперь
Гость
24 мая 2016, 10:38
"Только чтобы верить и общаться с Богом церковь не нужна"...А что нужно? Или вам так удобней думать? Бог в сердце и бла бла бла..., я хороший и добрый этого достаточно
Гость
24 мая 2016, 12:47
Гость
24 мая 2016, 10:38
"Только чтобы верить и общаться с Богом церковь не нужна"...А что нужно? Или вам так удобней думать? Бог в сердце и бла бла бла..., я хороший и добрый этого достаточно
Православный? :-)
Гость
24 мая 2016, 15:59
Гость
24 мая 2016, 10:38
"Только чтобы верить и общаться с Богом церковь не нужна"...А что нужно? Или вам так удобней думать? Бог в сердце и бла бла бла..., я хороший и добрый этого достаточно
Никто не против храмов. Против их количества
Гость
23 мая 2016, 20:24
Религии,любые,-это лохотроны всех времён и народов.Способ превратить людей в покорных безмолвных рабов,смиренное стадо овец,которых можно водить по пустыням вранья,обещая вечную жизнь в загробном "ничто".Причём эта лапша на уши-за счёт самих баранов.Новсё-таки остаётся надежда,что эти срубы и каменные тюрьмы человеческих душ превратят в спортклубы и театры для детей,выгнав этих падальщиков поганой метлой.
Гость
23 мая 2016, 20:14
Гнать их метлой поганой, кто там за сказал, да нет уже таких давно. Не надо нам никаких попов и храмов, всех вон, в лес от людей подальше. Есть игровые зоны в стране вот пусть строят православные зоны, кому надо пусть ездят туда.
Гость
23 мая 2016, 21:05
Плохому танцору всё мешает и даже храмы!
Гость
24 мая 2016, 10:31
Гость
23 мая 2016, 21:05
Плохому танцору всё мешает и даже храмы!
Это вы про Пусси Райот? =) Так им храм очень даже помог!