RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
164 комментария к публикации

В Челябинской области женщина умерла от клещевого энцефалита

24 мая 2016, 17:05
Гость
24 мая 2016, 20:04
Ни ПКИ, ни Вакцина не дают 100% гарантии от заражения и от летальных исходов тоже. Возможно, вакцина снизит вероятность этих ситуаций, но насколько, никто не знает. Самый лучший способ - не допускать укусов. Не болейте!
Гость
24 мая 2016, 21:47
Есть неподтвержденная информация, что клещей чуть ли не специально раскидывают в городе, чтоб народ страховался! Как считаете может быть такое?! Ведь чем дальше от города уезжаешь, тем их меньше (проверено на собаке)
Гость
24 мая 2016, 22:26
оно так и есть
Гость
24 мая 2016, 22:33
Женщина подхватила клеща не в городе. В городе они появляются чуть позже начала теплого сезона, их приносят собаки; привозят те, кто ходил в походы, животные и т.д. Большинство случаев происходит не в городе, а за городом. Там где лес, и там где животные. Именно животные и переносят клеща, а инцефалитного к нам привели уже во второй половине 20-го века. Но его тогда было намного меньше, а когда начались случаи - начали обрабатывать. В СССР было очень много клещей. Мои родители - полевики. Археологи и геологи. Они горстями снимали с себя клещей, и да - они их кусали. Те, кто говорит, что в СССР их не было - просто не жили в СССР =)
Гость
25 мая 2016, 00:08
смотря куда уезжать Есть такие "клещевые" места, а есть места где клещей вообще нету Вот Каштакский бор - это клещовник еще тот!
Гость
24 мая 2016, 18:58
Территории не обрабатывают от клеща вот и последствия .
Гость
24 мая 2016, 19:36
Как дороги чистили - так и территории обрабатывают.
Гость
24 мая 2016, 21:29
Сказали же-В бюджете образовалась дыра!
24 мая 2016, 23:37
Люди чушь не пишите, в любом месте вас может укусить клещ, кто сказал что в городе она его поймала? Ещё и лучший комментарий,
Гость
24 мая 2016, 19:31
Вопрос властям? почему не опыляют и не обрабатывают территорию города? или меньше денег в карман боитесь положить? у нас и дети гуляют а вам не почём давно понятно что для вас человеческая жизнь не чего не стоит. или вы тоже на продпжи вакцины деньги имеете?
Гость
24 мая 2016, 19:51
как вы представляете обработку города ядохимикатами? Почему клещи в городе? да сами и притаскиваем. Собаки приносят. ну обработают, а тут ребёнок пробежит, начнутся проблемы со здоровьем, алегрики гуляют, да и невозможно опылить весь город. Нет таких денег, нет такого количества спецов.
Гость
24 мая 2016, 20:26
кто вам сказал, что не обратывают? вторую неделю по сз (в частности район МистераИкса-Виктории-Теоремы) по вечерам ходят и опрыскивают траву и кусты. Все бы вам повозмущаться, вылезайте уже из интернета и погуляйте
Гость
24 мая 2016, 23:46
Гость
24 мая 2016, 19:51
как вы представляете обработку города ядохимикатами? Почему клещи в городе? да сами и притаскиваем. Собаки приносят. ну обработают, а тут ребёнок пробежит, начнутся проблемы со здоровьем, алегрики гуляют, да и невозможно опылить весь город. Нет таких денег, нет такого количества спецов.
Большего бреда давно не встречал
Гость
24 мая 2016, 20:56
Я тоже недоумеваю ПОЧЕМУ ПРИ СОВЕТАХ ТАКОГО НЕ БЫЛО ??? Такое впечатление, что это бизнес индустрия и клещей специально размножают - печально..... а за детей очень страшно. Ведь даже в черте города лично встречала клещей
Гость
24 мая 2016, 23:18
Ваше ощущение верное,так и есть на самом деле.
Гость
24 мая 2016, 23:19
Для этого целые лаборатории содержат и при том, сами этих клещей и заражают.
Гость
24 мая 2016, 21:03
Женщине было 46 лет , в лес не ходила , клеща поймала от коровы , была застрахована от укуса клеща вот что знаю про этот печальный случай . Завтра похороны.Иммуноглобулин поставили в Катаве а какого он качества кто скажет
Гость
25 мая 2016, 00:13
кроме иммуноглобулина нужно было начать йодантипирин пить сразу же, до результата анализов, может не так печально бы все закончилось
Гость
25 мая 2016, 08:53
Гость
25 мая 2016, 00:13
кроме иммуноглобулина нужно было начать йодантипирин пить сразу же, до результата анализов, может не так печально бы все закончилось
В том-то и дело, что может быть...
Гость
24 мая 2016, 20:22
Почему не было такой напасти при Советской власти?
Гость
24 мая 2016, 20:39
Потому, что об этом не писали. Вот вы и спали спокойно))
Гость
24 мая 2016, 20:51
Потому что тогда не додумались делать на этом деньги.
Гость
24 мая 2016, 21:12
Гость
24 мая 2016, 20:39
Потому, что об этом не писали. Вот вы и спали спокойно))
ходили много в лес раньше и ни какие клещи не нападали раньше, никого тогда ине прививали, в тайге только были, просто расширилась среда обитания клещей, раньше поля обрабатывали с" кукрузников"опыляли от вредителей возможно это ограничивало
Гость
24 мая 2016, 18:44
Что то не чисто здесь, проверить бы как следует этих горе-медиков...Насчет вакцинации тоже посмешили, знаю реальный случай, когда привитый человек заболел энцефалитом и впоследствии остался инвалидом.
Гость
24 мая 2016, 20:18
Ну горе-медиков не горе,а хотелось бы достоверно знать поставили ли ей эфективную дозу с нормальным титром и где взяли. Сама покупала или застрахована. Очень сомннваюсь что бюджет сделал профилактику. Скорее всего речь идет уже о лечении Ig после постановки диагноза.
Гость
24 мая 2016, 20:34
Качество иммуноглобулина проверьте
Гость
24 мая 2016, 21:08
Гость
24 мая 2016, 20:34
Качество иммуноглобулина проверьте
правильно , в первую очередь, а то десятилетие говорят о подделках лекарств
Гость
24 мая 2016, 19:21
Возраст какой был?
Гость
25 мая 2016, 08:12
Чей?
Гость
25 мая 2016, 09:37
Гость
25 мая 2016, 08:12
Чей?
Женщины погибшей.
Гость
25 мая 2016, 09:49
Гость
25 мая 2016, 08:12
Чей?
ну клеща, конечно...
Гость
24 мая 2016, 20:58
Отец родился в 1914 г. на Алтае и прожил там до 20 лет. Рассказывал, что клещей было, как комаров. После каждого похода в лес бабушка снимала с детей клещей, как виноград. И не болели. А еще конопли было видимо-невидимо, в голод лепешки из нее пекли. И понятия ге имели о наркомании... Цивилизация убивает человечество!
Гость
25 мая 2016, 00:14
клещей и сейчас там как комаров Может раньше иммунитет сильнее был у людей и зараженных клещей меньше
Гость
25 мая 2016, 02:38
НЕ болели, потому что они не были в то время заражены энцефалитом.
Гость
25 мая 2016, 10:28
Смотря что считать цивилизацией. И кем.
Гость
25 мая 2016, 10:28
Необходимо проверить качество введенного препарата. Так же считаю, что кому-то выгодно "продвигать" именно вакцинацию.... всегда возникает вопрос, а как же раньше мы жили без вакцинации и не умирали? Откуда взялось в последнее время нашествие клещей? Ведь наши предки не обрабатывали территорию и не страдали от нашествия клещей в таких масштабах!
Гость
25 мая 2016, 11:37
Только продолжительность жизни наших предков была невысокая - в отличие от детской смертности. Зато не страдали :-)
Гость
24 мая 2016, 21:33
В Златоусте привитая женщина в прошлом году умерла. Причём молодая. И вакцинация 1005 гарантии не даёт. Только обработка лесов и территории, как раньше.
Гость
24 мая 2016, 23:10
Реклама как пить дать!
Гость
25 мая 2016, 02:33
Территории не обрабатывают. Раньше на этом не экономили, поэтому клещей было значительно меньше. А скоро вообще никуда не сможем выйти.
Гость
24 мая 2016, 22:51
Раскидывают их не только в городе. Знакомые охотники видели вертолёт сбрасывающий коробки набитые клещами в лесу. Слышал это от двух никак не связанных друг с другом людей. Сам был свидетелем появления сотен клещей в месте где их никогда не видел. Проходишь по траве 50 метров и снимаешь с ног 7-8 штук. До этого отдыхал там 10 лет-ни одного клеща даже не видел.Охотники кстати их сожгли.
Гость
25 мая 2016, 01:42
ну началось... чушь то какая! если даже предположить что кто-то их разводит, то сбрасывать коробками с вертолета это верх идиотизма! на мобильник снимут, коробочку поднимут и вот вам начало революции в стране..
Гость
25 мая 2016, 07:02
Этот бред очень популярен среди населения, больного шпиономанией.
Гость
25 мая 2016, 07:34
Этот Скоков нужно на охоте принять ,чтоб такое привиделось?
Гость
24 мая 2016, 21:03
В Катав-Ивановске в приемном покое врач постоянно пьяный дежурит, что он там с медсестрой вколол пациентке....
Гость
24 мая 2016, 22:20
Постоянно кусают клещи с детства, не ставил прививку, не колол иммуноглобулин.....и еще перестал колоть вакцину от гриппа перестал им болеть. Пишут: Саткинский район самый опасный по клещам так везде пишут и говорят, как не странно там меня не разу не кусали. а вот у красного поля их тьма!но про это никто не пишет... тьфу тьфу вроде все нормуль. Наверное у меня иммунитет. и еще от гриппа мрет людей больше раз в 100, чем от клещей....
Гость
24 мая 2016, 23:08
Страшилка и реклама вакцинации.
Гость
25 мая 2016, 09:55
Денег на обработку нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
25 мая 2016, 11:27
Этот случай в очередной раз показал, что мир запускает в космос спутники, имеет супер технологии, а справиться с букашкой, которая представляет реальную угрозу для здоровья людей НЕ МОЖЕТ. ИЛИ НЕ ХОЧЕТ? масса лабораторий которые выполняют анализы платно, вакцинация, страхование, иммуноглобуллин по стоимости оклада бюджетного работника- бизнес))). ЗОЛОТАЯ БУКАШЕЧКА рулит. Тараканов ведь куда-то сослали, Зачем нам клещ энцефалитный, зачем нам НИИ? Куда смотрит славная генная инженерия?
Гость
24 мая 2016, 23:00
ГКБ 8 это отдельный разговор самая отвратительная больница Челябинска
Гость
25 мая 2016, 08:06
Не-е, в рейтинге отвратительности первой должна стоять ГКБ (теперь уже и ОКБ) №3. Восьмая нервно курит в сторонке и переминается с ноги на ногу от зависти
Гость
25 мая 2016, 11:10
Точно. Медицинский барак многоэтажный.Но вы держитесь там....
Гость
25 мая 2016, 12:43
Мне там жизнь спасли...
Гость
24 мая 2016, 21:15
ЛУЧШЕ НАПИШИТЕ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ УМЕРЛО ОТ АЛКОГОЛЯ ЗА ЭТОТ ЖЕ ПЕРИОД В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (СОТНИ ЛЮДЕЙ) НО ЖАЖДА НАЖИВЫ ЗАСТИЛАЕТ ГЛАЗА И ВЫ МОЛЧИТЕ ЧТОБЫ ПРОДАЖИ ОТРАВЫ НЕ УПАЛИ! КОМАРА ОТЦЕЖИВАЕТЕ А СЛОНА НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ!
Гость
24 мая 2016, 23:16
Еще бы лучше про наркоманов писали,которые гибнут как тараканы,а наркодилеры наживаются на смерти населения.Тоже молчите,а тут мизер какой-то и страшилки населению пускаете,видимо такие млд-ы крутятся больше чем наркота.
Гость
25 мая 2016, 00:11
к кому обращен сей возглас?
Гость
25 мая 2016, 08:24
Так то оно так, вот только алкоголику никто в рот не заливает спирт, а вот клещ тебя цепляет не по твоей воле.
Гость
25 мая 2016, 07:43
Спорное утверждение по 100% эффективности прививок и неэффективности иммуноглобулина. Я был привит, но получил от клещика энцефалит и боррелиоз, признаки энцефалита проявились в резкой форме через 20 дней, но после оперативному и правильному введению иммуноглобулина все рассосалось через 2-дня. Одновременно со мной лежал парень, которому родня не посчитала необходимым наскрести на курс иммуноглобулина (в то время в нашей провинциальной больничке и еду, и подушку, и постельное белье приносили из дома, про бесплатные лекарства и речи не было), так бедолагу част. парализовало на другой день. Не знаю, чем закончилось, его перевели в отдельную палату для тяжелых, а меня выписали. Лаймборрелиоз поборол через год нетрадиционными методами, с учета сняли диспансерного и долго допытывались иммунологи , как это произошло, но поскольку мне помогла своими настоями несертифицированная бабушка, то боясь навлечь на нее гнев официальной медицины, секретов я не открывал. Знахарки уже нет, к сожалению
Гость
25 мая 2016, 09:43
У вас обнаружили и энцефалит и боррелиоз одновременно от укуса дного клеща, верно?
Гость
25 мая 2016, 10:35
"Несанкционированные бабушки(дедушки)" несомненно "помогают" от текущего случая, но но очень скоро, обычно, в жизни случается нечто, в сравнении в которым ваши предыдущие проблемы были просто цветочками. "Куратор" у них уж очень ненасытный
Гость
25 мая 2016, 10:51
Гость
25 мая 2016, 09:43
У вас обнаружили и энцефалит и боррелиоз одновременно от укуса дного клеща, верно?
Да, так и было, только боррелиоз, естественно, не сразу, а через 2 месяца, т.к. эта зараза определяется в динамике по результатам нескольких заборов проб, которые из нашей деревни возили в облсэс, в лабораторию особо опасных инфекций, где, собственно, анализ и производился. И пробы, и результаты передавались медленно, потом я стал сам ездить в Челябинск, сдавал (платно) в этой лаборатории анализ и на другой день по телефону узнавал результат.
Гость
24 мая 2016, 18:52
Специально весной инфу искал по уровням риска..нашел-если НЕ ПРИВИВАТЬСЯ то в случае укуса зараженным клещом, уколы иммуноглобулина дают до 50% вероятности спастись от инфекции..Прививка дает 90%.. Какие могут быть сомнения и покупки "страховок" всевозможных?
Гость
24 мая 2016, 19:54
А ещё, если не прививаться и в случае заражения не лечиться иммуноглобулином, есть шанс выжить! без вреда здоровью! получить иммунитет на всю жизнь и плевать на укусы клещей!(за исключением боррелиоза и лайма) а так же хорошо зарабатывать, сдавая свою кровь на иммуноглобулин!
Гость
25 мая 2016, 00:24
Вы никогда не задавались вопросом откуда эта статистика? Противники прививок где-то нарыли информацию, что вообще нет подтвержденных данных о влиянии прививок на сопротивляемость вирусу. А страховка покрывает ваши расходы на исследование клеща. И кроме энцефалита клещи переносят и другие инфекции, от которых прививок вообще нет
Гость
25 мая 2016, 10:26
Гость
24 мая 2016, 19:54
А ещё, если не прививаться и в случае заражения не лечиться иммуноглобулином, есть шанс выжить! без вреда здоровью! получить иммунитет на всю жизнь и плевать на укусы клещей!(за исключением боррелиоза и лайма) а так же хорошо зарабатывать, сдавая свою кровь на иммуноглобулин!
Бред
Гость
24 мая 2016, 22:27
Может санкции против клещей помогут?
Гость
24 мая 2016, 22:34
Да, есть к сожалению, такая информация.
Гость
24 мая 2016, 23:25
Клещ активен и опасен в начале лета, т.к. он истощён, потом всё идёт на спад.
Вакцину еще не поздно поставить кто скажет? Прививаюсь15 лет. А в этом году прошляпил
Гость
25 мая 2016, 08:20
Поздно, в апреле надо было или марте еще.
Гость
25 мая 2016, 08:40
Не бойся, двум смертям не бывать..., а одной не миновать
Гость
25 мая 2016, 08:58
Можно поставить осенью. Подойдите в поликлиннику, проконсультируйтесь.
Гость
25 мая 2016, 06:07
Прививка от ИНЦИФАЛИТА, а клещ переносит еще несколько инфекций, от которых эта прививка не поможет
Гость
25 мая 2016, 08:19
Да знаем уже...
Гость
25 мая 2016, 08:19
ЭНЦЕФАЛИТ правильно, грамотеи.
Гость
25 мая 2016, 11:44
Остальные заболевания не так опасны и лечатся банальными антибиотиками.
Гость
24 мая 2016, 21:28
Что за монстр-мутант изображен на фото? Это кто угодно, только не наш родной южноуральский коротконогий добряк клещ. Снимаю их с себя ежегодно десятками. Иногда болею в лёгкой форме от укусов. Не прививаюсь, не обращаюсь, не страхуюсь. Доверяюсь Божьей воле и собственной имунной системе.
Гость
25 мая 2016, 00:10
вам повезло, если вы видели у нас на Урале только один вид. Я вот уже три вида точно видела, один как вы говорите, другой как на фото и третий в степях в сторону Магнитогорска - еще крупнее первых двух вместе взятых
Гость
25 мая 2016, 01:38
хмм, где ж вы их десятками находите то? а такие как на фото есть в саткинском районе и в районе завьялихи, лично видел.
Гость
24 мая 2016, 23:53
Что за ерунда??? Даже при вакцинации, нет гарантии - не заболеть!!! Ребенка укусил клещ (сдали клеща в Инвитро - подтвердили, что клещ - ИНЦИФАЛИТ!) Прививки - были. Потом оказалось, что надо 3 года подряд прививаться. Поставили - иммуноглобулин. Не жалеем. Но в рассказы о прививках - стали верить МЕНЬШЕ!!! Главное - делать все быстро!!!
Гость
25 мая 2016, 07:49
Клещ (- ИНЦИФАЛИТ?!! Так:," - это?* вам; повезло!
Гость
25 мая 2016, 08:21
В клеще нашли ЭНЦЕФАЛИТ, а уребенка то обнаружили?! Заразился он?!
Гость
25 мая 2016, 09:52
Так надо сначала узнать все о прививке. Прививка от клещевого энцефалита ставится поэтапно, в первый год ставится две прививки, на следующий еще одна. Только после этого начинает вырабатываться иммунитет. Потом только поддерживаете его ревакцинацией каждые три года. Десять лет прививаю ребенка и себя. Клещ кусал несколько раз, иммуноглобулин не ставили ни разу.
Гость
25 мая 2016, 00:07
В Европе вообще отказались от использования иммуноглобулина в таких случаях. Мало того, что совсем не факт, что он влияет на сопротивляемость вирусу, так и еще и сам способен вызвать серьезные осложнения - чужеродный белок все-таки. Почему ничего не пишут про лекарство "йодантипирин". Лечили ли им женщину? Сказали ли ей вообще про него? Или обошлись укольчиком и ее этим и успокоили. Все страховщики включают в страховку этот сомнительный иммуноглобулин и НИКТО не включает йодантипирин. Может все дело в чьи-то бабках?
Гость
25 мая 2016, 06:06
А клинические испытания твой препарат прошел?
Гость
25 мая 2016, 07:51
Йодантипирин не проходил полноценных клинических испытаний, за пределами Российской Федерации не сертифицирован. Имеющиеся публикации не соответствуют стандартам доказательной медицины и не позволяют сделать вывод об эффективности йодантипирина при лечении клещевого энцефалита
Гость
25 мая 2016, 08:04
У нас ВСЕГДА дело в чьих-то бабках, пора бы уже привыкнуть. А уж что касается лекарств, то там совсем печально.
Гость
25 мая 2016, 12:07
Не можем без опыления дустом! От клещей помрет 2-3 невезучих в год в области, а от дуста миллионы не проживут положенного, умрут "от головы" или "от живота" по непонятной причине, и разбираться не будет никто. В начале 80-х, в период расцвета химизации сельского хозяйства на полях не было мышей, в лесах птички не пели - не выживали под дустом. Сейчас дуст подорожал, так птички в любом лесочке заливаются - заслушаешься! А это значит, что и человеку тоже легче дышится.Если кому-то нужно, то пусть себя посыпет дустом, а я несогласен, чтобы меня опыляли всякой гадостью с самолета. Энцефалитом, кстати, переболел 15 лет назад, к счастью, без последствий, заболевшим не позавидую по собственному опыту, но все равно не считаю отравление окружающей среды способом защиты от клещей, она и так достаточно травится.
Гость
25 мая 2016, 12:46
Ага, особенно нам тут легче дышится. Тут уж не знаешь, от чего быстрее помрешь - от НМУ, от дуста, или от клещей.
Гость
25 мая 2016, 14:05
Гость
25 мая 2016, 12:46
Ага, особенно нам тут легче дышится. Тут уж не знаешь, от чего быстрее помрешь - от НМУ, от дуста, или от клещей.
Ну НМУ - это в вашем тухлом Челябинске, вам, согласен, дуст уже не повредит (сочувствую, хотя каждый выбирает место, где жить, сам, разговоры про непреодолимые обстоятельства - лукавство для оправдания лени - в большой толпе легче сачкануть), я имею ввиду еще оставшиеся живые места, где люди пока живут более или менее по человечьи.
Гость
26 мая 2016, 08:06
Гость
25 мая 2016, 14:05
Ну НМУ - это в вашем тухлом Челябинске, вам, согласен, дуст уже не повредит (сочувствую, хотя каждый выбирает место, где жить, сам, разговоры про непреодолимые обстоятельства - лукавство для оправдания лени - в большой толпе легче сачкануть), я имею ввиду еще оставшиеся живые места, где люди пока живут более или менее по человечьи.
А давайте все из тухлого Челябинска в города, где дышиться легко! Так просто сказать - каждый выбирает. Я вот Рио-де-Жанейро выбрал! Без клещей и НМУ - и вот, лукавствую для оправдания лени - денег -море, а ехать лениво. Говорят в народе - лучше молчать - умнее кажешься.
Гость
25 мая 2016, 02:03
йодантипирин, ремантадин, иногда доксициклин (почитайте инструкции). Имейте в аптечке, стоит недорого
Гость
25 мая 2016, 08:49
Ремантадинт от гриппа вируса А, разве нет?
Гость
25 мая 2016, 14:36
Гость
25 мая 2016, 08:49
Ремантадинт от гриппа вируса А, разве нет?
Почитайте в Интернете, сделайте свои выводы.
Гость
24 мая 2016, 21:20
гкб № 8.... что нельзя было в 1ю и областную перевести? жалко было жизнь сохранить человеку?
Гость
24 мая 2016, 23:37
Там нет специалистов, умеющих лечить КЭ. В ГКБ 8 единственная в области приличная реанимация и кафедра инфекционных болезней.
Гость
25 мая 2016, 17:44
в 8 гкб прямо в очереди в регистратуре пациенты умирают и ничего....Бог дал-Бог взял...
Гость
26 мая 2016, 16:52
Так они и на вызова не ходят.
Гость
25 мая 2016, 10:50
раньше да, обрабатывали с самолетов, а теперь экономят на здоровье людей. Лагеря детские позакрывали, территории пустуют, не обрабатывают их естественно. а там, где сделали базы, тоже есть сомнения, что там обрабатывают!"
Гость
25 мая 2016, 14:13
Мост пусть построят Энгельса-Краснознаменная. Давно обещали.
25 мая 2016, 22:41
Ребята . Во первых стало в лесу больше людей . Раньше приедешь на озеро или в лес - никого . А сейчас что творится ? Все на машинах и много просто некультурных типов .Пьют ,орут мешают отдыхать и гадят в лесу .Насчет клеща . В лес надо ходить в сапогах , а вы ,кто в чем . Вот и получай присосавшегося .Следить надо за собой . Насчет колорадского жучка . Его не будет ,если картошку сажать вместе с рыбной головой ,там чебак ,ерш или окунь .Пробовал грядку . половина с рыбой половина без . На той половине ,где головы рыб - нет жука .а где без головы ,там есть . Условие мое такое ю С каждого ведро картошки .
Гость
26 мая 2016, 22:44
"100% гарантия- конечно вакцинация!" Наглая реклама. С осени запугивали, что все умрут от гриппа если не уколются, теперь другие страсти. Фу! Противно!
Гость
29 мая 2016, 09:16
Вот только интересно-где это они столько клешей набирают в эти коробки, кто их собирает и где)))))??? Или разводят где-то))???? Люди, ну , чушь же пишете))))).
Гость
25 мая 2016, 10:24
Как мне сказала тетя медик что иммуноглобулин лишь даст некоторое время пожить по дольше,а не излечит вас.
Гость
25 мая 2016, 10:53
Тетя, наверное, в мединституте буквари прокурила. А она не кастелянша в больнице?