RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Журналист 74.ru издала книгу в жанре фэнтези

24 мая 2016, 15:34
Гость
24 мая 2016, 19:31
Вот злыдни, и здесь неладно. Порадовались бы за автора, молодец. А за чей счет издается- так. в любом случае, это не ваше дело, не ваш карман, нечего считать чужие деньги. Кто захочет-приобретет, вас же никто насильно не заставит. Это злая противная Челяба.
Гость
24 мая 2016, 19:47
Сообщать надо честно: что и почём. У меня сосед книгу за книгой издаёт за свой счёт и чё? Уже третий десяток книг пошёл. Тоже мне событие.
Гость
24 мая 2016, 17:16
Поздравляю! Успехов автору!
Гость
24 мая 2016, 17:15
Что еще остается в нашем обществе? Только фантазировать. Реальность у нас печальна.
Гость
25 мая 2016, 09:14
"Книга учит умению примиряться с неизбежными потерями и искусству прощения." т.е. культивирует психологию рабов
Гость
24 мая 2016, 20:05
Будем читать. Ульяна отличный журналист и хорошая мама - уверена, что книга окажется очень достойной.
Гость
24 мая 2016, 20:31
Если кто в теме, журналист и писатель - не родственные, а враждебные профессии. Журналист идёт от факта, отвечает за него, вплоть до суда, и не имеет никакой возможности фантазировать. А писатель - это, по сути, правдоподобный врун, фантазёр, яркий рассказчик, использующий литоты и гиперболы. Моё мнение: писателю (не путать с графоманом) ближе художник по профессии. Но в России нет профессии "писатель".
Гость
24 мая 2016, 23:38
Гость
24 мая 2016, 20:31
Если кто в теме, журналист и писатель - не родственные, а враждебные профессии. Журналист идёт от факта, отвечает за него, вплоть до суда, и не имеет никакой возможности фантазировать. А писатель - это, по сути, правдоподобный врун, фантазёр, яркий рассказчик, использующий литоты и гиперболы. Моё мнение: писателю (не путать с графоманом) ближе художник по профессии. Но в России нет профессии "писатель".
Ошибаетесь. Как раз сейчас в России востребованы журналисты, которые умеют врать и фантазировать. А для тех, кто ещё способен писать правду, литература как раз может стать отдушиной.
Гость
25 мая 2016, 11:51
Гость
24 мая 2016, 20:31
Если кто в теме, журналист и писатель - не родственные, а враждебные профессии. Журналист идёт от факта, отвечает за него, вплоть до суда, и не имеет никакой возможности фантазировать. А писатель - это, по сути, правдоподобный врун, фантазёр, яркий рассказчик, использующий литоты и гиперболы. Моё мнение: писателю (не путать с графоманом) ближе художник по профессии. Но в России нет профессии "писатель".
Так если человек талантливый, грамотный, прекрасно владеет языком, интересно излагает - почему не попробовать? У нас с вами автор денег не занимала, на свои издается. Удачи ей, а вдруг)
Гость
24 мая 2016, 18:42
Картинки круты. Особенно царевна-лягушка понравилась
Гость
25 мая 2016, 14:43
Читать не умею, но написать смогу))))
Гость
25 мая 2016, 14:31
Откуда в людях столько злости и непогрешимой уверенности, что им кто-то должен? Рисунки замечательные. Как и умение воплощать свои мечты и идеи. Остальным остается только брызгать слюной видимо.
Гость
25 мая 2016, 15:08
Откуда нежелание западать на каждый фантик? Ну, подумайте ))
Гость
24 мая 2016, 17:14
На Русси точно не было. А на Руси может и появлялись...
24 мая 2016, 18:35
Отличные иллюстрации!
Гость
25 мая 2016, 09:24
злые вы... уйду я. Ай, нет, выскажусь. Читать историю интересно только тогда, когда в ней есть интрига, конфликт. Когда автор издевается над героем до последнего, заставляя его проявлять те или иные качества. Любая книга - отражение внутреннего состояния ее создателя. Если это пустая идея, не подкрепленная переживаниями и накопленными в душе комплексами - слова мертвы. Мне кажется, не читательское это дело - разбираться в детстве Ульяны или ее отношениями с родителями или мужчинами. Оставьте это ковырятельское занятие литературным критикам, если они сочтут его интересным. Я рада за Ульяну, потому что ее душевная потребность нашла выход в реальности. Обязательно почитаю, что вышло в результате. Удачи!
Гость
24 мая 2016, 17:47
Я не понял - книга издана солидным издательством, например, Эксмо, АСТ, Фениксом? Сейчас написать и издать книгу может любой - за свой счёт, например. Издательство тоже, как таковое, теперь может открыть любой, ведь строгие лицензии, которые раньше выдавала только Москва, отменили. ISBN может купить в РКП любой желающий, уведомив, что он открыл некое издательство, например, "Ваня Пупкин Пресс".
Гость
24 мая 2016, 18:06
РИПОЛ Классик
Гость
24 мая 2016, 18:45
Гость
24 мая 2016, 18:06
РИПОЛ Классик
Ну, зашёл на их сайт. Прайс-листы посмотрел. Издает книги за счет средств автора этот Рипол классик.
Гость
25 мая 2016, 09:13
Гость
24 мая 2016, 18:45
Ну, зашёл на их сайт. Прайс-листы посмотрел. Издает книги за счет средств автора этот Рипол классик.
Вы так пишете, будто в этом есть что-то плохое.
Гость
25 мая 2016, 09:20
У меня два вопроса: - откуда у Сашек баронеты? - фэнтези-шментези... А "за жизнь" теперь только Вафин пишет? К иллюстрациям вопросов нет: десятый класс.
Гость
25 мая 2016, 11:39
Ваши познания о местных авторах заканчиваются на Вафине? :-)
Гость
25 мая 2016, 11:49
Вам мало жизни за окном? Хочется, чтобы она вашу голову окончательно оккупировала? Вольтер как-то сказал, что люди со скудным воображением не любят сказок. Делайте выводы.
Гость
25 мая 2016, 15:11
Гость
25 мая 2016, 11:49
Вам мало жизни за окном? Хочется, чтобы она вашу голову окончательно оккупировала? Вольтер как-то сказал, что люди со скудным воображением не любят сказок. Делайте выводы.
Не пугайте меня Вольтерами. Я просто не боюсь жизни и не бегу от неё во всякие там нарнии.
Гость
24 мая 2016, 17:01
Что-то не помню, что бы на Русси были бароны.
Гость
24 мая 2016, 17:13
Барон Врангель, как пример. Не?
Гость
24 мая 2016, 23:35
Я вообще не помню, чтобы была какая-то "Руссь".
Гость
25 мая 2016, 14:40
Гость
24 мая 2016, 23:35
Я вообще не помню, чтобы была какая-то "Руссь".
Если он имел ввиду Пруссь, то там бароны точно были.
Гость
25 мая 2016, 11:12
Сашенька....или Александра .....нет такого - полуимя "Сашка " читать не хочется назвалась бы Ульянкой или иллюстраторшу упырей Дианкой нарекла и успокоилась)
Гость
25 мая 2016, 11:41
И Павки Корчагина нет. И Ваньки Жукова. Ай, да что они там все понимали. Даже точек между словами мало ставили. Тьфу на них всех!
Гость
25 мая 2016, 11:45
О! Гуру антропонимики высказался! Неужто снизошли с небес до нас, сирых?!
Гость
25 мая 2016, 12:20
Сашенька... У вас в паспорте так написано? Сашенька Иванова? Или, может, вы своих детей по имени-отчеству зовете? Вы уж определитесь, чего хотите.
Гость
24 мая 2016, 19:47
Обязательно купим и почитаем всей семьей!)
Гость
25 мая 2016, 08:27
Верхом на Сером. Это что автобиографичная повесть? Про ее отношения с молодым человеком - Серегой?
Гость
25 мая 2016, 09:11
О, Евгений Ваганович, и вы здесь?
Гость
25 мая 2016, 14:47
Гость
25 мая 2016, 09:11
О, Евгений Ваганович, и вы здесь?
Отнюдь, его фантазия богаче)))
Гость
24 мая 2016, 19:54
Искренне надеюсь, что у книги хороший конец. И что героиня Сашка не спасала своих родителей(должно быть наоборот), не пыталась силой своей любви расколдовать превращенного в коня баронета( это бесполезно, не надо внушать это девочкам, если кто превратился в коня,то обратно уже не расколдовать). И вообще, судя по картинкам,девочка участвовала в жестком трэше-и где были ее родители при всем этом,или ее мама и правда считает, что девочка должна проходить подобные испытания одна??? Или у девочки только и друзья в сказочном мире, а в реальном родители сами собой поглощены,и она сама себе предоставлена? Вообще, смотрим на все эти фентези глазами "психотерапевта" и легко видим, какие проблемы есть в этой семье. Точнее, в родительской семье автора.
Гость
10 июня 2016, 03:10
Согласна
Гость
24 мая 2016, 20:07
Получила недавно вот такой ответ от Рипол Классик: "Добрый день, к сожалению, на сегодняшний день, наша редакция сотрудничает с новыми авторами только на коммерческой основе". Далее, выслали прайс-лист. Сначала ты год пишешь книгу, а затем год работаешь, чтобы заплатить за ее издание - бред. Ни одно крупное издательство, на сегодняшний день, не издает за свой счет новых авторов. АСТ освоило новый вид продаж - семинары для новых авторов, Рипол печатает ЛЮБЫЕ рукописи в рамках закона, (вывеска не гарантирует качественный товар). Сегодня получила второе письмо от Рипол Классик с вопросом об издательстве моей рукописи на платной основе - отказалась. А в данной статье нужно указать: "на правах рекламы".
Гость
25 мая 2016, 09:10
Кому НУЖНО?
Гость
24 мая 2016, 16:46
У редактора спецпроектов 74.ру большой опыт в написании фэнтези. Так сказать обобщила свой предыдущий опыт.
Гость
24 мая 2016, 17:05
почитать бы. фентези или грезы?
Гость
24 мая 2016, 17:23
У редактора спецпроектов 74.ру большой опыт в написании фэнтези. Так сказать обобщила свой предыдущий опыт.(2) жиза просто
Гость
24 мая 2016, 19:31
Ну хоть пока без проблемы выбора между вампиром и оборотнем.
Гость
24 мая 2016, 23:30
Сегодня издательский рынок переживает непростые времена. Печатную продукцию покупают плохо, потому что есть электронная. Как зарабатывать на электронных - никто толком не знает. Это удается единицам, но их пример нельзя брать за основу, потому что там всегда целый коктейль факторов - от удачи до навязчивой рекламы. Поэтому нет ничего плохого в том, что кто-то издает книги за свой счет. Если это хорошие книги, то они найдут своего читателя. Если пустышки - то так и пролежат макулатурой у автора на балконе. Лично я очень рада за Ульяну. Она очень мудрый человек, ей есть что сказать читателям.
Гость
25 мая 2016, 00:39
вот молодцы люди - пишут чего-то,издают сами... Ульяна тоже молодец! Приятно знать что в нашем городе есть фантазийный автор!
Гость
25 мая 2016, 10:06
Я только один вижу, что книга уже продается за 180 рублей в электронном виде на google? Реклама не засчитана...
Гость
25 мая 2016, 12:49
в паспорте сначала был Санкт Петербург.....потом стало просто Копецк
Гость
25 мая 2016, 23:37
После прочтения комментариев вспомнилось стихотворение Николая Козлова: "В одно окно смотрели двое: Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое! ... В одно окно смотрели двое."