RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Дубровский поручил преобразить центр Челябинска к саммиту ШОС и БРИКС

25 мая 2016, 10:25
Гость
25 мая 2016, 15:31
От таких планов становится реально страшно за будущее города. Какой конгресс-холл, когда в радиусе 500 м от пл. Революции лежат многолетние наслоения дресвы! Гостиницы, в которых никто не будет останавливаться, одноразовый конгресс-холл, бессветофорные кольца... Подземные переходы - это вообще верх неуважения к пешеходам, в загнивающей Европе их уже не строят. Безопасность пешеходов увеличивается устройством островков безопасности и противоаварийных столбиков. Боюсь, в историческом центре на пустырях построят в лучшем случае высотки без парковок, а в худшем - особнячки в лужковском стиле. Нужно всего лишь поставить цель - сделать Челябинск городом для людей, а не для автомобилей! И не для одноразовых саммитов! И выгнать к чертям "освоителей бюджета" и архитекторов с совковым мышлением. И объяснить руководству, что удобный город - это не завод, где покрасил бордюры, посадил цветочки - и начальство в восторге. У Челябинска еще не потеряна возможность стать европейским городом.
Гость
25 мая 2016, 16:10
Пока лежит дресва, строить ничего не надо?. Чисто для сведения твоего. В европейских городах с населением в 2 раза меньше чем у нас имеются конгресс-холлы и выставочные комплексы как Иннопром в Ебурге. И чем Челябинск хуже Казани, Уфы или Екатеринбурга, где все это имеется и используется.
Гость
25 мая 2016, 16:22
Как правильно написано! +1000
Гость
25 мая 2016, 16:26
Категорически поддерживаю! Проблема в возможности понять цель и пути осуществления. Вот как объяснить слепому, что такое фиолетовый цвет? Вы надеетесь, что Вас услышат и поймут? У них ведь цели иные, а Вы просто мешаете.
Гость
25 мая 2016, 12:08
Они уже во всей красе показали челябинцам как умеют преображать город!!!
Гость
25 мая 2016, 13:32
У оперного посадили деревья!!! прогресс!! почаще бы такое видеть )
Гость
25 мая 2016, 14:12
Гость
25 мая 2016, 13:32
У оперного посадили деревья!!! прогресс!! почаще бы такое видеть )
Скоро засохнут...
Гость
25 мая 2016, 12:49
После каждого совещания у руководства области и города жители дают свои комментарии. От смеха можно умереть, а эта парочка дальше совещаются. Сейчас, но они наверное еще не знают, траву на газонах косить нужно. Снова тема для совещаний и снова поручения прибавятся к вывозу мусора после субботника. Новые сроки и отчеты, работа идет... Результат нулевой. Город превратился в помойку, на пр-те Ленина ни одной клумбы с цветами.
Гость
25 мая 2016, 13:23
Не, сажали позавчера на разделительном газоне. Только там такие микрорастения, что если они и приживутся, то расцветут только к сентябрю)
Гость
25 мая 2016, 15:37
Гость
25 мая 2016, 13:23
Не, сажали позавчера на разделительном газоне. Только там такие микрорастения, что если они и приживутся, то расцветут только к сентябрю)
небось пластмассовые. С китайского рынка. Своих то нет, не умеем.
Гость
25 мая 2016, 12:23
Самый легкий способ преобразить Челябинск - убрать Сосискина и Котлеткина обратно!
Гость
25 мая 2016, 13:39
Правильно ли я понимаю, что окраины - по прежнему будут утопать в грязи
Гость
25 мая 2016, 14:12
Правильно понимаешь!
Гость
25 мая 2016, 15:34
Неправильно. Если на город выделит деньги федеральный бюджет, то перепадет и окраинам. Разумеется центру побольше, так во всем мире.
Гость
26 мая 2016, 10:33
грязь из центра по окраинам и распихают
Гость
25 мая 2016, 12:05
привести в соответствие международным требованиям аэропорт и взлетно-посадочную полосу - молодец верно мыслит
Гость
25 мая 2016, 12:17
Саммит ШОС они собрались проводить.... Засрали город капитально, теперь хотят отмыть деньги. Дубровский, Тефтелев валите к себе в свою деревню и срите там сколько хотите! Даже дети которые рождаются сегодня, уже рождаются с ненавистью к вам. Вы это ещё не поняли?
Гость
25 мая 2016, 14:49
А как ты узнал про ненависть детей?
Гость
25 мая 2016, 13:58
Не надо тратить время на эту клоунаду. Решение о проведении ШОС и БРИКС в отношении Челябинска еще никто не принимал и вряд ли оно будет принято. Что касается прожектов Губернатора,то лучше бы он занялся благоустройством города, проблемами ЖКХ,очередями в поликлиниках,вопросами экологии. А если не хочет или не может,пусть сядет на 100 метровое колесо обозрения и любуется тем,что он натворил(гок,воздух,грязь и т. д.).
Гость
25 мая 2016, 14:11
А когда Дубровский успел ГОК сотворить? А пыль и грязь он лично сотворял? Про воздух вообще молчу - каждый день сотворяет видимо)
Гость
25 мая 2016, 14:18
Поддерживаю ваш комментарий. И чтоб не слезть ему с этого колеса, во веки веков,Аминь.
Гость
25 мая 2016, 14:25
Гость
25 мая 2016, 14:11
А когда Дубровский успел ГОК сотворить? А пыль и грязь он лично сотворял? Про воздух вообще молчу - каждый день сотворяет видимо)
Он как раз и поставлен, чтобы ГОК сотворить. Пыль и грязь не сотворять надо, а убирать, о чем дубровский, видимо, не знает. Про воздух - простачком не прикидывайся...
Гость
25 мая 2016, 12:20
Дубровский, к саммиту ШОС и БРИКС озолотится.
Гость
25 мая 2016, 12:25
Уже ведь преобразили, не? Соловьев вон приезжал - не узнал...
Гость
25 мая 2016, 12:28
сегодня выбросы просто пипец.спаси нас самет
Гость
25 мая 2016, 13:27
Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
Гость
25 мая 2016, 14:19
просто убери мусор с улиц НАШЕГО города.построй садики и школы,поликлиники и детские площадки.и уезжай в Магнитогорск! Давай,до свиданья!!!!
Гость
25 мая 2016, 12:12
Так плеваться во власть за убитые дороги и грязь в челябинске люди не позволяли ни когда. Областной центр превратили в пафосный центр пиара губернатора. С экрана говорят одно о высоких материях а живем в свинарнике, и ездим по убитым дорогам по центральным улицам. Верить власти невозможно уже просто лож с экрана и билбордов!
Гость
25 мая 2016, 12:51
Пересечение Каслинская Братьев Кашириных с недостроем покажите гостям ШОС и БРИКС, "славную работу" чиновников всех уровней строительства с их откатами, как довели стройку до уровня банкротства и кинули дольщиков...Может хватит мужества и ума достроить все таки начатое прежде чем тратить деньги в 50ти этажные гостиницы,,,
Гость
25 мая 2016, 13:26
Это объект незавершенного строительства, который принадлежит не государству. Значит стройте сами. А тратить деньги куда и зачем - приказ центра. Мужества и ума хватит выполнить намеченные работы.
Гость
25 мая 2016, 13:51
Гость
25 мая 2016, 13:26
Это объект незавершенного строительства, который принадлежит не государству. Значит стройте сами. А тратить деньги куда и зачем - приказ центра. Мужества и ума хватит выполнить намеченные работы.
Экак рулим, пять баллов!))) Кто подписывает аренду земельных участков, кто выдаёт разрешение на строительство, кто утверждает проекты, кто ОБЯЗАН контролировать ход строительства? Намеченные работы Вы конечно выполните иначе лишитесь теплого места и права подписи, которые ооочень дорого стоят, особенно для дольщиков...
Гость
25 мая 2016, 14:07
О как интересно - чиновники довели значит. Интересная логика у дольщиков-буратин - украли деньги нечистоплотные строители-руководители, а виноваты чиновники.
Гость
25 мая 2016, 12:13
За 3 года уматать так город.. не всякому под силу! Что-нибудь еще придумают...
Гость
25 мая 2016, 15:18
С такой экологией из города к 2020 году свалит самое трудоспособное население - это будет грязный город с гастарбайтерами, пенсионерами и разгулом криминала. Держитесь тогда и ШОС и БРИКС!)
Гость
25 мая 2016, 15:36
как вы не поймете - нынешняя власть пришла с заводов и психология у них заводская, цеховская. дороги - какие дороги в цехе? грязно - так и должно быть, воздух? не воняет - не работаешь
Гость
25 мая 2016, 15:42
Такая экология в Челябинске с 30-х годов 20 века. Поэтому у меня вопрос, сам ты кто - гастарбайтер, пенсионер или криминал?..
Гость
25 мая 2016, 16:23
Гость
25 мая 2016, 15:42
Такая экология в Челябинске с 30-х годов 20 века. Поэтому у меня вопрос, сам ты кто - гастарбайтер, пенсионер или криминал?..
Вот с 30-х - наверное, погорячился... Это в войну сюда предприятий наэвакуировали, а до того - и ста тысяч населения, наверное, не было!
Гость
25 мая 2016, 13:54
Если они так будут готовиться к саммету как сегодня блюхера ремонтируют то я сваливаю из этой помойки
Гость
25 мая 2016, 16:17
Блюхера уже не отремонтируешь, давно закопали...
25 мая 2016, 12:34
Нового в этой трескотне ничего, кроме одного: он упомянул, что у него есть ресурсы, которые может мобилизовать. То есть все деньги, что смыло с асфальтом, что растаяли с невывезенным снегом, растворились в мутных водах "Синая", все они целехоньки, лежат в кубышке, ждут своего ШОСа и вот в решающий момент он вывалит их на стол и скажет: Это наши ресурсы, это я от вас откусил, отломил, придержал, схоронил, а теперь даю вам на трехдневную гулянку с нашими желтенькими братьями. Только прогуляйте всё, ни копейки не оставьте.
Гость
25 мая 2016, 12:57
Проведите саммит во дворе дома по Комсомольскому проспекту 24 и 26. Прекрасный двор. Пусть делегаты полюбуються. Только Медведева не ведите, пользы как от козла молока.
Гость
25 мая 2016, 13:02
А если б назначенец был бы настоящим гражданином, то он бы ответил царю: "Я не буду развивать Че за счет других городов. А чем мы лучше курганцев, иркутян, томичей, кемеровчан..." Так ведь нет - он играет с царем в давно оговоренные игры. Так все просто: теперь пришла наша очередь откусить кусочек федерального пирога за счет других. Назначенец! Ты сказал раньше, что надо достроить метро. За словами должны идти дела! Где они в твоем лице?! Возрадуйся, что нас лишили права выбора!
Гость
25 мая 2016, 13:21
а всем гостям на время проведения раздадут противогазы?????????
Гость
25 мая 2016, 13:19
напыщенные пустословы,уберите мусор и вычистите город от смрада,грязи и пыли,дороги асфальтируйте,одни пустые прожекты...
Гость
26 мая 2016, 12:53
Кто-нибудь может объяснить зачем одновременно 3 улицы на выезд из города на пост АМЗ ремонтируют это Блюхера, Воровского и объезд через Дарвина на Троицком направлении. Пробки стоят многочасовые!!! Нельзя по очереди Это делать-? Если бы с таким подходом работали при дорожной революции Юревича, весь город бы парализовало. Здесь в коем веке ремонтом решили заняться и то организовать нормально не могут!!! Это отношение к горожанам проявляется так, как будто назло хотели ремонта дорог получите...
Гость
25 мая 2016, 12:18
К саммиту ШОС "Губы будут накрашены , а зад...ца в де..ме останется"
Гость
25 мая 2016, 12:54
не, попу тоже помоем, а в друг повезет и заберут в Москву)
Гость
25 мая 2016, 12:13
"Еще один важный момент: мы должны улучшить ситуацию в городе: качественно обновить инфраструктуру, мобилизовать все ресурсы, чтобы иметь возможность принять гостей на самом высоком уровне». Вообще-то, если ты губернатор и поставлен заботиться о народе, после слова "чтобы" в этой фразе должны звучать слова "сделать жизнь горожан удобной и высококачественной". Держись, историко-культурный центр города - в авральном порядке за тебя возьмутся! А как собираются строить подземный переход на пер. Труда-Кирова? Там ведь историческая зона, должны сначала архитекторы работать, а там, насколько я полагаю, для архитекторов работы не на месяц и, возможно, даже не на год - территория, откуда начинался город? Или опять давай-давай, всё разроем, всё построим, чтобы какие-то дядьки несколько дней потусовались, а потом - хоть потоп, жители всё стерпят!
Гость
25 мая 2016, 12:31
археологи, наверно?
Гость
25 мая 2016, 12:40
М не кажется Вы архитекторов с археологами спутали в контексте своего комментария.
Гость
25 мая 2016, 13:02
Уберите дохлых и гниющих животных с обочин!
Гость
25 мая 2016, 13:13
Зачем? Это полиционеры.
Гость
25 мая 2016, 13:17
Убрали, вывезли, закопали - 100 тонн, на утилизацию израсходовано 90 миллиардов рублей - из областного бюджета, обочины политы 50 декалитрами французских духов - 700 тыс. долларов из федерального бюджета.
Гость
25 мая 2016, 13:39
Какой ШОС ??? Денег нет на пенсии, а Единая ШОС устраивает в Челябинске,бездарное руководство. Дальше будет ещё веселей, особенно после выборов, там и пенсии простым людям поднимут, ведь у нас,как сказал Медведка-уровень жизни поднялся.
Гость
25 мая 2016, 15:32
Для увеличения пенсии денег надо сотни миллиардов. Для проведения ШОС (завтраки, обеды, транспорт) надо всего несколько миллионов рублей и около 10 миллиардов для улучшения инфраструктуры города, которое останется челябинцам. Т.е. вы против того чтоб у нас под ШОС улучшили инфраструктуру?
Гость
25 мая 2016, 16:53
Гость
25 мая 2016, 15:32
Для увеличения пенсии денег надо сотни миллиардов. Для проведения ШОС (завтраки, обеды, транспорт) надо всего несколько миллионов рублей и около 10 миллиардов для улучшения инфраструктуры города, которое останется челябинцам. Т.е. вы против того чтоб у нас под ШОС улучшили инфраструктуру?
а ее точно улучшат? Вы уверены? или замажут, подкрасят, накроют и оставят как было?
Гость
25 мая 2016, 12:04
Опять слюной брюзжим. Шос приедит и уедит, а развязка и всё остальное останется.
Гость
25 мая 2016, 12:14
приедЕт и уедЕт
Гость
25 мая 2016, 12:53
Гость
25 мая 2016, 12:14
приедЕт и уедЕт
спасибо, учту.
Гость
25 мая 2016, 13:52
Слюной брызжут. А глагол брюзжать означает ворчание.
Гость
25 мая 2016, 13:15
Как длЯ горожан мы палец о палец не ударим , ничего не делаем, что бы улучшить жизнь людям . Ну а к саммиту мы из кожи вон лезть будем , показывать какие мы молодцы , хозяйственники , галочку уж очень хочется заработать , похвалы хочется . А зачем показывайте как есть , пусть видят в каком виде вы город содержите , какие дороги у нас , каким мы воздухом дышим, как и где вы собираетесь ГОК строить и много еще чего и вот тогда гости скажут , чего вы стоите .
Гость
25 мая 2016, 15:52
Вы наверно приглашая гостей тоже не убираетесь и на работу в домашнем халате ездите.
Гость
25 мая 2016, 12:03
План преобразования центра города достаточно интересный проект, а большие деньги из федерального центра помогут развить инфраструктуру города
Гость
25 мая 2016, 12:31
Помогут. Вопрос - какого города?
Гость
25 мая 2016, 12:32
Да-да, помогут, очень помогут, ты, главное, побольше давай, а мы уж освоим! Нам есть куда, и вообще - денег много не бывает!
Гость
25 мая 2016, 12:59
Проекта еще нет, не лайкайте тролли сами себя!
Гость
25 мая 2016, 12:04
Теперь то в центре города точно не будет проблем с качеством дорог
Гость
25 мая 2016, 12:13
До ШОСа еще дожить надо, так что будем 4 года ездить по ямам.
Гость
25 мая 2016, 12:19
ваши слова, да Богу в уши...
Гость
25 мая 2016, 13:46
Гость
25 мая 2016, 12:13
До ШОСа еще дожить надо, так что будем 4 года ездить по ямам.
А там, глядишь, и ШОС развалится.
Гость
25 мая 2016, 12:13
Привести в порядок полосЫ в аэропорту??? Их там много? Опять совещания-инвесторы-планы! Надоели новости в будущем времени и в сослагательном наклонении!!! Город от мусора и пыли уберите, клумбы цветами засадите, дороги почините, хоть что-то реальное сделайте уже!
Гость
25 мая 2016, 12:19
Как надоел этот искусственно нагнетаемый позитив! Дай Бог, чтоб было то, что перечислено. Но не будет в челябе саммита, максимум, что сделают - ямочный ремонт дорог
Гость
25 мая 2016, 12:16
И все закончится покраской земли и травы по гостевым дорогам, натягиванием транспарантов и покрывал на здания по тем же маршрутам, и залатыванием ям по ходу маршрутов делегаций на скорую руку...Знаем, проходили. Хорошо только одно - трубы на время проведения этого ШОС заткнут.
Гость
25 мая 2016, 21:09
НИ КАКИЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ,НИ В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, НЕ СМОГУТ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 мая 2016, 11:02
Просто необходимо продемонстрировать гостям ноу-хоу НМУ, лечебную пыль, дороги и речку-вонючку Миасс!
Гость
26 мая 2016, 13:10
То есть опять город будут благоустраивать не для народа, а чтоб гостей принимать. Как обычно
Гость
26 мая 2016, 15:30
Два раза не повторяю, не повторяю!!!
Гость
25 мая 2016, 13:47
Деньги на ветер выбросят, потом город будет за кредиты расплачиваться. Нам не нужны ГОКи, НМУ, ШОСЫ, БРИКИ. Создайте благополучные условия для человеческой жизни жителям города и области. Нет дел, только какие-то непонятные поручения кому-то.
Гость
25 мая 2016, 14:24
чики-брики и в дамке
Гость
25 мая 2016, 15:39
НА ШОСы федеральный бюджет выделяет деньги дополнительно, без всякого кредита. Так что можете радоваться и других обрадовать, что нам улучшат инфраструктуру и расплачиваться за это не надо.. Как Сочи или Уфа, они же не возвращают деньги за ОИ и ШОС, как и Ебург проведший ШОС ранее.. Только Казани под Универсиаду дали деньги в кредит почему-то и они должны центру около 90 млрд.
Гость
25 мая 2016, 16:15
Гость
25 мая 2016, 14:24
чики-брики и в дамке
Не, это - у Маяковского, вроде жены, была Лиля Брик, делились они там...
Гость
25 мая 2016, 12:13
Наполеон а не губернатор, как говорится мечтать не вредно.
Гость
25 мая 2016, 12:59
Эту огромную сумму денег лучше бы потратили на новые дороги по всему городу!!!
Гость
25 мая 2016, 14:08
Предыдущий уже потратил все деньги на дороги. Вот только дорог не осталось почему-то)
Гость
25 мая 2016, 14:38
Гость
25 мая 2016, 14:08
Предыдущий уже потратил все деньги на дороги. Вот только дорог не осталось почему-то)
Потому что дороги правильно эксплуатировать надо
Гость
25 мая 2016, 14:42
Гость
25 мая 2016, 14:08
Предыдущий уже потратил все деньги на дороги. Вот только дорог не осталось почему-то)
Не только потратил, еще на 17 млрд. руб. в долги загнал.
Гость
25 мая 2016, 12:12
Когда не будет дубровского и тефтелева, город сразу же преобразится. и не к ШОСу, а намного раньше.
Гость
25 мая 2016, 12:15
Да конечно к таким мероприятиям готовиться надо!?а сейчас?так поживёте!в грязи пыли выбросы
Гость
25 мая 2016, 12:15
А с качеством воздуха проблемы когда закончатся. Преобразить бы воздух к саммиту!
Гость
25 мая 2016, 12:16
конечно преобразим-не такие дела заваливали!!!
Гость
25 мая 2016, 12:29
Ох уж он надежа наша, поручатель(читель?) великий:)))
Гость
25 мая 2016, 12:37
"Первая задача – привести в соответствие международным требованиям аэропорт и взлетно-посадочную полосу. Это наиболее ясная цель, так как есть конкретный инвестор". Ясность цели состоит не в наличии денежного мешка, готового ее спонсировать, а в понимании ожидаемого результата в итоге ее достижения, этапов реализации и железной воли для организации успеха. Ничего из названного у руководителей города и области, считаю, не имеется.
Гость
25 мая 2016, 12:39
Пока в стране не будет орентира на качество проживание россиянина челябинца и т.д. , ничего не получится. Так и будем как хромая лошадь, от саммита к шосу и обратно в телегу...
Гость
25 мая 2016, 12:57
Опять пешеходов хотят загнать как крыс в подземные переходы.....