Сразу четыре туристические видеопрезентации Челябинской области заняли призовые места на III Всероссийском фестивале-конкурсе «Диво России», который завершился в Москве. Об этом сообщили организаторы проекта.
В номинации «Историко-архитектурные, религиозные объекты и музеи» одержал победу геоглиф «Лось», расположенный в нацпарке «Зюраткуль». Сердца жюри покорили и три златоустовских проекта. В номинации «Легенды, мифы и предания» второе и третье места соответственно заняли «Горный парк имени П. П. Бажова» и «Легенды Таганая». Видеопроект «Кузюки – город мастеров» взял бронзу в номинации «Объекты приключения и событийного туризма».
Полный список победителей и призеров по всем номинациям можно увидеть на сайте конкурса.
«Златоустовские проекты в сфере туризма еще раз подтвердили свой высокий уровень. Призовые места являются свидетельством того, что наш город привлекателен и интересен для туристов, нам есть, что показать и рассказать, есть чем удивить. Участие в подобных конкурсах дает возможность на всю страну заявить о туристических объектах и событиях Златоуста», – прокомментировал глава Златоустовского городского округа Вячеслав Жилин.
В финале боролись 26 проектов из 21 региона России. В числе основных критериев оценки организаторы назвали их эксклюзивность, нестандартность, природные особенности, необычность представленных мест, связанные с ними интересные истории, события, легенды и предания.
Как сообщал ранее Chelyabinsk.ru, Южный Урал представил на конкурс «Диво России» шесть видеопроектов: Саткинский район подготовил презентации о геоглифе «Лось» и кемпинге «Айская долина»; Златоуст вышел в полуфинал сразу с четырьмя заявками – маршрут на Двуглавую сопку, «Горный парк имени Бажова», «Легенды Таганая», «Кузюки – город мастеров».