Вместо того чтобы действительно решать проблемы жителей в ближайшее время, опять предлагаются через 10 лет какие нанотехнологии типа нелепого и неэффективного ЭлектроТроллейбуса в Чурилово с поисками мифических инвесторов. Вы бы лучше вместо конференций с маршрутчиками создали областную программу "По обновлению подвижного состава общ. тр. в городах области" как в Краснодарском крае, Свердловской области. В той же Магнитке и Златоусте за 15 лет не куплено ни одного нового трамвая. В Челябинске за это же время появился целый ОДИН!!! новый трамвай. Это такая губернаторская поддержка местного предприятия в Усть-Катаве - УКВЗ? Многие регионы уже давно массово покупают новые трамваи УКВЗ и современные автобусы. При этом жители нашей области годами ездят на грязных разбитыъх маршрутках, не зная доедут ли они до дома или нет. Люди должны уже сейчас ездить на современном общественном транспорте , а не к 2020, или 2050 году.
Гость
26 мая 2016, 21:53
Общественный транспорт — важная составляющая современного города. От того, как он работает и развивается, зависит комфорт проживания его жителей, имидж и инвестпривлекательность всего региона. Сейчас он у нас в ужасающем состоянии. Дикие маршрутки правят. Муниципальные большие Автобусы, даже самые частые маршруты, теперь ходят раз в 40 минут, трамваи и троллейбусы 35 летней давности, обновления за 15 лет ноль. Выделенных полос чтобы автобусы ехали быстро без пробок и по расписанию, нет и не будет. хотя во всех милионниках их уже давно 10ки километров и эффективность их даже не обсужается. Вобщем у нас даже не застой, а ужасающая деградация на которую спокойно закрывают глаза Тефтелев и Дубровский уже 2 года.
Правильно, во многих городах уже есть выделенные полосы для автобусов, а мы как в зазеркалье...Власти, сделайте уже что-нибудь: полосы, спасите общ. транспорт, уберите диких водителей(джамшуток), которые по-русски понимают через слово - обратите внимание на жителей города, в котором вы живёте!!!
Гость
26 мая 2016, 22:55
Как я понял на конференции маршрутчики и чиновники решали как будут есть слона, т.е. кто и как будет получать деньги с последних пассажиров. При этом никто похоже не задумался что слон уже сейчас катострофически худеет. Не вкладывая в подвижной, в развитие новых маршрутов, трамвайных линий, пересмотру огромной цены на проездных, без выделенных линий, без внятного расписания ... всё это пустая болтовня! Транспорт деградирует, пассажиров всё меньше, пробок и шума всё больше, огромную площадь дорог не на что эксплуатировать и ремонтировать, а строить их негде и не на что и тд...
Гость
27 мая 2016, 13:29
В данном случае деньги с пассажиров уже никого не интересуют - почти все платежеспособные пересели на маршрутки. Вероятнее всего, чиновники делят с производителем откат с покупки автобусов. Даже видимость конкуренции не создали, про ЛИАЗ 5293 хоть бы для вида сказали, пусть даже это та же самая группа ГАЗ, я уже не говорю про аналогичные МАЗовские машины, которые даже дешевле.
Гость
27 мая 2016, 14:24
с такой оптимизацией и модернизацией в 10 часов вечера уехать на маршрутке или автобусе с КПЗиСа до Копейска уже люди не могут.
Гость
26 мая 2016, 23:28
Чиновники далеки от народа. думаю никаких улучшений в работе ОТ не будет. Опять все деньги области вбухают в Дорожную Революцию 2 Потом будут думать на какие шишы эти хайвеи чистить зимой и ремонтировать уже следующим летом. Ну и на не нужное метро подкинут пару миллиардов.
Гость
26 мая 2016, 23:24
из пустого в порожнее, а 18 автобуса теперь вобще не дождаться. Похоже ездит он раз в час.
Гость
26 мая 2016, 21:42
Очень стыдно за развитие общ. транспорта в городе. Благодаря команде менеджера Ю., вечному Алейникову и незаменимому Козлову развитие общ. транспорта чуть ли не худшее в стране среди крупных городов. Вместо срочного обновления современным подвижным составом (не путать с новыми дажмшутками газельками, пазиками) господин Алейников и Дубровский опять хочет закопать миллиарды в ужасные и бесполезные подземные переходы в самом центре города у Кировки. Это всё для того чтобы челябинцы, пенсионеры, молодежь , пешеходы да и гости города ходили как крысы по грязным тоннелям и продолжали ездить на гнилых джамшутках. А большие гости ШОСа во главе с губернатором освоив миллиарды 4 раза пронеслись с ветерком на педеходами. Лучше потратьте эти деньги на развитие общ. транспорта, покупку новых автобусов для всей области, тех же трамваев для Златоуста, Магнитогорска и Челябинска. Или как всегда: лучше всё потрать на дороги и закрывать глаза на маршрутки, да ждать мифического инвестора.
Гость
27 мая 2016, 08:22
Вы видимо за пределы Челябинска не выезжали... Ну и не стоит преувеличивать "плачевные последствия" прошлого градоначальника (фамилию которого вы почему то побоялись написать целиком). В отличии от сегодняшних "насяльников" он хоть работал и реально сделал город лучше.
Гость
27 мая 2016, 09:33
Гость
27 мая 2016, 08:22
Вы видимо за пределы Челябинска не выезжали... Ну и не стоит преувеличивать "плачевные последствия" прошлого градоначальника (фамилию которого вы почему то побоялись написать целиком). В отличии от сегодняшних "насяльников" он хоть работал и реально сделал город лучше.
Я спрошу, а какой город он сделал лучше? Что-то я таких не знаю
Гость
27 мая 2016, 13:17
Гость
27 мая 2016, 08:22
Вы видимо за пределы Челябинска не выезжали... Ну и не стоит преувеличивать "плачевные последствия" прошлого градоначальника (фамилию которого вы почему то побоялись написать целиком). В отличии от сегодняшних "насяльников" он хоть работал и реально сделал город лучше.
Конкретно в отношении общественного транспорта положение чуть ли не самое худшее среди миллионников. Хуже только в Воронеже, где уничтожили троллейбус, но там сейчас его уже восстанавливают.
Гость
27 мая 2016, 09:27
Тольятти 26 мая 2016.
Губернатор передал тольяттинцам 60 новых автобусов на экологичном топливе.
Общая стоимость покупки составила более 714 млн рублей. Из них 150 млн руб. - это субсидии из федерального бюджета, еще 114 млн руб. выделила Самарская область в рамках программы развития газомоторного топлива. Автобусы поставлялись с начала 2016 года. Вместимость каждого из них составляет 111 человек.
Обновление парка и внедрение транспорта на ГМТ ведется не только в Тольятти, но и в Самаре, Сызрани, Новокуйбышевске и ряде малых городов губернии. Для того чтобы решать эту задачу, власти используют лизинговые программы и активно привлекают федеральные средства."Мы вкладываем средства областного и городского бюджетов. Это серьезная финансовая нагрузка, но мы понимаем, что парк нужно обновлять" - отметил губернатор...
Гость
27 мая 2016, 10:37
Может заберем, по совместительству, себе их губернатора, на пол-ставки. И экономия бюджета и толку больше, пока город окончательно не уничтожен!
Гость
27 мая 2016, 12:28
Гость
27 мая 2016, 10:37
Может заберем, по совместительству, себе их губернатора, на пол-ставки. И экономия бюджета и толку больше, пока город окончательно не уничтожен!
Не просите того, чего не знаете! По сравнению с Самарой у нас не дороги, а магистрали! Был там неделю назад. Ужас! Дороги как после войны. Уж поверьте))
Гость
27 мая 2016, 13:11
Гость
27 мая 2016, 12:28
Не просите того, чего не знаете! По сравнению с Самарой у нас не дороги, а магистрали! Был там неделю назад. Ужас! Дороги как после войны. Уж поверьте))
если у вас качество жизни в городе измеряется только шириной дорог, то большая вам не только Самара, но большая часть европейских городов не понравятся. Для автомобилистов там условия ужасные, тачку на газон не припаркуешь и лететь 120 км/час в городе никто не позволит.
Гость
26 мая 2016, 21:56
Стыдно за город. Опять годами будут ждать мифического инвестора и ничего не делать, а точнее по тихому разваливать остатки цивилизованного общественного транспорта. Наберите в Яндексе - "Форум о пассажирском транспорте Челябинска", там хорошо всё описано.
А в общем всё хорошо-всё сделаем для Вас, жители, но потом...
Гость
27 мая 2016, 12:07
Это опять ПАЗы купят газовые, как в апреле 2015 года?
Надо полностью обновлять общественный транспорт, покупать новые хорошие автобусы, типа тех белых газовых НефАЗов, которые иногда появляются на 15/16 маршруте. ЛиАЗы и НефАЗы 2006-2008 годов годов уже разваливаются.
Гость
27 мая 2016, 13:17
ЛиАЗы и НефАЗы 2006-2008 спишут, а купят 15 ПАЗиков на газу. Потом Филиппов с Губернатором отчитаются что программа выполняется, жить становится лучше и веселее. Да ещё угрохают 13 миллиардов бюджетных денег на вечную стройку метро с развязками.
Гость
27 мая 2016, 13:49
Не ПАЗы, а Брависы. Но для пассажиров лучше были бы ПАЗики.
Гость
27 мая 2016, 13:58
Гость
27 мая 2016, 13:17
ЛиАЗы и НефАЗы 2006-2008 спишут, а купят 15 ПАЗиков на газу. Потом Филиппов с Губернатором отчитаются что программа выполняется, жить становится лучше и веселее. Да ещё угрохают 13 миллиардов бюджетных денег на вечную стройку метро с развязками.
А меня поразила наглость Алейникова и Ко, которые продавливают два подземных перехода по Кирова, там где они не нужны в принципе. Делали бы уже давно нарисованную развязку на Кирова-Бр.Кашириных, если так денег много.
Гость
26 мая 2016, 23:50
вот чадящие маневровые тепловозы лучше продуманно модернизировать, ну никак они с таким количеством черного выхлопа не вписываются в современную городскую инфраструктуру, а переоборудование рельсовых автобусов с современными дизельными двигателями больше похоже на галочку в приоритетах программы развития
Гость
27 мая 2016, 00:59
Так они ж сами признаются, что РЖД на сдвинуть. Демонстрируют широту замыслов)
Гость
27 мая 2016, 10:52
маневровые? Ты магистральные хоть видел?
Гость
27 мая 2016, 09:07
Купят 20 газовых ПАЗиков за весь год , а 80 последних автобусов большой вместимости спишут. Потом скажут: "Программу по переходу на газ в области успешно выполнили!" Уже проходили.
Гость
27 мая 2016, 13:38
Не спишут, а продадут. Из 330 стоящих на балансе оставят 250, Маховский недавно выступал. Только кому нужны 80 полуразобранных гробов? Поэтому из 140 автобусов на ходу останется 60, на 4 и 64 хватит, на остальных "социальных" ПАЗика два раза в сутки достаточно.
Гость
27 мая 2016, 09:11
Политика Юревича/Давыдова по успешному развалу общ. транспорта во времена Дубровского/Тефтелева успешно продолжается. Да и лица все те же Алейников, Козлов, теперь ещё Филиппов Александр Сергеевич к ним примкнул с новым бредовым "супер-прожектом"-рельсовым газовым автобусом. Алейников подсказал как пускать пыль в глаза, а не работать?
Гость
27 мая 2016, 13:43
Козлобусы ...извините, электробусы были (даже года не проработали) очень удачным пиар-распил-проектом. Надо повторить, но с РЖД все сложно...
Гость
27 мая 2016, 09:19
Когда будете работать, а не проводить никому не нужные конференции? Сейчас то гости города удивляются, а ШОСа точно будут в шоке от того на каких автобусах и трамваях ездят вся область.
Гость
27 мая 2016, 10:28
15 марта 2016
Екатеринбург.
Новые автобусы марки «НефАЗ», закупленные Администрацией города Екатеринбурга по очередному контракту, во вторник, 15 марта, вышли на маршруты. Всего власти приобрели 51 транспортное средство.
Вместимость автобусов - 100 мест. Машины оснащены системами видеонаблюдения внутри и снаружи салона.
Таким образом парк автобусов обновится более чем на 100 машин. Этим развитие сферы общественного транспорта Екатеринбурга не ограничится. В 2016-2017 годах планируется реализация очередного контракта.
Гость
27 мая 2016, 10:26
15 августа 2015
Екатеринбург
Для Екатеринбурга закуплена первая партия из 58 автобусов. По итогам аукциона контракт был заключен с МАЗом. Как сообщили в администрации — «эти 58 автобусов приобретены по лизинговой схеме — платежи из регионального и муниципального бюджетов будут перечисляться ежегодно, из федеральной казны субсидии выделены разово. Общая сумма контракта составила 699 миллионов рублей, где 174 миллиона — средства федерального бюджета, 262,5 миллиона — областного бюджета и 262,5 миллиона рублей — казны Екатеринбурга. Сейчас, также, рассматривается возможность покупки 10-15 трамваев.
Гость
26 мая 2016, 22:46
сами ездите на этих сараях, а мы будем ездить на маршрутках!
когда мы станем такими-же древними как Вы и у нас будет вагон времени, то возможно и будем ездить на автобусах.
Гость
27 мая 2016, 14:57
развалил Юрьевич весь общественный транспорт, кстати развивать решили автобусы а как на счёт развитие трамваев и троллейбусов которые экологически чистый вид транспорта как раз для нашего города
Гость
27 мая 2016, 17:07
Не выгодно им развивать горэкотранспорт - убыточный. У ниж же в глазах только деньги)) Автобусы можно потом продать, а с трамваями и троллейбусами все сложнее и затратнее.
Гость
27 мая 2016, 10:21
люди, чего Вы такие ...хмурые?
нам тут жить и наблюдать как приукрасится город , очистится речка, появится колесико обозревательское, аптобусы вона малопахнущие обещают, глядишь дороги подшаманят
давайте помечтаем - чего в магазинах появится и по скольку))
ну! улыбнитесь..а!
Гость
27 мая 2016, 13:02
На те деньги, что в метро зарыли, уже можно было трамваи новые , не то что усть-катавские, немецкие купить!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
752мм 93%Транспортники ударят по газам