RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
461 комментарий к публикации

Учитель, ставшая фигуранткой громкого дела, заявила о поджоге дома

26 мая 2016, 22:03
Гость
Гость
2 июня 2016, 09:24
Что вы все на коттедж то напали, у этой женщины может быть муж хорошо зарабатывает, и вот и выстроил домину. А все как стадо , простите, Баранов, увидели фотки огромного дома, прочитали, что статья про учителя, и провели нелепую параллель!
Гость
30 мая 2016, 20:30
Да что вы все злые то такие? Ну коттедж у учителя и что? Вот зависть прямо многих гложет...Как же в нашей стране любят ЧУЖИЕ денежки то считать( Лучше бы пошли да поработали, глядишь и у вас был бы такой же дом, а может и два)
Гость
29 мая 2016, 11:13
А все такие ангелы прям. Учитель должен жить в сарае и точка. Слюной от зависти и злости не захлебнитесь. Воспитывайте своих детей, приучайте к труду и у вас будут коттеджи, самолеты и всё что захотите и сами не забудьте потрудиться, а не жаловаться на страну, на жизнь. Особенно мне смешно, когда жалуются на недостаток денег полные и даже с небольшим лишним весом.
Гость
28 мая 2016, 08:40
очень много благодарных учеников! вот и постарались с домом!
Гость
28 мая 2016, 09:26
Хватит пургу гнать - под домашний арест её.
Гость
27 мая 2016, 21:14
А вы прохожий, шли бы мимо. Есть понятие моральная тупость, к вам вполне применимое, кроме зависти другой мотивации не знаете. В детском саду у нас была прекрасный педагог. К праздникам всегда мы с семьей старались ее как- нибудь порадовать, не дожидаясь, когда мамашки копейки соберут и фигню какую- нибудь купят. И денег на это совсем жалко не было.
Гость
27 мая 2016, 19:35
Вы, обезьяний учитель, видимо так и поступаете, согласно "известной" фразе. И видно мало чему хорошему можете научить, раз не поймете о чем идет речь. Я как раз за то, чтобы учителя жили в коттеджах, но только настоящие учителя, а не те которые фрукты и сладости у детей отбирают. Барыг и без вас в нашей жизни хватает
Гость
27 мая 2016, 20:42
а вы обезьяний пособник. такую хрень написал. "Я за то чтоб учителя жили в коттеджах" - большей чуши от завистников и не услышишь! Хоть бы в интернете не врали. "Барыг", "обезьяний учитель" - этому вас, интеллигента, видимо мать-обезьяна научила
Гость
30 мая 2016, 17:10
У твоего ребенка отбирала или у тебя? или вы настолько тупы что начитаетесь тут всего говна что на нее льется и за чистую монету принимаете. Ну да, еще помои есть заставляла, шахматной доской била и на пальчик давила пока кровь не пошла, девочку вырвало на парту и на пол, но ей не разрешили выйти и она продолжала решать задачи, а учитель видимо в это время наслаждался ароматом. Самим то не смешно.
Гость
27 мая 2016, 18:48
Есть такая известная фраза: "Если вы считаете, что учитель и воспитатель ничего не делают, а только деньги мешками получают, тогда пригласите к себе 25 детей (а то и 30-35) и тоже ничего не делайте. Потом не только руки затрясутся. Задумаетесь и о смысле бытия. Считаете, что за взятки все построено? Тогда какого икса вы их даете?! Сейчас у детей-школьников и их родителей больше прав чем у кого-либо! Чего вы боитесь? А может здесь что-то другое кроется? И вы способны только в этих ынтернетах желчь выплескивать, а в лицо улыбаться? Коттедж у учителя! Подумайте только! Нет, все учителя, согласно вашей обезьяньей логике должны видимо, жить в сарае и просить милостыню.
Гость
30 мая 2016, 16:28
Отлично написали! браво вам! согласна на все 100%!
Гость
27 мая 2016, 18:34
Не судите о том, чего не знаете, да и вообще поменьше судите. Школа профильная, кто б нас туда взял после 4 класса, да еще и после скандала? Шли мы туда точно не за престижем.Много учится детей из обычных семей, просто родителям не безразлично, какое образование получат их дети. В школе прекрасные педагоги, в том числе директор Галина Васильевна Жандарова. Порсеву ей " по наследству" передала Орехова со всеми ее регалиями, грандами и высшими категориями. Думаю, в одиночку она бы ничего сделать не смогла.
Гость
27 мая 2016, 19:46
ГранДы - в Испании.
Гость
27 мая 2016, 17:57
Например, большинство южноуральцев недоумевают, как учитель начальных классов провинциального города смогла приобрести трехэтажный коттедж. Известно, что супруг женщины всю жизнь работал простым водителем, а теперь на пенсии.
Гость
27 мая 2016, 16:04
Школа очень хорошая: небольшая, уютная, учеников немного. Педагоги ревностно следят за дисциплиной, и большинство из них, действительно, настоящие профессионалы. А эта пользуется такой ситуацией. И поэтому, пойти на конфликт с ней, означало и распрощаться со школой. Единственное ее качество, которому можно поучиться: жизнестойкость. Просто несгибаемая ни перед какими обстоятельствами. И сейчас, я уверена, выплывет. От семи собак отбрешется. Кстати, для непосвященных: она по сути, единственный источник доходов в семье. Нет никакого мужа-олигарха.
Гость
27 мая 2016, 18:04
Отдавайте их в эту школу после начальных классов, чтоб не попасть в цепкие порсевские лапы. Или ради "престижу" готовы на унижение собственных детей, причем в самом нежном возрасте - лишь бы в "хорошую школу". Странный вообще подход.
Гость
27 мая 2016, 21:10
Гость
27 мая 2016, 18:04
Отдавайте их в эту школу после начальных классов, чтоб не попасть в цепкие порсевские лапы. Или ради "престижу" готовы на унижение собственных детей, причем в самом нежном возрасте - лишь бы в "хорошую школу". Странный вообще подход.
А начальные классы из 10 школы куда девать, чтобы со стороны набрать?
Гость
27 мая 2016, 15:41
Похоже, я больше всех в курсе из тех, кто на этот сайт набрел. Этот человек делает деньги буквально из воздуха. Кто-то заикнулся здесь в шутку о продленке. Она, между прочим, у нее 500р. в неделю была с одного ученика. Ходить заставляла всех. Кто не хотел- расплачивались заниженными оценками и соответствующим отношением. Подсчитайте сколько со всего класса. Плюс то, что она называет репетиторством: насадит на задние парты отстающих, надает им заданий, те маются, а родители опять же платят неплохие деньги. Плюс подарки бесконечные. Попробуй не так поздравь. Ну я думаю еще много всего прочего, она всех отношений с блатными родителями не раскрывала. Но если уж присосется к какому-нибудь кошельку - просто так не отстанет. Не брезговала ничем: как-то раз забрала у наших детей апельсины, которые им дали в столовой, в другой раз сгребла шоколадки, которыми их наградили. Сразу отвечу на тупой вопрос: а чего ж вы столько терпели. А тогож, что идут на самом деле не к ней, а идут в эту школу.
Гость
27 мая 2016, 17:27
А в заявлениях в полицию вы указывали, что вас заставляли оплачивать дополнительные занятия? Школу надо проверять по полной программе, Порсева наверняка с директрисой делилась, поэтому ее так и покрывают.
Гость
27 мая 2016, 21:58
Такого не бывает, это начальные классы, и идут не в школу, а к учителю. А терпели, потому, что бараны и детей своих не жалко.
Гость
27 мая 2016, 23:59
Гость
27 мая 2016, 21:58
Такого не бывает, это начальные классы, и идут не в школу, а к учителю. А терпели, потому, что бараны и детей своих не жалко.
Холга, баран выходишь ты, потому как читать не умеешь внимательно
Гость
27 мая 2016, 15:38
судя по домикам преподователей домику директора этой школы должны завидовать главы роснефти и газпрома
Гость
27 мая 2016, 13:51
люди что с вами происходит? Что вы накинулись на человека с поборами,если даже и так,то вы сами л.и так как сами несете деньги,а потом сидите в ненависти,так нельзя жить.У меня у самого четверо детей,по началу также сдайте деньги на ремонт,на окна и т.д,пришлось в школе объяснить,что так им жить нельзя,больше вопросов никаких к нам не возникало,так что не нравиться не дарите свои деньги кому попало,вы же сами их зарабатывайте,просто вам баранам навязали поборы,а вы проглатывайте все.
Гость
27 мая 2016, 15:32
На ремонт можно. Но на ремонт школы, а не крыши Татьяны Леонидовны.
Гость
27 мая 2016, 12:51
Умная была бы - помалкивала. Разнесла, как сорока. Теперь все знают как в семье из двух учителей материально живется очень даже и очень неплохо
Гость
27 мая 2016, 12:50
Интересно а прокуратура не хочет проверить на какие средства был построен или куплен домик, а то учителя все жалуются на низкую зарплату, интересно сколько примерно такой домик стоит?
Гость
27 мая 2016, 13:59
Заодно пусть у всех проверят расходы, а не только у этой учительницы.
Гость
27 мая 2016, 12:50
Я б в учиетели пошел, пусть меня научат.
Гость
27 мая 2016, 12:47
Бедная БЕДНАЯ бюджетница (учительница)
Гость
27 мая 2016, 12:31
Я житель Златоуста, в семье работаем втроем, у меня и у мужа зарплаты, по меркам Златоуста, неплохие. Мне на такой коттедж даже замахиваться не стоит, не потяну. Это миллионы. Где нам простым главбухам до учительницы начальных классов.
Гость
27 мая 2016, 11:52
"Великая партия", поясняется в детской книжке – это "правящая партия в стране в советское время. Сейчас, - продолжают авторы книги, - партией власти является Единая Россия". Про "Великую партию" дети должны были знать и вот это стихотворение, вспоминают мамы: "Нам, детям советским, Великая Партия счастье дала. Хоть все мы умеем играть веселиться, Но помним о долге Священном своем. А долг наш – Учиться. Прилежно учиться Тебе, наша партия, Слово даём. А после учебы, Хоть где доведется – На стройках, У домны, В забое, В селе – Мы будем трудиться, Мы будем бороться За радость, За счастье, За мир на земле". "Самое главнее здесь объясняется, что "Великая партия" - имеется в виду коммунистическая партия СССР, правящая партия в советское время. Сейчас партией власти является "Единая Россия", а там даже логотип есть", - пояснила Татьяна Зиминкова. Книга "Всезнайка" была издана 27 августа 2015 года на средства избирательного фонда "Единой России". с сайта Златоуста
Гость
27 мая 2016, 11:42
Тетка в лицее курирует первоклассников - все понятно, какой там муж. По всем статьям привлекайте. И да меня жаба не гложет - у меня квартира в центре Челябинска, а не в неведомом Златоусте.
Гость
27 мая 2016, 13:03
А у меня квартира в Лаврушинском переулке, и усадьба в Сонино (Рузский район), и вижу, что пахнет от этого педагогического процесса дурно.Нельзя детей пугать, а у родителей карманы выворачивать - не просвещение это, а уродство. Нельзя душой кривить, заявляя что я вас всех люблю, а на деле воспринимать людей в качестве кошельков, и годами оттачивать мастерство перекачивания денежек из их карманов в свои. Это грех и преступление. Нельзя сеять страх в доверчивых сердцах - страх хуже незнания, все гадости мира порождаются страхом, и дорога в рабство им прокладывается. Кто-то уставший и отчаявшийся назвал Кабаниху Кабанихой, и чтобы там не говорили напуганные чиновники и доброхоты, восставшие в этой истории вызывают уважение. Так мало людей среди нас, способных поднять свой голос в попытке отстоять человеческое достоинство, пусть и при подобных обстоятельствах.
Гость
27 мая 2016, 15:17
У меня тоже квартира в центре Челябинска, а Златоуст 1) не неведомый, а весьма колоритный город в окружении гор 2) по экологическим показателям фору Челябинску даст.
Гость
27 мая 2016, 15:20
Гость
27 мая 2016, 13:03
А у меня квартира в Лаврушинском переулке, и усадьба в Сонино (Рузский район), и вижу, что пахнет от этого педагогического процесса дурно.Нельзя детей пугать, а у родителей карманы выворачивать - не просвещение это, а уродство. Нельзя душой кривить, заявляя что я вас всех люблю, а на деле воспринимать людей в качестве кошельков, и годами оттачивать мастерство перекачивания денежек из их карманов в свои. Это грех и преступление. Нельзя сеять страх в доверчивых сердцах - страх хуже незнания, все гадости мира порождаются страхом, и дорога в рабство им прокладывается. Кто-то уставший и отчаявшийся назвал Кабаниху Кабанихой, и чтобы там не говорили напуганные чиновники и доброхоты, восставшие в этой истории вызывают уважение. Так мало людей среди нас, способных поднять свой голос в попытке отстоять человеческое достоинство, пусть и при подобных обстоятельствах.
Поддерживаю
Гость
27 мая 2016, 10:51
Диванные эксперты, не лопните от зависти!!!!!!!!!!!(Ну а теперь можете минусовать мой комментарий, посомтрим сколько здесь завистников)))))))))
Гость
27 мая 2016, 11:57
Зависть-не зависть, а вопросы у следствия появились...
Гость
27 мая 2016, 11:59
Похоже на коммент героя новости)
Гость
27 мая 2016, 12:17
Прям все обзавидовались златоустовской училке, ага. Ведь каждый мечтает переехать в Златоуст - этот уральский Эдем.
Гость
27 мая 2016, 10:48
ЖАБА ГЛОЖЕТ С НЕИСТОВОЙ СИЛОЙ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО САМ В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ! И объяснять больше тут нечего, да и не кому))) ЖАБА))))))))))))))))))))))))))
Гость
27 мая 2016, 11:57
Больше скобочек!
Гость
27 мая 2016, 12:13
Это не ЖАБА, это у людей чувство справедливости кипит
Гость
27 мая 2016, 13:09
Объяснять нечего, потому что и не можешь. Слив засчитан.
Гость
27 мая 2016, 10:45
Хватит считать чужие деньги! Если своих нету, завидуйте молча!
Гость
27 мая 2016, 10:41
А когда родители несут взятки и за помощь в поступлении и за помощь в обучении - они не знают, куда деньги идут? аж от зависти зашлись тут... так не платите! Пусть детей учат в рабочее время за рабочие зарплаты. Нет.... сначала деткам покупают аттестаты, потом дипломы, потом пишут анонимки и давятся от зависти к коттеджам. Раздвоение сознания - признак шизофрении. Больное общество.
Гость
27 мая 2016, 10:39
Не фига себе домик!!!
Гость
27 мая 2016, 10:33
Судя по дому, муж был водилой у мэра Златоуста?
Гость
27 мая 2016, 13:56
Т.е в этом случае вопросов нет?
Гость
27 мая 2016, 10:26
учителя со стажем получают очень хорошо плюс некоторые ещё проводят репетиторство, так что в месяц может доходить и до 200 тыс.
Гость
27 мая 2016, 10:49
Гость, Вы с дуба рухнули?откуда такие цифры?
Гость
27 мая 2016, 10:53
Очень хорошо - это сколько? Озвучьте размер зарплаты учителя со стажем, пожалуйста.
Гость
27 мая 2016, 10:53
"Очень хорошо" - это сколько? Проводила ли репетиторство Порсева? Когда? После продлёнки? Вы давайте без теорий, "может", "наверное" и "вдруг", а конкретно - суммы, график.
Гость
27 мая 2016, 10:26
МВД: Дом учительницы из Златоуста загорелся от грозового разряда
Гость
27 мая 2016, 10:23
Вот чего не понимаю я во всей этой истории - если было что-то, почему родители не собрались и не написали коллективную жалобу в прокуратуру?? Почему какие-то анонимки? Понимаю, что страшно, а не страшно, что ребенок вырастет и никогда маме не простит, что не защитила его от такой учительницы? Нет, надо поджигать дом, да пофиг, на чьи деньги он куплен, но что за странная мера? Наверняка это ее же ученики и сделали, отчаявшись получить помощь от своих трусливых родителей.
Гость
27 мая 2016, 10:48
Собрались и написали, и не анонимно, уже множество интервью дали и с детьми психологи работают. А если вы знаете, кто дом поджог, идите в полицию. И не анонимно, само собой.
Гость
27 мая 2016, 11:02
А с чего вы решили, что дом подожгли? с ее слов? это еще доказать надо!
Гость
27 мая 2016, 11:38
Гость
27 мая 2016, 10:48
Собрались и написали, и не анонимно, уже множество интервью дали и с детьми психологи работают. А если вы знаете, кто дом поджог, идите в полицию. И не анонимно, само собой.
Началось-то именно с анонимки.
Гость
27 мая 2016, 10:22
у нас был прекрасный преподаватель!!!! и у нее дом был еще богаче. Ездила на работу на ауди q7. И никто ее не осуждал. осуждали только глупые люди. Муж у нее старательный, а вы тут кудахчите. Это очевидная зависть, что вы на хлеб копейки собираете. Если бы у вас была возможность жить хорошо и комфотрно, вы бы не обращали внимание на такие отчаянные крики зависти. Её осудили по отношению к детям. а не как она живет, с кем. не лезьте в чужие трусы, постирайте лучше свои
Гость
27 мая 2016, 11:28
Точно, всех просто жаба давит. Другое дело про детей - как еще никто ей башку не снес - не понятно
Гость
27 мая 2016, 11:55
Эх... Прекрасный преподаватель, а "кудахчете" писать не научил. Её пока НЕ осудили. И при чём тут вообще трусы? Вы о чём?
Гость
27 мая 2016, 12:57
Гость
27 мая 2016, 11:55
Эх... Прекрасный преподаватель, а "кудахчете" писать не научил. Её пока НЕ осудили. И при чём тут вообще трусы? Вы о чём?
эй, животное, не ехидничай. не получилось.
Гость
27 мая 2016, 10:21
Мы учителя со стажем уже давно не получаем копейки. Благодаря нашему правительству.
Гость
27 мая 2016, 11:01
Воооот. А то кричат, что в школы никто работать не идет на нищенскую зарплату. Нет бы правительство благодарить денно и нощно за все благодеяния его.
Гость
27 мая 2016, 10:16
Знакома с одним учителем, который умудряется две семьи содержать на свою скромную зарплату. Выживают её из школы просто, значит это место кому-то нужно.
Гость
27 мая 2016, 10:15
Ну что же вы, понятно откуда деньги на дом, вы что забыли, учитель же вела продленку) естественно не бесплатно))))
Гость
27 мая 2016, 10:13
Действительно, не привычно что у рядового преподавателя такой дом? Что вызвало столько негодования? Или не укладывается в головах, что люди на что-то способны не обворовывая и наеб..вая друг друга? Может они к этому дому всю жизнь шли, а их сравнивают со Снежаной Денисовной. Печально господа...
Гость
27 мая 2016, 10:11
Согласен! Cчитать деньги в чужом кармане не стоит! Но вот проверить заплатила ли эта учительница и ее муж налоги с суммы во что обошелся этот дом нужно обязательно. Мы часто ссылаемся на зарубежный опыт. Так вот в США неуплата налогов одно из серьезнейших преступлений и карается очень жестоко. Кстати за какие грехи в Америке сидел в тюрьме знаменитый гангстер Алькапоне?. Думаете за убийства и т.д. - ошибаетесь. За неуплату налогов.
Гость
27 мая 2016, 13:53
А в Бразилии? В Бразилии как, напишите. Нам очень интересно, а то что все про США и про США.
Гость
27 мая 2016, 10:11
А если к примеру муж, нормальный такой, не "диванный" житель???? Не задумались? И вообще то женщина не молода давно. К такому возрасту отстроить коттедж, не обязательно воровать,и быть мега-богатым, кто работает и к чему то стремиться, вполне реально! Хватит завидовать и ядом пуляться"
Гость
27 мая 2016, 10:09
Ребята , может ее муж хорошо зарабатывает
Гость
27 мая 2016, 10:27
Ее муж не зхрабатывает. Он - водитель на пенсии. И всю жизнь проработал в этом качестве
Гость
27 мая 2016, 11:53
Вы уже утомили со своими "может". НЕ МОЖЕТ.
Гость
27 мая 2016, 10:08
Фигасе! Вот это домик у скромной училки из глубинки! Занимаюсь бизнесом и имею вполне приличный доход но мне до такого еще далеко! А как тут многие пишут не считайте чужих доходов...значит чиновников и депутатов мы все любим считать, а учителя нельзя?! Это с какой стати?! Да вы опросите учителей, 90% в таких домах не живут, а сводят концы с концами кое как, к сожалению!
Гость
27 мая 2016, 13:52
Что за "приличный доход", что проблема такой дом построить? Поёте в переходах?
Гость
27 мая 2016, 10:03
на лице все признаки НЕ честного человека.
Гость
27 мая 2016, 10:44
Это тебе твоё отражение в зеркале сказало)))) Ладно хоть оно честное)))))
Гость
27 мая 2016, 10:02
дом как дом курятник(стоит криво кирпич дешман внутри скорей всего пеноблок,забор не очень
Гость
27 мая 2016, 09:58
Ждем заключения экспертов
Гость
27 мая 2016, 09:53
Интересно, почему не пропустили мой первый комментарий?! Писала не о стоимости коттеджа, а о самом "поджоге". Судя по многим фактам, это был не поджог, а банальная имитация его. 1. Настоящий поджигатель не полезет на чердак, чтобы поджечь дом. Это логичней сделать на 1-ом этаже или в гараже, где был бы причинен более весомый ущерб. 2. «Нас весь день дома не было, – рассказала Kialim.ru Татьяна Порсева. – В 17:05 приехали, вызвали такси и уже в 17:25 отправились по приглашению в гости в Миасс." И надо же, поджигатель выбрал именно это время? )) Что за "экстренная" поездка в гости? 3. "Они рассказывают, что двумя днями ранее кто-то водил палкой по железному забору позади дома, явно пытаясь произвести на жильцов устрашающее впечатление." И на основании этих глупостей они делают официальное заявление?
Гость
27 мая 2016, 12:39
А кто делал-то официальное завяление? Прокуратура? Заголовок хоть прочтите - хозяйка и заявила.
Гость
27 мая 2016, 13:51
Это опять мама той самой бедной девочки?
Гость
27 мая 2016, 09:51
Пусть теперь анонимы повертятся на сковородке.
Гость
27 мая 2016, 09:44
Зря она заявила о поджоге, теперь спалилась с домом. В коментах про мужа уже сказали, делайте выводы - откуда у учителя может быть такой дом. Может, он и стоит, как двушка в Челябинске, но двушка в Златоусте все равно стоит меньше.
Гость
11 июня 2016, 20:14
Хотела, наверно, жалость вызвать или запугать встречными исками
Гость
27 мая 2016, 09:37
А может, у нее любовник богатый? Да вы тут все завидуете!!!!!!!!!!!
Гость
27 мая 2016, 09:58
О-па ...чуть не прошли мимо...этой версии.
Гость
27 мая 2016, 10:21
Не просто богатый... а еще и разборчивый, прям редкий ценитель женской красоты. Очень жизнеспособная версия, спасибо))
Гость
27 мая 2016, 12:40
Гость
27 мая 2016, 10:21
Не просто богатый... а еще и разборчивый, прям редкий ценитель женской красоты. Очень жизнеспособная версия, спасибо))
На свою кошелку посмотри лет этак в пятьдесят-пятьдесят пять
Гость
27 мая 2016, 09:36
Те кто пишет в поддержку этой "дамы", вы что детей в школе не учили? Не знаете как все это все делается?
Гость
27 мая 2016, 10:25
Неправильная формулировка - УЧАТ детей в школе учителя, а вы их туда отдаете, чтобы они УЧИЛИСЬ, а не чтобы вокруг них все прыгали. Открою вам маленький секрет - учение невозможно без желания и умения учиться. Ушла много лет назад из школы и не жалею ни минуты. Что педколлектив задрал своими дрязгами, что неадекватные родители, некритично относящиеся к своим чадам и бегающие выяснять отношения за каждого "лебедя" в дневнике.
Гость
27 мая 2016, 10:57
Двоих вырастил, одной уже двадцать, другой девятнадцать. Ещё вопросы будут? Или так чисто языком потрепать и дико поржать над тем, чего человек не делал? Ну и кто Вы после этого? Надеюсь не пропили в КБ и фантазия позволит понять кто Вы....
Гость
27 мая 2016, 12:23
Гость
27 мая 2016, 10:57
Двоих вырастил, одной уже двадцать, другой девятнадцать. Ещё вопросы будут? Или так чисто языком потрепать и дико поржать над тем, чего человек не делал? Ну и кто Вы после этого? Надеюсь не пропили в КБ и фантазия позволит понять кто Вы....
Снежана Денисовна, остынь!!!
Гость
27 мая 2016, 09:35
что вы все возмущаетесь она учитель с большим стажем и категории, так что получает около 80 тыс. это норм.возьмите профессоров в любых ВУЗах у них такая же зарплата
Гость
27 мая 2016, 09:52
Вот сейчас очень смешно от начала до конца. И про "80 тыс." в школе, и про профессоров вузов.
Гость
27 мая 2016, 10:13
Около 80тыр получают в Москве, а здесь не больше тридцахи.
Гость
27 мая 2016, 10:31
Гость ты видимо что то не то съел. Это в каких таких ВУЗах. Ври да не завирайся! ставка доктора наук. профессора в ЮУРГУ не более 30 тыс
Гость
27 мая 2016, 09:35
Все почти так, только там один забор стоит как пятилетняя зарплата учителя.
Гость
27 мая 2016, 09:33
Такое впечатление что аргументы "за" пишет один человек. Новоявленная Снежинка Денис окна, - Вы ли это??? Не узнаю вас в гриме.
Гость
27 мая 2016, 10:53
Не ври никогда!
Гость
27 мая 2016, 09:29
не удачники по жизни пишут. какой у нее дом. на свой посмотри и подумай кто ты.
Гость
27 мая 2016, 09:51
Да, я не учитель с большой буквы :-)))
Гость
27 мая 2016, 10:19
Удачник отписался)))
Гость