RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Водитель грузовика задавил женщину на пешеходном переходе

29 мая 2016, 17:00
Гость
29 мая 2016, 18:21
Люди,куда вы спешите,жизнь то одна!!!
Гость
30 мая 2016, 10:52
Эта формулировка не работает.
Гость
30 мая 2016, 12:00
это с какого перепуга одна? тело человечье это да!!, аесть вечная сущность-типа души и ученые даже доказали уже это!!!
Гость
30 мая 2016, 15:22
Гость
30 мая 2016, 12:00
это с какого перепуга одна? тело человечье это да!!, аесть вечная сущность-типа души и ученые даже доказали уже это!!!
никакой души нет. хватит чушь пороть!
Гость
29 мая 2016, 21:02
Количество людей погибших на дорогах ужасает. И никто ничего не предпринимает. А вот вирусом зика заразился уже 4ый человнк, какой кошмар, срочно нужно разработать вакцину и потратить на это миллиарды. А все потому-что всем пофиг на человеческую жизнь, во всем интерес денег.
Гость
29 мая 2016, 22:54
Это страшная тайна, ни кому об этом не говорите!!!
Гость
30 мая 2016, 10:33
Абсолютно верно пишите.
Гость
30 мая 2016, 11:18
Глупость пишешь. Если не остановить вирус, то в результате пандемии и машины будут не нужны.
Гость
30 мая 2016, 10:29
ненавижу ту часть дороги, где 2 полосы и нет разделительной полосы...
Гость
30 мая 2016, 12:14
За ДТП на таких дорогах должны нести ответственность конкретные должностные лица или кто обязан это делать.
Гость
29 мая 2016, 18:31
карма нетрезвых быстро настигает
Гость
30 мая 2016, 15:29
На Урале маньяк какой-то! Взял и наехал на женщину!!!!!!!!Как будто специально!!
Гость
30 мая 2016, 17:36
Та к он не просто задавил, это убийство и статья другая.
Гость
30 мая 2016, 09:37
А ведь что то надо делать с такой статистикой...или признавать, что это неизбежные людские потери во имя прогресса ( типа денег нет, всем здоровья...) или садиться и пересматривать всю систему ПДД ( особенно мастерский ценз водителей на большегрузах) и устройство дорог, как зоны повышенной опасности.
Гость
30 мая 2016, 16:16
Эта, у водилы Урала с женщиной никаких неприязненных отношений не было? А то со стороны смотрится как будто он её выцеливал на перекрестке.
Гость
30 мая 2016, 17:38
да она практически на обочине ещё была, грузовик целенаправленно ехал в магазин, зацепил стену, болтал по телефону видать и отвлёкся от дороги. он даже не в своей полосе ехал!!
Гость
30 мая 2016, 17:45
Тёща???
Гость
30 мая 2016, 17:45
А это не преднамеренный наезд с целью убийства? Уж больно мастерски сделан маневр.
Гость
30 мая 2016, 20:29
Там очень крутой спуск идёт перед мостом, возможно у этого старого УРАЛ-375 70-Х годов могли отказать тормоза.
Гость
30 мая 2016, 18:44
На первом видео.Кто дал добро и разрешение ,поставить ларёк (оранжевый сарай) ликвидировав таким образом зону для пешеходов?Отбойника в том месте нет.Там ещё не по разу придавят с таким нарушением ГОСТов.
Гость
30 мая 2016, 09:41
Пора вводить огромную материальную ответственность за причинённый ущерб здоровью и жизни со стороны виноватых в ДТП и его родных!!!!! Причём сумма фиксированная, не судебная, типа смерь - 10 000 000 рублей, сломанная нога - 2 000 000 рублей... А иначе война на дорогах будет только ужесточаться. И Государство должно отвечать деньгами за состояние дорог и разметки со знаками.
Гость
30 мая 2016, 10:04
Да тебе волю дай, ты любому крокодилу за малейшую провинность хвост отрубишь, по самые уши.
Гость
30 мая 2016, 10:10
ты главное следи чтоб твой двоюродный дядя случайно выпавшему на дорогу неадеквату ногу не сломал. а то ипотеку побежишь брать за "роднулечку"
Гость
30 мая 2016, 10:30
вот я бы посмотрел, как ты будешь визжать, когда вдруг (не дай бог) попадёшь в аварию и люди пострадают. ты будешь орать везде, что ты не виноват, просить не отбирать у тебя квартиру, т.к. у тебя семья и маленькие и дети
Гость
30 мая 2016, 17:45
Где же она "переходившая", когда ясно видно, что перед ДТП она СТОИТ у края пч, а сбивший её урал во время ДТП по ОБОЧИНЕ едет. Похоже как обычно решили "не ломать жизнь" очередному водЯтлу. Удивительно ещё, что не написали, "вдруг кинувшегося под колёса пьяного пешехода".
Гость
1 июня 2016, 16:49
смотрите видео внимательнее. она переходила дорогу перед трактором. водитель Урала затормозить уже не успевал (может тормоза отказали), сигналил ей, а она видимо растерялась и вместо того что бы остановиться посредине дороги, побежала (видимо думала что успеет) Урал уходил от столкновения, поэтому и проехал чуть ли не по магазину, но женщину все-таки зацепил, к большому сожалению(( у края проезжей части перед дтп стоит мужчина, и он успел отпрыгнуть в сторону, на стоп кадрах это тоже видно.
Гость
30 мая 2016, 09:46
Нормально так за выходные-сводка с фронта!!!! Ребята,не торопитесь...ТАМ круглосуточно принимают!!!!!
Гость
30 мая 2016, 15:47
То есть половина Челябинцев ЗА убийства на дорогах, как неизбежность современности, как дань технической революции. Так видно из постов. Сколько же человек убивают и калечат на дорогах Челябинска и области ? И кто и как за это ответил?
Гость
29 мая 2016, 19:48
Когда пишут, что очередной водитель ВАЗа не справился с управлением, у меня всегда вопрос: а кто-нибудь догадается проверить состояние рулевого управления у разбитой машины? Мне кажется, зачастую у тазиков отказывает управление, а валят все на безответных водителей.
Гость
29 мая 2016, 20:54
Никогда такого не было, сам на ВАЗе ездил 7 лет, друзья тоже на ВАЗах тогда все ездили. Ремонтировали постоянно всякую мелочь, ругались на качество. Но попасть в ДТП из-за отказа рулевого управления - это неслыханно. Чаще шаровые вылетают, на только на классике. А мужик ночью ехал, еще неизвестно, что там произошло.
Гость
29 мая 2016, 22:08
Гость
29 мая 2016, 20:54
Никогда такого не было, сам на ВАЗе ездил 7 лет, друзья тоже на ВАЗах тогда все ездили. Ремонтировали постоянно всякую мелочь, ругались на качество. Но попасть в ДТП из-за отказа рулевого управления - это неслыханно. Чаще шаровые вылетают, на только на классике. А мужик ночью ехал, еще неизвестно, что там произошло.
А проверял ли хоть кто-нибудь, экспертизу хоть раз после ДТП делали? В СМИ вообще-то писали, что у Гранты рулевое отказывало, что у Ларгусов переднее колесо отлетало...
Гость
29 мая 2016, 23:49
Гость
29 мая 2016, 22:08
А проверял ли хоть кто-нибудь, экспертизу хоть раз после ДТП делали? В СМИ вообще-то писали, что у Гранты рулевое отказывало, что у Ларгусов переднее колесо отлетало...
всё замяли АвтоТАЗ даже что-то признал сквозь зубы и замяли тихо чтоб не волновался никто а завод этот вне всякой критики
Гость
31 мая 2016, 08:30
На каком переходе ,он ее на тротуаре задавил проехал вдоль стены дома ,да это убийство!!!
Гость
31 мая 2016, 12:39
ей там даже отскочить некуда было!!!
Гость
30 мая 2016, 23:37
Водитель Урала, как мне кажется- преднамеренно сбил пешехода. Или следователь решит иначе? Или родственник. В общем - решать можно по-разному.
Гость
31 мая 2016, 20:44
по делу там юриста хорошего нанять, чтобы водила до конца своей никчемной жизни расплачивался. Но к сожалению у родных врядли будет столько денег... отсидит 2-3 года и дальше будет кататься.
Гость
1 июня 2016, 15:59
Посмотрите первое видео, там водятел УРАЛА не вписался в поворот перекрёстка, превысив разрешённую скорость!!!
Гость
30 мая 2016, 12:13
А я согласен с предложением о материальной оценке причинённого вреда здоровью и жизни. Виноватый должен отвечать, а иначе почему убил в подворотне - пожизненно, а на дороге летя сломя голову - 5 лет? Может не такие суммы, но алименты за причинённый ущерб платить надо, а то искалечил, оставил сирот и фактически откупился... Тут некоторые в примеры ударились, так чел написал ВИНОВАТЫЕ... Пора как то кончать с любителями заниматься фигнёй на дорогах...Шумахеры вы наши...
Гость
30 мая 2016, 12:55
Я с Вами согласен, но сколько надо убить людей на дорогах когда это введут законодательно.
Гость
31 мая 2016, 15:39
какие пешие умные все вокруг.... тогда и с пешеходов такую же материальную оценку почему не требуете??!!!!! не глядя выбегают на дорогу! согласен - он дурак на колесах но он в железе сидит и ему нечего не будет от столкновения а вот человек который в наглую выходит под машину это диагноз! в первую очередь пешеход должен заботиться о своей безопасности а потом уж о правоте кто главный на дороге! водила отсидит и выйдет а пешехода не вернешь к сожалению... так что все должны думать а не винить окружающих...
Гость
29 мая 2016, 20:35
Урал-то я и незаметил....
Гость
29 мая 2016, 20:42
так и будет(((
Гость
1 июня 2016, 23:07
Жалко девушку 36 лет всего и 2 детишек остались сиротами...царство небесное ей...