RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

737мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

В Челябинске неизвестные травят собак парализующим веществом

30 мая 2016, 10:07
30 мая 2016, 13:03
На любой детской площадке мусора от людей гораздо больше! Мамаши разворачивают своему чаду шоколадку/конфетку/мороженку и т.п. и тут же кидают обертку на землю. Если человек, как тут пишут, венец цивилизации, так с него и спрос должен быть в десятки раз больше. Назвался разумным существом - следи за собой. Под балконами вечно валяются бутылки, пачки от сигарет, использованные средства контрацепции. Не боитесь что ваши дети наткнутся на это? На мой взгляд это гораздо хуже собачьего г.!
Гость
30 мая 2016, 16:05
Простите, а собаковладельцы кто - не люди? Какие-то иные существа? Или следить за своим увлечением не входит в "за собой"?
Гость
30 мая 2016, 16:27
Если я наступлю на фантк, мне не придется отмывать свою туфлю. Это так, для затравки, что бы стрелки не переводил.
Гость
30 мая 2016, 16:38
Гость
30 мая 2016, 16:27
Если я наступлю на фантк, мне не придется отмывать свою туфлю. Это так, для затравки, что бы стрелки не переводил.
Значит, раз фантик не надо отмывать от туфлей, то его можно бросать на улице?
Гость
30 мая 2016, 11:44
Я правильно понял новость? Собака в наморднике, гуляя на специально выделенной площадке, на поводке, съела что то не то? Пафос в том, что производители намордников не обеспечивают невозможность собаками съедать отраву.... Так?
Гость
30 мая 2016, 12:37
А как дойти до этой мифической площадки? А про намордники правильно пишут, сперва прочитайте закон.
Гость
30 мая 2016, 12:33
Убираю за своей собакой постоянно, у меня декоративная порода. Всегда на поводке и на детских площадках не разрешаю справлять нужду, воспитана, даже на кошек не обращает внимания. Только реально гулять негде, всё обгажено другими собаками + людьми. Так что валить только на собак не вижу смысла. Это на совести людей. А налог, в принципе меня это бы не напрягало, только если платить налог, то и требовать за это буду. Ещё бы ввести налог за то, что люди мусорят да так, что стыдно посмотреть собакам в глаза. Собаки то, всего лишь справляют естественные потребности (которые конечно должен убирать хозяин), а люди по какой такой необходимости свинячат??? 100%, что многие возмущаются здесь по поводу собак, а когда выходят на улицу (выбрасывают бумажки и т.п. отходы куда попало) или едут в машине в окошко выбрасывают окурки, бумажки и т.д., где же ваша сознательность?!
Гость
30 мая 2016, 12:25
Люди гадят в разы больше собак. Лето на дворе - детские площадки завалены бутылками и прочими отходами жизнедеятельности взрослых. Дети, взяв пример с родителей, фантики от конфет до урны не доносят, а мамочки, поленившись завести чадо домой в туалет, помогают им орошать местные цветочки и кустики. Давайте людей-свиней тоже за это травить, а?)))И разумеется - собаки должны выгуливаться на пустырях, а не на детских площадках. Адекватный собаковод это знает и соблюдает, как и требование укомплектовать своего четвероногого поводком и намордником.
Гость
30 мая 2016, 16:03
Адекватный собаковод... В наше время почти оксюморон.
Гость
30 мая 2016, 11:30
Уважаемые хозяева собак, убирайте дерьмо за своими питомцами, не гуляйте на детских площадках ,есть же места выгула . Вы гадите и вам гадят,потому как вы не понимаете слов -сразу агрессия в ответ . Обычные люди не обязаны страдать от соседства с вами и вашими питомцами. Взяли на себя ответственность за животинку так несите эту ответственность достойно. Мешок и совок в карман, на собаку намордник и будет вам счастье.
Гость
30 мая 2016, 12:20
а в лифтах отходы жизнедеятельности людей не мешают? или за мусоропроводом в подъезде? или может прокладки брошенные на дороге? или битые бутылки на детской площадке? это наверное приятно
Гость
30 мая 2016, 12:28
Зачем совок, можно так убрать, зачем намордник собаке, не включенной в список охранно-сторожевых, для которых требуется? И где хоть одно место выгула, раз они есть?
Гость
30 мая 2016, 12:50
А вы покажите, где хоть одно ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ для выгула собак место? Куда ни плюнь - нигде гулять нельзя. Про намордник рассмешили. Я понимаю, одевать его представителям больших пород. Но вот на йорка или чихуа - смысл?
Гость
30 мая 2016, 11:39
собаководы вы выгуливайте своих питомцев в намордниках,на поводке и убирайте за ними экскременты и тогда явно будет лучше у нас в городе ,а по поводу травли животных это скорей всего сказки как может быть распылен какой то газ ведь из уроков химии известно что газ испаряется тем более на улице где постоянно идет циркуляция воздуха. скорей всего возможна собака съела что нибудь и то из за того что хозяйка явно собаку выгуливала не на поводке вот и не увидела как собака что то ест и ещё нужно реально вводить штрафы уже для собаководов
Гость
30 мая 2016, 13:52
Вы где были когда химия была? Не всякий газ "испаряется", иначе бы проблем с экологией вы бы не чувствовали.
Гость
30 мая 2016, 16:19
Гость
30 мая 2016, 13:52
Вы где были когда химия была? Не всякий газ "испаряется", иначе бы проблем с экологией вы бы не чувствовали.
Вы таки думаете, что кто то специально закупил тяжелый газ да еще быстродействующий на собак, да еще шел почти перед вами? Маньячило точно! Срочно ловить!
Гость
30 мая 2016, 17:44
Гость
30 мая 2016, 16:19
Вы таки думаете, что кто то специально закупил тяжелый газ да еще быстродействующий на собак, да еще шел почти перед вами? Маньячило точно! Срочно ловить!
Вы внимательно читаете? Я про: "ведь из уроков химии известно что газ испаряется тем более на улице".
Гость
30 мая 2016, 13:58
В прошлом году в бору возле АМЗ, на пешеходных дорожках, установили скамейки, дабы прогуливающиеся могли отдохнуть. "Пропал лес", - подумал я тогда. И действительно: уже через несколько дней вокруг скамеек начали расти и возвышаться "эвересты" из оберток, бутылок и прочего мусора, оставляемого людьми. ЛЮДЬМИ!!! Замечу, что фекалии на дорожках там же - единичные случаи на весь лес. Мой собакен забирается в самую чащу, под кусты. Вот там точно никто не ходит... И потом: мой пес мне очень дорог!!! Дорог в душевном плане, не материальном. Я уже терял однажды собаку из-за таких вот "чистильщиков"... Это очень тяжело! И намордник в данном случае не помог...
Гость
30 мая 2016, 16:08
Видите ли, собачники, которые вот так переводят стрелки, тоже являются ЛЮДЬМИ!!! Но почему-то при этом ориентируются не на тех, кто убирает, а на тех, кто гадит и оставляет за собой. Почему?
Гость
30 мая 2016, 16:25
а ВЫ УБИРАЕТЕ ЗА СВОЕЙ СОБАКОЙ ?
Гость
30 мая 2016, 16:31
А кто то оправдывает мусорящих людей? Вы вообще статью то читали? Или вы еще в садике - ему можно, а почему мне низя?
Гость
30 мая 2016, 11:13
Меньше собак - меньше экскрементов о дворах.
Гость
30 мая 2016, 11:31
Меньше собак-больше злобы.
Гость
30 мая 2016, 11:46
К сожалению, вы правы! Наши люди ещё не приучены убирать г... за своим питомцем, даже при наличии бесплатных бумажных пакетов
Гость
30 мая 2016, 11:47
Это по аналогии "Меньше людей - меньше мусора везде"?
Гость
30 мая 2016, 13:07
сидели трое на лавочке во дворе пили пиво. три часа дня. один тут же стоит и справляет нужду. и пофигу что дети, женщины. пьянь и наркоманы задолбали, а г.вно после дождя растает, хотя я гуляю строго за мусорными бачками.
Гость
30 мая 2016, 16:22
Инетерсно было бы посмотреть на прогулки "строго за мусорными бачками". Адресок не подскажете?
Гость
30 мая 2016, 11:23
Это расплата за нарушение условий содержания животных. Взяли игрушку, извольте соблюдать правила. Намордник, поводок, и выгул в отведенных местах.
Гость
30 мая 2016, 11:33
Толстого съедят первым, именно, потому что он толстый!
Гость
30 мая 2016, 11:34
Да псинушникам чокнутым ваши слова как об стенку горох, они искренне не понимают что что-то нарушают.
Гость
30 мая 2016, 11:38
Где эти отведенные места? Эти уроды даже в лесу отраву разбрасывают. А там бездомных собак нет. Туда только заботливые владельцы приводят своих любимцев, чтобы во дворах их не выгуливать. Где логика?
Гость
30 мая 2016, 11:26
Что за БРЕД??! Какой газ?? Делакян абсолюстно правильно сказал, что пес сьел что то не то..
Гость
30 мая 2016, 11:42
Хочется быть добрым к собакам, но когда пру раз у своего забора после стрижки травы занимаешься "разминированием", хочется тоже чего-нибудь придумать, чтобы больше такого не повторялось....
Гость
30 мая 2016, 11:40
А зачем вообще держат собак в городских квартирах? Мучают животных,вас вот самих взять запереть в четырех стенах и в туалет только по расписанию выводить! Язык не поворачивается назвать вас ЛЮБИТЕЛЯМИ ЖИВОТНЫХ, скорее мучители животных.
Гость
30 мая 2016, 12:31
Вы точно разбираетесь в животных? Абсолютное большинство охотничьих, компаньонов, мини пород не предназначены для содержания вдали от человека, на привязи они загнуться от тоски.
Гость
30 мая 2016, 12:32
У некоторых собаки живут ещё получше вас
Гость
30 мая 2016, 13:42
Гость
30 мая 2016, 12:31
Вы точно разбираетесь в животных? Абсолютное большинство охотничьих, компаньонов, мини пород не предназначены для содержания вдали от человека, на привязи они загнуться от тоски.
А вы похоже разбираетесь. Ответили сами на свой вопрос. Вы хоть раз обратили внимание как ваш барбос или по другому его зовут выбегает из подъезда? Ему нужны две вещи: первая это опустошить себя, а вторая это подвигаться.
Гость
30 мая 2016, 11:53
Больше на сказку похоже. Поди собачке не первый десяток лет. Сама уже собирается, а ее в клинику за лапы обратно в реальность тянут.
Гость
30 мая 2016, 14:20
А бычки свои под балконами кто то убирал хоть раз? Собака за год меньше куч оставит, чем один человек окурков накидает.
Гость
30 мая 2016, 14:42
Курильщики не считают бычки мусором, почем-то...
Гость
30 мая 2016, 14:49
Есть разница: наступить на бычок или на собачью кучу? Я думаю, есть. Не курю. Бычки не бросаю.
Гость
30 мая 2016, 16:51
Гость
30 мая 2016, 14:49
Есть разница: наступить на бычок или на собачью кучу? Я думаю, есть. Не курю. Бычки не бросаю.
А что, если есть разница, то можно кидать бычки на улице, а не в мусорку? Мне вот одинаково не приятно наблюдать собачьи кучи и разбросанные бычки/бутылки/фантики. Почему бы всем не убирать за собой?
Гость
30 мая 2016, 12:07
у самого собака, как только начал гулять с ним понял, что от людей Г больше чем от собак!!!!везде окурки,банки,пакеты,семечки и остальное, хотя мусорка в метре от места сброса ЛЮДЬМИ их же мусора, так сложно жевачку выкинуть в урну. а нет буду кидать куда попало, Я же человек разумный-современный!!!! П.С. выгуливаю собаку в намордники и Г за ней убераю, мне не стремно за своим же животным подобрать, не то что некоторым за собой приглядеть!!!!
Гость
30 мая 2016, 15:52
Ложь как обычно. Послушать, так все убирают за своими животными. Откуда тогда столько ****?
30 мая 2016, 11:46
Гуляйте с собаками не во дворе, где детские площадки, а на пустырях раз, нет мест для выгула, почему дети должны рядом с вашими животными и их отходами гулять, и без разницы карликовый бульдог у вас или лошадь пржевальского...
Гость
30 мая 2016, 12:40
Разбрасывайте парализующие вещества и отраву на детских площадках и окружающих кустах, чтобы там не гуляли собаки...так?
Гость
30 мая 2016, 11:34
Собаки должны выгуливаться в намордниках - это закон. Не хотите соблюдать закон - не заводите собаку.
Гость
30 мая 2016, 11:49
Ссылку закона в студию! В намордниках должны выгуливаться агрессивные породы собак (доги, питбули) и то только в общественных местах.
Гость
30 мая 2016, 12:01
Прикольно увидеть той-терьера в наморднике. Сейчас в пору многим людям намордник одевать.
Гость
30 мая 2016, 13:08
Гость
30 мая 2016, 11:49
Ссылку закона в студию! В намордниках должны выгуливаться агрессивные породы собак (доги, питбули) и то только в общественных местах.
Какой смысл давать тебе ссылку, если ты все равно не умеешь читать? Умел бы - сам бы все давно нашел.
Гость
30 мая 2016, 11:21
а если бы гулял в наморднике ? что за тяжелые газы в кустах ? углекислый ? или хлор ? что за бред.. гуляйте в намордниках и в специальных местах вами же и оборудованных.. Совсем не любите собак, раз в таких условиях содержите
Гость
30 мая 2016, 12:25
А если это куст по дороге к месту выгула? А фактов отравления на площадках сколько?
Гость
30 мая 2016, 15:19
Гость
30 мая 2016, 12:25
А если это куст по дороге к месту выгула? А фактов отравления на площадках сколько?
И сколько же фактов?
Гость
30 мая 2016, 17:42
Все такие умные, вот мы в своем районе попросили главу выделить нам место для выгула собак обязуясь облагородить ее и поддерживать в чистоте и порядке, на что нам намекнули что земля не дешевая и никто выделять место не собирается
Гость
30 мая 2016, 20:04
От "людей" больше ***!!! Это факт!!! Животные учат ответственности, доброте!!!!! И мне жаль таких злых желчных и ненавистных людишек, у вас в голове *** полное, и вас никак не вылечить, бесполезно. Бог вам судья!
Гость
30 мая 2016, 20:45
Бог не афонька и вам достанется потихоньку...
Гость
30 мая 2016, 21:17
ЖЕЕЕЕЕСТЬ!!!!! Столько злобный людишек желающих смерти собачкам!!!!АУ!за собаку отвечает ЧЕЛОВЕК! вы наезжайте на человека который позволяет гадит собакам на детских площадках!Кишка то тонка! Мы лучше отварим собаку, которая простое животное не способное постоять за себя и которое живет на инстинктах! ну и так-то во двор глянешь какая нибудь мамаша трусы снимает дитё своему под горочкой! сами то далеко ушли????? ЗЛЫЕ ВАС КАРМА В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЗА ТАКИЕ ПОМЫСЛИ НАКАЖЕТ! Я желаю вам, чтобы поскорей! Сразу видно кто повидал в жизни собак и знает,что собака лучше людей,даже простая дворняга лучше злобных комментаторов)
Гость
31 мая 2016, 00:17
На удивление, собака может прощать зло! Люди-же - только в исключительных случаях.
Гость
30 мая 2016, 11:37
А где у нас в городе отведенные места для выгула собак. Бомжи больше гадят,чем собаки.
Гость
30 мая 2016, 11:47
Убирай за своим псом и гуляй где хочешь
Гость
30 мая 2016, 12:29
Гость
30 мая 2016, 11:47
Убирай за своим псом и гуляй где хочешь
Я другой гость, гуляю и убираю. А обиженным наплевать кого травить, бездомных, домашних, собак поводырей, спасателей, терапевтов...
Гость
30 мая 2016, 12:38
В квартире у себя можете выгуливать.
Гость
30 мая 2016, 11:53
все газоны и детские площадки загажены собаками. Ребенку отойти с асфальта на метр в сторону нельзя! Штрафовать на 10.000! если шавка без намордника и хозяин без совка и пакета! Если власть не борется с этим, видимо уже народ поднимается!
Гость
30 мая 2016, 13:42
какая нафиг власть! за собой следите, человеки!
Гость
30 мая 2016, 13:55
Согласен. Но при условии: Штрафовать автовладельцев на 100.000. Если они бросают свои авто на газонах и детских площадках!
Гость
30 мая 2016, 15:57
Гость
30 мая 2016, 13:55
Согласен. Но при условии: Штрафовать автовладельцев на 100.000. Если они бросают свои авто на газонах и детских площадках!
Вы так пишете, будто автовладелец не может быть собачником.
Гость
30 мая 2016, 13:15
Буквально на днях мимо меня проходила женщина с собакой на поводке, но без намордника. Что уж у той собаки в голове замкнуло, но она решила на меня броситься. Слава Богу не укусила, только запачкала. Чем-то я ей не угодила. Шла себе.шла спокойненько, руками не махала, громко не говорила, даже не смотрела на эту собаку. Хозяйка ее за поводок оттащила. И еще. Ну нет площадок для выгула собак. А совка с мешочком у хозяина тоже нет? Или на этих площадках, если бы они были, можно гадить не убирая, пока ногой не вступить? Я не против собак. Но я за порядочных хозяев, которые не разрешат своим собакам на людей бросаться и будут убирать за своими собаками.
Гость
30 мая 2016, 13:36
у нас в подъезде лежало г..но, и оно не собачье! вонь стояла дикая! а вы на собак бочку катите! если хотите бездомных травить, выходите и конкретно кормите их ядом, затем наблюдайте как они умирают! а маленькие собачки, которые возможно ходят дома на пеленку и на улице не гадят - они ни в чем не виноваты! ФУУУ...как вас - таких Земля носит!
Гость
30 мая 2016, 15:20
Да, вы правы, бомжи так же гадят как владельцы собак.
Гость
30 мая 2016, 16:06
И что - г..но в вашем подъезде - разрешение не убирать за своими собаками?
Гость
30 мая 2016, 16:17
Кошачье? )))
Гость
30 мая 2016, 11:22
Обязательно ошейник и намордник на собаку. Это защитит ваших питомцев.
Гость
30 мая 2016, 11:35
и мешок под хвост
Гость
30 мая 2016, 17:33
Гость
30 мая 2016, 11:35
и мешок под хвост
А по мешку в руку тем, кто бросает окурки, фантики, бутылки, лузгу от семечек и прочий мусор?
Гость
30 мая 2016, 18:49
Гость
30 мая 2016, 17:33
А по мешку в руку тем, кто бросает окурки, фантики, бутылки, лузгу от семечек и прочий мусор?
Точно, займись
Гость
30 мая 2016, 11:34
Пострадавшая собака была в поводке и наморднике, а хозяйка при себе имела совок и пакет для экскрементов? Если хотя бы одно условие не выполнено - хозяйка виновата сама. Достали уже с собачьим .овном повсюду, правда.
Гость
30 мая 2016, 12:23
Стоп, а намордник с каких пор обязателен?
Гость
30 мая 2016, 12:58
Гость
30 мая 2016, 12:23
Стоп, а намордник с каких пор обязателен?
с тех пор как травить начали
Гость
30 мая 2016, 19:01
Откуда вы знаете какая это была собака и была ли она на поводке?:) утверждаете так будто сами с ней гуляли
Гость
30 мая 2016, 12:07
Когда чей-нибудь ребенок малолетний случайно отравится этим веществом, тогда сразу же найдут этих ненавистников животных и посадят лет на ...дцать за умышленное убийство. Или родители их первые найдут и тогда отравителей уже никто не найдёт.....
Гость
30 мая 2016, 12:49
Ребенок не ест сырое мясо
Гость
30 мая 2016, 12:50
Бред. Какой нормальный родитель позволит что бы его ребенок бегал по кустам. Там и в дер!мо можно вляпаться да и наши быд!о люди любят окурки и банки из окон выкидывать. Да и вообще в этот бред мало верится "понюхал отравился". Вы что хотите сказать что у кого то есть доступ к отравляющим веществам, он их распылил на улице? Скорее всего собака что то съела на улице.
Гость
30 мая 2016, 13:57
Гость
30 мая 2016, 12:50
Бред. Какой нормальный родитель позволит что бы его ребенок бегал по кустам. Там и в дер!мо можно вляпаться да и наши быд!о люди любят окурки и банки из окон выкидывать. Да и вообще в этот бред мало верится "понюхал отравился". Вы что хотите сказать что у кого то есть доступ к отравляющим веществам, он их распылил на улице? Скорее всего собака что то съела на улице.
Вы своего дитятю будете до 18 лет сопровождать?
Гость
30 мая 2016, 12:06
Уважаемые негодующие! Я например когда иду по улице, нашего города, вижу бутылки, окурки, всякие фантики и обертки. Вы подойдите на улице к мужику который бутылку на газон швырнул, а не бабулю с болонкой обхаивайте!
Гость
30 мая 2016, 14:19
Да, мужик с бутылкой - нехороший человек. Ну, а бабуля с болонкой, гадящей на этом же газоне, чем лучше? Фантики-обёртки тоже бесят, но если на них нечаянно наступишь, отмывать обувь, вспоминая при этом всех собачников нехорошими словами, не приходится.
Гость
30 мая 2016, 13:20
Почему Вы, уважаемые собаководы, спрашиваете у "несобачников" про места выгула? Мы их не знаем, ибо нам это ни к чему. Как только я решу завести пса, первым делом конечно поинтересуюсь, где места выгула, а если таковых вблизи не окажется, придется переехать за город. Либо отказаться от счастья иметь собаку, раз выгула она требует а мест соответствующих нет.
Гость
30 мая 2016, 14:36
Так почему вы, уважаемые "несобачники" утверждаете что есть такие места неимея ни малейшего представления по данному вопросу?
Гость
30 мая 2016, 15:19
Гость
30 мая 2016, 14:36
Так почему вы, уважаемые "несобачники" утверждаете что есть такие места неимея ни малейшего представления по данному вопросу?
Мы руководствуемся простой логикой. Около моего дома таких мест нет, следовательно у меня нет и собаки. Раз у вас есть собака, Вы убедились в том, что в шаговой доступности есть место для выгула.
Гость
30 мая 2016, 16:35
Гость
30 мая 2016, 15:19
Мы руководствуемся простой логикой. Около моего дома таких мест нет, следовательно у меня нет и собаки. Раз у вас есть собака, Вы убедились в том, что в шаговой доступности есть место для выгула.
"Около моего дома таких мест нет, следовательно у меня нет и собаки" чьи слова? Но при этом других отсылаете гулять в таких местах? Хорошо. Как быть с машинами? Даю 250% что количество парковочных мест, у вашего дома, значительно меньше кол-ва машин принадлежащих жильцам вашего дома. Следуя Вашей логике - Вам нужно срочно переезжать за город. Вещи уже собираете?
Гость
30 мая 2016, 11:29
От людей г. больше
Гость
30 мая 2016, 11:49
самый лучший коммент.
Гость
30 мая 2016, 12:39
Но люди - венец цивилизации! А по сему, мы и диктуем условия
Гость
30 мая 2016, 12:54
А от людей+собак еще больше! Даешь соц соревнование кто больше!
Гость
30 мая 2016, 12:39
Газ ахахахах)) ага, зарин)))) Очередной бред зоошизы. Бродячих собак в городах быть не должно, их должны отстреливать специальные службы. Если зоофилы мешают властям этим заниматься, то это будут делать обычные люди, все просто.
Гость
30 мая 2016, 14:01
А куда бомжей девать? Тож "должны отстреливать специальные службы"?
Гость
30 мая 2016, 16:17
Гость
30 мая 2016, 14:01
А куда бомжей девать? Тож "должны отстреливать специальные службы"?
Первый признак зоошизы - они сравнивают людей и животных, лечитесь пока не поздно
Гость
30 мая 2016, 17:49
Гость
30 мая 2016, 16:17
Первый признак зоошизы - они сравнивают людей и животных, лечитесь пока не поздно
Я про то что добрее надо быть.
Гость
30 мая 2016, 11:49
хоть какашков меньше станет
Гость
30 мая 2016, 17:37
Вы на газоны посмотрите внимательно, там не каккашки собак, а отходы жизнедеятельности людей, которым мешают собаки.
Гость
30 мая 2016, 12:21
Бред какой-то... А если завтра в эти кусты ребёнок полезет, дети же они такие, везде интересно, везде залезть надо. Травить собак вообще не выход, надо создать больше мест для выгула собак и штрафные санкции для хозяев, если выгуливают не там, не собирают за ними экскременты и если собаки без намордников и не на поводке. А вообще конечно от хозяина зависит, если хозяин свин то и собака у него без намордника и гадит везде, особенно раздражает когда такие хозяева выгуливают собак на детских площадках и стадионах на территории школы. Однозначно надо штрафовать.
Гость
30 мая 2016, 11:43
Вот Вы люди даете. Где у нас места для выгула собак. Гадят собаки а вы посмотрите у домов в подъездах тоже все собаки нагадили Люди вы гадите больше.
Гость
30 мая 2016, 13:01
Увы, но вы правы. Бомжи и наркоманы ненамного лучше собачников...
Гость
30 мая 2016, 13:11
Тузик, это ты писал?
Гость
30 мая 2016, 15:55
Кто "вы"? Так, все суммарно?
Гость
30 мая 2016, 11:56
Нужно ввести налог на собак и сразу количество так называемых любителей резко уменьшится. Собаки умней владельцев. Нужно увеличить штрафы за не правильное содержание собак в десятки раз. Доход казне.
Гость
30 мая 2016, 12:43
Покажите им площадки...покажите площадки... Ну вот например у нас между дворами по улице 40 лет Победы дома 28, 28А, 30 есть спец площадка для выгула собак... И что вы думаете...там выгуливают своих собак единицы... Остальные с наглой рожей рядом проходят по детским площадкам и газонам со своими г...нопсами!! Ждут когда их псины поср...т посреди газона и детской площадкой и дальше идут! Еще и на школьный двор умудряются сходить! Вот вам и наличие площадки.. Как же ..конечно..будут они убирать там г..но
Гость
30 мая 2016, 16:19
Собираемся дружно, и все идем в установленное место выгула. 1 нашлось. Выдержит ваша площадка наплыв?
Гость
30 мая 2016, 13:08
Надо на законодательном уровне запретить заводить собак, если проживаешь в квартире! Ишь чего.. еще площадки им строить с казенных денег
Гость
30 мая 2016, 14:06
Ишь чего... Стоянки им строить бесплатные. Запретить покупку машины, если стояночное место до покупки машины документально не закреплено за человеком.
Гость
30 мая 2016, 15:17
Гость
30 мая 2016, 14:06
Ишь чего... Стоянки им строить бесплатные. Запретить покупку машины, если стояночное место до покупки машины документально не закреплено за человеком.
Стоянки вовсе не бесплатные Да и налог на транспорт никто не отменял Вы за свою собашку какой налог платите?
Гость
30 мая 2016, 16:28
Гость
30 мая 2016, 15:17
Стоянки вовсе не бесплатные Да и налог на транспорт никто не отменял Вы за свою собашку какой налог платите?
Как-так не бесплатные? Или вы платите за то, что оставляете свою машину во дворе? Теперь к налогу. Ваше авто размерами и весом значительно превышает крупные породы. Ваш налог на транспорт идет на строительство и поддержание дорог (дай-бог чтоб все так и было :)) и отношения, к парковочным местам во дворе, никакого неимеет.
Гость
30 мая 2016, 15:32
Пусть вот чье нибудь чадо съест подобную отраву.желательно того,кто эту отраву положил на это место.и парализует его.что тогда будет? какая реакция???
Гость
30 мая 2016, 22:30
Дети не едят сырое мясо
Гость
30 мая 2016, 17:46
Кругом одна ненависть. Что не подуше так сразу предлагают уничтожить, запретить, наказать. Такое ощющение, что в комментариях собрался сьезд царей, а не граждан. По адекватнее нужно жизнь воспринимать. А то когда предлагаешь запрещать и наказывать сегодня других, завтра запретят и накажут тебя. Поокуратнее нужно быть.
Гость
30 мая 2016, 19:07
Я людей тут с 2001 года ищу, нет их тут
Гость
30 мая 2016, 11:38
а что за препарат? у нас во дворе надо тоже, достали уже эти минные поля
Гость
30 мая 2016, 11:47
а у нас во дворе минные поля от людей
Гость
30 мая 2016, 12:03
Ущербный, что с вас взять.
Гость
30 мая 2016, 12:52
Известное средство, применяется при лечении туберкулеза.
Гость
30 мая 2016, 13:40
Да что же за люди-то такие, ну нет у вас собак-вам не понять боль потери любимца и члена семьи! Не нравятся бездомные-вызывайте отловы и не нужно убивать невинных домашних животных, живодеры бездушные!
Гость
30 мая 2016, 15:21
Нам не нравятся домашние.
Гость
30 мая 2016, 16:29
Каким образом мне понять ВАШЕГО любимца, если на МОЕМ башмаке ЕГО какашки?
Гость
18 декабря 2016, 22:29
Гость
30 мая 2016, 16:29
Каким образом мне понять ВАШЕГО любимца, если на МОЕМ башмаке ЕГО какашки?
под ноги смотри,а то еще в шприц вляпаешься,с которыми повсеместно дети играют..и не надо рассказывать,что родители смотрят и все видят..смотрят,но видят не все!и до свадьбы своих детей за ручку никто не водит по улицам...а дети реально играют с этими инфицированными штуками,которые так же на каждом углу валяются..и что-то все молчат по этому поводу и никто не борется и не травит наркоманов...конечно,г..-то опасней
Гость
30 мая 2016, 12:08
Всё хорошо,собаки ,кошки,если хозяева привыкли по г.вну ходить,пускай только сами и ходят!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2016, 12:07
Просто интересно, как надеть намордник на собаку-брахицефала? *это когда морда плоская* И знаете, собаки во дворах/на улицах окурки не бросают, семечки не чистят, бутылки не оставляют, ... и вообще.
Гость
30 мая 2016, 12:47
Ну а выто чем лучше от тех кто окурки бросает и обертки. Ваши собаки так же гадят. Так что без разницы, одно и тоже бы"ло. Начните сперва с себя, а потом другим тычьте. А то привыкли по принципу, другие же мусорят и я буду. Лично я не бросаю мусор на улице и собаку не выгуливаю на детских площадках и по обочинам тротуаров.
Гость
30 мая 2016, 13:16
Гость
30 мая 2016, 12:47
Ну а выто чем лучше от тех кто окурки бросает и обертки. Ваши собаки так же гадят. Так что без разницы, одно и тоже бы"ло. Начните сперва с себя, а потом другим тычьте. А то привыкли по принципу, другие же мусорят и я буду. Лично я не бросаю мусор на улице и собаку не выгуливаю на детских площадках и по обочинам тротуаров.
так и я в пакетик убираю, детей опасаюсь.
Гость
30 мая 2016, 14:36
Гость
30 мая 2016, 12:47
Ну а выто чем лучше от тех кто окурки бросает и обертки. Ваши собаки так же гадят. Так что без разницы, одно и тоже бы"ло. Начните сперва с себя, а потом другим тычьте. А то привыкли по принципу, другие же мусорят и я буду. Лично я не бросаю мусор на улице и собаку не выгуливаю на детских площадках и по обочинам тротуаров.
А вы спросили собеседника, убирает ли он за псом? Сами тычите, а другим не разрешаете.
Гость
30 мая 2016, 15:05
У меня собака-2-кг шпиц. Вывожу только на поводке. Про намордник -не смешите) *** за питомцем убираю всегда(пакетик для завтрака стоит копейки)-чем не вызываю злости собаконенавистников. И чем моя собака заслуживает быть отравленной? Насчёт намордников,на минутку,дети тоже часто тащат в рот руки и всякую дрянь- они тоже могут стать жертвами этой "травли".их тоже в намордники одеть? Ну а на тему кто и где гадит-уж простите меня,но некоторых детей и их родителей надо бы научить хотя бы элементарному. А то судя по состоянию лифтов,подъездов,площадок,мест для отдыха-конченые свиньи.
Гость
30 мая 2016, 11:25
Сегодня из-за размолвок травят собак, а завтра что людей начнут травить
Гость
30 мая 2016, 11:35
А послезавтра не за ЕР голосовать пойдут, куда мир катится
30 мая 2016, 11:39
Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки!
Гость
30 мая 2016, 12:15
Здорово где только эти отведенные места найти?
Гость
30 мая 2016, 12:50
Вы их разве не нашли, когда еще только планировали собаку завести?
Гость
30 мая 2016, 11:28
вот и славненько гуляйте в отведенных местах, хоть экскрементов меньше будет
Гость
30 мая 2016, 11:58
От людей "экскрементов" в сотни раз больше, и что-то ни кто, ни кого за это не травит и не убивает. С себя начните. а потом с собак(хозяев) требуйте.
Гость
30 мая 2016, 13:03
Гость
30 мая 2016, 11:58
От людей "экскрементов" в сотни раз больше, и что-то ни кто, ни кого за это не травит и не убивает. С себя начните. а потом с собак(хозяев) требуйте.
А что хозяева собак на особенном положении? Вы кем себя возомнили. Сперва вот начните с себя и своей собаки, а потом уже с чистой совестью будите другим тыкать.
Гость
30 мая 2016, 15:49
Гость
30 мая 2016, 11:58
От людей "экскрементов" в сотни раз больше, и что-то ни кто, ни кого за это не травит и не убивает. С себя начните. а потом с собак(хозяев) требуйте.
А вам как раз пишут те, кто давно с себя начал и "экскрементов" не оставляют. Так что теперь извольте продолжить этот флешмоб.
Гость
30 мая 2016, 11:36
Про намордники, господа, прочитайте, пожалуйста, правила содержания. Только определенный список охранно-сторожевых собак должен выгуливаться в намордниках. Травить втихаря домашних собак-вершина скотства.
Гость
30 мая 2016, 12:38
Точно. А экскременты должен убирать тот, кому они не нравятся, да? И, да, на ваших шелудивых не написано: агрессивный он, больной, али еще какой. Получается, если я не догадался и не перешел на другую сторону улицы, а хот дог на ножках меня покусал - я и виноват?
Гость
30 мая 2016, 14:32
Гость
30 мая 2016, 12:38
Точно. А экскременты должен убирать тот, кому они не нравятся, да? И, да, на ваших шелудивых не написано: агрессивный он, больной, али еще какой. Получается, если я не догадался и не перешел на другую сторону улицы, а хот дог на ножках меня покусал - я и виноват?
Ещё раз повторяю, требовать наличие намордника можно только от строго установленного списка. Если вас покусали-ответят в суде. А про уборку экскрементов вы где в моём сообщении увидели? Я даже на пустырях убираю, где никогда никто не пройдет, т.к. за своим псом это не сложно и не противно сделать.
Гость
30 мая 2016, 15:04
Гость
30 мая 2016, 12:38
Точно. А экскременты должен убирать тот, кому они не нравятся, да? И, да, на ваших шелудивых не написано: агрессивный он, больной, али еще какой. Получается, если я не догадался и не перешел на другую сторону улицы, а хот дог на ножках меня покусал - я и виноват?
Любая собака чувствует агрессию. Для этого ненужно на нее ни кричать ни смотреть. И в приведенном Вами примере уколы от бешенства - да придется ставить.... Только вот... Скорее собаке.