RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Церковь проигнорировала фестиваль красок со скандальной репутацией

30 мая 2016, 14:38
Гость
30 мая 2016, 16:36
Так. То есть на смену новостям о том, что там заявил кто-то из церковников, приходят новости об отсутствии реакции со стороны церковников? Круто. Богатые перспективы открываются. "Церковь проигнорировала выход фильм "Люди Икс". "Церковь проигнорировала изменение расписания троллейбуса 1-го маршрута" "Церковь проигнорировала пополнение "Трактора" ещё одним чемпионом Чехии" "Церковь проигнорировала создание ярмарочных мест в Ленинском районе" ...
30 мая 2016, 19:52
Похоже кто то из редакторов на сайте 74 не очень ровно дышит в сторону церкви, вот и получается: "СКАЗАЛИ ВОТ ТАКИЕ СЯКИЕ " "НЕ СКАЗАЛИ ТОЖЕ ТАКИЕ СЯКИЕ"
Гость
30 мая 2016, 22:49
30 мая 2016, 19:52
Похоже кто то из редакторов на сайте 74 не очень ровно дышит в сторону церкви, вот и получается: "СКАЗАЛИ ВОТ ТАКИЕ СЯКИЕ " "НЕ СКАЗАЛИ ТОЖЕ ТАКИЕ СЯКИЕ"
Ну "такие сякие" - это уже вы домыслили.
Гость
31 мая 2016, 12:20
Гость
30 мая 2016, 22:49
Ну "такие сякие" - это уже вы домыслили.
"такие сякие" - это уже внизу в комментах подписали
Гость
30 мая 2016, 16:35
Купите уже помидоров у меня, будьте европейцами, в конце-то концов, как в Испании...
Гость
30 мая 2016, 16:47
А когда валяние в помидорах будет?
Казалось бы - прошёл фестиваль и прошёл, РПЦ на этот фестиваль всё равно, но нет!! Вместо просто новости про фестиваль, кому-то обязательно надо притянуть РПЦ в неё на пустом месте! Кому-то выгодно практически за уши втянуть РПЦ в инфо поле, разжигая противостояние на религиозной почве. Вопрос - кому? У меня лично, есть свой ответ, Да модераторы не пропустят. А остальным - думать головой, а не хавать "новости"
Гость
31 мая 2016, 22:34
За уши - это в Тайланде. У нас - за бороду
Гость
31 мая 2017, 12:14
Набери в гугле, Путник Холи. И ты поймешь кто втягивает РПЦ во скандалы, и не плачь за модератора, а плачь за шестерых лгунов, которые минусуют отличное от положительного мнения об РПЦ, и плюсуют все РПЦ поднимающее. Балванить не надо.
Гость
31 мая 2016, 15:31
Еще надо харикришнов пролечить на кузнецова, 2.
Гость
31 мая 2017, 12:16
Их уже там лечили, теперь адрес реверснулся. С кузнецова отправляют лечится к ним.
Гость
30 мая 2016, 16:24
Лутше бы книшки четали.
Гость
31 мая 2016, 11:33
мажоры малолетние хотят праздника цветного
Гость
31 мая 2016, 13:15
Гость
31 мая 2016, 11:33
мажоры малолетние хотят праздника цветного
а при чем тут мажоры? вы в курсе, кто такой мажор?
Гость
1 июня 2016, 13:32
Гость
31 мая 2016, 13:15
а при чем тут мажоры? вы в курсе, кто такой мажор?
Видимо, все, кто не слушает церковь :-)
Гость
30 мая 2016, 19:11
Ну а чё,давайте ещё замутим фестиваль октоберфест,будем нажраться до блювотины и валяться на берегу!!
Гость
30 мая 2016, 19:48
да в и так нажретесь после купания в проруби и яйцебития )) и таскание трупных конечностей
Гость
30 мая 2016, 19:49
Для этого в России не нужен фестиваль.
Гость
31 мая 2016, 08:38
Гость
30 мая 2016, 19:49
Для этого в России не нужен фестиваль.
Не в России в а твоей семье.
Гость
30 мая 2016, 16:00
Боремся за чистоту русского языка. В новости одни английские слова и выражения. Перевидите, я французский изучал. И ещё. Достойней ничего не придумали, стали туземцев напоминать.....
Гость
30 мая 2016, 16:31
"Перевидите" Борец за чистоту русского языка, ага.
Гость
30 мая 2016, 16:46
Гость
30 мая 2016, 16:31
"Перевидите" Борец за чистоту русского языка, ага.
Извините, поторопился...
Гость
30 мая 2016, 18:00
Эти самые туземцы строили города и обсерватории тогда,когда ваши предки букв не знали.Мне например эти молодые люди нравятся гораздо больше чем гопники или сельская пьянь.Надо приветствовать интерес к другим культурам.
Гость
31 мая 2016, 02:58
Что такого, что РПЦ высказалась на этот счет? Есть люди верующие, которым важно знать мнение своей церкви. Вот она его и высказывает. Кому неинтересно, пусть не обращает внимание. Церковь себя никому не навязывает, т.к. и сам Христос никому не навязывался. Уж там-то об этом помнят. Довольно странно видеть желчные комментарии от одного упоминания об РПЦ. Что, скоро церкви взрывать начнем и колокола переплавлять? Нет ведь! Всех благ всем!
Гость
31 мая 2016, 10:30
Навязывает себя церковь, к сожалению... И ещё как!
Гость
31 мая 2016, 10:43
Полностью с вами согласна! Не могу понять этой желчи в сторону церкви. Каждый решает сам во что ему верить, во что - нет. Сам праздник мне был бы интересен: не вижу ничего плохого в том, чтобы так повеселиться. Церковь, в свою очередь, также имеет право на свое мнение и высказывает его. В этом году промолчали - тоже плохо! Люди, в чем ваша проблема? Будьте добрее и терпимее к чужому мнению, пусть и отличному от вашего
Гость
31 мая 2016, 11:25
Гость
31 мая 2016, 10:43
Полностью с вами согласна! Не могу понять этой желчи в сторону церкви. Каждый решает сам во что ему верить, во что - нет. Сам праздник мне был бы интересен: не вижу ничего плохого в том, чтобы так повеселиться. Церковь, в свою очередь, также имеет право на свое мнение и высказывает его. В этом году промолчали - тоже плохо! Люди, в чем ваша проблема? Будьте добрее и терпимее к чужому мнению, пусть и отличному от вашего
Плохо не то, что промолчали. Плохо, что новость подана с упоминанием РПЦ, которая к нему вообще не имеет отношения. А что промолчали - хорошо.
Гость
30 мая 2016, 15:53
пишут про все интересное про когда уже завершилось,нет бы написать когда что будет!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2016, 19:56
2 июля будет еще один фестиваль красок (там уже другие организаторы, но смысл тот же)
Гость
31 мая 2016, 11:08
Если завтра сми и глобализаторы всем навяжут .овно есть таки будете .
Гость
31 мая 2016, 11:48
ну да ну да, теперь сми виновато. Ни кто не навязывает, а сми и соц.сети это всего лишь оповещение.
Гость
31 мая 2016, 13:29
да они уже едят, даже прочитать и сопоставить дважды два не могут в одной просто новости, текста на 4 абзаца всего-то.
Гость
31 мая 2016, 13:41
Гость
31 мая 2016, 11:48
ну да ну да, теперь сми виновато. Ни кто не навязывает, а сми и соц.сети это всего лишь оповещение.
хорошее оповещение, одни заголовки почитаешь - сразу ясно в какую сторону кто оповещает
Гость
30 мая 2016, 16:58
К этому фестивалю нужно еще фестиваль Тайда приурочить...))
Гость
30 мая 2016, 16:02
>> Напомним, в прошлом году челябинская епархия усмотрела в фестивале намеки на опасный религиозный культ поклонения языческому божеству. Я извиняюсь, но с каких пор РПЦ решает, какой религии человек ДОЛЖЕН придерживаться? Хочу языческому божеству поклоняюсь, хочу - вообще ни во что не верю.
Гость
30 мая 2016, 16:46
И кто те мешает поклоняться макаронам? И кто мешает Церкви сказать, что фигня это фигня? Хочет говорить - говорит!
Гость
30 мая 2016, 17:08
Гость
30 мая 2016, 16:46
И кто те мешает поклоняться макаронам? И кто мешает Церкви сказать, что фигня это фигня? Хочет говорить - говорит!
Церковь говорить не умеет.
30 мая 2016, 21:58
Гость
30 мая 2016, 16:46
И кто те мешает поклоняться макаронам? И кто мешает Церкви сказать, что фигня это фигня? Хочет говорить - говорит!
Пастафарианство в массы!
Гость
30 мая 2016, 22:14
Церковь предупредила, высказала свое мнение. Дальше каждый решает сам. Люди сейчас непуганные, забыли о сектантской вакханалии и трагедии 90-х. Закон о деструктивных культах, спасший множество жизней и семей, некоторые неразумные называют ущемлением некой свободы. "Свобода" обманывать и калечить других - это очень уродская свобода, о ней хорошо рассуждать, пока по самому не проедет. Недавняя история знает много примеров, когда начиналось все с безобидных цветочков фестивалей и улыбчивых гуру-агитаторов, а заканчивалось потерей имущества, насилием, самоубийствами. В общем пусть каждый решет сам. Все вроде бы взрослые и свободные люди. Только кто к кому за помощью побежит, если что-то пойдет не так...
Гость
31 мая 2016, 11:22
У церкви нет мнения. Мнения есть у отдельных мнительных попов и особо рьяных светских работников РПЦ вроде Путника. Приведите пример, как в любой стране "все" начиналось с красок холи и заканчивалось "потерей имущества, насилием, самоубийствами".
Гость
31 мая 2016, 14:44
что такое "деструктивный культ", и почему РПЦ не "деструктивный" культ" ?
Гость
31 мая 2016, 23:10
Итак понятно, что смахивает шабаш! Выражаю солидарность с мнением Церкви или просто нормальных адекватных людей, которые не приветствуют сомнительные акции с заморскими названиями и причудами.
Гость
1 июня 2016, 13:55
Мнение церкви в данном случае расходится с мнением просто нормальных адекватных людей.
Гость
30 мая 2016, 16:58
пущай мажутся, мама еще одежды купит
Гость
31 мая 2016, 13:18
краска отстирывается на раз-два.
Гость
31 мая 2016, 13:37
Гость
31 мая 2016, 13:18
краска отстирывается на раз-два.
это вы ещё реально стирать не пробовали, порой даже Тайд не справляется
Гость
1 июня 2016, 13:35
Гость
31 мая 2016, 13:37
это вы ещё реально стирать не пробовали, порой даже Тайд не справляется
Что значит "реально"? Пробовали. Всё отстирывается даже без "Тайда".
Гость
30 мая 2016, 18:19
Бессмысленная дурь. Что за радость - быть испачканным, хоть и яркими красками? Когда художник пачкается красками - это побочный эффект, он творит! У него получается картина. А что получилось у этих людей?
Гость
30 мая 2016, 20:24
У этих людей получились позитивное общение, отдых, веселье, радость, т.е. положительные эмоции. Всяко намного лучше, чем хождение за попами крестным ходом, целование рук попам и костей, неизвестно чьих, покупка кирпичей на строительство церкви.
Гость
31 мая 2016, 07:51
Ха-хах)) Ну надо же, вот у кого каждое действие наполнено смыслом, так это у рпцшников. А весь смысл сводится якобы к спасению себя любимого, такими способами, какими сказали. Что же получилось полезного у тех, кто бродил крестным ходом по проспекту, мешая жизни города? Что-то я вообще ничего не вижу. А эти люди никому не помешали.
Гость
31 мая 2016, 08:37
Гость
30 мая 2016, 20:24
У этих людей получились позитивное общение, отдых, веселье, радость, т.е. положительные эмоции. Всяко намного лучше, чем хождение за попами крестным ходом, целование рук попам и костей, неизвестно чьих, покупка кирпичей на строительство церкви.
Если вам что-то недоступно, так надо развиваться.
Гость
30 мая 2016, 18:33
Когда в голове дурь, и церкви не надо, чтобы диагноз поставить. Больная страна - больные на голову люди. Краской извазюкаться, всех и все вокруг измазать - нет большего счастья. Папуасский менталитет!
Гость
30 мая 2016, 19:48
"Когда в голове дурь, и церкви не надо, чтобы диагноз поставить. " - так вытряхивайте эту дурь из своей головы. В следующий раз, глядишь, и диагнозы не будете ставить.
Гость
31 мая 2016, 08:49
"и церкви не надо, чтобы диагноз поставить" За одну эту фразу вы уже диагноза заслуживаете. Кто такая церковь, чтобы раздавать диагнозы? На то есть специально обученные люди. Мне страшно представить жизнь не то что страны, а хотя бы города победившего православия. Инженеры сделали проект моста, поп не согласился с размещением опоры, а паства его яростно поддержала. Когда в голове дурь, то одна церковь и нужна, все "знания" от нее.
Гость
31 мая 2016, 10:31
Гость
31 мая 2016, 08:49
"и церкви не надо, чтобы диагноз поставить" За одну эту фразу вы уже диагноза заслуживаете. Кто такая церковь, чтобы раздавать диагнозы? На то есть специально обученные люди. Мне страшно представить жизнь не то что страны, а хотя бы города победившего православия. Инженеры сделали проект моста, поп не согласился с размещением опоры, а паства его яростно поддержала. Когда в голове дурь, то одна церковь и нужна, все "знания" от нее.
Передёргиваете. И такие обычно всегда аргументы у неверов: яростные, но бессмысленные. Попы не замещают ни инженеров, ни врачей, и никогда не пытались. А Россия - в принципе страна победившего Православия.
30 мая 2016, 15:56
РПЦ и тут засветилось. Давайте уже не теряться, а прямо вот сейчас вводить десятину, по воскресеньям на площадях жечь ведьм, а крестьянам вернем крепостное право. Таким образом мы полностью ликвидируем все достижения ненавистной советской власти.
Гость
30 мая 2016, 16:38
Зачем вводить десятину, кто хочет тот и так жертвует...
Гость
30 мая 2016, 17:07
Гость
30 мая 2016, 16:38
Зачем вводить десятину, кто хочет тот и так жертвует...
Как зачем? Чтобы обязать. Чтобы церковь-матушка и попы-батюшки не голодали от подношений только тех, "кто хочет".
Гость
30 мая 2016, 19:57
а девушкам снять брюки и лишить их право голоса?! ))
Гость
30 мая 2016, 19:09
Они бы лучше ударили по мусору,очистили бы то же самый берег,на котором скачут!! Фигнёй страдаем и громче всех орём,что патриоты,а на деле ноль!!
Гость
30 мая 2016, 19:48
Главное - что всегда "лучше бы" это сделали любые ОНИ, правильно? :-) А вы будете орать громче всех.
Гость
31 мая 2016, 13:29
иди, да почисти, в чем проблема?
Гость
31 мая 2016, 23:54
Так это же патриоты Индии!
Гость
30 мая 2016, 17:10
Сборище немытых чудиков
Гость
30 мая 2016, 19:14
школьников
Гость
30 мая 2016, 19:46
Не надо так про Батюшек.
Гость
31 мая 2016, 23:45
Гость
30 мая 2016, 19:46
Не надо так про Батюшек.
Это не про них.
Гость
30 мая 2016, 19:06
Ну,а потом промокшие ехали в транспорте и пачкали людей...
Гость
31 мая 2016, 08:51
Какие промокшие?))) Акварель вам что ли? Краска сухая.
Гость
30 мая 2016, 23:17
Я очень счастливый человек,я атеист со знанием
Гость
31 мая 2016, 00:48
счастливое тело не долго живет а что будет потом? когда из тела?
Гость
31 мая 2016, 07:57
Гость
31 мая 2016, 00:48
счастливое тело не долго живет а что будет потом? когда из тела?
у атеистов вечная жизнь! думаешь для вас верующих приготовили рай,ага ждите.
Гость
31 мая 2016, 10:27
Гость
31 мая 2016, 00:48
счастливое тело не долго живет а что будет потом? когда из тела?
Из тела что? Вы меня на органы разбирать собрались что ли?
Гость
30 мая 2016, 16:59
Церковь проигнорировала фестиваль красок! Как теперь жить - не знаю. Смысл жизни утерян.
Гость
30 мая 2016, 17:03
Праздненство Холи считается красочным фестивалем Индии, которым отмечается приход весны. Это что же получается: если ты не адепт Православной церкви, то значит ты сам сатана и поклоняешься дьяволу? Может РПЦ напомнить, что у Бога много имен на Земле: Аллах, Будда, Кришна, сын Бога Иисус Христос. Мне кажется, что не очень красиво так поступать и чернить другие религии. Не таким путем нужно привлекать молодежь в церковь. Устраивали бы праздники для молодежи, интересные лекции об устройстве вселенной, о том, как бог все создал, о душе, о семье и воспитании детей, о заповедях. Ведь нет ничего. Только и остается, что чернить других и поливать их неправдой. Грустно! И прекратите продавать в церкви алкоголь! Вот где дъявол! Как это вообще может сочетаться: Бог и продажа интоксикаций, одурманивающих сознание человека и открывающих вход всякой нечести в тело человеческое? А как быть с употреблением церковными служащими в пищу (трупов) мяса убитых животных? Как же быть с "Не убивай". Ахимса.
Гость
31 мая 2016, 08:34
Смешались в кучу люди, кони... (С) Классик русской поэзии
Гость
31 мая 2016, 08:51
где вы рассмотрели в церкви алкоголь? Если вы о кагоре, то его необходимо употреблять в пищу только во время праздников, как кровь Христову.
Гость
31 мая 2016, 10:16
Гость
31 мая 2016, 08:51
где вы рассмотрели в церкви алкоголь? Если вы о кагоре, то его необходимо употреблять в пищу только во время праздников, как кровь Христову.
Кровь пьют вампиры, а тело едят каннибалы))). Всем господам по две чашки крови!
Гость
30 мая 2016, 16:15
Я не понял, рф же вроде светское государство? Причем здесь церковь?
Гость
30 мая 2016, 19:25
Ключевое слово здесь - "вроде".
Гость
31 мая 2016, 12:22
При чём здесь церковь - это вы у журналистов спросите, которых зацепил факт того, что РПЦ НИЧЕГО не сказала про этот фестиваль. Прочитайте текст внимательно
Гость
30 мая 2016, 20:11
А кто попов вообще спрашивал? Кому интересно их мнение?
Гость
30 мая 2016, 21:41
А твое?
Гость
30 мая 2016, 23:03
Гость
30 мая 2016, 21:41
А твое?
вобще то у нас светское государство , и церковь законом отделена от государства , и поэтому церковь может че угодно говорить значения это ни какого не имеет ,
Гость
31 мая 2016, 00:50
Гость
30 мая 2016, 23:03
вобще то у нас светское государство , и церковь законом отделена от государства , и поэтому церковь может че угодно говорить значения это ни какого не имеет ,
так же как и твое тело может что угодно говорить никто не обязан тебя слушать
Гость
30 мая 2016, 16:38
А церкви нужно быть терпимей. Вот в Индии - стоит католический храм, а сбоку приделана курительница, где можно сжигать благовония, и цветочные бусы навешаны точно такие же, как в буддистских храмах... Очень часто изображения Христа и Будды висят рядом и переплетены сердечком из этих бус... Туристам разрешают зайти и посмотреть как те, так и другие храмы. Есть конечно особенности, но это как и у нас - должны быть одеты построже и не оголены, не мешать верующим, в исполнении их культа, и не всегда разрешают фотографировать. Хотя во многие особенно интересные храмы устраиваются экскурсии, в некоторых старых храмах покупаются билеты на проведение фото и видеосъемок... В действующих обычно как со священнослужителями договоришься. Обычно поговоришь - и разрешают несколько снимков сделать... А на Холи... Ну нам не интересно, мы обычно пораньше в Индию летаем...
Гость
31 мая 2016, 18:29
Ну давайте на Индию, на папуасов всяких будем равняться....
Гость
31 мая 2016, 23:38
Мы - не Индия! В Индии и пусть отмечают! А то тащат сюда всё сподряд. А Евромир вообще уже дотерпелся, что уже и, простите, гом***в венчают! Нет уж! Не стоит терпеть беспредел.
Гость
1 июня 2016, 11:56
Гость
31 мая 2016, 23:38
Мы - не Индия! В Индии и пусть отмечают! А то тащат сюда всё сподряд. А Евромир вообще уже дотерпелся, что уже и, простите, гом***в венчают! Нет уж! Не стоит терпеть беспредел.
поддерживаю! Пусть Индия и сохраняет свои национальные традиции, а мы туда будем ездить за экзотикой. А мы будем свое сохранять, пусть индусы к нам как туристы едут за тем же. И всем хорошо.
Гость
30 мая 2016, 16:23
ЗАО РПЦ подобными своими высказываниями лишь омерзение к себе вызывают.
Гость
30 мая 2016, 16:45
Странно. Высказываний как раз не было никаких! Об этом и новость! ))) Но омерзение всё равно...Скажет Церковь, не скажет - всё равно плохо!
Гость
30 мая 2016, 17:06
Гость
30 мая 2016, 16:45
Странно. Высказываний как раз не было никаких! Об этом и новость! ))) Но омерзение всё равно...Скажет Церковь, не скажет - всё равно плохо!
в прошлом году высказывали
Гость
30 мая 2016, 18:11
Гость
30 мая 2016, 17:06
в прошлом году высказывали
омерзение - потому что в этом забыли
Гость
30 мая 2016, 16:02
А при чем тут церковь вообще? С чего мы вообще должны обращать внимание на их мнения какие-то? Что за бред в стране?
Гость
30 мая 2016, 16:33
Что за комментарии, люди откуда столько негатива! Просто фестиваль, просто прикольно и ярко! Весна Краски
Гость
30 мая 2016, 17:07
рпц это расскажите
Гость
30 мая 2016, 17:44
Гость
30 мая 2016, 17:07
рпц это расскажите
Точно. Люди должны быть в сером и черном, безропотные, смиренные, бездумные, а попы в рясах золотых.
Гость
30 мая 2016, 16:39
А чем плохо поклонение языческому божеству? У нас светское государство, Конституция обязывает все религии считать равными перед законом. Каждому гарантируется свобода вероисповедания.
Гость
1 июня 2016, 01:01
Может, ещё и принятые в язычестве жертвоприношения одобрите?!
Гость
1 июня 2016, 13:34
Гость
1 июня 2016, 01:01
Может, ещё и принятые в язычестве жертвоприношения одобрите?!
Язычество несколько шире. Далеко не везде приняты жертвоприношения.
Гость
31 мая 2016, 11:58
Ребятам не сказали, что весна закончилась? Мазаться нужно было в марте...а так не жалко-пусть бесятся и за собой прибрать не забудут!
Гость
31 мая 2016, 13:38
что прибирать за собой? краску, от которой следов нет? Пусть лучше ваши попы, которые на мерсах ездят и пр., отвечают за ухудшение экологии!
Гость
1 июня 2016, 00:25
Гость
31 мая 2016, 13:38
что прибирать за собой? краску, от которой следов нет? Пусть лучше ваши попы, которые на мерсах ездят и пр., отвечают за ухудшение экологии!
Сознайтесь... вы там скакали что лЕ?
Гость
31 мая 2016, 08:42
да что то когда наши патриархи разъезжают на мерседесах и разных внедорожниках купленные на деньги прихожан,церковь слова не говорит,а как молодежь яркими красками под солнечными лучами себя разрисовывает для поднятия настроения,так сразу сатанинский обряд)))))))
Гость
31 мая 2016, 10:37
На мои! На мои деньги, копеечки мои разъезжают на "мерсах"!! ))) А мне не жалко - каждый сам за свой "мерс" ответит. А заманивать "дитя малое неразумное" в секту весёленьким фестивальчиком - это подло!
Гость
31 мая 2016, 11:28
Гость
31 мая 2016, 10:37
На мои! На мои деньги, копеечки мои разъезжают на "мерсах"!! ))) А мне не жалко - каждый сам за свой "мерс" ответит. А заманивать "дитя малое неразумное" в секту весёленьким фестивальчиком - это подло!
В какую секту, содержатель попов? Подурачились раз в году - разошлись по домам.
Гость
1 июня 2016, 00:05
Так ведь на деньги прихожан, а не ваши. Чего вы-то так разволновались?
Гость
30 мая 2016, 16:42
А церкви какое дело кто и какие праздники отмечает?
Гость
30 мая 2016, 19:45
Конкуренция, понимаешь!
Гость
31 мая 2016, 23:41
Беспокоится, чтоб заблудшие души окончательно не помрачились.
Гость
30 мая 2016, 15:52
Дык, он 2 июля вроде как) в чем подвох?)
Гость
30 мая 2016, 16:32
23-24 марта в этом году был. Знаю челябинцев, которые летали специально в Индию на этот праздник. Не первый год кстати летают. Ну а вообще каждый населенный пункт основное действо устраивает в удобный для него день, поэтому можно побывать на 2-3 праздниках...
Гость
30 мая 2016, 17:42
А что же скандального в репутации этого праздника, окромя мнения тех, у кого увлечение чем угодно, кроме РПЦ - сектантство? Вот у РПЦ репутация - эт я понимаю, то сигареты и спирт беспошлинно на всю Россию, то поп Грозовский детей безнаказанно щупал.
Гость
30 мая 2016, 20:29
У РПЦ репутация на вертолетах и крутых машинах гонять, так поститься, что пузо в рясу не втискивается. Народ должен руки попам целовать и за толпой бездельников-попов крестным ходом ходить, горожанам проблемы создавать.
Гость
31 мая 2016, 23:46
Давно интересуетесь бульварщиной или недавно?
Гость
30 мая 2016, 18:35
Вера в Бога передаётся с молоком матери, всё остальное - навязчивый сервис....
Гость
31 мая 2016, 13:28
нет бога
Гость
31 мая 2016, 22:32
Врешь, с кагором, и не матери, мать в библии по определению блудница
Гость
31 мая 2016, 23:53
Гость
31 мая 2016, 22:32
Врешь, с кагором, и не матери, мать в библии по определению блудница
Надо же до такого додуматься!
Гость
31 мая 2016, 11:47
У нас только масленница и кормёшка с лопат приветствуется.
Гость
31 мая 2016, 12:57
Все туда ходят за селфи и "фотачками", не для того чтобы помнить, но для внимания))) аттеншенворе налицо! Рпц походу в курсе таких дел
Гость
30 мая 2016, 17:06
"Церковь проигнорировала фестиваль красок со скандальной репутацией". И что теперь, мы должны благодарить эту церковь, что оставила праздник без внимания? Спасибо, осчастливили наличием отсутствия, так сказать. Хотя сам праздник конечно сомнительного качества. А еще бы лучше было, если бы в школе отменили предметы «Основы религии и светской этики», «Экономики», «Финансовой грамотности», продвигающие идеи насаждения поповщины и либеральной псевдоэкономической идеологии, а добавили часы русского языка и литературы. А то нынешние жертвы ЕГЭ не могут пять предложений подряд сформулировать и последовательно изложить.
Гость
31 мая 2016, 06:38
Опять Кургиняна начитались?
Гость
31 мая 2016, 10:26
А может, часы русского и лит-ры добавить за счёт английского? ;)
Гость
31 мая 2016, 02:20
С каких пор рпц стало позволено везде лезть со своими одобрениями? Совсем недавно они терроризировали славянский музей Гардарика!
Гость
1 июня 2016, 00:03
Гардарика - секта неоязыческого толка. Это и без Церкви известно.
Гость
30 мая 2016, 17:59
нет лучшего праздника как гонять с маузером , попа по улице
Гость
1 июня 2016, 00:17
Вам к убийствам призываете?
Гость
31 мая 2016, 10:48
Какая разница что посчитала РПЦ? Россия многонациональная страна, каждый верит в то что ему ближе или не верит вовсе. Церковь у нас уже давно стала подобна бизнесу, все там продается и покупается, ладно хоть вход бесплатный остался.
Гость
31 мая 2016, 15:10
все! продаю квартиру-строю церковь! Вхожу в банду "ПОПЫ"
Гость
31 мая 2016, 14:22
а вот когда вы редко посещаете храмы и не покупаете свечки , очередной поп начинает плакать что ему не хватает денег на "Кайен " и кокаин.