RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Два подземных перехода в центре Челябинска появятся в ближайшие три года

2 июня 2016, 16:23
Гость
2 июня 2016, 17:33
На "Заводе тракторных трансмиссий" уже сделали переход))))) Подземный - закопали, наземный - не достроили)))))
Гость
3 июня 2016, 09:10
точно также и у завод АМЗ, после выхода статьи на этом сайте просто заварили решетку на входах пешеходного перехода и все)
Гость
2 июня 2016, 17:56
Никитин построил свои торговые ряды под площадью Революции за год! а тут 2 подземных перехода за 3 года планируют.
Гость
2 июня 2016, 18:49
Учитывайте вот что. Когда копали яму под ряды- движение транспорта практически не останавливалось, т.к по площади не ездят. А вот указанные переходы (строить-то их, очевидно, будут открытым способом)- потребуют закрытия движения на соответствующих магистралях. Причем не на два дня. Задачка!
Гость
2 июня 2016, 22:38
На Ю Тюбе тоннель 70 м.под автобан зе 2дня! Нам как до луны пешком
Гость
2 июня 2016, 17:51
Не построят. Не хватит средств, желания и способностей. Ни одного подземного перехода в Челябинске за четверть века национальной измены построено не было. Слишком масштабная и дорогостроящая стройка для нынешних временщиков. Они даже надземный переход над ул. Худякова в районе парка построить не смогли. Что уж говорить о подземных переходах.
Гость
2 июня 2016, 18:40
На копейском шоссе построили
Гость
2 июня 2016, 18:46
На Худякова- там выяснилось, что проблема в собственности на участки земли в этой зоне. Не решили вопрос. У нас каждый клочок земли в городе КОМУ-ТО принадлежит
2 июня 2016, 18:47
Да ладно? Через Кашириных напротив торгового центра, на КБС возле остановки "Опытный", на повороте ЧМК и надземный на Лакокраске!
Гость
2 июня 2016, 18:26
Зато на АМЗ бесхозный переход решетками заварили. Теперь народ через дорогу бегает.
Гость
2 июня 2016, 23:03
Правильно, а то утонут в ***...
Гость
2 июня 2016, 20:14
Из недостроенного метро сделайте один большой хороший подземный переход - утром спустился на торговом центре - вечером вышел на ЧТЗ (или какие там еще станции должны были быть), да, и плату не забудьте взять - поставьте систему Платон (или как там она называется). А сколько торговых рядов туда влезет!!!
Гость
3 июня 2016, 07:31
Так то весь Челябинск 20 км - за 4 часа пешком пройти можно, так что про весь день слега погорячились, разве что заходя попутно в закусочные каждые полчаса...
Гость
2 июня 2016, 17:44
сделайте лучше платные туалеты! реально в центре города некуда сходить!
Гость
2 июня 2016, 18:24
+1. Все дворы зассали
Гость
2 июня 2016, 21:20
вот в переходе и сходите
Гость
2 июня 2016, 21:24
в любом кафе есть бесплатный туалет
Гость
2 июня 2016, 19:42
Комсомольский - Молодиков: здесь переход гораздо нужнее
Гость
2 июня 2016, 17:51
Дорожно-строительная отмывка бабла в самом разгаре. Ругали Юревича, а сами радостно в тоже корыто, чавканье на всю область стоит. Зачем там подземные переходы, если машины встанут в пробке на следующем перекрестке?
Гость
3 июня 2016, 00:02
На каком "следующем"? По Кашириных он очень не скоро в обе стороны, по Кирова в обе же стороны перекрёстки с выбором из двух направлений - направо и налево. Ну не считать же опасным в плане пробок Кирова-Калинина.
Гость
2 июня 2016, 17:37
Спросите популярного блогера Варламова, что он думает по этому поводу. А Далакяна не спрашивайте!!!
Гость
2 июня 2016, 20:13
БРИКСОМАНИЯ И ШОСОГОЛИЯ НАЧАЛАСЬ!
Гость
2 июня 2016, 21:27
не завидуй их популярности у горожан
Гость
2 июня 2016, 23:15
Гость
2 июня 2016, 20:13
БРИКСОМАНИЯ И ШОСОГОЛИЯ НАЧАЛАСЬ!
Думаю всё же предвыборная суета это.Выборы пройдут - суета закончится.
Гость
3 июня 2016, 09:21
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!
2 июня 2016, 19:28
Алейникову под домом подземный переход, над домом наземный и вокруг забора объездную, чтобы саммит удался.
Гость
2 июня 2016, 21:36
Заставьте Юревича построить подземный переход у его "Родника"! Сэкономил на жизнях пешеходов. Восьмополосная магистраль, напряженное движение транспорта, а светофороры там горят зеленым всего 18-20 секунд.
Гость
2 июня 2016, 21:03
А нельзя наоборот, для транспорта подземку соорудить?
Гость
2 июня 2016, 22:55
Ага, а дома прибей кровать свою к потолку))))
Гость
3 июня 2016, 07:34
Например под Кировкой.
Гость
2 июня 2016, 19:05
Была недавно на пл.Революции. Так стыдно за руководство нашего города что в таком состоянии находятся переходы. Свой мрамор, а там должны уже капитальный ремонт давно надо делать. Центр-лицо города.
3 июня 2016, 09:31
Варламов сказал, что это ад
Гость
2 июня 2016, 22:03
«Подземные переходы планируется построить на перекрестке Свердловского проспекта и проспекта Ленина» Уж сколько раз говорили об этом – это проект советских времен. Так можно было проектировать 30 лет тому назад а сегодня здесь нужна двухуровневая развязка а подземный переход - рядом. На Ленина-Красная. Аналогия с метро. Ведь хватило ума понять что первоначальный проект метро - это советский проект. От него отказались и Шумаков лет 5 тому назад сделал прекрасный новый современный проект. Но подумать также о дорожных проектах советского времени Алейников не в состоянии. Нет у него такой установки: лучше ничего не делать чем сделать плохо. Все ему надо покусать при своей жизни. Не думал Юревич что будут говорить о нем когда он уйдет - не думает Алейников как будут оценивать его работу после него. Если невозможно сегодня построить развязку на Ленина-Свердловском - то надо оставить все как есть. Чтобы следующее поколение людей благодарило Алейникова за неубитую инфраструктуру города.
Гость
3 июня 2016, 10:32
Ты думаеш его вообще кто то вспомнит, когда он уйдет с поста?
Гость
3 июня 2016, 09:19
На улицах городского центра и районного значения ПОДЗЕМНЫЕ И НАДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВЫСТУПАЮТ НЕПРЕОДОЛИМЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и даже здоровых. Физическая недоступность городскои? среды ведет к социально-психологическои? изолированности, что снижает социальную, экономическую, культурную активность маломобильных граждан. В цивилизованных городах их уже давно не строят. Вот исследование: http://varlamov.me/2014/GP/Nedostupnost.pdf
Гость
3 июня 2016, 10:39
у нас пешеходам в принципе некуда ходить, нет ни одного тротуара, длиннее 2-3 домов, и все из никуда в никуда
Гость
2 июня 2016, 20:11
Товарищи!(именно товарищи) У нас когда-нибудь закончатся проекты под освоение? у одного приснилось как "замутить" бабло, а другие хлопают. Кто перестанет хлопать первым- того хлопнут!/3,
Гость
2 июня 2016, 22:32
Планировать можно и 10 и 15 переходов Только все эти планы так и остаются планами Планы были : метро, троллейбус до Чурилово, проспект Давидова итд. итп. Места для "лапши " на ушах больше нет, себе вешайте!
Гость
2 июня 2016, 18:57
На Кирова и Труда-то нафиг он нужен? Тут нет ни одной остановки, поток пешеходов небольшой
Гость
3 июня 2016, 09:26
самое смешное что они особенно не нужны там где МНОГО пешеходов и МНОГО остановок общ. транспорта. В Германии ни в одном более менее значимом перекрёстке не видел чтобы пешеходов загоняли под землю. Все старые подземные переходы (построенные в 1960-1980 годах) уже давно продублированы обычным наземным переходом.
3 июня 2016, 09:37
На некоторых перекрестках достаточно отрегулировать светофоры, и пропускная способность увеличится на те же 15 %. Загонять пешеходов по землю - это совок, в современном городе так быть не должно. Деньги лучше потратить на нормальный общ. транспорт, тогда количество автомобилей уменьшится. А чем больше дорог вы строите, тем больше они заполняются машинами.
Гость
3 июня 2016, 10:44
Чтоб увеличить пропускную способность, надо запретить маршрутки, пополнить автобусный парк новыми автобусами. В Казани нет маршруток например. Ну и метро сделать, как в москве :) в каждом мкр чтоб станция.
Гость
3 июня 2016, 09:23
Сейчас в центре Челябинска людей заставляют спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно! Это абсолютно глупо! То есть люди должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины.
Гость
3 июня 2016, 09:22
В начале эпохи вторжения автомобилей, с 1950-х по 1970-е годы, дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты во всём мире быстро увидели, что они крайне непопулярны и перестали их строить.
Гость
2 июня 2016, 20:38
Зачем эти переходы? Переход на АМЗ - убит наглухо, затоплен, мертв. Переход на Колющенко - полутруп, неухожен, грязен, опасен. Переход под мостом в Ленинский - живая реклама гетто! Переход напротив Орджоникидзе - грязен, неухожен. И это власть возьмется следить еще и за новыми? К чему опять эта показуха? Не к тому ли, что выборы на носу, а креативщики администрации не слишком изобретательны?
Гость
2 июня 2016, 21:42
Для отмывки денег! Когда у нас будет как во Владивостоке!?!
Гость
3 июня 2016, 07:33
Переходы нужны в нужном месте, а там где Вы называете умерли предприятия или почти умерли, по этому и не нужны.
Гость
3 июня 2016, 09:21
Гость
3 июня 2016, 07:33
Переходы нужны в нужном месте, а там где Вы называете умерли предприятия или почти умерли, по этому и не нужны.
Да что Вы говорите? На конечной АМЗ вообще-то троллейбусная/автобусная остановка еще имеется, где жители поселка на посадку идут. Не хотите на экскурсию прогуляться, посмотрите как пешеходы дорогу перебегают, чтобы на встречное направление транспорта сесть. Даже если закрыты предприятия, жилые-то дома остались на месте.
Гость
2 июня 2016, 17:39
Там кроме цыганок и толерантных торговцев кто-нибудь ходит? Подземные переходы нужны на Алом поле, Свердловский проспект заасфальтируйте еще!
2 июня 2016, 18:41
Алое поле ерунда, вот на Виктории надо!
Гость
3 июня 2016, 07:23
"Обещать не значит жениться". "Обещанного три года ждут" (народная мудрость)
Гость
3 июня 2016, 09:12
2 июня 2016, 18:41
Алое поле ерунда, вот на Виктории надо!
что за глупость. Я там с ребёнком без проблем прохожу нармально по земле. в городое уже есть "красавцы" на Теплотехе и на ЧМЗ! На Северо-Западе такого добра не надо!
Гость
2 июня 2016, 19:29
Пробки там из-за высокого уровня трамвайных рельсов. Пока переползаешь рельсы снова красный загорается и пешеходы пошли.
Гость
2 июня 2016, 21:29
все хрустальные потому что... нечего заниженные тачки покупать.. этоуралдетка, ставьте на кубики машину
Гость
3 июня 2016, 10:43
Чушь не городи! Живу в этом районе. Пробки там не такие уж большие. Утром и днев их вообще нет!
2 июня 2016, 18:45
Так то виадуки можно гораздо быстрее, безопаснее, без закрытия дорог и дешевле(видимо не наш путь) построить. Например во Владивостоке, дали разрешения бизнесменам построить и оборудовать торговыми точками. И красиво и безопасно.
Гость
2 июня 2016, 18:11
Кто конкретно сказал этому деятелю, что «Саммит ШОС и БРИКС пройдет в центральной части города..."!? Какого города, не уточнил что ли?!
Гость
3 июня 2016, 09:36
самому то найти информацию лень что ли?
Гость
2 июня 2016, 21:14
Варламов не одобрит эти идеи
Гость
2 июня 2016, 23:05
А что, Варламов этот что-то решает? Главное - чтобы Тефтелев не одобрил!
Гость
2 июня 2016, 19:09
Лучше уберите цыганок с вокзала. И у МФЦ на Труда тоже они же тусуются. Нормальным гражданам эти честные труженики проходу не дают. При Юревиче такого не было.
Гость
3 июня 2016, 09:14
пишите жалобу на сайт МВД, это их работа
Гость
2 июня 2016, 21:22
Пешеходный переход давно напрашивается на перекрестке Ул. Чичерина и пр. Победы. Там очень сложное и небезопасное движениеЖители микрорайона будут благодарны!!
Гость
2 июня 2016, 23:00
Да на этом перекрестке не подземный переход нужен, а двухуровневую развязку, вот решение проблемы и рельеф позволяет это сделать. И таких перекрестков много и тогда город поедет и аварий меньше будет и камеры с перекрестков начальники себе в кабинеты поставят а мы посмотрим чем они заняты.
Гость
3 июня 2016, 07:34
Гость
2 июня 2016, 23:00
Да на этом перекрестке не подземный переход нужен, а двухуровневую развязку, вот решение проблемы и рельеф позволяет это сделать. И таких перекрестков много и тогда город поедет и аварий меньше будет и камеры с перекрестков начальники себе в кабинеты поставят а мы посмотрим чем они заняты.
Правильно, но очень дорого.
Гость
2 июня 2016, 17:57
Подземные переходы эио хорошо. Лишь бы не как метро строились
Гость
2 июня 2016, 23:02
Строить подземные переходы в Челябинске очень сложно. Географически здесь заложен гранит, знаете ли...
Гость
3 июня 2016, 07:27
Гость
2 июня 2016, 23:02
Строить подземные переходы в Челябинске очень сложно. Географически здесь заложен гранит, знаете ли...
Так швейцарцы через Альпы пробурились , тоже гранит.
Гость
3 июня 2016, 10:47
Для кого хорошо? Для инвалида-колясочника, для полуслепого человека, для старика, для мамы с коляской? Это вам-здоровым - хорошо, а для них шанс переломать ноги, спускаясь по ступенькам, приближается к 100 %. Особенно зимой. Я понимаю, что здоровым надоели мы- убогие, так может нас уже расстреливать, чтобы вам не мешали?
Гость
3 июня 2016, 00:17
Смешно, два перехода. Нищета челябинская.
3 июня 2016, 00:50
Строим новые переходы ? Это замечательно...В КАКОМ СОСТОЯНИИ СТАРЫЕ -НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ?! В ЦЕНТРЕ ГОРОДА В ПЕРЕХОДАХ НА ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, У ДЕТСКОГО МИРА СЛОМАНЫ СТУПЕНЬКИ, НЕТ ПОРУЧНЕЙ ИЛИ ОНИ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ НЕВОЗМОЖНО! ЗИМОЙ СПУСКАТЬСЯ В ПЕРЕХОДЫ СТРАШНО - ВСЕ СТУПЕНЬКИ ОБЛЕДЕНЕЛЫЕ. ПЕРЕХОД У ЗАВОДА КОЛЮЩЕНКО ВООБЩЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОЙ КРИТИКЕ: СТРАШНЫЙ И В ПРЯМОМ И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ - СХОДИТЕ- УВИДИТЕ!
Гость
3 июня 2016, 07:19
Да борьба с пробками это хорошо,но все смотрят на окупаемость ,так давайте подземные переходы совмещать с супермаркетами ,и прибыль и безопасность?
Гость
3 июня 2016, 09:08
Почему Алейников так не навидит пешеходов? Зачем он желает загнать всех пешеходов в грязные тонели для крыс? Никто в мире так уже не делает, а в Москве например уже подземные дублируют наземными чтобы не мучать людей и гостей города. Наверн на переходах можно неплохо освоить миллиарды?
Гость
3 июня 2016, 09:32
Этот сайт о вреде подземных и надземных переходов в городе http://zebra.city4people.ru/ Пожалуйста дайте почитать это Тефтелеву, Алейникову и Дубровскому. Ведь кроме осваивания бюджетных денег, нужно иногда заботиться и о горожанах.
Гость
3 июня 2016, 10:07
Почему нет эскалаторов в подземном переходе на пл.Революции? Вопрос к Главе мегаполиса.
Гость
3 июня 2016, 10:11
Да, дорогие челябинцы, не повезло нам, ужасно не повезло. Мало того, что в администрации люди с отсталыми взглядами, так еще и народные избранники не горят НИКАКИМ желанием видеть свой город цивилизованным. В городе-миллионнике не делается НИЧЕГО для его процветания, постепенно деградируем. К кому обращаться с нашими вопросами и запросами?!
Гость
3 июня 2016, 10:41
Живу в этом районе более 40 лет. Район старый, много стариков, инвалидов. Вы, вообще, соображаете, господин Алейников, каково это инвалиду-колясочнику, полуслепому человек, старику, маме с коляской преодолеть 2! подземных перехода, чтобы попасть на ту же Кировку! Для таких людей подземный переход - просто катастрофа! А во что превращаются обледенелые ступеньки зимой? Не знаете? На остановке "Цирк" выходят старики, чтобы попасть в поликлинику на Каслинской, кому-то в храм нужно. Пробок на пересечении Кирова-Кашириных не так уж много, Отлично работют светофоры. Здесь явно прослеживается коррупционная составляющая! Ладно. "осваиваете" вы бюджет - плевать, но людям неудобство не создавайте! Скоро начнем собирать подписи против это1 глупейшей идеи. Оставтье центр в покое!!!!
Гость
3 июня 2016, 11:19
Абсолютно согласен. Похоже пора письма Дубрвоскому и Путину пока эти деятели-революционеры последние улицы Челябинска не испохабили своей революцией.
Гость
3 июня 2016, 11:22
И правда пора собирать подписи. Можно прям у Цирка в будний день, тысячи человек подпишуться когда узнают что им Алейников с Дубровским предлагают ходить в переходах в грязи и с наркокаманами как на Тепотехе или у Торгового Центра.
Гость
2 июня 2016, 19:51
Куда уж перекрёсток-то на Бр.Кашириных расшивать? К Премьере вплотную?
Гость
2 июня 2016, 21:50
ну вот вам и метро.. они два перехода три года делать будут, а вы еще про метро трещите....
Гость
3 июня 2016, 09:10
Существующие то переходы в ужжасном состоянии. Лучше засыпьте их и сделайте нормальные НАЗЕМНЫЕ переходы.
Гость
3 июня 2016, 10:00
Подземные переходы нужныыыы!!! Сколько людей гибнет под колесами на перекрестках! А детей!!!
Гость
3 июня 2016, 11:13
нисколько. а вот в подземных только так. То электричеством, то ноги ломают зимой, то машина влетить в переход как на Теплотехе.
Гость
3 июня 2016, 12:03
Гость
3 июня 2016, 11:13
нисколько. а вот в подземных только так. То электричеством, то ноги ломают зимой, то машина влетить в переход как на Теплотехе.
Туда еще и троллейбусы влетают (остановка "центральный рынок").
Гость
3 июня 2016, 10:19
В мире такие объекты за 2-3 недели строятся. В Челябинске 2-3 года... И кстати да.... никакого ШОС здесь не будет. Можете скринить.
Гость
3 июня 2016, 10:28
В мире я честно говоря такие объекты не припомню ниразу))) только восточная европа ...)
Гость
3 июня 2016, 11:20
никто в мире подземные перходы в центре не строит уже лет 30. Алейников и Тефтелев на 40 лет отстали от жизни. На пенсию им пора, пока не изуродовали город.
Гость
2 июня 2016, 21:23
"...в ближайшие три года планируется строительство двух подземных переходов..." Подземные переходы строятся по два года. Итого - через четыре года, а не через три.
Гость
3 июня 2016, 07:36
Или не когда! Выборы Путина скоро, а там может и региональных "князьков" поменяют. В общем не до строек будет - будут власть делить.
Гость
3 июня 2016, 08:46
Один уже строил фонтаны для жителей, денег освоили, прошло 15 лет во что они превратились? Намедни оказался заслуженным жителем города. Переходы действующие в ужасном состоянии,что зимой, что летом. Новые,с нынешними деятелями строить страшно, содержать нет средств. Зачем и для кого опять собрание.
Гость
3 июня 2016, 10:38
Тот хоть фонтаны и кировку сделал, памятники ставили, предыдущий трк строили дороги расширял, уничтожая деревья, эти 2 перехода построят за всю каръеру. Городу нужны достопримечательности, архитектуры у нас вообще нет, кто как хочет так и строит. Язык повернется назвать наш город красивым? Что из достопримечательностей появилось за последние 10 лет?
Гость
2 июня 2016, 20:36
перекресток бр.кашириных с северо-крымской!очень нужен переход!
Гость
3 июня 2016, 07:32
Нужнее у Ашана в парк ходить и на Университетской набережной, но у власти другой - по этому и так сойдёт
Гость
2 июня 2016, 23:01
А метро до Чурилова когда продлите?
Гость
3 июня 2016, 00:37
Появятся или строить будут?.
Гость
3 июня 2016, 09:09
Лучше на эти сумасшедшие деньги отремонтируйте тротуары по всем городу. Гораздо полезнее для города будет.