Дорожно-строительная отмывка бабла в самом разгаре. Ругали Юревича, а сами радостно в тоже корыто, чавканье на всю область стоит. Зачем там подземные переходы, если машины встанут в пробке на следующем перекрестке?
Не построят. Не хватит средств, желания и способностей. Ни одного подземного перехода в Челябинске за четверть века национальной измены построено не было. Слишком масштабная и дорогостроящая стройка для нынешних временщиков. Они даже надземный переход над ул. Худякова в районе парка построить не смогли. Что уж говорить о подземных переходах.
Так то виадуки можно гораздо быстрее, безопаснее, без закрытия дорог и дешевле(видимо не наш путь) построить.
Например во Владивостоке, дали разрешения бизнесменам построить и оборудовать торговыми точками. И красиво и безопасно.
Была недавно на пл.Революции. Так стыдно за руководство нашего города что в таком состоянии находятся переходы. Свой мрамор, а там должны уже капитальный ремонт давно надо делать. Центр-лицо города.
Лучше уберите цыганок с вокзала. И у МФЦ на Труда тоже они же тусуются. Нормальным гражданам эти честные труженики проходу не дают. При Юревиче такого не было.
Товарищи!(именно товарищи) У нас когда-нибудь закончатся проекты под освоение? у одного приснилось как "замутить" бабло, а другие хлопают. Кто перестанет хлопать первым- того хлопнут!/3,
Из недостроенного метро сделайте один большой хороший подземный переход - утром спустился на торговом центре - вечером вышел на ЧТЗ (или какие там еще станции должны были быть), да, и плату не забудьте взять - поставьте систему Платон (или как там она называется). А сколько торговых рядов туда влезет!!!
Зачем эти переходы? Переход на АМЗ - убит наглухо, затоплен, мертв. Переход на Колющенко - полутруп, неухожен, грязен, опасен. Переход под мостом в Ленинский - живая реклама гетто! Переход напротив Орджоникидзе - грязен, неухожен. И это власть возьмется следить еще и за новыми? К чему опять эта показуха? Не к тому ли, что выборы на носу, а креативщики администрации не слишком изобретательны?
Пешеходный переход давно напрашивается на перекрестке Ул. Чичерина и пр. Победы. Там очень сложное и небезопасное движениеЖители микрорайона будут благодарны!!
Заставьте Юревича построить подземный переход у его "Родника"! Сэкономил на жизнях пешеходов. Восьмополосная магистраль, напряженное движение транспорта, а светофороры там горят зеленым всего 18-20 секунд.
«Подземные переходы планируется построить на перекрестке Свердловского проспекта и проспекта Ленина»
Уж сколько раз говорили об этом – это проект советских времен. Так можно было проектировать 30 лет тому назад а сегодня здесь нужна двухуровневая развязка а подземный переход - рядом. На Ленина-Красная.
Аналогия с метро. Ведь хватило ума понять что первоначальный проект метро - это советский проект. От него отказались и Шумаков лет 5 тому назад сделал прекрасный новый современный проект. Но подумать также о дорожных проектах советского времени Алейников не в состоянии. Нет у него такой установки: лучше ничего не делать чем сделать плохо. Все ему надо покусать при своей жизни. Не думал Юревич что будут говорить о нем когда он уйдет - не думает Алейников как будут оценивать его работу после него.
Если невозможно сегодня построить развязку на Ленина-Свердловском - то надо оставить все как есть. Чтобы следующее поколение людей благодарило Алейникова за неубитую инфраструктуру города.
Планировать можно и 10 и 15 переходов
Только все эти планы так и остаются планами
Планы были : метро, троллейбус до Чурилово, проспект Давидова итд. итп.
Места для "лапши " на ушах больше нет, себе вешайте!
Строим новые переходы ?
Это замечательно...В КАКОМ СОСТОЯНИИ СТАРЫЕ -НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ?! В ЦЕНТРЕ ГОРОДА В ПЕРЕХОДАХ НА ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, У ДЕТСКОГО МИРА СЛОМАНЫ СТУПЕНЬКИ, НЕТ ПОРУЧНЕЙ ИЛИ ОНИ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ НЕВОЗМОЖНО! ЗИМОЙ СПУСКАТЬСЯ В ПЕРЕХОДЫ СТРАШНО - ВСЕ СТУПЕНЬКИ ОБЛЕДЕНЕЛЫЕ. ПЕРЕХОД У ЗАВОДА КОЛЮЩЕНКО ВООБЩЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОЙ КРИТИКЕ: СТРАШНЫЙ И В ПРЯМОМ И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ - СХОДИТЕ- УВИДИТЕ!
Один уже строил фонтаны для жителей, денег освоили, прошло 15 лет во что они превратились? Намедни оказался заслуженным жителем города. Переходы действующие в ужасном состоянии,что зимой, что летом. Новые,с нынешними деятелями строить страшно, содержать нет средств. Зачем и для кого опять собрание.
Почему Алейников так не навидит пешеходов? Зачем он желает загнать всех пешеходов в грязные тонели для крыс? Никто в мире так уже не делает, а в Москве например уже подземные дублируют наземными чтобы не мучать людей и гостей города. Наверн на переходах можно неплохо освоить миллиарды?
На улицах городского центра и районного значения ПОДЗЕМНЫЕ И НАДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВЫСТУПАЮТ НЕПРЕОДОЛИМЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и даже здоровых.
Физическая недоступность городскои? среды ведет к социально-психологическои? изолированности, что снижает социальную, экономическую, культурную активность маломобильных граждан. В цивилизованных городах их уже давно не строят.
Вот исследование: http://varlamov.me/2014/GP/Nedostupnost.pdf
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!
В начале эпохи вторжения автомобилей, с 1950-х по 1970-е годы, дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты во всём мире быстро увидели, что они крайне непопулярны и перестали их строить.
Сейчас в центре Челябинска людей заставляют спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно! Это абсолютно глупо! То есть люди должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины.
Этот сайт о вреде подземных и надземных переходов в городе http://zebra.city4people.ru/
Пожалуйста дайте почитать это Тефтелеву, Алейникову и Дубровскому. Ведь кроме осваивания бюджетных денег, нужно иногда заботиться и о горожанах.
На некоторых перекрестках достаточно отрегулировать светофоры, и пропускная способность увеличится на те же 15 %. Загонять пешеходов по землю - это совок, в современном городе так быть не должно. Деньги лучше потратить на нормальный общ. транспорт, тогда количество автомобилей уменьшится. А чем больше дорог вы строите, тем больше они заполняются машинами.
Подземные пешеходные переходы нужны чуть менее, чем полностью. Нужен платный въезд личного автотранспорта в центр города, запрет убогих джамшуток и развитие нормального ОТ. Но все это не про унылый Че.
Да, дорогие челябинцы, не повезло нам, ужасно не повезло. Мало того, что в администрации люди с отсталыми взглядами, так еще и народные избранники не горят НИКАКИМ желанием видеть свой город цивилизованным. В городе-миллионнике не делается НИЧЕГО для его процветания, постепенно деградируем.
К кому обращаться с нашими вопросами и запросами?!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)
На "Заводе тракторных трансмиссий" уже сделали переход))))) Подземный - закопали, наземный - не достроили)))))
Спросите популярного блогера Варламова, что он думает по этому поводу.
А Далакяна не спрашивайте!!!
Там кроме цыганок и толерантных торговцев кто-нибудь ходит? Подземные переходы нужны на Алом поле, Свердловский проспект заасфальтируйте еще!
сделайте лучше платные туалеты! реально в центре города некуда сходить!
Дорожно-строительная отмывка бабла в самом разгаре. Ругали Юревича, а сами радостно в тоже корыто, чавканье на всю область стоит. Зачем там подземные переходы, если машины встанут в пробке на следующем перекрестке?
Не построят. Не хватит средств, желания и способностей. Ни одного подземного перехода в Челябинске за четверть века национальной измены построено не было. Слишком масштабная и дорогостроящая стройка для нынешних временщиков. Они даже надземный переход над ул. Худякова в районе парка построить не смогли. Что уж говорить о подземных переходах.
Никитин построил свои торговые ряды под площадью Революции за год! а тут 2 подземных перехода за 3 года планируют.
Подземные переходы эио хорошо. Лишь бы не как метро строились
Кто конкретно сказал этому деятелю, что «Саммит ШОС и БРИКС пройдет в центральной части города..."!? Какого города, не уточнил что ли?!
Зато на АМЗ бесхозный переход решетками заварили. Теперь народ через дорогу бегает.
Так то виадуки можно гораздо быстрее, безопаснее, без закрытия дорог и дешевле(видимо не наш путь) построить.
Например во Владивостоке, дали разрешения бизнесменам построить и оборудовать торговыми точками. И красиво и безопасно.
На Кирова и Труда-то нафиг он нужен? Тут нет ни одной остановки, поток пешеходов небольшой
Была недавно на пл.Революции. Так стыдно за руководство нашего города что в таком состоянии находятся переходы. Свой мрамор, а там должны уже капитальный ремонт давно надо делать. Центр-лицо города.
Лучше уберите цыганок с вокзала. И у МФЦ на Труда тоже они же тусуются. Нормальным гражданам эти честные труженики проходу не дают. При Юревиче такого не было.
Алейникову под домом подземный переход, над домом наземный и вокруг забора объездную, чтобы саммит удался.
Пробки там из-за высокого уровня трамвайных рельсов. Пока переползаешь рельсы снова красный загорается и пешеходы пошли.
Комсомольский - Молодиков: здесь переход гораздо нужнее
Куда уж перекрёсток-то на Бр.Кашириных расшивать? К Премьере вплотную?
Товарищи!(именно товарищи) У нас когда-нибудь закончатся проекты под освоение? у одного приснилось как "замутить" бабло, а другие хлопают. Кто перестанет хлопать первым- того хлопнут!/3,
Из недостроенного метро сделайте один большой хороший подземный переход - утром спустился на торговом центре - вечером вышел на ЧТЗ (или какие там еще станции должны были быть), да, и плату не забудьте взять - поставьте систему Платон (или как там она называется). А сколько торговых рядов туда влезет!!!
перекресток бр.кашириных с северо-крымской!очень нужен переход!
Зачем эти переходы? Переход на АМЗ - убит наглухо, затоплен, мертв. Переход на Колющенко - полутруп, неухожен, грязен, опасен. Переход под мостом в Ленинский - живая реклама гетто! Переход напротив Орджоникидзе - грязен, неухожен. И это власть возьмется следить еще и за новыми? К чему опять эта показуха? Не к тому ли, что выборы на носу, а креативщики администрации не слишком изобретательны?
А нельзя наоборот, для транспорта подземку соорудить?
Варламов не одобрит эти идеи
Пешеходный переход давно напрашивается на перекрестке Ул. Чичерина и пр. Победы. Там очень сложное и небезопасное движениеЖители микрорайона будут благодарны!!
"...в ближайшие три года планируется строительство двух подземных переходов..."
Подземные переходы строятся по два года. Итого - через четыре года, а не через три.
Заставьте Юревича построить подземный переход у его "Родника"! Сэкономил на жизнях пешеходов. Восьмополосная магистраль, напряженное движение транспорта, а светофороры там горят зеленым всего 18-20 секунд.
ну вот вам и метро..
они два перехода три года делать будут, а вы еще про метро трещите....
«Подземные переходы планируется построить на перекрестке Свердловского проспекта и проспекта Ленина»
Уж сколько раз говорили об этом – это проект советских времен. Так можно было проектировать 30 лет тому назад а сегодня здесь нужна двухуровневая развязка а подземный переход - рядом. На Ленина-Красная.
Аналогия с метро. Ведь хватило ума понять что первоначальный проект метро - это советский проект. От него отказались и Шумаков лет 5 тому назад сделал прекрасный новый современный проект. Но подумать также о дорожных проектах советского времени Алейников не в состоянии. Нет у него такой установки: лучше ничего не делать чем сделать плохо. Все ему надо покусать при своей жизни. Не думал Юревич что будут говорить о нем когда он уйдет - не думает Алейников как будут оценивать его работу после него.
Если невозможно сегодня построить развязку на Ленина-Свердловском - то надо оставить все как есть. Чтобы следующее поколение людей благодарило Алейникова за неубитую инфраструктуру города.
Планировать можно и 10 и 15 переходов
Только все эти планы так и остаются планами
Планы были : метро, троллейбус до Чурилово, проспект Давидова итд. итп.
Места для "лапши " на ушах больше нет, себе вешайте!
А метро до Чурилова когда продлите?
Смешно, два перехода. Нищета челябинская.
Появятся или строить будут?.
Строим новые переходы ?
Это замечательно...В КАКОМ СОСТОЯНИИ СТАРЫЕ -НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ?! В ЦЕНТРЕ ГОРОДА В ПЕРЕХОДАХ НА ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, У ДЕТСКОГО МИРА СЛОМАНЫ СТУПЕНЬКИ, НЕТ ПОРУЧНЕЙ ИЛИ ОНИ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ НЕВОЗМОЖНО! ЗИМОЙ СПУСКАТЬСЯ В ПЕРЕХОДЫ СТРАШНО - ВСЕ СТУПЕНЬКИ ОБЛЕДЕНЕЛЫЕ. ПЕРЕХОД У ЗАВОДА КОЛЮЩЕНКО ВООБЩЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОЙ КРИТИКЕ: СТРАШНЫЙ И В ПРЯМОМ И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ - СХОДИТЕ- УВИДИТЕ!
Да борьба с пробками это хорошо,но все смотрят на окупаемость ,так давайте подземные переходы совмещать с супермаркетами ,и прибыль и безопасность?
Старые бы хоть привели в порядок, потом уже новые рыть, а то сейчас нароют, как убирают дороги так и строить будут.
Один уже строил фонтаны для жителей, денег освоили, прошло 15 лет во что они превратились? Намедни оказался заслуженным жителем города. Переходы действующие в ужасном состоянии,что зимой, что летом. Новые,с нынешними деятелями строить страшно, содержать нет средств. Зачем и для кого опять собрание.
Почему Алейников так не навидит пешеходов? Зачем он желает загнать всех пешеходов в грязные тонели для крыс? Никто в мире так уже не делает, а в Москве например уже подземные дублируют наземными чтобы не мучать людей и гостей города. Наверн на переходах можно неплохо освоить миллиарды?
Лучше на эти сумасшедшие деньги отремонтируйте тротуары по всем городу. Гораздо полезнее для города будет.
Существующие то переходы в ужжасном состоянии. Лучше засыпьте их и сделайте нормальные НАЗЕМНЫЕ переходы.
На улицах городского центра и районного значения ПОДЗЕМНЫЕ И НАДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВЫСТУПАЮТ НЕПРЕОДОЛИМЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и даже здоровых.
Физическая недоступность городскои? среды ведет к социально-психологическои? изолированности, что снижает социальную, экономическую, культурную активность маломобильных граждан. В цивилизованных городах их уже давно не строят.
Вот исследование:
http://varlamov.me/2014/GP/Nedostupnost.pdf
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!
В начале эпохи вторжения автомобилей, с 1950-х по 1970-е годы, дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты во всём мире быстро увидели, что они крайне непопулярны и перестали их строить.
Сейчас в центре Челябинска людей заставляют спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно! Это абсолютно глупо! То есть люди должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины.
Этот сайт о вреде подземных и надземных переходов в городе
http://zebra.city4people.ru/
Пожалуйста дайте почитать это Тефтелеву, Алейникову и Дубровскому. Ведь кроме осваивания бюджетных денег, нужно иногда заботиться и о горожанах.
На некоторых перекрестках достаточно отрегулировать светофоры, и пропускная способность увеличится на те же 15 %. Загонять пешеходов по землю - это совок, в современном городе так быть не должно. Деньги лучше потратить на нормальный общ. транспорт, тогда количество автомобилей уменьшится. А чем больше дорог вы строите, тем больше они заполняются машинами.
Подземные пешеходные переходы нужны чуть менее, чем полностью. Нужен платный въезд личного автотранспорта в центр города, запрет убогих джамшуток и развитие нормального ОТ. Но все это не про унылый Че.
Подземные переходы нужныыыы!!! Сколько людей гибнет под колесами на перекрестках! А детей!!!
Почему нет эскалаторов в подземном переходе на пл.Революции? Вопрос к Главе мегаполиса.
Да, дорогие челябинцы, не повезло нам, ужасно не повезло. Мало того, что в администрации люди с отсталыми взглядами, так еще и народные избранники не горят НИКАКИМ желанием видеть свой город цивилизованным. В городе-миллионнике не делается НИЧЕГО для его процветания, постепенно деградируем.
К кому обращаться с нашими вопросами и запросами?!