21 января четверг
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)

дядя
2 июн 2016 в 17:33

На "Заводе тракторных трансмиссий" уже сделали переход))))) Подземный - закопали, наземный - не достроили)))))

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
2 июн 2016 в 17:37

Спросите популярного блогера Варламова, что он думает по этому поводу.
А Далакяна не спрашивайте!!!

ОТВЕТИТЬ
Вайсман
2 июн 2016 в 17:39

Там кроме цыганок и толерантных торговцев кто-нибудь ходит? Подземные переходы нужны на Алом поле, Свердловский проспект заасфальтируйте еще!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 17:44

сделайте лучше платные туалеты! реально в центре города некуда сходить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 17:51

Дорожно-строительная отмывка бабла в самом разгаре. Ругали Юревича, а сами радостно в тоже корыто, чавканье на всю область стоит. Зачем там подземные переходы, если машины встанут в пробке на следующем перекрестке?

ОТВЕТИТЬ
Кость
2 июн 2016 в 17:51

Не построят. Не хватит средств, желания и способностей. Ни одного подземного перехода в Челябинске за четверть века национальной измены построено не было. Слишком масштабная и дорогостроящая стройка для нынешних временщиков. Они даже надземный переход над ул. Худякова в районе парка построить не смогли. Что уж говорить о подземных переходах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 17:56

Никитин построил свои торговые ряды под площадью Революции за год! а тут 2 подземных перехода за 3 года планируют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 17:57

Подземные переходы эио хорошо. Лишь бы не как метро строились

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 18:11

Кто конкретно сказал этому деятелю, что «Саммит ШОС и БРИКС пройдет в центральной части города..."!? Какого города, не уточнил что ли?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 18:26

Зато на АМЗ бесхозный переход решетками заварили. Теперь народ через дорогу бегает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2016 в 18:45

Так то виадуки можно гораздо быстрее, безопаснее, без закрытия дорог и дешевле(видимо не наш путь) построить.
Например во Владивостоке, дали разрешения бизнесменам построить и оборудовать торговыми точками. И красиво и безопасно.

Гость
2 июн 2016 в 18:57

На Кирова и Труда-то нафиг он нужен? Тут нет ни одной остановки, поток пешеходов небольшой

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 июн 2016 в 19:05

Была недавно на пл.Революции. Так стыдно за руководство нашего города что в таком состоянии находятся переходы. Свой мрамор, а там должны уже капитальный ремонт давно надо делать. Центр-лицо города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 19:09

Лучше уберите цыганок с вокзала. И у МФЦ на Труда тоже они же тусуются. Нормальным гражданам эти честные труженики проходу не дают. При Юревиче такого не было.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2016 в 19:28

Алейникову под домом подземный переход, над домом наземный и вокруг забора объездную, чтобы саммит удался.

Владимир Ужасный
2 июн 2016 в 19:29

Пробки там из-за высокого уровня трамвайных рельсов. Пока переползаешь рельсы снова красный загорается и пешеходы пошли.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
2 июн 2016 в 19:42

Комсомольский - Молодиков: здесь переход гораздо нужнее

Гость
2 июн 2016 в 19:51

Куда уж перекрёсток-то на Бр.Кашириных расшивать? К Премьере вплотную?

Рдр
2 июн 2016 в 20:11

Товарищи!(именно товарищи) У нас когда-нибудь закончатся проекты под освоение? у одного приснилось как "замутить" бабло, а другие хлопают. Кто перестанет хлопать первым- того хлопнут!/3,

Гость
2 июн 2016 в 20:14

Из недостроенного метро сделайте один большой хороший подземный переход - утром спустился на торговом центре - вечером вышел на ЧТЗ (или какие там еще станции должны были быть), да, и плату не забудьте взять - поставьте систему Платон (или как там она называется). А сколько торговых рядов туда влезет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 20:36

перекресток бр.кашириных с северо-крымской!очень нужен переход!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 20:38

Зачем эти переходы? Переход на АМЗ - убит наглухо, затоплен, мертв. Переход на Колющенко - полутруп, неухожен, грязен, опасен. Переход под мостом в Ленинский - живая реклама гетто! Переход напротив Орджоникидзе - грязен, неухожен. И это власть возьмется следить еще и за новыми? К чему опять эта показуха? Не к тому ли, что выборы на носу, а креативщики администрации не слишком изобретательны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 21:03

А нельзя наоборот, для транспорта подземку соорудить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 21:14

Варламов не одобрит эти идеи

ОТВЕТИТЬ
житель
2 июн 2016 в 21:22

Пешеходный переход давно напрашивается на перекрестке Ул. Чичерина и пр. Победы. Там очень сложное и небезопасное движениеЖители микрорайона будут благодарны!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 21:23

"...в ближайшие три года планируется строительство двух подземных переходов..."

Подземные переходы строятся по два года. Итого - через четыре года, а не через три.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 21:36

Заставьте Юревича построить подземный переход у его "Родника"! Сэкономил на жизнях пешеходов. Восьмополосная магистраль, напряженное движение транспорта, а светофороры там горят зеленым всего 18-20 секунд.

Гость
2 июн 2016 в 21:50

ну вот вам и метро..
они два перехода три года делать будут, а вы еще про метро трещите....

Гость
2 июн 2016 в 22:03

«Подземные переходы планируется построить на перекрестке Свердловского проспекта и проспекта Ленина»

Уж сколько раз говорили об этом – это проект советских времен. Так можно было проектировать 30 лет тому назад а сегодня здесь нужна двухуровневая развязка а подземный переход - рядом. На Ленина-Красная.
Аналогия с метро. Ведь хватило ума понять что первоначальный проект метро - это советский проект. От него отказались и Шумаков лет 5 тому назад сделал прекрасный новый современный проект. Но подумать также о дорожных проектах советского времени Алейников не в состоянии. Нет у него такой установки: лучше ничего не делать чем сделать плохо. Все ему надо покусать при своей жизни. Не думал Юревич что будут говорить о нем когда он уйдет - не думает Алейников как будут оценивать его работу после него.
Если невозможно сегодня построить развязку на Ленина-Свердловском - то надо оставить все как есть. Чтобы следующее поколение людей благодарило Алейникова за неубитую инфраструктуру города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2016 в 22:32

Планировать можно и 10 и 15 переходов
Только все эти планы так и остаются планами
Планы были : метро, троллейбус до Чурилово, проспект Давидова итд. итп.
Места для "лапши " на ушах больше нет, себе вешайте!

Тупой
2 июн 2016 в 23:01

А метро до Чурилова когда продлите?

Серега местный
3 июн 2016 в 00:17

Смешно, два перехода. Нищета челябинская.

777
3 июн 2016 в 00:37

Появятся или строить будут?.

3 июн 2016 в 00:50

Строим новые переходы ?
Это замечательно...В КАКОМ СОСТОЯНИИ СТАРЫЕ -НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ?! В ЦЕНТРЕ ГОРОДА В ПЕРЕХОДАХ НА ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, У ДЕТСКОГО МИРА СЛОМАНЫ СТУПЕНЬКИ, НЕТ ПОРУЧНЕЙ ИЛИ ОНИ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ НЕВОЗМОЖНО! ЗИМОЙ СПУСКАТЬСЯ В ПЕРЕХОДЫ СТРАШНО - ВСЕ СТУПЕНЬКИ ОБЛЕДЕНЕЛЫЕ. ПЕРЕХОД У ЗАВОДА КОЛЮЩЕНКО ВООБЩЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОЙ КРИТИКЕ: СТРАШНЫЙ И В ПРЯМОМ И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ - СХОДИТЕ- УВИДИТЕ!

Григрий
3 июн 2016 в 07:19

Да борьба с пробками это хорошо,но все смотрят на окупаемость ,так давайте подземные переходы совмещать с супермаркетами ,и прибыль и безопасность?

Гость
3 июн 2016 в 07:49

Старые бы хоть привели в порядок, потом уже новые рыть, а то сейчас нароют, как убирают дороги так и строить будут.

Гость
3 июн 2016 в 08:46

Один уже строил фонтаны для жителей, денег освоили, прошло 15 лет во что они превратились? Намедни оказался заслуженным жителем города. Переходы действующие в ужасном состоянии,что зимой, что летом. Новые,с нынешними деятелями строить страшно, содержать нет средств. Зачем и для кого опять собрание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2016 в 09:08

Почему Алейников так не навидит пешеходов? Зачем он желает загнать всех пешеходов в грязные тонели для крыс? Никто в мире так уже не делает, а в Москве например уже подземные дублируют наземными чтобы не мучать людей и гостей города. Наверн на переходах можно неплохо освоить миллиарды?

Тефтелеву
3 июн 2016 в 09:09

Лучше на эти сумасшедшие деньги отремонтируйте тротуары по всем городу. Гораздо полезнее для города будет.

123
3 июн 2016 в 09:10

Существующие то переходы в ужжасном состоянии. Лучше засыпьте их и сделайте нормальные НАЗЕМНЫЕ переходы.

Варламов
3 июн 2016 в 09:19

На улицах городского центра и районного значения ПОДЗЕМНЫЕ И НАДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВЫСТУПАЮТ НЕПРЕОДОЛИМЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и даже здоровых.
Физическая недоступность городскои? среды ведет к социально-психологическои? изолированности, что снижает социальную, экономическую, культурную активность маломобильных граждан. В цивилизованных городах их уже давно не строят.
Вот исследование:
http://varlamov.me/2014/GP/Nedostupnost.pdf

ОТВЕТИТЬ
Михаил Блинкин профессор
3 июн 2016 в 09:21

Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!

Ян Гейл архитектор, автор книги «Города для людей»
3 июн 2016 в 09:22

В начале эпохи вторжения автомобилей, с 1950-х по 1970-е годы, дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты во всём мире быстро увидели, что они крайне непопулярны и перестали их строить.

Энрике Пеньялоса, мэр столицы Колумбии
3 июн 2016 в 09:23

Сейчас в центре Челябинска людей заставляют спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно! Это абсолютно глупо! То есть люди должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины.

Варламов
3 июн 2016 в 09:32

Этот сайт о вреде подземных и надземных переходов в городе
http://zebra.city4people.ru/
Пожалуйста дайте почитать это Тефтелеву, Алейникову и Дубровскому. Ведь кроме осваивания бюджетных денег, нужно иногда заботиться и о горожанах.

3 июн 2016 в 09:37

На некоторых перекрестках достаточно отрегулировать светофоры, и пропускная способность увеличится на те же 15 %. Загонять пешеходов по землю - это совок, в современном городе так быть не должно. Деньги лучше потратить на нормальный общ. транспорт, тогда количество автомобилей уменьшится. А чем больше дорог вы строите, тем больше они заполняются машинами.

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
3 июн 2016 в 09:50

Подземные пешеходные переходы нужны чуть менее, чем полностью. Нужен платный въезд личного автотранспорта в центр города, запрет убогих джамшуток и развитие нормального ОТ. Но все это не про унылый Че.

Гость
3 июн 2016 в 10:00

Подземные переходы нужныыыы!!! Сколько людей гибнет под колесами на перекрестках! А детей!!!

ОТВЕТИТЬ
21 век
3 июн 2016 в 10:07

Почему нет эскалаторов в подземном переходе на пл.Революции? Вопрос к Главе мегаполиса.

Гость
3 июн 2016 в 10:11

Да, дорогие челябинцы, не повезло нам, ужасно не повезло. Мало того, что в администрации люди с отсталыми взглядами, так еще и народные избранники не горят НИКАКИМ желанием видеть свой город цивилизованным. В городе-миллионнике не делается НИЧЕГО для его процветания, постепенно деградируем.
К кому обращаться с нашими вопросами и запросами?!