RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

За уволенного директора челябинской школы вступились родители

2 июня 2016, 21:05
Гость
3 июня 2016, 10:01
Очень много директоров и учителей - пенсионеров. Некоторые уже ходят с трудом, а про умение владеть компьютером для работы с сетевым городом, интерактивными досками и т. п. можно просто промолчать. Управление образования, может действительно пора отправлять на пенсию таких директоров и учителей? Ну или провести аттестацию.
Гость
3 июня 2016, 13:07
Татьяна Павловна прекрасно владеет компьютером, у нас в школе в каждом кабинете иноеракиивная доска.
Гость
3 июня 2016, 13:25
Гость
3 июня 2016, 13:07
Татьяна Павловна прекрасно владеет компьютером, у нас в школе в каждом кабинете иноеракиивная доска.
вы же учитель))) зачем так торопитесь при написании комментариев))) Интерактивная доска, уважаемый педагог, интерактивная. И потом, что ж вы так откровенно врете) нет у вас в каждом кабинете такой доски, на 2 этаже пахнет туалетом, а то что у вас и зимой ковровые дорожки на крылечке - это похвально)
Гость
3 июня 2016, 16:51
Гость
3 июня 2016, 13:25
вы же учитель))) зачем так торопитесь при написании комментариев))) Интерактивная доска, уважаемый педагог, интерактивная. И потом, что ж вы так откровенно врете) нет у вас в каждом кабинете такой доски, на 2 этаже пахнет туалетом, а то что у вас и зимой ковровые дорожки на крылечке - это похвально)
Потому что пишу с телефона. Немного слукавил. Нет в 2 кабинетах: технология для девочек (номер 0) и кабинет русского языка (10).
Гость
2 июня 2016, 23:33
37 лет возглавляла школу. Если даже стала директором лет в 35, то ей сейчас 72? А может и правда пора отдохнуть? Пенсионный возраст у женщин в 55 начинается.
Гость
3 июня 2016, 08:59
я училась в этой школе с 1970 по 1978 год, тогда Татьяна Павловна пришла к нам учителем немецкого языка и перевернула представление об этом предмете с ног на голову (в хорошем смысле слова). Молодая, грамотная,стажировалась в ГДР.Было очень интересно.Не думаю,что она стала хуже относиться к детям.
Гость
3 июня 2016, 11:24
А у мужчин в 60 лет, а президент на пенсии работает, и другие чиновники, почему же другим нельзя?
Гость
3 июня 2016, 13:17
Гость
3 июня 2016, 08:59
я училась в этой школе с 1970 по 1978 год, тогда Татьяна Павловна пришла к нам учителем немецкого языка и перевернула представление об этом предмете с ног на голову (в хорошем смысле слова). Молодая, грамотная,стажировалась в ГДР.Было очень интересно.Не думаю,что она стала хуже относиться к детям.
Ну может быть в 1978 году и было хорошо, но сейчас 2016 и все уже не так прекрасно
Гость
3 июня 2016, 10:19
Вот не стыдно этому директору - ветерану привлекать родителей к этому процессу?! Возраст ваш это ведь не заслуга, а то, что вы ХОРОШЕГО за эти десятилетия сделали, продолжат другие, возможно, воспитанные на вашем примере. Успокойтесь уже, просто стыдно за таких педагогов, считающих себя незаменимыми!
Гость
3 июня 2016, 08:42
Не берусь судить, т.к. в этой школе ребенок не учился. Но, судя по своему опыту и рассказам друзей, дети которых учатся в других школах, система поборов стала уже легальным бизнесом для многих директоров. Подарки школе, которые носят обязательный порядок (классные руководители напоминают, говорят, что под страхом выговора, или особо рьяные родители обзванивают) по любому поводу: по окончании 4, 7, 9, 11 классов, на дни рождения школы, на дни рождения директора. Отдельные учителя ведут себя просто как вымогатели - озвучивают какой подарок хотели бы получить, какие цветы любят и какой букет предпочитают - потому что директор в школе так же себя ведет. Родители отдельные тоже начинают прогибаться, выступают эдакими защитниками за счет других: "У нашей классной ипотека, ей тяжело, давайте поможем, что вам жалко что-ли". Ну, про поступления в 1 класс все уже знают. А вот когда ребенок якобы не сдает переводной экзамен из 7 в 8 (не мой), или из 4 в 5 - это уже становится новинкой сезона.
Гость
3 июня 2016, 09:41
Отучили старшего, младший перешел в 11 класс. Никаких поборов с нас никто не вымогал. Учились дети в разных школах. Может, дело в родителях и детях? Собирают обычно, родители, которые трясутся над своими детенышами. Чтоб не дай бог им тройку не поставили. Или из школы за неуспеваемость выгнали. Умейте говорить нет. Ничего с вашими детьми не случится.
Гость
3 июня 2016, 11:47
Гость
3 июня 2016, 09:41
Отучили старшего, младший перешел в 11 класс. Никаких поборов с нас никто не вымогал. Учились дети в разных школах. Может, дело в родителях и детях? Собирают обычно, родители, которые трясутся над своими детенышами. Чтоб не дай бог им тройку не поставили. Или из школы за неуспеваемость выгнали. Умейте говорить нет. Ничего с вашими детьми не случится.
А в каких школах вы учились? Мой ребенок хорошо учился, в олимпиадах участвовал. Но как сбор средств, так звонки то от классного, то от родительского комитета. Причем, у меня к ним никаких претензий нет. Были случаи, что в классах, где сборы на подарки шли "плохо", снимали реально классных с руководства. Можно, конечно, подтянуть, что типо не справлялся, но реальность другая. Директор при встрече могла наговорить гадостей и предупредить, что будет педсовет, будем вашего ребенка рассматривать персонально. Да, есть такие родители, которые считают своим долгом вытрясти деньги с других и отчитаться об этом перед директором. Про них написано выше. Но, если директор ведет себя достойно, то и прихлебателей таких рядом будет минимум, не от кого подпитываться)))
Гость
3 июня 2016, 00:53
Журналистам. Поговорите с родителями и детьми во дворах поселка, т.е. просто пройдите по улицам наших Шершней. Услышите прямо противоположное!
Гость
3 июня 2016, 12:56
дети прямо в школе высказывали свое мнение против директора!!! Все эти статьи в пользу директора не соответствуют действительности
Гость
3 июня 2016, 08:28
Министерство присмотритесь к засидевшимся десятилетиями директорам школ в Советском районе № 121, 15 и другим
Гость
3 июня 2016, 09:40
вот только 15 не надо трогать. в филиале 15 сидит не старый педагог и что? чиновник до мозга костей, а не учитель. в кадетской школе все мужики разбежались
Гость
3 июня 2016, 09:42
Кто ж на директора гимназии 80 воздействует, если она вчера на собрании родителям будущих первоклашек открытым текстом сказала, что жаловаться на поборы бесполезно, т. К. В прокуратуре все схвачено))) Наивный Гость.
Гость
4 июня 2016, 19:36
супер! В курсе, поддерживаю, мне то же есть что сказать прокуратуре о директоре гимназии 80! Для неё лучший вариант срочно уйти на пенсию и отдыхать в своём доме в Испании. А то может случиться отдых в местах не столь отдаленных.
Гость
2 июня 2016, 23:08
37 лет стажа... А как же пресловутая "профессиональная выгораемость"? Она же детей кнутом бить начнет!
Гость
2 июня 2016, 23:31
Бухгалтерия основной школы 148 и её филиала одна на двоих. Все деньги, которые родители сдают на филиал, оседают в бухгалтерии основной школы и до Тополинки (филиала 148) доходят с большим трудом и огромными потерями.
Гость
3 июня 2016, 00:26
У филиала есть отдельный счёт для внебюджетных средств.
Гость
3 июня 2016, 13:30
Гость
3 июня 2016, 00:26
У филиала есть отдельный счёт для внебюджетных средств.
Что ж вы чепуху-то городите) нет у филиала отдельного счета, так как не важно основное это здание или филиал юридическое лицо все равно единое) и бухгалтерия находится в основном здании в комнатушке 2 на 2 метра. Именно бухгалтерия отвечает за операции на всех счетах (естественно с разрешения руководителя). Прекратите собрать всякую пакость, Вам, как представителю благородной профессии, это совершенно не приемлемо.
Гость
3 июня 2016, 19:34
Гость
3 июня 2016, 13:30
Что ж вы чепуху-то городите) нет у филиала отдельного счета, так как не важно основное это здание или филиал юридическое лицо все равно единое) и бухгалтерия находится в основном здании в комнатушке 2 на 2 метра. Именно бухгалтерия отвечает за операции на всех счетах (естественно с разрешения руководителя). Прекратите собрать всякую пакость, Вам, как представителю благородной профессии, это совершенно не приемлемо.
Пакость как раз собираете Вы. Вы являетесь сотрудником школы? Или, может, бухгалтер? Раз с такой уверенностью тут пишете. Я имел отношение к этому вопросу и смею Вас заверить, что нашей школе средства с внебюджетного счета филиала ни к чему. Не нужно придумывать вещей, которых нет. Это низко.
Гость
3 июня 2016, 10:28
Вот поборолись бы так учителя и родители в школе 59, когда увольняли Сепетерова. А то сейчас кошмар, никакой дисциплины в школе. Все то что годами создавал Сепетеров, сейчас исчезло.
Гость
3 июня 2016, 12:38
На пикеты пришла 1/5 часть родителей, если бы пришли те кто против Татьяны Павловны их было бы в разы больше.
Гость
3 июня 2016, 13:57
Люди, зрите в корень! Весь грязный, вонючий ветер и НМУ дуют с Магнитогорска. Дороги развалили, организовали обман дольщиков жилых домов, кладбища отжимают, ГОК будут строить, теперь и до школ добрались. Ради чего президент решил пожертвовать Челябинском?
Гость
2 июня 2016, 23:55
А вот интересно, как на это отреагируют господа из фан-клуба учителя с большой буквы из Миасса. Они же так любят обобщать: и дети-то недоразвитые, и мамаши-то нервные и неадекватные - одни учителя с больших букв молодцы. И тут вдруг нате вам через забор: "мамаши" - и вдруг заступаются за учителя (и не просто учителя, а директора). А как же обобщения?
Гость
3 июня 2016, 09:36
Достали уже нервные мамаши из Златоуста. Теперь во всех темах будут свои истерики писать.
Гость
3 июня 2016, 12:43
Гость
3 июня 2016, 09:36
Достали уже нервные мамаши из Златоуста. Теперь во всех темах будут свои истерики писать.
"Истерики писать" - это так по-порсевски :-)
Гость
2 июня 2016, 23:04
Ну что за народ((( Все жалуются и жалуются, а как действительно наказали, так гурьбой защищать кинулись...((( Вы определитесь уже!!!!
Гость
3 июня 2016, 09:01
Вам то какое дело? вот этого директора решили защитить, а вот вас бы никто защищать не стал. Это выбор каждого. Зачем же вы всех под одну гребенку. Разные учителя и разное к ним отношение. Здесь все таки дело в личности, а не в занимаемой должности. Но видимо вам этого не понять.
Гость
3 июня 2016, 14:28
Гость
3 июня 2016, 09:01
Вам то какое дело? вот этого директора решили защитить, а вот вас бы никто защищать не стал. Это выбор каждого. Зачем же вы всех под одну гребенку. Разные учителя и разное к ним отношение. Здесь все таки дело в личности, а не в занимаемой должности. Но видимо вам этого не понять.
Вы мне навязываете модель поведения "моя хата с краю"? Почему мне не должно быть дела? И почему все должны молчать "в тряпочку" кроме вас? Избранный или избранная???
Гость
3 июня 2016, 08:33
Уйдут традиции.. Ей теперь вечно быть директором? Хороший руководитель должен выстроить систему так, чтобы с его уходом организм жил дальше и традиции работали а не замыкать все на себя.
Гость
3 июня 2016, 09:44
Сами по себе традиции не работают. Их нужно сохранять. В основном это зависит от того, каким видит этот "организм" новый руководитель. А так Вы правы, вечно никому не быть.
Гость
3 июня 2016, 09:53
при хорошем руководителе система работает хорошо, но приходит молодой амбициозный руководитель-разгоняет костяк преподавательского состава, оставляет только лояльных ему, т.е. тех которые занимаются подхалимством в виду ограниченности профессиональных навыков. Пример масса. И система рушится не зависимо от того хорошо она была выстроена или нет. Вот если бы директор школы- хороший руководитель мог повлиять на всю систему образования-и выстраивал ее, то тогда ваши слова-истина.
Гость
3 июня 2016, 09:15
Давайте еще и Путина отвлекать будем , увольняйте и все тут , что у нас нет незаменимых что-ли ?
Гость
3 июня 2016, 12:45
От чего отвлекать Путина, простите? Чем он так занят? Импортозамещением?
Гость
3 июня 2016, 13:20
Гость
3 июня 2016, 12:45
От чего отвлекать Путина, простите? Чем он так занят? Импортозамещением?
Не смешите!!!! Вам бы хоть одну сотую тех проблем что решает президент, и бегать по пикетам было бы некогда. Устроили цирк
Гость
3 июня 2016, 15:25
Родители против, а бывшую директрису кто-то спросил?Может она счасли-довольно, что наконец-то сможет спокойно пожить в свое удовольствие.
Гость
3 июня 2016, 16:22
Было бы здорово, если бы прокуратура её спросила. А, также, МВД И ФСИН поучаствовали в опросе.
Гость
6 июня 2016, 23:40
Неет, она не хочет уходить
Гость
3 июня 2016, 00:39
Интересно, этот "глава города", кроме, как все ломать, что-то полезное может делать?
Гость
3 июня 2016, 09:24
Может. Искать точки роста и внедрять положительные административные практики.
Гость
3 июня 2016, 07:39
Филиал школы №148 накажут за поборы Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/173309996290048.html#comments/c39953f72-1854-4e4f-9781-9619478ec014/last Школу на Тополинке уличили в поборах с родителей под видом пожертвований Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/173309996290048.html#comments/c39953f72-1854-4e4f-9781-9619478ec014/last "Приказ об увольнении, подписанный главой города, Татьяна Архипова получила 30 мая. До этого она возглавляла школу 37 лет. Со 2 июня исполняющей обязанности назначена руководитель филиала школы №148 Ирина Зеленина." Интересный вывод...
Гость
3 июня 2016, 08:09
вывод один. деньги не поступали на верх.
Гость
3 июня 2016, 09:06
На родителей видимо как то воздействовали. Так как не понятно какая разница био массе кто директор в школе. В любом случае так же будут поборы. И почему с уходом директора должна исчезнуть «Субботняя немецкая школа», она при любом директоре может существовать. Было бы желание учеников и их родителей.
Гость
3 июня 2016, 19:19
Так это не просто био масса бастует))) это те кто был особо близок к директору)) родители любимых директором учеников ,и представители родительских комитетов ))
Гость
3 июня 2016, 09:32
Что-то не то творится со школами Челябинской области. Вы посмотрите, Миасс, Златоуст, в Челябинске. Мне кажется, министр не справляется!
Гость
3 июня 2016, 10:19
В Челябинской области министр образования и само образование - параллельны.
Гость
3 июня 2016, 11:17
Ах, да... и никаких поборов в нашей школе не было! Я не скрываю свое имя, потому что скрывать не чего! А вот ВРИО на собрании с родителями уклонялась от прямых ответов на конкретные вопросы. Родители, может и не все, но будут бороться за Татьяну Павловну.
Гость
3 июня 2016, 14:41
Вы. наверное. слепоглухонемая. Обратитесь к врачам.
Гость
2 июня 2016, 23:18
А школа на Тополинке вновь остается без директора? Или опять кому-то вакантное место понадобилось?
Гость
3 июня 2016, 06:55
Да я эту школу как облупленную знаю. Делать там нечего и пошли все к черту. Организация лоботрясов уже переросла все мыслимые границы.
Гость
3 июня 2016, 08:03
В прошлой статье от 12января речь шла про нового директора.а сейчас пишут,что старого уволили.так какой был??
Гость
3 июня 2016, 08:18
Да там у детской филармонии финансирования нет и директор музыкальной школы ушел решать этот вопрос так да сих пор и не вернулся. Тут все гораздо сложнее чем вы думаете. Вот так вот по-детски ляпнуть языком. Что-то там не знаю что было. А все куда должны идти.? Тоже решать вопрос финансирования детской филармонии.
Гость
3 июня 2016, 09:20
Во всех школах давным давно освежили директоров, невзирая на стаж, регалии и заслуги. И это правильно, - всем и всему своё время. Вот и Татьяне Павловне настала пора оставить свой пост. И трагедии тут не из чего делать. А ещё к заслугам директора можно причислить: лет 6 назад уход из школы целого класса( и возможно не одного), массовое увольнение учителей, травля неугодных родителей через детей и я думаю многое что могут рассказать сами участники учебного процесса в 148 школе.
Гость
3 июня 2016, 09:38
По поводу снятия, давно надо было..... За все 37 лет сделать только субботнюю немецкую школу* странно...
Гость
3 июня 2016, 09:50
ну вот, новые веяния... девать чиновников от образования уже некуда - оптимизация...детсады объединяют со школами, руководство сокращают, управление разогнали наполовину --кудаж девать начальников? вот и пристраивают, как могут. И вообще - сейчас очистят образование от последних "советских" учителей, которые работали за "подарки" и "благодарности". И поставят новое поколение - те за бесплатно вообще попу от стула не оторвут И подарками уже не отделаешься в конце года - на все твердая такса, утвержденная свыше. Т.е. - велкам в капиталистическую систему обучения. Тогда и жаловаться не будете - будете платить, за что заплатите - то и получите. Хватит денег на начальное образование- начальное и будет, в пределах - крестики ставить. Заплатите больше - будет чуть больше. Все будет законно и правильно. Готовьтесь, люди) Советские методы обучения уже давно не котируются.
Гость
3 июня 2016, 10:04
Пусть отдыхает на пенсии и осмысливает ,когда она возглавила школу лет 10 было хорошо ,а потом: насильно ,дети 2,3классов мыли туалеты ,детей она делилась на бедных ,,шершневские,, и богатых ,,Тарасов,, даже классы разные есть , поборы если ребенок идет в первый класс брала со всех даже по месту проживания ,,добровольное пожертвование ,, всех учителей английского языка оно выживать ,школа на немецком языке ,а английский преподовали в клубе пос. шершни
Гость
3 июня 2016, 10:56
Пора, уже ей
Гость
3 июня 2016, 11:13
А мой ребенок учится в этой школе, и выбрали мы ее за прекрасное отношение к детям, за поддержку и их развитие в разных областях! Пусть школа маленькая, но она очень уютная! Школа с многолетними традициями! Постоянные иностранные делегации посещают школу, общаются с детьми, детям прекрасная возможность опыта в международном общении. Мы за Татьяну Павловну! Как руководитель - она отличный, как педагог - отличный. Без нее школе не быть такой какая она сейчас. Ни останется ничего, ни субботней немецкой школы, ни традиций, ни порядка. В нашей школе дети не матерятся, не курят за углом, уважают окружающих! Всем желаю в школах такой порядок!
Гость
3 июня 2016, 14:29
Наконец-то убрали эту кобылу. Детей воспринимала только по уровню состояния родителей. Моя приёмная дочь училась в конце 90-х в этой школе. 1 сентября прямо идиллия: шефы всех уровней, умные гости и т.д. А потом... дневник краснел от записей: сдать на то, сдать на это. сдать на следующее Доходило до смешного. Во втором классе требовали деньги на баскетбольные мячи. Каково? Нормальных порядочных и ответственных учителей выдавливала из школы. Удивительно. как она так долго продержалась. "Отстёгивала", наверно, в управление образования хорошо. Там бы. тоже, надо провести чистку.
Гость
3 июня 2016, 09:32
Оставьте директора и не портите школьное образование !!!