RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

ю-з.

730мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Глава Ленинского района предложил возродить программу обрезки деревьев

6 июня 2016, 10:12
Гость
Гость
7 июня 2016, 14:14
И у нас бы кто нибудь срезл аварийные тополя! Когда ветер, гроза они трещат, я с ужасом боюсь ложится спать, перед моим частным домом организация неизвестная и неизвестно кому принадлежит! Если ни дай Бог деревья будут падать а я на против, мой дом сложиться как карточный. Очень страшно дом Новый, не мало сил и денег вложено! Помогите пожалуйста звонила везде где можно и писала бессмысленно! Г.Челябинск ул 2-ая Ирбитская 43
Гость
6 июня 2016, 14:42
Обрежьте деревья по ул. КРАСНОГО УРАЛА 12. После каждого ветра куча веток больших и маленьких валяется. И людям страшно ходить и дворника жалко!!!!
Гость
6 июня 2016, 13:58
Хорошо бы возобновить работу главы, на работе почаще появляться, да уже и работать пора научиться. Самый грязный и неухоженный Ленинский район
199391949

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 13:56
Этой весной обрезку делали ТАКИЕ ЖЕ СПЕЦЫ, как и ДОРОГИ РЕМОНТИРУЮТ. В нашем дворе по Кр. Урала 12. БОЛЬНЫЕ И ГНИЛЫЕ деревья оставили, а молодые спилили до пеньков. Над входом огромные ветки с трещинами опасно висят над проходом в подъезд, а комунальщики ждут пока их жители НОСОМ ТКНУТ. а В ПЯТНИЦУ ЕЩЕ ОДИН С КОСИЛКОЙ ПОСКАШИВАЛ У ПОДЪЕЗДА ВСЕ ЦВЕТЫ, посаженные жильцами. А трава за домом №14 осталась как была. Идиотизму нет предела...
Гость
6 июня 2016, 13:30
Деревья - это ЛЁГКИЕ нашего промышленного города! На ЧМЗ не было раньше пыли (вся пыль оседала на листьях деревьев тех же тополей ), года 3 как срезали умные ГЛАВЫ, начала появляться пыль - и люди стали больше задыхаться , у себя в головах вначале приберитесь , господа градоначальнички .... если срезать, то только ветки которые СУХИЕ
Гость
6 июня 2016, 13:14
Стыдно должно быть главе района за свой неухоженный район. Промышленные предприятия делают большие отчисления в бюджет, а район выглядит как деревня. Дороги на главных улицах Новороссийская и Гагарина убиты, газоны и деревья из года в год не подстригают, пляжей как не было так и нет, все заброшено. Орел видимо не на своем месте задержался.
Гость
6 июня 2016, 13:14
вместо системной работы по благоустройству в городе одни инициативы. Смешно!
Гость
6 июня 2016, 13:12
горзеленстроя давно уже нет - гости выгнали, а его функции никто не выполняет, забудьте о красивых газонах, цветах и пррррр.
Гость
6 июня 2016, 13:01
Радует нас такой Глава! Ранее ветки не обрезались, и все листья торчали нам в форточку, не видно было как по бульварам прогуливаются парочки и ездят красивые автомобили. Но теперь то все ветки обрежут и наш Ленинский заиграет свежими красками лета! Также радует, что для нелегальных торговцев сделают торговые ряды, чтоб снабжать нас-заводчан свежим луком, капустой, корнеплодами да ягодой!
Гость
6 июня 2016, 12:50
обрезали деревья в прошлом году по улице Котина ,между артиллерийской и горького.В результате этих действий был местами поломан новый тротуар.
Гость
6 июня 2016, 12:50
такое впечатление,что наша администрация когда то провалилась в каменный век и застряла там. ну кто отменил обрезку старых деревьев?там где есть старые дерева-необходима обрезка,где нет зелёной защитки-надо сажать. хоть бы где то почитать, что они себе оставили в своих планах,перечень работ по благоустройству города.ведь действительно в городе не хватает элементарного: лавочек,урн,ограждений от машин во дворах,нормальных,закрытых от осадков и машин остановок. про чистоту и клумбы уж не говорю. это - не реально. разбомбленный Донецк выглядит сказкой по сравнению с нашим городом.
Гость
6 июня 2016, 13:18
Удивительно, но так! Фотографии Донецка поражают - после бомбежки все убирается вовремя, на дорогах розы высажены! площади и тротуары - чистые и это делают люди, которые по ночам слышат грохот артообстрелов. И им никто за работу не платит - но они упорно ходят на работу и убирают, очищают, сажают деревья и цветы. Люди, да что с нами такое?? мы то почему все засвинячили?А администрации - ну болото - болотом... не пробьешь эту тину. Бомбежек на голову не хватает, чтоб мы начали ценить красоту и порядок?
Гость
6 июня 2016, 12:46
У этого Орла в районе все другие проблемы уже решены ? Дороги приведены в порядок , ливневки , фасады домов отремонтированы , мусор везде убран ,всё поболено , покрашено - везде чистота-порядок ? Других то забот нет - только деревья обрезать в городе , где через день НМУ объявляют . И Тефтелев туда же . У себя в Магнитке рубите , здесь Давыдова хватило , превеликого борца с зелёными насаждениями !
Гость
6 июня 2016, 12:45
Да, читаю комментарии и думаю: не угодишь вам, люди, одни кричат: "опасно, надо обрезать деревья", другие: "не надо". Как же быть? Что делать? Думаю в решении вопросов, а тем более в экологических вопросах и вопросах безопасности, необходим системный подход. на уровне города. Молодец Орел, поднял важную проблему
Гость
6 июня 2016, 21:42
С умом нужно все делать и по правилАм, под контролем специалистов, а не хе...ть все подряд, когда попало как ...ляжет.
Гость
6 июня 2016, 12:42
Стыдно... глава администрации- а как школьник нерадивый. Во первых - обрезкой обязаны заниматься постоянно - деревья растут и стареют. И если администрация в былые годы ничего не обрезала вовремя - это повод прокуратуре поинтересоваться целевым расходование денег из бюджета. Во вторых - то, как сейчас обрезают деревья - это издевательство и над ними и над нами. Деревья нужно ОБРЕЗАТЬ, а не уничтожать. Нет специалистов? займите там, где есть. А распиливать бюджет и нанимать халтурщиков за бутылку водки пилить все подряд и через одно дерево, как придется, и как в рабочий день до закрытия магазина успеют... это преступление. И в третьих - если такая забота вдруг нашла на главу администрации- значит до этого никто этой проблемой не заморачивался, а это уже повод подумать - на кой вообще вы там сидите. Как-то так вот...
Гость
6 июня 2016, 12:34
По улице Потемкина, старые тополя прям над пешеходной дорожкой ведущей на остановку, в магазины, в школы и детсады, ветви старые от ветра падают. Пишу в Администрацию второй год, ответ один: "Будет создана комиссия, при финансировании данные деревья будут включены в список по обрезке" и так второй год. А то, что ветви угрожают людям и кровле домов, проводам электричества и интернет никого похоже не волнует. Я тоже против того, что в городе мало зелени, НО те деревья, которые реально угрожают жизни, все же необходимо подрезать.
Гость
6 июня 2016, 12:32
Этот глава, так называемый голова Ленинского района лучше бы следил за дорогами и газонами. Район заброшен, нет здесь хозяина. Раньше при Истомине были на Гагарина газоны, какой-то был порядок. А сейчас ул.Гагарина хуже сельсоветской дороги!
Гость
6 июня 2016, 12:26
Орёл решил добить последнюю зелень в районе. Уже потирает ручки сколько спешит бюджетных денег на это антиозеленении. Давыдовскую школу не пропьёшь!
196313116

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 12:25
По Гагарина подстригите траву!!!Между полосами дороги !Как в заброшенной деревне обочины заросли!Ветки то летом не обрезают с листвой!Очнулись, это надо в апреле делать!
Гость
6 июня 2016, 13:19
Да, да ! Каждый мужик - хозяин знает, что у дерева есть период сокодвижения. В это время дерево трогать нельзя. Нельзя обрезать и в морозы. Почему проблемные ветки не обрезают ранней весной? Ведь и можно обрезать и все видно, что нужно обрезать.
Гость
6 июня 2016, 12:15
Пора возродить адекватных обрезчиков деревьев.
Гость
6 июня 2016, 12:11
Надо подсаживать молодые деревья, параллельно с обреской и дор.рев. вакханалией.
Гость
6 июня 2016, 12:11
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ МНОГО УМА НЕ НАДО. А НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО ОЗЕЛЕНЕНИЕМ И БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ЗАНЯТЬСЯ.
Гость
6 июня 2016, 12:09
Всё! Конец последним деревьям, оставшимся в городе после знатного лесоруба и секатора Давыдова. Остаётся уповать на то, что денег в городской казне на окончательное завершение специальной программы Давыдова по избавлению города от всеразличных насаждений, отбрасывающих тени и сбрасывающих листья, не хватит. Давыдов работал по смете - от 50 тыс. руб. за спиленное (уничтоженное) уличное или дворовое дерево без корчевания. Это, к сожалению, не шутка.
Гость
6 июня 2016, 12:08
Предлагаю возродить покос травы на газонах!
Гость
6 июня 2016, 12:02
Напротив администрации Калининского р-на прям беда, сегодня с утра все бело было от пуха.
Гость
6 июня 2016, 12:02
Вообще-то это обязанность города следить за опасными деревьями, что бы они не падали и не калечили людей. Если глава только сейчас понял, что нужно это возрождать и до это ничего не делал, то что он делает на этой должности.
Roman_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 12:00
в Москве обратил внимание-вообще деревья не обрезают во дворах, они там и лезут и в окна и на крыши и ничего....Так они хоть и похожи на деревья, а не на наши куцые пни обрубки
Гость
6 июня 2016, 11:55
"Тефтелевы ветки" - ))) Тонко. "...кучи, ямы", теперь ветки. Хоррррроошшшооо!
Гость
6 июня 2016, 11:54
у нас во дворе березовая роща,так вот, 2-3 года назад приехали товарищи берёзы подрезать,подрезали под шумок,пока их не прогнали с полицией,но деревья уже не вернуть,погибли,каждый суслик считает себя агрономом,лишь бы деньги попилить,а там березы не расти....
Гость
6 июня 2016, 11:49
На Крамского особенно видно как обрезают деревья уже год.
Гость
6 июня 2016, 12:34
Второй год уже пошел. Хорошую улицу превращают в помойку...
Гость
6 июня 2016, 11:49
Поражаюсь - какой умный глава! Побольше бы в городе таких глав!
Гость
6 июня 2016, 11:49
И так по всему городу одни уродливые обрубки стоят. Научились ещё полынь без ума косить клоками, вместо того что бы ямы на газонах выровнять да специальную траву посеять и машины на них не пускать. Не слышали про такую траву, "мастера"? Специалисты должны этими делами заниматься, а не кто попало бабло по карманам тырить. Обрадовались что деньги в районах появились, надо распилить. Специализированные службы надо возрождать!
199391949

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 14:00
Ага, своих запишут, а видимость работы будут гастербайтеры делать, у нас уже один такой траву косил - все цветы многолетники загубил. Придет еще раз - выйду с битой, научу как работать.
Гость
6 июня 2016, 11:48
У Орла всё благоустройство только в виде обрезок деревьев и уборки листвы. Вобщем антиозеленение по Юревичевски. Лучше бы урны, скамейки, антипарковочные столбики и небольшие заборчики бы установили в районе, деревьев новых бы сажали.
Гость
6 июня 2016, 11:48
надо не обрезкой, а стрижкой и облагораживанием заниматься, в том числе и приствольного круга. Деревья у вас как собаки лишайные все - лохматые, клокастые, большие - низкие. Еще и обрежьте их. или вообще круто, когда тополя "обрезали" - пеньки торчат со всех сторон, а березы умотанные, пообломанные лохматые между ними зияют - другого слова нет. Это на пр. Победы, на юр. университете. Да вообще - страшное, бесприсмотровое все. А в Городе отвечают - "Горзеленстрой компания озеленением занимается. какое уголовное дело? нет никакого уголовного дела, мы не слышали!" Ну так на город посмотрите, раз не слышали.
Гость
6 июня 2016, 11:44
ничо ничо, это тефтелевы ветки, сами расползутся.
Гость
6 июня 2016, 11:44
Что деньги решил Копейки отмыть у нас обрезали на котина оставили одни столбы и за красили зеленкой и это вы называете обрезкой наняли кого попало и они обрезали до столбов Вы и это делать не умеете в городе грязь и вонь а вы последнюю зелень в столбы превратите обрезайте у своих коттеджей под столбы
Гость
6 июня 2016, 11:44
Что значит "возродить"? А когда и кто её отменил?
61948868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 11:43
Молодец что поднял этот вопрос.Школа 68,там деревья огромные и половина уже больные,их надо обрезать,там кругом по периметру провода и деревья среди них .рядом детсад № 2 ,тоже вдоль садика деревья еле живые.В прошлом году на атериторию детсада упало дерево,спас забор который дерево подмяло. Не доводите до беды.
Гость
6 июня 2016, 12:12
Переезжайте на северок. Там ни одного дерева в ближайшие 50 лет не появится.
Гость
6 июня 2016, 11:42
Пожалуйста, обрежьте тополя возле Центра дополнительного образования детей на Коммунаров!!! Деревья очень старые, огромные, после сильных ветров ветки ломаются... А ведь детей очень много в этот центр ходит.
Гость
6 июня 2016, 12:14
Господи, кто туда ходит еще?
Гость
6 июня 2016, 13:33
Гость
6 июня 2016, 12:14
Господи, кто туда ходит еще?
А Вы пройдите мимо и увидите, что не все дети сидят за компьютерами или шляются без дела...
Гость
6 июня 2016, 11:41
наш глава Ленинского района только на показуху сработал а так он ни чего не делает для нашего района и на прием к нему не попасть каждый месяц секретарь отвечает что его нет на месте
Гость
6 июня 2016, 11:39
Пусть глава Ленинского района проедет на своём авто и посмотрит что обрезать нечего, одни пни....Очнись глава ...Предложи что нибудь умное для города, для детей детские площадки, а не наборы для металлолома...
Гость
6 июня 2016, 11:57
у нас во дворе лет 5-6 назад ходили отмечали деревья под спил, до сих пор стоят и ветки с них летят периодически.
Гость
6 июня 2016, 11:37
Деньги-то будут выделены, но у нас, как и раньше, обрезкой деревьев будет заниматься ветер, а прочисткой ливневок - дождь.
Гость
6 июня 2016, 11:32
Руки чешутся. Не успокоятся, пока не уничтожат все деревья. Спать спокойно не могут, пока деревья стоят.
Гость
6 июня 2016, 11:32
Асфальт бы лучше старый с ямами обрезали, ну и деревья немного в божеский вид привели!!!
Гость