Я, как потребитель, могу обратиться к продавцу (Городские зрелищные кассы) со всеми перечисленными требованиями. Продавец обязан удовлетворить мои требования в течении 10 дней. Дальше ГЗК могут обратиться в порядке регресса к организатору, но потребителя их отношения уже не волнуют. А "добрый" юрист ГЗК, который готов помочь в написании претензии к организатору, просто вводит в заблуждение, дабы отвести кучу исков от потребителей к своей организации.
Белов пытается уйти от ответственности перекладывая на организаторов отмененного концерта
Для примера: куда Вы обращаетесь, если купленный утюг или телевизор перестал работать, а отремонтировать его не могут.
К продавцу, которому заплатили стоимость товара. Надо создать в соцсетях группу пострадавших и объедениться для удешевления расходов на адвоката.
Памятка должна быть одна - теряя деньги приобретаешь опыт.
Театр абсурда! Чистой воды воровство - преступление! Правоохранители, АУ!
Я, как потребитель, могу обратиться к продавцу (Городские зрелищные кассы) со всеми перечисленными требованиями. Продавец обязан удовлетворить мои требования в течении 10 дней. Дальше ГЗК могут обратиться в порядке регресса к организатору, но потребителя их отношения уже не волнуют. А "добрый" юрист ГЗК, который готов помочь в написании претензии к организатору, просто вводит в заблуждение, дабы отвести кучу исков от потребителей к своей организации.
Белов пытается уйти от ответственности перекладывая на организаторов отмененного концерта
Для примера: куда Вы обращаетесь, если купленный утюг или телевизор перестал работать, а отремонтировать его не могут.
К продавцу, которому заплатили стоимость товара. Надо создать в соцсетях группу пострадавших и объедениться для удешевления расходов на адвоката.
Не понимаю людей, которые платили по карте и не сделали чарджбэк. Охота вам по судам мотаться?