Комментарии к публикации «Челябинцам сделали памятку на случай отмены концерта»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ6
HMM3
8 июн 2016 в 12:51

Памятка должна быть одна - теряя деньги приобретаешь опыт.

Гость
8 июн 2016 в 13:17

Театр абсурда! Чистой воды воровство - преступление! Правоохранители, АУ!

Юрист
8 июн 2016 в 16:18

Я, как потребитель, могу обратиться к продавцу (Городские зрелищные кассы) со всеми перечисленными требованиями. Продавец обязан удовлетворить мои требования в течении 10 дней. Дальше ГЗК могут обратиться в порядке регресса к организатору, но потребителя их отношения уже не волнуют. А "добрый" юрист ГЗК, который готов помочь в написании претензии к организатору, просто вводит в заблуждение, дабы отвести кучу исков от потребителей к своей организации.

Паваротти Лучано
8 июн 2016 в 15:00

Белов пытается уйти от ответственности перекладывая на организаторов отмененного концерта

Для примера: куда Вы обращаетесь, если купленный утюг или телевизор перестал работать, а отремонтировать его не могут.
К продавцу, которому заплатили стоимость товара. Надо создать в соцсетях группу пострадавших и объедениться для удешевления расходов на адвоката.

Гость
8 июн 2016 в 15:12

Не понимаю людей, которые платили по карте и не сделали чарджбэк. Охота вам по судам мотаться?