RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В минсельхозе раскритиковали идею стерилизации бездомных животных

9 июня 2016, 13:11
Гость
9 июня 2016, 15:42
Ну, как-то, весь цивилизованный мир решил эту проблему. Ужесточением законов (которые выполняются!), штрафами (которые взыскиваются!), и как- раз, таки, стерилизацией. Отлов, стерилизация, раздача в добрые руки или содержание в питомниках. А тех, кого поймать не могут, стерилизуют путем подкладывания лекарственных средств в пищу, которую и раскладывают в местах обитания собак и кошек. И животные сыты, и не ищут еду, и со временем их становится все меньше и меньше. Естественный отбор + цивилизованное ограничение рождаемости. Но ведь это нужно делать в масштабах страны и региона! и выделять на это средства! и , главное- Минсельхозу - работать и работать над этим. А оно кому надо то? проще перестрелять всех и вся и жить, сидя ровно на попе, дальше...
Гость
9 июня 2016, 16:32
стерилизуют путем подкладывания лекарственных средств в пищу - это как? Чтобы само все отсохло?))) Вы вообще имеете представление, о том, как эти операции проводятся? То что вы описываете, на травлю больше похоже и с кастрацией/стерилизацией ничего общего не имеют!
Гость
9 июня 2016, 17:31
Гость
9 июня 2016, 16:32
стерилизуют путем подкладывания лекарственных средств в пищу - это как? Чтобы само все отсохло?))) Вы вообще имеете представление, о том, как эти операции проводятся? То что вы описываете, на травлю больше похоже и с кастрацией/стерилизацией ничего общего не имеют!
О гормонах что-нибудь слыхали?
Гость
9 июня 2016, 15:14
Обязательно чипирование - лучший выход из ситуации! В цивилизованных странах давно пользуются этим способом - и бродячих животных там в разы меньше, и ответственность хозяев высокая, и культура содержания животных в целом тоже на высоте. Почему бы и нам не перенять этот опыт, годами доказывающий свою состоятельность? Чипирование должно носить массовый характер - от того, что я свою собаку чипирую или один ваш знакомый поступит, ничего не изменится. На законодательном уровне подобное запретить - и в путь! Хотя о чем это я - в государстве, в котором и до людей нет дела никакого...
Гость
9 июня 2016, 16:38
Да блин, с чего вы взяли, то что бродячих собак ВЫКИНУЛИ? Они уже далёкие потомки выкинутых, сбежавших, да и просто отпущенных погулять.
Гость
9 июня 2016, 16:41
В мире давно стерилизуют и успех мероприятия подтвержден временем, а у нашего местного светилы иное мнение) На кого работает?
Гость
9 июня 2016, 17:22
В чем успех позвольте поинтересоваться? В вашем удобстве?
Гость
9 июня 2016, 15:04
Стерилизация - это самый гуманный способ изменить катастрофическую ситуацию с бездомными животными!!!! Одна собака может принести от 5 до 12 щенков за раз, многие из которых не проживут и больше 2-х месяцев.(( Такая же ситуация с кошками, каждые три месяца по 2-5 котенка..( Зачем плодить нищету!!! Мы живем в цивилизованном мире (21 век), а у многих мозг перестал работать и понимать еще где то с 50-60...если они считают, что их Мусечка (дворянской породы) должна хотя бы раз родить и почувствовать себя матерью!!! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Даже ветеринары призывают стерилизовать своих домашних питомцев для здоровья и долголетия, хотя это их хлеб..
Гость
9 июня 2016, 15:23
какое долголетие.?! вас бы стерилизовать или запрещать рожать, вырезать яичники и посмотрим сколько вы протянете и как будете себе чувствовать.
Гость
9 июня 2016, 15:44
Гость
9 июня 2016, 15:23
какое долголетие.?! вас бы стерилизовать или запрещать рожать, вырезать яичники и посмотрим сколько вы протянете и как будете себе чувствовать.
не умно сравнивать людей с животными...Для женщин быть матерью это дар божий, а у животных это инстинкты... Вы по ходу вообще далекий человек..почитайте на досуге книжки о физиологии людей и животных...найдете отличия
Гость
9 июня 2016, 17:06
Гость
9 июня 2016, 15:44
не умно сравнивать людей с животными...Для женщин быть матерью это дар божий, а у животных это инстинкты... Вы по ходу вообще далекий человек..почитайте на досуге книжки о физиологии людей и животных...найдете отличия
да)) типа женщина-то не на инстинктах.)
Гость
9 июня 2016, 16:41
Очень интересно. А какую альтернативу предложил этот Сергей Слободянский? Массовый отстрел? как сейчас любят, на глазах у детишек в парке или во дворе. А все эти западные страны, которые решили проблему бездомных животных путем ужесточения законодательства и стерилизации - они наверно просто все глупые дурачки, да, Сергей Слободянский? А я-то даже и не представляла, что у нас такой недалекий начальник управления ветеринарии. Ну теперь буду знать,..., Сергей Слободянский! Очень жаль, что люди с таким мышлением управляют нами всеми. Поэтому так паршиво и живем.
Гость
9 июня 2016, 15:26
Капец. Во чушь. По его мнению пусть лучше плодятся, чем будут "изгоями." бездомные животные и так страдают. А если они еще и потомство по 7 щенков в год приносят, а это тоже бездомыши. Да кастрированные животные не станут изгоями стаи. А как в приютах живут - кто-то кастрированный, а кто-то еще не кастрированный.
Гость
10 июня 2016, 12:10
Глупость, возведенная в квадрат, про отверженность стерилизованных животных. Нет инстинкта размножения - угасает агрессия, нет драк и дележек по половому признаку. Есть вполне здоровая конкуренция за еду. Животный мир, природа - завсегда мудрее таких вот чиновников. Он, случайно, не ЕГЭ сдавал?
Гость
9 июня 2016, 14:57
Как домашних так стерилизовать за счет владельцев, а как бездомных за счет бюджета так нельзя, а то будут изгоями
Гость
9 июня 2016, 15:47
Дак тут негде откат взять ! Вот и вся суть !
Гость
9 июня 2016, 15:48
Бюджет ни копейки не выделяет на это и выделять не собирается. Вся стерилизация и лечение идёт за счёт зоозащитников и неравнодушных людей.
Гость
9 июня 2016, 15:07
Да, что вы говорите, Сергей Слободянский... Вот и собирайте у себя дома всех этих нестерилизованных бездомных животных зато они не будут изгоями стаи.
Гость
9 июня 2016, 16:38
Так у него есть предложение повыгодней, для определенного круга лиц - дальше уничтожать несчастных!
Гость
9 июня 2016, 15:44
Стерилизовать бездомных это самый обалденный способ. Люди и кормить их охотнее начнут, зная, что те просто доживут свой век и всё. Люди ведь тоже страдают, когда ничем помочь не могут, когда видят стаю голодных щенят, раненную кошку какую нибудь и тптд
Гость
9 июня 2016, 16:40
Так и не уловил связь между страданием людей, увидевших раненую кошку, и стерилизацией.
Гость
9 июня 2016, 15:13
Защитники е мое! А вас не надо стерилизовать? Это же не простая операция, особенно у самок! И этот призыв домашних стерилизовать. Я уж наверное сама разберусь что мне со своими животными делать. И вообще-то стерилизация не так уж и полезна. У знакомых, которые свое зверье стерилизовали - животные жили не больше 2-3 лет после этого.
Гость
9 июня 2016, 15:41
Домашних животных - это должно быть право хозяина. А вот бездомных всё же нужно. Я очень люблю животных, но всех домой не заберёшь с улицы, в приюты тоже не все попадают. Уж лучше стерилизовать, чем они плодятся на улице, и холодно и голодно и болезней куча..
Гость
9 июня 2016, 15:45
вот вы вместе Сергеем Слободянским собирайте всех бродячих неподконтрольнорожденных домой
Гость
9 июня 2016, 15:48
Кормить надо правильно, а не чем попало травить! Денег жалко на нормальный сбалансированный корм, конечно потом во всем виновата стерилизация/кастрация..
Гость
9 июня 2016, 19:09
Животных необходимо стерилизовать!!! Это единственный способ сокращения численности животных! Люди которые выступают за отстрел, скажу вам! Дальновидности у вас 0!!!!! Еще хочу добавить, что если не станет совсем животных на улицах города, вы же сими будете плакать горькими слезами, когда вместо кошек и собак по улицам будут ходить толпы крыс, мышей, лис и другие дикие животные, которые будут такую заразу разносить, что вам и не снилось!!!! За чей счет банкет спрашиваете, а вы спросите своих соседей, которые выкидывают котят коробками на улицу? Может за их счет? Или за счет нерадивых хозяев , которые не стерилизуют своих домашних собак, потом в лучшем случае теряют их, итог + 7 собак в год, стаи с голодными и злыми собаками? Вы же все платите за вывоз мусора, а не государство, сами так-сказать нагадили, сами заплатили. Почему не ввести такую же систему для стерилизации, включить в коммунальные платежи 5 руб с человека. В ситуации с бездомными животными виноват человек!!!
Гость
10 июня 2016, 09:25
С какого перепуга я должен платить 5 рублей? У меня кошек и собак нету. Во вторых стерелизацию я не считаю правилным делом.
Гость
10 июня 2016, 09:41
Гость
10 июня 2016, 09:25
С какого перепуга я должен платить 5 рублей? У меня кошек и собак нету. Во вторых стерелизацию я не считаю правилным делом.
сегодня - 5 ,завтра - 20..... харя -не треснет! аппетит у чиновников еще тот! они не выполняют то,за что мы платим(не малые деньги,а тут ваще- халява!)
Гость
10 июня 2016, 10:27
Никто и не говорит про чиновников! Есть благотворительные организации, которые этим занимаются на пожертвования. У нас в стране люди такие, моя хата с краю я ничего не знаю. Кошек и собак дома нет, значит и проблема не моя так? Вы знаете сколько в Челябинске частных приютов, которым государство ни копейки не дает? А они работают, ловят, лечат, стерилизуют, по возможности пристраивают животных, содержат и все это только за счет неравнодушных людей, для которых 5 рублей в месяц погоды не делает, а для приютов это действительно важно. А про то что решать за другое существо, скажу так не стерилизовал кошку - убил 1700 котят за 3 года! Это по вашему гуманно? Абсолютное большинство животных, которые сейчас выживают на улицах, которым голодно, холодно, у которых болезни, которых давят машины и мучают живодеры, БЫЛИ ДОМАШНИМИ!!!
Гость
9 июня 2016, 15:01
Как жаль! А я так люблю, когда они стаями бегают!
Гость
9 июня 2016, 15:14
все ок, будут по-прежнему бегать стаями. ничего не изменилось) и в стаях будут размножаться!
Гость
9 июня 2016, 15:49
Когда нападёт такая свора на тебя и твою семью - ты по-другому запоёшь!
Гость
10 июня 2016, 14:15
Гость
9 июня 2016, 15:49
Когда нападёт такая свора на тебя и твою семью - ты по-другому запоёшь!
у Вас с юмором совсем беда, да? сарказм - он такая сложная штука, не каждому дано, правильно? Вам вообще это слово незнакомо, судя по всему...
Гость
9 июня 2016, 15:40
Господа градоначальники если у вас нет денег на стерилизацию бродячих собак тогда хотя бы отлавливайте их. Пишу потому что 7.06.16 сам испытал все радости нападение бродячей собаки на повороте ЧМЗ около Северного автовокзала,там они уже стаями ходят. В результате поход к врачу и уколы на полгода это еще повезет если собака не больная была. ИЛИ У НАС КАК ВСЕГДА ПОКА КОГО НИБУДЬ НАСМЕРТЬ НЕ ЗАГРЫЗУТ НИКТО НЕЧУХНИТСЯ.
Гость
9 июня 2016, 17:29
Стерилизаторы! Вы бы сначала кормить прекратили бездомных. Глядишь, их меньше бы стало. Вы сами же их плодите, а потом под нож. Ой какие гуманные!
Гость
10 июня 2016, 10:46
Тут знаете, вопрос не простой. Люди в ответе за тех, кого приручили. Насмотришься постов в ленте из групп Вк типа "Потеряшки" и диву даешься! Своих же питомцев и потомство выкидывают на мороз , обрекая на гибель! Тогда либо пристраивайте в добрый руки , уж потрудитесь, либо стерилизуйте! Это Ваша обязанность, а почему то ее исполняют волонтеры собирая у чужих людей средства на содержание Ваших же выброшенных животных. Задумайтесь.
Гость
9 июня 2016, 15:47
В советское время не было ни защитников , ни стай бродячих собак. Зачем что-придумывать в угоду неадекватных "зоозащитников"? У стерильных животных остаются зубы и когти, и опасность заразных заболеваний и глистов в испражнениях не уменьшится. Главное убрать эту опасность с улиц города!!! Наши дети, женщины и старики в опасности.
Гость
9 июня 2016, 16:50
о! И ДХ тут как тут! а теперь что, если ГОЛОВОЙ подумать? почти 20-летняя практика отстрела принесла хоть какие-нибудь плоды? Нет. И не даст. Уберешь одних, людишки наплодят, навыкидывают других. Это бесконечно, пока не будет разработано законодательной базы, жестокой и беспощадной. иди лучше людишек воспитывай, чтоб не плодили и не выбрасывали. А те животные, что живут на улице сейчас, рано или поздно просто умрут от старости, а так как стерилизованы, то потомства не оставят.
Гость
10 июня 2016, 11:13
Стерилизованное животное намного спокойнее и доброжелательнее, чем нестирилизованное. Да и стай таких не будет. Они самые опасные в стае во время брачных игр. Вот и думайте...
Гость
9 июня 2016, 16:21
С бешеными лисами борются. И получается.
9 июня 2016, 16:23
Парень бегает в стае с тех пор как стал начальником, знает что говорит.
Гость
9 июня 2016, 15:55
Что такое МАССОВАЯ стерилизация бездомных животных? Это некая группа людей, которая каждый день ловит собак. Это машины, бензин, инструменты. Везет их в специальное помещение. Там их стерилизуют. Читай делают операцию, с наркозом, препаратами, инструментами. Потом реабилитационный период. Это полежать, покормить, поухаживать. Потом группа людей развозит стерилизованную живность обратно. За чей счет банкет? Инвестора не найти - никто не вкладывает в нерентабельное. Волонтеры? Они сами вечно с протянутой рукой. Государство? Когда на людей то денег нет, тратить на собак непозволительная роскошь. Опять же. Где государство - там коррупция. Стерилизовали 5 шт. а в документах 50. И та. Стерилизация ничего не решает. Решает массовый полномасштабный отстрел. Дешево и быстро. И без этих ваших ванильных жалостливых соплей.
Гость
10 июня 2016, 11:50
И это лучший выход! На людей в бюджете денег не хватает, на лечение детей деньги всем миром собирают, а тут огромные средства из бюджета будут тратиться на стерилизацию! Вот пусть тогда эти любители животных делают это за свой счёт!
Гость
9 июня 2016, 16:26
У меня периодически живут животные от зоозащитников, пока им ищут "ручки" Один молодой здоровый кот погиб сразу же после кастрации, как-то неудачно операция прошла. У каждой пятой кошки после операции потом странная походка. Одна молодая кошка погибла через 2 месяца после операции - что-то там внезапно поздно вечером внутри лопнуло, обильное внутреннее кровотечение, орала как сумасшедшая, даже до единственного круглосуточной клиники с хирургом не успела довезти... Она чувствовала, что у нее что-то там не то внутри после операции - боялась когда ее за туловище брали на ручки, а мы тогда не понимали причины ее страха :(. Одна стерилизованнная кошка задержалась надолго, иммунитет у нее просто супер, даже жалко, что стерилизовали, здоровые крепкие котята от нее бы были. А других прививаешь-лечишь, а они все болеют и болеют..
Гость
9 июня 2016, 17:21
Напишите в каких клиниках такие врачи работают, что бы случайно к ним не попасть...
Гость
9 июня 2016, 17:50
Было бы инновационно, если бы министерство стало делать так: на пустующих землях в центре надо поставить 10 проветриваемых будок. Остатками от бизнес ланчей из ресторанов там кормить и собачек и кошечек. Когда у них наступит время приплода, то котяток и щеняток продавать в ХМАО и ЯНАО, так как там холодно и меньше таких животных. Это спасёт от стерилизации собак, пополнит бюджет области и порадует северных детишек- они смогут получать каждый месяц новых милых питомцев, радоваться и ухаживать за ними.
Гость
9 июня 2016, 18:56
Про ГОК этот тролль пел противно и без знания дела. А про животных вообще бред несёт. И кто ему платит за такие комменты?
Гость
10 июня 2016, 10:14
Руки прочь от бездомных кошек!!!! Природа сама регулирует их популяцию, даже в городской черте. Зато мы не видим бездомных крыс!!!
Гость
10 июня 2016, 11:20
Точно! Пусть плодятся в огромных количествах! И тогда не будет не только крыс, но и птиц и кузнечиков - все сожрут! И все равно передохнут...
Гость
10 июня 2016, 09:31
голосуйте,голосуйте---получится как с дорогами!деньги будут уходить налево !! включите ж ,наконец свой мозг! все ЭТО - кормушка чиновникам! Человек,кто тебе дал право решать за другое живое существо! Ты такой же - гость на планете,как любая кошка или мушка! Не дай бог - найдется существо,которое так же будет решать за нас!-потому,что мы жестоки(убиваем себе подобных,ради своих амбиций),засрали всю природу...... аргументы думаю будут не в нашу пользу!
Гость
10 июня 2016, 11:18
Ну да, мы так боимся что лишний рубль перепадет чиновникам, что лучше будем от стаи бешеных собак отбиваться, но саму ситуацию, что кто-то что-то присвоит не создадим! Уважаемый, у Вас не паранойя, случайно?
Гость
9 июня 2016, 15:32
На мыло их! Даешь импортозамещение и новый кластер!
Гость
9 июня 2016, 15:58
Правильно, всех живодеров на мыло!