RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

8 м/c,

с-з.

718мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
перейти к публикации
383 комментария к публикации

Челябинцам разъяснили, почему придется заплатить за отопление в мае

10 июня 2016, 13:26
Гость
10 июня 2016, 14:52
Как то странно получается. Даже если распределили годовой норматив на 8 месяцев, но при этом топили 7 месяцев, то тепла отдали меньше, а денег получили столько же. Или я что-то не понимаю. Значит надо по окончанию отопительного сезона привести годовой норматив в соответствие с фактическим и сделать перерасчет. Я думаю это не очень сложные расчеты.
Гость
10 июня 2016, 21:18
на то и расчёт:отдать меньше,взять больше,разводилово чистой воды
Гость
10 июня 2016, 22:02
Ок, хоть у кого то тут есть зачатки разума. А теперь расскажи на основании каких цифр сделать перерасчет, если в домах не стоят счетчики потребленного тепла? Брать с потолка? Ну так это и есть тот самый норматив. Андрестенд?
Гость
11 июня 2016, 10:55
Гость
10 июня 2016, 22:02
Ок, хоть у кого то тут есть зачатки разума. А теперь расскажи на основании каких цифр сделать перерасчет, если в домах не стоят счетчики потребленного тепла? Брать с потолка? Ну так это и есть тот самый норматив. Андрестенд?
А затраты ресурсоснабжающих организаций секрет? Когда они в минусе будут, тут столько стонов поднимется. Всю свою экономику нам вывалят, плакаться будут.
Гость
10 июня 2016, 14:44
Хороши законы! Будете платит ь восемь месяцев в году (а чего не одиннадцать?) за отопление, по нормативам и тарифам, невзирая на счетчики, сроки отключения и подключения и прочие фактические мелочи. Главное- будете платить и все тут! Все законно у них. Уроды!
Гость
10 июня 2016, 15:22
Они соблюдают законы, когда им выгодно, и нарушают, когда нет.
Гость
10 июня 2016, 16:28
Так раньше и было платили все 12 месяцев. Потом сделали проще, распределили на 8 месяцев. Чего вы возмущаетесь? Если платите по тарифу и должны заплатить например 10000 в год, какая разница как их разбить, итоговая сумма от этого не изменится. Хотите по факту, ставьте счетчике, подписывайте всем домом договор с ресурсной организацией и будет вам счастье. Правда не факт, если дом старые, что вы будете меньше платить, может и больше оказаться.
Гость
10 июня 2016, 16:52
Гость
10 июня 2016, 16:28
Так раньше и было платили все 12 месяцев. Потом сделали проще, распределили на 8 месяцев. Чего вы возмущаетесь? Если платите по тарифу и должны заплатить например 10000 в год, какая разница как их разбить, итоговая сумма от этого не изменится. Хотите по факту, ставьте счетчике, подписывайте всем домом договор с ресурсной организацией и будет вам счастье. Правда не факт, если дом старые, что вы будете меньше платить, может и больше оказаться.
во ты умный какой ...чктс-ник!если берут за 8 месяцев,то пусть и топят 8 месяцев!а то значит,топят по факту меньше а плати им по полной-хорошо придумали,как из воздуха деньги делать
Гость
10 июня 2016, 14:43
А если есть приборы учета, то что? почему нет ответа? По закону, общедомовые приборы учета должны стоять во всех домах.
Гость
10 июня 2016, 17:28
А если приборы есть, то сделают перерасчет в соответствии с их показаниями. У меня, например, делают перерасчет в начале года (янв.-февр.) по итогам предыдущего года.
Гость
10 июня 2016, 18:30
Гость
10 июня 2016, 17:28
А если приборы есть, то сделают перерасчет в соответствии с их показаниями. У меня, например, делают перерасчет в начале года (янв.-февр.) по итогам предыдущего года.
Как замечательно)) На фига мне их переучеты, если я оплачиаю отдельный счетчик, который стоит специально для того чтобы я оплачивал СРАЗУ по нему. А дядя будет моими деньгами пользоваться целый год?? Я тоже так умею деньги из воздуха делать, ростовщики ёлки.
10 июня 2016, 19:43
Гость
10 июня 2016, 18:30
Как замечательно)) На фига мне их переучеты, если я оплачиаю отдельный счетчик, который стоит специально для того чтобы я оплачивал СРАЗУ по нему. А дядя будет моими деньгами пользоваться целый год?? Я тоже так умею деньги из воздуха делать, ростовщики ёлки.
вот! мы с ЧКТС спорим уже сколько времени. они ссылаясь на 307 постановление - мол 1 раз в год, зато по 354 постановлению, если есть счетчик в доме, то расчет по нему! за 15 год нам сделали перерасчет, а за 16 год - в феврале/марте 17 ГОДА написали. отлично просто. год им за пользование НАШИМИ деньгами будет насчитано пени? инфляция сожрет деньги, тарифы поднимут, а перерасчет будет уже смешным делом. зато как только не оплатишь - ЧКТС сразу пени считает. ПОЧЕМУ? ведь мы их авансируем получается и еще и пени платим! реально уже драконовские тарифы и налоги. помимо этого уже просто терпение кончается!
Гость
10 июня 2016, 14:49
8 месяцев отопительного сезона - ну с мая по сентябрь у нас тепло и ни когда не топят, уже как мин на месяц дурят народ, включают с середины октября, отключают до середины апреля - это еще 1 месяц.. т.е. 2 мес. люди платят не за что немалые суммы
Гость
10 июня 2016, 15:48
Вот именно, накинули запросто себе 2 лишних месяца неоказанных услуг и главное всё нормально!
Гость
10 июня 2016, 15:04
Итого в сухом остатке: услуга не предоставлялась - обязаны снизить плату. Точка. Все "разъяснения" - в топку!
10 июня 2016, 15:24
Согласна. Тем более из их объяснений ничего не понятно
Гость
10 июня 2016, 17:53
10 июня 2016, 15:24
Согласна. Тем более из их объяснений ничего не понятно
Вам слово "дифференцировано" не понятно? Если так, то без комментариев
Гость
11 июня 2016, 00:03
Гость
10 июня 2016, 17:53
Вам слово "дифференцировано" не понятно? Если так, то без комментариев
Считаешь себя лучше и умней других, я тебя разочарую - это далеко не так
Гость
10 июня 2016, 15:17
"Годовой норматив потребления по теплоснабжению за год составляет 0,264 Гкал/кв. м и распределяется дифференцировано на восемь месяцев отопительного сезона." - ИНЕТРЕСНОЕ ДЕЛО, ПОГОДА КАЖДЫЙ ГОД РАЗНАЯ А НОРМАТИВ ОДИН, В ЭТОМ ГОДУ ЧУТЬ НЕ НА МЕСЯЦ РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО ОТКЛЮЧИЛИ, ЗНАЧИТ ФОРТУМ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ТОПЛИВО ЭКОНОМИЛ А МЫ ЗА ЭТО ПЛАТИ!!!!
Гость
10 июня 2016, 16:31
это сотни миллионов халявских денег,как считаешь,откажутся от такой кормушки?
Гость
10 июня 2016, 16:40
а за чей счёт жировать будут?
Гость
10 июня 2016, 21:29
Фортум один из спонсоров ,,Трактора,, ещё есть вопросы?..
Гость
10 июня 2016, 15:01
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" 98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги...
Гость
10 июня 2016, 22:20
Молодец! Хоть один комментарий по существу и по закону!
Гость
11 июня 2016, 13:28
Гость
10 июня 2016, 22:20
Молодец! Хоть один комментарий по существу и по закону!
Единственная коммунальная услуга в МКД, оплата за которую производится все еще по старинке - по Правилам № 307, а не по Правилам № 354
Гость
10 июня 2016, 14:47
Годовой норматив потребления по теплоснабжению за год составляет 0,264 Гкал/кв. м и распределяется дифференцировано на восемь месяцев отопительного сезона. Таким образом, нарушений при начислении платы за май в 2016 году не усматривается». Зачем тепло дифференцировать? Услуга либо предоставляется, либо нет.
Гость
10 июня 2016, 15:21
Вот и я про то же. Непорядок это. Нужно подавать на этих математиков в суд,
Гость
10 июня 2016, 15:47
Ранее помнится это объясняли опять-таки заботой о населении, т.к. если оставить платежи только за реальный отопительный период, то они будут для нас вообще неподъемными и мы все захлебнемся в долгах. Такие вот дела.
Гость
10 июня 2016, 17:45
ну разобьют Вам всю сумму за отопительный период не на 8 месяцев, а на 6. что изменится???? Платить будем 6 месяцев, но большую сумму. Вот лично мне удобней платить меньшую сумму в течении 8 месяцев, - не так сильно бьет по карману, так сказать
Гость
10 июня 2016, 15:13
Сволочи!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2016, 15:23
чтобы вы икрой подавились и лэнд ровер у вас всегда ломался
Гость
10 июня 2016, 15:42
согласна с Вами)))
Гость
11 июня 2016, 00:00
не переживайте так за нас. Сломается - починим
Гость
11 июня 2016, 08:18
Гость
11 июня 2016, 00:00
не переживайте так за нас. Сломается - починим
новый купите
Гость
10 июня 2016, 15:18
Мне плевать на ваши ссылки на нормативы.Есть РЕАЛЬНАЯ экономия тепла.И кто-то неплохо на этом наживается.пересматривайте тогда ваши дебильные нормативы( вместо 8 месяцев делайте 7).
Гость
10 июня 2016, 16:32
наивный ты человек,для того и замутили эти нормативы,чтобы деньги брать не за что
Гость
11 июня 2016, 11:51
Чем в суде подтвердите РЕАЛЬНУЮ экономию тепла ?
Гость
10 июня 2016, 15:14
Мало того, что мерзли в апреле месяце без отопления, так еще заплатить придется не только за апрель но и за май! Это нормально?
Гость
10 июня 2016, 21:43
Да,это нормально Кризис же в стране,а чиновники кушать хотят
Гость
10 июня 2016, 14:59
Не ту стану назвали Гондурасом! В России все не для людей, а только для выкачивания из них денег(. Не зря говорят, что ресурсы в России неисчерпаемы.
Гость
10 июня 2016, 15:03
Дебильное государство
Гость
10 июня 2016, 15:34
ваша мексика то намного лучше круглый год ничего не замерзает и воняет
Гость
10 июня 2016, 17:35
Если судить по комментариям к статье, то дебильное не государство, а его население.
Гость
10 июня 2016, 18:48
Гость
10 июня 2016, 17:35
Если судить по комментариям к статье, то дебильное не государство, а его население.
Пожалуй плюсану)
Гость
10 июня 2016, 15:37
Сколько можно обманывать население завышенными необоснованными "магаданскими" нормативами на отопление? Почему прокуратура или ОБЭП не занимается этим вопросом? Десятки миллионов рублей в течение более 10 лет население переплачивает за отопление! Это оплата фактически не оказанной услуги, т.е. оплата просто "за отопление улицы"... Установка общедомовых теплосчетчиков доказала этот обман! В Катав-Ивановске один многоквартирный дом за отопительный период 2015\16 по теплосчетчику заплатил на 1 млн. меньше, чем оказалась бы плата по нормативу!!! Где же показушные пиар проекты УПРАВДОМ, НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ?
Гость
11 июня 2016, 12:08
Вы всерьез считаете, что у вас в Катав-Ивановске установлены экономически обоснованные нормативы ? Скорее размер нормативов политически обоснован. Установка общедомовых теплосчетчиков - это смерть нормативам по теплу! Только после того, как региональная власть заменит оплату тепла с Правил № 307 на Правила № 354
Гость
10 июня 2016, 15:40
А вы регулярней за Единую России голосуйте, которая такие законы издает, и будет у вас праздник.
Гость
10 июня 2016, 15:42
Да это какой то ПОЗОР, а не РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!! Ни стыда ни совести!!! Часть 1 статьи 157 ЖК РФ: Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. А если услуга не была оказана, то и потреблена она быть не могла!!! А раз не потреблена, то и платить не за что!!!! ПОЗОР всем ЧЕЛЯБИНСКИМ ЧИНОВНИКАМ!!!
10 июня 2016, 15:26
Модно у нас становится платить за невыполненные услуги, сначала кап.ремонт, теперь отопление в мае...
Гость
10 июня 2016, 16:34
Екатерине-не теперь,а с 2012 года такая фигня по отоплению
Гость
11 июня 2016, 13:44
Гость
10 июня 2016, 16:34
Екатерине-не теперь,а с 2012 года такая фигня по отоплению
Правила № 307 утвердило Правительство РФ в 2006 году!
Гость
10 июня 2016, 15:19
НА СЛЕДУЮШИЙ ГОДА ЗИМОЙ ВСЕ ФОРТОЧКИ ОТКРОЮ И БУДУ ТОПИТЬ УЛИЦУ РАЗ НОРМАТИВ ОДИНАКОВЫЙ!!!
Гость
10 июня 2016, 17:55
очень умный поступок взрослого человека, что тут еще скажешь...
Гость
10 июня 2016, 15:32
Нельзя взимать плату за НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. Хоть три постановления выпусти - один х...н нельзя и всё тут!!!Зачем стоЯт приборы общедомового учёта тогда?
Гость
10 июня 2016, 16:18
Можно. За капремонт же можно? и тут можно. И вообще - какие такие услуги? Кого вы тут "слугами" обозвали? ОНИ себе на безбедную жизнь собирают с нас, как с быдла. А вы держитесь тут...
Гость
10 июня 2016, 19:51
чихать они хотели,народ для них быдло для отжима денег
Гость
10 июня 2016, 22:04
за неплательщиков по отоплению кто платить будет?мы организация бедная,муниципальная,стало быть вам и платить
Гость
10 июня 2016, 15:01
99. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
Гость
10 июня 2016, 16:29
всё это правильно,но они приняли своей гордумой постановление-топят-плати,не топят-тоже плати,всё по ,,ихнему,, закону,одним словом-твари
Гость
11 июня 2016, 15:44
Гость
10 июня 2016, 16:29
всё это правильно,но они приняли своей гордумой постановление-топят-плати,не топят-тоже плати,всё по ,,ихнему,, закону,одним словом-твари
Может Вам сначала научиться читать, а потом начать читать законы?
Гость
10 июня 2016, 15:23
ну а вы как хотите, всех ворюг крышует государство и ни чего с этим не поделаешь, хоть ворчи, хоть спорь, хоть в суды поддавай. да и капремонт это чистой воды наглый сбор денег с населения. выбирайте дальше и они вам налог на воздух введут!!!
Гость
10 июня 2016, 16:14
Бессовестные чиновники, бесчеловечные законы!!!
Гость
10 июня 2016, 15:06
Общедомовой прибор в доме есть, а за отопление насчитали за май!
Гость
10 июня 2016, 15:34
Так пишите в прокуратуру или ждете, что за Вас сделают это другие?
10 июня 2016, 19:51
Гость
10 июня 2016, 15:34
Так пишите в прокуратуру или ждете, что за Вас сделают это другие?
писали и мы... в итоге нам, без протокола, сказали - только в суд... замечательное законодательство!
Гость
10 июня 2016, 21:19
10 июня 2016, 19:51
писали и мы... в итоге нам, без протокола, сказали - только в суд... замечательное законодательство!
Правильно Вам сказали, если в суде Вы предоставите доказательство, что Постановление гордумы противоречит федеральному законодательству, то Постановление гордумы снесут, иначе никак.
Гость
10 июня 2016, 15:58
Отопления нет, но вы платите. Всем всего доброго.А.Д. Ведмедев.
Гость
10 июня 2016, 16:16
Это теперь можно печатать везде. Ко всему подходит. Можно прям на избирательных бюллетенях.
Гость
10 июня 2016, 16:15
Почему тогда не включили отопление в мае, когда похолодало? Сколько переболело. Раз уж оплата считается за май - почему не включили при похолодании? Сэкономили? На нас - себе на карман? И прокуратуре это нравится? нет?
Гость
10 июня 2016, 17:25
в прошлом году писал в прокуратуру.получил ответ;всё правильно,нарушений нет....
Гость
10 июня 2016, 15:23
Сжигают газ - получают электроэнергию. Тепловая энергия при этом - побочный эффект, а потому все расходы уже заложены в себестоимости электроэнергии. То есть, тепловая энергия - дармовая!
Гость
10 июня 2016, 15:50
Доставочку тепловой энергии до вашей квартирки не забудьте посчитать...
Гость
10 июня 2016, 17:04
Гость
10 июня 2016, 15:50
Доставочку тепловой энергии до вашей квартирки не забудьте посчитать...
Ага а также услуги оказываемые населением по охлаждению теплоносителя для газогенератора. То то теплосети дрюкают за превышение температуры обратки и штрафы выписывают.
Гость
10 июня 2016, 17:56
Гость
10 июня 2016, 15:50
Доставочку тепловой энергии до вашей квартирки не забудьте посчитать...
а ремонт тепловых сетей тоже бесплатный?
Гость
10 июня 2016, 15:31
У нас батареи были уже 14 апреля холодные.Требуем в следующем году н е отключать отопление до 1 июня,кому жарко ставьте вентили на свои батареи
Гость
10 июня 2016, 14:59
духовно. патриотично. Путина на 4-й срок. всем в стойло и до новых встреч.
Гость
10 июня 2016, 17:33
Это уже как-то неинтересно чуть что сразу Путина вспоминать. Почему-то никто не хочет вспомнить что теплогенерирующие компании это частные компании и их деятельность направлена на получение прибыли, а не на занятие благотворительностью.
Гость
10 июня 2016, 18:07
Гость
10 июня 2016, 17:33
Это уже как-то неинтересно чуть что сразу Путина вспоминать. Почему-то никто не хочет вспомнить что теплогенерирующие компании это частные компании и их деятельность направлена на получение прибыли, а не на занятие благотворительностью.
а то,что эта частная компания оборзела ,как говорится ,в дым,, ничего?нормально?
Гость
10 июня 2016, 18:16
Гость
10 июня 2016, 17:33
Это уже как-то неинтересно чуть что сразу Путина вспоминать. Почему-то никто не хочет вспомнить что теплогенерирующие компании это частные компании и их деятельность направлена на получение прибыли, а не на занятие благотворительностью.
Кто законы в конце концов подписывает?
Гость
10 июня 2016, 15:19
— для пенсионеров, являющихся гражданами России, не нашлось около 1000 рублей в месяц на одного человека (что составляет 8%-ную индексацию средней российской пенсии); для пенсионеров-граждан Израиля обнаружились около 6 тыс.руб. в месяц на одного человека. Причиной подписания соглашения стали новые договоренности о геополитическом сотрудничестве с Израилем, за которые Кремлю пришлось расплачиваться в том числе и дополнительным пенсионным обеспечением для израильтян российско-советского происхождения. Таким образом, в разгар проведения кампании «Денег есть» было получено новое подтверждение того, что в российском бюджете деньги есть, но их расходование происходит в соответствии не с гуманитарно-социальными, а с военно-геополитическими приоритетами Кремля.
Гость
10 июня 2016, 15:47
А вы это видео посмотрите и вам маленько ясно станет че к чему и почему. Ольга Ли: восстание ягнят против Сиона
Гость
11 июня 2016, 01:50
Наверно в качестве демонстрации этого сотрудничества самолеты ВВС Израиля на днях нанесли удары по позициям войск Ассада в Сирии и плевали на протесты МИДа рф...
Гость
10 июня 2016, 16:10
Платим за 8 месяцев. Тепло получаем 6,5 - 7 месяцев (с 1 октября по 15-25 апреля). Определитесь! Те, кто это все считает! 1) Отопление давайте с 15 сентября по 15 мая (вот это 8 месяцев) или 2) Оплату берите за факт (не за 8 месяцев, а за 7). По-моему проще некуда. Но у нас все непросто: топят 7 месяцев, деньги берут за 8
Гость
10 июня 2016, 19:07
это по вашему проще некуда..а вот как это у них ,,проще,,:оплата выставленных счетов за отопление в связи с тем,что в домах отсутствуют приборы учёта и начисления производятся исходя из нормативов,УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЕМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ30.10.2007г.номер26\6.ОПЛАТА ПО НОРМАТИВУ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА вот так.а вы говорите проще некуда....
Гость
10 июня 2016, 14:46
Вот хитрюги!
10 июня 2016, 16:15
И вас с днем независимости России, дорогой наш региональный Роспотребнадзор. И всех ваших добрых друзей. Спасибо за разъяснение, с вами всё ясно.
Гость
10 июня 2016, 17:52
Челябинск-город коммунального беспредела!!!!!
Гость
10 июня 2016, 15:00
Челябинцам разъяснили, почему придется заплатить за отопление в мае - мани,мани,мани на кармане оу
Гость
11 июня 2016, 00:22
Едросы доиграются!!! Где ты, УСАТЫЙ ГРУЗИН??? Президент!!!!! Нужен КГБ!!! Основная функция- борьба с коррупцией во всех сферах!!!!!!!!!!!! Денег нет!!! Всем нам здоровья!!!
Гость
10 июня 2016, 23:14
дурдом а не страна. голосуйте за Путина дальше будет хуже я вас уверяю.
Гость
11 июня 2016, 08:09
дурдом не страна и Путин, а люди. страна нормальная и президент адекватный. смешно уже слушать, что везде Путин виноват. тарифы местные царьки утверждают, наши гор и обл думы, вот к ним и надо вопросы задавать, а лучше гнать метлой поганой, давно пора, одни и те же люди десятилетиями, уже своих детей приволокли управлять, только в свой карман, конечно никогда ничего не поменяется.
Гость
11 июня 2016, 21:11
Гость
11 июня 2016, 08:09
дурдом не страна и Путин, а люди. страна нормальная и президент адекватный. смешно уже слушать, что везде Путин виноват. тарифы местные царьки утверждают, наши гор и обл думы, вот к ним и надо вопросы задавать, а лучше гнать метлой поганой, давно пора, одни и те же люди десятилетиями, уже своих детей приволокли управлять, только в свой карман, конечно никогда ничего не поменяется.
и как их гнать?
Гость
12 июня 2016, 16:38
Гость
11 июня 2016, 08:09
дурдом не страна и Путин, а люди. страна нормальная и президент адекватный. смешно уже слушать, что везде Путин виноват. тарифы местные царьки утверждают, наши гор и обл думы, вот к ним и надо вопросы задавать, а лучше гнать метлой поганой, давно пора, одни и те же люди десятилетиями, уже своих детей приволокли управлять, только в свой карман, конечно никогда ничего не поменяется.
А местных царьков не твой Путин установил? Хватит уже чушь писать, все наверху известно и делается с ЕГО согласия. И им подписывается.
Гость
10 июня 2016, 15:29
На Тополинке приборы учета стоят, но ни разу перерасчета не было. Да и за май выставили.
Гость
10 июня 2016, 17:28
В нашем под'езде на тополинке года 3 назад собирали общее собрание, подписывали заявление о перерасчёте, после этого каждый год УК делает в мае перерасчёт, дерзайте и будет и у вас минус
Гость
11 июня 2016, 15:49
Гость
10 июня 2016, 17:28
В нашем под'езде на тополинке года 3 назад собирали общее собрание, подписывали заявление о перерасчёте, после этого каждый год УК делает в мае перерасчёт, дерзайте и будет и у вас минус
Проще вообще отделиться от государства, общим собранием, да и всего делов.
Гость
10 июня 2016, 23:02
Ребята! Хватит стоять на коленях! Пора......
Гость
11 июня 2016, 01:16
Встать на локти?
Гость
11 июня 2016, 01:42
Они на коленях устали, как раз сейчас в более удобной позе обустраивается ... Царь хороший, больно не будет, потерпим и т.д...
Гость
10 июня 2016, 15:39
В этом плане свой дом рулит конечно, платишь за фактический расход газа/электричества и всё, голова не болит.
Гость
10 июня 2016, 16:43
+1000. Какой кайф осознавать, что тебе не надо платить по 2-3т в месяц только за то, что ты зависишь от жадных дармоедов. За полгода (с декабря по май)в своем доме 90м2 заплатил за газ около 3тысяч - чесслово, это еще с горячей водой!
Гость
10 июня 2016, 16:14
Вобще нас за людей не считают!! пользуются тем, что у людей нету времени по судам бегать, и денег, всякие пошлины уплачивать!
Гость
10 июня 2016, 21:46
Здесь дело не только в том,что у людей нет времени по судам бегать.в 2013 году один челябинец судился с чктс именно по этому вопросу,суд встал на сторону чктс,и районный и областной.....вот так.инфа об этом есть в инете
Гость
11 июня 2016, 00:39
Вы как вчера проснулись. "Почему должны платить за то, что мы явно не получили?" А ОДН, капремонты - это что?
Гость
11 июня 2016, 01:47
Правильно, и это далеко не последние поводы подарить подведомственное население - аппетит приходит во время еды ) а вам всего доброго и т.д )
Гость
10 июня 2016, 15:40
Закон - что дышло. Куда повернул, туда и вышло.
Гость
10 июня 2016, 17:02
При чем здесь норматив,если в доме есть счетчик??? Почему мы платим по нормативу? К кому вопрос адресовать??? УК и ЧКТС отправляют друг к другу. Почему население должно кредитовать ЧКТС??? (чтоб они потом типа перерасчет сделели)
Гость
10 июня 2016, 17:34
потому что по счётчику меньше платить надо,а их жаба душит,надо же хапать покуда есть такая возможность
Гость
10 июня 2016, 17:35
подавай в суд на чктс
Гость
10 июня 2016, 21:32
потому что рука руку моет, и кто-то в УК от ЧКТС имеет гешефты
Гость
10 июня 2016, 17:01
В мае был дубак брррр. Включал кондюк в двушке на обогрев почти весь месяц. Итог заплатил за электроэнергию на 800 р больше чем в апреле.
Гость
10 июня 2016, 21:31
ха, а нам еще в мае воду горячую отключили, мало того, что мы воду грели, еще и обогреватели включали, цифра просто офигенная получилась за электроэнергию в двушке
Гость
10 июня 2016, 21:34
Вранье. Ну правда, май был очень теплым.
Гость
10 июня 2016, 17:37
в 90е бандиты приходили к лохам и говорили сколько те должны.. а лохам ничего иного не оставалась как платить-платить-платить..
Гость
10 июня 2016, 19:01
Так а теперь они (те, кто в 90-е приходил) сидят в Думе и вот такие законы пишут, а мы (лохи, опять же) платим, платим, платим...
Гость
10 июня 2016, 21:33
За то что мерзли в конце весны когда отопления отключили, МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, ЭТО ЖЕ БРЕД БОЛЬНОГО.
Гость
10 июня 2016, 21:57
каждую весну так
Гость
10 июня 2016, 23:59
Ну и где наши депутаты и вездеСУЩАЯ партия ер? Наши права явно попирают.Почему должны платить за то что мы явно не получили?
Гость
11 июня 2016, 01:20
... а потому... всем здоровья и хорошего настроения!
Гость
10 июня 2016, 18:50
Голосуйте активнее за Путина и Единую Россию.
Гость
10 июня 2016, 19:45
Так тут разницы нет за кого голосуй, всё равно победят те, кто нужно
Гость
10 июня 2016, 21:40
Гость
10 июня 2016, 19:45
Так тут разницы нет за кого голосуй, всё равно победят те, кто нужно
Это плохо
Гость
12 июня 2016, 20:41
Гость
10 июня 2016, 19:45
Так тут разницы нет за кого голосуй, всё равно победят те, кто нужно
Тут вам не Майами, здесь климат иной...
Гость
10 июня 2016, 16:12
Дурят людей на каждом углу...