RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Илья Варламов назвал ЧМЗ лучшим районом Челябинска

17 июня 2016, 12:23
Гость
17 июня 2016, 14:19
Живу на ЧМЗ 4 года. Со многим согласен. Зелени много, выбросами пахнет не больше чем на том же ЧТЗ или Ленинском. А сейчас и Северок тоже нюхает. НО!!! Скажите, горожане, в других районах тоже людям все равно - газон это или тротуар? Тоже все ставят свои корыта на газоны, а потом колесами растаскивают грязь по всему району? Блин, как я мечтаю, чтобы бордюры везде были сантиметров 20 минимум в высоту, чтобы ни одно животное не проехало. Пример - улица Трудовая - там где бордюр высокий, там травка растет, чисто все. А там, где бордюры ушатанные, там тротуары в грязи, потому что маргиналы заезжают на газоны и тротуары. Ну что, соседи по улице, блин, узнали себя? Может хватит гадить уже? У меня тоже авто, и я ни дня пешком не хожу, но если нет места около дома (на асфальте), то я еду и ставлю авто на стоянку, даже если через полчаса-час мне надо ехать опять. Тьфу, свиньи. Проживание среди маргиналов - основная причина желаемого скорейшего переезда. А так да, хороший район.
Гость
17 июня 2016, 15:16
Как я вас понимаю.
Гость
17 июня 2016, 15:22
>>Проживание среди маргиналов - основная причина желаемого скорейшего переезда А куда намылились-то, если не секрет? В Цветочный город?
Гость
17 июня 2016, 15:33
В пределах Челябинска переезд ничего не даст. Железные корыта бросают на газонах и тротуарах по всему городу одинаково, даже напротив городской администрации.
Гость
17 июня 2016, 14:07
А я соглашусь с Варламовым, пять лет снимал квартиру на 50 лет ВЛКСМ. Район компактный, уютный, зеленый. И вот эти "немецкие" дома с фотографий добавляют шарма району, симпатично выглядят, не знаю, как внутри. Не будь в районе и вокруг него столько вонючек (перманентно горящая свалка, ЧМК, очистные, с ЧЭМК и цинкового тоже залетает), так у нас бы в городе резня была между желающими там поселиться. Инфраструктура там, правда, никакущая, с магазинами просто караул. Из более-менее приличных только "Молния", да и та чуть не самая позорная среди своих сестер. Остальные уровня "Чипполино", "Утеса" и "Весны", т.е. такой конкретно галимый совок, магазины уровня какого-нибудь райцентра, но никак не города-миллионника. "Каменный" условно новый, но тоже унылый, как морда бассет-хаунда. Еще вот и последний кинотеатр закрылся. Зато бассейн свой есть.
Гость
17 июня 2016, 14:48
Да!Бассейн есть,свой лес есть ,скверы ухоженные есть,парк прекрасный есть и этого уже хватает ,чтобы жить на ЧМЗ!А магазины -это уже вторичное...
Гость
17 июня 2016, 16:23
да, надо к юревичу обратиться. пусть у нас тоже како-нить трц замутит
Гость
17 июня 2016, 16:28
А я наоборот, рад был съехать с ЧМЗ, прожил там больше 25 лет как раз на 50 лет ВЛКСМ. Теперь живу возле парка Гагарина, получше немного, но все равно хочется уехать из города навсегда.
Гость
17 июня 2016, 14:30
Родился на ЧМЗ и умру в нем!Никогда не променяю свой любимый район на другой.И то что многие думают,что выбросы от труб мечела губят район далеко ошибаются!Это МИФ.Работаю в Калининском районе возле ЧЭМК.Постоянная сонливость из-за нехватки КИСЛОРОДА,загазованность от ЧЭМК просто убивает медленно организм.Как приезжаю в свой любимый район,сразу запахи меняются,ибо лес ,да да да именно ЛЕС рулит!Каштакский бор благоухает! Не спорю,есть и минусы,а именно много пуха,НО это же тополь,который помогает с кислородом. Надеюсь меня ЧМЗовцы поддержат.Всем хорошего настроения,будьте вежливей и добрее и почаще улыбайтесь,ведь жизнь одна и она прекрасна!
Гость
17 июня 2016, 15:38
Чем же постоянно пахнет в районе ул. П. Калмыкова, возле р. Миасс? То, сероводородом, то канализацией, то гарью с городской свалки.
Гость
17 июня 2016, 15:49
Гость
17 июня 2016, 15:38
Чем же постоянно пахнет в районе ул. П. Калмыкова, возле р. Миасс? То, сероводородом, то канализацией, то гарью с городской свалки.
Дак это с меня!!! Очистные однако...
Гость
17 июня 2016, 15:51
Это чушь, что выбросы не губят район. Они также губят, как и в калининском возле ЧЭМК.
Гость
17 июня 2016, 14:03
Это действительно самый зеленый район города,если стоять на Свердловском тракте сразу после лакокраски и смотреть в сторону ЧМК,то можно увидеть куда идут все выбросы.Очень, очень редко на сам район,у нас всегда воздух чистый по сравнению с центром и тем же северком,где загазованность от машин уже все превзошла.
Гость
17 июня 2016, 14:07
>>можно было бы сделать хорошую современную систему скоростного трамвая. Поздно. Уже будет скоростная маршрутка.
Гость
17 июня 2016, 14:09
Челябинск вообще супер город, с огромной свалкой в центре города !
Гость
17 июня 2016, 14:29
Написал и показал все правильно. Просто мы от правды отвыкли, враньё, показуха у нас теперь за норму считается.
Гость
17 июня 2016, 13:47
Насчет сужения улиц это он погорячился. Зимой у нас все дороги сужаются есстественным образом
Гость
17 июня 2016, 14:34
Вы правы, господин Тефтелев!
17 июня 2016, 15:19
До того, как прочитала его блоги даже не задумывалась о рекламах и сохранении старинных фасадов. Привыкла что вроде как так и должно быть. Сейчас оглядываюсь хожу и соглашаюсь с каждым его словом. Где-то конечно преувеличенно, но суть донёс он очень верно.
Гость
17 июня 2016, 13:48
ЧМЗ - рулит! Браво Варламов! Кроме шуток - самый лучший район, только запущен. МЕЧЕЛ (кемеровские) - враги района!
Гость
17 июня 2016, 15:18
>>музей градостроительных ошибок Молодец, блоггер, хорошо мера подтроллил.
Гость
17 июня 2016, 13:47
Илюш!Закроем завод,и куда работать пойдём?
Гость
17 июня 2016, 14:03
А что, ты больше ничего делать не умеешь?
Гость
17 июня 2016, 14:04
Ваш илюша не знает такого слова "работать"... Он баннеры на улицах хаит а у самого на обложке блога реклама банка наполхари!
Гость
17 июня 2016, 14:34
Гость
17 июня 2016, 14:04
Ваш илюша не знает такого слова "работать"... Он баннеры на улицах хаит а у самого на обложке блога реклама банка наполхари!
Ну так и вешайте свои баннеры на сайтах, адблок решает эту проблему. А с улиц этот мусор программой не убрать.
Гость
17 июня 2016, 13:45
Поддержу Варламова. Вложите деньги не в метро, а в реставрацию и ремонт старых районов и кварталов. Наши дома на Киргородке, если их подремонтировать - еще сотню лет простоят. Сталинки - самые крепкие дома. При наличии ремонта коммуникаций, крыши и поддержания внешнего вида, из них получатся красивые и статные жилые дома. А район Киргородка благоустроить? сделать дороги,тротуары (слава Богу - газоны еще на местах). А сделать дворики уютными и благоустроенными? И пожалуйста - гуляйте, отдыхайте,хоть кафе уличное там, хоть фонтан )) ... и вид, и красота и о чистоте жители будут заботиться сами. И таких районов в городе можно насчитать достаточно. Кто бы руки приложил вместе с головой и деньги из метро обратно выкопал на эти цели.
Гость
17 июня 2016, 13:33
Теперь всё понятно. Варламова купили жители ЧМЗ, чтобы он критиковал Новостройки и хвалил старые дома. А еще его купили водители трамваев и кондукторы. А вот рекламные агенства видимо денег пожалели!
Гость
17 июня 2016, 13:46
ага чуток подлечили его "Раз, два, три по почкам, раз,два, три по печени"
Гость
17 июня 2016, 14:01
Скинулись с пацанчиками, подумаешь раз жигуля не выпьем, зато за район сам Варламов заступится!
Гость
17 июня 2016, 15:22
Hello, my name is... although... no difference Короче мне 34 годика, живу на 2 района время от времени, ЧМЗ и Центр Центр в последние 10 лет превратился в самый не комфортный для жизни район. НА ЧМЗ из дискомфорта - иногда вонь от очистных и иногда со свалки. Последние 2 года ежедневно живу и работаю на 2 района. На ЧМЗ воздух чище. А центр задыхается от электро-металлургического комбината. Особенно в ночное время и в выходные и праздничные дни. Три безусловных плюса Металлургического района: 1. Низкий уровень уплотнения застройки, отсутствие "элитных" небоскребов 2. Много деревьев, отличная архитектура 3. Сомнительная репутация за счет четких и дерзких пацанчиков, прямолинейных и нетривиальных мужиков, благодаря которым ОТСУТСТВУЮТ хипстеры и прочие социально-опасные типы вирусных европейских культур. Минусов конечно тоже много, например, засилье чересчур загорелых и бородатых мигрантов. Изношенность коммунальных сетей. Отсутствие хозяйской руки в администрации района.
Гость
17 июня 2016, 16:18
мы поняли, поняли что живёшь на два района и новости хорошо резюмируешь. Тока мне непонятно когда это хипстеры стали социально-опасными типами по сравнению с с дерзкими ЧМЗовскими пацанчиками??? Удивление..
Гость
17 июня 2016, 16:35
А это Антипову спасиб. Юревич как-то маленько его встряхнул, но вскоре ушёл, и почивает теперь бывший комсомольский функционер, как прежде.
Гость
17 июня 2016, 16:55
Европейские культуры тебе не нравятся, и от бородатых не торчишь... Всё вам не так, всё вам не угодишь... Самобытные, б...
Гость
17 июня 2016, 13:41
Что за призывы к закапыванию, то подземные переходы закопать - теперь вот метро. Метро строить надо обязательно. Как и развивать трамвай и троллейбус.
Гость
17 июня 2016, 14:09
в метро вообще нет никакой необходимости. просто зачем? на авто можно спокойной добраться,пробки у нас не такие уж и большие,трамваи,маршрутки и автобусы тоже постоянно ходят и можно добраться в любую точку города,за тоже время. Я понимаю в Мосвке,Питере-да,там пробки такие,что действительно быстрее на метро,да и город большой,выгодно строить,а у нас что? весь центр можно обойти за 30-40 минут
Гость
17 июня 2016, 14:35
А ещё нужно Марс колонизировать, построить вечный двигатель, а также бананы выращивать. И обязательно все за бюджет Челябинской области.
Гость
17 июня 2016, 15:20
Тем более, что скоростной трамвай поубивает так много челябинских детей...
Гость
17 июня 2016, 14:55
Красав!
Гость
17 июня 2016, 16:05
Конечно, архитектура старого ЧМЗ вызывает приятную ностальгию, район зелёный. Но! Инфраструктура на нуле, из развлечений-лавочка и пивасик из ларька( про бассейн помню!), дороги-хуже нет в городе. Про воздух говорить нечего! Ветер северный-с Мечела несёт, особенно коксохимом отменно воняет, восточный ветер-со свалки, западный-вонища с очистных( и каштакский Бор не спасает), южный- с ЧЭМК несёт! Потому никто из застройщиков и не вкладывается в Металлургический район- спроса не будет. А сохранить сталинский псевдоампир, конечно, надо
Гость
17 июня 2016, 14:47
вечерком бы он там прогулялся у дк или по парку))
Гость
17 июня 2016, 15:48
а что вы имеете в виду?
Гость
17 июня 2016, 15:56
а ты хоть где в Челябинске вечерком прогуляйся, везде пьяное быдло встретишь
Гость
17 июня 2016, 14:17
ЧМЗ всегда был лучшим районом города, особенно кода им руководил Валерий Шопов это в бытность господина С.В. Антипова район подзапустили. Теперь этот господин рулит управлением Экологии и Природопользования, вот нам и нечем дышать стало!
Гость
17 июня 2016, 13:45
Пацаны с "ленаря" не в понятках
Гость
17 июня 2016, 14:42
Интересно, этот любитель узких улочек и прочей "европы" как по городу без широких дорог передвигаться планирует? Ну и назвать ЧМЗ самым лучшим районом это пять))) нет 10 литров паленой водки!
Гость
17 июня 2016, 15:19
а какой тогда лучший район зоопарковый?
Гость
17 июня 2016, 15:47
Гость
17 июня 2016, 15:19
а какой тогда лучший район зоопарковый?
мне очень нравится ЧМЗ, уютно, красиво. Но ежедневные вонючие выбросы с заводов стали причиной переезда в другой район. Так гораздо чище, и дышется лучше
Гость
17 июня 2016, 15:49
Гость
17 июня 2016, 15:19
а какой тогда лучший район зоопарковый?
нет, лучший -это Чурилова-лейк-сити)))
17 июня 2016, 16:19
Если это правда, как предполагали некоторые, что приезд Ильи инициирован прежней администрацией, то эти деятели сильно просчитались. Трудно представить бОльших вредителей, чем команда Юревича, и всё это подметил господин Варламов. "Дичь" Академа и Паркового, геноцид зелёных насаждений, десятиполосные скоростные автобаны, проходящие через жилые кварталы, уничтоженный общественный транспорт, сокращение числа пешеходных переходов и безумные "рукава" для поворота направо, всё это приносило не малые прибыли предыдущей команде, но окончательно убило старый-добрый Челябинск. Единственные положительные моменты в городе, это те, до куда не дотянулась "мохнатая лапа" Юревича и Ко.
Гость
17 июня 2016, 17:08
А Дубровский с ТеФТЕЛЕВЫМ - НУ ПРОСТО ДУШКИ! То, что еще не убили при Юревиче - добилось при них. А могло сохраниться! И приумножиться! так что нечего везде пихать свои обвинения Юревичу...еще Николая второго вспомните.
Гость
17 июня 2016, 14:24
все правильно говорит! сужаем, нет убираем вообще дороги и автомобили. ставим везде конюшни и водопои. сносим все новостройки и начинаем строить бараки. с титанами. зачем нужна горячая вода? да и вообще вода. ведрами таскать с миаса будем. тогда город действительно преобразиться!))) заодно можно выкинуть и все сотовые телефоны и отключить интернет. а лучше отключить его у одного конкретного "топблогера", чтобы ересь не писал)
Гость
17 июня 2016, 15:41
Что-то в Европе не видно ни конюшен, ни водопоев, а автомобильные дороги сужаются в пользу пешеходов, общественного транспорта и даже велодорожек. Вам стоит поездить по миру, чтобы было с чем сравнивать.
Гость
22 июня 2016, 11:45
Гость
17 июня 2016, 15:41
Что-то в Европе не видно ни конюшен, ни водопоев, а автомобильные дороги сужаются в пользу пешеходов, общественного транспорта и даже велодорожек. Вам стоит поездить по миру, чтобы было с чем сравнивать.
В европе крупные города по размеру как миасс. И люди катаются там на велосипедах и мопедах, бензин дорогой налоги конские, зимой тепло можно ездить на велосипеде. Посмотрю на тебя умника в -30 на велосипеде, доедь с чмз на работу в центр или с тополинки в ленинский р-н
Гость
22 июня 2016, 11:48
Гость
17 июня 2016, 15:41
Что-то в Европе не видно ни конюшен, ни водопоев, а автомобильные дороги сужаются в пользу пешеходов, общественного транспорта и даже велодорожек. Вам стоит поездить по миру, чтобы было с чем сравнивать.
Вы говорите о курортных зонах где маленькие городки старые, круглый год тепло. А как делаьв норвегии обстоят? Надо же климатические условия рассматривать подобные!
Гость
17 июня 2016, 14:30
Дожилась...ЧМЗ лучший район города...это же как надо было остальные районы испоганить...
Гость
17 июня 2016, 15:49
лучший или не лучший. Но получше Чурилова-лейк-сити
Гость
17 июня 2016, 16:51
Гость
17 июня 2016, 15:49
лучший или не лучший. Но получше Чурилова-лейк-сити
Это покаместь до него скоростной транвай не пустили...
Гость
18 июня 2016, 00:14
Гость
17 июня 2016, 16:51
Это покаместь до него скоростной транвай не пустили...
Простите. А до куда должны пустить скоростной трамвай?
Гость
21 июня 2016, 00:19
жила на ЧМЗ аж 50 лет, год мне было, когда родителям квартиру дали....Ул. Дегтярева возле парка и стадиона...Шикарное место: уют и тишина. Квартиры полнометражные и все:птеки,магазины,транспорт - рукой подать...А все одно не сравнить с жизнью ЗА городом в своем доме... Уж лет десять, как не тянет в город.... Совсем. Утром наливаешь кофейку, дверь настежь и вот оно - двор и сад только твои... И тишина...И воздух... " Желаю, чтобы все...")))
Гость
22 июня 2016, 11:42
может не закрывать чмз, а просто выбросы фильтровать как положено. А ответственных за такую "экономию" на фильтрах и уловителях посадить на очень большие сроки с конфискацией сэкономленоого. Завод сбрасывает на город коксовый газ, продукты горения коксового газа, и ферросплавный газ. Для тех кто не в курсе смотрите в википедии состав этих газов, формальдегид, сероводород, сульфиты,сульфаты, нитриты, аммиак, невероятное количество смол, 2 и 3 при контакте с водой образуют кислоты серную итп с водой как атмосфернойьтак и в легких наших детей и нас. все эти вещества очень ядовитые, токсичные, и некоторые мутагенные, к примеру при легировании сталей в атмосферу и воду выбрасывается 6 валентный хром - сильный мутаген. Завод сбрасывает свои отходы на город в ночное время во время осадков атмосферных, но в основном ночью и по выходным даже днем, ведь замеры всегда проводят днем и в будние.
Гость
17 июня 2016, 16:26
А что это за бес Варламов и почему мы должны прислушиваться его мнения?
Гость
17 июня 2016, 16:55
Тебя, между прочим, никто не заставляет.
Гость
17 июня 2016, 13:46
одуванчег прав 100%
Гость
17 июня 2016, 14:16
Снести нужно уже эти дома, не пригодны они для жилья. Хотяяяя... сейчас и новые не пригодны для жилья.
Гость
17 июня 2016, 15:29
Конечно... курятники, несомненно, лучше!
Гость
17 июня 2016, 15:22
Кто это такой?
Гость
17 июня 2016, 15:48
Сразу под новостью есть куча ссылок. Не поверишь - все про него!
17 июня 2016, 16:12
это тот кто говорит о том чего не знает. в общем блогер.
Гость
17 июня 2016, 18:05
Хипстеры и европейские культуры приводят к тому, к чему приводят. Все вы смотрите новости и видите закат человечества на территории Европы и так называемом "ближнем Востоке". Четкие пацанчики в отличие от аморфной массы хипстеров и равнодушных "пасут поляну" и не растеряли главных русских качеств - быть победителем над мракобесами и оккупантами. Этой весной я вновь слышал запахи природы конца 90-х. Наверное человечество развивается по спирали. Второй год подряд на ЧМЗ неприличное скопление наркоманов. Раньше, наркоманы были предсказуемы, сейчас я не знаю что они употребляют, но на людей совершенно не похожи. Больше на зомби из европейских фильмов. Юрьевичи и магнитогорцы из разного времени, они не лучше и не хуже, просто разные. Наверное только затяжной кризис поможет сохранить красоту и изящество Металлургического района :))
Гость
17 июня 2016, 18:42
Чё за поток сознания?
Гость
17 июня 2016, 14:06
Чёт много его стало. Лавры Лозы покоя не дают?
Гость
17 июня 2016, 14:43
СМИ-ей то нормальных нет. Которые должны народу объяснять, что и как обстоит на самом деле. Так что и он - в радость.
Гость
17 июня 2016, 13:54
навести порядок с дорогами - сузить! Вот это предлагает этот непонятный ....! Кто он? Из лесу вышел?
Гость
17 июня 2016, 21:34
Забавно, что все минусуют этот пост. Видимо действительно наболело у всех, что дороги сильно широкие! Оборжешься над вами, странные жители! )))
Гость
17 июня 2016, 14:34
Экий вы Варламов резкий ! Метро закопать, ворон расстрелять и самим переехать на ЧМЗ ! Ну ну !!! Варламов, вы в облаках витаете ! Никто вам никакую революцию по сужению дорог не будет делать, равно как и метро закапывать ! Живёте и мыслите какой-то вымышленной жизнью ! Вот если-бы да кабы ! На землю спуститесь ! Современный ритм жизни и финансовое положение с бюрократией диктуют свои законы, через которые никому не переплюнуть ! Так что нечего тут нас жизни учить, что хорошо, а что плохо. Без вас знаем !
Гость
17 июня 2016, 16:40
Уточняем: финансовое положение с бюрократией диктуют здесь свои законы. Заужение улиц и снижение скорости автомобилей до предельно допустимых по санпинам - это европейский тренд. Если бы это осознали тут, не было бы трагедии Ольги и Маши Вивчерук. И ничего, прекрасно доехал бы поток без пробок с Каштака до АМЗ со скоростью 55 км\ч и не отравил бы настолько атмосферу.
Гость
17 июня 2016, 21:39
Самая важная мысль - сузить дороги. Зимой прошедшей особенно хорошо это реализовывать, всем жителям города очень понравилось. Откуда эти блогггеры берутся?
Гость
17 июня 2016, 13:49
Кто такой Варламов?
Гость
17 июня 2016, 14:02
Не, этот ..точно кем-то проплаченный...