RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
133 комментария к публикации

В Челябинске пройдут публичные слушания по строительству нового храма

21 июня 2016, 13:31
Гость
21 июня 2016, 15:33
а может лучше действительно что то нужное для жителей построить???
Гость
21 июня 2016, 19:29
Вам не нужно, другим нужно. Будьте толерантнее.
Гость
21 июня 2016, 16:25
В Челябинске сколько храмов? М?...А обсерваторий?... При этом космос есть, а Бога нет! P.S. Юра, прости! Мы всё просрали!
Гость
21 июня 2016, 17:14
Так МНС и не станет даже СНС, не говоря уж о дальнейшей карьере!
21 июня 2016, 17:39
Так сомневающихся в существовании космоса намного меньше. Им не надо напоминать о необходимости помнить и вершить ритуалы.
Гость
21 июня 2016, 16:58
Как Красное&Белое в каждом дворе. Получается у нас три религии основных мусульмане, христиане и потомки зелёного змия.
Гость
21 июня 2016, 14:58
Богу угодней было бы, чтоб дет.сады и школы строили.
Гость
21 июня 2016, 15:34
Ну так это же не Бог милосердный, а РПЦ. Разделяйте понятия, Бог в душе, а бизнес в церкви.
Гость
21 июня 2016, 15:40
В точку
Гость
21 июня 2016, 16:02
школы и детсады нужнее народу и государству, т.к. дет сады предоставляют рабочию силу в виде не занятых родителей а школы образование, рпц нужнее храмы т.к. надо вовлекать как больше людей в религию и повышать свои доходы- а богу христианскому нужнее чтоб люди стали добрее друг другу
Гость
21 июня 2016, 15:01
А почему не им. Кадырова?
Гость
21 июня 2016, 19:26
Выключи Эхо Москвы, спори белую ленточку и живи своим умом.
Гость
21 июня 2016, 23:30
Гость
21 июня 2016, 19:26
Выключи Эхо Москвы, спори белую ленточку и живи своим умом.
Тебе это помогло? когда начнешь жить своим умом?
Гость
21 июня 2016, 15:00
Кроме храмов у нас для народа строить нечего больше? Постройте бассейн. Скоро храмы в каждом дворе будут стоять
Гость
21 июня 2016, 15:23
Согласна. В бассейн не попасть просто-напросто. Зато храм на каждом шагу.
Гость
21 июня 2016, 16:40
Вот на ул. Новороссийской 8 храм нужен для соблюдения конкуренции. Там ведь рядом "Утоли моя печали", будут друг у друга венчания да отпевания перехватывать! Это непременно приведёт к снижению цен, но может потребоваться дотация от горбестолкома. Главное, чтобы попы не подрались!
Гость
21 июня 2016, 19:20
Гость
21 июня 2016, 16:40
Вот на ул. Новороссийской 8 храм нужен для соблюдения конкуренции. Там ведь рядом "Утоли моя печали", будут друг у друга венчания да отпевания перехватывать! Это непременно приведёт к снижению цен, но может потребоваться дотация от горбестолкома. Главное, чтобы попы не подрались!
Вы знаете сколько реально ехать от Больницы ЧТПЗ до Сельмаша? И вообще, чего суетитесь: не хотите венчаться и отпевать, не венчайте и не отпевайте.
Гость
21 июня 2016, 16:04
А я предлагаю: 1. Достроить жилье, которое было обещано людям. И это касается не только "Академа". 2. Построить в Челябинске новый университет, с университетским городком, новыми корпусами, просторными лекционными залами, исследовательскими лабораториями, современными общежитиями и спортивным городком. 3. Построить на Северо-западе бассейн, а лучше два бассейна. 4. Построить школы и детские сады во вновь возведенных микрорайонах, коих за последние годы появилось немало. 5. Построить пять новых поликлиник, необходимых городу для нормального обслуживания всего населения.
Гость
21 июня 2016, 18:21
Вот безусловно согласна!!! Я - верующий человек, стараюсь регулярно ходить в Церковь, у меня есть свой храм, недостатка места в котором я никак не испытываю, наоборот! В остановке от этого идет строительство еще двух!!! При всей положительности идеи, мне непонятно, зачем такие огромные средства при такой бедности простого народа?? Насколько увеличит это поток людей в храмы?? С учетом того, что они располагаются в одном квартале в самом конце города.
Гость
21 июня 2016, 15:03
это уже не смешно
Гость
21 июня 2016, 15:12
Не хочется, конечно богохульствовать, но реально уже как ларьков
Гость
21 июня 2016, 16:45
Главное, чтобы в бассейны и планетарии можно было преобразовать
Гость
21 июня 2016, 19:25
Гость
21 июня 2016, 16:45
Главное, чтобы в бассейны и планетарии можно было преобразовать
Привет от Фанни Каплан.
Гость
22 июня 2016, 11:11
Гость
21 июня 2016, 19:25
Привет от Фанни Каплан.
Уж лучше от Инессы Арманд
Гость
21 июня 2016, 15:04
Юро?дство – духовно-аскетический подвиг, который заключается в отказе от мирских благ и общепринятых норм жизни, принятии на себя образа человека, не имеющего разума, и смиренном терпении поруганий, презрения и телесных лишений. почему именно во имя Ксении этой храм строить хотят?
Гость
21 июня 2016, 16:00
Не совсе понятно мне, в чем тут подвиг. Ведь от него нет пользы никому и ничему. Вообще НИКОМУ и НИЧЕМУ.
Гость
21 июня 2016, 23:32
Гость
21 июня 2016, 16:00
Не совсе понятно мне, в чем тут подвиг. Ведь от него нет пользы никому и ничему. Вообще НИКОМУ и НИЧЕМУ.
Об этом думать не велено, подвиг и все! дураки очень удобны властям.
Гость
21 июня 2016, 15:49
А может хватит нам храмов ?? Может хватит разводить попов которые ездят на дорогих джипах и живут припиваюче на пожертвования?? Может стоит подумать о детях, о детских площадках, о чистоте в городе, о парках, о хорошем бюджетном бассейне для всей семьи????
Гость
21 июня 2016, 21:15
А может снести две трети офисных центров? Хватит нам молокососов, которые закончили недоВУЗы, торгуют небезопасной китайщиной и ездят на дорогих джипах. Построить заводы - пусть производят это сами - от ластика до планшета.
Гость
22 июня 2016, 01:07
Гость
21 июня 2016, 21:15
А может снести две трети офисных центров? Хватит нам молокососов, которые закончили недоВУЗы, торгуют небезопасной китайщиной и ездят на дорогих джипах. Построить заводы - пусть производят это сами - от ластика до планшета.
Так постройте, создайте прецедент - православный завод по производству, к примеру, ракетных двигателей. Или дизелей. А то занимаетесь перепродажей ювелирных изделий с церковной наценкой.
Гость
21 июня 2016, 15:42
А когда школы, детские сады, поликлиники и больницы строить начнут7 Или храмы больше потом зарабатывают?
Гость
21 июня 2016, 17:07
Храмы потом больше отмывают!
Гость
21 июня 2016, 18:20
на школы и поликлиники нужны бюджетные деньги, а тут построят на пожертвования и рпц не разбазаривает деньги как бюджет
Гость
21 июня 2016, 23:36
Гость
21 июня 2016, 18:20
на школы и поликлиники нужны бюджетные деньги, а тут построят на пожертвования и рпц не разбазаривает деньги как бюджет
Учитывая что РПЦ находится на бюджетном финансировании, речь идет именно об этом.
Гость
21 июня 2016, 16:59
Детский сад и поликлиника нужны новым районам, а не новая церковь. Бог в душе, а помолиться можно и в уже построенных храмах.
Гость
21 июня 2016, 17:23
Не Вас же конкретно призывают кирпичи таскать, раствор мешать, да и денег Ваших не просят! Что же возмущаетесь? А насчет поликлиники - к депутатам, пожалуйста!
Гость
21 июня 2016, 17:24
Дополню, Вы очевидно совершенно не представляете месторасположения этого храма, если упоминаете "новые районы".
21 июня 2016, 17:40
Вы молитесь о здоровье и о даровании ума детям. И не нужны станут детские сады и поликлиники.
Гость
21 июня 2016, 15:44
даешь в каждый квартал по храму! Учителей, врачей и воспитателей туда - и будем мы детей своих водить туда каждый день как в детский сад, в которых в нашем районе места ждать еще лет 5.
Гость
21 июня 2016, 16:46
Точно! Даешь храмов - как "Красно-Белых"! Количественно ответим диавольскому отродию...
Гость
21 июня 2016, 16:08
Обложить налогами все эти РПЦ и не РПЦ, как у обычных юр. лиц. Сразу храмов поубавится в разы
Гость
22 июня 2016, 01:09
А еще лучше - ввести налог на веру, как в Германии. Вот тогда и увидим, сколько у нас истинно православных :)
Гость
21 июня 2016, 18:45
Реанимировав капиталистическую авантюру, Россия приняла на себя "подвиг юродства". В этом добровольном юродстве так и пребываем все 25 лет национальной измены.
Гость
21 июня 2016, 20:15
Не говори, знатно над капитализмом поюродствовали
Гость
22 июня 2016, 00:54
Авантюрой социализм как раз оказался, ибо не выжил и спекся, а капитализЬм загнивает себе, как и при Владимире Ильиче и при Сталине, и при Никите, и всех остальных - а спекаться не собирается
Гость
21 июня 2016, 15:24
Интересно..Откуда взялась земля на Новороссийской 8а? У школы №146 отобрали? Так снесли бы уж сразу эту школу и открыли приходскую...наглеть так уж по полной
Гость
21 июня 2016, 17:57
Мусорные баки в сторонку сдвинули)) возле давно разрушенной трамвайной диспетчерской)))
Гость
21 июня 2016, 15:51
В честь этой святой в свое время любящие родители назвали Ксюшу Собчак. Девушка явно не в полной мере оправдала родительские ожидания.
Гость
21 июня 2016, 17:08
Чем это она не оправдала? Настоящая дочь своих родителей получилась!
Гость
21 июня 2016, 17:27
Наши коментарии тут просто для развлечения, приходите на слушания и выскажите своё мнение. Хотя время слушаний подобрано так что рабочий человек туда не сможет попасть, а вот бабульки с поддержкой РПЦ придут, много придут
Гость
21 июня 2016, 20:54
Ничего вы не понимаете. Да, Ксения стала юродивой после смерти мужа. Зато она была питерской! Питерские рулят!
Гость
21 июня 2016, 15:07
После внезапной кончины мужа 26-летняя Ксения избрала тяжёлый путь юродства. Она пожертвовала свой дом в приходе Матфиевской церкви одной из своих знакомых, облачилась в одежды мужа, отзывалась только на его имя и говорила, что он жив, а Ксения умерла. возможно я чего то не понимаю, но почему нужно стоить храм в ее честь???
21 июня 2016, 15:43
Юродивые - это люди с отклонениями в психике. Безусловно, у Ксении мог быть стресс после кончины мужа. И этот стресс привёл к такому результату, а не она избрала этот путь. В учебниках по психиатрии такие случаи описаны, достаточно подробно. Но мы тот тут причём, а тем более - храм? Есть люди, в том числе и религиозные, которые принесли обществу гораздо больше пользы, причём сознательно, а не пребывая в состоянии изменённого сознания.
Гость
21 июня 2016, 16:44
Чем хуже - тем лучше (с)
Гость
21 июня 2016, 19:25
21 июня 2016, 15:43
Юродивые - это люди с отклонениями в психике. Безусловно, у Ксении мог быть стресс после кончины мужа. И этот стресс привёл к такому результату, а не она избрала этот путь. В учебниках по психиатрии такие случаи описаны, достаточно подробно. Но мы тот тут причём, а тем более - храм? Есть люди, в том числе и религиозные, которые принесли обществу гораздо больше пользы, причём сознательно, а не пребывая в состоянии изменённого сознания.
Как испанец испанцу, хочу Вам сказать, что испокон веков на Руси юродство ради Христа считалось подвигом. а путей святости много: в Челябинске есть храмы в честь выдающихся политиков и полководцев - Александра Невского и Дмитрия Донского
Гость
21 июня 2016, 15:24
Вот так номер-попам ЛЭП помешала))Искоренить ее молитвой, а если не поможет то бензопилой)))А вообще за что я люблю РПЦ-реально неугомонные ребята-то тут то там или ларек или храм так и норовят поставить)))Бизнес есть бизнес,тут ничего не поделаешь)))
Гость
21 июня 2016, 19:31
Православные! Построим храм! не будем бояться стаи троллей. Наш Спаситель сказал: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Гость
21 июня 2016, 21:15
зачем же вам храм товарищ ?))) вам и так вроде хорошо , может лучше детям нашим школу построить , пользы то куда больше будет
Гость
21 июня 2016, 22:48
Гость
21 июня 2016, 21:15
зачем же вам храм товарищ ?))) вам и так вроде хорошо , может лучше детям нашим школу построить , пользы то куда больше будет
По какому праву ВЫ определяете, что НАМ нужно. Еще раз: строительство церквей и строительство школ происходит на РАЗНЫЕ деньги по решению РАЗНЫХ людей. Владеете ли Вы статистикой из авторитетного источника, что школ не хватает?
Гость
22 июня 2016, 00:55
Гость
21 июня 2016, 22:48
По какому праву ВЫ определяете, что НАМ нужно. Еще раз: строительство церквей и строительство школ происходит на РАЗНЫЕ деньги по решению РАЗНЫХ людей. Владеете ли Вы статистикой из авторитетного источника, что школ не хватает?
Ну вы-то безусловно владеете статистикой, что храмовин не хватает. Кому не хватает - пусть на ЧМЗ едут, там храмина на Социалистической (хе-хе!) улице вечно пустая стоит
Гость
21 июня 2016, 16:09
"через отведенную территорию проходит линия электропередачи." - богомерзкое порождение люцифера! жилище праведника должно освящаться тёплым светом восковых свечей, купленных в церковной лавке! "блаженной Ксении Петербургской" - собчак
Гость
21 июня 2016, 16:18
То хоккей, то РПЦ, то политиканы наши, то дороги, не будет жизни народу простому, мы просто обслуживающий персонал для богачей
Гость
21 июня 2016, 17:11
СССР мне нравился хотя бы тем, что не было этой хрени с церквями, мечетями и прочей лабудой.. строили бассейны, стадионы, давали жилье людям!!! а сейчас вы уже затрахали со своей религией!!!!!!!! Только не думайте что я не верю в Бога!!! Бог у меня внутри!!! и мне не нужны ваши молильные заведения!!!!!! Вы мошенники и лоботрясы!!!!!
Гость
21 июня 2016, 15:53
Религия- опиум для народа!
Гость
21 июня 2016, 20:53
Либерализм - героин для народа. Героин, Карл!
Гость
22 июня 2016, 11:13
Гость
21 июня 2016, 20:53
Либерализм - героин для народа. Героин, Карл!
Ты пораскинь мозгами вокруг, Шурави. При либерализме люди живут лучше, это очевидно.
Гость
22 июня 2016, 14:15
Гость
22 июня 2016, 11:13
Ты пораскинь мозгами вокруг, Шурави. При либерализме люди живут лучше, это очевидно.
Лучше, чем где?
Гость
21 июня 2016, 17:42
Удивлен, что решили строить храм в честь Ксении Петербургской. Мне кажется, популярнее Матроны Московской (если уж выбирать среди блаженных) сейчас никого нет.
Гость
22 июня 2016, 09:32
А нет ли кого-нибудь местного, Уральского?
Гость
22 июня 2016, 11:14
Гость
22 июня 2016, 09:32
А нет ли кого-нибудь местного, Уральского?
Да тут большинство - блаженные.
Гость
21 июня 2016, 21:33
Спасибо Ирине Абрамовой. Не на заказ пишет. В отличие от некоторых храмоборцев. А если вспомнить разрушенный собор Рождества и Одигитриевский монастырь, то сразу станет понятно, сколько наш город потерял за годы советского лихолетья Не восстановить его облика одним этим храмом. А пока и посмотреть нечего почти что.
Гость
22 июня 2016, 00:50
Да и когда Одигитриевский был, нечего было смотреть.
Гость
22 июня 2016, 00:59
А слабо Одигитриевский восстановить ТАМ, где он исторически стоял? Чего ж вы не требуете вернуть землю и здание? От верноподданничества дыханье сперло?
Гость
22 июня 2016, 11:11
если сегодня там не построит церковь, завтра там будут стоять войска НАТО
Гость
22 июня 2016, 15:42
Это "пять", браво!
Гость
21 июня 2016, 17:44
Комментарии как всегда. Вы хоть разберитесь в ситуации перед тем как ныть.В нашем районе 2 школы и 5 детских садов в шаговой доступности. Земля на которой построят Храм это заброшенная территория депо где собираются бомжи. При чем тут территория школы? Что касается ближайшего Храма то это совсем не близко, минут 10 на транспорте. При Храме действует волонтерская организация, людям помогают. Занимаются с детьми. Строится храм по желанию прихожан, которые являются такими же жителями города как и все. Если вам не хочется идти в Храм никто не заставляет. Или же пусть и дальше на этом месте собираются бомжи?
Гость
21 июня 2016, 18:23
конечно! бомжи тоже люди!
Гость
22 июня 2016, 00:47
10 минут на транспорте = полчаса ходьбы ножками. Что-то больно нежны у нас веруны-то стали, в старые времена паломники тыщи верст пешочком отмахивали, чтоб к святынькам приобщиться и какую-нибудь изукрашенную золотом да каменьями банку с кусочком трупа полобызать и у раскрашенной доски лбом побиться. А этим поди ж ты, 10 минут смерть как далеко!
Гость
22 июня 2016, 11:14
Гость
21 июня 2016, 18:23
конечно! бомжи тоже люди!
те же юродивые ! Лет через 50 может и их именами тоже начнут храмы называть
Гость
21 июня 2016, 16:03
А, ну раз ЛЭП мешает ХРАМУ, то ну её, эту ЛЭП. И без электричества проживём, чё там. Свечек в ХРАМЕ накупим - нам хватит. Наши предки всякими лампочками не пользовались. Так что же - глупее нас были? Нет, не глупее. Больше ХРАМОВ! И все дома выше трёх этажей снести! И эти... тиятры ибо поощряем грех лицедейства! Народного дома нам хватит.
Гость
21 июня 2016, 17:42
По данным публичной кадастровой карты, площадь участка составляет 1969 квадратных метров, кадастровая стоимость – около 6,4 млн рублей. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/180077388353538.html#comments/c2354bc2e-9b02-4eb7-9393-3eba6c8e2ca6/page/2 Лучше на эти деньги детей бесплатно лечить, а не попам пузо отращивать шашлыками с вискарём Джек Дениэлс! ПОЗОРИЩЕ!
Гость
21 июня 2016, 18:48
Даешь храм в каждый двор!
Гость
22 июня 2016, 14:01
На всеправославном соборе церковь Кипра обвинила РПЦ в ереси этнофилетизма: предательства Бога ради интересов кесаря
Гость
21 июня 2016, 17:40
Хотя и неверующий, но приятно, что в нашем районе появится церковь. Может, хоть поменьше будет гопоты, да и колокольный звон под настроение послушать приятно.
Гость
22 июня 2016, 00:42
Да наоборот все будет - вы что, не видите что ли? Количество гопоты прямо пропорционально количеству святынек - в отличие от безблжного СССР, где и церквей, и гопоты было мало.
Гость
22 июня 2016, 09:31
Колокольный звон с утра пораньше в выходной и по ночам по большим праздникам Вам слушать приятно?
Гость
21 июня 2016, 15:22
Храм во имя Ксении Анатольевны Петербургской???
Гость
21 июня 2016, 19:27
Не смешно.
Гость
21 июня 2016, 15:51
Двое спорят - что в городе строить, церковь или тюрьму. Спросили третьего. Он подумал и говорит - надо строить церковь и... две тюрьмы. (О"Генри).
Гость
21 июня 2016, 18:02
ТРК РПЦ
21 июня 2016, 15:40
На ЧМЗ строят храм на ул. Социалистической. Так и будет - храм на ул. Социалистической. Звучит! Никто в гробах не вертится?
Гость
21 июня 2016, 18:28
эт где там че строят? вы ни че не перепутали? на жукова-социалистическая уже давно все стоит!
Гость
22 июня 2016, 01:04
Гость
21 июня 2016, 18:28
эт где там че строят? вы ни че не перепутали? на жукова-социалистическая уже давно все стоит!
Будет потом что обратно в кинотеатр перепрофилировать - который на этом месте стоял
Гость
21 июня 2016, 21:27
На 190 000 человек в районе два больших храма и один крохотный при больнице ЧТПЗ. Как ларьков понастроили? Ну-ну.
Гость
22 июня 2016, 00:40
а больше то зачем , кому надо найдут , а вот если все 190000 начнут в храмы ходить , вот это реально будет жутковато , не дай бог как говорится
Гость
22 июня 2016, 00:49
И все 190 тысяч - верующие православные? Не смешите мои атеистические тапки.
Гость
22 июня 2016, 00:10
до смешного доходит
Гость
22 июня 2016, 01:23
Да не смешно уже...
Гость
22 июня 2016, 10:16
Гость
22 июня 2016, 01:23
Да не смешно уже...
причем уже лет 15
21 июня 2016, 17:27
Еще один киоск рпц собирается ставить! Вот бизнес попер!
Гость
21 июня 2016, 21:30
Храм святой Ксении находится в отдалении от остальных в Ленинском. У него уже есть устоявшаяся община. Вам заброшенка милее, которая там раньше была? И молодежи там немало.
Гость
22 июня 2016, 00:57
Молодежи учиться надо и спортом заниматься, а не ладан нюхать и молитовки бубнить
Гость
21 июня 2016, 21:48
Если храмы и церкви за счет рпц ,то и бог с ними. Но что то мне подсказывает, если не будет церквей, часовен то будут пагоды и мечети в худшем их проявлении.
Гость
22 июня 2016, 09:38
Не за счет, батенька, не за счет..
Гость
21 июня 2016, 17:02
Будут храмы строится, Слава БОГУ за все!Люди зачем так ругать Бога, зачем???А храмы посмотрите на географию - этот храм в честь святой Ксении в самом конце района, следующий храм только на кольце Новороссийской. На ЧТЗ - вообще 1 храм Святого Василия!На ЧМЗ -третий храм строят на весь район!Вы же не ходите на службы!Конечно если зайти в собор часа в 2 дня в среду, то народу мало. а есои утром в воскресение то очень много.
Гость
21 июня 2016, 18:28
Напишите люди с Ленинского!! Если он, действительно, вам нужен, если, действительно, район испытывает в этом потребность, тогда вообще нет вопросов, тогда это замечательно!! И пусть это случится! Вопрос в том, так ли это......
Гость
22 июня 2016, 09:30
Храм Святого Василия?! Знаем мы этого Василия, который строил этот храм на ЧТЗ...
Гость
21 июня 2016, 15:52
"...разрешения на строительство храма во имя блаженной Ксении Петербургской..." Это про Собчак что ли?
Гость
21 июня 2016, 16:29
А у нас всё делается через одно место. Так что уже нечему удивляться. Все сознательные люди ратуют за возведение школ, детсадов, спорткомплексов, а у нас как грибы растут храмы и мечети. Получается, что правит нами несознательная часть.
Гость
21 июня 2016, 17:31
Блин, конкуренция, походу... Это наши прихожане, и мы их доим... По прописке....
Гость
21 июня 2016, 17:47
Просто хочу напомнить: великий русский писатель Л.Н.Толстой при жизни был отлучен от РПЦ. В недавнем прошлом (2001, 2009,2010) были попытки Толстого реабилитировать, но РПЦ не согласилась с такой мотивировкой: "поскольку примирение писателя с Церковью так и не произошло, отлучение, которым он сам себя отверг от Церкви, снято быть не может"