Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «С водителя, помявшего Rolls-Royce Аристова, потребовали 5,2 млн рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ380
Гость
22 июн 2016 в 19:33

С точки зрения расплаты за проступок, наказание выглядит справедливо. Раз летаешь на красный, ведь там мог ехать матиз с девушкой и детьми. Думаю мужик этот, если б ему предложили такой вариант, согласился бы. В поселении посидеть года три и без долгов на свободу.
Поэтому, да, сурово получилось, но справедливо. Всем нам урок. Лично я реально потише лётать буду теперь

Гость
22 июн 2016 в 19:38

вот чем надо пугать начинающих водителей. Смерти и больницы не все боятся, а вот ролсу в бочину приехать на 5 мильёнчиков - глядишь, многие призадумаются.

Гость
22 июн 2016 в 20:28

Вопрос ко всем,кто пишет,что Аристов плохой,как бы вы поступили если бы в вашу дорогущую машину прилетел бухарик на красный свет,простили бы синебота этого и за свой счет(5млн) отремонтировали бы машину?

Гость
22 июн 2016 в 22:33

Если ЧЭМК - частная лавочка, то почему она дымит на весь город и травит жителей?

Наташа
22 июн 2016 в 18:50

Хм... А все поверили в "доброго" дядю Толю. Как мы любим верить в сказки...

Гость
22 июн 2016 в 20:28

Человек торопился, гнал на красный. Пусть платит.

Гость
22 июн 2016 в 20:56

ДА не волнуйтесь вы за мужика. Нам вот в служебный автомобиль въехал такой же придурок, да з/п у него маленькая, да ребенок, даже судья уговаривала снизить требования. а как мы снизим? по бухгалтерии? если ремонт стоит сколько стоит . короче сейчас у мужика из з/п ежемесячно перечисляют нам на предприятие 1000руб. так он лет 20 нам будет перечислять

Гость
22 июн 2016 в 19:40

Что за бредовые комментарии по поводу выжать до капли, деннг ему мало, не мог простить со своими миллионами и т.д. водитель виноват проехал на красный, нанесен ущерб, законы одинаковые для всех, если бы он не в бок машины врезался а в пешеходов которые шли на свой зелёный его так де бы жалели он бедненький с з пл в 30 тыщ и поломанными ребрами не сможет выплатить пострадавшим компенсацию чего они на него в суды бы подали. Ущерб нанесен, должен быть компенсировал, не наоушай правила

Гость
22 июн 2016 в 18:52

Бедный мужик , со средней зп ему лет 30 надо работать

Гость
22 июн 2016 в 19:13

Вот повторяют все - бедный мужик, бедный мужик... А если бы это не роллс был, то он убил бы кого-нибудь при таком боковом ударе.

Гость
22 июн 2016 в 19:15

Нет, ну что за это человек вообще ..?!?
С бедологи готов выжать все до капли. Все ему денег мало!
НАРОД ! а почему пресса молчит про ЧЭМК? Неужели , никто не в курсе ? На ЧЭМК готовят к запуску цеха по плавке марганца. Марганца! Это город сдохнет сразу, и так нечем дышать! Они ждали комиссию из министерства с проверкой по жалобам на выбросы, так цеха остановили на несколько месяцев, рабочих разогнали. Таким , как Аристов вообще на всех пофиг, и на город , и на бедного водилу тем более.

Статист
22 июн 2016 в 19:00

Настоящий мужик, лицо нашего бизнеса! Слово дал, слово взял!

Гость
22 июн 2016 в 19:28

А если бы вместо Роллс-Ройса был наш таз, и пострадал ребёнок, не дай Бог, или просто человек? Так что "бедному мужику" повезло.

Гость
22 июн 2016 в 19:05

Аристов вроде простил водителя? Не?

Гость
22 июн 2016 в 20:56

В меня тоже бухой врезался. Ну и чё? Полтора года не могу 150 т. р. получить. Нет у нас нормального закона, чтобы пьянь за свои проступки отвечала.

Гость
22 июн 2016 в 19:13

аяяяй, не хорошо как-то получается, сначала сказал что простил, а теперь деньги требует, получается что он не отвечает за свои слова, мягко говоря. Ему самому то не стыдно? я думаю его перестанут уважать его знакомые и близкие. человек не отвечающий за свой базар не заслуживает уважения.

Гость
22 июн 2016 в 19:22

хорошо однако живет предприятие,позволет на своем балансе содержать роллс ройсы.а работягам можно и зарплату поудерживать и посокращать...

Гость
22 июн 2016 в 19:08

А, он надеялся отделаться извинениями??? На красный свет?! Бухой? А если бы небронированный ролс? а если бы такая же 14-ая? Любишь кататься, так вот теперь и саночки повози! Урок будет для таких вечных диарейшиков на 14-ых и прочих ведрах, да и не только на них... А то как гнать, так аж з..д дымится, а как отвечать, так сразу раненый, бедный и прочее...

NDV
22 июн 2016 в 20:31

Кризис на дворе, Аристов после работы автоподставами подрабатывает...

Сергей
23 июн 2016 в 10:14

Я вообще не понимаю зачем тогда все эти КАСКО и ОСАГО ??? Если обе машины застрахованы, страховая мужика - выплатила, сколько должна по закону, на всё остальное есть КАСКО. Нисколько не оправдываю мужика, жестко нарушившего правила, его надо наказывать по закону: забрать права, если есть жертвы, то уголовная или административная ответственность, но вопросы денег должны решать страховые!!! иначе зачем они вообще нужны??? А так, это узаконенные 90-е (((

Дядя Вася
22 июн 2016 в 22:22

За 30 тысяч деревянных выправим, отрихтуем и покрасим - будет, как новенькая!

а вы как думали
22 июн 2016 в 23:39

Конечно, если рассуждать только в ключе "слово Аристова", то некрасиво как то. Но в большей степени я как водитель и как мама, возящая своих детей на тренировки итд, считаю что решение правильное. Извините, но на видео четко видно, что не уважаемый Кантемиров не собирался намеренно останавливаться. То есть изначально наплевал на правила и на жизнь других людей. Ему и всем водителям, кроме РР, повезло!!! РР спас чью то семью от верной смерти. и после этого Кантемиров как ребенок обижается, типа: ну, ты же обещал...

Контрактник
22 июн 2016 в 20:41

Теперь как Прихлоп. Будет служить хозяину сто лет))

ЛЕНИН
22 июн 2016 в 19:20

А Аристов молодец! Слово свое держит - простил мужика! Ну а директор ЧЭМКа это уже другая история...

Гость
22 июн 2016 в 19:29

Стыдобища!!!' На балансе числиться.... Рабочих на нем развозят что ли после смены..???? ***!!!!'!!!!!!!!! Когда же они уже все наж...ся деньгами то??????????

Гость
22 июн 2016 в 19:47

Мне смешно читать такие комментарии ,типа -давайте скинемся поможем. Люди он на красный в алкагольном опьянениии несся , а если бы вы в этот момент на вашей десятке на месте роллса оказались , были бы похороны. Поделом, *** пьяное должно чувствовать ответственность,может другим таким же,,,,,,уроком станет.

Водила
22 июн 2016 в 19:08

Кризис и до Аристова добрался что ли, что решил свои слова обратно взять?

Гость
23 июн 2016 в 09:15

Учитывая, что ЧЭМК Хронически не хватает денег на фильтра для очистки выбросов, но хватает на дорогие авто, можно говорить о монетизации здоровья горожан в личное хозяйство г-на Аристова. Думаю можно организовывать встречный иск. Не видел сигнала светофора из-за ферросплавеой пыли.

Гость
22 июн 2016 в 19:59

ЧЭМК строили всей страной - теперь он "вдруг" стал частным. Одновременно народ вокруг "вдруг" стал нищим. Rolls-Royce Phantom стоит порядка миллиона долларов. Эпоха "первоначального накопления капитала" прошла очень быстро. Мы хорошо помним, как она проходила. Численность населения в России тогда снизилась значительно. Теперь основная их задача - удержать! Народ позволит?

Гость
22 июн 2016 в 22:38

Не в оправдание виновника ДТП - но все же: надо как-то ограничивать ответственность за матущерб какой-то суммой в пределах разумного, иначе завтра на дороге появится крутое корыто за миллиард, усыпанное брюликами, и не дай бог кто его коснется и какой брюлик отпадет, как такое можно компенсировать? Помнится, у родственников патриарха соседи при ремонте запылили какие-то раритетные книжки и суд насчитал ущерб в сумму московской квартиры - ну нельзя в конце концов такие вещи в обычной квартире хранить, какие-то пределы разумные должны быть.

Гость
23 июн 2016 в 01:27

зато будет урок другим летунам которые гоняют на красный , а то вообще оборзели .

Сигизмунд Тележный
22 июн 2016 в 19:13

Вот так купишь хорошую вещь, а какой-нибудь гопник на кредитной шушлайке в один момент все испортит. И что теперь? Понять, простить...

Гость
23 июн 2016 в 10:09

АРИСТОВ мужик конечно АВТОРИТЕТНЫЙ!! Но получатся, что он кидает слова на ветер??? Думаю другие его не правильно поймут. Особенно люди из его круга.

гость
23 июн 2016 в 09:05

А водятел что на жалость бьет когда говорит что почку продаст , так то он судя по видео на этом перекрестке все кишки свои оставить хотел

Гость
22 июн 2016 в 19:47

"Недавно стало известно, что помятый ВАЗом Rolls-Royce Phantom числится на балансе Челябинского электрометаллургического комбината. И именно ОАО «ЧЭМК» подало в суд на водителя «четырнадцатой»".
НА ЭТО У НИХ ДЕНЬГИ ЕСТЬ, А НА РАБОТУ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ НЕ ХВАТАЕТ?!

Гость
22 июн 2016 в 22:19

Посмотрел интервью водителя на Live, такое наглое лицо (на жалость давит откровенно), не думаю, что он бы спешил расстаться со своей почкой, если бы по его вине пострадали пешеходы....

888
22 июн 2016 в 18:48

Ничосе...

Гость
22 июн 2016 в 19:00

Ну так то всё логично вроде бы. Надо было гражданскую ответственность страховать.
С другой стороны, в провинциальном городе на такой тачке ездить играя судьбами простых людей, тоже как то неправильно)

22 июн 2016 в 19:58

Так это ж ,вроде бы как страховая с виновника требует,а не Аристов))))А вообще не важно ,даже если бы и Аристов ,нечего на красный гонять.Так что может и задумаются лихачи после такого инцидента,не повадно будет гонять,а то так и без последних трусов можно остаться

Гость
22 июн 2016 в 19:09

И уроком будет и жалко одновременно. А обещал простить водителя ВАЗа..

Гость
23 июн 2016 в 10:04

Работяги работают на ЧЭМК. А Ролсс-Ройсы, Феррари и другие машины на балансе завода. И страховки и дорожные налоги и сервис, за все платят работяги!!! Крутая схема у алигархов. Олигархи в России, уже давно так на баланс ставят свои элитные машины.

Гость
22 июн 2016 в 19:33

Мне приснилось или был репортаж о добром миллиардере всепрощающем,в котором г-н Аристов жал руку "обидчику"и говорил что все простил? Ну да-машина ж не его оказалась!

Дмитрий
23 июн 2016 в 05:07

А вообще странно это со страховкой, всех обязали страховаться, типа, вот стукнешь дорогое авто и за тебя страховая заплатит. Если виноват, то страховая с тебя взыскивает. Емли тачка реально дорогая, то страховки не хватает.
Нужно было по нормальному, обязать каско делать на авто дороже миллиона.
А за грубые нарушения пдд нужно прав лишать и в тюрму садить, при чем всех, без рабору, дочка депутата или чиновник. Не будет плохих примеров, не будет и нарушений.

23 июн 2016 в 11:40

ОСАГО для того и введено, чтобы такие ситуации решать, без всяких почек.
Платишь - значит уже застрахован от любой материальной ответственности, кроме, конечно, ситуации с жертвами,
в крайнем случае, отобрали машину, права, чтоб больше не ездил - и всё, свободен.

И компенсация должна быть ограничена.
А уж 20 лямов карета стоит или 100, не важно. Охота на такой дорогой тачке ездить - строй собственные автострады,
и там катайся в одиночестве, либо с такими же мажорами.

Гость
23 июн 2016 в 00:44

Правильно вследующий раз на красный ездить небудет , а если бы убил кого нибудь . Пусть почки продаёт .

а что за страховая, ну которая платить отказалась ?

Гость
22 июн 2016 в 21:24

да когда же вы подавитесь своей завистью? какое вам дело сколько у человека денег и на сколько еще росло их хватит? вы ничего в этой жизни не добились. сидите со своими несчастными зарплатами, жалуетесь на жизнь, берете кредиты на ТАЗике, бухаете, гоняете на красный а потом опять жалуетесь и брызжите желчью от зависти!
Лучше-б книгу умную прочли, вместо того, чтобы сутками сидеть и язвы в коменты строчить

Андрей
22 июн 2016 в 19:20

А давайте всем городом скинемся мужику на компенсацию ! Слабо ?

22 июн 2016 в 21:01

А кто заплатит за экологию?

Фото пользователя
22 июн 2016 в 19:01

Нормальную ипотеку Аристов ему предложил.)

22 июн 2016 в 21:11

Чмк построил ссср! Какого нафиг он теперь у физика? А не у государства ??!!???!!!?????!!?!!

22 июн 2016 в 23:31

Аристов знатно выкрутился. Благродно простил водителя, а потом стрясет деньги от имени ЧЭМК. Продумано,

Гость
22 июн 2016 в 19:19

Помнится что то было на тему что никто не будет требовать компенсацию с камикадзе

Гость
23 июн 2016 в 07:08

Всегда негативно относился к владельцам ЧЭМКа. Но давайте посмотрим с другой стороны. Авто находится на балансе ЧЭМКа и расходы на его содержание оплачивают простые работяги. Отсутствует КАСКО и, как следствие, ремонт опять ложиться на плечи тех же самых работяг. Так почему они, работники ЧЭМКа, должны страдать из-за какого-то чудака, которому лень посмотреть на сигнал светофора?

Гость
23 июн 2016 в 08:11

Вы себя слышите! Вы что несете "Проехал по ошибке", "перепутал красный свет обратного отсчета с желтым". Да за такое надо пожизненно лишать прав. Если бы он таким образом протаранил Вашу машину, то какова была бы Ваша реакция? А, судя по сюжету из новостей, даже не раскаивается и считает себя чуть ли не героем и невинно пострадавшим.

Гость
22 июн 2016 в 23:36

А как вы думали? Машина принадлежит ЧЭМК, там есть юротдел, они отрабатывают свой хлеб, да и другим чтобы не повадно было ездить на красный. Сейчас наложат арест на всё имущество и будут беседовать.

Житель Челябинска
23 июн 2016 в 00:14

Если виноват и все зафиксировано, то чего вдруг его жалеть? Кроме почки еще надо руки по локоть отрезать за такую езду. ПДД существуют и для миллионеров и для нищих! Они придуманы как раз для безопасности! ПДД ужесточают , камеры надо на каждом перекрестке вешать - по-другому не получается...Убился бы в своем вазе-не было проблем..

Гость
23 июн 2016 в 00:12

Если честно, жалко мужчину, но правильно!!!, что с него хотят взять деньги. Богатый ты или бедный, нельзя нарушать правило дорожного движения. Для всех правило одни. Я поняла бы если бы была другая ситуация. Раз ты такой деловой, что можешь позволить ездить на красный свет светофора и для кого то правил не существует, свои правила, можно, но за это надо платить. И пусть это будет примерам для всех!

Гость
23 июн 2016 в 05:07

пусть платить-ехал он лихо-так же лихо и платит,теперь наверное поумнел?а было бы подешевле авто-были бы трупы или инвалиды!надо любым способом убирать дебилов лихачей с дорог!!!

Анна
23 июн 2016 в 12:28

Кто хоть чуть-чуть сталкивался с Аристовым (в частности например обслуживающий персонал в ресторанах и т.д.) я думаю подтвердит, что это очень щедрый человек. Никогда не поверю, что он захочет урвать себе в карман денег с этого НЕДОводителя. Пресса она такая пресса... Легко судить богатых сидя на диване. Не знаю кто уж там что ворует, но то что человек он хороший это факт!

22 июн 2016 в 20:18

А почему кто то кого то должен прощать? поставьте себя на место Аристова....и свою любимую машинку на месте РР... и возможно пострадавших родных и близких... и ВАШЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ПРОЩЕНИЕ ЭТОМУ ***.

Гость
23 июн 2016 в 00:19

А почему выставили "лучший комментарий" во главу угла а где и в чем он лучший?
В нем так и брызжет ненависть ко всему населению Челябинска и области на месте мужика может оказаться инвалид на машине с ручным управлением и уверен написавший гость проедет катком по нему в отместку за "свои" миллиарды.

Челябинец
23 июн 2016 в 09:00

Нельзя таких водил прощать! На красный откровенно гнал!!! А если бы там была семья с ребенком или пешеходы, что тогда? Тоже прощали бы! 100% СПРАВЕДЛИВО! Пусть выплачивает!!!!

Гость
23 июн 2016 в 09:27

Самое интересное, если водитель сбил бы человека, то выплатил мильон за моральный ущерб родственникам, а за помятую дверь 5 млн ..... пипец, жизнь дешевле двери от ролс-ройса.

Гость
23 июн 2016 в 10:36

Аристову и подобным не привыкать оббирать и тут не удержался, когда-же обожретесь-то?

Татьяна
23 июн 2016 в 10:40

А давайте, все жители, которые, теряют здоровье от выбросов ЧЭМК подадим в суд на компенсацию за лечение!

Гость
22 июн 2016 в 19:16

Ахахахахаха
Так и надо этому дегенерату
В следущей жизни будет пдд соблюдать,ублюдок конченный :)

Гость
22 июн 2016 в 19:12

вот так вот набирают персонал для работы на ЧЭМК(посмертно)!

Гость
22 июн 2016 в 19:25

просто он на выборы не пошел ,ему голоса не нужны вот и потребовал денежки

Гость
22 июн 2016 в 20:54

в этой ситуации могла появиться
новая информация...

вследствие чего и было изменено решение в отношении
виновника ДТП.

Гость
22 июн 2016 в 21:05

Водила виноват - вопросов нет, должен отвечать. Но г-н Аристов уважаемый человек. Сказал, что претензий нет, значит не должно их быть. Если бы не говорил, никто бы и ничего и не писал.

Гость
22 июн 2016 в 21:06

по закону не могут больше70 процентов удерживать с зарплаты в месяц. пусть удерживают.

Гость
22 июн 2016 в 22:08

на палубе у дейви джонса 100 лет, считай трудится придется!) это все конечно юмор, просто мужик устроится на частника и будут снимать с него копейки целый век) а так он сам знает наверно, алиментчик же!!!

Гость
23 июн 2016 в 08:37

Надо на НТВ сообщить. А то они на всю страну показали, какой у нас дедушка добрый, как он работягу прощал у себя в офисе. Вот пускай теперь покажут, как он переобулся. PS - никоим образом не выгораживаю водятла с четырки, но за базар отвечать надо. А то на всю страну пропиарился, какой он добрый, а щас пурга какая-то про то, кому принадлежит машина.

Гость
23 июн 2016 в 10:07

Гонять на красный - так все нормально. А платить за содеянное - фиг вам... Смотрю, сколько у нас на красный на 5-й - 7-й смекунде, а то и на середине едут. И почему мне не жалко водителя ВАЗа? Вам еще не влетал такой дятел? Мне - влетал... Ему еще повезло, я практически йспел оттормозиться, и даже остался на ходу, а вот его машина лишилась колес... А потом он сэкономил на эвакуаторе - оторвал зеркала и помял обе передние двери...

Гость
22 июн 2016 в 19:13

Попал мужик. Если покупают себе такие дорогущие машины, то пусть и строят для себя отдельные дороги, денег хватит.

Гость
22 июн 2016 в 19:50

прокуратуру надо подключать для проверки Аристова,справка 2НДФЛ и проверить нажитое имущество!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ангелина
23 июн 2016 в 09:48

Да причем здесь Аристов, не Аристов? перед законом все равны. Если у Аристова много денег, он что, поделиться со всеми должен? Почему все так любят считать деньги в чужом кармане? если такие бедные, надо быть тем более осторожными, лишний раз по сторонам смотреть куда прешь. А то как нестись на красный свет- это пожалуйста, а как отвечать- сразу бедный. А если бы он сбил насмерть кого-нибудь при таких же условиях- тоже бы его пожалели? Значит все-таки ключевое слово здесь деньги... Только сомневаюсь, что его почка стоит 5 миллионов... Работать надо, а не на запчасти себя разбирать, опять по легкому пути- лишь бы ничего не делать, так отрежьте от меня кусок! Пора ответственность иметь, не маленький уже и мужиком себя, конечно же, называет...

БойКот
22 июн 2016 в 19:39

Совсем плохо дела у АРИАНТА ???
Ролзройс наверняка застрахован был. Похоже и со страховой и с бедолаги снять хотят !
Предлагаю: если не отзовут иск, то всем городом устроить бойкот продукции АРИАНТА !!!
Не по-человечески это - по миру пускать бедолагу. Даже если он виноват!

22 июн 2016 в 23:37

А как так получается, что г-н Аристов простил то, что на балансе у ЧЭМК? Или он тогда не знал, что это служебный автомобиль?

22 июн 2016 в 19:43

Пишу не про этот случай а в общем Ну и какая страховка может 5,2 млн рублей покрыть? Смысл страховки? мелочевку покрывать? Или брать на содержания этих страховщиков? Просто последнее время люди мелочевку и так за нал стараются на месте разрулить и разъехаться чем потом страховаться по повышенному тарифу за аварийную езду на следующий год.

22 июн 2016 в 21:00

А машина куплена на какие народные деньги?

Гость
22 июн 2016 в 20:54

я извиняюсь, а ЧЭМК Аристов построил чтоли?

владимир
23 июн 2016 в 05:48

поддерживаю байкот арианту!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
23 июн 2016 в 07:26

Аристов хозяин своиму слову, слово дал, слово взял. Какие они все мерзкие.

Гость
23 июн 2016 в 08:19

не будем жрать свинину арианта!!!

Сам гонщик!
23 июн 2016 в 10:07

Думаю этот Ройс оказался там где нужно и когда нужно. С другой тачкой без серьезных повреждений не обошлось бы. (в лучшем случае). По закону все правильно. Косяк серьезный. Но по человечески... Хотя о чем я. Где они и где человеки. Я бы помог мужику. Пусть подавятся!!!

22 июн 2016 в 20:39

Город травит , на Ферари катается девкам сигналит ... Старый несдержатель своих слов, песок сыпиттся а все туда же

Гость
22 июн 2016 в 19:54

ведь всех нас когда-нибудь кто-то задавит...

Гость
22 июн 2016 в 19:23

Говорят в Китае очень развит рынок внутренних органов

На Ли Вай
22 июн 2016 в 22:55

Сколько это будет в вазах?

Гость
23 июн 2016 в 07:37

Что за балаболы тут уже и опьянение приплели? Да и проехал он по ошибке, как сам говорит. Подъезжая к перекрестку, видел красный и под ним горящий свет, посчитал это горящим красным одновременно с желтым, т.е. через секунду загорится зеленый и не стал останавливаться. А там светофор с обратным отсчетом времени, в желтой секции показываются секунды. Т.е. нарушение было непредумышленным. Это, конечно, вины не снимает, но остается ОГРОМНЫЙ вопрос к умникам, придумавшим подобную *ерь и тем, кто выдал сертификат и допустил к эксплуатации. С них и надо брать компенсацию за все подобные случаи. А этот "человек слова"... так депутат ведь, решил традиций не нарушать и не исполнять обещанное. "Это в 90-е, когда все жили по понятиям, можно было простить человека, который въехал в другого, - прокомментировал источник в окружении Аристова. – Сегодня все живут в правовом поле" Ога, все правовом, особенно депутаты - владельцы бизнесов. Или закон о госслужбе за рамками правового поля?

Поздей
22 июн 2016 в 19:38

Аристов, совесть имей. Если взыщут -предлагаю не давать проезда этому го***. Но скорее всего иск отзовут, дабы он в итоге был красавчиком.

Гость
23 июн 2016 в 09:02

А руководство ЧМЭК настолько беспомощное, что решило судиться с работягой, а не со страховой компанией. Ну-ну. К тому же Аристов, вряд ли последний хрен без хлеба доедает. Слышала я, что сей господин жуткий скряга, но он еще глумливым скрагой оказался. Для чего было комедию ломать с так называемым "прощением"?

Гость
22 июн 2016 в 23:51

Я смотрю ЧЭМК многим покоя не даёт. А там квартиры уже третий раз раздают. И безплатно заметьте. Народ работает и зарплату вовремя получает.

Гость
23 июн 2016 в 02:59

зря на КАСКО зажали =)

Шариков
23 июн 2016 в 08:32

Несогласен я. С обоими.

Гость
23 июн 2016 в 10:34

было бы шикарно если б эту тему в пусть говорят подняли и в итоге наказали или вообще закрыли этот чэмк за то что травит людей, мою семью в частности каждую ночь. Живу на цирке

Гость
23 июн 2016 в 11:04

Речь даже идет не о виновности водителя 14, а о том, как уважаемый господин Аристов держит свое слово "Никаких денег я с него просить не буду. Это всё жёлтая пресса сейчас раздувает. С утра успел прочитать, что этот водитель уже вроде как свою почку начал продавать, чтобы со мной расплатиться. Но это всё смешно и неправда. Хорошо, что никто серьёзно не пострадал и не погиб. Знаю, что он в больнице сейчас, надеюсь, что скоро поправится, — сказал бизнесмен правоохранительным органам."

Гость
23 июн 2016 в 12:00

А мне вот интересно где компания взяла 50 миллионов на такую машинку ?)