RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Челябинские депутаты Госдумы разделились на деятельных и неактивных

Гость
24 июня 2016, 20:34
Тошнит уже от всех этих благодетелей. Законы пишут, а почему живём всё хуже и хуже? (Они конечно, не в счёт. Глядя на эти холёные личики в Госдуме- у них всё замечательно.)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 июня 2016, 10:46
Какие депутаты, такие и законы. Лучше молчать, чем говорить. Наворотили, со своими капремонтами и прочими законами. Благодетели. такие же депутаты и в гор и обл думах. Поэтому с каждым днем становится все больше нищих, а они все придумывают, выступают и принимают. Оказывается, вот кому надо спасибо говорить за такую "хорошую" жизнь. Гнать всех в три шеи, может тогда что-то и изменится.
Гость
24 июня 2016, 21:01
Вяткин, это который плату за капремонт всеми силами поддерживал? Представляю какие у него другие законы))
Гость
25 июня 2016, 08:31
Вяткин еще и предложил зная что больше ни изберется,всем кто ни смог снова пройти в думу,всех этих законников отправлять на работу в совет федерации.
Гость
24 июня 2016, 18:08
активные они там или не активные... но как говориться " гора родила мышь"...это я о том что законы их никто и не вспомнит... вообщем ни о чём!!!
Гость
24 июня 2016, 18:18
а у нас по старинке их "активными и пассивными" называют
Гость
24 июня 2016, 19:22
Правильно, Мише уже все законы поперек горла... От них вред порой больший, чем польза! Пресловутое законодательство!
Гость
24 июня 2016, 20:34
Cколько же вас "законотворцев" БЫЛА СТРАНА БЫЛА КОНСТИТУЦИЯ а сейчас что ни день то новый закон. НА кой ляд вы там нужны
Гость
24 июня 2016, 20:38
Уберите городскую свалку из города!!! Возьмите на контроль заводы!!! Депутаты народные блин!!!
Гость
25 июня 2016, 20:25
Уважаемый! Они давно не народные (даже по названию). На народ им плевать.
Гость
24 июня 2016, 20:10
Интересно, а фантастические зарплаты они получают как неактивные, или как деятельные ? Мало кто знает, но по достижении пенсионного возраста бывшие депутаты будут получать фантастические пенсии, размер которых они сами себе и установили. Тот же вопрос - и по пенсиям.
Гость
24 июня 2016, 21:18
"ДА НАВЫСТУПАЛИ" - теперь мы после их "выступлений" в кармане копейки считаем, ХАПРЕМОНТ пожинаем, да на коммуналку все последние копейки отдаем. Лучше бы они не выступали. Особенно последний закон о Терроризме.
Гость
24 июня 2016, 20:23
Идиотизм - оценивать работу депутатов по количеству инициатив и законов, ими написанных. Платите мне их зарплату и я переплюну любого депутата по количеству безумных и дурных законов. Бешеный принтер включу и буду писать, предлагать, издавать... А толку? Что ими принято по существу для народа? Ну давайте, раз начали - какие конкретно 68 законопроектов предложил Вяткин? Как они реализовываются, есть ли он них польза? прям поименно. Или это просто словесное недержание у него открылось. Вот по результативности и оценивайте. иногда луше молчать, чем понОсить чем попало.
Гость
25 июня 2016, 04:25
Ну да. То что он зарплату депутата получает и ни разу даже не попытался поработать - это, конечно, ваще не оценка)) сиди, Миша, в Израиле - мы, бараны, за тебя еще проголосуем)
Гость
1 июля 2016, 20:42
Так-то у депутата других обязанностей нет - он должен принимать законы. А юревич ни в чем не участвовал - ни за, ни против, просто сидел ничего не делал и получал зарплату.
24 июня 2016, 18:10
Вы знаете, Дмитрия Вяткина с его 68 законами я не видел и не знаю, да и законы у нас не работают в стране - живём по понятиям. А вот Юревича я хорошо знаю по его делам, этот человек много хорошего сделал для развития г.Челябинска!
Гость
24 июня 2016, 18:26
Вова! Юревич - самопиарщик и пустозвон. Дороги - совсем не его заслуга. НИЧЕГО доброго для челябинцев не сделавший.
Гость
24 июня 2016, 18:30
а еще больше плохого
Гость
24 июня 2016, 20:09
Кстати ну , это сынок председателя суда? Какие такие законы? Лично я ни одного не знаю, так свои интересы лоббируют
Гость
25 июня 2016, 01:34
Как в сказке "Золушка" считают- сколько раз принц посмотрел, сколько раз сказал ха-ха! Стыдно читать о такой работе, дейсвительно лучше молчать
Гость
24 июня 2016, 18:38
Юревичу и Ко нужна всего лишь неприкосновенность. А все остальное даром не надо.
Гость
24 июня 2016, 22:12
А кто из них закон о плате за капитальный ремонт понапридумывал?
Гость
24 июня 2016, 18:06
а Михаил Юревич, Вадим Белоусов, Олег Колесников и Александр Некрасов хранили молчание. «Тише едешь – дальше будешь»
Гость
24 июня 2016, 22:49
В нашей необъятной стране формулировка "дальше будешь" имеет довольно двоякое значение...
Гость
24 июня 2016, 23:45
Гость
24 июня 2016, 22:49
В нашей необъятной стране формулировка "дальше будешь" имеет довольно двоякое значение...
«деньги любят тишину».
Гость
25 июня 2016, 09:43
Гость
24 июня 2016, 23:45
«деньги любят тишину».
Точно!
Гость
24 июня 2016, 20:50
Деньги выделенные на ремонт моста у Металлбазы Юревич слил на дорогу у Родника, и плевать ему что там пробки каждый день. ЮРЕВИЧ МОЛОДЕЦ
Гость
24 июня 2016, 19:28
Так может быть потому Юревич молчал и ничего не писал, что там мутили антинародное и он в этом участвовать не хотел?
Гость
24 июня 2016, 20:20
Ой,смешно!
Гость
24 июня 2016, 20:27
Так сочинил бы что-нибудь полезное. Хотя нет, не сочинил бы, он на это неспособен.
Гость
24 июня 2016, 20:45
Молчанье -золото или мало скажешь - мало дадут
24 июня 2016, 18:46
И правильно,что М.Ю. не писал и не создавал законов. Зато он работал и делом занимался. Писаки нашлись. Законы то работают в одну сторону. Покажите хоть один закон написанный на благо народа? Всё больше зажимают народ. Последний закон(но ещё не последний конечно) о повышении ЖКХ услуг,как вам??? Денег уже не хватает у людей! Писаки нашлись...
Гость
24 июня 2016, 20:37
тарифы на ЖКХ поднимают наши местные самодуры, а эти в Госдуме были, пытались мыслить на федеральном уровне, хотя о чем это я... чтобы мыслить им надо не только уметь купюрами шелестеть
Гость
24 июня 2016, 23:08
Владимир,всё верно! Спасибо вам за акцент внимания на ЖКХ. Ведь помимо кураторства Магнитогорска и юга нашей области Юревич плодотворно работал в комитете по жилищной политике и ЖКХ Госдумы. Во многом, благодаря усилиям и стараниям Юревича на посту члена комитета удалось сломить сопротивление жизненно-важному Закону о капремонте, оказываемое на местах.Конечно, это сопротивление сломлено не в полном объёме, но многое удалось сделать в этом направлении. Именно Юревич, входящий во фракцию "Единой России" и по-прежнему остающийся её верным сыном, в рамках комитета по ЖКХ Госдумы ратовал за повышение тарифов на услуги ЖКХ на уровень, не менее уровня инфляции. За это ему так же можно сказать огромное спасибо. И только природная скромность, стеснительность депутата не позволили нам услышать про эти дела. А языком каждый может трепаться и в писульки играть. Но Юревич не таков. Он - человек дела. "Только дела",- говорит сегодня Юревич. И мы ему верим!
Гость
24 июня 2016, 23:52
Простите, а каким именно делом занимался Юревич? Просто интересно.
Гость
24 июня 2016, 18:11
Типа Юрьевича засаживаете? Не прокатит )))))
Гость
24 июня 2016, 22:41
Точно подметили! Засаживают! А мы то с вами знаем, что Юревич курировал от Госдумы юг нашей области, включая Магнитогорск, после назначения Дубровского обескровленный в кадровом составе! Курировал жёстко и не дал сползти ему в пропасть. Тысячи, десятки тысяч встреч с избирателями. Благодаря связям и стараниям Юревича не один десяток магнитогорских и нагайбакских, а так же уйских и карталинских, агаповских и кизильских бизнесменов, готовых уже было выложить зубы на полку, обрели и начинают обретать свои бизнесы в Челябинске. Наглядный пример - Гринфлайт. Ведь неспроста, всё чаще, где в шутку,а где и всерьёз, Челябинскую область называют Магнитогорской. Это наглядный показатель депутатской работы Юревича куратором. Народ не обманешь! Только почему-то об этих успехах Юревича не сообщают, а сам он из-за своей скромности молчит. Надеюсь,этот пробел будет восполнен сполна!
25 июня 2016, 01:13
Гость
24 июня 2016, 22:41
Точно подметили! Засаживают! А мы то с вами знаем, что Юревич курировал от Госдумы юг нашей области, включая Магнитогорск, после назначения Дубровского обескровленный в кадровом составе! Курировал жёстко и не дал сползти ему в пропасть. Тысячи, десятки тысяч встреч с избирателями. Благодаря связям и стараниям Юревича не один десяток магнитогорских и нагайбакских, а так же уйских и карталинских, агаповских и кизильских бизнесменов, готовых уже было выложить зубы на полку, обрели и начинают обретать свои бизнесы в Челябинске. Наглядный пример - Гринфлайт. Ведь неспроста, всё чаще, где в шутку,а где и всерьёз, Челябинскую область называют Магнитогорской. Это наглядный показатель депутатской работы Юревича куратором. Народ не обманешь! Только почему-то об этих успехах Юревича не сообщают, а сам он из-за своей скромности молчит. Надеюсь,этот пробел будет восполнен сполна!
свежо предание...
Гость
24 июня 2016, 18:42
Такие законы написали, что вся страна подпрыгивает. Юрьевич лучше, он по крайней мере непричастен.
Гость
1 июля 2016, 21:00
Почему же? Как раз причастен - он же был не против принимаемых законов, хотя мог изменить любой из них (именно для этого его в госдуму и посадили).
Гость
25 июня 2016, 00:38
Чую, щас нарусуется Юревич, заплатит за этого мужика раздолбившего Роллс Ройс Аристова, сми естественно этот факт растиражируют, и народ пойдет голосовать за Юревича и наплавать, что он там бездельничает с 2004 года.
Гость
25 июня 2016, 07:16
Юрьевич стал депутатом в 2014, а не в 2004.
Гость
25 июня 2016, 12:04
Гость
25 июня 2016, 07:16
Юрьевич стал депутатом в 2014, а не в 2004.
Он и до того как стать мэром Челябинска тоже был депутатом госдумы.
Гость
25 июня 2016, 14:22
Гость
25 июня 2016, 12:04
Он и до того как стать мэром Челябинска тоже был депутатом госдумы.
Сначала прочитайте как было написано, что с 2004 он ТАМ ничего не делает, а потом уточняйте.
Гость
24 июня 2016, 18:57
А вы Юревича опять хотите в депутаты. Они ничего не делал и ничего делать для области не собирается. Неприкосновенность ему нужна и крыша для его бизнеса. Сейчас тролли меня заминусуют.
Гость
24 июня 2016, 19:17
Люто плюсую
Гость
24 июня 2016, 20:10
Я не Троль
Гость
24 июня 2016, 20:10
Но минус тебе поставил
Гость
26 июня 2016, 12:14
кто бы сомневался за 4 года юревич ниче не сделала
24 июня 2016, 20:17
Правильно Мишаня делал что отмалчивался..... Все законы написаны для того чтоб обобрать народ...... А НЕГАТИВ ПРО НЕГО ЗАПУСКАЕТ В ПРЕССУ ВЛАСТЬ ТК ОНА БОИТСЯ ЮРЕВИЧА.....И РЕАЛЬНО ОПАСАЕТСЯ ЕГО АВТОРИТЕТА!!!!!
Гость
24 июня 2016, 20:39
По носу щёлк и нет губернатора. Это только по носу, щёлк. А могут ведь и пендаля влепить
25 июня 2016, 02:25
Не знаю что сделал Юревич полезного для страны и (или) для города как чиновник. Приход-расход я не сводила. Но то, что у него все спорится в бизнесе - очевидно. Все его проекты коммерчески успешные, а значит приносят пользу и ему, и людям. Мы ведь не видели функциональных обязанностей депутата ГД, если они есть в природе. Не принимал законы - значит уволить? Наверное нет. Мб премии лишить? Тоже навряд ли. Стало быть есть другие критерии оценки работы депутатов. Мы про это ничего не знаем, к сожалению. А вот макароны, хлеб, ТК, Проспект - знаем и ежедневно видим, что все цветет и плодоносит. Уж если Дума Г- неизбежность, то там должны быть успешные люди.
Гость
25 июня 2016, 10:39
И про обманутых им дольщиков гринфлайта тоже знаем.
Гость
25 июня 2016, 13:20
Гость
25 июня 2016, 10:39
И про обманутых им дольщиков гринфлайта тоже знаем.
Академ - самый успешный его проект. Собрал с буратин 6 ярдов и слился. Деньги из воздуха.
Гость
25 июня 2016, 16:10
Гость
25 июня 2016, 13:20
Академ - самый успешный его проект. Собрал с буратин 6 ярдов и слился. Деньги из воздуха.
Академ-успешный проект, и достроил бы его и вовремя сдал, если бы не новая администрация, которая отжала бизнес и впихнула своего. Все очень очевидно и понятно всем.
Гость
24 июня 2016, 18:25
Кто из них активный а кто пассивный?
Гость
24 июня 2016, 22:42
В моде - уни (секс)
Гость
27 июня 2016, 18:33
))) хороший вопрос
Гость
24 июня 2016, 20:10
Вот бы нам так работать - гордо молчать из Израиля и получать за это немалые деньги, неприкосновенность для бизнеса и всякие другие плюшки. Мы выбираем депутатов, чтобы они там себе за наш счет хранили молчание?
Гость
24 июня 2016, 23:02
А цели у всех разные: Вяткин-юрист, Крашенинников-юрист, они реально занимаются и продвигают законы. Коммунисты и жириновцы тоже продвигают, но их тормозят, а потом принимают уже как инициативу других фракций. У других цель- мандат, это отсрочка от большого шухера. Но все они нужны и ценны. Одни реально работают, а другие реально руки поднимают когда надо. И только когда надо. Когда не надо, не поднимут
Гость
25 июня 2016, 11:43
Если все таки дадут Мише выдвинуться в депутаты, то у остальных нет шансов и все это прекрасно понимают. Это и нервирует активистов из администраций и сторонников ЕР. Дальше начнутся очередные взбросы. Результат работы сегодняшней администрации все успели оценить и зимой и весной и летом.
Гость
26 июня 2016, 00:24
Юревич,народный заступник!
Гость
26 июня 2016, 10:27
Чего сделал ваш Юревич для жителей области? Не Юревич губернатор или мэр, а Юревич - меценат? Храм построил? Инвалидам помог? Сиротам? Ничего. Ни копейки не дал. Так зачем нам нужен этот деятель?
Гость
26 июня 2016, 16:50
Гость
26 июня 2016, 10:27
Чего сделал ваш Юревич для жителей области? Не Юревич губернатор или мэр, а Юревич - меценат? Храм построил? Инвалидам помог? Сиротам? Ничего. Ни копейки не дал. Так зачем нам нужен этот деятель?
Хватит нам и так этих храмов,скоро чихнуть негде будет-везде церкви...И при том,что они большей частью пустуют...Надо не храмы строить,а дороги,школы,больницы,учреждения культуры и искусства.Чему научат в храме? А вот в школах и домах и дворцах культуры научат по-настоящему духовному и истинному...А эти верующие пусть НА СВОИ денежки строят,а не выпрашивают у и без того тощего бюджета...Вреда от религии намного больше,чем пользы.Мы-СВЕТСКОЕ государство!!
Гость
26 июня 2016, 16:55
Гость
26 июня 2016, 10:27
Чего сделал ваш Юревич для жителей области? Не Юревич губернатор или мэр, а Юревич - меценат? Храм построил? Инвалидам помог? Сиротам? Ничего. Ни копейки не дал. Так зачем нам нужен этот деятель?
К чёртям собачьим ваши храмы!! От них один вред и пустая трата денег..
Гость
24 июня 2016, 18:06
а разве юревич умеет говорить? никогда не слышал
Гость
24 июня 2016, 20:37
Лед из газа, ну или газ со льдом! Межпланетные дела короче!
Гость
24 июня 2016, 22:48
Гость
24 июня 2016, 20:37
Лед из газа, ну или газ со льдом! Межпланетные дела короче!
Мне безо льда, пожалуйста, двойной газ.
Гость
25 июня 2016, 11:35
Гость
24 июня 2016, 20:37
Лед из газа, ну или газ со льдом! Межпланетные дела короче!
Газолед на фото грустный какой то! Жалко парня.
Гость
24 июня 2016, 20:15
меньше слов больше дел нынешний губер всё какие - то поручения бла бла а работы извините с гулькин нос народ со страхом зиму ждёт а если ещё со снегопадами тогда опять тефтелевы кучи нас ждут ! мишаня давай дожимай лично я поддержу !
Гость
24 июня 2016, 20:29
Уже не знают, как до Миши ещё докопаться... Как дети...значит понимают, что нет у них шансов никаких
Гость
24 июня 2016, 22:32
ЗАСАЖИВАЮТ ЮРЕВИЧА НО ВОТ ЧТО МЫ ВАМ СКАЖЕМ В СЕНТЕБРЕ МЫ 100% ПОЙДЕМ НА ВЫБОРЫ И ЗНАЕТЕ ЧТО МЫ. ПРОГОЛОСУЕМ ЗА ЮРЕВИЧА)))))) А ЕР ПУСТЬ ЛЕСОМ ИДЕТ.
Гость
25 июня 2016, 04:21
Как только Юревич с вашей помощью пролезет в Госдуму, он снова войдет в состав ЕР) это точно))
Гость
25 июня 2016, 04:22
Он войдет в Госдуму благодаря вам и еще 10 лет ничего там делать не будет. Укатит за границу, а вы тут сидите, голосуйте
Гость
24 июня 2016, 20:53
выборы 19 сентября? а 18-что? ретипетитиция))))
Гость
24 июня 2016, 23:04
А угадай те чьих плакатов про то что " депутат работает" больше всего?
Гость
25 июня 2016, 08:45
активные и пасивные
Гость
1 июля 2016, 20:49
Вот пишут многие, что молчал - хорошо. Так ведь молчание - знак согласия. Главное, что он соглашался со всем, что принимали в думе - против не высказывался, и что в этом хорошего? Бездельник он, который для города за последние 2 года ничего не сделал, да и не только для города - для страны тоже ничего не сделал. Надо принять закон, по которому такие трутни не смогут участвовать в выборах.
Гость
24 июня 2016, 20:35
Юревич сделал хорошие дела? Я таки вас умоляю! Не смешите мою лысину! Как говорят у нас на родине- любой каприз за ваши бабки! Вот приехал бы Миша из Москвы и сказал - Вот, мои дорогие, я потратил СВОЙ личный миллион на дорогу Города. Пользуйтесь мои дороги! А так один балабол краше другого! Спортсмен по написанию законов, вот из-за таких одна бюрократия и барьеры!
Гость
24 июня 2016, 22:07
Бурматов - самый адекватный! Ни в коем случае не голосуйте за Юревича и Колесникова.
Гость
25 июня 2016, 18:51
Бурматов -это кайф! Вы верно подметили. Ближайший сподвижник Юревича-младшего. И в жизни и в свершениях. Прямое олицетворение социального лифта. Бурматов - наш человек! Он молод и перспективен, как никто другой. И именно он, Бурматов, наравне с Юревичем-мл. входил в группу регионов Госдумы. Только если Юревич-мл. курировал юг, то Бурматов курировал север нашей области, а это -Озёрск,Снежинск, Аша, Куса, Кыштым,Касли и т.п., включая даже Верхний Уфалей с Большим Куяшем. Вы представляете,насколько это ответственно? Сегодня мы видим,что наши северные моногорода переживают истинный расцвет.И это-заслуга Бурматова.Пока Юревич-старший с тёщей Белоусова занимались возведением Блю систем, Гринфлайта,Родника с Алмазов и прочей ересью, Юревич-мл. в паре с Бурматовым работали на нашу с вами перспективу.И с ними, в этой группе работали Валуев, сестра Шойгу Лариса Кужегетовна,т.е. уважаемые люди, цвет нашего общества,и в этом цвете- Юревич-мл. с Бурматовым. Мы гордимся ими!
Гость
24 июня 2016, 18:21
Дмитрий Федорович бесспорно лидер! Очень грамотный юрист и отвественный депутат, адекватный, порядочный человек и гражданин!
Гость
24 июня 2016, 21:13
За счет папы..