RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Челябинские автобусы изменят маршруты на время забега «По зову души»

24 июня 2016, 12:25
Гость
23 июня 2016, 11:19
Да потому что у власти дебилы находятся. У нас кроме Инвестиционной привлекательности, ниже 20-го места, еще СПОРТ есть! Задыхаемся от выбросов, но бегаем и прыгаем.
Гость
24 июня 2016, 08:29
Лучше и не скажешь
Гость
23 июня 2016, 11:09
Навлеку сейчас на себя тапки, летящие гнилые помидоры, прочие предметы. Я ною, и прочая прочая Но все-таки скажу- ну неужели нельзя этот забег (и другие подобные) проводить- а) На стадионе, б) На какой- нибудь второстепенной улице, в) Если уж так приспичило именно по проспекту Ленина- то почему в рабочий день? Воскресенье чем не угодило?
Гость
23 июня 2016, 12:16
Оптимистов и за массовый спорт очень мало, в основном всех достало!
Гость
24 июня 2016, 14:40
потому что сейчас вместо работы, а в воскресенье душа всех зовет на шашлык и отдыхать, но уж точно не бегать.
Гость
24 июня 2016, 15:23
Потому что это стадо можно собрать только в рабочее время, в выходной никто не побежит. А результаты же показывать надо......
Гость
23 июня 2016, 12:40
а почему медики молчат о том, что жара и выбросы в НМУ не способствуют оздоровлению бегунов! и даже наоборот: могут сильно ухудшить здоровье Кто будет отвечать, если людям плохо станет?!
Гость
23 июня 2016, 10:30
А почему забег в пятницу да еще и в такое время проводят?
Гость
23 июня 2016, 11:24
Издеваются над нами. Что за вопросы
Гость
23 июня 2016, 16:36
Душе не прикажешь. Зовёт - ничего тут не поделать...
Гость
24 июня 2016, 08:41
Гость
23 июня 2016, 16:36
Душе не прикажешь. Зовёт - ничего тут не поделать...
Мы советам души своей чёрной верны. / Там где мы, воет колокол тризну / ...
Гость
23 июня 2016, 11:57
Зачем бегать по центральным улицам????????? Можно бегать в парке, на стадионе, по Кировке круги наворачивать.... да хоть где. Почему опять весь город страдает?????? В пятницу и так не проехать. Глупые идеи глупого руководства!!!
Гость
23 июня 2016, 10:44
Как уже достали эти "физкультурники от полиции". Пусть на стадионе бегают!!! Опять перекроют движение, опять изменение в маршрутах общественного транспорта!!! Что за неделя такая выдалась??? Все на стадион!!!
Гость
23 июня 2016, 22:58
Там же не видно будет и проблем не создадут гражданам)))
Гость
24 июня 2016, 08:26
Поддерживаю! Столько мест где можно побегать, нафига улицы то перекрывать, еще и самые основные центральные, еще и в будни! Одно дело когда праздник, а другое когда просто кому то приспичило.
Гость
23 июня 2016, 23:20
Власти города! Ответе на вопрос, который меня мучает уже 30 лет. Почему из-за 20-60 бегунов-любителей вы ставите "раком" весь город? Вам что, дорожек в парке им. Гагарина мало?
Гость
23 июня 2016, 23:41
Обрадую тебя - власть не читает комментарии крестьян на этом сайте
Гость
24 июня 2016, 10:53
Гость
23 июня 2016, 23:41
Обрадую тебя - власть не читает комментарии крестьян на этом сайте
а она вообще нигде их не читает - потому что проблемы индейцев шерифа не ****)
Гость
24 июня 2016, 11:38
Отличное место ты выбрал для своего вопроса.
Гость
23 июня 2016, 10:59
а в субботу нельзя было провести? Опять в рабочий день перекрывать улицу
Гость
23 июня 2016, 11:29
А от Курчатову, по парку слабо.....!?!?!, зачем город перекрывать......
Гость
24 июня 2016, 08:30
А как же Ленин?
Гость
23 июня 2016, 10:58
да сколько можно то!!!!!!
Гость
23 июня 2016, 11:29
Мало было коллапса на площади в начале недели, так еще в конце недели пробки надо организовать, особенно в пятницу! Пусть по городскому бору бегают от души и от инфаркта с диареей.
Гость
23 июня 2016, 11:11
Да как же вы задобали
Гость
23 июня 2016, 22:52
Сколько можно говорить - для бега есть стадионы и парки, улицы - для транспорта! Перекрыть центр города в часы пик - это вообще вредительство!
Гость
24 июня 2016, 05:14
У наших правителей вместо головы Ж..А.Это надо же додуматься,в рабочий день перекрывать главную магистраль города.
Гость
24 июня 2016, 07:16
Улица Ленина , Свердлова.... Когда же Господи именами убиийц улицы перестанут называть????
Гость
24 июня 2016, 08:17
"...Просто я живу на улице Ленина И меня "зарубает" время от времени..." (с) Федор Чистяков
Гость
24 июня 2016, 08:22
А может хватит уже ныть по поводу названий и не тратить бюджетные деньги на бесконечные переименования, потому что кому то что то не нравится? Вы думаете всё так просто, взяли и переименовали? Да на одно такое переименование центральной улицы огромное количество средств и времени уйдёт. Лучше на образование, медицину и дороги их направить, чем на бредни некоторых Гостей!
Гость
24 июня 2016, 08:45
Предлагайте ваши варианты
Гость
23 июня 2016, 20:59
опять перекроют движение в самый час пик! У человека, который дату и время согласовал есть мозг вообще?
Гость
23 июня 2016, 23:00
ПОКАЗУХА,опять всех из под палки выгонят на добровольный забег!!
Гость
24 июня 2016, 08:31
А ему пофиг на наши с Вами сложности, он сидит в теплом кресле и никак не зависит от мнения горожан.
Гость
24 июня 2016, 02:12
Бегайте по всем выездам из Челябинска вечером в пятницу! Зачем ограничивать себя проспектами?
Гость
24 июня 2016, 08:34
Организаторы этого мероприятия, не желаете ли сами пробежаться, куда-нибудь в сторону Магнитогорска, в один конец и в любой день
Гость
24 июня 2016, 14:29
Гость
24 июня 2016, 08:34
Организаторы этого мероприятия, не желаете ли сами пробежаться, куда-нибудь в сторону Магнитогорска, в один конец и в любой день
Лучше в сторону трех великих русских букв!!!
Гость
23 июня 2016, 11:19
То команда магнитогорцев нам мстит, перекрывая плошадь, то эти забеги никому не нужные. Бегайте хотя бы в выходные! Пятница.... они половину проспекта перекроют. Матов не хватает все это покрыть.
Гость
23 июня 2016, 11:56
А что в бору не судьба всё это провести? Там места до пенсии хватит бегать всем!
Гость
23 июня 2016, 19:41
так вот для чего свежий асфальт уложили по Ленина)))
Гость
23 июня 2016, 22:23
Да капец! В будний день, ПЯТНИЦУ!!! перекрыть центральную улицу, где десятки тысяч людей каждый день ездят, да ещё как раз, когда всем нужно будет с работ возвращаться, и/или за город в сторону АМЗ выезжать, чтобы какие то отбитые люди. для нескольких десятков других людей бегалки устроили! Чего только власти не сделают, чтобы усложнить большинству жизнь!((
Гость
24 июня 2016, 06:43
У кого-то зов сердца, а у меня крик души!!! Может хватит уже фигней заниматься? Других мест в городе нет что-ли где бегать?
Гость
24 июня 2016, 11:42
Надеюсь, будет гроза или хотя бы ливень. Пущай побегают, раз душа зовёт.
Гость
23 июня 2016, 12:33
Такого при Юревиче не было. Тогда бегали в парке!!!
Гость
23 июня 2016, 14:59
при Юревиче вобще ничего не было, а бегать разрешалось только с пакетами в Роднике и Алмазе.
Гость
23 июня 2016, 20:57
Гость
23 июня 2016, 14:59
при Юревиче вобще ничего не было, а бегать разрешалось только с пакетами в Роднике и Алмазе.
Слабо Вам по Алмазу при Юревиче было бегать! ТРЦ открылся, когда бывший губер давно в Москве жил.
Гость
24 июня 2016, 13:54
Ну судя по Вашим письменам при юревиче и булки снеба падали. Очнитесь. Не один десяток лет проводят забег.
Гость
23 июня 2016, 23:15
Стесняюсь спросить....по зову чьей души?
Гость
24 июня 2016, 08:32
По зову д'уша. Горячая вода в парке, старт от Ленина, бегут рабочие, раскатавшие асфальт на проспекте.
Гость
24 июня 2016, 14:27
Евгений Николаевич! Проявите политическую и моральную волю! Раз и навсегда прекратите эти забеги по улицам города, чтобы не было у тысяч водителей и пассажиров Крика Души!
Гость
24 июня 2016, 14:49
Я понимаю, что маразм крепчает и тем более от такой жары. Но жара понемногу спадает, следовательно ждем улучшения самочувствия нашей администрации!
23 июня 2016, 18:18
А может лучше было бы бегать им по Кировке,и мероприятие провели и никому не помешали?
Гость
24 июня 2016, 13:36
Милицейский забег должен быть по ночам - когда из нор на охоту выходит челябинский криминал
Гость
24 июня 2016, 14:26
Менты одиночные мирные пикеты - и те винтят вчетвером и при оружии. И умудряются при этом физически пострадать. А тут в трусах и майке - да на криминал...
Гость
24 июня 2016, 08:01
Господи, как вы все тут а. Каждый год так бегают. Каждый год одно и то же - в пятницу забег, в субботу мемориал Масленникова .!. Если бы не полиция и не их труд вы бы уже находились в другом месте. "Физкультурники от полиции" - мда, знаете хотя бы, что за забег? Такой мемориал проходит не у всех, только у нас так, что чтят память умерших при исполнении. Потерпеть можно один день поехать по-другому ничего с вами не случится .!.
Гость
24 июня 2016, 11:41
Нет, не каждый год ТАК бегают. Достаточно посмотреть старые новости, чтобы понять, КАК бегали до того.
Гость
24 июня 2016, 14:35
да, не у всех. много гибнет сотрудников при исполнении. очень жаль. но.... если вы в теме...
Гость
24 июня 2016, 14:36
и с вами тоже, все в парк
Гость
23 июня 2016, 23:43
Хотел как лучше. Получилось как всегда
Гость
24 июня 2016, 08:44
Пожалели хотя бы участников, проспект весь в дефектах (ямы, волны, рельсы и т.п.), после ночного дождя там полно мусора на проезжей части (щебень, грязь) можно же легко подскользнутся и убиться на такой дороге. Вы или дорогу сделайте идеальной на этом участке или участников забега переместите на стадион или в парк.
Гость
24 июня 2016, 13:31
все в алкомаркет!!!
Гость
24 июня 2016, 13:36
Поверьте, не все там будут бегать по доброй воле!!! Кого то и принудили к этому..
Гость
24 июня 2016, 13:34
Кто такой этот Масленников в конце-то концов? Мент? Ну и пусть бы бегали по Елькина и Васенко.
Гость
24 июня 2016, 14:25
я за мемориал - героев надо помнить! но бегать в городе с промышленными выбросами очень вредно! и медики это должны понимать..
Гость
24 июня 2016, 15:41
Мало того, что среди недели невозможно было добраться домой на транпорте из-а ремонта пр. Ленина, приходилось пол города пешком после работы по жаре протопать и сейчас опять. Что за бред!!!
Гость
24 июня 2016, 16:35
Показуха какая-то...
Гость
24 июня 2016, 15:30
Грустно читать Ваши дешёвые, обывательские отзывы. Забег посвящается памяти погибших сотрудников МВД, отдавших жизнь за нас с Вами, за наш покой. Эх, дешёвые Вы душёнки, чему Вы можете научить Ваших детей и внуков.
Гость
24 июня 2016, 16:43
А давай, дорогая и великая ты душа, ты недели три домой попасть не сможешь в честь памяти погибших. Перекроем тебе напрочь. И память почтится от всей души, и ты пургу несть перестанешь.
Гость
24 июня 2016, 16:44
Вот ровно за то, чтобы долбо...зм рулил, они свои жизни и отдали, да?
Гость
24 июня 2016, 18:22
А что, нельзя чтить так, чтобы народ не проклинал? Тем более, что бегать по стадиону или парку куда как менее вредно, чем по улицам.
Гость
24 июня 2016, 00:50
Вонючки всегда недовольны и всем. Гр"""""ые дар""""ды помалкиваете. Молодцы что проводят старты. Умные люди понимают а де"""лы , они и де""""лы , на них можно несмотреть.
Гость
24 июня 2016, 07:39
Вы, АМ, как раз к умным людям очевидно не относитесь, поскольку с ошибками пишете. И сами два часа в пробках стоять не будете.
Гость
24 июня 2016, 08:33
Умные что понимают? Что это им хоть как-то рейтинг поднимет? Не тех людей Вы за дебилов считаете.
Гость
24 июня 2016, 11:39
"Старты" в прошлые годы проводились, например, на ул. Масленникова и в парке. Никто и слова против не сказал. Подумай об этом остатками своих ".
24 июня 2016, 07:18
Ух сколько недовольных диванщиков. А слабо прийти к финишу забега с плакатами типа: Позор, Бегайте на стадионе, Валите в парк. Покричать на награждении что нибудь обидное.Глядишь и не будут так делать. Только здесь писать и можете. Да ещё понойте, что с работы никак не отпроситься на часок пораньше. И на грамматические ошибки не забудьте указать, если ума не хватает, сказать по существу))))
Гость
24 июня 2016, 13:33
Я бы пришел, да друзей у меня нет. А одному мне морду набьют.
Гость
24 июня 2016, 14:45
Гость
24 июня 2016, 13:33
Я бы пришел, да друзей у меня нет. А одному мне морду набьют.
Железо возьми) Оно надежнее друзей)
Гость
24 июня 2016, 14:40
Хорош нюни распускать!!! Надо почтить память людей.
Гость
24 июня 2016, 15:03
Уезжайте в лес и чтите!!!!
Гость
24 июня 2016, 15:32
Почему обязательно с перекрытием центра? Иначе память не принимает?
Гость
23 июня 2016, 11:14
Хорошо что наконец то проводят такие забеги-праздники на глазах у людей, в самом центре города (а не как всегда в лесу, закрытом стадионе чтобы никто не видел). Плохо что проводят в будний день когда все на работе или едут с работы домой. Лучше бы в субботу! И ещё надо организовать большой международный марафон как делают в Екатеринбурге, СПБ, Новосибирске, Казани.
Гость
23 июня 2016, 11:53
Друг, ты что куришь?
Гость
23 июня 2016, 22:17
Да какие "праздники"))))),советская обязаловка с разнарядкой по спортшколам....а то "отключат газ"!
Гость
23 июня 2016, 11:17
шоб аналитики под ногами не путались
Гость
24 июня 2016, 13:55
Офисный планктон заныл!!!!
Гость
24 июня 2016, 00:32
Блин, сколько же нытиков