RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Дубровский поручил ускорить подготовку законопроекта «о детях войны»

27 июня 2016, 16:08
Гость
27 июня 2016, 19:27
Словосочетание Дубровский поручил звучит как Кирилл и Мефодий, Ширвиндт и Державин, Ильф и Петров, да только дальше поручений не идет дело. И,кстати, от комментариев очень сильно пахнет Табаки из администрации.
Гость
27 июня 2016, 22:33
Особенно радует в вашем комментарии то, что судя по его содержанию вы не только новости здесь читаете. Чего не скажешь про прихвостней.
Гость
27 июня 2016, 19:26
Моей бабушке 74 года,к погибшему отцу ей нужно ехать в Смоленскую область.Поедет ли она?конечно нет.Потому что возраст не тот,как и у многих детей.Всё нужно делать во время,господа чиновники.
Гость
28 июня 2016, 06:09
Вы так пишите, как будто бабушка всю жизнь рвалась в Смоленск, но так и не поехала! Потому что не было у неё бесплатного билета. Свозили бы бабушку в 70 лет сами, к чему претензии? Это по сути благотворительность, с вам опять недодали
Гость
28 июня 2016, 08:50
Моему папе 80 лет и на могилу к деду в Темкинский район Смоленской области он НЕ ПОЕДЕТ. Но поеду я к дедушке и деньги мне не нужны!!! Ведь для погибших главное- ЧТОБЫ О НИХ ПОМНИЛИ!!!
Гость
28 июня 2016, 13:02
Гость
28 июня 2016, 06:09
Вы так пишите, как будто бабушка всю жизнь рвалась в Смоленск, но так и не поехала! Потому что не было у неё бесплатного билета. Свозили бы бабушку в 70 лет сами, к чему претензии? Это по сути благотворительность, с вам опять недодали
Ну не вам решать,везти её туда или нет.И никто у государства этого и не просит,все надеются на себя.Речь идёт о том,что если это и нужно было делать,то лет десять назад как минимум,а не рвать сейчас пятую точку,чтобы успеть реализовать программу.
Гость
28 июня 2016, 09:19
Предлагаю ввести закон "О детях перестройки". Родителям месяцами не выдавали зарплату, до сих пор удивляюсь как мы жили и что ели. Верните мне хотя бы мою тысячу рублей, обещанную мне родителями на 18-летие, и деньги братику отдайте он наивный их на жигули складывал на книжку.
Гость
28 июня 2016, 11:46
Кто конкретно должен вам выплатить деньги, которые пообещали и не дали ваши родители? А если бы они вам не тысячу рублей пообещали, а миллион долларов - тоже кто-то посторонний должен несбывшуюся мечту для вас выполнить?
28 июня 2016, 13:15
Гость
28 июня 2016, 11:46
Кто конкретно должен вам выплатить деньги, которые пообещали и не дали ваши родители? А если бы они вам не тысячу рублей пообещали, а миллион долларов - тоже кто-то посторонний должен несбывшуюся мечту для вас выполнить?
C чувством юмора у Вас всё в порядке. Выплатить конкретно должен правопреемник СССР - Российская Федерация, потому как переняла она не только права, но и эту тысячу.
Гость
28 июня 2016, 14:35
28 июня 2016, 13:15
C чувством юмора у Вас всё в порядке. Выплатить конкретно должен правопреемник СССР - Российская Федерация, потому как переняла она не только права, но и эту тысячу.
??? Родители обещали подарить дочери деньги. И не подарили. Каким тут боком СССР и Российская федерация?
Гость
27 июня 2016, 17:35
Деньги на поездки = это конечно правильно и нужно... НО. Мой дедушка прошел всю войну, вернулся живой. И чем моя мать, его дочь, хуже таких же в точности теперь уже бабушек, у которых отцы погибли больше 70 лет назад?
Гость
27 июня 2016, 17:56
Ваша мама выросла с отцом, а не с одной матерью, в полной семье и думаю в сравнительном достатке. Ваш дедушка и его близкие пользовались льготами и поддержкой , особенно это заметно было в советские годы, а дети погибших не имели такой возможности. Мои родители выросли в многодетных семьях. Отцы погибли в сорок первом. Матери тянули их на себе. Не было им дефицитных товаров, бесплтного проезда, не принимали вне очереди. А вы этим крохам, которые еще и не дали , а только обещают, позавидовали. Как стыдно!
Гость
27 июня 2016, 18:01
Да, безгранична глупость людская
Гость
27 июня 2016, 19:37
Гость
27 июня 2016, 17:56
Ваша мама выросла с отцом, а не с одной матерью, в полной семье и думаю в сравнительном достатке. Ваш дедушка и его близкие пользовались льготами и поддержкой , особенно это заметно было в советские годы, а дети погибших не имели такой возможности. Мои родители выросли в многодетных семьях. Отцы погибли в сорок первом. Матери тянули их на себе. Не было им дефицитных товаров, бесплтного проезда, не принимали вне очереди. А вы этим крохам, которые еще и не дали , а только обещают, позавидовали. Как стыдно!
поддерживаю. не сравнить житье во время войны и после в семье с отцом и без него. моей мамы уже нет на свете,9 мая она скорбила по отцу, погибшему в 43, с матерью в колхозе осталось 5 детей. ей как самой старшей после 8 класса пришлось поехать работать на завод. саустя годы она рассказывала,а мне не верилось как в 47 ехали не в вагонах,а на сцепках и крышах с Воронежской области на Урал. как за ночь редели ряды ехавших, потому как их скидывали с поезда. как в Индии ездят сейчас, так после войны ездили. дети , лишенные отцов, были забыты государством.
Гость
27 июня 2016, 19:55
Предвыборная циничная возня, не более.
Гость
28 июня 2016, 01:27
именно - циничная. большего в точности определения и не подберёшь
27 июня 2016, 20:20
ускоряй не ускоряй, а заЕР я точно голосовать не буду, а то спохватились перед выборами, работать надо было весь период.
Гость
27 июня 2016, 19:12
Молодцы! Вспомнили детей войны! А они то в большинстве своём померли уже...
Гость
27 июня 2016, 19:51
О них помнили и заботились, пока они были детьми. Жили они в самое лучшее мирное, благополучное время. А сейчас нужно заботиться о современных детях.
Гость
28 июня 2016, 10:55
"Молодцы! Вспомнили детей войны! А они то в большинстве своём померли уже"... Мой папа- жив, ему 80 лет. Хотелось бы ХОТЯ БЫ ко Дню Победы ХОТЯ БЫ ОТКРЫТОЧКУ получить... Старикам дорого ведь внимание!!!!
Гость
27 июня 2016, 20:35
Атракцион невиданной щедрости,каким образом 85 летние дети войны будут ездить на места захоронений,когда уже из дома -дай бог выйти,надо оказывать точечную поддержку:лекарствами,продуктами,ремонтом помочь,а так просто очередной "пиар"!
27 июня 2016, 22:30
Участников почти не осталось, а мощные денежно-квартирно-льготные насосы, созданные вокруг их якобы обслуживания, ржаветь не должны. Через десять лет появится категория "внуки защитников" , потом "правнуки" и т.д. Только не обольщайтесь, дети и внуки. Насосы качают не для вас.
Гость
28 июня 2016, 08:44
"... Только не обольщайтесь, дети и внуки. Насосы качают не для вас." А мы и не обольщаемся!!! Моему папе 80 лет, дедушка погиб под Смоленском в августе 1942 года и папа НИКОГДА и НИЧЕГО не имел от "благодарной" Родины!!!!!! Даже открытку с Днем Победы никто не присылает!!! А вы- про какие-то денежные насосы трубите, НАИВНЫЙ Вы наш!!! СПУСТИТЕСЬ на Землю!!!
Гость
28 июня 2016, 09:51
Тема войны уже давно целиком состоит из паразитизма идеологического и местами религиозного характера. Ну и шкурного тоже - чинушам надо же бюджеты осваивать.
Гость
28 июня 2016, 10:44
Гость
28 июня 2016, 08:44
"... Только не обольщайтесь, дети и внуки. Насосы качают не для вас." А мы и не обольщаемся!!! Моему папе 80 лет, дедушка погиб под Смоленском в августе 1942 года и папа НИКОГДА и НИЧЕГО не имел от "благодарной" Родины!!!!!! Даже открытку с Днем Победы никто не присылает!!! А вы- про какие-то денежные насосы трубите, НАИВНЫЙ Вы наш!!! СПУСТИТЕСЬ на Землю!!!
У вас затруднения с пониманием написанного. Человек так и написал, что насосы качают не для вас. А вы с ним спорите, мол, да, не для нас, отродясь ничего доброго не видели.
27 июня 2016, 17:19
Уже детей то единицы остались
Гость
27 июня 2016, 23:56
Один из моих дедов был репрессирован, писал заявления об отправке на фронт, но не добился. Его детей воспитывала их бабушка, т.к. мать детей умерла. Деда реабилитировали в 1955г. Кто этим детям компенсирует?
Гость
27 июня 2016, 19:01
когда же о правнуках войны задумаются?!
Гость
28 июня 2016, 11:51
НЕ НАДО КОЩУНСТВОВАТЬ!!!
Гость
27 июня 2016, 18:42
А детям уже 75 лет и больше. А большинство уже в лучшем мире.
Гость
28 июня 2016, 01:25
Верно всё! У нас, в стране, существует наследственное право. Или это расхожее понятие? В принципе, как говорили моя бабушка, вдова, (оставшаяся с тремя детьми на руках) и так и не вышедшая замуж, пошли вы все на ... со своими статусами. Прямо так и говорила : верните мне моего Ивана! Кстати, город Магнитогорск, призван Иван был из города Магнитогорска. Пал смертью храбрых: погиб (невосполнимые потери под Ржевом, в июле 1942-го) Я это помню... И спрашиваю: у нас есть наследственное право в нашей стране? Просто спрашиваю. Мы уж без вас... Есть это право или нет, рано облысевше-лысеющие наши братья?
Гость
27 июня 2016, 19:51
Ого! Сколько Троллей с Цвиллинга сегодня!))))
Гость
27 июня 2016, 22:00
чем не угодила Цвиллинга
Гость
27 июня 2016, 17:24
Вечная память павшим в бою!!!
Гость
27 июня 2016, 21:27
Пиар перед выборами,чего еще от них ждать,кроме бла-бла-бла!
28 июня 2016, 11:15
Едро присвоило себе идею коммунистов? У меня дед относится к реабилитированным лицам, своего отца он фактически никогда не видел. Так вот, все льготы по проезду у этой категории забрали уже давно, выделив взамен компенсацию в 200 рублей (сейчас наверное больше). А тут такая царская подачка - бесплатный проезд. Надо собирать бумажки, унижаться в очередях, зато "меры по социальной поддержке приняты". А если человек пропал без вести и место захоронения неизвестно, как у другого моего прадеда?
Гость
27 июня 2016, 19:57
ну так, чем еще гордиться нам как не войной, да ветеранов не осталось уж, давай потом и детьми детей гордиться
Гость
28 июня 2016, 13:23
Господи,да когда вы уже успокоитесь то.То дети,то внуки,потом правнуки пойдут.Посмотрели парад Победы,вдохнули патриотизма полной грудью, да успокоились еще на год.Надоело уже это все.Радуйтесь что живы остались.У нас дед тоже на другом конце страны похоронен.Никто ни на какие могилки не ездил, ни в советское время ни сейчас.Ну что теперь сделаешь,судьба такая. А другой она в этой стране и не будет.Вы же не "золотая молодежь" из параллельной статьи.
Гость
28 июня 2016, 14:11
"... У нас дед тоже на другом конце страны похоронен.Никто ни на какие могилки не ездил, ни в советское время ни сейчас"... И очень плохо, что не ездили!!! Помнить надо свои корни, Наталья!!! И еще- не судите людей по себе: Вам даже родной дед НЕ НУЖЕН, а кому-то ведь это надо!!!! Для Вас парад Победы раз в год по телевизору посмотреть- уже за счастье, а кто-то ГОДАМИ в свой отпуск ездит в поисковые экспедиции и поднимает останки солдат, чтобы перезахоронить по-человечески, с ПОЧЕСТЯМИ!!! Потом- родных солдат ищет годами, находит и сообщает о месте перезахоронения... Не судите людей по себе! Не все из них - АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ равнодушные, как Вы!!! Неравнодушных у нас больше!!!
Гость
28 июня 2016, 15:48
Гость
28 июня 2016, 14:11
"... У нас дед тоже на другом конце страны похоронен.Никто ни на какие могилки не ездил, ни в советское время ни сейчас"... И очень плохо, что не ездили!!! Помнить надо свои корни, Наталья!!! И еще- не судите людей по себе: Вам даже родной дед НЕ НУЖЕН, а кому-то ведь это надо!!!! Для Вас парад Победы раз в год по телевизору посмотреть- уже за счастье, а кто-то ГОДАМИ в свой отпуск ездит в поисковые экспедиции и поднимает останки солдат, чтобы перезахоронить по-человечески, с ПОЧЕСТЯМИ!!! Потом- родных солдат ищет годами, находит и сообщает о месте перезахоронения... Не судите людей по себе! Не все из них - АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ равнодушные, как Вы!!! Неравнодушных у нас больше!!!
"Помнить корни" и "ездить на могилки" это две разные песни.
Гость
27 июня 2016, 20:28
Дед вернулся с войны, но прожил не долго, были ранения, остались дети, бабушка содержала из последних сил. В детский дом не сдала, выростила. Детям в годы войны было от 2 до 7 лет. Они как я понимаю в категорию дети-войны не попадут.
Гость
28 июня 2016, 09:12
Дед-фронтовик умер когда моему папе было 7 лет. Вряд ли он жил лучше тех детей, у которых родители не вернулись с фронта. Второй дед прожил 80 лет, но когда моя мама хотела перевезти его в Челябинск, чтобы нам дали квартиру, он отказался сказал что все надо делать честно. Я думаю, что все кто родились во время войны или после - это дети войны, и большинство из них жило в равных условиях. Может не так богато как сейчас, но образование тогда было бесплатное, вт.ч и высшее, квартиру тоже реально было получить от гос-ва. Так зачем сейчас сталкивать людей в битве за "предвыборные" законы?
Гость
28 июня 2016, 09:38
Наконец-то поддержали организацию "Память сердца"... К сожалению, те, кто не один год своей жизни посвятил этой проблеме, уже нет в живых...
Гость
28 июня 2016, 10:59
Я не дитя войны,а послевоенное дитя.Мой отец вернулся по ранению за месяц до окончания войны,т.е 3 апреля 1945 года.3 января 1946 года родилась я.Что же видело это дитя, когда в семье было ещё четверо, кроме родителей.Голодные послевоенные годы.Мама говорила, что стало намного хуже, чем было во время войны.Росла я очень болезненным ребёнком.Помню, что всегда хотелось есть и спать... Обидно,что отец воевал,а дети , теперь уже старики , кроме нищенской пенсии ничего не имеют.
Гость
28 июня 2016, 11:29
Моему отцу в июне исполнилось 80 лет. Отец погиб в Белоруссии. Его мать, моя бабушка в 21 год осталась вдовой с 3 детьми на руках, 4-я девочка погибла от голода во время оккупации. Без отца они пережили отступление наших войск, 3-хлетнюю оккупацию в Орловской области, наступление и бои, бомбежки на Орловско-Курской дуге, голод, хлеб из лебеды и крапивы, без муки, издевательства оккупантов-фашистов. Послевоенное голодное детство, настоящий хлеб он попробовал в 16 лет в г. Коркино, во время войны ему было 5 лет, он был старшим, разносил почту после войны, все лето работал в колхозе на быках пахали,сеяли, лошадей всех уничтожили немцы. Давно нужна поддержка этим людям, все, что построено после войны, восстановлено из руин-сделано и их руками.К отцу на могилу мы ездили в73-е году. Поездка на могилу это очень хорошо, но пожилого человека надо сопровождать, а я уже тоже пенсионерка с пенсией 8200руб., а кроме того им нужны лекарства, на которые уходит большая часть пенсии, хорошая медицина
Гость
28 июня 2016, 15:30
Да замечательно,пусть ездят и ищут.Речь то не об этом.Может действительно деньги на поисковые операции направлять,а не плодить кучу новых льготников.Об этом не подумали?
Гость
28 июня 2016, 19:06
СЛАВА БОГУ! ЧТО-ТО ПОЗИТИВНОЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ!!! "Гражданин, получивший соответствующий статус, сможет раз в год за счет средств областного бюджета посещать места захоронения родителей и близких, погибших на местах сражения в годы Великой Отечественной войны, а также будут предусмотрены иные формы гос.поддержки." А КАК БЫТЬ ТЕМ ДЕТЯМ, КОТОРЫЕ РОДИЛИСЬ В 1942г., отцы которых не вернулись с фронта, и не знают места захоронения...,Которые по тем или другим причинам остались сейчас одни...? НУЖНА ПОЛНАЯ СТАТИСТИКА НА ЭТИХ ДЕТЕЙ, В ЧЁМ НУЖДАЮТСЯ,ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИОРИТЕТЫ,ВСЁ ВЗВЕСИТЬ,ЧТОБЫ ПРИДАТЬ ВАЖНОСТЬ ДАННОМУ ВОПРОСУ и НАВСЕГДА ! !! А НЕ ТАК КАК ПОЛУЧИЛОСЬ С ЗВАНИЕМ "ВЕТЕРАН ТРУДА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ". ЭТОМУ ДАМ ,А ЭТОМУ НЕ ДАМ!!! ПРИ ЭТОМ ОДИНАКОВЫЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ!!!
Гость
28 июня 2016, 22:58
Это всего лишь пиар, видимость заботы, ибо детям войны уже далеко за 75-80, и их уже мало, ездить они сами все равно не могут и не будут.
Гость
27 июня 2016, 17:25
надо было вообще к 9 мая сделать
Гость
27 июня 2016, 20:04
Ну все отработали "дети Дубровского". Рейтинг в гору.
Гость
27 июня 2016, 21:58
Опять начнут квартиры делить! Когда это закончится? У меня отца не убили так я должен вместе со своими детьми отрабатывать? А воевали и дед и отец. Я что , провинился? Пусть немцы им квартиры дают!
Гость
27 июня 2016, 19:42
Вообще-то, государство всегда заботилось о детях, особенно о детях погибших фронтовиков. Квартиры получали в первую очередь, были льготы при поступлении в ВУЗы, пособия.
Гость
27 июня 2016, 21:38
Неправда! Никаких льгот, квартир, стенок, машин им не давали! А если еще вспомнить что было много пропавших без вести. Многие и школу не окончили, особенно старшие дети. Нужно было младших кормить.
Гость
28 июня 2016, 09:56
Ну что вы брешите, какие квартиры, какие пособия?!
Гость
28 июня 2016, 11:00
"Вообще-то, государство всегда заботилось о детях, особенно о детях погибших фронтовиков. Квартиры получали в первую очередь, были льготы при поступлении в ВУЗы, пособия"... ПОЛНЫЙ БРЕД!!! После гибели моего деда в августе 1942 года, умерла бабушка. Папа воспитывался в детском доме. ВСЕ ЗАРАБОТАЛ САМ: квартиру, машину и т.д. Образование- 7 классов, учиться не смог, т.к. КОРМИТЬ БЫЛО НЕКОМУ, надо было САМОМУ зарабатывать СЕБЕ НА ЖИЗНЬ... На День Победы ДАЖЕ открыточку не присылают... А Вы- о каких-то бредовых "льготах" и квартирах говорите... Не знаете суть вещей, никогда не пишите!!!! СТЫДНО читать Ваш "опус"...
Гость
27 июня 2016, 17:26
много людей в организации. молодцы!
Гость
27 июня 2016, 17:25
Мы должны помнить своих героев,а их родственнки должны иметь возможность посетить места захоронения
Гость
27 июня 2016, 22:39
В конце предложения точка!
Гость
27 июня 2016, 17:38
Хорошо, что поддерживают память о героях войны!
Гость
28 июня 2016, 08:17
Внукам войны когда давать начнут? Война это свято. Мы, внуки войны, очень ей гордимся.
Гость
27 июня 2016, 17:24
Все верно! Можно было об этом, конечно, и раньше задуматься
Гость
27 июня 2016, 17:52
Коммунисты несколько пет уже предлагают ввести этот закон, ЕР и другие партии отклоняли.
Гость
27 июня 2016, 22:38
Шефа твоего ждали.
Гость
27 июня 2016, 17:20
именно , что надо разрабтывать это закон и добатываать
Гость
27 июня 2016, 22:36
Какие тролли пошли деревянные...
Гость
27 июня 2016, 17:39
Отличное патриотичная поддержка. Мне нравиться!
Гость
27 июня 2016, 21:24
Показуха к выборам.это надо было сделать очень давно,а они ждут упорно,когда их останется не 40 тысяч, а еще меньше.Достаточно одного,что они "Дети войны"и они заслужили очень многого,но многие так ничего и не дождутся.потому что им уже больше 70 лет
Гость
27 июня 2016, 17:20
Абсолютно правильно - нужно заботится о ветеранах, о стариках им пришлось многое пережить
Гость
27 июня 2016, 22:37
Молодец. В кассу.
Гость
27 июня 2016, 17:23
Все правильно,нужно чтить память своих предков! А у некоторых нет возможности...
Гость
27 июня 2016, 22:38
Слишком толсто.
Гость
27 июня 2016, 17:20
какой Дубровский молодец
Гость
28 июня 2016, 06:32
У меня такое ощущение, что набрали штат "положительных" комментаторов. К выборам готовится.
Гость
27 июня 2016, 17:21
вот! именно это мне нравится его распоряжение!
Гость
27 июня 2016, 22:38
Хотя бы с большой буквы надо. За что вы там зарплату получаете...
Гость
27 июня 2016, 18:07
вот зто правильное дело !
Гость
28 июня 2016, 20:54
Да что вы с ними цацкаетесь, с электоратом этим? Собрали всех в кучу, накормили сеном да в сарай заперли...