перейти к публикации

32 комментария к публикации

В Челябинске появились две новых улицы и сквер Петра Сумина

Гость
28 июня 2016, 16:59
наша власть готовит себе улицы! а семья Сумина чем владеет? ответа не услышим? Этот барин ничего не сделал для области,только для семьи! не делайте из него бога!
Гость
28 июня 2016, 14:43
Извиняюсь, где на пересечении улиц Петра Сумина и Татищева сквер??? живу на Петра Сумина с видом на Татищева, газоны с травой вокруг дома теперь у нас сквер?
Гость
28 июня 2016, 16:39
Лес из искусственных лесопосадок, который 14 дом выходил очищать от строительного мусора на субботнике. Вас почему не было там, лучше скажите?
Гость
28 июня 2016, 19:00
А давайте Челябинск в Суминск переименуем? Чего мелочиться. Или в Бочкаревск. Именно деньги из бочкаревской пирамиды и привели Сумина к власти.
Гость
28 июня 2016, 14:52
Посмотрел я тут недавно на улицы Сумина и Столыпина ... тротуаров почти нет, одни стоянки, деревьев ноль, благоустройство - ужас. Если и сквер будет такой же, то лучше не позорьтесь в честь людей новые улицы и скверы называть. Называйте их уже сразу своими именами ул. Пыльная, Автобильная набережная, Грязный бульвар, Сквер Асфальтовый
Гость
28 июня 2016, 15:26
Агаповское авеню, Тефтелевы горы, Большой тупик имени НМУ...
Гость
28 июня 2016, 16:05
Грязный бульвар, улица Пыльная, не так уж плохо и звучат. Заживем вообще как в Европе: мост Инвалидов, ул. Засохшего дерева (г. Париж).
Гость
28 июня 2016, 16:36
Что за очередной бред? вы были здесь вообще?
А в честь Кутлу-Мухаммеда Тевкелева назовут что-нибудь? Основатель города как ни как.
Гость
28 июня 2016, 15:12
Нет, только в честь Евгения Николаевича Тефтелева. Могильщик города как-никак!
Гость
28 июня 2016, 15:34
Гость
28 июня 2016, 15:34
Нет, только в честь Евгения Николаевича Тефтелева. Могильщик города как-никак!
История Челябинска от Тевкелева до Тефтелева.
Гость
28 июня 2016, 16:24
Гость
28 июня 2016, 16:24
История Челябинска от Тевкелева до Тефтелева.
Да, в какую историю вляпался наш город!..
Гость
28 июня 2016, 14:33
А в честь Михаила Лежнева, соперника Сумина на выборах в Госдуму в декабре 1995-го года, убитого неизвестными за неделю до голосования, ничего назвать не планируют? Видимо, хватит с нас одного Сумина? Кто первым стреляет, тот и прав...
Гость
28 июня 2016, 14:59
Заодно можно вспомнить убийство Владимира Головлева, главного на тот момент политического соперника Сумина. Тоже с явной выгодой для Сумина. И тоже никого не нашли. Похоже, и не искали.
Гость
28 июня 2016, 15:14
Гость
28 июня 2016, 15:14
Заодно можно вспомнить убийство Владимира Головлева, главного на тот момент политического соперника Сумина. Тоже с явной выгодой для Сумина. И тоже никого не нашли. Похоже, и не искали.
Вероятно, суминцы ловко нашли тех, кого безуспешно искала милиция?
Гость
28 июня 2016, 15:36
Гость
28 июня 2016, 15:36
Вероятно, суминцы ловко нашли тех, кого безуспешно искала милиция?
Главное, что безнаказанно. Это два нераскрытых убийства, а вы шутите.
28 июня 2016, 14:57
Пересечение Татищева и Сумина. Как забавно. Два обожателя казны встретились через века. Обязательно приду в этот сквер поразмышлять о судьбах отчизны милой.
Гость
28 июня 2016, 14:50
Ну вот, "присвоят имя Сумина"... А сколько его ошельмованные судом ближайшие подчиненные присвоили себе средств из областного бюджета, - уточните, пожалуйста! И всё это - во имя демократии по-сумински?
Гость
28 июня 2016, 14:29
Здесь соответствует примерно Топографический размер: Был губернатор очень скверный - И в честь него назвали сквер? Вот это верно и логично! Почтили память Сумина. И могут без него отлично Жить дальше область и страна.
Гость
28 июня 2016, 15:03
нет там еще никакого пересечения улиц Петра Сумина и татищева и неизвестно еще в каком году вообще пересечение это появиться
Гость
28 июня 2016, 15:25
Пройдусь по 1-й улице П.Сумина, сверну на 2-ую улицу П.Сумина, и на мосту Кадырова я постою в тени...
28 июня 2016, 15:58
Опять бредовые решения. Кто будет отвечать за то, что если я напишу в документе Грушевая, а не ГрушЁвая, у меня эти документы не примут? Или паспортист в ФМС ошибется при вводе?