Город Инвалид получил направление в Челябинск лишь после звонка на 74.ru

Инвалид получил направление в Челябинск лишь после звонка на 74.ru

Инвалид II группы из Карталов Виктор Чернобровкин смог получить направление на консультацию в Челябинскую областную больницу после обращения на сайт 74.ru. 34-летний мужчина уже девять лет борется с серьезным недугом – рассеянным склерозом, но после очередного обострения местные врачи отказали больному в направлении.

Виктор по телефону службы новостей 74.ru 7-0000-74 рассказал, что весной у него в очередной раз обострилось и начало прогрессировать хроническое заболевание. «Болею с 2007 года, сначала начал прихрамывать, а потом и вовсе стало очень сложно передвигаться самостоятельно. С того времени весной и осенью здоровье постоянно ухудшалось. Но в 2012 году я прошел курс химиотерапии в Челябинской областной клинической больнице, после чего состояние стабилизировалось», – рассказал пользователь сайта.

Жители Челябинска и Челябинской области в этом году получили возможность обратиться в редакцию сайта 74.ru со своей проблемой, сообщить об интересном событии на почту редакции 74@rugion.ru или по телефону (351) 7-0000-74.

Однако весной организм снова дал сбой. «Усилился тремор в руках, идет ухудшение памяти, нарушения зрения, снова стало очень тяжело ходить», – говорит Виктор. В апреле пациента госпитализировали в больницу в Карталах, назначили гормонотерапию, но последнее МРТ показало появление новых очагов. «На прошлой неделе я обратился к своему неврологу, а затем и к главному врачу больницы с просьбой направить меня на консультацию в Челябинск, но мне ответили, что возможность попасть к врачу появится не раньше сентября», – рассказал пациент.

Заместитель главврача ЧОКБ по поликлинике Ия Сапожникова рассказала, что в больнице действительно была временная проблема со специалистом, но в настоящее время она решена. «В мае у нас внезапно уволился врач-невролог кабинета рассеянного склероза, и возникла заминка с приемом плановых пациентов, экстренных больных принимала врач из стационара. Но эта проблема была решена в течение двух недель, в настоящее время кабинет работает, прием ведет врач-невролог Ксения Александровна Алифанова. Пациентов много, специалист один, но мы стараемся принять всех пациентов в рамках времени, отведенного территориальной программой госгарантий, в течение двух недель», – рассказала Ия Сапожникова.

Главврач железнодорожной больницы на станции Карталы Галина Малышева комментировать ситуацию с направлением больного отказалась, но буквально через полчаса после звонка в больницу из редакции Виктору позвонили и сообщили, что дают ему направление на консультацию в понедельник, 4 июля.

Пациентам из области, которым по каким-либо причинам отказали в направлении на консультацию к специалистам областной больницы Ия Сапожникова советует обращаться к заместителю главврача по поликлинической работе своей поликлиники. «Мы всегда проговариваем с территориями, что если есть трудности с записью какого-то пациента, или появляется экстренный пациент, которого необходимо срочно проконсультировать, то руководитель подразделения может созвониться с заведующим хирургической или терапевтической службы нашей больницы и решить этот вопрос. Мы так работаем с большинством территорий области, и с Карталами в том числе, проблем (если консультация действительно необходима пациенту) никогда не возникало».

Фото: Фото Евгения Емельдинова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления