RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Тракторозаводскому району Челябинска выбрали нового главу

Гость
29 июня 2016, 17:22
Перечислены все старые, замшелые совковые должности - всю жизнь кого-то инструктировала, организовывала культурный досуг, ну так и продолжай в том же духе, ведь 60 лет на горизонте! Но, нет - так хочется руководить аж целым районом! Ну где еще такое возможно?! Кучи хозяйственных проблем, не говоря уже об экономических, но зато у руля будет член партии, бывший инструктор всех райкомов и профсоюзов 40-летней давности. Ну это не нонсенс?! И чем депутаты руководствуются -стоит задуматься.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июня 2016, 18:45
Депутаты руководствуются одним-зацепиться у бюджетной кормушки (а если повезёт,то и новому автомобильчику порадоваться).
Гость
29 июня 2016, 21:29
Уверен её только для вида посадили туда.
Гость
29 июня 2016, 16:34
КОГДА УЖЕ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ НОВЫЙ ГЛАВА БУДЕТ!!! ТАМ ВООБЩЕ ВСЕ ЗАПУЩЕНО!
Гость
29 июня 2016, 16:58
в чем запущено?ну гагарина улица разбитая,ну ее делать начали,а так не хуже других районов а даже чем то лучше
Гость
29 июня 2016, 17:06
да толку от нового то? придет, поставит своих на все должности и будет точно так же как старый изображать деятельность.
Гость
29 июня 2016, 17:23
Гость
29 июня 2016, 16:58
в чем запущено?ну гагарина улица разбитая,ну ее делать начали,а так не хуже других районов а даже чем то лучше
Примыкания дороги к Гагарина Стахановцев до Барбюса с двух сторон дублирующая новороссийскую нет желания посетить? Воочию увидеть грязь мусор ямы в дорогах глубиной в 10-15 см И так по всему району.
Гость
29 июня 2016, 17:32
Очередной "массовик-затейник" без навыков хозяйственника, три года, как пенсионерка, опять домохозяйка во власть пришла, не было в районе хозяина и эта-без переспектив на улучшение жизни района-помойки.
Гость
29 июня 2016, 16:38
В 1989–91 гг. инструктор Ленинского райкома КПСС Как в том фильме Свадьба в Малиновке, где дед Никифор все шапку меняет в зависимости от того, кто в деревне, белые или красные)))
Гость
29 июня 2016, 16:55
В перечне бывших мест работ не одного хозяйственного места, кто её выбирал ?
Гость
29 июня 2016, 18:36
Как кто выбирал? Депутаты райсовета (которых,якобы выбрали жители ТЗР). Вот не знаю из какого же "клана" г-жа Гаврилова и кто её двигал? Наблюдаю за одной депутатшей-пенсионеркой ТЗР,если сейчас поменяет марку машины для своего мужа с VOLVO на другую,тогда пасьянс сложится.
Гость
29 июня 2016, 17:28
посмотрим что будет делаться на чтз
Гость
29 июня 2016, 17:26
В Центральном районе-праздник! Все радуются и благодарны судьбе, что Гаврилова ушла от них И конечно же...в Тракторозаводский район....Пришла беда, от куда и не ждали
Гость
29 июня 2016, 20:38
Сказки не рассказывайте!
Гость
29 июня 2016, 17:47
Прапогандист-популист, как раз то что району не хватало. Будет пропагандировать, что жить стало лучше.
Гость
29 июня 2016, 20:39
Русский не родной язык?
Гость
29 июня 2016, 17:48
В 55 лет женщина выходит на пенсию,какая руководящая должность,память уже не та,мозги работают по другому-тормозят.Для чего это ей?Точно позабавиться на пенсии(((
Гость
29 июня 2016, 16:30
ВСЕ,ПОХОДУ ПИСЕЦ ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ. МАТРИАРХАТ ЩАС НАЧНЕТСЯ. ЖЕНЩИНА ПРИШЛА К ПРАВЛЕНИЮ
Гость
29 июня 2016, 16:42
))) Новая метла...
Гость
29 июня 2016, 16:45
А может наоборот всё супер будет ))))))))
Гость
29 июня 2016, 16:49
Новая метла по новому метет)))
Гость
29 июня 2016, 21:36
Тетка очень суровая, лично знаком с ней. И красивая, кстати. Она быстро всех "построит". В Центральном районе , в администрации, её точно побаивались, даже рады её уходу, мне кажется. Все по "струночке" при ней ходили, точно знаю. Может порядок хоть наведет в другом районе. Пусть "порулит".
Гость
30 июня 2016, 00:29
Красота спасёт ЧТЗ !
Гость
30 июня 2016, 01:13
А в Центральном то чего порядок не навела? Тоже ведь была на руководящей должности.
Гость
30 июня 2016, 09:35
Анекдот рассказывает?, а где смеяться?
29 июня 2016, 16:44
Повезло тетке, озолотится сейчас...
Гость
30 июня 2016, 09:50
точно, на сайте госзакупок ждите новый тендер на покупку люксового авто)
Гость
29 июня 2016, 17:01
Единорос опять прирос!!
Гость
29 июня 2016, 16:39
на пенсию уж давно пора, а все туда же.
Гость
30 июня 2016, 06:52
Ну да.. так-то уже почти 60 лет. Скорее всего временно посадили пока другую кандидатуру не согласуют.
Гость
29 июня 2016, 17:09
Опять пенсионерка у власти.
Гость
29 июня 2016, 20:33
Видимо совсем плохо с кадрами в ЕДРе...раз пенсионерок призывают на хоз.работу.Чиновники разных структур Челябинска - очень грустное зрелище.
Гость
29 июня 2016, 17:31
А почему депутаты выбирали, почему не народ?
Гость
29 июня 2016, 17:53
Депутатов выбрал народ. Знакомьтесь с законами)
Гость
30 июня 2016, 09:47
Народ давно отстранён от такой ерунды как выборы
Гость
30 июня 2016, 09:03
Что для района может сделать инструктор КПСС, окончивший профсоюзную школу? Человеку 59 лет, она 4 года на заслуженном отдыхе должна быть? Зачем и почему "лезут" партийные бюрократы в управленцы? Их выбирают почти единогласно. В консерватории пора подправить. Кадровый состав подбирается согласно регламенту. Собрания, инструктаж, обсуждение результатов собрания.
Гость
30 июня 2016, 09:42
Партия сказала - надо
Гость
30 июня 2016, 09:46
То и сможет сделать, что делали ответственные энергичные руководители в советское время - организовать людей, направить коллективную энергию в нужное русло и шаг за шагом добиваться позитивных результатов, отвечая за порученное дело сердцем и совестью перед жителями района. Галина Гаврилова - романтик и прагматик одновременно, таких людей осталось мало в органах власти, их и тогда было не так много. Уровень её профессональной компетенции значительно выше уровня главы района. Главное, что она не боится рутинной работы.
Гость
30 июня 2016, 13:41
Гость
30 июня 2016, 09:46
То и сможет сделать, что делали ответственные энергичные руководители в советское время - организовать людей, направить коллективную энергию в нужное русло и шаг за шагом добиваться позитивных результатов, отвечая за порученное дело сердцем и совестью перед жителями района. Галина Гаврилова - романтик и прагматик одновременно, таких людей осталось мало в органах власти, их и тогда было не так много. Уровень её профессональной компетенции значительно выше уровня главы района. Главное, что она не боится рутинной работы.
Часто Вам подарки вручала?
Гость
29 июня 2016, 19:45
Понятно почему выбрали- нужна послушная тётка пенсионерка перед выборами
Гость
29 июня 2016, 22:45
Это точно
Гость
29 июня 2016, 21:41
Жесткая, решительная. требовательная, работает на результат. Правда не без комсомольских интрижек в работе. Место для нее однозначно. ЧТЗ вперед
Гость
29 июня 2016, 22:59
Для кого только результат?
Гость
29 июня 2016, 17:29
Гавриловой скоро на пенсию... Мы так и будем постоянно менять главу?????
Гость
29 июня 2016, 17:45
С не хилым парашютом.
Гость
29 июня 2016, 17:47
А у нас пенсионный возраст с 60-лет? Она уж 4 года как пенсионер! Видимо у нас смотрят не на возраст, а на членство в партии!
Гость
30 июня 2016, 06:54
Гость
29 июня 2016, 17:47
А у нас пенсионный возраст с 60-лет? Она уж 4 года как пенсионер! Видимо у нас смотрят не на возраст, а на членство в партии!
У чиновников с 60 лет, а по-новому закону с 63
29 июня 2016, 17:25
"А вы друзья как ни садитесь ....." В общем, нашего дворника луку поставь, и тоже .... ничего не изменится.
29 июня 2016, 17:58
Ну почему опять пенсионерку ставят и почему не хозяйственника, а инструктора и райкомовца??? Они по жизни не работали,а только инспектировать и т. д. Ну поживем , увидем. И жаль ещё, что опять Ед.Ро.
Гость
29 июня 2016, 19:29
Биография дамы с Тракторозаводского района: худрук в различных учреждениях культуры области и города - инструктор Ленинского райкома КПСС - управление социального развития администрации Челябинска - замруководителя и начальник отдела агитационно-пропагандистской работы исполкома регионального отделения «Единой России» - глава Тракторозаводского района. Биография дамы из министерства культуры: налоговая полиция (закрыта за "ненадобностью") - наркоконтроль (закрыт за "ненадобностью) - министерство культуры - СИЗО. Тут вот один умный товарищ о таких аж в 1813 году написал: Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета. (И.А.Крылов "Щука и кот")
Гость
29 июня 2016, 21:57
Все что она может это развлекать людей в актовом зале и обещать, и говорить я первый зам первый первый первый, и мужа своего продавать за казенные деньги так в жизни он поет за 5000 руб, а за деньги администрации за него платят 15000 руб !!!! И всем все равно!!! интересный факт кто нибудь хоть проверил бы эти расходы.
Гость
29 июня 2016, 23:50
Прокуратура думаю проверит!
Гость
30 июня 2016, 09:10
Поет кстати все хуже и хуже
Гость
29 июня 2016, 16:49
Какие-то сомнительные заслуги ....
Гость
29 июня 2016, 20:37
Да не в том дело, что женщина и не в том, что пенсионерка, дело в том, что опять из деревни. Как и большинство наших "руководителей". Они, конечно пробивные, но интеллектом не обезображены.
Гость
29 июня 2016, 21:08
Да ты им сам (а) не обезображен. Научись правильно писать по-русски. А город или деревня - это не тот вопрос.
Гость
29 июня 2016, 21:11
Ох и бред вы несёте! Я сам с деревни, 2 высших образования, семья, работа, квартира, машины -все есть! Откуда такая логика, что рождённый в деревне хуже? Чтобы вы понимали,у нас деревенщин со студенческих лет стимула больше, чем у вас городских!
Гость
29 июня 2016, 23:56
Гость
29 июня 2016, 21:11
Ох и бред вы несёте! Я сам с деревни, 2 высших образования, семья, работа, квартира, машины -все есть! Откуда такая логика, что рождённый в деревне хуже? Чтобы вы понимали,у нас деревенщин со студенческих лет стимула больше, чем у вас городских!
Два высших тебе не помогли (наверное оба заочно). Так и остался "с деревни". В том, что стимула больше - прав! Этот стимул и продвигает! Вырваться любой ценой!
Гость
29 июня 2016, 16:29
Ну, может она уже, как женщина, посмотрит на облик района женским взглядом и накрутит все управляйки и заставит уже всех, от кого это зависит, облагородить район? Сделать красивыми дворы, ухоженными газоны и цветники, проезжими внутридоворовые проезды. Или это опять не сбытьочные мечты и желания? ...
Гость
29 июня 2016, 17:22
Из личных сбережений?
Гость
29 июня 2016, 20:41
Гость
29 июня 2016, 17:22
Из личных сбережений?
почему же из личных? мы УК платим за обслуживание, а в ответ одни отговорки, то в отпуск дворник ушел, то людей для подстригания не хватает...а меня как эти проблемы должны трогать?????
Гость
29 июня 2016, 22:13
Просто она очень удобна для высшей администрации, ей легче управлять будет.
Гость
29 июня 2016, 16:44
И что то изменится ?
Гость
29 июня 2016, 17:26
Горбунов вернись, мы все простим!!!
Гость
29 июня 2016, 20:05
а может характер что надо для наших депутатиков, будет им погонялой и буде у нас в районе поорядок. А так они мастаки подставлять своих руководителей и ничего не делать!! В районе бардак. разгребать и разгребать ей надо его! УДАЧИ!
Гость
29 июня 2016, 20:15
Неужели кроме пенсионеров ставить не кого .Тракторозаводский район и так в упадке .
Гость
29 июня 2016, 20:43
Кроме бабушек нет кандидатур? С внучатами пусть хороводы водит. Где молодежь? Зачем нафталин перетряхивать.
Гость
29 июня 2016, 16:35
Когда на хозяйственную должность придет хозяйственник? Мы все поем, окультуриваемся, в грязи увязли. А она сама не слепа?
Гость
29 июня 2016, 16:44
если бы "плановик, хозяйственник, знаток закона о закупочной деятельности, финансист" , но ...... печалька
29 июня 2016, 16:57
Горбунова В. бы обратно на главу ЧТЗ!!! А лучше города.
Гость
29 июня 2016, 17:22
поддерживаю!!!
Гость
29 июня 2016, 17:24
да конечно!! Все познается в сравнении!!
Гость
30 июня 2016, 09:59
Сколько сменилось глав района за последние 5 лет: Виноградов, Дымова, Ереклинцев. Одна Гаврилова не потопляема.
Гость
30 июня 2016, 11:07
А Дымова-то теперь где?, что-то ее не видно.
Гость
30 июня 2016, 13:46
Гость
30 июня 2016, 11:07
А Дымова-то теперь где?, что-то ее не видно.
В региональном исполкоме "Единой России"!
Гость
30 июня 2016, 16:27
Гость
30 июня 2016, 13:46
В региональном исполкоме "Единой России"!
Да, а говорят что на нее тоже уголовное дело завели.
Гость
29 июня 2016, 16:51
Петров скорее всего для массовки был, что бы всё якобы по честному было!
Гость
30 июня 2016, 08:42
Эт называется технический кандидат)))
Гость
30 июня 2016, 01:15
На пенсию нужно ей,внуками заниматься,ан нет все о горожанах печется,микроМатвиенко...
29 июня 2016, 16:41
Молодым везде у нас дорога...пожилым везде у нас почет.
Гость
29 июня 2016, 20:12
Это женщина умна ,должна все повернуть в хорошую сторону. Давайте не ныть а потдерживать
Гость
29 июня 2016, 21:05
"ПОТдерживать" -это как? Потеть за нее?
Гость
29 июня 2016, 22:46
Что ж она в Центральном районе не повернула, там полная была безхозяйственность. Никто ни за что не отвечает.
Гость
29 июня 2016, 21:16
А кто на её место метит?)
Гость
30 июня 2016, 13:28
Так уже давно приехал Болотов!
Гость
30 июня 2016, 01:42
А что, Центральному району такие крепкие хозяйственники не нужны?, это не в Центральном районе случайно балконы падают, все клумбы засажены цветами (коноплей), парки (Гагарина)под застройку идут, берег Шершней не застраивается, площадь опять же перед памятником Курчатову преобразилась, тут значит навела порядок, как говорят все по струнке, можно другой район поднимать с колен. Ну нет кадрового резерва в ЕР, ну нет и взять негде. А пример с Исландии не хотите, как они из трехсот тысяч жителей воспитали футбольную команду, которая играет в отличии наших. А у нас-то и выбирать как всегда не из кого, ни руководителей, ни игроков. Печально.
Гость
30 июня 2016, 09:31
Так жить-то как-то надо.
Гость
30 июня 2016, 08:45
Здесь многие несут лабуду, не зная конкретного человека. Гаврилова - всегда была руководителем умным, крепким и цепким. Дело не в возрасте, а в том, что она проблемы муниципальные знает и спросить как надо и с кого надо умеет. Здоровья у неё на трёх молодых хватит. И главное, человек не гнилой, неравнодушный.
Гость
30 июня 2016, 09:26
Знает к кому можно подмазаться?, так этот период уже прошел, таких сейчас в СИЗО сажают. А то, что человек не гнилой, вы-то это как проверяли.
Гость
30 июня 2016, 09:51
когда-то с ней работала, когда она возглавляла управление соц.защиты. как страшный сон вспоминаю. все ее боялись и усиленно делали вид, что работают. работу она свою, может и хорошо выполняла, но уж сколько апломба от нее было, и хвастовства. а людоблизы тук как тут. и какая Галина Андреевна у нас умная, и красивая, и наш рулевой. мужа своего во все дыры пихала, пел на всех праздниках. такой гнилой атмосферы в коллективе как в ее управлении больше нигде не встречала. у меня даже тогда было впечатление, что она не управленец в прямом смысле слова. управляла она по советски - ей дали сверху денег, она их делит, как ей в голову взбредет. сам-то комитет соц.защиты не был потребителем денежных средств - он их распределял по районам согласно сметам, которые районы сами составляли и утверждали не у нее.
Гость
1 июля 2016, 11:12
Как много людей с ней работали... Да, только смотреть надо глубже - примерно в начало 80-х, когда формировалась личность. И фамилия была у дамы - Шкарупа. Как была Шкарупа так и осталась. Беда, что люди пишут, возмущаются, а сами не берут свою судьбу в свои руки. Кивают на власть, а власть всего лишь отражение недостатков общества. А, может быть молодые кадры ещё хуже? Хотя, казалось бы, что может быть хуже старых функционеров?
Гость
29 июня 2016, 21:19
в 55 -пенсионерка?! а кого надо? 30-летнего недалекого ?! чокнулись совсем от бесконечного пива , жители ЧТЗ? фильку тогда киркорова пригласите или с ленинграда ! пусть они развлекают !раз нормальные и еще молодые(55-разве возраст?) люди не в тему !
Гость
29 июня 2016, 23:00
НЕ 55 лет, а ей уже 60 лет, считать не умеете.
Гость
30 июня 2016, 00:28
Так этим вашим кумирам от шоубис тоже под полтинник.
Гость
29 июня 2016, 16:54
Это не серьёзно.
Гость
29 июня 2016, 18:05
ПЕПСЫ ПРИТЯГИВАЮТ ПЕНСОВ, ОНИ СЕЙЧАС В ПОЧЁТЕ, КОГДА САМ МЭР - ПЕНС.
Гость
29 июня 2016, 21:50
Да, повезло. Социалка рулит, только не там где надо. Песни распевать, да хороводы водить.
Гость
29 июня 2016, 21:53
Напишите лучше чья эта мадам блатная? Что за бабушка комсомолка?