RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Эксперты посчитали, что челябинцы могут накопить на квартиру за пять лет

29 июня 2016, 18:48
Гость
29 июня 2016, 20:13
Забыли только, что: В прожиточном минимуме не учтены: Коммунальные расходы Налоги Одежда Проезд или автомобиль Детсады и очень много всего остального. / С таким успехом в подсчетах - абсолютно любой гастарбайтер может считаться ЭКСпертом... ps: А если семья вообще тратить не будет - купят квартиру менее, чем за 3 года. Пожелание: чтобы такие эксперты жили на МРОТ - много нового узнают о реальной жизни.
Гость
29 июня 2016, 22:21
Полностью согласен.
Гость
29 июня 2016, 23:41
Ещё забыли , что до покупки квартиры людям надо где-то жить и следствие платить аренду!!
Гость
30 июня 2016, 00:10
Да, да -а жыть где эти 4,7 года, на помойке???
Гость
29 июня 2016, 20:01
Ахахахахаха ахахахаха ахахахаха,юмористы чёртовы.
Гость
29 июня 2016, 20:18
Эта статья больше подходит для юмористического журнала ,,Крокодил''.
Гость
29 июня 2016, 20:01
Это как?)))))) Битву экстрасенсов насмотрелись?)))
Гость
30 июня 2016, 08:09
4,7 лет это 55 месяцев, 2 млн разделить на 55 мес. = 36 тысяч с копейками, вот такую сумму необходимо откладывать ежемесячно, это смех!!! Ну да конечно можно, если ты семьей живешь на попечении родителей, в их же квартире, на всем готовом (это так считают специалисты, которые так и живут наверно)
Гость
30 июня 2016, 09:50
Гость
30 июня 2016, 08:09
4,7 лет это 55 месяцев, 2 млн разделить на 55 мес. = 36 тысяч с копейками, вот такую сумму необходимо откладывать ежемесячно, это смех!!! Ну да конечно можно, если ты семьей живешь на попечении родителей, в их же квартире, на всем готовом (это так считают специалисты, которые так и живут наверно)
Пять...десятков лет
Гость
30 июня 2016, 20:22
Гость
30 июня 2016, 08:09
4,7 лет это 55 месяцев, 2 млн разделить на 55 мес. = 36 тысяч с копейками, вот такую сумму необходимо откладывать ежемесячно, это смех!!! Ну да конечно можно, если ты семьей живешь на попечении родителей, в их же квартире, на всем готовом (это так считают специалисты, которые так и живут наверно)
Откладывать то можно, но что на эту сумму можно будет купить через эти 5 лет - ещё вопрос.
Гость
29 июня 2016, 20:04
Как много вопросов??? А ответы как всегда лож и пропаганда перед выборами!!!
Гость
29 июня 2016, 20:03
Это как??))) А зарплату средних людей они считали???
Гость
29 июня 2016, 21:49
Что далеко ходить? Пусть откроют сайт зарплата.ру. Сама сейчас ищу работу бухгалтера. Средняя зарплата 18 тысяч!!! О каких накоплениях идет речь?
29 июня 2016, 20:14
"поддержание жизнедеятельности"... Боже, как мило!
Гость
29 июня 2016, 20:48
+++++++++++++++ БРАВО!
Гость
29 июня 2016, 20:14
осталось найти работу с такой зп обои родителям и главно выдержать 5 лет жрать дошираки .
29 июня 2016, 22:56
Нет-доширак это на день рождения только, а так развесные макароны самые дешевые
Гость
30 июня 2016, 00:29
29 июня 2016, 22:56
Нет-доширак это на день рождения только, а так развесные макароны самые дешевые
лебеда с крапивой еще летом.
Гость
29 июня 2016, 20:18
Не одну такую семью не встречал которая может накопить на квартиру за 5 лет. Сказочники эти исследователи, сами то в это верят?
Гость
29 июня 2016, 20:23
заказная продажная контора перед выборами
Гость
29 июня 2016, 20:27
не надо останавливаться! пусть иксперды посчитают сколько челябинцу копить на морскую яхту?
Гость
30 июня 2016, 05:04
...на морскую капусту...
Гость
29 июня 2016, 20:19
2011 год. Средняя зарплата по Челябинской области 15 тысяч рублей. Челябинск 20 тысяч рублей. С тех пор зарплата не изменилась. Прожиточный минимум 8 тысяч рублей. Сейчас для области округлим до 10 т.р. Остается 5 тысяч рублей в месяц у среднестатистического жителя. 60 месяцев * 5т.р. = 300 т.р. 2 члена семьи итого 600 т.р. Идем от обратного 2 000 000 р / 60 / 2 + 10 т.р. = 27 000 р. средняя зарплата в Челябинске Съем квартиры 12 т.р. Да, это не входит в прожиточный минимум, но они бы еще детское пособие взяли. 27 - 10 - 6 = 11 т.р. смотрим самые первые расчеты умножаем на 2.2... 1 320 000 за 5 лет. 10 лет на воздухе и воде и квартира ваша. "Исследователям" РИА Рейтинг привет )
Гость
29 июня 2016, 20:57
что то я при зарплате 50 тр не могу накопить !!!! Даже отложить то не удаётся!!!!! Всё проедется тратится на ребенка. ЖКХ. бензин дорожный налог.Покупаю одежду себе по мелочи носки и трусы!!!
Гость
29 июня 2016, 20:16
Это ж какая у нас средняя зарплата в регионе,если после вычета прожиточного минимума,в т.ч. на ребенка, еще 30 тыщ на руках остается?
Гость
29 июня 2016, 21:48
Ага, я получаю 22 тысячи рублей, причем еще и ребенка одна содержу. Мы от зарплаты до зарплаты еле -еле доживаем, какие там накопления? А если что-то крупное нужно купить, так уже либо в долги влажу, либо уже коммуналку не плачу, но в следующем месяце за два уже приходится платить.
29 июня 2016, 20:04
На дешёвую по меркам России холупку и то 4,7 года надо копить, ни есть ни пить.... Печаль
Гость
30 июня 2016, 10:34
В развитых странах десятками лет копят и ничего.
Гость
30 июня 2016, 10:49
Гость
30 июня 2016, 10:34
В развитых странах десятками лет копят и ничего.
не на холупку, заметьте
Гость
29 июня 2016, 20:09
... Если скинутся.
29 июня 2016, 21:35
))))))))))) всей областью)))))
Гость
29 июня 2016, 20:07
рассчет с его авторами в студию. просто любопытно, какими цифрами и фактами они руководствовались в своих раскладках
Гость
30 июня 2016, 10:35
Как обычно 1) Средняя зарплата взятая с потолка 2) Всё время не есть не пить и питаться святым духом ...
Гость
30 июня 2016, 20:24
Гость
30 июня 2016, 10:35
Как обычно 1) Средняя зарплата взятая с потолка 2) Всё время не есть не пить и питаться святым духом ...
Ещё: 3) ЦЕНЫ не растут.
Гость
29 июня 2016, 20:21
риа рейтиг живут на луне.они не знают что такое дет сад школа одежда детям квартплата бензин итд.
Гость
29 июня 2016, 20:51
Покопить пять лет , а потом еще ипотеку взять на 20! (((((((((((((((((((((((
Гость
29 июня 2016, 20:36
Из общего дохода вычли прожиточный минимум, предположив, что столько будет достаточно для поддержания жизнедеятельности. Как этот офисный планктона под вывеской ЭКСПЕРТЫ достали))) А съёмное жилье они вычитали или поддержания жизнедеятельности можно и на улицы осуществлять? Школьные поборы или поборы в садиках лекарства так как дети в юном возрасти часто болеют. П..... не мешки ворочить.
Гость
29 июня 2016, 20:44
Раньше детям на ночь читали сказки. Теперь - российские СМИ...
29 июня 2016, 20:08
А еще в Челябинске растут бананы на грядках у этих исследователей.
Гость
30 июня 2016, 02:40
Конопля у них на грядках растет.
Гость
29 июня 2016, 20:30
Газообразование в лужу!
Гость
29 июня 2016, 20:37
Интересно исследователи РИА Рейтинг могут прожить на прожиточный минимум??? И учли ли они, что зарплаты работников и руководителей (чиновников) различаются в тысячи раз???
Гость
29 июня 2016, 20:38
Че за пять-то? За два влегкую, тем более сейчас в Турции снова по дешевке отдыхать можно, это серьезная экономия! Причем все это с зарплаты одного из супругов, вторая идет на подкопить на полет в космос, через еще года три туда всей семьей можно будет слетать! Мы с ЕР еще не того добьемся!
Гость
29 июня 2016, 20:53
Дурдом, а если воровать и взятки брать как некоторые, можно и не копить а сразу несколько квартир купить на " заработнные непосильным"
29 июня 2016, 20:43
для поддержания жизнедеятельности достаточно 2 литра воды в сутки, НО только не на долго))
Гость
29 июня 2016, 22:18
Если подсаливать ее даже, то... На 5 лет все равно не хватит, согласен
Гость
29 июня 2016, 20:42
Это если не есть и не пить. Тогда можно накопить? В детский сад деньги дай, в школу дай. Транспорт дорожает. А где живет эта молодая семья? Снимает жилье? Тогда вообще не накопит.
Гость
29 июня 2016, 20:42
Это не эксперты. Этот какие-то московские д....
Гость
29 июня 2016, 20:57
Свои зарплаты что ли считали!?
Гость
29 июня 2016, 20:17
Если этот "исследователь РИА" сможет хотя бы месяц прожить на прожиточный минимум в условиях повышенной загазованности, добираться на работу пешком, пить водопроводную воду, отказывая себе в развлечениях, то может и накопит, но как Анжелина Джоли будет весить 35 кг. Берите пример с чиновников, которые за пару лет на дворцы за десятки лямов накапливают.
Гость
29 июня 2016, 21:58
Скорей уж 135 кг. От макарон дешёвых и хлеба, а пить только квас.
Гость
29 июня 2016, 20:58
Если есть и пить всей семьей не будут забыли написать
Гость
30 июня 2016, 11:17
Не, есть и пить можно, там же предположили, что прожиточного минимума достаточно для поддержания жизнедеятельности - это на еду А вот с одеждой, коммуналкой, проездом, садиками и прочим придется поджаться. Ну и, соответственно, жить в шалаше 5 лет, чтобы за аренду не платить
Гость
29 июня 2016, 20:29
Идиоты
Гость
29 июня 2016, 22:19
Дом 2 надоел, хочу новое реалити шоу... Например как чиновники будут получать зарплату 15-20 тысяч рублей. Платить коммуналку и другие налоги, собирать детей в школу и детсад, одевать, кормить. Ну в общем как ЛЮДИ))) да ещё и на квартиру копить. Кто за?
Гость
29 июня 2016, 20:05
Специалисты?
Гость
29 июня 2016, 21:49
Перед Путиным надо отчитаться
Гость
29 июня 2016, 21:51
Неее, эксперты
Гость
29 июня 2016, 20:35
А МОЖЕТ НА ПРАКТИКЕ НАМ ЭТО ПОКАЖУТ, СНИМУТ РЕАЛИТИ ШОУ, А ЧО? ГОВОРИТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО, ВОТ ТОЛЬКО МНОГОГО НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ, ПОЖРАТЬ, ПОЛЕЧИТЬСЯ, ОТДОХНУТЬ И Т.Д.
Гость
29 июня 2016, 21:15
Все предусмотрено! Не жрать, не болеть, не лечиться.
Гость
29 июня 2016, 23:43
нам же написали, не жить, а поддерживать жизнедеятельность)) хотя многие сейчас этим и занимаются.
Гость
29 июня 2016, 20:43
Эксперты просто красавцы,при зарплате 20тыр. на одного и 40 соответственно на двоих,надо отложить 40 в месяц,чтобы накопить за 5 лет.Они наверно взяли зарплату Мякуша и 10 человек с трубного завода,и у них получилось по 70 тыс.,тогда конечно можно.
Гость
29 июня 2016, 20:47
Обалдеть, а что же мы в ипотеке сидим по 15 лет минимум и с зарплаты что ни чего ни остается вроде работаем работаем.Это что же получается нужно откладывать такие суммы ежемесячно? ага в нашей Стране! где 10000 тысяч накопить страшно, то кризис,то еще что нибудь. Издевательство какое то над людьми.
Гость
29 июня 2016, 20:37
Вполне согласен с нашими исследователями, только они забыли что для этого надо не одеваться, не питаться и работать на двух работах без выходных и без отпусков.
Гость
29 июня 2016, 21:09
мне просто интересно до боли ...................... что путин оставит после смерти , сталин после себя оставил стоптанные сапоги , китель и развивающееся государство ,и страх всего мира от испытания наших ядерных бомб.
Гость
30 июня 2016, 00:33
виолончели...
Гость
29 июня 2016, 20:53
Короче, по аналитическим данным государственных структур или работающих на них: 1. На счетах россиян в банках 3,4 трил. рублей 2. В среднем у российской семьи ежемесячно остаётся свободных 20 тыс. рублей .....и как результат квартира за 5 лет, машина за 3 года.....так, что вот оно счастье, не пора ли делиться с государством в виде ещё налогов?
Гость
29 июня 2016, 21:29
На кого рассчитан этот бред? Читаешь как несмешной анекдот
Гость
29 июня 2016, 21:52
Давно задавался вопросом ,а зачем вообще нужны аналитики?
Гость
30 июня 2016, 09:05
Денег нет, но вы копите
Гость
29 июня 2016, 20:20
Накопить на квартиры в Гринфлайт...
Гость
29 июня 2016, 23:07
Ну Гринфлайту тоже деньги нужны.
Гость
29 июня 2016, 22:32
Возьму-ка я куркулятор... Средняя зарплата в области (слышала я такое) 27 тысяч. Прожиточный минимум - 9. Мы с сыном вдвоём - значит, 18 из 27 вычитаем. Остаётся 9 тысяч в месяц - т.е. 108 в год. Самая дряная "убитая" однокомнатная квартира на рабочей окраине (а "иксперты" именно квартиру берут за основу рассчета!) стоит 1200 тысяч. Делю. Получается, что мне нужны 11, (11) лет, чтобы накопить эту сумму. То ли лыжи не едут, то ли я ду ........., то ли калькулятор у экспертов другой...
Гость
30 июня 2016, 20:43
Дак они для ПОЛНОЙ семьи считали.
Гость
29 июня 2016, 20:53
Если не есть , не пить и копить ...
Гость
29 июня 2016, 21:20
это они о себе, воровать надо уметь!!!
Гость
29 июня 2016, 22:10
... не болеть и ходить голыми, да и налоговой с ЖКХ сказать денег нет, но вы держитесь там, всего вам хорошего и доброго!
Гость
29 июня 2016, 21:00
Вопрос к экспертам. Исходя из какого месячного дохода на семью произведён расчёт?. Создаётся впечатление, что эксперты живут в другом измерении. Семья из трёх человек (включая ребёнка) должна в течении месяца на что-то жить (питание, одежда, другие необходимые нужды), снимать жильё (за него также требуется оплата). А если ещё и мама находиться в декретном отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет ( спасибо нашему государству за детские пособия-мизерные). Так о каком свободном месячном денежном остатке в размере 29 тысяч рублей они говорят. Маразм!
Гость
30 июня 2016, 10:39
Вы пытаетесь жить, а речь идет о " поддержании жизнедеятельности".
Гость
30 июня 2016, 09:35
Если не есть и не пить, то конечно можно накопить на студию 26кв метров с видом на кладбище!!!
Гость
30 июня 2016, 10:35
тогда уж сразу копить на кладбище
Гость
29 июня 2016, 20:40
Замминистра культуры сможет!