Как достал уже этот непрофессионализм журналистов... Состав - это группа сцепленных друг с другом БЕЗ локомотива. В данном случае правильно говорить "поезд". И причём тут поджигатели??? Из Ерала в Кропачёво идёт затяжной подъём. Скорее всего имел место перегрев пусковых сопротивлений,следовал наверное вслед за впереди идущим поездом. Да и ещё... На таком хламе приходится водить поезда,техника тоже не вечная. Когда ей в обед 100 лет.
Гость
30 июня 2016, 10:16
"На таком хламе приходится водить поезда"
Решение этой проблемы очень просто: вместо мерседесов и вольво надо покупать локомотивы.
А за это как раз и отвечает начальник, а не машинист.
"На таком хламе приходится водить поезда"
Решение этой проблемы очень просто: вместо мерседесов и вольво надо покупать локомотивы.
А за это как раз и отвечает начальник, а не машинист.
Начальник отвечает,но не дороги. Планы по замене локомотивов рождаются в Москве в Дирекции Тяги. Это раз. А второе- эксплуатируются локомотивы,в большинстве своём, приписки Куйбышевской дороги. Так что плевок в адрес Н ЮУЖД не по адресу. он у нас за свадебного генграла. Всё решается в Москве.
Начальник отвечает,но не дороги. Планы по замене локомотивов рождаются в Москве в Дирекции Тяги. Это раз. А второе- эксплуатируются локомотивы,в большинстве своём, приписки Куйбышевской дороги. Так что плевок в адрес Н ЮУЖД не по адресу. он у нас за свадебного генграла. Всё решается в Москве.
Ну тогда расскажи как формируется инвестпрограмма дороги.
Если в ее проект, который готовит дорога, вместо 9 Вольво , Мерседеса и Рендж-Ровера включат локомотив, то, думаю, дороге выделят локомотив.
Гость
30 июня 2016, 10:19
То, что загорелось на Куйбышевской, а не на ЮУЖД - это просто дело случая.
Будет и на ЮУЖД-улице фейерверк!
Гость
30 июня 2016, 12:21
состав тащил 3000 тонн СУГ , не дай бог , если бы рвануло
Гость
30 июня 2016, 20:21
Почитайте здесь новость "Отправка более 260 детей в лагерь сорвалась в Челябинской области"
А вы говорите - начальник не виноват
Гость
29 июня 2016, 23:12
Да пусть хоть десяток сгорит. Думаете, кто-то из верхушки ЮУЖД ответит? Мало их сгорело, разбилось (и на этом перегоне тоже) вместе с локомотивными бригадами - а начальник ЮУЖД как не тонул, так и не тонет.
Этот перегон находится на Куйбышевской железной дороге, причём тут Начальник ЮУЖД. А если не не понимаешь работу на ж/д, нечего писать всякую ерунду, УМНИК!!!
Этот перегон находится на Куйбышевской железной дороге, причём тут Начальник ЮУЖД. А если не не понимаешь работу на ж/д, нечего писать всякую ерунду, УМНИК!!!
"Умник", при движении от ПТО Кропачево до ПТО Ерал - зона ответственности отправляющего ПТО, т.е. ЮУЖД (это по всему поезду).
А по локомотиву - гарантийное плечо еще больше (кажется от Златоуста) - до эксплуатационного локомотивного депо на Куйбышевской.
А ты - точно из знатоков. Видимо, на ЮУЖД числишься.
"Умник", при движении от ПТО Кропачево до ПТО Ерал - зона ответственности отправляющего ПТО, т.е. ЮУЖД (это по всему поезду).
А по локомотиву - гарантийное плечо еще больше (кажется от Златоуста) - до эксплуатационного локомотивного депо на Куйбышевской.
А ты - точно из знатоков. Видимо, на ЮУЖД числишься.
Позабавило "ПТО Ерал"... Этим всё сказано. Дальше можешь ничего не писать...
Гость
30 июня 2016, 06:59
А причем начальник ЮУЖД? Если не знаете структуру железной дороги, то зачем обвинять? Каждый должен выполнять свои обязанности, а если вспоминаете случай с крушением несколько лет назад, то уточните действия бригады при приёмке локомотива.
Гость
30 июня 2016, 09:34
По крушению "несколько лет назад": в зависимости от уклона на перегоне при отправлении поезда с ПТО проводится сокращенное или полное опробование тормозов. Но на ЮУЖД "оптимизировали" ПТО Кропачево, полное опробование заменили сокращенным, что и было одной из причин (основной) крушения. Никто не ответил. И ничего не изменили. просто замяли.
Гость
30 июня 2016, 20:23
Гость
30 июня 2016, 09:34
По крушению "несколько лет назад": в зависимости от уклона на перегоне при отправлении поезда с ПТО проводится сокращенное или полное опробование тормозов. Но на ЮУЖД "оптимизировали" ПТО Кропачево, полное опробование заменили сокращенным, что и было одной из причин (основной) крушения. Никто не ответил. И ничего не изменили. просто замяли.
Поговорите с теми, кто готовил поезд, узнаете при чем здесь бригада...
Гость
30 июня 2016, 10:17
P.S. Топ-менеджер на ЮУЖД - это тот, кто топит дорогу. Немного уже осталось.
Гость
30 июня 2016, 12:00
>> Немного уже осталось.
до чего? что собрался делать то?
Гость
30 июня 2016, 16:42
Гость
30 июня 2016, 12:00
>> Немного уже осталось.
до чего? что собрался делать то?
топить немного осталось - почти все уже утопили. Только сами не тонут по понятным причинам.
Гость
29 июня 2016, 22:29
ох уж этот перегон Ерал - Кропачево...
Гость
30 июня 2016, 00:09
Куда смотрит полиция! Поджигатель уже и до поездов добрался, а управы ему всё нет! Просто так свой хлеб едят!
(с) с просторов 74.ру
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%12 пожарных и три единицы техники потушили загоревшийся локомотив