Не знаю что и кто может вытащить Челябинск. Дорогие мои земляки! Сегодня проехал по центру, по гостевым маршрутам. КАКОЕ СТЫДЫЩЕ за город. Исторические здания обшарпаны, дороги грязные, остановки в грязи и мусоре, обвешаны клочками объявлений, общественный транспорт как внутри, так и снаружи грязный, как муниципальный, так и коммерческий. Неужели хозяева города, депутаты не видят этого, видимо издержки в воспитании. А П.И. Сумина постеснялся бы приводить в пример. Помню,как в лихие годы власть присваивала детские пособия, а детям всучивали серую гуманитарную муку. Может он кому-то помог, а моя семья кормилась мукой. А ваучеры куда он дел. Не надо из ловкача делать святого.
Гость
1 июля 2016, 09:42
Все тогда под бандитами ходили, а кто не ходил, тот либо уже ходить не мог, либо был закопан. Бандиты же - порождение нашего общества. Нашего, они к нам не с Марса прилетели.
Гость
30 июня 2016, 15:09
Парнас вообще хорошая партия, и идеи у них правильные. За них надо голосовать.
Гость
30 июня 2016, 15:32
"Дуракам закон не писан". Из-за таких как Вы - "всё одобрямс" народ и идёт все последние 25 лет неизвестно куда, а по факту в помойную яму. Стыдно, товарищ (братец, гражданин, господин). Не морочьте людям голову и не призывайте к очередной финансовой "пирамиде" чиновников.
Гость
30 июня 2016, 15:46
Это бывшие - Касьянов и Ко.
Они уже были во власти, не справились.
Гость
30 июня 2016, 16:26
Голосуй...получишь....
Гость
30 июня 2016, 15:01
Челябинцы всегда вешают себе хомут потуже и всегда потом стонут, что опять ошиблись:))) Лобильный народец. Вспомните, были ли довольны хоть кем то? Вот то то же. Давайте себе Касьянова ещё до кучи, что бы он вас, как на ютубе...:)))
Гость
30 июня 2016, 16:29
В точку. А минусы подтверждают это:))) Челябинский планктон.
Гость
1 июля 2016, 03:01
Откуда взялась мысль "Касьяного себе"? Где логика вообще?
Гость
1 июля 2016, 13:56
Гость
1 июля 2016, 03:01
Откуда взялась мысль "Касьяного себе"? Где логика вообще?
Ну этот то не упустит шанс приложиться к такому событию,типа героический освободитель от гнёта магнитогорских захватчиков и всё такое,а дальше самих этих освободителей гнать устанем,налезут со всех щелей.
Гость
30 июня 2016, 14:50
Магниты рулят и давят!
Гость
1 июля 2016, 16:00
Магниты всё же лучше чем эти продажные популисты,я не против выборов главы города,но когда действительно есть из кого выбирать,что пока не про нас.
Гость
30 июня 2016, 14:49
Прежде чем изучать предложение, сначала надо изучить предлагающего. А то кинули кость, а недоумки и ломанулись " поддерживаю!!". Разводят как лохов.
Гость
30 июня 2016, 16:46
может подскажите кто не разводит:))
Гость
30 июня 2016, 17:27
Ну да. Если разумное предложение озвучил нехороший человек, то предложение автоматически перестаёт быть разумным, и становится нехорошим. Так что ли?
Если они говорят и будут делать правильные вещи, пусть делают. А изучают их пусть Яровая с косноязычным коллегой-замполитом.
Гость
30 июня 2016, 14:45
ПАРНАС - это Навальный с Белых и Касьянов с дамой в постелях?
Нет уж. Пытаются заработать на актуальной теме себе популярность. Только за них мало кто будет голосовать - у них рыльце в пушку и больше 2% не будет.
Гость
30 июня 2016, 15:12
Что же плохого сделали Навальный, Белых и Касьянов ? Откуда пушек ?
Разве они? А я то думал, виолончелист, гимнастка, прокурор и братья платоны. Придется мне за ПАРНАС идти.
Гость
30 июня 2016, 21:52
Молись дальше на медвепутов
Гость
30 июня 2016, 14:36
Я тоже много чего хочу.
Гость
30 июня 2016, 14:28
А я Анжелину Джоли хочу!!! Шансы с Парнасом у нас равны.
Гость
30 июня 2016, 14:51
Я бы проголосовал ЗА, чтоб Джоли исполнила твои желания. А за предложение Парнаса -нет. Потому что мэр должен назначаться губернатором, иначе получается что они бодаются, а население страдает.
Созывайте референдум. Народ решит, отдадут вам Анжелину.
Гость
1 июля 2016, 02:59
Гость
30 июня 2016, 14:51
Я бы проголосовал ЗА, чтоб Джоли исполнила твои желания. А за предложение Парнаса -нет. Потому что мэр должен назначаться губернатором, иначе получается что они бодаются, а население страдает.
А почему они бодаются-то? Народ в области глупее и выберет неправильного губернатора? Или глупее в городе и выберет неправильного мэра?
Гость
30 июня 2016, 14:27
речь идет об инициативе вернуть выборность должностей, а за ПАРНАС можно и не голосовать, за уши никто не тащит
Гость
30 июня 2016, 15:23
Вспомните, как все устали от одних и тех же местных "элит" - расхитителей, которые раз за разом избирали только себя, а в последствии грабили, грабили и грабили. Кстати, многие уже отсидели срок или сейчас сидят. Вспомните, как ранее люди отдавали браткам свои машины и квартиры за слегка поцарапанные джипы, без наличия в те годы страховых полисов. Видимо коротка человеческая память, второй раз пытаемся наступить на одни и те же грабли. Воистину разводят как лохов, а народ ведётся и всей этой ахинее по-прежнему верит. Пора уже поумнеть!
Вспомните, как все устали от одних и тех же местных "элит" - расхитителей, которые раз за разом избирали только себя, а в последствии грабили, грабили и грабили. Кстати, многие уже отсидели срок или сейчас сидят. Вспомните, как ранее люди отдавали браткам свои машины и квартиры за слегка поцарапанные джипы, без наличия в те годы страховых полисов. Видимо коротка человеческая память, второй раз пытаемся наступить на одни и те же грабли. Воистину разводят как лохов, а народ ведётся и всей этой ахинее по-прежнему верит. Пора уже поумнеть!
Ну, сейчас браткам битые жучки без надобности, по-честному через свой суд деньгами берут.
Гость
30 июня 2016, 14:25
Бывший член КПСС. Распад СССР принял очень близко к сердцу, - это была очень большая трагедия для простых граждан всех 15-ти братских Республик. Заявляю это ответственно и прагматично. Ранее по инерции всегда голосовал в качестве реальной альтернативы только за КПРФ, не за Г. Зюганова лично, всё глупый надеялся хоть на какие-либо положительные подвижки в жизни граждан современной России. Но чем дальше, становится всё хуже, хуже и хуже. Поверьте, мне есть с чем сравнивать предметно и по существу. Оглянитесь на Китай, - живёт сам по себе, тихо и мирно, попусту не болтает, воду в ступе, как наши политики-думцы-экономисты, не толчёт, успешно выполняет свои ранее намеченные 5-летние планы, ни перед кем не прогибается, всегда и на всё имеет своё собственное мнение в интересах своего государства, своей нации, своего народа, за что его искренне уважаю! За В. Путина дважды не голосовал, в последний раз скрепя сердце. Где результаты!?
А может быть действительно голосовать за ПАРНАС?
А то все эти думские партии порядком надоели со своими людоедскими законами.
Гость
30 июня 2016, 13:58
Я ЗА! Где расписаться?
Гость
30 июня 2016, 13:57
Можно по-разному относиться к ПАРНАС. Но если их предложение совпадает с мнением некоторых южноуральцев, то почему бы этим некоторым южноуральцам. Пусть это их предвыборный пиар. Какая разница, если этот пиар позволит избирать местное руководство?
Гость
1 июля 2016, 13:49
Беда только в том,что избирать местное руководство из местных-не из кого,ничего кроме яркой рекламы,вороха невыполнимых обещаний и кривляний в телевизоре наши местные предложить сейчас не смогут.
Гость
30 июня 2016, 13:56
Толку от выборов.Бабушки у подъезда выбирают. Мозгов нет. Да ещё на участках по открепительными наёмники голосуют.Лучше бы Путин назначал.
Гость
1 июля 2016, 02:58
Так Путин вам назначил Дубровского - вы ноете :-)
Гость
30 июня 2016, 13:56
Если честно,мы еще не готовы к тому,что называется РЕФЕРЕНДУМ , не ПОЗВОЛЯТ, найдут сотни причин,законов не дать народу изьявить СВОЮ ВОЛЮ! Примеров в области предостаточно! Хотя очень хочеться уже давно жить по другим правилам... Скорее всего нужно винить самих себя. Не теряйте веру .думайте о будущем СеЕЙЧАС,завтра будет поздно! Делайе ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, он есть! А мысль у них правильная и еще у многих... Главное , что это часть нашей жизни и кто будет управлять ей,нам не безразлично!
Гость
30 июня 2016, 13:41
Народ вроде умный и должен знать, КТО крышует Парнас. Олигархи. И чего доброго вы от них ждёте?
Гость
30 июня 2016, 14:12
подскажите а кого у нас олигархи не крышуют?
Гость
30 июня 2016, 14:25
Какие олигархи? Сечин, Ротенберг и Тимченко? Или, может, Миллер с Усмановым?
Гость
30 июня 2016, 14:57
Гость
30 июня 2016, 14:25
Какие олигархи? Сечин, Ротенберг и Тимченко? Или, может, Миллер с Усмановым?
Московские олигархи. Те, кто поделил страну в 90-х. Одна из группировок, которую отодвинули, типа Ходорковского, Прохорова и подобных.
Гость
30 июня 2016, 13:41
Давно пора! Только думаю не дадут. Так же как и дольщикам Гринфлайта не дают провести митинг!
Гость
30 июня 2016, 14:25
Дольщики Гринфлайта проводили митинг на Алом поле - сам видел.
Гость
30 июня 2016, 13:39
Я лучше за КПРФ пойду, хотя не люблю их. А за этих бывших, которые нас и привели к этому исходу, наворовались и теперь опять лезут - пропади они пропадом.
Гость
30 июня 2016, 13:58
Обратно в СССР захотелось?
Гость
30 июня 2016, 14:02
Вернём всё назад! В прошлое!
Гость
30 июня 2016, 14:24
А, вон кто, оказывается, привёл нас к этому исходу. Не те, что уже 16 лет у власти :-)))
Гость
30 июня 2016, 13:38
Где же ты раньше был Парнас? До выборов? Или все идеи у партейных возникают перед выборами, а потом, хоть убейся. Что ж ты Мишка - сексшалунишка в Москве против ГОКа не прёшь? Боишься, что крылья отломают, хорошо критиковать и предлагать в общем, не задевая конкретных лиц..., а почему нужны прямые выборы, где обоснование? Прямые выборы хороши тогда, когда у людей есть механизм ОТЗЫВА, а так..за деньги уселся и не сдвинуть...пурга это всё, пиар перед выборами. Не знает Миша как к корыту вернуться..
Гость
30 июня 2016, 14:23
Простите, а вы сейчас с кем общались?
Гость
30 июня 2016, 14:54
Гость
30 июня 2016, 14:23
Простите, а вы сейчас с кем общались?
С адекватными людьми, коих, хочется верить, в Челябинске хватает. У Вас есть аргументы против поста? Вы за ГОК? Вы за олигархов? Возврат чиновников, уже властвующих в нашей стране не лучшим образом, называется реваншизм. В области есть пример подобного и результат этого.
Почитать, так все остальные честные партии из тех, что с бабами в постели таблицу умножения ночами учат, прямо пузырятся идеями.
Гость
30 июня 2016, 13:29
В лихие 90-е уже выбирали одних бандюков из местных, далее их же, но уже в приличных галстуках (М. Юревич из этой обоймы). Нужно не выбирать, а назначать людей грамотных, достойных, радеющих за общее дело, имеющих за душой большой стаж и опыт работы. Пример - Пётр Иванович Сумин. И вообще, эту вакханалию выборов за казённые и очень большие денежки, в т.ч. в Госдуму, давно пора прекратить! Это уже поставлено на поток: на халяву во власть, личное обогащение, лоббирование интересов друзей и близкого окружения. Народ всегда вторичен.
Гость
30 июня 2016, 14:23
Петра Ивановича Сумина, например, как раз выбирали. В отличие от назначенного Вадима "не рожайте" Соловьёва.
Гость
1 июля 2016, 19:12
Вы с какой планеты?!
И где брать назначателей?
Гость
30 июня 2016, 13:20
Примазались к актуальной проблеме и решили сорвать политический куш? Ну-ну...поживём-увидим.
Гость
30 июня 2016, 13:20
Есть проблема формации, тупиковой, изжившей себя и насильственно навязанной нам 25 лет назад. Есть проблема господствующего класса- воров, бандитов и торгашни. Который диктует нам стандарты поведения и ценностей. Есть проблема так наз. "элиты", провалившейся напрочь в своем стремлении войти в западный мир, и сейчас лихорадочно тыкающейся в поисках пути примирения с нашим геополитическим врагом. в попытке скрыть рухнувшую авантюру. Есть тявкающая свора престарелой демшизы, диссидюжник, те, которые хотят ускорить процесс демраспада и расчленения страны. Есть запутинцы - держатели трухлявого бревна, запирающего двери псам ада. Неспособные аду противостоять. А еще есть те, готов поднять Красное Знамя новой жизни, новой зари человечества на этой помойке прожорливой, туповатой, блудливой погани. Есть замечательная молодежь, которую нужно учить, воспитывать, и которая станет надеждой СССР 2.0 Про инициативу Парнаса помолчу. Вы понимаете к какому сорту ... эта публика относится.
И долго эти замечательные буревестники зари человечества будут еще в готовности на низком старте на четвереньках стоять? И вправду, промолчите про инициативу Парнаса. Только не говорите, пожалуйста, что сегодня рано, завтра тоже рано, а через годик-два будет в самый раз.
Гость
1 июля 2016, 02:52
Что такое СССР 2.0? Союз Московского княжества, Поволжской и Уральской республик?
Гость
30 июня 2016, 13:15
Увы, не имеет никакого значения, чего хочет ПАРНАС. Это примерно как "баба Клава" из третьего подъезда хочет вернуть выборы"...
Гость
30 июня 2016, 13:12
А мне не нравится, что этим занялся ПАРНАС
Гость
30 июня 2016, 14:22
А что этим больше никто не занимался, нравится?
Гость
30 июня 2016, 13:08
Ребятки готовы практически на все, чтобы попиариться. Но 2 процента, они и есть 2 процента, ничего тут не попишешь.
Гость
30 июня 2016, 17:27
Предоставь официальные данные про его откаты или ты балабол. Тебе больше по душе "Чайкино гнездо",это понятно, вам, лжепатриотам хозяин будет башку рубить,а вы будете благодарно " строить глазки"!
Гость
30 июня 2016, 13:05
на такой референдум с удовольствием пойдем
чемодан-вокзал-Магнитогорск
Гость
1 июля 2016, 13:42
Ну допустим,а дальше?Этот ПАРНАС городом и областью управлять посадите?Их то интерес понятен,но вы то сами видите сейчас лучшую альтернативу,я вот не вижу.
Гость
30 июня 2016, 13:04
Я за референдум!
Гость
30 июня 2016, 13:04
Не сомневаюсь, 84% проголосуют так, как скажет телевизор.
Гость
30 июня 2016, 12:58
Давно пора!
Гость
30 июня 2016, 12:57
А я против! Дубровский чемпион!! Путин умничка!!!
Гость
30 июня 2016, 13:09
А Тефтелев кто?
Гость
30 июня 2016, 13:13
Согласна, виолончелями еще никто не крал
Гость
30 июня 2016, 13:16
Тефтелев, займись делом!
Гость
30 июня 2016, 12:51
Еще надо обязательно вернуть графу "против всех". Вот тогда посмотрят, кого поддерживает 84% россиян.
Гость
30 июня 2016, 13:34
а что смотреть то как в москв нарисуют так и будет...
Хватит назначенцев... А ты знаешь реально достойных людей, в руках которых дело выиграет? В предвыборную кампанию все белы и пушисты.
Зато всем известны реально недостойные. Они у власти, над ними выборы не каплют, так что даже белыми и пушистыми не притворяются. Терпеть их, выискивая по углам достойных по неведомым критериям?
Гость
1 июля 2016, 09:53
Гость
30 июня 2016, 13:10
Хватит назначенцев... А ты знаешь реально достойных людей, в руках которых дело выиграет? В предвыборную кампанию все белы и пушисты.
Типа реально достойных знает только Владимир Владимирович Путин и Борис Александрович Дубровский (уже достойный сам по себе).
Гость
30 июня 2016, 12:33
Вы чоооо! Как это - ВЫБОРЫ? Да не бывать такому на Руси-матушке! Депутаты лучше знают, кто должен рулить городом. Скажут им "голосуем за Давыдова с Мошаровым" - проголосуют за Давыдова с Мошаровым, скажут "за Тефтелева" - проголосуют за Тефтелева. А народец непредсказуемый - ещё выберет кого-нибудь неправильного типа Ройзмана. Придётся придумывать потом, за что сажать.
На фиг, на фиг. Стабильность прежде всего!!!
Гость
30 июня 2016, 14:47
И намного Ройзман улучшил жизнь у соседей?//
Гость
30 июня 2016, 17:34
Гость
30 июня 2016, 14:47
И намного Ройзман улучшил жизнь у соседей?//
У Ройзмана нет полномочий, в Челябинске тоже есть мэр, фамилию которого никто не знает, потому что он ничего не решает
Гость
1 июля 2016, 02:49
Гость
30 июня 2016, 14:47
И намного Ройзман улучшил жизнь у соседей?//
Да как-то поопрятнее соседский город выглядит...
Гость
30 июня 2016, 12:33
ПАРНАС уже не знают как пролезть во власть. Решили сыграть на остром вопросе, который волнует Челябинцев, так как очень сильное недовольство у людей обл и гор руководством. Но даже при этом, эта партия ничего хорошего не принесет. Все эти беглые олигархи, которые за этой партией стоят, кроме смуты, доброго для народа не принесут, порулили уже в 90-е, разграбили страну, снова лезут.
Гость
30 июня 2016, 13:26
ЕР много хорошего делает чтоли? Что-то не зметно, воруют еще похлеще... ну вы там держитесь...
Гость
30 июня 2016, 13:51
Точна, всё разворовали, не то что нынешние, нынешние вон как нас обогатили и стабильность назначили!!! Россия встаёт с колен!!! Медицина лучшая в мире, всем помогаем, с фашистами боремся, губернаторы все наши, народные, сами выбираем, никого не спрашиваем!!! Не жисть а сказка!!!
Гость
30 июня 2016, 13:56
Были одни олигархи - теперь другие. В чем разница?
Гость
30 июня 2016, 12:32
Будет ещё один повод побузить в каждом городе/поселке по "НЕчестным" выборам! Следующий шаг предлагаю выбирать начальников цехов/отделов в организациях.
Гость
30 июня 2016, 12:57
В стране есть Конституция. Если уж объявили себя демократической страной, так где инструменты воздействия народа на власть? А вот руководителя предприятия ограничивает лишь кодес, в котором ничего об авторитарном или демократическом стиле руководства.
Гость
30 июня 2016, 13:14
Лучше быть бараном из стада, ведомого одним пастухом?
Гость
30 июня 2016, 12:30
Верное решение! Лишь бы избирком не отфутболил это заявление.
Гость
30 июня 2016, 12:30
свобода выборов - осознаная необходимость. без этого - все выборы ни о чем
Гость
30 июня 2016, 12:29
а уж потом только посмотреть, и образумившихся допустить
Гость
30 июня 2016, 12:29
Давно пора проводить прямые выборы и глав городов и районов и выбирать профессионалов, а не со скамейки запасных из ЕР, чтобы не получилось как в Тракторозаводском районе, массовик затейник, не хозяйственник, пусть и с характером собирается управлять таким сложным районом. Да и мэр, уже всем доказал уровень своего профессионализма. Только честные выборы смогут сдвинуть проблемы города с мертвой точки.
Гость
30 июня 2016, 12:29
Ну и что?Ну будут выборы выберем единогласно ТЕфтелева или же того кого скажут))))Ну Дубровский выдвинет другого своего и что?
Гость
30 июня 2016, 13:15
Может кто и привык что за него всё решают дяди, а я уж как-нибудь сам.
Гость
30 июня 2016, 13:15
Так не выбирайте их! Включите голову и выберите правильного кандидата.
Гость
30 июня 2016, 13:21
Иди со своим Тефтелевым ливнёвки чисти)))
Гость
30 июня 2016, 12:28
Очень хорошая идея, но не дадут.
Гость
30 июня 2016, 17:38
Я даже догадываюсь, кто эти двое, которые минусы поставили.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев