RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Четверть маршрутчиков в Челябинске не вышли на линию в праздник

5 июля 2016, 09:47
5 июля 2016, 11:25
У муниципального транспорта в каждые выходные то шаббат, то ураза.
Гость
5 июля 2016, 12:09
да, и новый год с 8 марта) каждый день на работу не выходит до 90% состава.
Гость
5 июля 2016, 10:52
Прекрасная новость. Зависимость от них растет.
Гость
5 июля 2016, 11:14
если хотите жить законами религии (ЛЮБОЙ!) - бросайте светскую жизнь, живите общиной, соблюдайте все, что хотите. А если есть работа, рабочий график - извините, есть ТК, хотите работать - работайте. Считаю, что всех невышедших на работу - уволить и все. Это не против мусульман, это за трудовую дисциплину. Я, кстати, ехала на работу на 75, водитель мусульманин. Видимо есть те, у кого работа и религия все-таки лежат на разных полках. И это правильно. Для всех. Тем не менее, с праздником вас!
Гость
5 июля 2016, 11:28
Они же частники, сами себя уволят чтоли? Надо городской транспорт развивать, а не отдавать все частным маршрутчикам.
Гость
5 июля 2016, 11:31
Думаю что их работодателям тоже до фонаря ТК, им лишь бы водители им деньги приносили. Поэтому никого они за такое увольнять не станут, ибо работать будет некому.
Гость
5 июля 2016, 11:32
Полностью поддерживаю!!! Сегодня простояла 45 минут - не дождавшись ни одной 71!!!! Одна, правда, прошла как каравелла не останавливаясь!!!! Администрация города- что за дела? Ау-у-у!!!! Нам еще нужно подстраиваться под праздники все религиозные? Мусульмане, огласите весь список праздников-когда вы не собираетесь работать!
Гость
5 июля 2016, 10:56
Маршрутки битком, у автобуса 15(16) маршрута тоже Ураза-байрам, ходит 1 раз в час, с этой ....... Тополиной аллеи вообще уехать невозможно.
Гость
5 июля 2016, 11:14
Ахаха, улыбнуло)))спасибо
Гость
5 июля 2016, 11:26
еще, и 23 Не ходит теперь, вот защем он его убрали?
Гость
5 июля 2016, 16:08
Поднимайтесь, быстренько, с колен! Побежали, побежали...
Гость
5 июля 2016, 11:27
На метро без проблем добираюсь....
Гость
5 июля 2016, 11:57
Что курите-то?
Гость
5 июля 2016, 12:33
Гость
5 июля 2016, 11:57
Что курите-то?
Посмотрите ник- 2116-й год! То есть через 100 лет будет метро
Гость
5 июля 2016, 12:56
Гость
5 июля 2016, 12:33
Посмотрите ник- 2116-й год! То есть через 100 лет будет метро
Да, да. Метро действительно было, но через 946 лет как запретили последнюю маршрутку, а потом метро тоже закрыли, ввиду неудобства и затратности, самый ушатанный дрынолет намного удобней, а если еще автопилота снести и на ручном- просто сказка!
Гость
5 июля 2016, 11:46
Зависимость города от частных перевозчиков очевидна, а власть бездействует.
Гость
5 июля 2016, 10:53
Вот бы я не вышел на работу... ездят как хотят, где хотят и когда хотят - романтика, а не работа!
Гость
5 июля 2016, 11:47
Так иди и поработай, испытай романтику.
Гость
5 июля 2016, 15:02
Гость
5 июля 2016, 11:47
Так иди и поработай, испытай романтику.
Так выходим и работаем, а из за них опаздываем! Романтику после работы испытываем и празднуем!
Гость
5 июля 2016, 11:01
Издевательство над людьми, с утра уехать на работу было очень проблематично. Маршрутки полные под завязку, даже не влезть! Предлагаю отомстить и на день отказаться от маршруток!
Гость
5 июля 2016, 11:12
Сейчас заклюют тебя налетят, любители маршруток
Гость
5 июля 2016, 11:15
Я - за :)
Гость
5 июля 2016, 11:22
откажитесь)))
Гость
5 июля 2016, 11:02
Это просто смешно! Так же бухают, курят, свинину трескают, что за ушами трещит, в общем, не соблюдают ни черта посты, а тут нате, доk.ена верующие стали, когда можно вот такой финт выкинуть!
Гость
5 июля 2016, 10:50
баранов едят
Гость
5 июля 2016, 11:25
У 71 маршрута каждый день выходной! Не дождёшься никогда! проще уехать с пересадками, чем бесполезно дожидаться, что днём, что вечером, что в будни, что в выходные!
Гость
5 июля 2016, 13:08
подтверждаю!!!
Гость
6 июля 2016, 11:24
Согласна! На работу не добраться(((
Гость
5 июля 2016, 12:53
Эту Богомазову вместе с Тефтелевым и Козловым засунуть в маршрутку и, чтобы они они там в позе "зет" проехали с полчаса. Сегодня из Шершней не мог уехать. На сорок минут опоздал на работу. Ещё и автобус №23 отменили. Явно здесь коррупционная составляющая. Привет Маховскому. У автобуса №16 тоже ураза-байрам? Кроме, как скотским, отношение к жителям не назовёшь.
Гость
5 июля 2016, 12:40
вопрос тем кто тут за справедливость, интересно, в Саудовской Аравии или ОАЭ, Турции в эти дни аэропорты ,например, тоже не работают? священный праздник же?
Гость
5 июля 2016, 13:04
ага и атомные станции выключают и все празднуют
Гость
5 июля 2016, 13:07
Вы раскрыли страшный стратегический секрет: граница открыта, казармы и полицейские участки пустые на боевом дежурстве никого. Как теперь выжить правоверным? Только ленивый не завоюет. Стыдно должно быть, могли бы и не выдавать секрета.
Гость
5 июля 2016, 13:45
в израиле в субботу жд авт трам авиа не работают
Гость
5 июля 2016, 11:32
Выбирайте альтернативный транспорт. Автобусы. Троллейбусы. Трамваи. Такси.
Гость
5 июля 2016, 11:42
Если бы они ходили по Тополиной Аллее, последний 23 что идет до областной и то пустили через Благодатово никому не нужное..
Гость
5 июля 2016, 11:43
С радостью бы ездила лучше на них, но с тополинки ничего подобного не идет до работы(((
Гость
5 июля 2016, 12:59
Гость
5 июля 2016, 11:42
Если бы они ходили по Тополиной Аллее, последний 23 что идет до областной и то пустили через Благодатово никому не нужное..
Во во, даже до Площади ни один автобус не идет. Из центрального района в центральный не доехать на автобусе....
Гость
5 июля 2016, 11:14
Зато православных в Пасху в этом году на первомай под угрозой увольнения нагоняли.
Гость
5 июля 2016, 11:47
Поздравляю Администрацию нашего любимого города, получили то, к чему стремились все эти годы разваливая городской пассажирский транспорт, сочувствую челябинцам, но им уже ни кто не поможет, денежные откаты решают всё, такое время......
Гость
5 июля 2016, 10:51
Кто разрешил?
Гость
5 июля 2016, 13:33
Равшан и Джамшуд))) гуляй Россия)))
Гость
5 июля 2016, 15:37
Гость
5 июля 2016, 13:33
Равшан и Джамшуд))) гуляй Россия)))
А он такой красивый с бородой)))
Гость
5 июля 2016, 11:19
Все это следствие целенаправленной политики по уничтожению городского транспорта и передаче пассажирских перевозок в частные руки. Причем это происходит при любом мэре из любой команды. Зачем такая политика, когда все развитые и развивающиеся города наоборот развивают муниципальный транспорт, особенно электротранспорт?
Гость
5 июля 2016, 11:11
а я уж подумала, что у них разрешения кончились. а оказалось просто праздник.
Гость
5 июля 2016, 13:41
Городской муниципальный транспорт "пустили под нож", и теперь жители Че зависят от вероисповедания водителей маршрутного такси, БРАВО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА!!!
Гость
5 июля 2016, 11:51
Это значит так получается- администрция города заранее знала про проблемы с утренними маршрутками и НИКОГО не предупредили?? В интернете не судьба была написать.. я бы не стояла полчаса с ребенком на остановке .не ждала эту джамшутку долбанную, а поехала с пересадкой на трамвае..хотя от него очень долго до садика идти.. Про нас , получается , НИКТО не подумал...(( А если бы вчера , заранее предупредили - народ спокойно нашел бы запасные варианты на один день , и не было бы не скандалов , ни потрачененых нервов...
Гость
5 июля 2016, 11:06
А в Крыму сегодня выходной, да и в Татарстане и Башкирии наверное тоже, а почему бы у нас не сделать....
Гость
5 июля 2016, 11:23
Потому что в чужой монастырь со своим уставом не лезут!
Гость
5 июля 2016, 11:53
Гость
5 июля 2016, 11:23
Потому что в чужой монастырь со своим уставом не лезут!
Не в чужой... Урал историческая Родина Башкир!
Гость
5 июля 2016, 12:46
Гость
5 июля 2016, 11:23
Потому что в чужой монастырь со своим уставом не лезут!
А живёшь на Урале!Как Урал переводится с Башкирского языка,знаешь?!
Гость
5 июля 2016, 12:08
Вот сразу и стало ясно отношение к мусульманам! А как сами в родительский день бежите с работы - это нормально. А когда у вас по полмесяца - каникулы зимой - это тоже допустимо, а потом еще глобальный запой и неделя корпоративов на 23 фев, на 8 марта, плюсом еще весенние каникулы... А мусульмане между прочим все эти дни РАБОТАЮТ! А отдыхают вообще всего 6 дней в году: 3 дня на Уразу Байрам и 3 дня на Курбан Байрам. Уж кому нам предъявлять претензии, так только не вам, любителям глобальных запоев.
Гость
5 июля 2016, 12:19
Ух,как ты ненавидишь нас,гость 12,08. Зачем ты тогда здесь живешь?
Гость
5 июля 2016, 12:24
Мы у себя дома! И местных мусульман уважаем!!!
Гость
5 июля 2016, 12:28
не истери, а то вот Ваше то "накипело" еще больше чувствуется вместе с радушием, не нравятся наши праздники? вас всех наверно очень ждут в родных кишлаках, есть хорошая поговорка русская "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
Гость
5 июля 2016, 11:12
позор властям только русских могут притеснять остальных боятся
Гость
5 июля 2016, 12:38
Вот так наша администрация ловко передала транспорт в руки частников и перекрестилась. А кто будет отвечать за невыход на маршруты и бесчинство большинства водителей маршрутных такси?
Гость
5 июля 2016, 12:48
вот что значит отсутствие в городе муниципального транспорта. в шальные 90-е такого бардака не было, можно было доехать на последнем трамвае, автобусе с Северо-Запада на ЧМЗ вплоть до полуночи
Гость
5 июля 2016, 11:28
Закрыть все маршрутки как в казане пустить автобусы .
Гость
5 июля 2016, 12:44
В казане только Баранов варят, а в Казане столько не воруют.
Гость
5 июля 2016, 12:58
Гость
5 июля 2016, 12:44
В казане только Баранов варят, а в Казане столько не воруют.
Ну вы-то ненамного грамотнее: в КазанИ!
Гость
6 июля 2016, 02:32
о5 Казань, их знаменитые китайские автобусы горят каждый месяц.
Гость
5 июля 2016, 12:32
просто выписывать штрафы на собственников машин/маршрутов тысяч по 50 и все, не можете обеспечить бесперебойную работу (каким образом это их дело), платите, например, в пользу муниципального транспорта
Гость
5 июля 2016, 13:00
Ну будут они массово на больничный уходить в эти дни, и что? Кому лучше? А штрафы, ну, отобьют они за счет цены на проезд, опять же. Зачем обострять? И, это, какая-то спесь в ваших словах чувствуется, чувство превосходства и ультимативный тон.
Гость
5 июля 2016, 14:57
Гость
5 июля 2016, 13:00
Ну будут они массово на больничный уходить в эти дни, и что? Кому лучше? А штрафы, ну, отобьют они за счет цены на проезд, опять же. Зачем обострять? И, это, какая-то спесь в ваших словах чувствуется, чувство превосходства и ультимативный тон.
вот увидите, желающих отметить праздник было бы в разы меньше
Гость
5 июля 2016, 16:39
Гость
5 июля 2016, 13:00
Ну будут они массово на больничный уходить в эти дни, и что? Кому лучше? А штрафы, ну, отобьют они за счет цены на проезд, опять же. Зачем обострять? И, это, какая-то спесь в ваших словах чувствуется, чувство превосходства и ультимативный тон.
аха-ха, Вы про больничный сейчас пошутили? Покажите мне хоть одного маршрутчика кто оформлен официально, и ИП-шник платит взносы в ФСС
Гость
5 июля 2016, 11:39
Почему 7 января- Рождество Христово праздник, а Ураза Байрам-будни ?
Гость
5 июля 2016, 11:54
Потому что в нашей стране все религии "равны" (читай конституцию). А в таких "государствах" как Башкортостан и Татарстан это национальный праздник (выходной).
Гость
5 июля 2016, 12:00
В регионах, где преобладает население, исповедающее ислам (Башкирия, Татарстан), Ураза-Байрам тоже выходной день. В Челябинской области преобладает население, исповедающее христианство. Просто статистика, ничего более.
Гость
5 июля 2016, 12:32
Гость
5 июля 2016, 11:54
Потому что в нашей стране все религии "равны" (читай конституцию). А в таких "государствах" как Башкортостан и Татарстан это национальный праздник (выходной).
Гость 11:54 Даешь персональную конституцию каждому жителю страны!!!! А 7 января сделали выходным по выборы Ельцина. Изучай матчасть!
Гость
5 июля 2016, 12:25
а то не предупреждают.и забивают
Гость
5 июля 2016, 12:41
Кого мы тут должны предупреждать??? Вы много предупреждаете когда с бадуна после своих запоев к ним же в маршрутку садитесь и все должны нюхать вашу вонь. Да у вас это и не только в дни официальных праздников.
Гость
5 июля 2016, 13:04
Гость
5 июля 2016, 12:41
Кого мы тут должны предупреждать??? Вы много предупреждаете когда с бадуна после своих запоев к ним же в маршрутку садитесь и все должны нюхать вашу вонь. Да у вас это и не только в дни официальных праздников.
ты к кому обращаешься, болезный? думаешь те синяки, что смердят в маршрутках на сайте тут тебе отвечать будут? головушку лечи, пока не поздно.
Гость
6 июля 2016, 12:34
Гость
5 июля 2016, 13:04
ты к кому обращаешься, болезный? думаешь те синяки, что смердят в маршрутках на сайте тут тебе отвечать будут? головушку лечи, пока не поздно.
А какая разница??? Что от сивухи, что от вискаря - выхлоп одинаковый от вас - запах наджаса)) Тот же сорт **вна только вид сбоку.
Гость
5 июля 2016, 13:02
Чего волнуетесь Тефтелеву подарят тюбетейку и все забудут о проблемах.
Гость
5 июля 2016, 13:35
Должен быть нормальный цивилизованный транспорт, а не эти будки с наркоманами за рулем, которые ездить нормально не могут, да еще сами себе выходные, праздники устраивают. А что бы подумать как с пассажирами быть, если праздник, мозгов то не хватает.
Гость
5 июля 2016, 14:04
а они и в рождество ни хрена не ездят
Гость
5 июля 2016, 15:28
Должен быть договор с Администрацией на использование маршрута, где прописан график движения и прочие условия. Не выполняешь условия Договора - СВОБОДЕН ! Желающие найдутся. Вот так "в идеале" должно быть. Только не будет. Власти, похоже, в доле.
Гость
6 июля 2016, 11:00
Маршрутное такси - частное предприятие - хочет работает, хочет не работает. Если хозяина это устраивает. 3 страницы комментов и ни кто это не понимает. То, что это не дает кому-то добраться до работы - не его проблема. Если в лицензии не прописано мин кол-во машин или подобное, что вряд ли. Другое дело, что хорошим тоном бы было заранее разместить в машинах соответствующее объявление. Но тут уж как везде - отечественный сервис... Давно заметил, что все негодуют, когда задеты их интересы, причины побоку, как правило.
Гость
6 июля 2016, 13:35
По Конституции РФ перед законом равны все формы собственности. Что значит: хочу работаю, хочу не работаю? При получении лицензии хозяин получает и определённые обязанности. Никто за уши их на маршруты не тянет. Наоборот. у них конкуренция в битвах за выгодные маршруты. И без криминала на обходится. Другое дело, что местная власть не хочет или не может, в силу только ей известных причин, привести общественный транспорт современного мегаполиса в надлежащий вид.
Гость
6 июля 2016, 13:55
Гость
6 июля 2016, 13:35
По Конституции РФ перед законом равны все формы собственности. Что значит: хочу работаю, хочу не работаю? При получении лицензии хозяин получает и определённые обязанности. Никто за уши их на маршруты не тянет. Наоборот. у них конкуренция в битвах за выгодные маршруты. И без криминала на обходится. Другое дело, что местная власть не хочет или не может, в силу только ей известных причин, привести общественный транспорт современного мегаполиса в надлежащий вид.
В конституции не об этом написано. Если в лицензии эти требования есть - должен, а их там думаю нет - т ч не должен. Конкуренция - это его личное дело. По вашей логике он тогда закрыть свое предприятие права не имеет - еще больше людей подведет (особенно если единственный маршрут). Нет, он сам себе хозяин и это правильно. Претензии надо обращать к муниципальному транспорту, который содержит гос-во на налоги.
Гость
7 июля 2016, 08:53
Гость
6 июля 2016, 13:55
В конституции не об этом написано. Если в лицензии эти требования есть - должен, а их там думаю нет - т ч не должен. Конкуренция - это его личное дело. По вашей логике он тогда закрыть свое предприятие права не имеет - еще больше людей подведет (особенно если единственный маршрут). Нет, он сам себе хозяин и это правильно. Претензии надо обращать к муниципальному транспорту, который содержит гос-во на налоги.
Конституция РФ, Статья 8 Статья 8 1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. 2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. А значит и спрос равный. Не вы, не я договоры с управление транспорта не читали. Можем только догадываться. Мне же это напоминает ситуацию со сборной по футболу. Заключаются договора на бешеные суммы (из бюджета) с тренерами. Игроки далеко не обижены. А результат налицо. И спросить за вложенные средства не с кого.
Гость
5 июля 2016, 11:39
Эта "новость" уже который год выходит. Руководство только и делает, что констатирует факт-праздник у них, понимаешь, нельзя работать, не вышли. И дальше то что??
Гость
5 июля 2016, 12:50
Во франции свои бастуют неделями, и мусор не вывозят, и поезда не ходят, и самолеты не летают... Лучше?
Гость
5 июля 2016, 13:48
Гость
5 июля 2016, 12:50
Во франции свои бастуют неделями, и мусор не вывозят, и поезда не ходят, и самолеты не летают... Лучше?
Киселев рассказал?
Гость
5 июля 2016, 17:50
Гость
5 июля 2016, 13:48
Киселев рассказал?
Сами французы по евроньюс рассказывают, а что?
Гость
5 июля 2016, 12:53
Уважаемые веруещие мусульмане ни в коем случае не хочу оскорбить или принизитб Вашу веру и Вашу религию, но так делать поосто нельзя! Мы же в пасху резко не побросали рабочих мест, хотя празник точно такой же! Если Вы по религиозным либо каким иным соображениям не можете выполнить свою работу, то делегируйте свои полномочия на этот период, найдите себе замену! Сфера услуг не может всать колом из за праздников или выходных потому что в услушгах нет ни празников ни выходных, особенно в общественном транспорте, представте если бы в пасху все хрестиане позакрывали все магазины, не вышли бы на маршруты и вообще перестали бы в этот день работать, где в этот день оказался город? В каком веке?
Гость
5 июля 2016, 13:22
Давай, в ноги ещё поклонись и сандалии лизни...Увидишь весёлый благосклонный оскал.
Гость
5 июля 2016, 13:40
Они прочитали и прониклись вашими словами. И все пошли делегировать.
Гость
5 июля 2016, 13:52
Гость 12:53 Все правильно написали!Тоже не поддерживаю такое поведение.
Гость
5 июля 2016, 11:36
А почему я из-за них должен на работу опаздывать? 40 минут простоял на остановке. Пусть работают где-нибудь, где от них люди не зависят. Любители праздников...
Гость
5 июля 2016, 11:52
Брось пить и курить и купи себе машину
Гость
5 июля 2016, 13:22
Гость
5 июля 2016, 11:52
Брось пить и курить и купи себе машину
У нас в семье есть машина, и что? мужу в Копейск к 8, а мне на Энгельса к 9. Так что оставьте подобные советы при себе.
5 июля 2016, 15:05
Гость
5 июля 2016, 13:22
У нас в семье есть машина, и что? мужу в Копейск к 8, а мне на Энгельса к 9. Так что оставьте подобные советы при себе.
Купите две. Блондинки же могут освоить вождение, а Вы не можете?
Гость
5 июля 2016, 12:25
а зачем они к нам приехали в челябинск?пусть уезжают.
Гость
5 июля 2016, 12:57
Будет лучше, думаете?
Гость
5 июля 2016, 11:50
отвезу/привезу 1-4 красивых девушки в рабочую неделю от Бейвеля до центра утром и вечером бесплатно)
Гость
5 июля 2016, 17:53
Какой номер маршрутки?
Гость
5 июля 2016, 18:55
Подавай карету.
Гость
6 июля 2016, 02:50
С русским не очень у гостей. Думаю после такой поездки, отчество у будущего ребенка будет типа: "Оганесович, Акопович, Вартанович.
Гость
5 июля 2016, 11:24
а чего заныли-то??? постоянно ноете сначала - уберите, уберите! 25% не вышло на линию и тут же завыли, уехать не могут. автобусы, троллейбусы и трамваи для вас!
Гость
5 июля 2016, 12:47
Кое-кого убрали, поэтому невыезд не 40%, а 25%. Продолжать нужно, до достижения 0%. Лично я решаю проблему проезда путем использования личного автомобиля, ставлю задачу куда и когда лично себе.
Гость
9 июля 2016, 18:31
Какие автобусы и троллейбусы? Расписание посмотрите: все меньше и меньше подвижного состава. Мне с ребенком в коляске только на общественном транспорте по городу и можно передвигаться, не в маршрутку же лезть. А транспорт почти убит весь. По 40-50 минут ждать приходится.
Гость
5 июля 2016, 13:17
Вот и лишнее доказательство того, что мы полностью от них зависим. Зато наши мужики жалуются на безработицу и низкую зарплату. Главное возле КБ ошиваться и на диване лежать
Гость
5 июля 2016, 13:32
чьи ваши мужики жалуются?! наши мужчины работают и не жалуются! может с себя надо начать?
Гость
5 июля 2016, 14:52
Сдаеться мне ваши мужики сегодня как раз сегодня и празднуют
Гость
5 июля 2016, 16:43
ну, не знаю, может ваш муж и ошивается возле КБ, мой, например, работает и в праздничные и в будние дни по жд графику
Гость
5 июля 2016, 11:24
И чего я в тырнете жду? Пойду тоже "уразу байрана кюшайт")
Гость
5 июля 2016, 11:20
Господа. Это их праздник. Почему же вы в родительский день с работы бежите?
Гость
5 июля 2016, 15:07
Заметь с обеда и производство будь то торговля не останавливают...
Гость
6 июля 2016, 02:29
Повторюсь, есть производственный календарь РФ. Я вот Робануку хочу отпраздновать, но не все про неё знают и работодатель не хочет давать выходной.
Гость
5 июля 2016, 11:00
Зачем им в праздники работать, они в будни на праздники заработали с лихвой. Потому и цены на билеты ого-го.
5 июля 2016, 11:17
Господа нытики, ваша жизнь просто ужасна! ;o)
Гость
5 июля 2016, 21:36
Аллах! Сделай так, чтобы Ураза-байрам длился все 365 дней в году!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 июля 2016, 22:52
это было бы шикарно
Гость
6 июля 2016, 12:34
вот вам расписание общественного транспорта, только не нужно ездить в капсулах смерти http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#bus
Гость
7 июля 2016, 14:07
Может я что-то не понимаю. Автобус №15 в выходные дни ходит чаще. чем в рабочие. Кого он возит-то?
Гость
5 июля 2016, 12:19
сегодня все метро полное было на плащади революциии толпучка
Гость
5 июля 2016, 12:26
Купи машину и езди, не будешь не от кого зависим!