RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Залежи песка с ГОКа могут направить на строительство жилья и дорог

5 июля 2016, 17:06
Гость
5 июля 2016, 18:44
в южной америке конкистадоры выменивали у индейцев золото на дешевые бусы... а потом все знаем, чем это закончилось и где теперь те индейцы... стоп томинский гок! залежи песка как-нибудь найдутся в других местах, не нужны будут ни дома, ни дороги, если в 12 км от города на открытом воздухе медная руда поливается серной кислотой! кто захочет жить на такой помойке? РС - понятно, что статься про другой ГОК. но возникает ощущение, что ее задача - помочь в формировании положительного имиджа ГОКа в Томино...
Гость
5 июля 2016, 20:39
Точно
Гость
6 июля 2016, 12:57
По-моему так Ваши комментарии- это проплаченные действия, чтобы поднять шумиху и провокацию про Томинский ГОК под статьей про совершенно другую отрасль промышленности и другое производство, которое столько лет обеспечивает работой сотни людей в Кыштьме и экологической опасности не представляет
Гость
6 июля 2016, 14:42
Краснокожий - вы больны!
Гость
5 июля 2016, 18:42
Задолбали эти ГОКи!
Гость
5 июля 2016, 20:09
а еще больше *** не понимающие о чем речь идет
Гость
6 июля 2016, 00:02
Гость
5 июля 2016, 20:09
а еще больше *** не понимающие о чем речь идет
Вот как раз и понимающие, т.к пытаются сформировать мнение, что ГОК- это благо. Нет уж спасибо, нам имеющейся вони за глаза хватает!
Гость
6 июля 2016, 06:00
Гость
5 июля 2016, 20:09
а еще больше *** не понимающие о чем речь идет
Понимающий-строй свой ГОК у себя под носом,оставь жителей города Челябинска и Челябинской области в покое!!!
Гость
5 июля 2016, 19:57
Радиактивный песок будет фонить, привет онкология! Да что за нелюди у власти нашего города!
Гость
5 июля 2016, 19:00
Судя по качеству дорог и жилья, их уже давно из песка строят.
Гость
6 июля 2016, 11:33
))))Зачёт!!!
Гость
5 июля 2016, 18:46
Будем ждать спасителя, который возьмёт на себя грех и разберётся с этими иродами, ради будущего наших детей!
Гость
5 июля 2016, 20:11
Ладно, уговорили. Но потом всем миром будем строить мне дворец и величественную пирамиду. А вашим детям построим просторные и светлые загоны для рабов. По праздникам будут песни в мою честь, зажигательные танцы и веселые казни недовольных моим правлением.
Гость
5 июля 2016, 20:48
Где же тот Челябинский суровый мужик, который разберётся с ними? Если люди не понимают по-хорошему, что мы их видеть не хотим на нашей земле, кто то же должен эту проблему решить по-мужски...
Гость
5 июля 2016, 20:55
Гость
5 июля 2016, 20:11
Ладно, уговорили. Но потом всем миром будем строить мне дворец и величественную пирамиду. А вашим детям построим просторные и светлые загоны для рабов. По праздникам будут песни в мою честь, зажигательные танцы и веселые казни недовольных моим правлением.
Мы тебе памятник поставим, дорогой! Цветы будем носить как Сталину на красную площадь. Только заткни бородатого с его змеей.
Гость
5 июля 2016, 19:23
Официально проверьте на наличие предельно допустимой радиактивности в нескольких лабораториях. Сделайте независимые экологические экспертизы для использования в жилищном строительстве, только не предвзятые на примере губительного для всех и всего Томинского ГОК.
Гость
6 июля 2016, 14:54
100% ДОЛЯ ОПАСНОСТИ И НЕДОВЕРИЯ ПРИСУТСТВУЕТ
Гость
5 июля 2016, 18:59
Челябинскую область пора переименовывать в Гоковскую.
Гость
5 июля 2016, 20:08
Доведут ведь людей до того, что они сами ликвидируют этот ГОК! Других вариантов видимо нет! Нас не слышат!
Гость
5 июля 2016, 20:11
А результаты анализов того, что напитал в себя этот песок, можно обнародовать?
Гость
5 июля 2016, 22:04
Вообще , когда нибудь-этот кашмар с ГОК-ом закончится , или нет ? Проведите референдум уже ! Народ (местные жители) должен решать такие вопросы, а не жалкая иногородняя кучка олигархов
Гость
5 июля 2016, 22:40
Я бы их назвал : сатанинская шайка.
Гость
5 июля 2016, 20:12
Потом может вдруг оказаться, что этот песок излучает что-нибудь опасное , только к тому времени его уже успеют использовать и виноватых, как всегда не найдут.
Гость
5 июля 2016, 20:30
Дубровский что то сделает хорошего для жителей области? Или он только специалист по ГОКам? И думает о своих выгодах, наплевав на здоровье людей? Вместо лесов и полей одни ямы по области. Всю природу загадили. А это ГОК сколько налогов в казну принесет?
Гость
5 июля 2016, 21:29
Он пешка -0
Гость
5 июля 2016, 22:22
Одним слово- Телёнок.
Гость
6 июля 2016, 09:47
Гость
5 июля 2016, 22:22
Одним слово- Телёнок.
Ага, причем Золотой.
Гость
5 июля 2016, 23:14
Как спится вам, губернатор? По ночам глаза детей заболевших от изгаженной выбросами экологии не снятся?! А вы нам ещё свои ГОКи подсовываете!
Гость
5 июля 2016, 23:32
Да он в парке живёт, с охраной. Хорошо ему спится, спокойно.
Гость
6 июля 2016, 00:15
Он по ляму в день гребет если не больше, так что спится сладко
Гость
5 июля 2016, 20:55
ГОК-и запретить. Высокотехнологичное и наукоемкое производство разрешить.
Гость
5 июля 2016, 20:16
а че нет то...травить так травить!!
Гость
5 июля 2016, 21:54
давить , так давить
Гость
6 июля 2016, 10:02
Чем больше вникаешь в то, что творит наша администрация, тем страшнее становится - это реально геноцид! Им нужно чтобы народ отработал на промышленных магнатов и владельцев ГОКов, и быстрее сдох (нет пенсов, нет финансовых издержек)!
Гость
6 июля 2016, 15:27
НО РАБОТАТЬ МОЖНО И НЕ ХОДИТЬ ТУДА, А ВОТ, ЧТОБЫ ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ И ПИТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ - ЗАПРЕТОВ НЕ ПОСТУПАЛО.
Гость
5 июля 2016, 19:26
не бывать гоку в челябинске!
Гость
6 июля 2016, 10:26
нигде в мире нет предприятия 1 класса опасности рядом с миллионным городом - только в России это возможно! тут в новостях промелькнуло, что германия к 35 году поменяет все бензиновые двигатели на электро в целях экологической безопасности! а у нас ГОК рядом с миллионником строить решили, да еще рассказывают, что он безопасен!!! губер нас давит, похоже, вместо взяточников! в городе реально дышать нечем и не нужно нам мозги парить, что это птицефабрики! я всю свою жизнь живу здесь и такого безобразия не помню! власть не может и не хочет справится с уже работающими предприятиями, а тут еще и новые строить! какого... я должен уезжать из города, где прожил жизнь, где могилы моих родных и друзей (в том числе убитых онкологией)? дождетесь, господа, градус повышается - я спокойный человек, но на митинг уже готов, и я такой не один!
Гость
6 июля 2016, 12:53
Как связаны Ваши рассуждения с данной статьей о совершенно другом предприятии, у которого все производство с момента добычи руды до получения графита совершенно не имеет ни выбросов, ни какого-либо еще воздействия на экологию? Или для Вас одно слово ГОК - уже вселенское зло автоматически? Так Тайгинский ГОК большую часть своей истории вообще таковым не назывался - это был просто Тайгинский Карьер или Уралграфит - завод по производству графита. Вы с ума все посходили со своим Томинским ГОКом. Идите его лучше на митингах обсуждайте, где это к месту и к поводу.
Гость
6 июля 2016, 15:37
Гость
6 июля 2016, 12:53
Как связаны Ваши рассуждения с данной статьей о совершенно другом предприятии, у которого все производство с момента добычи руды до получения графита совершенно не имеет ни выбросов, ни какого-либо еще воздействия на экологию? Или для Вас одно слово ГОК - уже вселенское зло автоматически? Так Тайгинский ГОК большую часть своей истории вообще таковым не назывался - это был просто Тайгинский Карьер или Уралграфит - завод по производству графита. Вы с ума все посходили со своим Томинским ГОКом. Идите его лучше на митингах обсуждайте, где это к месту и к поводу.
НО ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ ЖЕ ВСЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ БЫТЬ ПЕРЕРЫТА ОДНИМИ КАРЬЕРАМИ. ИЛИ ЧЕЛЯБИНСК - ЭТО ЯМА. ГОСПОДА, ДАВАЙТЕ ЦИВИЛИЗОВАННЕЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ПРИРОДОЙ И СВОИМИ ЖИТЕЛЯМИ И БОЛЕЕ ГРАМОТНО ПОДХОДИТЬ К РЕШЕНИЮ ЭТИХ ЖЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ. ИЛИ ВСЁ ТОРМОЗИМ?
Гость
6 июля 2016, 18:00
Гость
6 июля 2016, 15:37
НО ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ ЖЕ ВСЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ БЫТЬ ПЕРЕРЫТА ОДНИМИ КАРЬЕРАМИ. ИЛИ ЧЕЛЯБИНСК - ЭТО ЯМА. ГОСПОДА, ДАВАЙТЕ ЦИВИЛИЗОВАННЕЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ПРИРОДОЙ И СВОИМИ ЖИТЕЛЯМИ И БОЛЕЕ ГРАМОТНО ПОДХОДИТЬ К РЕШЕНИЮ ЭТИХ ЖЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ. ИЛИ ВСЁ ТОРМОЗИМ?
А здесь и нет никаких проблем. Завод тихо себе работает и развивается, никого не трогает. Про новый цех - так это просто модернизация для возможности выпуска нового вида графита. Обывателей незнающих испугали фразы хим.обогащение и хвостовые отходы. На карьер любой желающий может съездить и посмотреть, что там вокруг все та же природа и птички поют - нет угрозы. Оттуда всего лишь вывозят горную породу самосвалами и потом ее измельчают и обрабатывают водой и маслом. А хвосты - это измельченная все та же порода в виде мелкого песка, там при всем желании неоткуда появиться каким-то вредным веществам. Вот и весь вопрос
Гость
5 июля 2016, 19:54
Вот как раз ваш песок является разрушителем асфальта!!!!! по технологии его там не должно быть!!!!!
Гость
5 июля 2016, 20:22
чтобы потом дороги и здания светились сами по себе.
Гость
5 июля 2016, 21:17
месторождение собственность РМК. все в оффшор
Гость
5 июля 2016, 22:47
Наша Администрация может что нибудь не угрожающее экологии предложить. Или они только с недрокопателями дружат и их интересы лоббируют?! Народ итак в панике бежит из города!
Гость
5 июля 2016, 20:40
техногенные залежи песка - кто скажет насколько это безопасно?
Гость
5 июля 2016, 22:03
Вопрос: почему его раньше не продавали?
Гость
5 июля 2016, 22:59
Гость
5 июля 2016, 22:03
Вопрос: почему его раньше не продавали?
Потому что в округе Челябинска куча карьеров, вполне себе природного песка. Запасов на 100 лет вперед хватит. А этот возить из Кыштыма дороже будет, чем у местных купить. Руководство под соусом импортозамещения решило денежку с Дубровского стрясти.
Гость
6 июля 2016, 10:01
Это лет через 10-20 известно станет, а пока хоть песок продать-заработать. Кризис, а тут песок пропадает. Ну и куратору перепадет какая-никакая копеечка, деньги лишними не бывают).
5 июля 2016, 19:11
Из графитового песка можно такие замки построить, если не бояться силикоза. А чего его бояться? Все там будем рано или поздно.
Гость
6 июля 2016, 14:52
замки можно построить на выручку переработанного графита, НО СЕГОДНЯ ЭТО УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО.
Гость
5 июля 2016, 21:22
«Есть бизнес-проект по строительству цеха химического обогащения для производства суперчистого графита" Я так понимаю, ГОК решил зас-ть всю область? не останавливаться на достигнутом? и наш губер этому несказанно рад?
Гость
6 июля 2016, 00:37
Вы сначала разберитесь в технологии производства природного графита, и в частности, химического дообогащения, а потом уже комментируйте. А не знаете - так лучше промолчите про якобы влияние на экологию. Тайгинский ГОК не имеет ничего общего ни с медью, ни с РМК. И работает уже много десятков лет
Гость
5 июля 2016, 21:42
А еще этим песком можно будет посыпать голову, после того, как вымрет город. Получится большая такая ПУСТЫНЯ! Песка на всех хватит!
Гость
6 июля 2016, 14:56
КРЕМНЕВАЯ ДОЛИНА
Гость
5 июля 2016, 23:07
скоро вместо сахара предложат
Гость
6 июля 2016, 15:00
НАМ ЛУЧШЕ БЫ САХАРА КАЧЕСТВЕННОГО.
Гость
5 июля 2016, 22:43
Задолбало наше руководство со своими политтехнологиями и типа диалогами с населением!!!!!!! Хватит болтовни, займитесь уже бесконечными выбросами! Вы с имеющимися проблемами разобраться третий год не можете: все гадаете, кто же гадит воздух, и что делать с Шершнями! А население, детей наших все это время травят и травят! Как вам не стыдно в глаза людям смотреть!
Гость
5 июля 2016, 23:01
Два дня дышать нечем на улице,навозом воняет,дороги и дома из радиоактивного песка,построят гоки-это суровое и жестокое будущее Челябы.
Гость
5 июля 2016, 23:08
В Кыштыме песок и щебень еще помимо прочего еще и с бетаизлучением
5 июля 2016, 20:03
вот столько времени не использовали- не удивлюсь если это опасно , для дорог ещё больше поди чем для строительства- пыль и всё такое, а теперь в популистских целях нати возьмите у нас этого добра недорого оч много.
Гость
5 июля 2016, 21:09
Конечно возьмём! Прикинь какой навар получится за место речного песка сыпать отходы с Гока в дороги. А потом еще и Академу на достройку отсыпим пусть дольщики отходами не только в атмосфере и в асфальте города дышат но и находясь у себя дома вдыхают экологический чистый строй материал. Под аплодисменты и громкое одобрямс от магнитов.
Гость
5 июля 2016, 22:15
Кстати, Челябинск уже не миллионный город. Землегубы" своё дело делают, народ валит из города. Недвижимость дешевеет, молодые уезжают, скоро деревней будем.
Гость
6 июля 2016, 14:58
НАС УЖЕ ОМСК ПЕРЕГНАЛ.
Гость
6 июля 2016, 10:07
а НЕ ГАЗИТ ли этот песочек?? нет ли в нем различного рода оксидов, ангидридов и прочей прелести/?
Гость
6 июля 2016, 10:41
Судя по последним событиям, ГАЗИТ не только песочек: на улице дышать нечем!
Гость
5 июля 2016, 21:51
Аха...меняем остатки кислорода на песок...ну-ну
Гость
5 июля 2016, 22:26
Так там песок чересчур мелкий, с учетом перевозки до Челябинска получается дороже кременкульского, плюс весовые стоят по дороге.
Гость
5 июля 2016, 22:57
желаю собственникам ГОКА выложить этим песком дороги возле своего дома!!!
Гость
5 июля 2016, 23:46
От взрывов пойдут трещины в домах. Кто хочет рискнуть из Вас здоровьем своего ребенка и т.д. А вот ГОК готов рискнуть нашими жизнями
Гость
6 июля 2016, 09:22
ГОКу НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Надоели эти проплаченные статейки уже. Чем больше мелькает это в СМИ тем тверже моя уверенность в безразличии властей к своему народу.
Гость
6 июля 2016, 07:59
В 90-х годах в области провели экспертизу пригодности щебня для строительства домов. Из более чем 400! карьеров по области щебень возможно использовать максимум с 5-6. Остальное только на строительство дорог. Самый наглядный пример - карьер недалеко от Кременкуля, который закрыли из-за превышения норм по радиации.
Гость
6 июля 2016, 09:39
Да, теперь там коттеджный поселок рядом.
Гость
6 июля 2016, 15:15
ДА, В ДОМЕ ИЗ ТАКОГО МАТЕРИАЛА ЛУЧШЕ НЕ ЖИТЬ, А ТО ЗАГНУТЬСЯ МОЖНО, А ВОТ ДОРОГИ ЭТО КУДА НИШЛО. ПОРА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО РОССИЯ ЭТО НЕ ДУРАКИ И ДОРОГИ. В АСФАЛЬТ ЗАКАТАЕМ, ХОТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА БУДЕТ СНЯТА.
Гость
6 июля 2016, 18:38
Вроде как мерили и не звенит картерчик тот..
5 июля 2016, 19:33
Классический прием политтехнологии - метонимия и создание впечатления, что и Томинский ГОК имеет безвредные хвосты. Меня в этом мнении укрепляет отсутствие информации по составу хвостов Тайгинского ГОКа. Что в них, коли они такие полезные? По большому счёту, для обывателя ведь все ГОКи на одно лицо. Но это далеко не так. Хвосты хвостам рознь.
Гость
5 июля 2016, 22:26
А что по этому поводу скажет Роспотребнадзор или Центр гигиены и эпидемиологии? Или им для получения положительного сан-эпид. заключения песочек привезут с другого карьера? Как это сделали в Карабаше, засыпав футбольное поле песком с отвалов.
Гость
6 июля 2016, 00:11
Весь Челябинск в песке, газоны убиты машинами. Пыль сыпется из труб заводов. Когда же о людях будут думать и город мыть?
Гость
6 июля 2016, 09:59
после ВЦИОМА Посмотрите какая кампания началась по убеждению населения что ГОК это безопасно! Люди в большинстве своем безграмотные в экологии и равнодушные ко всему- все равно сделают что хотят- моя хата с краю. НЕ ПОЛУЧИТСЯ БЫТЬ С КРАЮ! ГОК ПРЕДПРИЯТИЕ 1 КЛАССА ОПАСНОСТИ! и опасно для жизни всех и каждого также как и всё, что связано с ним ! Весь мир борется за сохранение чистой воды ее не хватает,она уже стоит дороже бензина., а МЫ -РОССИЯНЕ САМИ УНИЧТОЖАЕМ ВОДУ ,РУБИМ СУК НА КОТОРОМ СИДИМ!
Гость
6 июля 2016, 12:35
А собственник ГОКа Андрей Наумов в Кыштыме живет или только использует здоровье местных жителей для наживы, прикрываясь модным нынче словом "импортозамещение"?
5 июля 2016, 22:07
вот и покупай новое жилье в новостройках! ну уж нет...
Гость
5 июля 2016, 22:43
ДУЙТЕ КАК В СИБИРСКУЮ ДЕРЕВНЮ ТАМ НЕТ ЗАВОДОВ 100%
Гость
6 июля 2016, 08:54
Гость
5 июля 2016, 22:43
ДУЙТЕ КАК В СИБИРСКУЮ ДЕРЕВНЮ ТАМ НЕТ ЗАВОДОВ 100%
Может вам свалить туда? и хоть устройтесь свои заводы.
Гость
6 июля 2016, 14:57
Гость
5 июля 2016, 22:43
ДУЙТЕ КАК В СИБИРСКУЮ ДЕРЕВНЮ ТАМ НЕТ ЗАВОДОВ 100%
ЗАЧЕМ ТАМ ЗАВОДЫ, ТАМ УМЫ. ЗНАНИЯ - ЭТО СИЛА.
Гость
6 июля 2016, 00:12
Интересная ситуация получается. Значит для отработанного песка собирались строить хвостохранилище. На последнем заседании по ГОКу было предложено складировать эти пески в коркинский карьер по проекту рекультивации карьера. И сказали, что и Шершни не пострадают и грунтовые воды останутся чистыми. То ли народ держат за непонятно кого, то ли одно из двух... Т.е. все эти пески складируются просто под открытым небом в котлован карьера. Хорошие "полезные ископаемые" для коркинцев будут прямо под носом. Отличные идеи прям так и плещут. Естественно, что выделены немалые деньги на строительство комбината и те, кто в этом заинтересован, будут пропихивать эту тему любыми способами.
Гость
6 июля 2016, 00:48
Пропикнуть это одно а заинтересовать это другой уровень там больно высокий, одно из двух или царь не понимает и его ввели в заблуждения или в доле.
Гость
6 июля 2016, 15:04
ЭТО ПОТОМУ ЧТО ИНВЕСТОРЫ НЕ ЗНАЮТ И НЕ ХОТЯТ ВКЛАДЫВАТЬСЯ..., А РЫТЬ ВСЕГДА ПРОЩЕ, ДА И НАКОПАТЬ МОЖНО КОЙ-ЧЕГО, В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ СЕБЕ НА ОДНО МЕСТО ИЛИ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ.
Гость
6 июля 2016, 15:08
Гость
6 июля 2016, 00:48
Пропикнуть это одно а заинтересовать это другой уровень там больно высокий, одно из двух или царь не понимает и его ввели в заблуждения или в доле.
ЛУЧШЕ НЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ ТУДА , А ДВИНУТЬ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВЫГОДЫ БОЛЬШЕ, ДА И ЖИЗНЬ СПОКОЙНЕЕ, ХОТЯ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ТРУДНЕЕ.
Гость
6 июля 2016, 09:54
Что вы путаете всех своей безграмотностью .Этот ГОК (бывший завод Уралграфит) существует с советских времен и находится в п.Тайгинка недалеко от Кыштыма. Добывает графитовую руду. и не имеет никакого отношения к Томинскому ГОКу
Гость
6 июля 2016, 10:17
а жителям Че какая разница с какого хвостохранилища будут песок на местные дороги сыпать в отходах с ГОКов пол таблица Менделеева, в которых есть и 1 класса опасности себе дорожки в саду вы этой гадостью станете посыпать?!
Гость
6 июля 2016, 13:35
Гость
6 июля 2016, 10:17
а жителям Че какая разница с какого хвостохранилища будут песок на местные дороги сыпать в отходах с ГОКов пол таблица Менделеева, в которых есть и 1 класса опасности себе дорожки в саду вы этой гадостью станете посыпать?!
А с чего вы решили, что песком будут дороги сыпать? Для этого наши чинуши закупили реагенты с щебнем и травят народ, но вам никто не предлагает сыпать это у себя в саду. Читайте внимательно статью.Использовать песок при строительстве дорог.Если б вы понимали технологию добычи графита, то и не было и вопросов про таблицу Менделеева( или так для красного словца). Кстати дороги сыпать песком экологичнее, чем щебнем. Щебень произведенный у нас на Урале,как всем известно "фонит", по весне вся эта пыль попадает нам в легкие, отсюда и лидерство Челябинской области по онкологии.
Гость
6 июля 2016, 15:17
ВРЕДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Гость
5 июля 2016, 23:00
Как то купили бытовой счетчик-радиацию считать.Дома все углы проверили- на пределе нормы,пошли по рынку -стало страшновато.,А поездили по дорогам-по области кое где даже зашкалил- мы оттуда мигом уехали А потом он сломался- А теперь снова покупать придется.Спасибо нашим СПЕЦАМ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ. Только где купить его сейчас можно?
Гость
6 июля 2016, 08:34
марку соекс сейчас продают
Гость
6 июля 2016, 09:33
так его юстировать нужно, в метрологии. иначе вы такого намеряете
Гость
5 июля 2016, 23:22
Общественная палата РФ открыла горячую линию по вопросам экологии: Телефон горячей линии Общественной палаты 8?800?737?77?66 (звонок по России бесплатный, время работы: пн-чт с 09:00 до 18:00, пт — с 09:00 до 16:45 (мск),а также с помощью специальной формы на сайте ОП РФ. Все обращения будут рассмотрены, а соответствующие письма комиссия ОП РФ по экологии и охране окружающей среды будет направлять в органы государственной власти и связываться с общественными организациями для ускорения решения проблем. Подробности: https://regnum.ru/news/society/2152666.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Подробности: https://regnum.ru/news/society/2152666.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гость
6 июля 2016, 09:38
СПАСИБО!
Гость
6 июля 2016, 10:02
еще немного и ГОК цветы с овощами и фруктами вырабатывать будет.
Гость
6 июля 2016, 15:23
БУДЕМ КРАСНЫЕ МАКИ В ГОЛЛАНДИЮ ПОСТАВЛЯТЬ,ЦВЕТОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.