RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Администрация Челябинска не будет возвращать полномочия по озеленению

11 июля 2016, 12:08
Гость
11 июля 2016, 14:47
"Глава Центрального района Виктор Ереклинцев сегодня также посетовал на буйный рост травы.." Вот какой суровый год: бешено трава растёт, и по жалобам Главы нет спасенья от травы. За какие же грехи нам репей и лопухи?
Гость
11 июля 2016, 15:02
Служил садовником Гаврила. Гаврила садоводом был!
Гость
11 июля 2016, 15:21
Живу у Дворца Спорта. Не припомню, чтобы такой бурьян там в прошлые годы рос. Всяко бывало, но такого хаоса никогда не было. И не надо имитировать бурную деятельность - надо засучить рукава и каждый день работать, проверять и наказывать, а не раздавать указания, на которые все подчиненные мэра не обращают особого внимания.
Гость
11 июля 2016, 14:27
Город погружается в пучину бесхозяйственности, грязи и бурьяна. Но у нерадивого всегда кто-то виноват! То погода не такая, то снега много, то подрядчики попались ленивые и без техники. Но здесь сразу 2 вопроса: 1. Кто, как не администрация, должен предусмотреть в договорах КОНКРЕТНЫЙ МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ подрядчиков, в котором предусмотрена возможность расторжения с выплатой неустойки? 2. Кто, если не чиновники обязаны оценить потенциал фирм-подрядчиков? Кто должен проверить наличие/состояние техники, штат? Почему это не сделано? Не потому ли, что подрядные фирмы, которые привели к хаосу в городу, которого никогда не было, из числа тех, с кем мэру "приятно работать"?
Гость
12 июля 2016, 10:02
Компания завалившая работы по центральному району к мэру никакого отношения не имеет,а вот насчёт связей с главой района нужно посмотреть,да и за сколько её подрядили тоже интересно.Насчёт механизма контроля-новость о расторжении контрактов уже была.
Гость
11 июля 2016, 13:46
Хозяин, выискался! Два года раздает обещания и ищет объяснения - видимость бурной деятельности. А город продолжает загибаться. Его высказывания вызывают только злость и раздражение!
Гость
11 июля 2016, 14:52
... и смех!
Гость
12 июля 2016, 11:28
Гость
11 июля 2016, 14:52
... и смех!
...сквозь слезы
Гость
11 июля 2016, 14:09
Давно пора! А то у нас такое ощущение, что главы районов только зарплату получают. А шишки получают все, кроме них. Чтоб я так жил - ничего не делать и вроде как ни при делах.
Гость
11 июля 2016, 13:43
Тефтелевы джунгли.
Гость
11 июля 2016, 14:28
Браво!
Гость
11 июля 2016, 14:51
Гость
11 июля 2016, 14:28
Браво!
Под столом.... ))))))
Гость
11 июля 2016, 15:01
Администрация, видимо подразумевает администрирование, управление, все жители города убедились какие люди управляют городом. То что город запущен очевидно, не зависимо от времени года, дороги в ужасном состоянии, город буквально зарос травой и коноплей, цветы не высаживаются, внутриквартальные проезды разбиты так, что во дворы скоро невозможно будет заезжать, про Тефтелевы кучи уже тоже все в курсе, дома, балконы рушатся, может честнее было бы сказать что не справился и оставить пост, есть же и другие управленцы, уже пора не мягко говорить, а кулаком по столу стучать.
Гость
11 июля 2016, 15:30
Только за за ваш коммент!
Гость
11 июля 2016, 16:34
Правильно - если главы районов не хотят работать - увольнять их и ставить тех, кто будет думать о своём районе.
Гость
14 июля 2016, 13:48
Гость
11 июля 2016, 16:34
Правильно - если главы районов не хотят работать - увольнять их и ставить тех, кто будет думать о своём районе.
Увольнять для этих глав-это слишком мягко,Тефтелеву бы прокурорскую проверку организовать на этих глав,за растраченные деньги на уборку и озеленение,думаю после этого всё волшебным образом бы изменилось в лучшую сторону.
Гость
11 июля 2016, 13:49
Как же "тяжело" работать главам районов да и властям в целом. То ливневые дожди им репутацию подмочат, то внезапные снегопады на их головы обрушатся. Теперь окаянная трава прёт, все косы затупила. Короче, как всегда, то понос, то золотуха, спокойно спать не дают!
Гость
11 июля 2016, 14:58
65 лет живу в городе, но такого безобразия не припомню ни при Тарасове, ни при Давыдове.
Гость
11 июля 2016, 13:43
Теперь понятно что твориться в городе... Наши власти, видимо, по городу вообще не гуляют пешком. многие газоны просто заросли травой, на Алом поле всегда приятно было отдохнуть, а нынче- смотреть как растут сорняки!!! И это город миллионник!!!!! постыдились бы!!! Отдали районам- куда проще, спихнули с себя и все!!! Безобразие!!! Городские службы не работают!!!!
Гость
11 июля 2016, 14:27
А в соседней ветке все Юревича ругают))
Гость
11 июля 2016, 16:38
Они не с себя спихнули, а не хотят лишний МУП делать - меньше МУПов, меньше коррупции.
Гость
11 июля 2016, 13:51
Что говорить о городе, если наши обе администрации уже второй год заростают чинушами-сорняками, которых ветром надуло со стороны магнитки.
Гость
11 июля 2016, 16:43
Серьёзно? В последнее время только челябинцев на места назначают, не помню ни одного из магнитки или еще откуда. По крайней мере в похоронной сфере и в культуре назначены две коренные челябинки, которые работали в этих областях еще при Юревиче.
Гость
11 июля 2016, 14:53
"Зелень"-то они косят, только не такую, какая на всех газонах стоит стеной.
Гость
11 июля 2016, 15:24
Чем вы вообще там занимаетесь???!!! Вы по городу проедьте !!! Убивают город господа ...!!!
Гость
11 июля 2016, 13:34
Если речь зашла о казенных организациях с госконтрактами, то ждем с нетерпением появления компании в Челябинске Магнитогорскзеленинет
Гость
11 июля 2016, 14:06
+100% название прямо зацепило))
Гость
11 июля 2016, 14:11
или магнитогорскзеленстрой))
Гость
11 июля 2016, 14:12
или южуралзеленденьгиосвоим
Гость
11 июля 2016, 14:52
Дорогие власти! Поставьте на трассах рекламные щиты на которых просьба россиянам увозить за собой с озер весь привезенный мусор, так как у озер нет рук, оно не может убрать потом за тем, ,кто на нем отдыхал, оздоравливался, балдел и растил своих малышей. Жалко природу, которая дарит радость. За что мы к ней так. Просто многие живут на инстинктах, не задумываясь, нужно вежливо напоминать людям. Поставьте рекламные щиты с напоминанием об уборке за собой всего привезенного мусора. Без штрафов, а просто по совести.
Гость
11 июля 2016, 16:25
По совести наши люди не понимают. Они считают, что это относится к другим, а они сами - белые и пушистые. А вот ходить проверять и впихивать разбросанный мусор отдыхающим в машины - это принесло бы пользу. Ну отчего-то наш народ только кулаки и понимает. (((
Гость
11 июля 2016, 18:31
Сначала неплохо было бы научить людей читать...
Гость
11 июля 2016, 13:43
осень,зима не за горами. а у нас все еще озеленением занимаются.
Гость
11 июля 2016, 14:28
они все ещё ямочный ремонт делают, думаю, что к зиме не закончат
Гость
11 июля 2016, 14:17
Центральный район активно становится проблемным, особенно в части основных полномочий благоустройства и других хозяйственных дел территории района.
Гость
15 июля 2016, 19:11
С компанией завалившей сроки по центральному району договор уже расторгнут,новый конкурс грядёт.Тефтелеву ещё бы главу района штрафануть хорошенько и заодно проверить на предмет связей с этой компанией,сразу бы и в остальных местах шевелиться бы начали.
Гость
11 июля 2016, 14:10
И в прошлом и в этом году Челябинск - колхоз! Бедное государство Беларусь, нет ни клочка земли без цветов, бордюры покрашены, фасады домов все отремонтированы и побелены, чистота кругом. Откуда деньги у них, Зин? У нас промышленный город, денег ни на что нет!!! Где они? Ни общественного транспорта нормального, ни чистоты, ни газонов, все фасады обшарпаные. Куда уходят наши налоги?
Гость
11 июля 2016, 15:08
в федеральный бюджет))
Гость
11 июля 2016, 16:33
а вы американский гос долг видели???
Гость
11 июля 2016, 16:54
Гость
11 июля 2016, 16:33
а вы американский гос долг видели???
А Белоруссия тут каким боком к американскому госдолгу?
Гость
11 июля 2016, 15:33
Мы выбрали районных депутатов, районные выбрали городских депутатов, депутаты выбрали комиссию, комиссия утвердила Тефтелева. Давно известно - чем больше посредников, тем выше цена товара. Надо сокращать цепочку посредников.
Гость
11 июля 2016, 17:38
МУП при администрации со штатом дворников. И изъять у всех посредников деньги за уборку территории города.
Гость
15 июля 2016, 17:56
Гость
11 июля 2016, 17:38
МУП при администрации со штатом дворников. И изъять у всех посредников деньги за уборку территории города.
А зачем нам главы районов если всё на администрацию валить?МУП при администрации со штатом дворников-ну допустим,но тогда этих глав от кормушки Тефтелев пусть изымает,от них толку всё-равно никакого,а зарплаты они за безделье получают немалые.
Гость
11 июля 2016, 16:29
На ЧМЗ, сквер, напротив администрации района весь зарос сорняками. Зачем было делать клумбы, которые не обрабатываются в течении 2-х лет? Пусть бы травка росла, а то стоят сорняки в рост человека. Везде грязь и мусор. Около магазинов не убирается, мусорки переполненны...
Гость
11 июля 2016, 14:49
Никогда такого безобразия по бурьяну в городе не было.Четыре кошения на сезон заложили!Я в отеле работал,там там газоны стригли раз в неделю.Это сколько разов получается?
Гость
11 июля 2016, 15:07
Самое главное, что новая челябинская власть вполне устраивает НАШЕГО ВСЕ. А нам челябинцам активно внушают, что при Юревиче было хуже, а сейчас у нас благодать настала.
Гость
11 июля 2016, 15:11
если раз в неделю косить и убирать, то себе бабла не останется))
Гость
11 июля 2016, 15:26
Гость
11 июля 2016, 15:07
Самое главное, что новая челябинская власть вполне устраивает НАШЕГО ВСЕ. А нам челябинцам активно внушают, что при Юревиче было хуже, а сейчас у нас благодать настала.
а по телеку слышали как наш бойко докладывал главному в Кремле что все ОК, никаких проблем нет все довльны и все смеются и ни слова что народ задыхается и против гока больщенство населения
Гость
11 июля 2016, 14:11
какой тут ШОС с БРИКСом-в таком селе?Агаповских наградить и на смену оленеводу в Москву-умеют они дела заваливать!
Гость
11 июля 2016, 14:59
Этих - только в качестве оленей!
Гость
11 июля 2016, 13:37
Бабки вовсю косим, перекосить не можем. Уж больно много выделили.
Гость
11 июля 2016, 15:21
Балабол только и могут ля ля ля !!! Мрачный город с кучами пыли, убитыми и не мытыми дорогами!!!
Гость
11 июля 2016, 15:30
А Евгений уж который год все грозит кулачком, пугает, распекает. Результата даже не ноль, а минус ... (число подставь сам).
Гость
11 июля 2016, 15:25
Полномочия отдал и успокоился, можно расслабиться, пусть ковылём всё и лопухами зарастает.
Гость
11 июля 2016, 16:33
То есть экономия на МУПе вас не волнует? Зачем плодить ненужные организации, когда главы районов сами лучше знают, что им у себя в районе необходимо сделать? Без посредников намного лучше.
Гость
11 июля 2016, 16:48
Гость
11 июля 2016, 16:33
То есть экономия на МУПе вас не волнует? Зачем плодить ненужные организации, когда главы районов сами лучше знают, что им у себя в районе необходимо сделать? Без посредников намного лучше.
Точно. В районе нужно попилить деньги и успокоиться. Зачем что-то высаживать? И так сойдет.
Гость
11 июля 2016, 15:42
По радио были озвучены другие цифры: только по центральному району выделено 100 миллионов, а по городу почти миллиарда. Где деньги Тефтелев?
Гость
11 июля 2016, 16:31
Этот вопрос надо задавать главам районов - если деньги на районы выделились и пропали, значит там же и осели.
Гость
11 июля 2016, 16:29
Так правильно же говорит - не нужны лишние МУПы, чем меньше всяких начальников, тем меньше бюрократии и коррупции. А главы районов, видимо, слишком ленивые - не хотят брать на себя ответственность. Гнать таких надо и ставить тех, кто готов заботиться о своём районе.
Гость
11 июля 2016, 17:21
Правильно, лишние не нужны - нужны не лишние - нужные. Порядок в городе - один из них.
Гость
11 июля 2016, 15:16
Если не справляешься - алгоритм простой чемодан вокзал магнитка
Гость
11 июля 2016, 16:49
чемодан вокзал пенсия
Гость
12 июля 2016, 09:50
Гость
11 июля 2016, 16:49
чемодан вокзал пенсия
"Чемодан-вокзал-магнитка" наши проблемы не решит,все эти главы районов при таком алгоритме действий никуда от нас не денутся,а продолжат бездельничать под новым руководителем,которого ещё найти надо,а с желающими на это место чёт небогато.
Гость
11 июля 2016, 14:04
челябинск это неухоженный город мало цветов запушеные дет.площадки трава в рост человека.только возле новых домов красиво мало урн для мусора .плюс ко всеиу дышать нечем
Гость
11 июля 2016, 15:04
Кэп!
Гость
11 июля 2016, 15:19
говорящая голова, только что и делаю говорят, уже пол лето прошло, когда озеленить Че собрались зимой? а дороги делают ужасные уже все кривые, как доска гладильная. на трассе м5 верхний слой асфальта сняли и разметку нанесли - это тоже за ремонт считается? я б даже деревней руководить не доверил
Гость
11 июля 2016, 14:28
Это что, на последней фотографии канабис растет?
11 июля 2016, 14:43
Он, родной. На правах рекламы)))
Гость
11 июля 2016, 14:51
Иван-чай видел тоже на трамвайных путях и у гаража. Степь да степь кругом. Хоть бы Медведев или Путин приехали, чтобы обленившиеся чинуши забегали как в прошлый раз.
Гость
11 июля 2016, 15:02
Это не канабис, это такие экзотические южные цветы (Магнитогорск же южный город). А вы тут говорите, что озеленение хромает. Даёшь экзотику на все клумбы города!
Гость
11 июля 2016, 14:23
Тефтелева трава.
Гость
11 июля 2016, 14:53
А как прет-то с неё... Уууу, улёт!
Гость
11 июля 2016, 14:34
А при Юревиче и вертолет был, и газоны косили, и клумбы были ухожены. Видимо, кто-то руководить не умеет. На пенсию пора.
Гость
11 июля 2016, 15:01
Да, да! именно тогда в дорожную революцию и повырубали липы на Ленина, когда дороги расширяли. Вообще деревья нещадно вырубают повсюду! Каменные джунгли! задохнёмся ведь газами!
Гость
11 июля 2016, 20:53
уважаемый евгений николаевич! вы никак не сможете уйти от закона, регламентирующего закупки. зная бюджет района, при создании мку или муп их необходимо снабдить помещением, оргтехникой, мебелью и выделять фин.ср-ва не только на з.плату , но и их содержание. надо будет либо распустить сотрудников администрации, либо половину ср-в , выделенных на благоустройство района спустить на содержание этих учреждений. выгоды никакой. тем более они в свою очередь тоже будут жить по закону гос.закупок.
Гость
11 июля 2016, 21:35
Почему в других городах я не вижу такого бардака???!!! Куда уходят налоги с промышленного города ??! Не дорог не цветов пыль грязь вы че творите???!!!
12 июля 2016, 07:18
Посмотрите ролик, у него в глазах священное безумие. Он не вернет деньги. Впервые в жизни ему пришел настоящий прикуп, и этот шанс он отыграет по полной. Его нельзя остановить. Только раздавить и засыпать густым слоем дуста.
Гость
11 июля 2016, 13:50
А главы районов не привыкли работать и что-то создавать. Они привыкли быть "свадебными" генералами и присутствовать в этом качестве на мероприятих. Они привыкли благоустройство делегировать управляющим компаниям, то за что отвечать как раз должны они сами. У многих домов участки оформлены по отмостку дома, в лучшем случае, с прилегающим к дому газоном. Межевание проводилось это по-тихому, в тайне от жителей, чтобы было проще протолкнуть уплотнительную застройку. Теперь сами же и получили проблемы. Наведите порядок со стоянками в районах, это доход в бюджет. Халява (бесплатная стоянка во дворе) для многих должна кончиться и уже от этого будет в порядок в районе. Начните штрафовать за парковку на газонах, на грунте и это экономия на уборке района, а с другой стороны доход в бюджет на благоустройство. Суммы будут не маленькие. И хватит разводить руками, мол денег нет. Есть, только вы не хотите головой думать и соблюдать Закон №131-ФЗ.Реформа МСУ прошла только в Челябинске- вот результат
Гость
11 июля 2016, 16:39
Самый адекватный комментарий. И главное по теме, а не как остальные. Плюс вам.
Гость
11 июля 2016, 16:53
Ну дак это ж работать надо, уважаемый. Вы многого хотите.
Гость
11 июля 2016, 16:58
Гость
11 июля 2016, 16:39
Самый адекватный комментарий. И главное по теме, а не как остальные. Плюс вам.
спасибо.
Гость
11 июля 2016, 16:01
так что вы все пишите и пишите жалуетесь. вот скоро выборы и голосуйте не за единую россию а хоть за кого другого. и будет нам счастье. перестанут своих единых нам присылать из магнитки. сами же виноваты .
Гость
11 июля 2016, 16:46
За партию пенсионеров! За Юревича!
Гость
11 июля 2016, 16:50
А за кого? Хрен редьки...
Гость
11 июля 2016, 17:11
Гость
11 июля 2016, 16:46
За партию пенсионеров! За Юревича!
Поддерживаю Ваш Комментарий! За Юревича!
Гость
11 июля 2016, 16:28
Что значит - он делегировал полномочия???? /А разве районы не городу подчиняются? как глава района может сделать отдельную службу, не утвердив ее в городе? Глава город ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ! вот сделали для обеспечения питания всех школьников свою одну компанию и не пускаете на рынки другие.... чтож не делегировали? Так и уборка - в горолде должна быть своя, муниципальная служба благоустройства! ЕНе сторонняя фирма, а городская служба с разбивкой по районам. Город ее финансирует (напрямую) и с нее же спрашивает! А так- можно только говорить иговорить, а работать будет некому...что и видно уже невооруженным глазом.
Гость
11 июля 2016, 18:07
Три раза скосили?? Алое поле второй раз за лето косят, да с такой скоростью, что там где начали уже зарасти успело
Гость
12 июля 2016, 10:05
В выходные были в Оренбурге-какой красивый, ЧИСТЫЙ город. Всё в цветах, бумага или другой мусор нигде не валяется, трава скошена. Власти находят деньги и способы взаимодействия на заср...цев, уборку территории, озеленение города. Я не думаю , что челябинцы хуже оренбуржцев . Нужен хороший хозяин городу, который будет меньше воровать. В 100 мил.-всего четыре кошения травы, а где деньги. Ни цветов, ни денег уже не хватает.
Гость
14 июля 2016, 12:08
Прокурор нужен хороший,и каждого главу района к нему на приём,пусть проверит насчёт связей с конторками которые они подрядили на уборку и озеленение,суммы тоже пусть перещитает,а Тефтелеву пора прекращать с ними сюськаться,иначе ничего не изменится.
Гость
11 июля 2016, 19:27
Такого бардака в Челябинске я не припомню. Раньше любая новая власть сохраняла уровень (пусть не высокий, но все же), достигнутый предыдущей администрацией. И это - как минимум. А сейчас, за 2 последних года, город превратился в помойку. В июне побывал в Краснодаре, где не был 17 лет, изменения в южном городе произошли поразительные, как будто в другой стране побывал. Благоустройство в городе для краснодарской власти- вопрос первостепенной важности и пожелания не расходятся с делами. Аккуратные газоны, фасады домов, состояние дорог, все просто фантастически. У мэрии Краснодара (города, где нет промышленных гигантов, которые платят хорошие налоги) почему-то денег хватает на все, причем не только на благоустройство города, но и на его развитие. Только троллейбусных маршрутов более 30 и пошли они там, где 17 лет назад и лапоть про них не звенел. А сколько новых трамваев с Усть-Катава там ездит (у нас в городе вроде только 2 новых вагона появилось). Увы, Тефтелеву не стыдно, он гордится
Гость
12 июля 2016, 04:58
о чем мы говорим. Около дома по Чичерина 2 вырубили посаженные деревья и посадили сельпо. ВО КАК.
Гость
12 июля 2016, 09:18
В Центральном районе, на мой взгляд, стоит попробовать создать муниципальное казенное учреждение, наделить его полномочиями по озеленению – это муниципальный контракт, муниципальные услуги и лучше контроль. По крайней мере, привлечение подрядчика для оказания услуг будет на постоянной основе», – отметил он. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/187306862694400.html?full=3 Неймётся всё никак ещё одну конторку с афлироваными лицами открыть и отжимать народные денежные средства! Троллльчата вы там передайте ему - когда он будет отвечать на критику всех Челябинцев? ТУТ НЕ СЯЛО МАГХНЫТОГХОРЗК! В лучшем комментарии точно подмечено: "Тефтелевы джунгли"
Гость
13 июля 2016, 01:56
Потому что менять надо глав районов, когда они не работают, а не ждать пока они там друг друга сожрут. Занимаются только своими дворцовыми интригами в рамках трех улиц и парковками с ларьками. Благоустройство? Какое благоустройство? Хорошо что хоть сейчас им напомнили.
Гость
15 июля 2016, 14:18
А вы думаете если всех уволить, новые лучше будут? Сомневаюсь. Надо просто контролировать так, чтобы боялись планы не выполнять и деньги непонятно куда тратить. И лучше наказывать не выговорами и даже не увольнениями, а штрафами соразмерными с принесенным халатностью ущербом. Вот тогда будет толк.
Гость
11 июля 2016, 18:48
Не чего страшного скоро зима и очередной мильярд за озеленение и мытьё улиц, и ремонт дорог в кармане!!!
Гость
12 июля 2016, 02:07
Челябинск может где-то и зарос травой, но у нас на территории больницы, да и во дворе косари с триммерами уже достали, бреют траву до земли, осталяют после себя голую неровную поверхность с желтой как осенью травой и какая польза от такого кошения, какой идиот придумал эти 4-х разовые кошения, больше не на что тратить деньги? Лучше бы мусор почаще убирали, во дворах помойки, не пройти!
Гость
11 июля 2016, 15:51
Теперь прозрел. Все верно они делают. И Тефтелев, и Дубровский. Если я прозрел, так и вы им еще спасибо скажете. Вопрос времени. И на счёт Томинского ГОКа у них абсолютно верная позиция. Вам дорого здоровье ваших же детей? - Занимайте гражданскую позицию и несите за неё ответственность, а то попривыкали тут "Вынь, дай, положь". Может вам еще и жёванной морковки в рот наплевать?