Т.е. -индийцев интересует наша металлургия и тяжелое машиностроение, а нас- их сельское хозяйство?? )))) равноценный обмен. Сталь - на картошку (пардон, рис)... А поднимать свое хозяйство не судьба?
Чего-чего? Технику на рис? Вы про какую технику говорите? У нас кризис, многие производственные предприятия закрываются. Вон в Кургане бизнесмен купил 45 троллейбусов и выставил на продажу в авито. В Каменске-Уральском убрали троллейбусы. Заводы Колющенко с тракторным работают еле дыша.Осталось только сельхозпродукцию и продавать (пшеницу, гречку и др.). Индусы будут нам и машины Тата поставлять, и другие товары, поскольку у нас почти ничего не производится.Где станкостроительный кластер? В том году открыли ТЛК Южноуральский - итог: год простоял пустым и до сих пор пустой. ВСМ - это прерогатива РЖД,Правительства и Кремля, - но никак не нашей области, поскольку она не решает за этот проект и ее мнение не имеет веса в этом проекте (плюс проект будет делать в Москве и Питере, а если здесь, ну это будет просто освоение выделенных денег на какую-то региональную проработку,которые разворуют).Ребята, подъем экономики в первую очередь зависит от уровня образования в стране.Эх,грустно.
Т.е. -индийцев интересует наша металлургия и тяжелое машиностроение, а нас- их сельское хозяйство?? )))) равноценный обмен. Сталь - на картошку (пардон, рис)... А поднимать свое хозяйство не судьба?
Опять будем технику на рис менять? Бизнес по-русски!
Туда можно продукцию ММК отправлять. Остальное для руководства области уже не важно.
Дубровскому в индии очень понравилось также грязно и плохая экология прям домой попал.
Зря руками махали,последнее фото бабы найду говорит само за себя.В следующий раз Ковалева на переговоры пригласите.
Что, опять всё так плохо? Металл за помидоры...
У них у самих народ голодает,хватит голову морочить!
Чего-чего? Технику на рис? Вы про какую технику говорите? У нас кризис, многие производственные предприятия закрываются. Вон в Кургане бизнесмен купил 45 троллейбусов и выставил на продажу в авито. В Каменске-Уральском убрали троллейбусы. Заводы Колющенко с тракторным работают еле дыша.Осталось только сельхозпродукцию и продавать (пшеницу, гречку и др.). Индусы будут нам и машины Тата поставлять, и другие товары, поскольку у нас почти ничего не производится.Где станкостроительный кластер? В том году открыли ТЛК Южноуральский - итог: год простоял пустым и до сих пор пустой. ВСМ - это прерогатива РЖД,Правительства и Кремля, - но никак не нашей области, поскольку она не решает за этот проект и ее мнение не имеет веса в этом проекте (плюс проект будет делать в Москве и Питере, а если здесь, ну это будет просто освоение выделенных денег на какую-то региональную проработку,которые разворуют).Ребята, подъем экономики в первую очередь зависит от уровня образования в стране.Эх,грустно.