RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Челябинские маршрутчики переквалифицировались в «экскурсоводов»

13 июля 2016, 14:39
Гость
13 июля 2016, 16:59
Всё? 66 маршрута за 15 рублей больше не будет? так с.ка купите общественный транспорт и наладьте движение
Гость
13 июля 2016, 17:45
На 66-м 20 муниципальных автобусов, 10 минут интервал. Можно купить транспортную карту и ездить по 16 рублей. Правда, работает он до 21 часа... надеемся, что после закрытия нелегальных каравановско-консуловских маршрутов продлят минимум до 22.
Гость
13 июля 2016, 18:18
Гость
13 июля 2016, 17:45
На 66-м 20 муниципальных автобусов, 10 минут интервал. Можно купить транспортную карту и ездить по 16 рублей. Правда, работает он до 21 часа... надеемся, что после закрытия нелегальных каравановско-консуловских маршрутов продлят минимум до 22.
и останавливается толтко на официальных остановках. Очень удобно глаавное.
Гость
13 июля 2016, 19:10
Гость
13 июля 2016, 17:45
На 66-м 20 муниципальных автобусов, 10 минут интервал. Можно купить транспортную карту и ездить по 16 рублей. Правда, работает он до 21 часа... надеемся, что после закрытия нелегальных каравановско-консуловских маршрутов продлят минимум до 22.
Последний 66 муниципальный с конечной в ленинском уходит в 18-30 и все, так как же это он до 21 часа ходит?
Гость
13 июля 2016, 17:19
Всё правильно Гартунг делает. 66 маршрут муниципальный ездит по жизни пустой или по два пенсионера во всем самом новом китайском дешевском автобусе , а в так называемом экскурсионном за ПЯТНАДЦАТЬ рублей ВСЕГДА БИТКОМ. Что хотели, то и получили, уважаемая в кавычках администрация. По СЕБЕ людей не судят.. Посмотрите как живет народ простой, в том же Ленинском и всё сами поймёте . Эффект бумеранга, слышали про такой.Народ в Челябинске терпеливый, но и всякому терпению тоже приходит конец.
Гость
13 июля 2016, 17:46
Администрацию города "давит жаба", что деньги с этих маршрутов не идут к ним в карман, поэтому заказывают такие статьи, начинают придумывать и изыскивать способы выжить нормальных перевозчиков, готовых работать и перевозить пассажиров за минимальную стоимость проезда......
Гость
13 июля 2016, 19:06
Закон федеральный, а не местный, так что надо создать ИБД (имитацию бурной деятельности). А жаба там давит многих, поэтому нормального муниципального транспорта будет все меньше и меньше.
Гость
13 июля 2016, 21:04
Гость
13 июля 2016, 19:06
Закон федеральный, а не местный, так что надо создать ИБД (имитацию бурной деятельности). А жаба там давит многих, поэтому нормального муниципального транспорта будет все меньше и меньше.
Закон федеральный, а нелегалами их сделали местные власти. Расторгнув договора.
Гость
13 июля 2016, 22:48
Гость
13 июля 2016, 21:04
Закон федеральный, а нелегалами их сделали местные власти. Расторгнув договора.
Вот-вот! С неугодными и расторгли под видом благодетелей
Гость
13 июля 2016, 17:43
А когда МУПы налоги заплатят???
Гость
13 июля 2016, 18:27
Да не заплатят МУПы налоги.....нечем,а новые автобусы скоро встанут (разобьют их на 66 маршруте на станции ШЕРшНИ) дороги там совсем нет.МУПы и зарплату платят через два месяца. Так что ждите административного коммунизма.......
Гость
13 июля 2016, 19:03
МУПы за 10 лет набрали недоимок только по одному налогу миллиард, а возят они не больше 30% пассажиропотока. Маршрутчики, которые возят 70% пассажиров, за эти же 10 лет хорошо если 100 млн заплатили (и это считая все налоги суммарно). Вот если бы джамшутные конторы заплатили за этот период миллиардов 5, тогда ваш вопрос был бы закономерен)
Гость
13 июля 2016, 23:29
НАЗЛО АДМИНИСТРАЦИИ И ДЕПУТАТАМ ЕЗДИЛ И БУДУ ЕЗДИТЬ НА 66 МАРШРУТКЕ!
Гость
13 июля 2016, 17:28
У администрации никакой альтернативы нет (ни автобусов, ни персонала, одни банкроты). Но нет же надо у всех все забрать, а люди пусть на остановках толпятся, да еще и за 20 рублей! Как всегда - разрушим все до основания! Лишь бы бизнес отобрать!
Гость
13 июля 2016, 20:58
Путь депутаты на автобусах-троллейбусах ездят!!!!!! На автобусе я на работу либо ооочень рано приезжаю, либо опаздываю! С работы не уедешь если чуть задержишься!!! А они мне предлагают "избегать поездок" на таких маршрутках!
Гость
13 июля 2016, 21:30
Лучше не надо) Тогда у нас будет куча вип-маршрутов и весь транспорт будет курсировать по ним)
Гость
13 июля 2016, 18:09
Да администрация уже задолбала с нелегальным транспортом,а пусть вначале организуют общественный транспорт,- а то стоишь на остановках от 20-40 минут. Пусть работают,если не хватает транспорта
Гость
13 июля 2016, 19:14
Считается, что Европа ездит на хороших автобусах-троллейбусах-трамваях без давки и с хорошими интервалами, но за соответствующие деньги. А тут вдруг выясняется, что например где-то в Финляндии люди недовольны расписанием автобуса. Расписанием, КАРЛ! В Финляндии знают про расписание! Вот это разрыв шаблона... Зато наш человек - гордый, не будет унижаться и искать расписание нужного транспорта, а гордо поедет на дырявой джамшутке, не забывая помянуть мэра-губернатора)
Гость
14 июля 2016, 03:52
Гость
13 июля 2016, 19:14
Считается, что Европа ездит на хороших автобусах-троллейбусах-трамваях без давки и с хорошими интервалами, но за соответствующие деньги. А тут вдруг выясняется, что например где-то в Финляндии люди недовольны расписанием автобуса. Расписанием, КАРЛ! В Финляндии знают про расписание! Вот это разрыв шаблона... Зато наш человек - гордый, не будет унижаться и искать расписание нужного транспорта, а гордо поедет на дырявой джамшутке, не забывая помянуть мэра-губернатора)
Всегда старались всей семьей поддерживать общественный муниципальный транспорт из чувства патриотизма в рамках своего города и безопасности. Купили транспортные карты и пользовались ими несколько лет. Скачали расписание и почти всегда без проблем ездили на трамваях, троллейбусах и автобусах. И вот пришли очередная оптимизация и повышение цен на проезд... После того как несколько раз зимой пришлось безрезультатно прождать 20-30 минут общ. транспорт и все равно уехать на маршрутке, решили, что время и здоровье дороже. Пересели на маршрутки, пользуемся общ. транспортом намного реже. Мало того, что увеличилось время между рейсами (при желании можно и к новому расписанию подстроиться), так и это не соблюдается. Транспортная карта, на которую положили 1000 руб. почти не используется (деньги уплачены, а услугой нет возможности воспользоваться в полном объеме). Так что дело не в гордости, унижении и лени. Я думаю, что пассажиров, как мы очень много.
Гость
14 июля 2016, 18:42
Гость
14 июля 2016, 03:52
Всегда старались всей семьей поддерживать общественный муниципальный транспорт из чувства патриотизма в рамках своего города и безопасности. Купили транспортные карты и пользовались ими несколько лет. Скачали расписание и почти всегда без проблем ездили на трамваях, троллейбусах и автобусах. И вот пришли очередная оптимизация и повышение цен на проезд... После того как несколько раз зимой пришлось безрезультатно прождать 20-30 минут общ. транспорт и все равно уехать на маршрутке, решили, что время и здоровье дороже. Пересели на маршрутки, пользуемся общ. транспортом намного реже. Мало того, что увеличилось время между рейсами (при желании можно и к новому расписанию подстроиться), так и это не соблюдается. Транспортная карта, на которую положили 1000 руб. почти не используется (деньги уплачены, а услугой нет возможности воспользоваться в полном объеме). Так что дело не в гордости, унижении и лени. Я думаю, что пассажиров, как мы очень много.
К сожалению, таких, как вы, очень мало. Большинство совершенно искренне вопрошают: "а он есть, этот муниципальный транспорт?" И тем более не подозревают, что есть какое-то расписание.
Гость
13 июля 2016, 17:41
Очень сомнительно, чтобы после сокращения маршруток люди валом пересели в общественный транспорт.Не видно его модернизации. Где альтернатива? Нужны новые современные машины, отдельные полосы движения, но к этому мэрия похоже не готова. Зачем народ тогда баламутить?
Гость
13 июля 2016, 18:57
Вы не беспокойтесь, основные маршрутки никто не сократит. Так и будут из-под носа у муниципалов пассажиров тягать. И причем тут новые современные машины? Если какой-нибудь маршрут, да с новыми низкопольными автобусами, вдруг начнет ходить каждые 5 минут, то всегда найдется частник, который будет гнать дублирующие насквозь гнилые пазики каждые 3 минуты. И как вы думаете, куда пойдет пассажир?
Гость
13 июля 2016, 20:03
Пешком пойдете? 15 км в оду сторону, по "курортным" местам промзоны города Ч?
Гость
13 июля 2016, 21:02
Гость
13 июля 2016, 18:57
Вы не беспокойтесь, основные маршрутки никто не сократит. Так и будут из-под носа у муниципалов пассажиров тягать. И причем тут новые современные машины? Если какой-нибудь маршрут, да с новыми низкопольными автобусами, вдруг начнет ходить каждые 5 минут, то всегда найдется частник, который будет гнать дублирующие насквозь гнилые пазики каждые 3 минуты. И как вы думаете, куда пойдет пассажир?
И администрация скажет, что такой маршрут не рентабельный и его надо закрыть)
Гость
13 июля 2016, 19:32
МУП Постановкой своих автобусов на 66 маршрут кончили свой 81 маршрут (оптимизировали называется)
Гость
13 июля 2016, 23:26
ВИДИМО ХОТЯТ 66, 25 МАРШРУТКИ УБРАТЬ "НЕУГОДНЫЕ" ДЛЯ ИХ "ЧИНОВНИЧЬИХ МАРШРУТОВ"!СМЕШНО!...
Гость
13 июля 2016, 17:14
Пристали к этим маршруткам. Пусть возят людей, тем более дешевле чем Гортранс
Гость
13 июля 2016, 17:48
Всего 2 маршрута по 15 рублей, остальные 18-20. На всем муниципальном можно за 16 ездить.
Гость
13 июля 2016, 18:20
Вот именно,маршрутки стоят в среднем 18 рублей и ездят чаще,проезд троллейбусе стоит 20 рублей и "тащится" он в 2 раза медленнее маршрутного такси.Можно и на маршрутных такси навести порядок.
Гость
13 июля 2016, 18:35
Гость
13 июля 2016, 17:48
Всего 2 маршрута по 15 рублей, остальные 18-20. На всем муниципальном можно за 16 ездить.
По 16 можно если на карту 1500 руб положить т е авансировать банкротов,а могут и эти деньги пропасть как с дольщиками....
Гость
13 июля 2016, 16:49
66 такие ПАЗики ездят, экскурсоводы.
Гость
13 июля 2016, 17:26
ага, так и пишут на ценнике - цена экскурсии 15 рублей)
Гость
13 июля 2016, 18:08
Гость
13 июля 2016, 17:26
ага, так и пишут на ценнике - цена экскурсии 15 рублей)
Срочно организуйте регулярные экскурсии по маршруту Комсомольский проспект- городская свалка (через ЧМЗ или проспект Победы, неважно, лишь бы через промышленную зону по Героев Танкограда и свалку!). Данная экскурсия будет интересна многим жителям Комсомольского проспекта. Цена экскурсии до 15 руб. приемлема.
Гость
13 июля 2016, 21:06
66 муниципалы! сегодня 356 сдох, деньги не вернули в другой не пересадили! фиг я с вами больше поеду!
Гость
13 июля 2016, 21:58
Брависы уже дохнут? Хорошая машина КАМАЗ, однако...
Гость
13 июля 2016, 22:48
А, чиновники забыли, в 2014 66я-маршрутка. Был лучшим маршрутом года. А сейчас закрывают, там проезд 15р .ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!
Гость
13 июля 2016, 17:01
Обращение к администрации города Челябинска! Прошу вас уберите маршрутки из нашего города! Развивайте нормальный муниципальный транспорт с современными автобусами, троллейбусами и трамваями а также чистыми опрятными аккуратными водителями! Маршрутки это позор нашего города!
Гость
13 июля 2016, 18:33
да уж прям, так и убрали они свою кормушку....
Гость
13 июля 2016, 18:41
То что МУП Челябгортранс банкрот не смущает? А я прошу, за неимением лучшего, пожалуйста оставьте и отстаньте от маршруток!
Гость
13 июля 2016, 19:02
Да как они уберут то? Они с этого чистый нал получают взятками!
Гость
13 июля 2016, 20:13
посадить всех ДЕПУТАТОВ ЗА РУЛЬ МАРШРУТОК , и пусть поездят по своим гребаным законам, по супер дорогам, и т.д.
Гость
14 июля 2016, 04:37
Очень грустно, что администрация хочет решить проблему с транспортом, идя заведомо по проигрышному пути. Ведь ВСЕМ ясно, что нужно увеличить количество автобусов, троллейбусов и трамваев, организовать хорошую сеть с разумным расписанием, и люди пересядут с разбитых маршруток. Почему-то маршрутки с их графиками движения и ценами могут быть рентабельными. Общественный транспорт тоже может быть рентабельным - опыт других городов это подтверждает. Много человек могли бы уехать на одном безопасном автобусе (троллейбусе, трамвае), зная, что ждать придется не более 5-7 мин. Вместо этого они дружно перемещаются на 2-3 раздолбанных маршрутках. Вот и вся арифметика. Количество машин на дорогах значительно сократилось бы (количество маршруток почти сравнялось с легковым а/т), пробок стало бы меньше, порядка больше, воздух в городе стал бы чище,и вот оно: РЕШЕНИЕ самой главной проблемы общественного транспорта - значительное уменьшение времени движения. Неужели это так трудно понять!?
Гость
14 июля 2016, 09:02
Вот и нашлась главная проблема пробок на дорогах, загрязнения воздуха и порядка в городе))) самый смешной и нелепый комментарий.
Гость
14 июля 2016, 14:36
Общественный транспорт нерентабелен в большинстве случаев, даже в Москве, при таком-то количестве народа и таких проблемах с парковкой. А если все нынешние маршруты (я сейчас про Челябинск) сделать с интервалом 5-7 минут, да открыть еще с десяток новых, чтобы покрыть все ныне не доступные муниципальному транспорту точки города, городской бюджет вылетит в трубу за полгода. Напомню, в конце 80-х в автопарке было 600 автобусов и примерно по столько же троллейбусов и трамваев. И я бы не сказал, что всё было шоколадно. И пересаживались массово, и по полчаса ждали окраинных автобусов, на ЧМЗ особенно. То есть сделать интервалы 5-7 минут даже тем же "советским" количеством транспорта нереально, придется делать узловые остановки с массовой пересадкой. Но тут на сцене появляются маршрутки, и народ радостно говорит "нафиг нам пересадки, прямым доедем" И все, транспорт повез воздух и миллиардные убытки. Я это к тому, что если не навести порядок в маршрутных такси, точнее говоря, закрыть их почти
Гость
14 июля 2016, 14:36
полностью, ничего вменяемого от общественного транспорта мы не дождемся.
Гость
13 июля 2016, 17:04
Маршруты №66 и 37 грешат этим... и еще какой-то маршрут видел с табличкой "Ученический". В целом, хорошо, что занялись этим вопросом. НО уже отменили несколько маршрутов! которые хоть и ходили плохо, но пользовались популярностью у людей! Например, 65й маршрут убили... А, на минуточку, это был единственный маршрут с ПОЛНОСТЬЮ русскими водителями, хорошими машинами (Форды, Фиаты, Ситроены)! И ходил с окраины Ленинского до окраины Сев-Запада... В итоге выходит как всегда - одно лечим, другое калечим.
Гость
14 июля 2016, 04:01
Насчет 65 полностью согласна. Сначала она ходила очень часто, потом пореже, а теперь... Грустно...
Гость
14 июля 2016, 09:14
Гость
14 июля 2016, 04:01
Насчет 65 полностью согласна. Сначала она ходила очень часто, потом пореже, а теперь... Грустно...
я вам больше скажу - общались с ИП, чьи машины были на этом маршруте, она так и сказала - "нас сняли".
Гость
14 июля 2016, 14:06
Гость
14 июля 2016, 09:14
я вам больше скажу - общались с ИП, чьи машины были на этом маршруте, она так и сказала - "нас сняли".
Возникает вопрос, кто их снял. Явно не МУП-ООО "СОД".
Гость
14 июля 2016, 05:56
Если машина ухоженная,водитель соблюдает ПДД,тьфу-тьфу,даже если он из ближнего зарубежья(есть такие,но редкость),почему я не должен на ездить,проезд 18 р. ,тогда как троллейбусы и трамваи разваливаются на ходу,ещё и кондукторы хамят и толком даже сказать не могут,где остановка. Почему я должен платить администрации,которые плюют на людей,когда я могу спокойно и без нервов проехать в том транспорте,который мне по душе? А аДминистрация пусть призовёт себя,в первую очередь, не обирать свой народ до нитки,при этом ничего не делая вообще для него!
Гость
13 июля 2016, 16:50
Так наоборот интереснее стало ездить! Тем более историю города можно узнать немного...
Гость
13 июля 2016, 17:13
никто там экскурсии не проводит, одни наклейки да дешёвый проезд.
Гость
13 июля 2016, 17:28
Гость
13 июля 2016, 17:13
никто там экскурсии не проводит, одни наклейки да дешёвый проезд.
Так вы зайдите на их сайт, так и звуковое сопровождение
13 июля 2016, 21:05
Гость
13 июля 2016, 17:13
никто там экскурсии не проводит, одни наклейки да дешёвый проезд.
Недавно пока ехала с работы до дома (с ЧМЗ до СЗ) с таким интересом прочитала о наших улицах и остановках))))
Гость
13 июля 2016, 16:58
А кто вернёт деньги если из "экскурсионного" меня высадят???
Гость
13 июля 2016, 18:33
а почему вас должны высадить? буяните??))))
Гость
13 июля 2016, 22:54
Никто.
Гость
13 июля 2016, 19:53
экскурсионный. По обочине меня обогнал, на кочке подскочил, аж слышно было, как поленья затрещали
Гость
13 июля 2016, 21:55
Поленья давно уже не трещат, все привыкшие)
Гость
14 июля 2016, 09:42
Вот читаешь коментарии на все статьи не важно общественный транспорт, список комерсов или какая нибудь другая проблема и всюду одна желчь один неготив и крики этих повесить, этих раскулачить, этот тогда украл, этот сейчас ворует и бла бла бла...и советы советы советы, дак объясните же умные и знающие решение и причины всех бед и не справедливости на земле, почему до сих пор Вы сидите дома или на не любимой работе и пишете коменты, а не засидаете в зак собрании, в думе, не занимаетесь бизнесом и не улучьшаете свою жизнь ижизнь граждан за которых Вы сетуете и переживаете?! Мало связей? Нет денег давать на лапу? Не повезло в жизни и кто то Вас обошел? Слишком честные? Нет, нет и еще раз нет! Проблема только в том что Вы не хотите ни чего делать, Вы хотите сидеть на ж...е и орать как все плохо, какие все плохие и все Вас обманывают и обворовывают! И ждете когда Вам принесут на блюдечке с голубой коемочкой все что Вы пошелаете, и даже тогда блюдечко будет не то которое Вы хотели...
Гость
14 июля 2016, 11:39
Что к чему? То ли риторика, то ли по теме...
Гость
14 июля 2016, 14:43
Это называется "теория разбитых окон". Человек идет, видит, что грязно, и думает "а я тоже на..". Когда же через эту кучу уже становится трудно идти, начинаются вопли в интернете. Ан нет, дорогой товарищ, ты сам в этом поучаствовал. Это и про общественный транспорт в том числе.
Гость
13 июля 2016, 17:13
Шта?
Гость
13 июля 2016, 17:26
В связи с ростом количества нелегалов и новых русских, у челябинцев появилась новая возможность намного ближе познакомиться с дворами, АЗС, с разделительными полосами (не путать с разметкой) и другими "огородами" нашего города. Кроме того, ставшая крылатой фраза "улица строителей, дом 25, квартира 12" обретает более материальный вид с каждым днём.
Гость
13 июля 2016, 17:14
Люблю вечерами послушать об известных местах города с восточным акцентом
Гость
13 июля 2016, 17:01
А сразу поджигать такие машинки администрация города не может разрешить?
Гость
13 июля 2016, 17:40
Свою подожги умник