RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Девочка из лагеря разбилась насмерть на озере в Челябинской области

15 июля 2016, 19:24
Гость
15 июля 2016, 21:07
Соболезнования близким. Страшное горе.
Гость
15 июля 2016, 21:56
Какой кошмар. Какой ужас. С одной стороны - детей надо обучать ловкости и навыкам выживания. с другой стороны - можно и на ровном месте подскользнуться и убиться. Какое горе... Как же за всех страшно... и дети. и родители. и педсостав лагеря. Вожатые - тоже сами почти дети... как страшно...
Гость
16 июля 2016, 01:03
Сын вернулся из этого лагеря 2 дня назад.Хотел поехать еще на одну смену. Педагогов знаю лично.Все аттестованные профессионалы.лагерь успешно работает очень много лет,вообще без каких-либо происшествий,а тут такое!Ужасная трагедия произошла....Несчастный случай....уверен в одном- не из-за халатности взрослых!Хотя,в любом случае, ответственность на педагогах.Даже не представляю,как пережить такое горе!Соболезную родным...А что теперь будет с,, Космосом,, !? Даже не представляю...
Гость
16 июля 2016, 06:20
Закроют ВАШ Космос. Вот чио будет. Фантазии про несуществующего сына не спасут от прокурорской проверки.
Гость
16 июля 2016, 08:58
Уже по центральным каналам прошло. Устроят демонстративную порку. Девочку безумно жаль, как и её близких. Но сейчас начнут карать весь лагерь, от хозяина до уборщиц. А это просто несчастный случай...
Гость
16 июля 2016, 12:03
Тоже считаю, что просто несчастный случай. А этого, как ни прискорбно и не цинично звучит, никогда не исключить полностью. Например, производственный травматизм. Какие бы меры не принимали, есть какой-то неизбежный процент, который, все заранее знают, произойдет. Статистика. Родителям соболезнования.
Гость
15 июля 2016, 21:47
Очень очень жаль! Собоолезнования..Но..как же мы то в советские времена прыгали-скакали по крышам железных гаражей, лазили-срывались с деревьев? В лагерях если-то всякие "Зарницы" без подготовок и инструкторов.. Ничего не понимаю..
Гость
15 июля 2016, 22:21
Фильм не смотрели "До первой крови " ? жалкое подобие тех "Зарниц", что у нас в лагере были. Но никто никогда не погибал.
Гость
15 июля 2016, 22:26
Вы знаете, я этого тоже не могу понять... Раньше, мне кажется, никто особо не сильно следил за безопасностью, но дети как-то были целее. Сколько была в лагере - чего только не было, в том числе и Зарницы, да. То ли с детства дети неловкие нынче... не приученные к бесконечному беганию по улицам чаще всего. Я смотрю - в нас во дворе есть группка детей, судя по их виду, родителям на них плевать, видимо спиваются. Дети постоянно во дворе - лазят по гаражам, по деревьям, по качелям-горкам. Хоть бы хны! ловкие как обезьянки, наглые, ухватистые. А домашние дети - вот их и подстерегает опасность. И не знаешь - то ли беречь своих детей, то ли "из огня да в полымя"?
Гость
15 июля 2016, 22:46
Это просто несчастный случай, такое всегда возможно, к сожалению. Просто неудачно упала. при другом раскладе руку или ногу бы сломала, а тут головой... очень жаль девочку.
15 июля 2016, 22:00
Вот так пьяные с 12го этажа падают и хоть бы что, а тут с небольшой высоты....
15 июля 2016, 22:50
А Вы заметите, в дтп пьяным тоже никогда ничего не бывает. Парадокс.
Гость
16 июля 2016, 08:45
15 июля 2016, 22:50
А Вы заметите, в дтп пьяным тоже никогда ничего не бывает. Парадокс.
Пьяный человек находится в расслабленном безвольном состоянии,то есть как кукла без туго сжатых мышц. Поэтому травм меньше. Но это не значит,что всем надо пить. Надо просто быть острожным.
15 июля 2016, 23:53
Ну что за дети пошли? Раньше и по гаражам и по стройкам и через заборы... Поди в наушниках шла и покемонов ловила :( Родителям горе великое, для них свой ребенок завсегда самый лучший. Нечего на лагерь пенять, за всеми не усмотришь, надо детей в семье воспитывать, а не перекладывать всё на школу и лагеря.
Гость
16 июля 2016, 06:17
О, сотрудники Космоса подьехали:)Нет, проверят по полной и накажут всех виновных. Не пытайтесь избежать ответственности.
15 июля 2016, 21:38
Страшная трагедия... Даже нет слов...
Гость
15 июля 2016, 23:27
соболезную родителям! с 5-го по 11 класс выезжали на скалы на тургояк, ни одного несчастного случая не было, а тут такое жуткое стечение обстоятельств(
Вот ведь как, с седьмого этажа ныряют и не царапины, а тут двух метров хватило...
Гость
16 июля 2016, 07:38
там же камни
Гость
16 июля 2016, 09:24
Видимо, такая судьба...
Гость
16 июля 2016, 10:12
Что вы несете ,ни лагерь ,ни руководители не в чем не виноваты это несчастный случай,столько людей каждый день погибают ударившись об угол стола . Я был в этом лагере,руководители волнуются за каждого ребёнка ,глаз с них не отрываю ! Во всем виновата девочка и несчастный случай !!!!
Гость
17 июля 2016, 07:48
говоришь, но если у вас такой лагерь, что заставляют детей лазать по скалам, то должны использоваться страховочные средства, например специальную каску на голову, волнуетесь вы там за свою задницу больше
Гость
16 июля 2016, 11:34
Полностью согласен, что сейчас дети неприспособлены к жизни, т.к. проводят всё время в инете. Сам работал в лагере и могу сказать со 100% уверенностью, что дети не умеют УСЛЫШАТЬ, что им говорят и ведут себя как бараны.
Гость
16 июля 2016, 12:07
Полностью согласен! Дети действительно не хотят слушать, а за всей 30 головой толпой трудно усмотреть, тем более, что в стаде всегда найдутся бараны, которые наплюют на воспитателей и попрутся куда они считают нужным.
Гость
16 июля 2016, 13:17
Гость
16 июля 2016, 12:07
Полностью согласен! Дети действительно не хотят слушать, а за всей 30 головой толпой трудно усмотреть, тем более, что в стаде всегда найдутся бараны, которые наплюют на воспитателей и попрутся куда они считают нужным.
Ну а как иначе? Сейчас же такая тенденция, коллективизма больше нет, человек сам хозяин своей судьбы, а не винтик в государственной машине. Вот сами себе на уме и лезут куда хотят. Каждый сам себе король - хочу: машину на газон поставлю, хочу: перейду в неположенном месте, хочу: купаться буду в запрещенном месте! И попробуй возрази... Это ж насилие над личностью! Детей в школе невозможно угомонить в классе порой! Каждое предупреждение учителя - возмущение - как? нам указывать?!
Гость
16 июля 2016, 17:17
Гость
16 июля 2016, 12:07
Полностью согласен! Дети действительно не хотят слушать, а за всей 30 головой толпой трудно усмотреть, тем более, что в стаде всегда найдутся бараны, которые наплюют на воспитателей и попрутся куда они считают нужным.
В этих отрядах от 10 до 14 детей!И двое взрослых! не 30 человек!Что-то пошло не так... упасть.....секунда...
Гость
15 июля 2016, 23:56
несчастный случай И высота-то небольшая, наверное на камни головой упала
Гость
16 июля 2016, 11:29
Соболезную родителям... Тоже удивляюсь, как мы-то в советское детство выжили - не было телефонов с наушниками, мы не сидели за компами целыми днями, мы бегали во дворе, прыгали, играя в "резиночку", играли в мяч, "вышибалы" и т.п. Нас домой не загнать было. Пацаны играли в футбол, ходили в какие-то спортивные секции. Меня мама записала в бассейн, мне было лет 7-8. Наверное, поэтому у нас была сноровка, реакция, мы умели плавать. А если падали, то спасением был листочек подорожника. Изнеженные современные дети - вот в чем беда.... Хотя, в данном случае, очень похоже на роковую случайность и несчастный случай... к сожалению..
Гость
16 июля 2016, 12:22
да что вы все заладили мы а мы, были разные времена, я родилась в начале 80-х, и что там было хорошего то,в возрасте когда нужно было посещать кружки , а не стало этих кружков бесплатных, а уже стали появляться платные на которые родители не могли найти денег, потому что зарплату перестали платить, потому что времена были тяжелые в Стране,ни чего ни оставалось, как по деревьям да по крышам лазить,сейчас дети в секциях в кружках все возможных ни смотря на то что везде деньги и деньги.И ни дети и родители виноваты в развитии и культуре нового поколения ,а Родное Государство.
Гость
16 июля 2016, 16:20
Гость
16 июля 2016, 12:22
да что вы все заладили мы а мы, были разные времена, я родилась в начале 80-х, и что там было хорошего то,в возрасте когда нужно было посещать кружки , а не стало этих кружков бесплатных, а уже стали появляться платные на которые родители не могли найти денег, потому что зарплату перестали платить, потому что времена были тяжелые в Стране,ни чего ни оставалось, как по деревьям да по крышам лазить,сейчас дети в секциях в кружках все возможных ни смотря на то что везде деньги и деньги.И ни дети и родители виноваты в развитии и культуре нового поколения ,а Родное Государство.
Я вот тоже родилась в конце 80-х и у моих родителей тоже не было денег на кружки, НО я занималась художественной гимнастикой, легкой атлетикой, у-шу, умею шить, вязать, плести кружева..... не обижайтесь, но может вашим родителям просто лень было водить вас в кружок и забирать вас оттуда?
Гость
16 июля 2016, 22:41
Гость
16 июля 2016, 16:20
Я вот тоже родилась в конце 80-х и у моих родителей тоже не было денег на кружки, НО я занималась художественной гимнастикой, легкой атлетикой, у-шу, умею шить, вязать, плести кружева..... не обижайтесь, но может вашим родителям просто лень было водить вас в кружок и забирать вас оттуда?
да вот ни к тому я это написала, кто и когда и какие были родители, раньше с кружков особо и не забирали сами добирались, и в школу ходили, рада за вас за ваше развитие, думаю я не глупее вас, знаете то же все могу, в любом случае олимпийской чемпионкой вы не стали и наче ни сидели бы здесь. Ни важно кто чем занимался, я уверенна девочки которой не стало была очень хорошая и умная, и к кружки наверное ходила,как вы.
15 июля 2016, 22:42
знал бы где соломку подстелить...
Гость
16 июля 2016, 06:05
Сын 29 июня вернулся из этого лагеря, ездим в течении 6 лет каждое лето, несколько лет- по 2 смены - очень хороший лагерь. Сердечные соболезнования родителям, детям кто был в этой смене, педагогам и инструкторам! Всем, кто имеет отношение к "Космосу". Какое горе. Ведь они каждого ребенка и родителя знают в лицо.
Гость
15 июля 2016, 21:04
Вот и добавили особое внимание организации детского отдыха в регионе... девчушку жаль. покойся с миром.
Гость
16 июля 2016, 09:13
Соболезнуем родителям и всем их близким! Ужасная потеря! А нам взрослым это еще одно предупреждение- наверно не правильно детей воспитываем ,Это поколение детей,которые сидят у компов и телефонах. Там они играют -они сильные ,прыгучие,ловкие,все умеют делать и выходить из трудных ситуаций.. А в жизни ничего этого нет,один апломб. все вроде умею ,а не получается. Поведение детей отвратное они толкаются,жутко шутят над друзьями и это считается нормой. И это страшно. Наши дети жалеют бездомных животных и при этом смеются над своими же товарищами. Держитесь родители!Соболезнуем!
Гость
16 июля 2016, 10:07
толкнули скорее всего, сама бы падала пыталась задержаться, как-нибудь зацепиться за что-то... тут выше писали уже про поведение деток. девочке светлая память, родным и близким соболезнуем.
Гость
16 июля 2016, 10:22
Соболезную родителям девочки! Поддержка и сочувствие преподавателям и сотрудникам Космоса! Ужасная трагедия! Моя дочь занималась в Космосе с 11 до 17 лет. Каждый год ездила в лагерь. Педагоги очень внимательные, подготовка к поездке в лагерь ведется ответственно, справки о здоровье, обязательные собрания с родителями. Очень серьезный инструктаж, списки необходимых вещей, одежды, обязательное обсуждение правил безопасного поведения детей! В каждой группе два взрослых инструктора на небольшую группу детей. Никогда не было серьезных происшествий! Максимум у одного ребенка ушиб или ссадина. Но обязательно присутствует квалифицированный медицинский работник! Дети всегда организованы, все тренировки, соревнования да и просто игры проводятся квалифицированным педагогом.
15 июля 2016, 23:15
И это только середина високосного года! Крепитесь люди следующей 17 год.
Гость
16 июля 2016, 00:55
Революция?
Гость
16 июля 2016, 08:08
Почитайте астрономию, а именно , что такое високосный год и откуда он взялся. На дворе 21 век, а в некоторых головах только пиво и бабайки
Гость
16 июля 2016, 10:13
А чем крепиться?
Гость
16 июля 2016, 15:26
Ну а шла бы она там с родителями? что изменилось бы? либо поскользнулась-оступилась, что и при родителях можно, либо не слушала, что говорят, так сейчас и родителей никто не слушает, постоянно это наблюдаю. Отравился ребенок- вина лагеря, утонул- вина лагеря, но уж здесь то лагерь совсем ни причем. за ручку каждого вести или привязать, что ли? Даже пусть на тебя взрослый не смотрит, своя-то голова для чего?
Гость
16 июля 2016, 22:25
Да, это правда, а все сейчас пытаются найти виноватых и от себя отгрести.
Гость
17 июля 2016, 07:58
Если гибнет ребенок, значит виноваты взрослые; если при родителях погиб, виноваты родители, а если в лагере, тем более платном, то сотрудники, не обеспечили безопасность. А вы как хотели, работать с детьми и ни за что не отвечать?
Гость
15 июля 2016, 23:08
Космос-это полевой лагерь?у него корпуса и все удобства есть. Только спуска к воде нет, раньше был. Может дети пошли купаться? Соболезную, очень жаль малышку?
Гость
16 июля 2016, 10:50
Есть спуск,они прямо на берегу озёра Каким это тут вообще,вот из-за таких невнимателтных людей как вы пойдут сплетни о том ,что дебенок не со смотровой упал ,а попути к озеру ,которое в двух шагахот палатоу
Гость
16 июля 2016, 11:34
Малышка в 13 лет? А в три года тогда кто?
Гость
16 июля 2016, 11:34
Малышка в 13 лет? А в три года тогда кто?
грудничечечек. любят сми преуменьшать.
15 июля 2016, 21:01
Зачем в детском лагере нужны альпинисты?
Гость
15 июля 2016, 21:34
С такими вопросами мы далеко уйдем, следующий наверно будет зачем в школах физкультура ДА?
Гость
15 июля 2016, 21:37
при чем тут альпинисты? Девочка упала с обзорной площадки, когда спускалась. Вроде не высоко, 2 метра, а травмы смертельные. Очень жаль родителей! Сил им пережить такое горе...
Гость
15 июля 2016, 23:33
Это лагерь центра детско-юношеского туризма. Насколько я знаю, туда ездят только подготовленные дети, те, кто занимается в центре в течение года. И заимаются с ними настоящие инструкторы. То есть в отличие от Карелии это был просто несчастный случай, скорее всего. Ну, родителм от этого не легче...
Гость
15 июля 2016, 21:34
соболезнования родителям, с одной стороны нереально 100% обезопасить своего ребенка (тем более уже 13лет было), а с другой вот не доверяю я всем этим лагерям детским, где на огромную группу 2 воспитателя... не утверждаю, что все лагеря плохие, но все же страшно... своего старшего ребенка ни разу не отдавала и не отдам в чужие руки, лучше на дачу или на озера с родителями! мы родили, мы и должны отвечать, растить, воспитывать, развлекать,а не перекладывать это на чужих даже за деньги...
Гость
15 июля 2016, 23:55
в 13 лет уже поздно воспитывать, раньше в 13 лет уже замуж отдавали
Гость
16 июля 2016, 01:05
Гость
15 июля 2016, 23:55
в 13 лет уже поздно воспитывать, раньше в 13 лет уже замуж отдавали
Так и жили не более 40...
Гость
16 июля 2016, 09:44
а в садик отдавали? а в школу?
Гость
15 июля 2016, 21:19
зачем вы пишите все это ???зачем вноить напряжение в мысли,обиход и жизнь людей? так было сегда и так будет.Прлосто надо иметь голову на плечах,чтобы се это не допустить...Здоровья всем Вам!!!
Гость
15 июля 2016, 22:01
Это жизнь. Не пей больше.
Гость
15 июля 2016, 21:13
Вот так и отправляй детей в детские лагеря! Не дай Бог!!! Соболезнования родителям...
Гость
16 июля 2016, 00:40
Держи под юбкой. Там с ними ничего не случится. Раньше вон даже телефонов не было и не боялись отпускать гулять.
Гость
16 июля 2016, 08:47
В 90-х мы лазили по крышам и чердакам, и ничего
15 июля 2016, 21:09
как так то - ребёнка на отдых отправляли а не на войну.
Гость
15 июля 2016, 22:55
Сейчас время такое...
Гость
16 июля 2016, 11:28
Коммерческие организации идущие под одним названием идут в один реестр а организации под другим названием идут в другой реестр. Например я космос сразу забираю себе. А россия не знаю кому нужна. Тоже самое с Малахитом у нас в челябинске. :)
Гость
17 июля 2016, 00:18
Что курим?
Гость
17 июля 2016, 12:23
Гость
17 июля 2016, 00:18
Что курим?
Мне бы сигару.
Гость
15 июля 2016, 22:20
как детей научить, что жизнь дается один раз, что надо её беречь? Они же всё время балуются, толкаются, скачут, шалят. Дети есть дети, для них техника безопасности - пустой звук! Покойся с миром дитя.
Гость
15 июля 2016, 23:30
СОБОЛЕЗНОВАНИЕ.
Гость
15 июля 2016, 23:42
Соболезную... Нет слов...
Гость
16 июля 2016, 04:58
НЕТ СЛОВ :( только слёзы.
Гость
16 июля 2016, 05:46
Очень страшная трагедия. Сил пережить родителям.
Гость
16 июля 2016, 08:31
У нас в армии, старики молодых с 4 этажа бросают и нет ушибов и ЗЧМТ. просто видимо сама голова слабая. Дедушки иногда в пьяном кураже молодых за тело и вниз на землю кидают с 4 этажа, правда там нет камней,трава и земля твердая. Правда те полежать и снова в казарму. Только один помер весной сего года и то шею сломал, списали на мытье окон падении. Падать надо учить детей.Закрыть лагерь.
Гость
16 июля 2016, 10:27
Нельзя так,один несчастный случай за 20!!! Лет! Закроют этот лагерь только самых настоящие глубцы! Собелезную всем,и родителям, и рукавлдителям находящимся на тот момент с ними ,и друзьям девочки (((
Гость
16 июля 2016, 14:50
Оно и видно, что от такой армии и отцов-командиров скрываются в погребах годами. Молодец! Унтер-пришибеев!
Гость
17 июля 2016, 07:42
Оно и видно, что голову ещё в учебке зашиб и это вот такая у нас видимо вся армия!
16 июля 2016, 09:49
Жуть какая... Соболезнуем.
Гость
16 июля 2016, 09:59
Не мешайте детям лазить!
Гость
16 июля 2016, 10:30
В этом году происшествие за происшествием. Сил родным пережить, отправили то в лагерь,чтоб ребенок развеялся стал взрослее, чтоб за компьютером ни сидела. Такие лагеря интересные для детей, но очень рискованные у нас ведь то ураган, то наводнение. Сейчас не знаешь ,как лучше воспитывать детей пишут, а мы раньше по крышам лазили и все такое, я тоже с тех времен и если вспомнить тоже было очень много всего, тут ни зависит ни от чего понимаете, это не с частный случай, такие случаи были и в наши времена, мы были еще более глупые и наивные даже бесталковые, сейчас дети на оборот более умные и ответственные.Соболезнования,и слов все равно не наити подходящих.
Гость
16 июля 2016, 15:01
Да чт ож такое-то дети гибнут и гибнут.
Гость
16 июля 2016, 17:12
Там на спуск или подъем - две дороги. Я на велосипеде спускался. На квадриках заезжают. Баловались наверное.
Гость
16 июля 2016, 22:44
Смотровая площадка должна быть огорожена и оснащена необходимым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2016, 10:38
Ой какие люди вы жестокие, что за комментарии вот что к чему, при чем здесь у кого какое детство было в СССР, кто в какие кружки ходил и какой был Молодец, что здесь новость Девочка сидела зв компьютером и сошла сума? Случился не с частный случай, ужасный случай,не исправимый уже случай,трагедия. Человек может на ровном месте упасть, а сколько людей сбивает автомобиль в день? Причем здесь ваше детство господа? Трагедия произошла, родителям огромных сил, Соболезнования.
18 июля 2016, 22:41
А как сорвалась то?? Порвалась верёвка, запнулась, закружилась голова......... То говорят что, с двух метров. В новостях 31 канал передал 10 метров.
Гость
15 июля 2016, 23:58
даааа... в 1917 году прошлого века жертв было гораздо больше,а в этом будет не меньше,жить стало не возможно т.к.живут 5%,а остальные выживают.
Гость
16 июля 2016, 08:32
Только в школьный лагерь, в загородные лагеря становится страшно отправлять, тем более девочек.
Гость
16 июля 2016, 10:30
Что страшного ,несчастный случай может произойтивезде !!!!!
Гость
16 июля 2016, 22:06
Гость
16 июля 2016, 10:30
Что страшного ,несчастный случай может произойтивезде !!!!!
Если суждено, можно и в стакане воды утонуть
Гость
15 июля 2016, 23:58
Сейчас не те детские лагеря что были раньше, я своего ребенка лучше к бабушке на лето отправлю, чем в такой вот лагерь.А взрослые для чего там???
Гость
16 июля 2016, 00:58
Ну ведь 13 лет то, не пять-шесть, почти уже взрослая. Не приставишь ведь к каждому ребенку няньку. Просто несчастный случай. Очень жаль, просто безумно жаль и девочку, и её родителей, но не думаю, что кто-то виноват. Даже со взрослым могло такое случиться.
Гость
16 июля 2016, 09:02
Тут не так давно был трагический случай у бабушки... зачем вы это пишете? В 13 лет уже своей головой думают, к каждому подростку индивидуального воспитателя не приставишь.
Гость
16 июля 2016, 11:38
А бабушка Вашего ребенка под юбкой держит?
Гость
15 июля 2016, 22:35
Все же не доверяю я этим скаутским лагерям. ни к чему они.
Гость
15 июля 2016, 23:30
никакого отношения этот "космос" к скаутскому лагерю не имеет. Лишь бы гавкнуть...