RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Вожатой и воспитателю лагеря, где погибла девочка, предъявили обвинение

19 июля 2016, 07:39
Гость
19 июля 2016, 09:02
"По версии следствия, вожатые не уведомили МЧС о походе, сообщил и.о. старшего помощника руководителя СУ СКР региона Александр Скорик." А разве вожатые управляют всеми делами в лагере? А директор не должен был уведомить? И как бы помогло это уведомление? Молниеносно с неба свалилась бы помощь?
Гость
19 июля 2016, 09:25
Прилетел бы Аркадий Паравозов. У меня дочь когда видит Аркадия Паравозова как он спасает детей и ещё даёт им за это конфетку хочет сама испытать на себе его скорость. Всё для детей, пробуйте!
Гость
19 июля 2016, 11:08
Сейчас директор расскажет, что он про поход вообще не знал.
Гость
19 июля 2016, 12:22
А что обязаны уведомлять о походе? Завтра мы идёт в ТРК там эскалатор, тоже надо уведомлять?
Гость
19 июля 2016, 09:11
А разве в компетенции воспитателя и вожатых работа с МЧС??? Изучайте их должностные инструкции! Что то я сомневаюсь, что это входило в их обязанности! Они просто "исполнители"! Не директор ли лагеря, ну или зам.по воспитательной работе должны были уведомить МЧС???
Гость
19 июля 2016, 12:22
А где прописана такая обязанность?
Гость
19 июля 2016, 09:02
все идет к тому что дети скоро с диванов не будут вставать, ибо всё позакрывают
Гость
19 июля 2016, 13:26
Ну крутой склон это не шутки, зачем обычных детей подвергать такому риску, непонятно. В моих лагерях такого не было, бегали, купались, загорали, костры жгли, танцевали, рисовали, пели, дрались маленько, рыбачили, голодали... было весело и безопасно!
Гость
19 июля 2016, 09:20
Странно как ещё местного дворника не привлекли,а директор нее,он тут вообще ни причём
Гость
19 июля 2016, 10:15
там похоже директор знатная особь, подруга коекого сверху.
Гость
19 июля 2016, 10:38
Гость
19 июля 2016, 10:15
там похоже директор знатная особь, подруга коекого сверху.
У них много лет директором мужчина был, убрали что ли?
Гость
19 июля 2016, 12:09
Гость
19 июля 2016, 10:38
У них много лет директором мужчина был, убрали что ли?
Кое-что убрали, кое-где добавили.
Гость
19 июля 2016, 09:31
бред какой-то... О каждой прогулке МЧС соообщать Особенно в свете последних новостей, что потерявшегося рыбака на озере нашли только через неделю и вовсе не МЧС Надо полагать, что следствие предполагает, что если бы уведомили МЧС, то девочка не запнулась бы, а если бы и запнулась, то не убилась бы? Уведомление МЧС видимо обладает какой-то неведомой оберегающей силой?
Гость
19 июля 2016, 21:10
Скорее всего, после дождя им бы просто запретили прогулки по горным тропам.
19 июля 2016, 09:19
Испортили детям отдых. Всякого рода происшествия всегда были в лагерях, да ещё похуже, да с последствиями. Встаёт вопрос, а зачем такое издевательство? Люди купили путёвки, настроились на отдых, а в итоге - детей по домам, денег нема, дома их кормить-поить-развлекать отдельно надо, а родителям работать надо... Все нервные и психованные, потом не отдадут ребёнка в лагерь, будет получать дворовое воспитание с вытекающими последствиями.
Гость
19 июля 2016, 09:37
Правильно. У нас же какая тема? Не "разобраться и починить", а "наказать и закрыть". Дети будут сидеть дома, и это уже будет ответственность родителей. Ах, ребенок у вас во дворе упал с горки?! Дома один сидел во время каникул?! А вы плохой родитель значит! Значит надо ребеночка изъять, изъять... И прав родительских лишить, да...
Гость
19 июля 2016, 09:39
"Испортили детям отдых"?! А ничего, что погиб чей-то ребенок? Куда уж хуже проишествие, а Вы пишете: "Всякого рода происшествия всегда были в лагерях, да ещё похуже, да с последствиями". Цинизм нынешних людей просто поражает!
Гость
19 июля 2016, 09:41
Светлана, может вы конечно со мной не согласитесь, но мне кажется, что как то не очень детям отдыхать в этом лагере было бы после такой трагедии. Наверно разумнее было детей не домой отправлять, а расформировать по другим лагерям. Почему этого не сделали не понятно.
Гость
19 июля 2016, 10:05
Надеюсь оправдают.
Гость
19 июля 2016, 10:16
Не для того предъявляют обвинение, чтобы потом оправдывать.
Гость
19 июля 2016, 09:30
Нащли же, к чему придраться. Ну пустая формальность, уведомили-не уведомили. Если это единственное нарушение, то очень, очень жаль вожатых и воспитателей. Терпения и сил им.
Гость
19 июля 2016, 10:17
У вас в голове дыра от бублика. Вообще то умер!!! ребенок!!! по вине вожатых. А вы пишите ересь про к чему придраться.
Гость
19 июля 2016, 10:54
Гость
19 июля 2016, 10:17
У вас в голове дыра от бублика. Вообще то умер!!! ребенок!!! по вине вожатых. А вы пишите ересь про к чему придраться.
дыра-то у Вас. без приговора суда невозможно утверждать ни виновных, ни степени вины. уже раскричались тут, как бабки на лавочке. Вы лично установили и виновных и тяжесть и степень их вины? проводили следственные действия, опрашивали свидетелей? ну нет же. так к чему тогда так безапелляционно заявляете про вину вожатых??? Вы экстрасенс? или просто сплетник? думаю, что скорей второе. причем глупый вдобавок. впрочем, депутаты многие этим грешат.
19 июля 2016, 11:20
Гость
19 июля 2016, 10:17
У вас в голове дыра от бублика. Вообще то умер!!! ребенок!!! по вине вожатых. А вы пишите ересь про к чему придраться.
Ну депутат, солнышко, по какой вине вожатых? Несчастный случай это! Дело по одной статье, потом переквалифицируют, потому что докажи эту неосторожность, умысел! Никто не толкал ребёнка, сама... не дай Бог... Другие почему должны страдать от таких действий? Не приятно, не хорошо, помоги депутат семье девочки
Гость
19 июля 2016, 12:22
Девочка была жива, ее после падения реанимировал лагерный врач, кстати которая имеет аттестат от центра катастроф. МЧС прикрывают свои зад так как им был вызов на место трагедии с обязательной эвакуацией именно вертолетом, но МЧС приехали на машине а отсутствие вертолета объяснили тем что он у них разобран и в нерабочем состоянии! Врачей привезли МЧС но смысл был в таких врачах, которые отказались ползти на гору. Зачем тогда нам такое МЧС? Когда месяц назад, парень сломал на том же Таганае, ногу упав с квадроцикла так МЧС его вывезли вертолетом и распиарились по всем новостям во всех СМИ какие они молодцы и спасли парня, а для девочки вот вертолета наверно не нашлось! Следственный комитет проверил бы еще МЧС, может быть у них вертолет начальство возил на охоту?. Лагерь прошел все проверки, у сотрудников этого лагеря перенимали опыт другие лагеря. А девочку уже не вернут, очень жалко! Нелепая ошибка повлекла за собой беду
Гость
19 июля 2016, 09:25
Все же в здесь несчастный случай, как мне кажется.
Гость
19 июля 2016, 10:26
по вашему в прокуратуре работают люди глупее вожатых?
19 июля 2016, 11:00
Гость
19 июля 2016, 10:26
по вашему в прокуратуре работают люди глупее вожатых?
В прокуратуре тупо выполняют нормы, придуманные депутатами. И не глупые, а очень умные! Уголовного дела не будет, статью переквалифицируют. Вожатые не пострадают. Плохо только родным ребенка, турклубу, остальным детям
Гость
19 июля 2016, 11:34
Гость
19 июля 2016, 10:26
по вашему в прокуратуре работают люди глупее вожатых?
Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу ))) По моему , в прокуратуре работают люди не то чтобы глупее возжатых, но точно не умнее. Может быть хитрее возжатых, изворотливее и т. п. Личный опыт общения с прокурорами, прокуроршами и их помощниками.
Гость
19 июля 2016, 10:05
А в Фиесте мальчик с эскалатора упал! Голову разбил! А могло быть!!!!??? К ногтю всех!!! Фиесту, их менеджеров! Изобретателей эскалаторов - на Колыму! Следователям - ордена!!!
Гость
19 июля 2016, 10:28
Я однажды без опыта и нормальной снаряги в одиночку поперся на Эльбрус. По идее надо регистрироваться в МЧС. Штаб МЧС в Терсколе или Азау, не помню точно, короче у подножья горы. Зашел, записался в какой-то тетрадке, паспортные данные указал. Поговорили с дежурным минут 10. В очередной раз убедился, что это обычная формальность. Как этот дежурный сказал, что б мой труп быстрее опознать можно б было в случае чего... Я думаю, что если бы вдруг на Тургояке и зарегистрировали эту прогулку в МЧС, то воспитателю и вожатому все равно предъявили бы обвинение в смерти по неосторожности...
Гость
19 июля 2016, 10:56
Конечно, потому что именно они ответственны за детей. А Вы как хотели? Дети сами что ли полезли на эту чертову тропу?
Гость
19 июля 2016, 09:26
Нашли стрелочников, для отчета.
Гость
19 июля 2016, 11:18
Вожатых реально жалко...(( У нас так мало осталось людей, искренне любящих наших шебутных детей, отдающих им свою душу и время. Великие у них там зарплаты? А дети требуют и внимания и опеки, чтобы ими занимались, чтоб им самим было интересно заниматься. Кто будет учить наших детей при таком отношении к себе? Знаю, что вожатые в Космосе не равнодушные, любящие детей и профессионалы в своем деле. Таких скоро вообще не будет! Все делали, как положено - но случай есть случай. Девочке не повезло Родителям горе, понятно.. но зачем гнобить работников, они ведь не боги? Кто после такого пойдет работать в дополнительное образование и образование вообще? Итак уже работать некому от слова "совсем". Разум ведь никто не отменял.
Гость
19 июля 2016, 09:26
Причинение смерти по неосторожности? Обвинители, вы чего там, перегрелись что ли? Это как у пилотов говорится "в самолете был - значит виноват"
Гость
19 июля 2016, 12:27
Тож обратил внимание - максимум преступная халатность повлекшая смерть 293 п2
Гость
19 июля 2016, 15:27
Гость
19 июля 2016, 12:27
Тож обратил внимание - максимум преступная халатность повлекшая смерть 293 п2
Наказание одинаковое что в ст.109 п.2, что в ст.293 п.2.
Гость
19 июля 2016, 09:41
Согласна, какая то не здоровая политика .... То автобусы без ГЛОНАСС не могут , не имеет права перевозить детей в лагеря- не работала целый день, отправляя ребенка в лагерь, пусть Правительство купит им эти Глонасы, пусть мне средний заработок кто нибудь компенсирует, да и просто по человечески- купила билеты на самолет, полечу к маме на недельку, одна без ребенка( пока в лагере)Так дешевле. . Сейчас авиабилет невозвратный, а на ребенка уже нет билетов на этот же рейс Авиа!Из лагеря - сказали забирать ( эвакуировать) своим ходом, не дожидаясь окончания смены- опять непредвиденные расходы!!!!! Караул!!! Где взять деньги!!!
Гость
19 июля 2016, 10:24
Дубровский! Хватит думать три раза в сутки про ливневки - всё равно от этого толку нет! У тебя сто человек детей по домам сидят вместо лагеря! Подумай как эту ситуацию исправить и куда их можно отправить дальше отдыхать! Только тут думать быстро надо, а то лето закончится.
Гость
19 июля 2016, 10:50
А кто мешает родителям найти другой безопасный лагерь и детей туда отправить??? Не обязательно же в походы детей отправлять.
19 июля 2016, 11:09
Гость
19 июля 2016, 10:50
А кто мешает родителям найти другой безопасный лагерь и детей туда отправить??? Не обязательно же в походы детей отправлять.
Денежек нет у родителей отправлять в лагерь. Пусть это банально, но это факт. И представь, ты наскреб на смену деньги одному, второму, а тут бац и автобусы не едут - ГЛОНАСС нет, или бац и лагерь закрывают из-за несчастного случая, или бац и роспотреб закрывает, что что-то там не соответствует! Тут никаких денег не хватит из лагеря в лагерь переводить, причём за свой счёт!
Гость
19 июля 2016, 11:51
Гость
19 июля 2016, 10:50
А кто мешает родителям найти другой безопасный лагерь и детей туда отправить??? Не обязательно же в походы детей отправлять.
Так родители уже нашли безопасный лагерь и оплатили. Смену закрыли, дети дома. Еще искать?
Гость
19 июля 2016, 12:36
много глупостей написано...у меня ребенок там отдыхал второй раз, и был в восторге, это не лагерь типа "остаться в живых" это классический лагерь с тур.уклоном, живут в палатках при лагере, сами готовят на костре из продуктов которые выдают, за смену ходят в один длинный поход на 3 дня, по мимо этого конкурсы викторины, в общем отличный отдых и возможность оторваться от компютеров, сейчас всех разогнали. Конечно чиновникам так проще, всё закрыть абы чего не случилось, если бы это была забота о детях то установили причину и ликвидировали опасность, а так ради своего спокойствия всех закрыть всех разогнать. Я лично очень надеюсь что нам позволять продолжить отдых до конца по окончании расследования
Гость
19 июля 2016, 10:48
что изменяется после уведомления МЧС ? да, ничего, им это не нужно. все равно они не при делах... жаль вожатую... думаю дети ей доверяют и уважают, раз пошли все вместе... система отстой...
19 июля 2016, 11:23
Ты пра
Гость
19 июля 2016, 22:47
Занималась в центре Космос в школьные годы. Много совершали походов разной категории и в течение года участвовали на соревнованиях. В базу знаний педагоги ВСЕГДА, помимо прочих важных моментов, закладывают детям такие понятия как: обеспечение безопасности, действия в экстремальных ситуациях, оказание ПМП. Всё отрабатывается на тренировках. Команда Космоса - сильная и сплоченная. Директор - самый правильный человек, таких ещё поискать. Сил, чтобы пережить страшный и несчастный случай.
Гость
20 июля 2016, 17:56
согласна с Вами
Гость
19 июля 2016, 09:27
Как всегда "виноват стрелочник"
Гость
19 июля 2016, 09:32
Теперь сделают воспитателя и вожатого крайними. Очень удобно. "Виновные" будут наказаны. 20-летнему парню и молодой воспитательнице судьбы сломают. А дальше отдыхающие дети опять будут совершать спуск по крутому склону . Будет новый случай - опять сделают кого-то крайними. Как обычно, за все отвечают "низы".
Гость
19 июля 2016, 09:48
Не прокатит эта статья, переквалифицируют - 100%!!
Гость
19 июля 2016, 10:06
Ну, допустим, они бы уведомили мчс, скинули им факс с датами и маршрутом похода. И что бы изменилось? МЧС пошло бы их сопровождать и на каждого отдельного ребенка поставили бы своего сопровождающего? Сомневаюсь...из и на реальные случаи опасности не дозовешься сроду... ну разум какой то должен уже быть?
Гость
19 июля 2016, 11:45
Люди! Очнитесь! Что вы обсуждаете? Погиб ребенок...у девчушки жизнь то только начиналась!!!!!!! Трагически погибла на глазах таких же детей. Дети травмированы от произошедшего, в родительском доме горе, которое не утешит ни слово сочувствия, ни посаженные воспитатель и вожатый... А вы про ливневки, про МЧС.....что за рассуждения. Господи,дай терпения и сил близким и родным смириться с утратой.
Гость
19 июля 2016, 12:00
Мария, здесь уже речь немного о другом- о том, что вожатым предъявили обвинения , и о том, что дети дома. Соболезнования и боль утраты высказали в предыдущей статье. Поэтому и пишут про МЧС . И не про ливневки пишут, а про то, как теперь родителям организовать дальнейший отдых детей.
Гость
19 июля 2016, 12:53
Действительно. Жизнь загубили, а тут вы, со своими жизнями, еще не загубленными...
Гость
19 июля 2016, 12:00
Вот вожатый и воспитатель виноваты, что не уведомили МЧС? А вспомните недавнюю трагедию на озере, когда дети в шторм утонули. Так там МЧСников вызывали, но они вовремя не отреагировали, посчитав звонок ребенка обычной шалостью.
Гость
19 июля 2016, 12:53
Да, читала про это. Вызов МЧС от детей был, но им сказали не баловаться и на вызов не отреагировали
Гость
19 июля 2016, 11:35
Мы не можем объективно дать оценку данной ситуации. Мы судим только по тем фактам, которые нам подкинули авторы статьи. Нас там не было и мы не можем знать, что и как там на самом деле...
Гость
19 июля 2016, 09:42
А я вот сейчас в магазин собираюсь, так прикажете мне МЧСню об этом уведомлять?! Ась?!
19 июля 2016, 10:11
Жестоко, но это профессиональный риск. Раньше мы понимали, что если едешь в лагерь работать - можешь сесть. Помогало не особо расслабляться, особенно в походах.
Гость
19 июля 2016, 10:29
И.О. руководителя следственного управления по Челябинской области Степан Шульга взял расследование уг.дела на личный контроль! Хорошо. Прокурор Челябинской области Александр Кондратьев поставил ход расследования трагедии на личный контроль. Очень хорошо! кто то мне объяснит что это за статус уголовного дела? Что предпринимают эти руководители при личном контроле? Как в этот момент расследуются другие уголовные дела? самотеком?
Гость
19 июля 2016, 10:54
Я объясню - просто ежедневные (еженедельные) доклады по ходу расследования именно этого дела.
Гость
19 июля 2016, 11:03
Контролируют, чтобы не посадили кого не надо.
Гость
19 июля 2016, 18:29
Жизнь ничему не учит: какой-то, видимо, не совсем в себе мужик-тренер на сером солярисе гоняет детей на лыжероллерах по дороге Чебаркуль-Разъезд Кисегач, прямо по проезжей части. А дорога там очень непростая.
Гость
19 июля 2016, 21:18
Вот это то и печально . В Сочи столько бабла забили, а на прстые оборудованные горками трасы в регионах забили. Где тренироваться? При союзе, так многими обси.....ми его, нас на сборы государство возило. Как минимум по 500 человек с области в агусте сентябре в алма ате были коньки и лыжи. Хотя катались на роликах по их горному серпантину так же. Вывод в стране трасс для летней подготовки как не было так и нет. А мутко в отставку не отправлыют.
Гость
21 июля 2016, 22:45
Гость
19 июля 2016, 21:18
Вот это то и печально . В Сочи столько бабла забили, а на прстые оборудованные горками трасы в регионах забили. Где тренироваться? При союзе, так многими обси.....ми его, нас на сборы государство возило. Как минимум по 500 человек с области в агусте сентябре в алма ате были коньки и лыжи. Хотя катались на роликах по их горному серпантину так же. Вывод в стране трасс для летней подготовки как не было так и нет. А мутко в отставку не отправлыют.
Роллерная дорога построена в Златоусте Ишмуратовой. От Чебаркуля до Златоуста рукой подать.
Гость
19 июля 2016, 10:27
Очень жалко девочку. Но и вожатую молодую женщину тоже жалко. Роковое стечение обстоятельств.
19 июля 2016, 10:48
А если бы мчс предупредили, то что? Они бы неделю искали тело, и не нашли бы? Судя по сценарию развития событий, девочка сама виновата.
Гость
19 июля 2016, 10:50
Родителей жалко, это же просто ужас. У нас в этом году дети то тонут в лагерях то падают. Жуть
Гость
19 июля 2016, 12:28
Умный в гору не пойдет! Родители знали, куда отдают своё дитя. А воспитатели тут при чем? Ничего уже не поделаешь, но произошёл несчастный случай. И не нужно искать козлов отпущения.
Гость
19 июля 2016, 12:33
Скоро от палатки до кустиков по нужде маршрут согласовывать надо будет.
Гость
19 июля 2016, 13:01
К сожалению, в лагере сложно работать. Мы подписывали документ о несении не только материальной но и уголовной ответственности. За лето превратилась в сыщика и шпиона, банщика, медика, воспитателя итд. Мы с Натальей всегда стремились не выпускать детей из поля зрения (10-12лет). Организовали турнир по теннису, в беседке проводили игры, песни пели. Но к сожалению,у меня мальчик сломал ключицу, залез на дерево и свалился оттуда. К счастью, больше ничего не случилось, хотя отряды были очень большие и детки непоседы конечно. Мы и в зарницу тогда играли, и в походы ходили.В каштакском бору белки бегали около корпусов.При купании сама в купальнике с детьми была и физрук тоже, конечно запускали по 10 ребят, потом других. С родителями отпускали детей и они плескались сколько хотели. но трагичный случай был все-таки в соседнем отряде ребенок утонул, причем воспитатель была очень опытная. Детки есть детки и ответственность высокая, видимо где то не подстраховались при спуске
Гость
20 июля 2016, 15:37
НАДО НАЙТИ ВИНОВАТЫХ,ОНИ НАШЛИСЬ..
Гость
19 июля 2016, 09:26
Хорошо быть прокурором или судьей. Предъявляешь всем обвинения, потом их судишь, сажаешь. Так им и надо. А тебе самому никогда ничего не будет.
Гость
19 июля 2016, 09:40
Точно, особенно когда ничего больше не умеешь, как только СУДИТЬ других.
Гость
19 июля 2016, 12:29
Сначала выучиться, потом сдать минимум (не бесплатно обычно), потом дождаться должности, потом уберечься от подставы , .... А так всё просто, со стороны.
Гость
19 июля 2016, 09:36
Просто ребятам из СК звезду на погон еще захотелось, или премию, или квартирку. Мы в детстве с пацанами по крышам бегали, по водосточным трубам лазили, в Миасс с моста (Питерского) прыгали - и ничего. Их бы СК энергию - на долги по ЗП, на воровство бюджетное ...
Гость
19 июля 2016, 09:25
нет, молниеносно помощь бы не свалилась, им бы просто запретили этот поход по данному маршруту.
19 июля 2016, 09:48
Это был не поход! Что включает в себя понятие "поход"? Это прогулка! К сожалению, произошёл несчастный случай. Ничего никому не будет, тем более с хорошим адвокатом. Жаль ребёнка, не дай Бог никому такого...
Гость
19 июля 2016, 10:19
Не запретили бы.
Гость
19 июля 2016, 21:06
19 июля 2016, 09:48
Это был не поход! Что включает в себя понятие "поход"? Это прогулка! К сожалению, произошёл несчастный случай. Ничего никому не будет, тем более с хорошим адвокатом. Жаль ребёнка, не дай Бог никому такого...
Вам ведь уже отвечали ранее: несчастные случаи происходят в результате нарушения техники безопасности. Спасибо лучше бы сказали, что Ваших детей сберегли от такой беды.
Гость
19 июля 2016, 11:19
Короче, так. Все дети в летний период должны находиться под строгим контролем родителей, лежать дома на кровати, руки поверх одеяла. Вплоть до 1 сентября. И никаких поездок, никаких игр, тем более на улице. Вы что, с ума сошли, как можно такое допустить.
Гость
19 июля 2016, 09:39
Вина вожатых в том: - не подготовили этого ребенка к спуску(не подготовил - не бери в поход!) - что не подготовили снаряжение - не оценили потенциальную опасность спуска Тут некоторых беспокоят деньги... Это показывает ваше отношение к детям. Таким как вы иметь детей - запрещено! Вы представляете опасность для детей. Пора закрывать все эти лагеря с программой "остаться в живых".
Гость
19 июля 2016, 10:40
у тебя мозги есть? потребитель хр.нов! какое снаряжение? ну скажи, какое нужно снаряжение для спуска по тропе?
Гость
19 июля 2016, 11:43
Гость
19 июля 2016, 10:40
у тебя мозги есть? потребитель хр.нов! какое снаряжение? ну скажи, какое нужно снаряжение для спуска по тропе?
А если никакого снаряжения не нужно, то тогда почему дети были в обвязках? Вы своих детей на прогулку тоже отправляете в обвяззках? Или по вашему обвязка это не страховочная система, а вещь гардероба?
Гость
19 июля 2016, 12:16
Спрячь своего сынка под юбку и отслужи ещё за него))), а дочь в монашки отдай....
Гость
19 июля 2016, 12:43
Вожатый и воспитатель виноваты в том, что 1. самостоятельно изменили маршрут на более сложный с эти проклятым спуском. 2. Девочка не просто шла, подскользнулась и упала, а сорвалась при спуске со снаряжением с этого склона - не поймали, веревка не удержала или что-то ещё. Не просто шли, а отрабатывали маневр, спуск или как там это называется. Один спускает, второй внизу должен принимать. 3,5!!! метра высоты. Виноваты ТОЛЬКО инструкторы.
Гость
19 июля 2016, 14:48
Где написано про снаряжение и про то, что отрабатывали маневр спуска (один спускает, другой снизу держит)?
Гость
19 июля 2016, 15:12
Гость
19 июля 2016, 14:48
Где написано про снаряжение и про то, что отрабатывали маневр спуска (один спускает, другой снизу держит)?
Дети были в обвязках, это и есть страховочное снаряжение. Прочитайте повнимательней в рубрике подробности, там и про один спускает, другой принимает .
Гость
20 июля 2016, 12:22
Гость
19 июля 2016, 15:12
Дети были в обвязках, это и есть страховочное снаряжение. Прочитайте повнимательней в рубрике подробности, там и про один спускает, другой принимает .
Два раза перечитал, кажется у вас галлюцинации
Гость
20 июля 2016, 13:15
По информации Следственного комитета, о походе к хребту Заозёрный они не уведомили МЧС. Обвинение предъявлено по статье "Причинение смерти по неосторожности". По версии следствия, вечером 15 июля группа детей с двумя вожатыми начали спускаться по крутому склону. Следователи считают, что инструкторы решили отклониться от традиционного маршрута в сторону более сложного. Туда, где есть серьезное высотное препятствие. Предполагается, что дети были экипированы – в обвязке, а вожатые действовали по схеме "отправил-принял", то есть, спускали детей. Девочка сорвалась с высоты и получила смертельные травмы. Продолжается расследование.
Гость
21 июля 2016, 21:00
Сама являюсь выпускницей центра. Да, ребёнка, безусловно, жаль. Как и родителей. Как и всех, кто причастен к этому, действительно страшному, случаю. Но всем известно, что жить опасно - можно умереть. Несчастный случай, который мог произойти с каждым, где угодно. Но мне трудно представить место, где бы к безопасности детей относились с большей ответственностью. Мне трудно представить мою жизнь и жизнь других выпускников центра без того опыта, который мы получили в нём и в лагере, в том числе. Детско-юношеский туризм - это не развлечение и не забава для детишек, которых было бы чем занять. Это школа жизни во всех отношениях. Центр уже 30 лет работает. Именно работает. Никто не ищет способы отмыть денег. Всё направленно на развитие детей. В центре работают педагоги с большой буквы. Многие из них - выпускники Космоса, прошедшие большое обучение и имеющие огромный опыт. На счету у центра сотни походов разной категории. Это, мне кажется, говорит о многом.
Гость
19 июля 2016, 10:59
Бред какой-то, я бы на месте воспитателей уволился, ждать пока тебя посадят, когда кто-нб запнется. Раньше росли все, и ломались и падали и чего только не было, и ничего, все выросли и живут. В 2000-х годах на Увильдах в детском лагере вообще мент ребенка застрелил случайно. Это, конечно, нонсенс и ужасно, но лагерь то не прикрывали. Дети отдыхали дальше.
Гость
19 июля 2016, 16:05
Самонадеянность и халатность. Все же подготовку прошли, инструкторы. Только учат всех одинаково, а квалификация, как и чувство ответственности, у всех разные. Как так страховку проверяли безалаберно, что девчонка сорвалась с нее? Загубили ребенка.