RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
134 комментария к публикации

В Челябинске во время родов умерла 33-летняя женщина, ведется проверка

20 июля 2016, 10:57
Гость
20 июля 2016, 12:34
Ужас какой.....Жаль деток женщины, остались без мамы..... А сколько было планов, надежд, ожиданий.......Искренние соболезнования.
Гость
20 июля 2016, 12:41
Страшно-то как.... Соболезнования родным и близким
Гость
20 июля 2016, 12:44
В 9-ке, видимо, кесарево делать не стоит, уже вторая смерть, освещенная в СМИ
Гость
20 июля 2016, 12:56
И не только в 9-ке.... В 5 -й в роддоме вообще на всех наплевать, отношение хамское, в роддоме всё грязное и старое, рожать не захочешь. При выписке даже ребенка чужого вынесли пеленать, совсем не моего. Всем на всё наплевать!
Гость
20 июля 2016, 12:59
да и с детьми там частенько.... проблемы
Гость
20 июля 2016, 13:05
Стоит, делала экс...все прекрасно.
20 июля 2016, 13:54
Риск тромбоэмболии присутствует независимо от учреждения,врача,страны и т.д. Профилактика-да,но полностью не исключить.
Гость
20 июля 2016, 14:30
скажите,а заранее можно сдать какие-то анализы и узнать,есть ли эта болячка? и при естественных родах возможно ли такое?
Гость
20 июля 2016, 15:12
Гость
20 июля 2016, 14:30
скажите,а заранее можно сдать какие-то анализы и узнать,есть ли эта болячка? и при естественных родах возможно ли такое?
во время беременности организм готовится к кровопотере - родам, количество факторов свертывания нарастает, поэтому риск тромбоза выше у всех женщин, независимо от возраста и тд. для оценки этого риска сдается коагулограмма/ гемостазиограмма, в случае значимых отклонений от нормы - назначается профилактика. Риск эмболии существует у любой беременной/ роженицы, необходимость лечения определяется врачом по результатам анализов, даже при проведении профилактики риск снижается, но полностью исключить его нельзя.
Гость
20 июля 2016, 15:19
Договаривайте, доктор: риск тромбоэмболии присутствует при операции. Кесарят всех сейчас без разбору, заморачиваться не хотят, показания придумывают и вот и получаем мы такие случаи((
Гость
20 июля 2016, 12:57
2 недели назад еще одна роженица умерла, но это умалчивают. а может это одна и таже, но про ту говорили что занесли инфекцию.
Гость
20 июля 2016, 13:18
У той ВИЧ-инфекция была и она отказывалась от терапии! Что хотела, то и получила.
Гость
20 июля 2016, 13:20
в 9-ке?
Гость
20 июля 2016, 13:26
Ужас.... Вот тебе и стерильность в наших РД.... Зато орут - куда без халата пошла? В этом РД 3 или 4 года назад новорожденного родственников минингитом заразили. Слава Богу последствий нет, но они в течении года жили на нервах.
Гость
20 июля 2016, 13:17
рожать скоро будут в присутствии прокурора,под протокол!
Гость
20 июля 2016, 12:49
Готов поспорить - по документам все будет идеально, не подкопаешься, даже если и были какие-либо грубейшие нарушения
20 июля 2016, 15:43
так это и коту известно. Замажут как надо ! и концов не найти !
Гость
20 июля 2016, 22:39
Так в медицине всегда по документам всё прекрасно. Система давно наработана, не к чему придраться
Гость
20 июля 2016, 13:34
первого ребенка рожала на ЧГРЭС, 18 лет назад, и девятку уже тогда все обходили стороной. А второго ребенка рожала платно и ни разу не пожалела! Не экономьте, не так уж это и дорого
Гость
20 июля 2016, 14:20
Да не свисти, рожали там и все нормально. Хотя это было на заре эпохи лихие 90-е)) И ведь ничего. Зато вам сейчас все условия и мрете как мухи.
Гость
21 июля 2016, 17:43
Гость
20 июля 2016, 14:20
Да не свисти, рожали там и все нормально. Хотя это было на заре эпохи лихие 90-е)) И ведь ничего. Зато вам сейчас все условия и мрете как мухи.
А Вы злая!
Гость
22 июля 2016, 13:09
Гость
20 июля 2016, 14:20
Да не свисти, рожали там и все нормально. Хотя это было на заре эпохи лихие 90-е)) И ведь ничего. Зато вам сейчас все условия и мрете как мухи.
на заре эпохи...еще отблески СССР были,где был порядок и ответственность
Гость
20 июля 2016, 12:27
зашибись.....беременеть расхотела
Гость
20 июля 2016, 12:49
причем здесь беременнеть?если тромб оторвался
Гость
20 июля 2016, 12:49
не у всех все так печально, к счастью. Настраивайтесь только на хорошее
Гость
20 июля 2016, 13:10
Гость
20 июля 2016, 12:49
причем здесь беременнеть?если тромб оторвался
Потому что именно во время беременности повышается свертываемость крови и как следствие увеличивается риск образования тромбов.
Гость
20 июля 2016, 19:15
Рожала в 9 в 2010 году. Выдавливали. Орали, по щекам хлестали; оскорбляли, водой поливали на голову . Выдавили. Месяц в больнице после роддома. Роддом закрывался 1 июня на ремонт и медсестры такую пьянку устроили в ночь на 1 июня, ужас просто!!! Второго рожала в 5. Нормальнр прошло.
Гость
23 июля 2016, 00:13
ну, выдавливали- потому, что сама не тужилась нисколько. Как они должны вместо вас ребенка вытужить? Вот и давят. Они же и виноваты в итоге что вы пришли, как на пляже полежали, задушили собственного ребёнка так, что он ещё месяц в больнице валялся, и в итоге наверняка ещё и грудью кормить отказались. Нормальным людям детей не выдавливают, они их сами рожают. А вы ещё и пишите тут глупости, не понимая, что жёлуди- то- на вас растут
Гость
24 июля 2016, 00:43
Гость
23 июля 2016, 00:13
ну, выдавливали- потому, что сама не тужилась нисколько. Как они должны вместо вас ребенка вытужить? Вот и давят. Они же и виноваты в итоге что вы пришли, как на пляже полежали, задушили собственного ребёнка так, что он ещё месяц в больнице валялся, и в итоге наверняка ещё и грудью кормить отказались. Нормальным людям детей не выдавливают, они их сами рожают. А вы ещё и пишите тут глупости, не понимая, что жёлуди- то- на вас растут
Хах!!! Грудью, кстати, кормила до полутора лет. А вы, наверняка, одна из сотрудников роддома 9. И да, на третьем этапе большинство детей после 9 роддома.
Гость
20 июля 2016, 13:34
Какой ужас((((Соболезнования семье....такая молодая....С нашей медициной 1000 раз подумаешь прежде чем за вторым идти(((
Гость
20 июля 2016, 15:09
с нашей экономикой 1000 раз подумаешь
20 июля 2016, 15:56
А про здоровый образ 2000 раз подумай. Или наша медицина виновата что тромб образовался?
Гость
20 июля 2016, 12:39
Жить вообще опасно - от этого умирают!
Гость
20 июля 2016, 13:27
Мамкин циник, почему не в садике?
Гость
20 июля 2016, 15:17
Ваша ирония не уместна!
Гость
20 июля 2016, 15:36
9ка-жуткое место! Никогда не забуду хамского отношения врачей родильного отделения! Бессовестные полностью! На всех орали и оскорбляли!Дочь я получила черную с красными глазами! Вот пусть и проверят эту богодельню!
Гость
22 июля 2016, 14:53
Полностью с вами согласен не роддом, а дурдом.
Гость
23 июля 2016, 00:18
дочь черная с красными глазами бывает от того, что маме больно и она тужиться не хочет и не может. А дети- то уже на выходе из промежности,их уже никаким способом, ни кесаревым, никаким, кроме вакуума, не вытащишь. А вакуум- это вааще жесть. Так что орали явно не на всех, а конкретно на вас, которая скромницей себя повела, ножки сжала крепко- крепко и отказывалась их разжимать и тужиться, чтобы дочка родилась. отсуда и почерневшее лицо у дочки. спасибо бы сказали этой богадельне, что помогли дочке живой родиться, пусть с почерневшим лицом. Раньше такие мамаши мертвых рожали. И винить было некого, кроме себя любимой
Гость
20 июля 2016, 12:55
так вроде умерла еще 18 числа, сегодня же похороны? или это другой случай?
Гость
20 июля 2016, 13:23
Похороны завтра
Гость
20 июля 2016, 13:36
Лежала в 9 2 года назад на сохранении. Вроде нормально было. Правда режут через одну вот это странным показалось
Гость
20 июля 2016, 13:43
Очень сочувствую родным! Держитесь, вам теперь детей надо растить.
Гость
20 июля 2016, 13:42
Меня три года назад там кесарили все прошло хорошо я бы не сказала что там врачи плохие в десятке хуже
Гость
20 июля 2016, 13:50
Соболезную. Большое горе. Но скажу так: в конечном итоге и есть результат оптимизации в системе медицины
Гость
20 июля 2016, 16:12
Рожала в 9-ке в 2006, еле живы остались и я ребёнок, за вторым туда не пошла. И до сих пор слышу отрицательные отзывы о этом роддоме !
Гость
20 июля 2016, 12:40
кашмар
Гость
20 июля 2016, 12:54
кошмар
Гость
20 июля 2016, 13:17
Гость
20 июля 2016, 12:54
кошмар
Хоть и не я писала комент первый, но всё же, привет диванным грамотеям))) опять по чужой орфографии топчутся))) вам в школу, школу надо, учителем идти)))
Гость
20 июля 2016, 13:46
Гость
20 июля 2016, 13:17
Хоть и не я писала комент первый, но всё же, привет диванным грамотеям))) опять по чужой орфографии топчутся))) вам в школу, школу надо, учителем идти)))
У вас с пунктуацией беда.
Гость
20 июля 2016, 13:23
А для чего СМИ вообще такую информацию доносят до жителей??? Можно подумать от этого что то изменится. Только один негатив: кто то умер, кого то убили,сбросили с окна, упал, поскользнулся... Психику людям нарушают? Людей надо на позитив настраивать! Что ничего хорошего вокруг не происходит. Кесарево сечение -это операция, и всегда есть риск. Тем более если есть какая то патология у беременной. Давайте теперь будем писать о всех плохих исходах во время операций! Что же только про этот случай написали. Конечно без нас ведь не разобраться. Конечно сейчас медперсонал будут винить. Кого же еще? Так и не ходите по врачам, ходите по бабкам. Рожайте дома. Больше позитива и жить станет легче!
Гость
20 июля 2016, 13:52
ух ты какие умные. Так бабки не получают зп из бюджета за счет наших налогов. так и живите, что бог подаст тогда. А когда люди налоги платят, и хотелось бы видеть дипломированного специалиста, а не бабку, и хоть сколько-то человеческое отношение. я 18 лет исправно платила налоги с хорошей зарплаты, ни разу больничный не брала. А тут пришлось однажды обратиться по женски, такого г (извиняюсь) наслушалась от тех, кто с наших налогов зп получают. Начиная с регистратуры - собачатся, хуже собак и друг с другом, и с пациентами.
Гость
20 июля 2016, 14:52
Гость
20 июля 2016, 13:52
ух ты какие умные. Так бабки не получают зп из бюджета за счет наших налогов. так и живите, что бог подаст тогда. А когда люди налоги платят, и хотелось бы видеть дипломированного специалиста, а не бабку, и хоть сколько-то человеческое отношение. я 18 лет исправно платила налоги с хорошей зарплаты, ни разу больничный не брала. А тут пришлось однажды обратиться по женски, такого г (извиняюсь) наслушалась от тех, кто с наших налогов зп получают. Начиная с регистратуры - собачатся, хуже собак и друг с другом, и с пациентами.
А медработники налоги не платят? Так же работают и так же платят налоги как и все. Врачам зарплату повышают, а медсестры копейки получают. Регистраторы вообще без медицинского образования. Но сейчас не об этом. Есть врачи и медсестры от бога. Мне не раз приходилось сталкиваться с грубостью, хамством и не опытностью медиков и даже иметь печальные последствия в плане здоровья. Но есть ОЧЕНЬ замечательные медики, большой поклон им. И даже у отличного специалиста с огромным опытом "за плечами" может случится беда с пациентом. Никто от этого не застрахован. И не надо винить всех и вся!
Гость
20 июля 2016, 15:21
Гость
20 июля 2016, 14:52
А медработники налоги не платят? Так же работают и так же платят налоги как и все. Врачам зарплату повышают, а медсестры копейки получают. Регистраторы вообще без медицинского образования. Но сейчас не об этом. Есть врачи и медсестры от бога. Мне не раз приходилось сталкиваться с грубостью, хамством и не опытностью медиков и даже иметь печальные последствия в плане здоровья. Но есть ОЧЕНЬ замечательные медики, большой поклон им. И даже у отличного специалиста с огромным опытом "за плечами" может случится беда с пациентом. Никто от этого не застрахован. И не надо винить всех и вся!
ну так и нечего всех тут к "бабкам" посылать.
Гость
20 июля 2016, 13:24
В этой гор. больнице всё через одно место. Её чаще всех штрафуют. Вынашиваю второго ребёнка и думаю стоит ли там рожать. То стафилококк, то смерти.
Гость
20 июля 2016, 13:41
Даже в самом лучшем роддоме, с самыми опытными врачами такое может случиться. Настраивайте себя на лучшее и всё будет хорошо!)) И вообще Вам вредно читать такие новости. Слушайте Моцарта и Бетховена.
Гость
20 июля 2016, 16:51
стафилококк-вечный спутник всех роддомов
20 июля 2016, 15:12
Наверно допустили на кесарево без антитромбозных чулков. Мне тоже все время предписывали на кесарево приносить эти чулки - я продинамлю и врачи даже внимания не обратят. Все думают, что жить будут вечно и все эти смерти от тромбов - это не про них.
Гость
20 июля 2016, 15:46
Обиженка. Ой, не обраьили внимания... Предписание врача есть, вот и выполняйте. А если вас контролировать надо, то тогда и дееспособности лишить
Гость
20 июля 2016, 20:49
У меня два плановых КС-ни разу не было речи о чулках! Видимо, все-таки должны быть показания
Гость
20 июля 2016, 13:12
Ездила в 9 на УЗИ...с виду сарай заброшенный. Видимо страшно не только снаружи, но и внутри(((соболезнуем родным.
Гость
20 июля 2016, 13:30
а вы точно в 9 ездили???нормальное там узи с нормальным ремонтом!!! там даже в коридоре диванчики для ожидания стоят!! не наговаривайте.
Гость
20 июля 2016, 14:19
по моему ты тролль
Гость
20 июля 2016, 15:11
муниципальная больница, что вы хотите! трубники теперь свою построили, эту не поддерживают. Вот ещё железнодорожники свою больницу передадут муниципалам и лечиться совсем будет негде.
20 июля 2016, 12:37
сейчас модно все на оторвавшийся тромб сваливать?
Гость
21 июля 2016, 02:00
Рожала там в 2009 году все прошло замечательно. Врачи опытные, весь персонал доброжелателен. Да конечно попалась неонатолог которая написала в карту ребенку лишний диагноз ну и одна сестра была не приветливая, хмурая но хамства там не было. Никакой воды роженицам при мне на голову не лили, не орали, не оскорбляли. Все было доброжелательно. Да иногда персонал строг к роженицам, потому что женщине в родах нужно успокоится собраться с силами а не бегать как курица на переезде и орать матом. В роддоме вполне нормальные условия : стоят евроокна, кровати не продавленные, душ работает и он чистый, аппаратура узи лучше чем в консультации в ГБ 1. К сожалению так бывает - всеведь не предусмотришь.Жаль очень и роженицу и врачей
Гость
21 июля 2016, 08:52
Не все в критической ситуации могут "орать матами и бегать как курицы на переезде". В основном впадаешь в ступор, когда на тебя орут и хамят. Жалко женщину и ее детей. Мужу сил пережить горе и еще больше сил вырастить детей. А перед операцией КС подписываешь целую кипу бумаг, а том, что предупрежден обо всем. Поэтому врачи как всегда не понесут наказания.
Гость
20 июля 2016, 15:31
Еще Президента сюда приплетите.
Гость
20 июля 2016, 15:41
Совсем не всех кесарят, а только у кого есть показания! Что в 9, что в 10 врачи и медсестры нормальные, смотря какая смена. Правда в 9 частенько инфекции разные всплывают... Женщину очень жалко, 2 деток без мамы теперь. Берегите свое здоровье и вовремя проходите все обследования, особенно во время беременности.
Гость
20 июля 2016, 16:01
опять 9 роддом прославился
Гость
21 июля 2016, 17:59
Теперь хоть сколько можно говорить, но Тани нет...
Гость
23 июля 2016, 19:23
Жалко женщину, но если это действительно тромб, то врачи тут не причём. Но теперь из-за этого 9 роддом закрыли, а где остальным рожать? В коридорах в друг роддомах только остаётся.
Гость
29 июля 2016, 16:53
Я сама так чуть не умерла. Все врачи говорят, что чудом выжела. Тоже был тром и оторвался, повезло, что попал в малую артерию легкого. Рожала в хваленном 6 рд. Экстренно из-за давления прокесарили и выписали как здоровую на 5 сутки. Даже о деагнозе претромбозное состояние гемостаза ни кто не сказал ни разу. Через 16 дней в тяжелом состоянии попала в больницу на месяц. Минздрав разбирался, а толку, мне от этого легче не стало! Виноваты и гинеколог и рд.
Гость
6 августа 2016, 21:27
Блин, да какой тромб у молодой ведущий ЗОЖ девушки, женщины. Я понимаю у гипертоника с ожирением 3 степени, с повышенным холестерином, курением и прочими болячками....Жаль, что скорее всего правды будет не добиться как в Чебаркуле гибнут молодые здоровые пари, а ответственность никто не несет... Рука руку моет..
Гость
20 июля 2016, 13:34
Ужас вот нагнетают комментаторы. Конечно случай из ряда вон...безумно жалко и девушку и малыша и мужа. Но это не значит, что все так плохо в этом роддоме. Рожала в 2015г экс, ночью...все замечательно, ребенок здоров и я в порядке. К персоналу претензий вообще нет, ну а то что выглядит как сарай - так это не значит, что он им и является. Там есть прекрасные врачи. Если соберусь второй раз, то туда
Гость
20 июля 2016, 15:31
Согласна с Вами. У меня тоже все было экстренно. Спасли и меня и ребеночка. Огромное спасибо.
Гость
20 июля 2016, 13:29
Опять Дубровский виноват(
Гость
20 июля 2016, 15:29
Тефтелеф
Гость
20 июля 2016, 15:37
Лежала в девятке, тоже оторвался тромб, но вовремя пришили. Тьфу- тьфу. До сих пор лежу.
Гость
20 июля 2016, 15:57
+100+500... Не забудь на МРТ сходить проверить правильно ли пришили ;)