Челябинск получит два миллиона на безбарьерную среду в транспорте
20 июля 2016, 16:17
Гость
20 июля 2016, 17:33
Живу на северке. Если бы автобус 64-го маршрута ходил чаще - половину маршруток можно было закрыть из-за нерентабельности.
Гость
20 июля 2016, 18:09
2 млн. на обозначения, ну не бред? А большего сделать на такие деньги не получится, разве что маршрутку купить или б/у автобус...
Сам уже не жду тот же 64, гораздо быстрее и комфортнее(сидя) на маршрутке. При этом цена та же, если не отдавать заранее как за проездной.
Удивительно, как можно угробить городской транспорт, который в теории рентабельнее маршруток...
Гость
20 июля 2016, 20:53
А как предлагается добираться до остановки? Где съезды в подъездах, на тротуарах и пешеходных переходах? Почему там бордюры по 15 см.
Кстати, один раз проехалась на автобусе, чуть не выпала назад, пытаясь вскарабкаться на ступеньки.
Гость
20 июля 2016, 23:38
Инвалиду, который не может выйти из своей квартиры и из подъезда (а большинство из них даже в двери своей квартиры не выкатится на коляске!) по-моему, все равно, какой высоты пол у ходящих раз в час автобусов! Я уж не говорю о том, что куда-то ездят только трамваи...
Гость
20 июля 2016, 17:41
городской автобусный 66 маршрут, он не то, что для людей с ограниченными возможностями, он и для здоровых людей в тягость! я его называю детский, потому, что в нем ездить комфортно только детям не старше 16 лет! издевайтесь над людьми дальше!
Гость
20 июля 2016, 20:29
чем же вам так не угодил 66 маршрут?
Гость
21 июля 2016, 09:55
Гость
20 июля 2016, 20:29
чем же вам так не угодил 66 маршрут?
Скорее всего человек пишет про автобусы Марко Поло, которые на 66-м есть в некотором количестве. Они и вправду заточены под классических маленьких китайцев
Гость
20 июля 2016, 17:45
И снова кто-то обогатится... Деньги на организацию летнего отдыха для детей-инвалидов тоже "получили"... Только кто с санаториях отдыхает, не понятно... Так же и тут, получили... написали... и забыли.
Гость
21 июля 2016, 00:13
До остановки инвалидам еще добраться надо... Впрочем, как и с остановок...
50 автобусов осталось. 2 миллиона поделить на 50 будет по 40 тысяч. Нормально.
Гость
20 июля 2016, 20:04
Для установки светового табло на диодах сумма адекватная. На инвалидах решили не воровать, надо это признать
Гость
21 июля 2016, 08:48
Гость
20 июля 2016, 20:04
Для установки светового табло на диодах сумма адекватная. На инвалидах решили не воровать, надо это признать
1) Вы часто видите эти табло нормально работающими? Редко видел показывающими правильно остановку.
2) Голосом объявлять уже не хватает? Чтобы с близорукостью увидеть что там на табло, надо близко подойти, что в нашем отнюдь не пустом транспорте часто нереально. Так какой смысл от этих табло в автобусах кроме пиара?
3) эта сумма не только на автобусы, у нас в городе есть еще троллейбусы и трамваи. Цена самого устройства и установки(аккуратного подведения питания), а так же обслуживания выйдет уже не маленькой. К примеру, думаете у них свои программисты для этого есть?(причем так как организации разные, то и программистов должно быть несколько, либо отдельная фирма со своими налогами, бухгалтером, юристом...)
Гость
20 июля 2016, 20:46
Светофоры для инвалидов на перекрёстках необходимы. Такой как на пр.Ленина пересечение со Свердловским проспект и слышимость хорошая и прямо на дороге размещены светодиодные прожектора, очень удобно. На северо-западе таких на перекрёстках нет, зато рекламные проектора установлены под рекламу.
Гость
20 июля 2016, 21:54
Чем бы ещё привлечь избирателей, показав результаты своей работы???
Гость
20 июля 2016, 17:47
Даешь больше душных и жутко тесных низкопольных Лиазов с высоченными сиденьями. Этими автобусами все возмущаются, в час пик в них просто не залезть, дышать нечем. Зато низкопольные! И пофигу, что вместительность 1,5 человека и дышать нечем
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Челябинск получит два миллиона на безбарьерную среду в транспорте