RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

СК проверит обстоятельства смерти молодого челябинца с аппендицитом

20 июля 2016, 17:19
Гость
20 июля 2016, 18:59
У нас что, в больницах дано указание на уничтожение жителей города?
Гость
20 июля 2016, 20:34
вне гласно или как бы к этому подводят судя по
Гость
20 июля 2016, 22:33
Нет. Дано другое указание, спускать все "на тормоза". СК так работает...
Гость
20 июля 2016, 18:40
Приглашайте независимого эксперта, все местные экспертизы и акты вскрытия, скорее всего, - для прикрытия безалаберности местных врачей и чинуш от здравоохранения.
Гость
20 июля 2016, 19:50
Денег не займете на независимого эксперта?
Гость
20 июля 2016, 20:03
Гость
20 июля 2016, 19:50
Денег не займете на независимого эксперта?
О какой сумме речь?
Гость
20 июля 2016, 21:04
да но они на УРА принимаются Челябинским облсудом крамольно вы мыслите
Гость
20 июля 2016, 20:43
Чтобы понять причину, совсем не нужно делать экспертизы и прочие расследования. Достаточно зайти в больницу и пообщаться с 2-3 врачами. Всем на все плевать. Вот и весь секрет.
Гость
23 июля 2016, 17:59
Да ладно. Вот не верю что ты заходил и общался с двумя-тремя врачами.
Гость
20 июля 2016, 21:25
После второй операции маму подключили к искусственной вентиляции легких. В сознание мама уже не пришла. В четверг мамы не стало. Почему маме не оказали помощь раньше??? Почему ее не прооперировали в день обращения??? Почему был проигнорирован диагноз, который поставили врачи скорой помощи??? Почему в хирургическом отделении районной больницы (а с 2015 года она носит статус областной, видимо за высочайшие достижения, высочайший уровень современной диагностики, заслуги опытных врачей) ПОЧЕМУ жизнь людей находится в руках «врачей» -интернов??? Кто несет ответственность за некомпетентность «молодых специалистов»??? Или может опытные врачи СТОЯТ ДОРОГО??? А я, глупая, наивная, даже не решилась спросить: может деньги нужны были, чтобы маме вовремя оказали всю необходимую помощь??? Может я и виновата, что верю в честность, бескорыстие, и попросту верю людям???
Гость
21 июля 2016, 11:16
Соболезную Вам,не вините себя(
Гость
20 июля 2016, 21:29
А вот те, кто сделал этот ПОДЛОГ с диагнозом - тот теперь и грешен перед Богом, перед нашей Мамой, перед семьей, в которой случилось горе, и остается один-на-один со своей совестью и этим грузом. ЖИЗНЬ ЦИКЛИЧНА! ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ БУМЕРАНГОМ!
Гость
20 июля 2016, 22:52
Соболезную Вам.
Гость
20 июля 2016, 18:59
Господи, какой ужас.. Это что творится то у нас в медицине и больницах??? Это какой уже случай?? То что, сейчас в больницах не лечат, а привозят умирать, это давно известный факт. Лекарств нет, "лечат" парацетамолом и анальгином. При чем "лечат" даже не поставив точный диагноз, сами не зная от чего. ЛЮДИ!!! Давайте уже что то предпринимать в этой стране.. иначе вымрем все потихоньку.. Не от ГОКОв и прочего, так от нашей "медицины".
Гость
21 июля 2016, 06:59
Я бы вам посоветовал при всевозможных заболеваниях обращаться сразу непосредственно к лучшим специалистам, например, в Израиль. Для таких как вы всегда в России все плохо будет. Превратили скорую помощь в такси, стационарные больницы в поликлиники, подурели со своим " вы обязаны принять меня и здесь". Вы ничего не понимая в регламентах и сроках медицинской помощи кудахчете здесь, поливая врачей грязью. СМИ только и могут выставлять медиков монстрами, а сколько жизней каждый день они спасают? Сами себя травим, не следим за своим здоровьем, тянем до победного конца- а потом " Медики виноваты, угробили пациента, он всего то неделю болел, откуда же у него осложнения взялись, опять эти монстры залечили. Казнить, на кол!!!" Смешные вы люди...
Гость
21 июля 2016, 08:28
менять власть надо.и требовать восстановления медицины,образования и всего остального,что развалила настоящая власть
Гость
21 июля 2016, 09:23
Гость
21 июля 2016, 06:59
Я бы вам посоветовал при всевозможных заболеваниях обращаться сразу непосредственно к лучшим специалистам, например, в Израиль. Для таких как вы всегда в России все плохо будет. Превратили скорую помощь в такси, стационарные больницы в поликлиники, подурели со своим " вы обязаны принять меня и здесь". Вы ничего не понимая в регламентах и сроках медицинской помощи кудахчете здесь, поливая врачей грязью. СМИ только и могут выставлять медиков монстрами, а сколько жизней каждый день они спасают? Сами себя травим, не следим за своим здоровьем, тянем до победного конца- а потом " Медики виноваты, угробили пациента, он всего то неделю болел, откуда же у него осложнения взялись, опять эти монстры залечили. Казнить, на кол!!!" Смешные вы люди...
Вот водитель автобуса каждый день годами возит людей и никто ведь не пищет о его "подвиге", а подумаешь, один раз задавил насмерть несколько человек, так раздуют скандал. Вот примерно, что ты говоришь о врачах. Примечательно, что водитель сядет, а вот халаты, как всегда, своего отмажут, звезды так сложились в тот день, увы, а мы нивинаватыи.
Гость
20 июля 2016, 21:26
Никто в больнице нам не сказал слова извинения. Объясните мне, кто может, что это? Аппендицит в 21 веке – это нерешаемая задача? Вы думаете, это всё? Нет! Самое страшное для нас уже случилось. У нас больше нет мамы, у внуков больше нет их бабушки. Нет больше просто замечательного человека, которого любили и уважали односельчане. А что с ЦРБ???
Гость
20 июля 2016, 21:26
(Я знаю, что такое панкреатит. Поджелудочная железа и аппендикс - это абсолютно разные и не связанные между собой органы). ОНИ ВЫГОРОДИЛИ, ОТМАЗАЛИ, СПАСЛИ ОТ ПОЗОРА, ЗАЩИТИЛИ, или какими еще словами это можно обозвать, СВОЮ БОЛЬНИЦУ!!! Так обманув нас! Они же не могли допустить к огласке, что от банального аппендицита в 21 веке в современной областной больнице умирает больной!!! Они посчитали, что нам уже все равно, маму не вернуть, а зачем больнице такие проблемы. Я теперь смогу когда-нибудь вернуть веру во врачей, в медицину???
Гость
21 июля 2016, 10:07
У меня год назад был апендикс гангренозный перфорационный. Бригада блестяще выполнила операцию и вот строчу в инет данный коммент, сказали, что если бы еще пару-тройку часов повыжидал- можно было не обращаться к ним... Не нужно всех поливать. Медики- не Всевышний и не роботы. Они тоже люди. Их ошибки правда очень дорого стоят. Среде них есть большие профи и поменьше, как в любой профессии. Земля пухом парню...
Гость
21 июля 2016, 14:04
грязью поливают только тех, кто не выполняет своих обязанностей, как и на любой другой работе! Про нормальных врачей и разговора нет.
Гость
20 июля 2016, 19:42
Какая нелепая смерть, сил родным пережить это
Гость
20 июля 2016, 21:41
УПАСИ БОГ ПОПАСТЬ В НАШИ БОЛЬНИЦЫ!!!
Гость
21 июля 2016, 00:54
А и не надо. Лечитесь дома. Смотрите Малахова)
Гость
21 июля 2016, 09:57
Гость
21 июля 2016, 00:54
А и не надо. Лечитесь дома. Смотрите Малахова)
Всенепременно, только для симметрии вы еще от зарплат откажитесь, которые получаете из наших налогов.
Гость
21 июля 2016, 12:21
Гость
21 июля 2016, 09:57
Всенепременно, только для симметрии вы еще от зарплат откажитесь, которые получаете из наших налогов.
К сведению, мы тоже налоги платим. Сколько вы со своей зп мне в карман заплатили расскажите?
Гость
21 июля 2016, 05:59
Здоровье собственного народа должно .стать национальной идеей в государстве. А то как по Гоголю в Мертвых душах получается -Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровит, то и так выздоровит» .
Гость
20 июля 2016, 19:53
Вот наверняка перитонит....а врачи как обычно не причем...Скажут поздно обратился и бла бла
Гость
20 июля 2016, 22:18
Точно, точно! Моего сына когда оперировали, так мне потом и сказали, что "долго тянули". А сами - пока в приёмном покое держали с полчаса (хотя мы с малышом на скорой приехали), потом все анализы взяли (на яйца глист, у меня - кровь на инфекции), потом не спеша проводили на УЗИ, где была небольшая очередь... Представляете! На скорой приехали и ждали пока решат что с нами! УЗИ аппендицит не показало. Определили в палату. Сижу с маленьким, жду помощи. Ребёнок загибается, плачет!... Потом решили всё-таки сделать прокол в брюшине - посмотреть что случилось... Пока молодые практиканты малышу делали клизму, промывание желудка... Всё это я понимаю - хорошо, что делали. Но как же всё длилось долго!!! В результате, увезли в операционную, а часа через полтора вывезли и сказали, что случился перитонит и "если бы ещё чуть-чуть ВЫ, МАМАША, протянули....". Вот и не знаешь после таких слов - то ли благодарить врачей, что ребёнка спасли, то ли ругать, что тянут до последнего, а виноваты - родители!
Гость
20 июля 2016, 19:25
Семье и близким соболезнование. Ужас так и не увидел своего ребенка и дочка никогда не узнает своего отца! Кто ответит. Как всегда скажут осложнения кокого-нибудь якобы заболевания было. Не мог просто так молодой здоровый мужчина умереть без причины,ошибка врачей. Или сопутствующее что произошло. Земля ему пухом.
Гость
21 июля 2016, 08:35
у меня 24г назад тоже папа умер после операции.у врачей в это время чаепитие было и никто не следил за его состоянием.причем сообщили маме ни как-нибудь, а "коньки откинул".уроды,видимо, были всегда
Гость
20 июля 2016, 19:16
на кол
Гость
20 июля 2016, 19:15
Соболезнования родным . Как так то? Прооперировали и забыли про пациента или ждали утреннего обхода?
Гость
21 июля 2016, 07:06
Похоже на то что вообще прооперировали не там где болело. У нас все же медики "умные", особенно когда им заплатили за уничтожение простого смертного народа.
Гость
23 июля 2016, 17:54
Гость
21 июля 2016, 07:06
Похоже на то что вообще прооперировали не там где болело. У нас все же медики "умные", особенно когда им заплатили за уничтожение простого смертного народа.
НЕ у нас эксперты из народа умные все знают все умеют.
Гость
20 июля 2016, 19:42
В Армии порядок навели. Пора приступать к медицине. В поликлиники и больницы уже отучили ходить....Медицина в Челе на уровне - *ниже пояса* и это мяго говоря.
Гость
20 июля 2016, 20:17
В армии порядок навели? )))
Гость
21 июля 2016, 00:56
Гость
20 июля 2016, 20:17
В армии порядок навели? )))
Да, я тоже посмеялась
Гость
21 июля 2016, 07:47
Гость
20 июля 2016, 20:17
В армии порядок навели? )))
Я думаю, что эту фразу хотели в кавычках написать
Гость
20 июля 2016, 21:26
ЦРБ: понимая, что на следующий день после смерти мамы, когда мы все находимся в горе, в шоке, нам нужно по-человечески проводить маму в последний путь и мы поглощены заботами об этом….. происходит просто ДИКИЙ ОБМАН. При разговоре с заведующей и подписании всех необходимых документов нам были озвучены и все предполагаемые диагнозы, и реальный окончательный - острый аппендицит. На чем я согласилась и поставила свою подпись (не читая, да и не смогли бы глаза в то время прочесть написанное). А позже, когда я пришла в морг за справкой…. мне для усиления шокового состояния показали маму (и всех обитателей морга в тот день, никто даже не был прикрыт), чтоб я вообще ничего не соображала, и подсунули на подпись справку о смерти. За те пять минут, пока я ждала сотрудника ритуальной службы, чтобы отдать ему справку для оформления свидетельства, я смогла и прочитала причину сметри: ПЕРИТОНИТ, явившийся следствием ОСТРОГО ПАНКРЕАТИТА!!!
Гость
20 июля 2016, 20:35
родным сил пережить это горе! ситуация не удивила.недавно столкнулась с врачами,вызвала скорую на дикую боль в желудке-редко обращаюсь к врачам. сначала не хотели приезжать.потом не хотели госпитализировать- так и сказали,мы не возим с такими диагнозами.(это когда человек катается от боли)при просьбе хоть обезболить,показали только укол анальгина.в итоге привезли в больницу- там не хотели принимать.спасибо хирургу в приемном покое- помог
Гость
20 июля 2016, 22:25
А я первый раз столкнулась с тем, что нам недавно в детской поликлинике отказали записывать вызов врача на дом! По причине, что очень высокая температура! Сказали, что с такой температурой мы не направляем на дом врачей! Это детская поликлиника №6 в Ленинском районе. Вызывайте неотложку. А в "неотложной" сказали, что "раз у Вас ребёнка рвёт - вызывайте скорую, мы с такими симптомами не выезжаем. Похоже на отравление и, если врачи из скорой, диагноз не подтвердят, тогда уж, звоните к нам. Вот так! Полис и все документы у нас впорядке, а в медицинской помощи отказали.
Гость
21 июля 2016, 09:09
Гость
20 июля 2016, 22:25
А я первый раз столкнулась с тем, что нам недавно в детской поликлинике отказали записывать вызов врача на дом! По причине, что очень высокая температура! Сказали, что с такой температурой мы не направляем на дом врачей! Это детская поликлиника №6 в Ленинском районе. Вызывайте неотложку. А в "неотложной" сказали, что "раз у Вас ребёнка рвёт - вызывайте скорую, мы с такими симптомами не выезжаем. Похоже на отравление и, если врачи из скорой, диагноз не подтвердят, тогда уж, звоните к нам. Вот так! Полис и все документы у нас впорядке, а в медицинской помощи отказали.
надо было все звонки записать на диктофон и обратиться с жалобой в страховую свою и в ФОМС
Гость
20 июля 2016, 21:28
Если бы не был так тщательно организован ОБМАН со справками и заключениями, то в этот конкретный случай уже бы вмешался горздравотдел, райздравотдел, и т.д. выше. Мы ведь все знаем, что у нас в России бюрократия на первом месте: отчеты, переотчеты, объяснения.... И если бы в отчете фигурировал реальный, действительный диагноз, то в ЦРБ "полетели бы головы", их бы замучили проверками. Тогда и не было бы этой моей заметки. А сейчас обращаться в прокуратуру, как многие советуют - это значит делать эксгумацию тела мамы и делать вскрытие независимым экспертом. МАМА нам этого никогда не простит!!! А мы всю свою оставшуюся жизнь будем жить с мыслью, что выпотрошили Маму "собственноручно", осквернили ее уже после смерти, грешны перед Мамой и перед Богом. НЕЛЬЗЯ ТАК!!! А иначе всё уже не доказуемо! Есть документы.
Гость
21 июля 2016, 05:08
Господи, сочувствую вам. Но зачем столько букв? Целый экшн просто. И да, не дай Бог столкнуться с врачами нашими((((
Гость
21 июля 2016, 08:45
мне так жаль.безумно.очень жаль.терпения вам,ирина, всей вашей семье.а маме светлая память.очень жаль.держитесь.
Гость
21 июля 2016, 10:03
Гость
21 июля 2016, 08:45
мне так жаль.безумно.очень жаль.терпения вам,ирина, всей вашей семье.а маме светлая память.очень жаль.держитесь.
соболезную вам. думаю вы приняли правильное решение не беспокоить тело матери. этим людям все вернется бумерангом.
Гость
20 июля 2016, 21:24
Мы с сестрой навещали маму. Она сильно похудела, ведь ей запретили кушать, т.к. все время что-то обследовали. Во вторник маме стало гораздо хуже. И ее …. прооперировали. После операции я снова говорила с ее лечащим хирургом. Он сказал, что операция была сложной, но уже всё позади. Действительно, это оказался аппендицит. Но отросток был расположен выше обычного, и он уже лопнул, поэтому они его не заметили, и предполагали и искали разные другие причины: и заболевания желудка, и поджелудочной железы, и печени…. После операции маму перевели в реанимацию. Телефон ее уже был отключен. Врач говорил, что она слаба, но в сознании. Как меня заверили: завтра будет повторная операция, при которой еще раз почистят брюшную полость, и всё будет хорошо. Среда. Повторная операция. С трудом получилось найти по телефону хирурга-реаниматолога. Периодически то я, то моя сестра нарывались на ответную грубость персонала в реанимации, когда мы пытались дозвониться.
21 июля 2016, 01:39
Это не аппендицит, а перитонит. Очень серьезное дело! У меня тоже был аппендицит, но особо я от него не страдал, только из-за анализов крови на 4й день положили. Просто повезло, что был очень опытный хирург, а так помер бы. Место действия Аша, которую все ругают.
Гость
21 июля 2016, 09:14
Никогда еще не была медицина в России такой плохой, как при Обаме!
Гость
21 июля 2016, 09:29
Ваха-хах)))) Как у тебя это получается??? А придумай еще какую-нибудь шутку про героя сказки, чтобы там про самоубийство через повешение, а на самом деле, он вроде как не может этого сделать.
Гость
20 июля 2016, 22:13
в скорой помощи( №3) прооперировали интерны в субботу эту. думали апендецит ,а его не было.оказалось просто отравление.Так они с 7:30 до 20:30 думали что такое, может в интернете искали по признакам. А в понедельник вышел на работу зав. отделением хирургии и сказал что это диагностическая операция(отмазывал интернов). Короче в СМП №3 одни интерны не дай бог кому-нибудь туда попасть.И у меня такое чувство что учились они оперировать на лягушках.
Гость
20 июля 2016, 23:02
вот они и учаться на людях. а как по другому научиться.? хирург это прежде всего практик. тут теорию мало знать. руку набить нужно.
Гость
20 июля 2016, 23:24
И до сих пор учатся. На тебе!
Гость
21 июля 2016, 07:59
Ваше поливание грязью врачей безосновательно, лишено всякого смысла и правды.
Гость
20 июля 2016, 21:23
2 июня 2016 года моя Мамочка пожаловалась на плохое самочувствие. К вечеру того же дня сестренка вызвала скорую помощь, которая диагностировала аппендицит и увезла маму в хирургическое отделение ЦРБ г.Троицка и Троицкого района. Никогда раньше мама не обращалась в больницу за помощью, за исключением рождения моих сестры (1978г.) и брата(1983г). Кстати, они появились на свет в родильном отделении этой же ЦРБ. По сегодняшний день в маминой домашней аптечке можно было найти лишь таблетки от воспаления горла, капли от насморка,парацетамол, цитрамон, фестал. Всё помещалось в маленькой коробочке. Это отступление я веду к тому, что наша мама – практически здоровая женщина, которая вела активный образ жизни (а как иначе в деревне: огород, небольшое домашнее хозяйство, дом, который все время требует заботы о себе). В свои 65 лет мама легко давала фору по активности и трудоспособности даже нам, ее детям. Но, вот как случается – аппендицит.
Гость
20 июля 2016, 21:24
В больницу маму привезли уже вечером в четверг 2 июня. У нее взяли, как полагается, необходимые анализы, поставили обезболивающую капельницу. Почему ее не стали оперировать в тот же день – я не знаю (может хирургов не было). Наутро маму начали детально обследовать. Я созванивалась с ней 4-5 раз в день, каждый день, она рассказывала мне, какие манипуляции с ней проводят. Поскольку я не медик, и не особо разбираюсь в медицинской терминологии, поэтому не буду пытаться вспоминать названия всех этих процедур. Но с маминых слов ей досконально обследовали все внутренности: это был и рентген, и ФГС, и еще куча разных …скопий. Обезболивающие капельницы ей так же продолжали ставить, далее ежедневно. Кроме того, я два раза в день созванивалась с лечащим врачом, который заверял, что ничего страшного, все под контролем, а небольшие ухудшения маминого состояния – это нормально после проведения обследований.
Гость
20 июля 2016, 21:29
Это мог быть элементарный септический шок. В некоторых случаях и врачи не боги. Семье - соболезнования.
Гость
20 июля 2016, 21:44
ППЦ
Гость
21 июля 2016, 09:36
Соболезную родным. Пусть земля будет пухом парню. А врачи наверное снова скажут, что тромб оторвался, нынче это у них модно стало.
Гость
21 июля 2016, 15:11
Жаль парня - молодой,жить бы еще да жить. Соболезнования родным. Однако непонятна причина отчего парень впал в кому? Если это врачебная ошибка( или разгильдяйство медперсонала), то наказать наистрожайшим образом. Боюсь только доказать эту самую ошибку вряд ли получится. Эксперты сто процентов оправдают медиков. Одним словом банда "оборотней в халатах".
Гость
22 июля 2016, 10:26
У молодых и здоровых органы дорого стоят,а у старых,больных и пьяниц не нужны. В районе миллиона долларов цена всего набора .Сейчас и закон приняли,что можно вырезать органы вот и понеслась. Замечаю в последнее время автомобили мед.скор.помощи зачастили по городу,видимо в поисках ...
Гость
23 июля 2016, 18:13
Гость
22 июля 2016, 10:26
У молодых и здоровых органы дорого стоят,а у старых,больных и пьяниц не нужны. В районе миллиона долларов цена всего набора .Сейчас и закон приняли,что можно вырезать органы вот и понеслась. Замечаю в последнее время автомобили мед.скор.помощи зачастили по городу,видимо в поисках ...
Стопудово тебя ищут. потому что с таким мозгом органы и не нужны вовсе
Гость
21 июля 2016, 03:41
Увезли с сильной болью в левой части живота на скорой помощи в новогоднии праздники. Боль усиливалась,в больнице был проведен весь день,обследовали,показывало то деформация желчного пузыря,то с поджелудочной что то,но не аппендикс,несколько раз осматривали со словами-может все таки справа болит,и когда уже заболел ужасно нестерпимо весь живот,сказала,что и справа,быстро закатили каталку,но быстро то относительно т.к с начала первых болей-Прошли сутки.Когда закатили в операционную-Я молилась,заплакала,не знаю,страшно стало,боязнь современной медицины,да и со здоровьем проблемы..лежу,заходит анастезиолог,я ему говорю-обещайте,что все хорошо будет,у меня дома маленький ребенок.Спасибо анастезиологу и врачам,жива,здорова конечно не совсем.Но вот в деагнозе до сих пор сомневаюсь,а был ли апендик?После операции выписали с температурой и болями.к слову сказать интерны оперировали.с кишечником с детства проблемы,а позже выяснилось,что дополнительная петля..но апендикс говорят был..
Гость
21 июля 2016, 10:16
Вы бы определились с полом. Ник - Не выспавшийся , означает что мужчина. А в тексте - Я молилась, заплакала, вроде уже женщиной стали..
Гость
21 июля 2016, 11:15
Гость
21 июля 2016, 10:16
Вы бы определились с полом. Ник - Не выспавшийся , означает что мужчина. А в тексте - Я молилась, заплакала, вроде уже женщиной стали..
Это последствия операции.
Гость
23 июля 2016, 18:09
Боль слева а ставят деформацию желчного пузыря хватит тут чушь нести
Гость
20 июля 2016, 20:46
А кто хирург? Молодой-неопытный?
Гость
20 июля 2016, 21:45
Скорее всего наоборот, необытный бы перебдел, а "очень опытный", наверное, сказал" И так сойдет".
Гость
20 июля 2016, 21:43
а кто анастазиолог?
Гость
21 июля 2016, 12:22
ну, если анастазиолог, то, наверное, анастасия.
Гость
21 июля 2016, 11:01
Модернизация медицины во благо материальное чинуш за счет жизни пациентов. Безнаказанность приводит ко всеобщей халатности. ЕГшное школьное образование, такое же в институте и вот смерть за смертью в больницах нашего города, то аппендицит не могут сделать, то роды принять
Гость
21 июля 2016, 12:26
Ситуация сейчас сложная. С одной стороны надо поднять врачам зарплату, но денег нет. С другой стороны врач, вместо того, чтобы лечить и быть человеком, нацеленным на результат - врач стал писателем и человеком процесса. Не хотят лечить, а только пишут и пишут. А чтобы сделать план - гонят народ на диспансеризацию и стараются принимать по 6 человек в час. Бардак! Платить надо за вылеченного пациента. А "писательский" труд оплачивать нельзя!
Гость
21 июля 2016, 22:06
нельзя попадать в больницы...- зарежут или залечат до смерти
Гость
22 июля 2016, 10:20
Было такое,еле выбрался от туда (((
Гость
20 июля 2016, 21:50
Врачей под суд.
Гость
21 июля 2016, 09:35
Мы меньше месяца назад похоронили нашего любимого дедушку-попросту изрезали всего, чистили после операции все(((. Я думаю просто руки не из того места у хирургов были
Гость
21 июля 2016, 09:55
Там вроде и главврач только по итнернету с медициной знакоми и без пракктики. Бывшее Юревичевское окружение. Все менять надо в этой больнице.
Гость
21 июля 2016, 11:04
Ну в любом случае надо дождаться результатов исследования. А то бывает, что человек вроде бы совершенно здоров, а на самом деле его давным-давно спасать пора. И не всегда это успевают сделать.
Гость
21 июля 2016, 11:08
Когда старого, опытного хирурга спросили : "Какое хирургическое заболевание самое простое в диагностике и лечении?", он сразу ответил: "Острый аппендицит!". "А самое сложное?". Доктор задумался и через некоторое время ответил: "Острый аппендицит...."
Гость
21 июля 2016, 10:54
Тяжелая потеря для близких парня. Горе такое в семье. пусть комиссия разбирается, а своими "страшными историями" и экспертными комментариями нечего делиться. Поди ж врачам тоже сейчас несладко. Кто виноват - ответит. А без информации чего напраслину возводить.