перейти к публикации

49 комментариев к публикации

Автобус до аэропорта изменит расписание после жалоб челябинцев

Гость
25 июля 2016, 19:55
Утром с четырех до шести прилетает подряд несколько самолетов, в это время только один автобус муниципальный и то только около шести часов. Все обочины такси забиты, 82 полная с утра постоянно, еще 130 ходит. Автобусы 45 и 1 приезжают около семи утра, когда все прилетевшие уже давно разъехались, муниципальный транспорт не хочет зарабатывать?
Гость
26 июля 2016, 13:26
Всё я хочу, думаю только не через МУП, а друзей-депутатов с маршртуками и господина К. это куда интереснее. Тефтелев и Дубровский разрешили.
26 июля 2016, 15:51
130 вообще не понятно - начинали с пяти машин, потом осталось три, но после закрытия 82 с одной стороны стала целая куча 130, но с другой они упорно игнорят необходимость ездить в посёлок Береговой через станцию Баландино, а катят тупо по 41 маршруту!
Гость
25 июля 2016, 21:27
До Тефтелева в аэропорт регулярно ходили маршруты 1,2,41,45 плюс маршрутки,сейчас горожане оказались в полной ж.Спасибо нашей администрации и лично Машарову,привет!
Гость
25 июля 2016, 23:36
Никак не могу понять, зачем нужны автобусы, которые совершенно не учитывают расписание аэропорта. Всего два примера. 1. Первый аэроэкспресс в аэропорт прибывает в 8:25. К этому моменту улетели СЕМЬ рейсов, а ближайший впереди - 12:20. Предлагается подождать всего-то три часика (ок, полтора до начала регистрации)? 2. Первый аэроэкспресс из аэропорта отходит в 6:00. К этому моменту прилетели шесть рейсов, причём последний - в 4:40. Предлагается часик (в лучшем случае) подождать экспресс, чтобы потом с ветерком за час домчать до центра? ЗАТО есть шанс увезти прибывших рейсом 5:45. Правда, этим спринтерам за 15 минут надо успеть высадиться и добежать до автобуса (о багаже речи нет - точно не успеют). 41-й не лучше. Первый прибывает в аэропорт в 8:55. См. комментарий о семи рейсах. А за ним - 9:23, 9:51, 10:19. С точки зрения пассажира абсолютно бесполезные. А если на них ездят садоводы, на кой чёрт гнать пустые автобусы до аэропорта?
Гость
26 июля 2016, 10:56
неужели все так запущено(((
Гость
26 июля 2016, 13:30
Гость
26 июля 2016, 13:30
неужели все так запущено(((
Тефтелев с Дубровским разрешили нам банкротить МУП ЧАТ и ГЭТ . Мои друзья депутаты, владельцы джамшуток тоже очень довольны.
26 июля 2016, 15:54
Гость
26 июля 2016, 15:54
Тефтелев с Дубровским разрешили нам банкротить МУП ЧАТ и ГЭТ . Мои друзья депутаты, владельцы джамшуток тоже очень довольны.
Только в аэропорту нет джамшуток
Гость
25 июля 2016, 22:26
Предлагаю вспомнить проклятый социализм - тогда агентство Аэрофлота было на углу дома на плошади Революции. Багаж можно было сдать прямо там. И стоил проезд аж 30 копеек. "Невостребованность" автобуса говорит исключительно о бестолковости организации перевозок, отданных на откуп такси. Рынок, мать его... А если бы было чёткое расписание, известное людям и не только от Юности - половина населения Челябинска живёт на Северо-Западе и платит за такси в ДВАДЦАТЬ раз больше стоимости проезда в автобусе благодаря муниципальным властям. При этом не горюют и парковщики в аэропорту - деньги-то за въезд и выезд берут с КАЖДОЙ машины, в которую помещаются один-два пассажира. Говорить о совести властей сейчас как-то странно, ибо чиновный люд озабочен лишь воровством. Но, быть может. здесь "пробъёт", чем чёрт не шутит? Плохо, что Дубровского прямо из бизнес-салона забирает у трапа служебная машина - потоптался бы зимой на остановке часок - глядишь, и поменялось бы...
Гость
25 июля 2016, 23:24
Вы, товарищ Семён, не учитываете один принципиальный момент. Тогда было больше рейсов - в том числе совсем уж смешных (например, в Свердловск). Сейчас основная часть прилетает ночью и рано утром, улетает опять же рано утром. Как вы предлагаете организовать перевозки в таких условиях? Даже если запустить регулярные автобусы из центра, до центра-то тоже надо доехать. Причём ночью.
Гость
26 июля 2016, 01:07
Гость
26 июля 2016, 01:07
Вы, товарищ Семён, не учитываете один принципиальный момент. Тогда было больше рейсов - в том числе совсем уж смешных (например, в Свердловск). Сейчас основная часть прилетает ночью и рано утром, улетает опять же рано утром. Как вы предлагаете организовать перевозки в таких условиях? Даже если запустить регулярные автобусы из центра, до центра-то тоже надо доехать. Причём ночью.
В условиях такой концентрации рейсов в одно время - элементарно. Были 55, 65 аэроэкспрессы, есть 1, 41, 45 автобусы. Организовать по одному рейсу туда-обратно каждого из них ко времени отлета-прилета - и вот вам заполняемость. Там правда заморочки будут с временем труда и отдыха водителей, но уж наверное можно было решить ради выручки? Но нет, даже ради выручки никому не надо, проще из мэра деньги выколачивать...
Гость
26 июля 2016, 09:42
Гость
26 июля 2016, 09:42
В условиях такой концентрации рейсов в одно время - элементарно. Были 55, 65 аэроэкспрессы, есть 1, 41, 45 автобусы. Организовать по одному рейсу туда-обратно каждого из них ко времени отлета-прилета - и вот вам заполняемость. Там правда заморочки будут с временем труда и отдыха водителей, но уж наверное можно было решить ради выручки? Но нет, даже ради выручки никому не надо, проще из мэра деньги выколачивать...
Это маниловщина :-) Ну организуете вы "по одному рейсу" на самолёт до Питера в 5:30. Пусть этот ваш рейс приезжает в 4:45. Отправление - 4:00 (на самом деле лучше раньше). Подскажите, пожалуйста, из какой точки вы планируете отправлять ваш рейс и как до этой точки добираться ночью из разных концов города. На такси же, правда? А если и так и этак вызывать такси, почему бы поехать не на вокзал, а сразу в аэропорт?
Гость
25 июля 2016, 18:26
От этого 41 автобуса мало толку, пока у него столько малое время работы. Нужно, чтобы начинал в 6 утра и заканчивал не ранее 9 часов вечера. И неплохо было бы на конечных повесить расписание, не все же знают про портал с расписаниями транспорта.
Гость
25 июля 2016, 20:26
Совести нет!!!Автобусов вообще не дождешься никаких,позорррр
Гость
25 июля 2016, 18:38
Видел недавно 82-й на доватора, аккурат за 3 минуты перед 41-м автобусом ехал) А что такое "аэроэкспресс"? Если это 55-й номер, то он уже давно не ходит, а то, что на 41-й поставили Сканию с наклейкой аэроэкспресс по борту, так это ничего на значит. С тем же успехом на 20-м бравис с такой же наклейкой ездит.
Гость
25 июля 2016, 19:22
На 59 маршруте тоже Форд с наклейкой "аэроэкспресс" ходит.
Гость
25 июля 2016, 23:04
Гость
25 июля 2016, 23:04
На 59 маршруте тоже Форд с наклейкой "аэроэкспресс" ходит.
Чуваки, это реклама. А "экспрессы" ходят от "Юности" и номера не имеют.
Гость
26 июля 2016, 09:32
Автобусы должны ходить раз в 10-15 минут, а не 5 раз в день. А за 23 автобус глаза вам надо выколоть, КОМУ ОН НУЖЕН В ВАШЕМ СРАНОМ БЛАГОДАТОВО ?!
Гость
26 июля 2016, 10:15
Здесь истина лежит где-то посередине. Да, в Благодатово 23-й, как и вообще муниципальный транспорт- почти не нужен. Однако есть смысл в принципе использовать наконец новый мост для перевозки пассажиров от Северка до центра, сократить время в пути. Пустить по нему какой-то общественный транспорт, исключив проезд по длинной извилистой дорожке через Шершни. 23-й пусть идет через поселок, как и раньше, а по новому мосту- что-то еще, например, какой-нибудь "223-й"
Гость
26 июля 2016, 11:54
Зачем они нужны-то в аэропорту раз в 10-15 минут?
Гость
26 июля 2016, 09:38
а сразу по уму сделать-ума не хватает,обязательно жалоб ждем?????
Гость
25 июля 2016, 19:18
23.07 автобус № 34 прождали с 14.10 до 15,25. Для чего расписание, согласно которому в выходные дни интервал движения 14-16 минут?
Гость
25 июля 2016, 20:08
так видимо сняли на садовые маршруты
Не лень же было на жаре час стоять. Глупость человека не знает границ.
Гость
25 июля 2016, 21:57
Автобусы все сломанные стоят, а денег на ремонт администрация не выделяет...
Муниципальный транспорт гробят, у чиновников не хватает соображения как можно его улучшить. К чему эта дурацкая анкета от гортранса на сайте, ведь ничего нового и полезного сделано не будет. Достаточно пустить хотя бы пару автобусов в час пик по ул.Героев Танкограда на ЧМЗ и обратно(через свалку), утром и вечером трудно уехать. Был замечательный маршрут (ПАЗ) №89 но кому то помешал, остались одни газельки.
Гость
25 июля 2016, 22:44
Еще больше жалуйтесь, челябинцы! И голосуйте исправно за Единую Россию!
Гость
26 июля 2016, 09:12
Уважаемые транспортники! Прежде-информация!(желательно,на остановках,аншлагах) ......потом- изменение времени поездок!!!! Не наиборот!!!!ОК!????
Гость
26 июля 2016, 11:31
А слабо связаться муниципалам с аэропортом? аэропорт может сообщить как много летают пассажиров и настроить маршруты под эти загруженные рейсы!
Гость
26 июля 2016, 12:03
Я вам и без аэропорта отвечу: основная часть пассажиров (примерно 2/3) улетает рейсами с 5:20 до 7:50. Регистрация на последний начинается в 6:20. "Настроить маршруты", конечно, возможно. Но возникает простой вопрос: а кто ими поедет, если они будут отправляться от вокзала ориентировочно с 3:00 до 5:20? А до вокзала как доезжать? Или обратная картина. Прилетают, допустим, самолёты из Москвы в 2:25 и 2:40. Под эти рейсы "настроили маршруты" автобусов. Ну ок. Допустим, 3:10, прибытие на вокзал через час. И что там делать в это время?
26 июля 2016, 15:55
Гость
26 июля 2016, 15:55
Я вам и без аэропорта отвечу: основная часть пассажиров (примерно 2/3) улетает рейсами с 5:20 до 7:50. Регистрация на последний начинается в 6:20. "Настроить маршруты", конечно, возможно. Но возникает простой вопрос: а кто ими поедет, если они будут отправляться от вокзала ориентировочно с 3:00 до 5:20? А до вокзала как доезжать? Или обратная картина. Прилетают, допустим, самолёты из Москвы в 2:25 и 2:40. Под эти рейсы "настроили маршруты" автобусов. Ну ок. Допустим, 3:10, прибытие на вокзал через час. И что там делать в это время?
такси то от вокзала дешевле, чем от аэропорта! И не на 20 рублей!
Гость
26 июля 2016, 21:33
26 июля 2016, 21:33
такси то от вокзала дешевле, чем от аэропорта! И не на 20 рублей!
А плацкарт-то от Москвы дешевле, чем самолёт! Не будут жмотиться из-за 200 рублей те, кто заплатил за билет 5-10 тысяч в один конец. Ещё можно хитрить и летать без багажа. Но всё равно тысяч 6 туда-обратно. А тут после самолёта сядут в автобус, чтобы потом пересесть в такси, ага :-)
Гость
26 июля 2016, 11:59
Что вы заладили со своим аэропортом! Помимо самого аэропорта там есть поселок, из которого людям сложно добираться до места работы + ученики, студенты и тд. Кому сдались ваши пассажиры?
Гость
26 июля 2016, 12:53
Так пусть до посёлка автобусы и ходят. Зачем нужны лишние траты горючего?
Гость
26 июля 2016, 13:22
Гость
26 июля 2016, 13:22
Так пусть до посёлка автобусы и ходят. Зачем нужны лишние траты горючего?
они там разворачиваются)
Гость
26 июля 2016, 07:02
Варяги целеноправленно разваливают городское хозяйство!
Гость
26 июля 2016, 09:43
Да-да-да, при Юревиче-то до аэропорта добирались на автобусах в любое время суток :-)))
Гость
26 июля 2016, 00:20
Нужно отменить не только в ночное время, но и в дневное. И проблем, и жалоб станет меньше.
Тем временем Шанхай И его аэропорт Пудун соединяет маглев(поезд на магнитной подушке).
Гость
27 июля 2016, 11:06
41 автобус нужен, я считаю, и конечно, отправление в 6 утра из аэропорта желательно. Я часто летаю и всё время такси приходится вызывать. Но 5 рейсов в день - это смешно, господа. Хотя бы 1 раз в час ездил!
Гость
4 августа 2016, 12:27
Безусловно маршрут востребован, он необходим. Но возникает вопрос, почему на этот маршрут поставлены "убитые", отработанные, некомфортные" ПАЗики, и с графиком проблемы.Просто смех. А впрочем, все понятно господа чиновники, это якобы ещё одна "Забота" о народе и собственном обогащении "Народных" чиновников. Рекомендую господам чиновникам пересесть на "удобное" средство передвижение ПАЗики.
Гость
20 декабря 2017, 15:40
Расписание 41 автобуса на сайтах опять не соответствует действительному, пример:15-41 из аэропорта и 16-22 от Строителей не выполняется,хотя есть в расписании и когда этот бардак с транспортом закончится?
Гость
20 декабря 2017, 15:44
в расписании 41 маршрута автобуса на сайтах опять бардак, Сколько можно издеваться на жителями поселка аэропорт?