Адвокат Вячеслава Истомина обжалует его заключение под стражу
26 июля 2016, 21:36
Гость
27 июля 2016, 08:24
"ничего плохого про него сказать не могу" пишут только те, кто получил какую-либо выгоду в виде переселения или другого улучшения житейского вопроса. Отсюда и рейтинг таков, что большинство копейчан настроены против.
Самое очевидное, на что можно сразу обратить внимание:
1)дороги. разметку рисовали чуть ли не 8 мая вечером, чтобы успеть (и то только по главной улице Копейска). Конец июля, а ямы как были так и остались (за исключением пос. Горняк и центра города)
2) Больницы. На большинство поселках (а именно из них в большинстве состоит наш город) убрали специалистов и даже флюораграфические кабинеты. Жителям приходится ездить в город, а ведь больничный без флюорографии и ответа к ней не заверяют!!! ладно молодежь, а пожилые люди, о них хотя бы подумали!
За весь срок гос.службы данного человека в лучшую сторону сдвинулось крайне мало, на мой счет.... а ведь я смотрю и оцениваю самое явное.
Гость
27 июля 2016, 09:02
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2016, 09:52
В Челябинске то же самое!!!!! Только у вас за срок гос.службы данного человека в лучшую сторону сдвинулось крайне мало, а в Че за срок гос.службы других ... сдвинулось крайне много, , только не в ту сторону!
Гость
27 июля 2016, 09:58
Мы все тоже против Тефтелева. Но снимают с должности как-то избирательно.
Гость
27 июля 2016, 04:48
а тех кто давал будут за дачу взятки привлекать или нет?
Гость
27 июля 2016, 08:11
если написали явку с повинной, то освобождаются от уголовной ответственности, смотри примечание к ст.291 УК РФ. А кого уже истомин сольет, на тех нет)
Гость
27 июля 2016, 10:00
Гость
27 июля 2016, 08:11
если написали явку с повинной, то освобождаются от уголовной ответственности, смотри примечание к ст.291 УК РФ. А кого уже истомин сольет, на тех нет)
Организатором и исполнителем дачи взятки будет должностное лицо. Если же подчиненный был хорошо осведомлен о сути совершаемого им деяния, то он должен рассматриваться как соучастник данного преступления, выступивший в роли исполнителя (посредник).
Гость
27 июля 2016, 10:09
Дубровского, в основном, терпеть не могут из-за Тефтелева и его магнитогорской команды. Зачем было тащить сюда всех, кого раньше отсюда же попросили, типа Редина. Зачем было рассовывать везде своих людей и объявлять победителями в конкурсах своих Подрядчиков. Зачем было разрушать то, что и так хорошо работало. В результате, что имеем, то имеем. Главное, народная нелюбовь.
Гость
27 июля 2016, 10:42
затем -что лишних денег не бывает,а альтруисты кончились!
Гость
27 июля 2016, 08:47
Если виновен накажут. Это правильно. Но его кто то утвердил на данной должности? Почему этот кто то не несет никакой ответственности? Господин Губернатор Ваш подчиненный Вам и отвечать.
Гость
27 июля 2016, 09:37
взятки взятки взятки система изжила себя
Гость
27 июля 2016, 10:04
Либо следствие некоторые доказательства придерживает, либо данное дело выглядит очень странно. Насколько я понял вменяемой предполагаемой взятке аж 2 года, а суд свое решение вынес основываясь на показании аж целого свидетеля. Нет, я его не защищаю, вполне возможно он действительно провинился, но данное дело похоже на колосс на глиняных ногах.
Гость
27 июля 2016, 13:22
Обращаюсь ко всем копейчанам: вот теперь у Вас точно в городе ничего делаться не будет! Руководить городом - это не просто митинговать , хаять власть на каждом углу и давать тупые комментарии в интернете! Нужно разбираться и в дорожном строительстве, и в канализации, в вопросах гос закупок, уметь с бизнесменами договариваться, Истомин все это умел, он очень грамотный хозяйственник, вот только с подчиненным слишком доверял. Про Левита комментарий видел: а ведь это после того, как он в должность вступил, появились вопросы и по благоустройству в городе, по переселению из ветхоаварийного, да и МУП Горводоканал при нем обанкротился - Левит ничего не сделал, ни с кем не смог договориться! Да там много таких "спецов": кто сечас в имуществе сидит, кто МУ Управление благоустройства возглавляет и успешно все благоустраивает, вот куда нужно органам приходить!
Гость
27 июля 2016, 02:48
Можно много говорить о справедливости, кричать о достоинствах задержанных, обвинённых, осужденных, но правда жизни и неизбежно повторяющиеся факты говорят о том, что главы муниципальных образований повсеместно берут взятки, организуют схемы присвоения бюджетных денежных средств и злоупотребляют служебным положением. Ребята они весёлые, общительные, предприимчивые и гибкие в вопросах самосохранения, потому и находят поддержку у несведущих доверчивых людей. В уголовном мире есть такая профессия - вор на доверии, телодвижения многих наших чиновников очень напоминают уловки упомянутых матёрых рецидивистов.
Гость
27 июля 2016, 09:03
Все правильно!!
Гость
26 июля 2016, 23:26
да не Атланта, а Аланта, я там работала...
Гость
27 июля 2016, 10:23
Лучше алантить в Атланте, чем атлантить в Аланте
Гость
27 июля 2016, 10:31
Да не Аланта, а Анталия. Я там был.
Гость
27 июля 2016, 14:36
Истомин Вячеслав Викторович содействовал развитию бизнеса в городе Копейске, выражаю мнение многих предпринимателей города, восстановил спортивный комплекс "Химик" - наши детки и взрослые получили возможность заниматься разными видами спорта , переселил поселок "Роза" в новые квартиры (что Федеральная программа знаем), работа муниципальных властей здесь не безучастна. "Праздник" устроили те жители, кому чем то не угоден стал, наводя порядок в городе и подконтрольных структурах.
Гость
27 июля 2016, 14:59
а почему предприниматель инкогнито - боится, что власть поменяется?
Гость
27 июля 2016, 15:24
Гость
27 июля 2016, 14:59
а почему предприниматель инкогнито - боится, что власть поменяется?
Да и ты, я смотрю, не авторизировался))
Гость
26 июля 2016, 22:32
Единственное не пойму получается наступил 37 год? Один сказал что другой взял и на словах поверили? Или у того кто давал есть видео? Документы? или расписки?
Гость
27 июля 2016, 08:07
Если не знаешь, дак и не думай об этом
Гость
27 июля 2016, 09:34
Гость
27 июля 2016, 08:07
Если не знаешь, дак и не думай об этом
А ты будто больше знаешь)))
Гость
27 июля 2016, 09:56
да просто отжимают территории похоже. А Истомин просто не с той команды, вот и двигают. Ведь понятно же что оставщиеся и усевщиеся в кресла не святые. Не верю нашей местной власти вообще. Даже не знаю, что им нужно уже сделать чтоб вернуть доверие народа
Гость
26 июля 2016, 22:26
Магниты давят....
Гость
27 июля 2016, 08:05
Причем здесь магниты, недоросль! Дубровский на Козлову повлиять не может, чтоб избежать проверок ФАСа, а тут прям Ахримеева заставил убрать истомина. Сколько же вас здесь троллей несмышленных!
Гость
27 июля 2016, 09:20
Гость
27 июля 2016, 08:05
Причем здесь магниты, недоросль! Дубровский на Козлову повлиять не может, чтоб избежать проверок ФАСа, а тут прям Ахримеева заставил убрать истомина. Сколько же вас здесь троллей несмышленных!
На Козлову может. На федералом не может
Гость
27 июля 2016, 10:32
По всему видать, скоро за Ленинский район возьмутся.
Гость
27 июля 2016, 14:08
Этих мы сами сдадим.
Гость
27 июля 2016, 11:02
А вот главу таможни выходца ГБ и сослуживца по ГДР после всех приключений просто оставили в качестве свидетеля ! Одним словом шапито !!
Гость
27 июля 2016, 14:11
И глава таможни, и наш губернатор - ставленники сами знаете кого,поэтому и шапито.
Гость
27 июля 2016, 13:20
Из власти уходят люди которые брали взятки! Это хорошо!!!
Во власть приходят люди, которые дают взятки! Это хорошо???=)
Гость
15 августа 2016, 15:08
хорошо сказано! точно!
Гость
27 июля 2016, 08:41
На место чиновника вакансия. Собеседование. Заходит один.
Посмотрели документы. Задают ему вопрос:
- Сколько будет 2 + 2?
Он:
- 4.
- Простите, Вы нам не подходите.
Он выходит. Заходит второй.
Ему тот же вопрос.
Он отвечает:
- 6.
- Отлично. Вы приняты! Оформляйтесь на работу.
Второй выходит из здания, а первый кандидат курит на крылечке. Интересуется:
- Ну и как?
- Приняли!
- Что спрашивали?
- Сколько будет 2 + 2?
- Так четыре!
- Неа. По арифметике то 4, а у чиновников 2+2 это 4, а потом еще один лимон тебе, один мне, итого 6.
Гость
27 июля 2016, 08:54
За понюшку табаку наскрести миллион рублей не так то просто при честной жизни.
Гость
27 июля 2016, 10:35
Все прям как с луна тока что свалилися! В нашей стране на КАЖДОГО чиновника-Главы начиная с самого последнего села или района до губернаторов как тока они занимают должность ведется дело обо всех телодвижениях, ВСЕ силовые структуры отвечают и крышуют по рангу всех своих подопечных, на каждого есть компромат, это даже никто и не скрывает. По команде сверху выдергивают нужную папочку и нужный чиновник оказывается в СИЗО. Так же и с бизнесом. А бизнесу, чтобы развиваться и не рухнуть под разными "крышами" иногда приходиться сдавать определенных чиновников. Это закон жизни.
Гость
27 июля 2016, 10:52
Магнитный кластер.
Гость
26 июля 2016, 22:42
Да всем по че он там будет делать ... Толку ноль...
Гость
27 июля 2016, 00:27
эт точно,кому он сдался
Гость
27 июля 2016, 08:42
Да дайте ему уже пять лет, как и всем подобным! И закройте тему, чего тут мусолить то..??
Гость
27 июля 2016, 10:00
Вот сейчас что-нибудь нароют и дадут. А пока и рады бы, да не за что))
Гость
26 июля 2016, 22:48
"Запомни Шарапов, наказания без вины не бывает..." Золотые слова
Гость
27 июля 2016, 07:22
Не в нынешней России
Гость
27 июля 2016, 09:41
Гость
27 июля 2016, 07:22
Не в нынешней России
Точно. Тут и наказание без вины есть, и вина без наказания
Гость
27 июля 2016, 10:56
Истомин - нормальный адекватный порядочный человек, почему по доносу осужденного судом преступника человека должны в наручниках, при стечении народа выводить из кабинета, он что маньяк, убийца, оказал сопротивление при аресте? Ничего ещё не доказано, но уже наручники, это метод психологического давления. На его месте может быть любой, оговорить можно любого, задержать, а потом выбивать показания, искать свидетелей и т.д. и т.п. Какие такие взятки в 2014г., где процессуально совершенные действия по этим эпизодам, кроме показаний осужденного преступника, да ещё на смешную сумму для главы города?
Гость
27 июля 2016, 14:01
Вся беда в том, что репутация партии очень плоха... НУ ОЧЕНЬ ПЛОХА.
Гость
27 июля 2016, 09:18
A Леха Левит теперь его место займёт ? Или тоже слетает?
Гость
27 июля 2016, 09:49
Лешенька точно "приложил к этому руку"))
Гость
27 июля 2016, 09:58
с его хамским поведением - слетает.
тутатчикова за ноздри взяли)
Гость
27 июля 2016, 00:12
«Истомин как глава был хорош для городского округа, он вообще хороший человек, неравнодушный», Ленинский район при нем был "впереди планеты всей")
Гость
27 июля 2016, 01:08
может парк в Ленинском на плодушке сделал? Сколько раз обещали?!
Гость
27 июля 2016, 08:31
Гость
27 июля 2016, 01:08
может парк в Ленинском на плодушке сделал? Сколько раз обещали?!
А вы думаете, парк новый губер сделал?
Гость
27 июля 2016, 09:42
Гость
27 июля 2016, 08:31
А вы думаете, парк новый губер сделал?
Нет, конечно. Как же он один мог целый парк сделать?
Я этого адвоката Белова Е.В. знаю. Он - сильный специалист в своём деле!!!
Гость
27 июля 2016, 12:15
От адвоката здесь ничего не зависит, каким бы он профи не был
Гость
27 июля 2016, 09:52
Неизвестный "Гость" во всех комментариях пишет провокационные отзывы о губернаторе, кошка сдохла - Губернатору отвечать, какую статью не возьми...
Гость
27 июля 2016, 10:01
Неизвестный "Гость" во всех комментариях пишет провокационные отзывы о Юревиче, кошка сдохла - Юревичу отвечать, какую статью не возьми...
Гость
27 июля 2016, 10:03
Тоже заметил, как не статья про губернатора так тролли с цвилинга с ног до головы облизывать начинают)))
Гость
27 июля 2016, 10:03
Эти неизвестные с ником "Гость" - все жители Челябинска. Ну не нравятся им магнитогорские назначенцы. Что тут поделаешь!
Гость
26 июля 2016, 23:26
Независимый Центральный суд, как всегда, взял под козырёк, и щёлкнул каблуками. Выше разберутся, если что не так- поправят, а ввязываться в разборки и непонятки магнитогорской шпаны и местных лампасников-ватников (фуфаечников по старому, если кто помнит)- себе дороже. Бережёного Бог бережёт, у всех семьи, детишки, то-сё.
Гость
27 июля 2016, 01:43
куда он скроется, что- то страшно становится, это как без суда и следствия
Гость
27 июля 2016, 02:07
а 15 лет назад страшно не было?
вы не знаете как у нас органы работают?
человека закрывают, и только потом улики ищут, ну как улики, показания выдавливают, со свидетелей, с окружения, у всех же грешки есть, рычаги используются - жернова крутятся, человек сидит - дело растет...
презумпция невиновности это не про нас
Гость
27 июля 2016, 08:29
Разберутся.Дыма без огня не бывает.Как говорил Жеглов : "...важна работа со свидетелем...Кто то что то видел,кто то что то слышал, кто то что то знает..."
Гость
27 июля 2016, 10:27
вчёра уже подмели возле управы мётлами...видать всё...
Гость
27 июля 2016, 10:28
Адвокат Сандакова давно уже дал рекомендации чиновникам, которыми заинтересовались правоохранительные органы. Почему они не пользуются ими?
Гость
27 июля 2016, 10:47
Не знаю ни Истомина лично, ни какой он руководитель. Но как-то странно получается. Есть только показания одного человека о даче взятки, нет собранных доказательств, а человека под стражу. Тут многие ругают его как руководителя, так совсем из другой области: не справляется с обязанностями - убирать с должности. Хотя, и здесь на все очевидно: кто-то хвалит, кто-то ругает и все с конкретными примерами. Так, придет завтра сосед-алкоголик в полицию, с которым конфликтуешь, скажет, что ты что-то там неправомерное делаешь, и тебя только за наличие загранпаспорта и открытой Шенгенской визы под стражу пока обстоятельства не выяснят.
Гость
27 июля 2016, 13:10
У воды быть, да не напиться! Брал пусть ответит! ПО ЗАКОНУ!
Гость
27 июля 2016, 15:35
остальные не сознаются - выгода обоюдная, а отвечать вместе
Гость
27 июля 2016, 00:07
Это правда. Он, действительно, относится к людям с пониманием и неравнодушен к их проблемам. Вячеслав Викторович помог нашей семье с переселением из барака. Ничего плохого про него не могу сказать.
Гость
27 июля 2016, 10:31
Да, и к деньгам легким он, видимо, тоже неравнодушен.
Гость
27 июля 2016, 00:10
Да, да, да! При нем и Ленинский процветал)
Гость
27 июля 2016, 08:13
И при юревиче такого небыло)
Гость
27 июля 2016, 10:17
Только при Истомине в Ленинском р-не были асфальтированы ул.Агалакова и Барбюса,прожил в том районе 40 лет,до этого ходили по г и грязи,только он это сделал,остальные деятели только воровали и обещали.
Гость
27 июля 2016, 14:07
И Шота Руставели от Меридиана до Гагарина тоже. При Орлове как кенгуру от Меридиана по грязи с кочки на кочку прыгали, чтобы допрыгать до ближайшей остановки на Гагарина. Не всем под силу перейти высоченный перекидной мост.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Адвокат Вячеслава Истомина обжалует его заключение под стражу