Журналисты телеканала Россия-24 в рамках проекта по оценке российских дорог «Автопробег Москва–Омск» проверили отремонтированные дороги Челябинска. Новый асфальт на улице Труда они назвали лучшим.
«Хорошим накатом встречает автомобилистов образцовая, по мнению местных властей, дорога Челябинска – улица Труда. Асфальту здесь всего несколько месяцев. Покрытие и правда отличное. На таком колесо чувствует себя более чем уверенно, – отмечает журналист Павел Мельник. – На обновленном участке на улице Труда – более 1,5 километра в длину – теперь можно почувствовать себя как в Европе».
Чтобы не быть голословными, акулы пера проверили асфальт с помощью специальных приборов совместно с передвижной лабораторией. Специалисты признали: Челябинск оказался первым из десяти городов, которые они посетили в рамках автопробега, где передвижная лаборатория выдала результат, близкий к идеальному.
«Здесь мы не обнаружили коэффициент уплотнения меньше 0,99. Эта дорога, можно сказать, лучшая из тех, которые мы измеряли», – отметил сотрудник предприятия госкорпорации «Росатом» НИИ ТФА КОНДОР.
Павел Мельник также отметил, что освещение на этой улице почти не дает сбоя. Светофоры светодиодные, подсоединены к единой системе управления – можно открыть зеленый коридор, например, для оперативных служб.
Между тем съемочная группа высказала замечания по поводу дорожной разметки, которая уже начала стираться. Оказалось, что она была нанесена краской.
После выхода сюжета в эфир в администрации Челябинска прокомментировали, что данная разметка является временной. Дело в том, что термопластик нельзя наносить на свежий, только что уложенный асфальт – он должен «выкататься». Но уже в скором времени на этом участке дороги появится долговечная разметка, которая не сотрется под колесами автомобилей и проливными дождями.
Также в администрации Челябинска рассказали об изменении плана дорожного ремонта. Благодаря тому, что председатель правительства России Дмитрий Медведев распорядился выделить на эти цели еще 200 млн рублей, в этом году можно будет отремонтировать не 700 тысяч квадратных метров магистралей, как заявлялось ранее, а 900 тысяч.