Холдинг Maer Group, недавно установивший на дворце спорта «Юность» огромный медиафасад, рискует оказаться в центре скандала. Фотограф Виталий Гариев заявил о том, что его ролик о Челябинске в стиле time-lapse, снятый в 2013 году, без разрешения крутят на рекламном экране.
О том, что его ролик «светится» на медиафасаде Виталий Гариев узнал от друзей. «Несколько человек позвонили и сказали, что мое видео показывают на медиафасаде. После я сам съездил туда и с нотариусом все зафиксировал, – рассказал он. – Ролик транслируют без перерыва уже неделю».
Фотограф признается: он намерен решить проблему мирным путем, не прибегая к суду. Он намерен получить компенсацию, а в дальнейшем не против сотрудничать с Maer Group уже на взаимовыгодных основаниях. Но пока рекламная фирма на контакт не идет. «Я вчера звонил им. Мне обещали перезвонить, но так и не сделали этого», – добавил Гариев.
Руководитель проектов Maer Group Татьяна Горяйнова рассказала, что в компании в курсе сложившийся ситуации и в ближайшее время намерены связаться с челябинцем, чтобы решить проблему. Кто допустил нарушения авторских прав и почему был взят именно этот ролик, она не смогла пояснить.
Оператор наружной рекламы Maer Group, которому принадлежал вызвавший недовольство челябинцев огромный экран на здании завода «Прибор», нашел для него новое место. Теперь дисплей, транслирующий рекламу, разместили на торце дворца спорта «Юность». Повлечет ли появление экрана новую волну негодования горожан, читайте в рубрике «Новости бизнеса» на сайте Chel.ru.
Фото: Фото Татьяны Тихоновой