RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Ребенок из Челябинска умер в поезде после операции на сердце

31 июля 2016, 21:13
Гость
31 июля 2016, 22:27
Жаль мальчишку. Врачи могли бы и подержать немного в больнице чтоб окреп.
Гость
1 августа 2016, 00:51
Ага. Жить в больнице.
Гость
1 августа 2016, 08:12
ой, специалист отписался
Гость
1 августа 2016, 08:51
Гость
1 августа 2016, 00:51
Ага. Жить в больнице.
Не надо передергивать!
31 июля 2016, 21:46
Кошмар какой. Жаль ребенка
Гость
31 июля 2016, 22:33
Соболезную...
Гость
1 августа 2016, 09:36
Мы ехали этим поездом, было ужасно жаль мальчишку - вокруг него толпа взрослых, и никто не смог помочь, даже врачи. Конечно, нельзя его было забирать из больницы, тем более в такую жару и духоту, но бабушка сказала, что у нее не было денег, чтобы снимать квартиру, а просто так оставить мальчика в больнице после стентирования столичные врачи, конечно, не могли - у них же инструкции....вот и выписали....прости, мальчик, что в наше время даже тебя могли спасти только деньги....
Гость
31 июля 2016, 21:57
Конечно,такая жара стоит в москве и области,какие там поезда ,дома то тяжело,а он ещеи после операции.ехала както летом на поезде ,думала сума сойду,вонь,духота
Гость
31 июля 2016, 22:35
Бедный ребенок, отмучился((( Земля пухом тебе, мальчик...
1 августа 2016, 01:18
Царствия небесного, мальчику.
Гость
31 июля 2016, 22:07
учитывая, что мест везде не хватает, и все лежат в больницах друг у друга на головах, не удивлена, если их просто раньше времени выпнули
Гость
31 июля 2016, 23:43
Да ну перестаньте. Ровно год назад меня оперировали в 1 ГКБ. Так за неделю, пока лежал после операции, в палате на 6 человек было максимум 3. Смотрел в соседних палатах - та же история была.
Гость
1 августа 2016, 01:08
ещё периодически бывает играет свою роль статистика, а именно статистика смертности по больнице (% установлен минздравом), и чтобы она не повышалась, людей выписывают слишком рано (а иногда как вы и сказали - выпинывают пораньше...).
Гость
1 августа 2016, 08:41
Гость
31 июля 2016, 23:43
Да ну перестаньте. Ровно год назад меня оперировали в 1 ГКБ. Так за неделю, пока лежал после операции, в палате на 6 человек было максимум 3. Смотрел в соседних палатах - та же история была.
В прошлый четверг выписалась из детской областной хирургии - мест катастрофически не хватает. То ребенка 11-летнего в кровать для младенцев засунут, чтоб на его место положить других, то в день выписки с кровати выгонят, а ты на сумках в коридоре с маленьким ребенком сиди 3 часа жди, когда больничный подпишут, а врачи все на сложной операции в это время. Нет разделения по полу - в одной палате могут лежать и девочка 15-летняя, и мальчики 8-11 лет, и девочка 7 лет, и малыши с мамами и папами, и парни 15-17 лет - все в кучу. Девчонке после операции приходилось шорты носить, потому что неудобно перед парнем в ночнушке!
Гость
31 июля 2016, 23:09
Страшно представить, сколько бабушка пережила. Это получается, его родителей похоронила, потом и внука.. жуть, бедная женщина. Надеюсь за ней присмотрят, иначе даже думать не хочется
Гость
1 августа 2016, 10:37
Откуда информация, что ПОХОРОНИЛА? Вариантов множество - от отъезда в другое государство до лишения родительских прав!
Гость
1 августа 2016, 11:39
В честь чего вы решили,что она похоронила родителей мальчика?!
Гость
1 августа 2016, 00:02
21 век ! и мы становимся свидетелями вот таких вот подобных ужасных случаев... Где начало этой халатности? У нас так не оперируют ? Или кардиоцентр для пафоса строили ? Даже если в Москве супер врачи и оборудования,то какой был смысл в постоперационный период поездом РЖД... нет слов просто!!!
Гость
1 августа 2016, 01:07
Да, кстати, о кардиоцентре... кто там лечится? Тишина, в сми никакой информации... может и не надо было мальчика везти в Москву? Упокой Господь его душу... Там,видимо, лечатся те, у кого кошельки трескаются...
Гость
1 августа 2016, 01:25
Вот-вот, про кардиоцентр очень кстати. Раз уж мы с США во всем тягаться взялись, там тоже в Вашингтон ездят за 2000 км для операции? А если такой уникальный был случай, что только в Москве есть специалисты, то не нашлось несколько десятков тысяч рублей на недельку постельный режим обеспечить после операции?
Гость
1 августа 2016, 08:59
Гость
1 августа 2016, 01:07
Да, кстати, о кардиоцентре... кто там лечится? Тишина, в сми никакой информации... может и не надо было мальчика везти в Москву? Упокой Господь его душу... Там,видимо, лечатся те, у кого кошельки трескаются...
Мы обычная семья, в кардиоцентре папу прооперировали бесплатно.
Гость
1 августа 2016, 09:21
Жаль мальчишку очень( Но вот вопрос: почему повезли в столицу , а не сделали операцию здесь в кардиоцентре? Врачи кардиоцентра спасли мне ребенка. Потрясло их отношение к пациентам. Не только врачей, а еще и медсестер. Как будто каждый ребенок- их родной. Я не знаю ,как хватает у них душевного ресурса не только лечить , но и искренне сострадать и поддерживать каждого. Мою новорожденную дочь в реанимации медсестра носила на руках, чтобы та не плакала.
Гость
1 августа 2016, 11:11
Все зависит от сложности операции. Моему сыну здесь в кардиоцентре тоже отказались делать. Отправили в Томск. Там прошло все успешно, а вот возвращались не просто и тоже на поезде. Пришлось понервничать пару дней
Гость
31 июля 2016, 22:54
Ужасно то,что у проводников,даже аспирина нет,у них вообще аптечки нет,во всем составе.Я так же ехала поездом зимой и в соседнем купе умерла женщина тоже сердечница.Ну не ужели так дорого держать хоть одного фельдшера или мед. сестру в штате.Соболезную семье мальчика.
Гость
1 августа 2016, 00:40
И даже бинт не в каждом вагоне!
Гость
1 августа 2016, 00:48
В каком поезде вы ехали? Уточните будьте любезны?, без аптечки,аспирина... Както врете малость..,
Гость
1 августа 2016, 01:12
Медиков по одному на состав? Дорого. Потому как квалифицированный специалист дорого стоит, а составов много. А от простой мед. сестры толку мало. Хотя бы банально не захочет брать на себя ответственность не зная истории болезней(а вы бы взяли?), да и чем она лучше проводника или других пассажиров? Больным же явно лучше знать, от чего им может стать плохо, и какие таблетки надо держать при себе. Если сами о себе заботиться не хотят, почему другие о них должны заботиться? Минимальный набор всегда должен быть при себе, этого по крайней мере хватит до станции, откуда уже увезет скорая.
Гость
1 августа 2016, 10:04
"...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета! Если государство сваливает эту заботу на нас самих, то пусть исчезнет, нам будет гораздо легче." Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.
Гость
1 августа 2016, 17:49
полностью поддерживаю
Гость
31 июля 2016, 23:07
Очень жалко мальчика. Царствие ему Небесное...
Гость
1 августа 2016, 01:15
Или перерождения ему хорошего... Где сказано что крещеный? Зачем Вы навязывать пытаетесь? Вам бы понравилось, если бы Вам желали чего-то из совсем не относящейся к Вам религии?
Гость
1 августа 2016, 22:33
Гость
1 августа 2016, 01:15
Или перерождения ему хорошего... Где сказано что крещеный? Зачем Вы навязывать пытаетесь? Вам бы понравилось, если бы Вам желали чего-то из совсем не относящейся к Вам религии?
Нашли место, где спорить...
Гость
31 июля 2016, 21:35
у нас что ещё ездят ТАКИЕ ВАГОНЫ???!!! в них здоровый то не выдержит
Гость
1 августа 2016, 00:45
Дома сиди.
Гость
1 августа 2016, 10:02
на фото еще хорошие вагоны. Вы в сибири покатайтесь - вот там "веселее" вагоны.
Гость
1 августа 2016, 11:16
Чем Вам не нравятся вагоны в поезде N13-14 или в 181, абсолютно нормальные вагоны!
Гость
1 августа 2016, 08:43
Вагоны утильные, кондиц. не работают. Там здоровому испытание. Эта очередная жертва тухлой системы
Гость
1 августа 2016, 09:05
Согласна полностью..... Ездили с ребенком в Пензу, по дороге несколько раз девочке становилось плохо от жары.... мокрым полотенцем обтирала ее, чтобы стало полегче..... Очень раздражали проводники, которые вечерами впаривали пиццу и прочее г-но...
Гость
1 августа 2016, 11:56
Где вы такие поезда находите?! Передвигайтесь на фирменных поездах,там давно кондиционеры стоят!
Гость
1 августа 2016, 00:51
Как страшно, когда умирают дети... ((( Дай Бог, бабушке пережить это горе...
Гость
31 июля 2016, 21:35
Почему не полетели на самолете? Хотя шансов, похоже, все равно не было...
Гость
31 июля 2016, 22:13
Наверно денег не собирали на самолет как некоторые здесь есть.
Гость
31 июля 2016, 23:11
Вы в своем уме?на самолете после операции на сердце??????????????????????????
Гость
31 июля 2016, 23:44
нельзя на самолёте.
Гость
31 июля 2016, 23:32
сэкономили на самолете. после операции на сердце ехать на поезде очень тяжело двое суток, а на сомолете два часа. кто виноват
Гость
31 июля 2016, 23:44
После операции на сердце - испытывать взлетные перегрузки в самолете? Серьезно?
Гость
1 августа 2016, 00:04
бабушка- опекун, операция хоть и бесплатная, но лекарства-то нет, да и бабушке жить где-то в Москве надо было. Конечно, она наверно каждую копейку экономила, да и на самолете нельзя после операции.
Гость
1 августа 2016, 00:04
Ты виновата, диля... Не посоветовала ...
Гость
31 июля 2016, 22:56
А небось какого нибудь Тефтелева и ему подобных на вертолёте самолете бы повезли ( печально.....
Гость
31 июля 2016, 23:47
Частенько за нашими простыми российскими туристами попавшими в автоаварию или пострадавшими в другой ситуации ,посылают самолеты МЧС. Считаете что самолеты посылать не надо?
Гость
1 августа 2016, 00:09
Я так понимаю что вам на детей плевать, потому что после операции самолеты и вертолеты противопоказаны и детям и взрослым.. А вам главное кинуть г...., которого у вас в отличие от здравого смысла явно в избытке.
Гость
1 августа 2016, 07:35
Какому- нибудь "подобному" операцию сделают прямо дома.
Гость
1 августа 2016, 08:17
Оптимизация,сделали операцию и выпнули поскорей ,а то перележит, нагрузка на бюджет.
Гость
1 августа 2016, 09:17
Очень жаль и ребенка,и бабушку.
Гость
1 августа 2016, 10:05
"бабушка-опекун", значит у бедняжки еще и не было родителей(((
Гость
31 июля 2016, 22:03
Жалко как мальчика! Но как же можно было после операции на сердце да поездом-то? ((
Гость
31 июля 2016, 22:34
А на чем? На ковре самолете?; врачи куда смотрели, выписали из больницы и тут же умер. Соболезную родным...
Гость
31 июля 2016, 22:45
Гость
31 июля 2016, 22:34
А на чем? На ковре самолете?; врачи куда смотрели, выписали из больницы и тут же умер. Соболезную родным...
Довольно часто родственники настаивают на том, чтоб раньше выписали.
Гость
1 августа 2016, 08:59
Гость
31 июля 2016, 22:45
Довольно часто родственники настаивают на том, чтоб раньше выписали.
или врачи, чтобы не умер на территории клиники и не портил им статистику удачно проведенных операций
Гость
1 августа 2016, 10:50
Как жаль мальчика. Врачи наверно знали что делали когда выписывали его... Почему не стали его еще наблюдать?
Гость
1 августа 2016, 15:28
Равнодушие, обычное равнодушие.
Гость
1 августа 2016, 11:03
А почему в нашем кардиоцентре не сделали операцию ? они если нужно и на реабитацию раньше отправляли в санаторий , Мальчишку очень жаль , наверное планов было , соболезнование родным
Гость
1 августа 2016, 22:10
потому что не хотят на себя ответственность брать или нет опыта таких операций. Меня отправили рожать в Томск, чтоб сразу после рождения сделать ребенку операцию.
Гость
1 августа 2016, 12:01
После таких операций должна быть реабилитация в санатории не меньше месяца, ау нас все быстро: сделали операцию и на поезд - поехали...
Гость
1 августа 2016, 13:44
откуда известно, что не меньше месяца?
Гость
1 августа 2016, 00:18
Ужасно, это просто уму не постижимо..примите соболезнования
Гость
1 августа 2016, 08:32
Страшно...
Гость
1 августа 2016, 09:25
зато пестрят смс сообщения мошенник которые собирают на лечения деньги малышам
Гость
1 августа 2016, 10:07
маленький.............очень жаль....
Гость
1 августа 2016, 00:04
Соболезнования бабушке. Надеюсь, власти Челябинска помогут ей материально.
Гость
1 августа 2016, 01:20
За халатность нынче еще и помогают? А если умер только из-за халатности родственников?(если повезли рано) Хоть у нас и бывает, что врачи не договаривают, или говорят не то(сам сталкивался), но тут же еще не указана причина.
Гость
1 августа 2016, 06:27
Гость
1 августа 2016, 01:20
За халатность нынче еще и помогают? А если умер только из-за халатности родственников?(если повезли рано) Хоть у нас и бывает, что врачи не договаривают, или говорят не то(сам сталкивался), но тут же еще не указана причина.
Из таких центров выписывают не по состоянию больного, а по состоянию очереди на операцию- у меня маму из Тюмени так же выписали- через неделю после кровоизлияния в мозг. Месяц после операции на голове пролежала, а перед выпиской- кровоизлияние, дали недельку, а потом сказали- у нас очередь, мы вас дальше держать не можем, справляйтесь сами, но вина то не врачей, а административных ресурсов, у которых все расписано, за вс проплачено, им плевать, что кому- то нужно больше времени на восстановление- у них сроки
Гость
1 августа 2016, 12:12
Гость
1 августа 2016, 06:27
Из таких центров выписывают не по состоянию больного, а по состоянию очереди на операцию- у меня маму из Тюмени так же выписали- через неделю после кровоизлияния в мозг. Месяц после операции на голове пролежала, а перед выпиской- кровоизлияние, дали недельку, а потом сказали- у нас очередь, мы вас дальше держать не можем, справляйтесь сами, но вина то не врачей, а административных ресурсов, у которых все расписано, за вс проплачено, им плевать, что кому- то нужно больше времени на восстановление- у них сроки
Как правило есть нормы для разных учреждений. Если по нормам выпустили нормально, то дальше проблемы родственников. Из каких средств помогать материально? Из тех что идут на медикаменты для больных? Как-то у нас отношение к бюджету неправильное, и контролировать не хотим, но и хаять что воруют будем. А потом самим просить то на одно, то на другое... Это вообще не проблема государства, для этого и есть различные фонды.
Гость
31 июля 2016, 23:34
Самолёты МЧС видимо только для детей Донбасса?
Гость
31 июля 2016, 23:51
Причем тут самолет МЧС?? После операции ехал домой, возможно просто раньше времени выписали.
Гость
1 августа 2016, 00:03
После операции на сердце лететь на самолете?. Самолеты МЧС летают для вывоза раненных , пострадавших взрослых и детей из любых регионов России или наших туристов из-за границы..Но как профессиональному и платному троллю, вам главное вытаскивать те факты, которые противопоставляют людей. И вы ради этого готовы даже выставить "блатными счастливчиками" детей Донбасса пострадавших от снарядов и находящимися в критической для жизни ситуации. Вам нормально спится после таких комментов или 30 сребренников для вас важнее?
Гость
1 августа 2016, 00:29
Оперируют постоянно, что за каждым МЧС высылать?
Гость
1 августа 2016, 08:54
Вроде у нас в Челябинске теперь делают операции на сердце, зачем было ехать в Москву
Гость
1 августа 2016, 22:51
дети под опекунством у бабушки,мама умерла два года назад,может по какой то квоте или как попали в Москву
Гость
1 августа 2016, 07:06
От Казанского вокзала до Люберец, где уже сняли тело, ехать 40 мин с остановками. Без остановок скорый поезд пройдёт это расстояние минут за 30. Значит мальчику скорее всего стало плохо ещё на вокзале. Несчастный ребёнок
Гость
1 августа 2016, 09:46
да, его привезли на коляске за 25 минут до посадки, и он все это время сидел в вагоне с неработающим кондиционером, даже мы, взрослые, когда зашли в вагон, взмокли, пока поезд отправился, и кондреры заработали( не маразм ли - вагон присоединен к ЭЛЕКТРОвозу, а кондиционеры работают от генератора, который работает только во время движения поезда), но дело даже не в этои - ему стало плохо еще до отправления поезда, но бабушка почему-то решила ехать....если бы остались, возможно, мальчик был бы жив.....врачи боролись за его жизнь, но произошло то, что произошло....
Гость
1 августа 2016, 12:36
Гость
1 августа 2016, 09:46
да, его привезли на коляске за 25 минут до посадки, и он все это время сидел в вагоне с неработающим кондиционером, даже мы, взрослые, когда зашли в вагон, взмокли, пока поезд отправился, и кондреры заработали( не маразм ли - вагон присоединен к ЭЛЕКТРОвозу, а кондиционеры работают от генератора, который работает только во время движения поезда), но дело даже не в этои - ему стало плохо еще до отправления поезда, но бабушка почему-то решила ехать....если бы остались, возможно, мальчик был бы жив.....врачи боролись за его жизнь, но произошло то, что произошло....
"Почему-то" - да потому что билеты денег стоят, а население у нас нищее, не думала она что это недомогание так серьезно скажется.
Гость
1 августа 2016, 15:27
Гость
1 августа 2016, 09:46
да, его привезли на коляске за 25 минут до посадки, и он все это время сидел в вагоне с неработающим кондиционером, даже мы, взрослые, когда зашли в вагон, взмокли, пока поезд отправился, и кондреры заработали( не маразм ли - вагон присоединен к ЭЛЕКТРОвозу, а кондиционеры работают от генератора, который работает только во время движения поезда), но дело даже не в этои - ему стало плохо еще до отправления поезда, но бабушка почему-то решила ехать....если бы остались, возможно, мальчик был бы жив.....врачи боролись за его жизнь, но произошло то, что произошло....
Блин... Еще не поехали когда? Мальчишка разволновался поди, а тут и сердечко не выдержало. Может, если б реанимацию сразу вызвали, еще спасли бы ((( Бабуся "сэкономила"
Гость
1 августа 2016, 10:28
Пацана очень жаль, но что за манера искать виноватых? У него проблемы были с сердцем. Не надо уподобляться тем рвачам и хапугам у которых в самолете умер парень после сватьбы.
1 августа 2016, 11:43
Вы наверно забыли, что парень после свадьбы и медового месяца возвращался пьяным и пил весь отдых -- какое сердце выдержит .. а снабжение нашей медицины после её модернизации на совести правительства..Тут конечно иной случай.. тромб оторвался и от этого никто не застрахован..
Гость
1 августа 2016, 11:59
Уподобьтесь и непременно подайте исковое заявление в суд с поддержкой прокуратуры и органов попечительства не слушайте гостей с сайта!
Гость
1 августа 2016, 12:12
1 августа 2016, 11:43
Вы наверно забыли, что парень после свадьбы и медового месяца возвращался пьяным и пил весь отдых -- какое сердце выдержит .. а снабжение нашей медицины после её модернизации на совести правительства..Тут конечно иной случай.. тромб оторвался и от этого никто не застрахован..
Ирину Романову тоже не слушайте в суд подавайте там разберетесь кто виноват
Гость
1 августа 2016, 01:48
Смею предположить, что в Москве по квоте получили высокотехнологичную медицинскую помощь (операция на сердце). Наверняка, в нашем кардиоцентре тоже можно такое получить. Может быть поехали за определённым врачом. А оказание ВМП по фмс (по квоте) предполагает определенные сроки нахождения в больнице. Дальше - под амбулаторный контроль. До которого из Москвы доехать надо. Естественно, не рискнули на перегрузки при взлёте и посадке (давление резко меняется, даже не представляете, что с простым насморком жутко в этот момент). А в поездах есть специальное купе в штабном вагоне, только надо об этом знать и добиваться. Для колясочников оно приспособлено - большое, свободное, на двух человек (сопровождающий сверху), туалет рядом. Для тех, кто только после операции так же это купа можно выписать (справку из больницы при покупке билета). Но поездка в поезде да двое суток тоже несёт свою нагрузку - укачивание.
Гость
1 августа 2016, 08:51
Как следует из статьи двое суток не ехали.
Гость
1 августа 2016, 11:52
В тринадцатом поезде есть такое купе, время в пути до Челябинска 33 часа.
Гость
31 июля 2016, 21:36
Вот и врачи московски
Гость
31 июля 2016, 22:01
При чем тут врачи-то? они не боги.
Гость
1 августа 2016, 06:17
Не врачи, а система здравоохранения и недавняя оптимизация- скорее всего после операции сразу же и выпнули- так сейчас везде делают: операцию проведут, а восстанавливаться езжай в родные края (если доедешь, а если доедешь, есть ли условия в местной больнице, чтобы восстановиться?)
Гость
1 августа 2016, 08:47
Гость
31 июля 2016, 22:01
При чем тут врачи-то? они не боги.
Конечно, не боги. Но и не человеки. Не все, разумеется. В областной племяшке удаляли аденоиды и гланды. И на следующий день после операции выпихнули домой. Без всяких наставлений. В другой город, кстати. К ночи у ребенка температура, скорая, реанимация. В которую принимать не хотели (везите туда, где операцию делали. Ага, за 130 км)... везде рвачи, чем больше пациентов , выше з/п. Пы.сы.: а выписывать, оказывсется, должны не раньше, чем на третий день. После операции. Здесь, возможно, тот же случай. Соболезную близким мальчика
Гость
1 августа 2016, 08:59
Не все операции на сердце имеют противопоказания к перелету. Сама видела, как многие через пару дней (это не опечатка, зависит от типа операции) улетали домой. А если брать стоимость купе (или даже СВ), то их цена в несколько раз превышает стоимость авиабилета. Очень жаль мальчика.Сил и здоровья бабушке
Гость
1 августа 2016, 11:41
Посмотрите стоимость купе и авиабилета Москва-Челябинск в данный момент... Купе дешевле.
Гость
1 августа 2016, 10:24
во всем виноваты ФОМС они как передаточное звено деньги только у себя аккумулируют, а врачам не платят и не покупают нового оборудование тем более в ФОМСе работают не врачи а юристы,экономисты и бухгалтера
Гость
1 августа 2016, 15:27
Во всём виновата система выстроенная путиным! И наше равнодушие ко всему что происходит с нами!
Гость
1 августа 2016, 11:32
Не пойму что тут все заладили поезд,поезд, духота,вонь, люди вы когда последний раз на поезде ездили?! Сели в тринадчик и поезжайте себе приспокойно,там чистота идеальная,кондиционер ,никакой вони и духоты,да дороже чем на самолёте,но если показания после операции такие, я не думаю,что они в плацкарте на боковушке в поезде Москва-Караганда ехали!
Гость
1 августа 2016, 22:42
Они ехали на фирменном поезде, в св. Это вагон повышенной комфортности. На самолете нельзя было ему лететь, вот и все. Бабушка -опекун сделала все, что могла. Здесь вина врачей скорее всего, мало кислорода дали с собой.
Гость
1 августа 2016, 23:15
бабушка сидит на вокзале без копейки денег!!!еще двое внуков в опекунстве,младше возрастом! человеку не на что транспортировать внука,чтобы просто похоронить
Гость
2 августа 2016, 22:38
Напишите номер карты бабушки?!
Гость
1 августа 2016, 00:05
МПС должны компенсировать!
Гость
1 августа 2016, 09:44
закончились квоты на операции на сердце. а платные очень дорого. жаль мальчика
Гость
1 августа 2016, 22:27
что вы хотели отцу зрение в москве делали на косячили отправили домой через месяц на осмотор потом опять через месяц на осмотор!!! но это не всё потом опять на осмотр через месяц и опять ждут а уже пол года батька не видет а они там деньги отмывают им хорошо их больничка процветает за счёт гостиницы 5000 в день просят кто там сможет лечится!!! и мальчик жил с бабушкой за бешанные деньги! а деньги сами знаите могут закончица вот и поехали домой! Так что я вам скажу если едите по квоте от государства ни на что не надейтесь проживание платное и очень дорогое горантий нет и там вы ни кто и звать вас ни как денег нет куда хотите туда и уходите!!! жаль мальчонку !(
Гость
1 августа 2016, 22:25
Мы когда, оперировались в Томске, там была девочка с мамой, они приехали исправлять операцию Московских кардиохирургов, так что Москва не панацея. Самие лучшие кардиоцентры в Томске и Новосибирске
Гость
1 августа 2016, 22:49
В семье Зуевой Ирины Александровны произошло страшное горе: после тяжелейшей болезни скончался внук Роганов Никита, бабушка являлась опекуном ребенка, кроме Никиты на руках у бабушки находятся еще 2 опекаемых ею внуков. Никита умер в поезде по дороге домой, по предварительной версии медиков скорой помощи, у ребенка произошла остановка сердца, после перенесенной операции на сердце в Москве. Бабушку с внуком сняли с поезда в Люберцах, возможности добраться и доставить тело внука у Ирины Александровны не так много. Поможем всем миром достойно проводить в последний путь маленького Никиту, которому исполнилось всего 12 лет. Бабушка находится на Казанском вокзале в комнате отдыха, ждет результатов вскрытия......
Гость
6 августа 2016, 18:50
Сейчас такая политика у государства и Минздрава. Сама перенесла операцию на сердце в Челябинском федеральном центре. Если не было серьезных осложнений срок прибывания в стационаре 10 дней. На больничном 3-4 месяца. Состояние не учитывается. До 2015 года давали группы ,сложные операции и реабилитация,теперь запретили и так государство оплатила операцию ,потратила деньги. Как жить после операции не волнует ни кого. Жалка ребенка очень. Но это распоряжение Минздрава России.
Гость
1 августа 2016, 01:31
Может быть лучше пораньше, чем мучиться здесь такой жизнью в погоне за синей птицей.
Гость
1 августа 2016, 08:53
Тебе в окно надо сигануть, только на голову не падай, а то не травмирушся
Гость
1 августа 2016, 13:49
Парнишку очень жаль. Но вы посмотрите сколько серъезно разбирающихся в медицине, кардиохирургии и реабилитации. Нет, не нужна нам официальная медицина. Полстраны до тонкостей знают практически все и все это бесплатно и в открытом доступе.
Гость
1 августа 2016, 16:26
Разбираемся, поскольку на собственной шкуре испытали
Гость
1 августа 2016, 02:26
Сижу реву! Выпил водки!