перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Верховный суд оставил в силе исключение Юревича из списка кандидатов

1 августа 2016, 15:10
Гость
1 августа 2016, 19:57
в свое время он отменил ветеранские которые получали те у кого 35 лет стажа......
Гость
1 августа 2016, 18:34
И тот, кто его ставил на пост губернатора, даже словом не обмолвился за всё время....
Гость
1 августа 2016, 19:26
Судя по комментариям,народ у нас необразованный,недалёкий и ту... т.е. злой.Поэтому,как и положено,будет у области ушлый губернатор,никуда не денется. И если не провалят ЕР на выборах,то так этому народу и надо.
Гость
1 августа 2016, 20:40
Образованные и далёкие в курсе, что сейчас не выборы губернатора? Как за два года мишиных сидений в думе никуда не делся, так и без Миши в думе не денется.
Гость
1 августа 2016, 21:37
Гость
1 августа 2016, 20:40
Образованные и далёкие в курсе, что сейчас не выборы губернатора? Как за два года мишиных сидений в думе никуда не делся, так и без Миши в думе не денется.
да, нет у мишкиных троллей мозгов - это всего лишь боты резвятся!
Гость
1 августа 2016, 20:10
Давай Мишаня, пора отвечать за Алмаз и ГринФлайт....
Гость
1 августа 2016, 16:37
Михаил Юревич был досрочно отправлен в отставку с поста губернатора Челябинской области. В бытность губернатором он потратил около 0,5 млрд бюджетных денег на собственную охрану и транспорт . После отставки два его министра были осуждены за взятки. А сейчас Юревич фактически выводит активы на Украину: его «Макфа» массово скупает там предприятия. Такие депутаты нам нужны? тем более он первый стал лобировать маршрутный бизнес тем самым поставил под удар весь муниципальный городской транспорт и сейчас его банкротят
Гость
1 августа 2016, 17:14
Ну а теперь тоже самое - но про Дубровского... ведь все тоже самое, нет?
Гость
1 августа 2016, 17:26
Это не Кремлю решать, а жителям области. Какой идиот может радоваться откровенному беззаконию и произволу?!
Гость
1 августа 2016, 17:39
Гость
1 августа 2016, 17:14
Ну а теперь тоже самое - но про Дубровского... ведь все тоже самое, нет?
Сейчас только ленивый не дербанит Юкрейн. Если у вас есть свободный млрд, то вперед, пока еще можно хапнуть по бросовым ценам.
Гость
1 августа 2016, 16:06
Михаил Валерьевич выиграл бы любые выборы. Ему благодарны, его полюлили Челябинцы. За время его пребывания у власти было сделано много реальных дел. Это и дороги и благоустройство города и многое другое, даже ХК "Трактор" выигрывал! Увы!!"
Гость
1 августа 2016, 16:42
Дааааа, пожалуй самые лучшие времена были
Гость
1 августа 2016, 17:41
По данным силовиков и Счетной Палаты - строительство дорог самый безопасный способ воровать деньги для чиновника-коррупционера.. И намного сложнее воровать деньги при строительстве школ и детских садиков, при покупке средств общественного транспорта, при озеленении города. Я думаю что это простое совпадение что Юревич строил исключительно дороги и не построил ни одной школы, садиков построил в 4 раза меньше чем в Ебурге и в 15 раз меньше чем в Казани..Общественный транспорт практически вообще не обновлялся.
Гость
1 августа 2016, 18:19
Особенно его полюбили после попытки закрытия "Манекена", переноса органа, бездумной вырубки зелени и попытки устроить на Алом поле площадку с аттрацкионами и блэк-джеком.
Гость
1 августа 2016, 17:03
Кто бы сомневался, что не допустят. Беги, Миша, беги..и и как можно дальше и затаись. Пока не пришли, как пришли за Истоминым. Слишком много "хорошего" ты сделал в области...
Гость
1 августа 2016, 21:27
Мишина фигура уже стала одиозной. Даже Едро от него отстранилось. "Мавр сделал свое дело - Мавр может уходить". Столько всего при его власти наворочено - многим поколениям хлебать не расхлебать. Выдвигал бы лучше в партию пенсионеров своего папу. Хватит уже тому "руководить" большим хозяйством.
Гость
1 августа 2016, 15:56
Они думают что Юревича сняли с пробега, все кинуться за ЕР голосовать ага сейчас разбежались недождутся.
Гость
1 августа 2016, 17:34
Лично я именно поэтому и проголосую за ЕР. Если бы Юревич оставался в ЕР, то проголосовал бы против. Власть поняла что надо избавляться от одиозных политиков, которые кроме своего кармана ничего не видят.
Гость
1 августа 2016, 18:18
Нет, так они не думают. Думают, что за Юревича не будут голосовать, т.к. его нигде не будет. И они правы в своём прогнозе.
Гость
1 августа 2016, 20:21
Гость
1 августа 2016, 17:34
Лично я именно поэтому и проголосую за ЕР. Если бы Юревич оставался в ЕР, то проголосовал бы против. Власть поняла что надо избавляться от одиозных политиков, которые кроме своего кармана ничего не видят.
Будто в ЕР сейчас есть какие-то другие :-)
Гость
1 августа 2016, 15:39
Ну вот и все ....,
Гость
1 августа 2016, 16:42
Даже и не помню за кого так сильно переживали Челябинцы за последние 10 лет....Он ведь горд наш изменил к лучшему за кратчайший срок, а нынешний Д. всё рушит! Кому-то не нужно чтоб в Челябинске было по-человечески!!!
1 августа 2016, 18:02
Танюшенька, не надо за всех говорить о переживаниях, переживайте сама-одна.
Гость
1 августа 2016, 18:24
С чего вы взяли, что за него челябинцы переживают? Напротив.
Гость
1 августа 2016, 19:07
1 августа 2016, 18:02
Танюшенька, не надо за всех говорить о переживаниях, переживайте сама-одна.
Таких как вы наоборот очень мало,а почти все челябинцы на стороне Юревича.Этого и боятся!
Гость
1 августа 2016, 20:21
Обидно даже не за Мишу, а за такое отношение к горожанам. Спасибо тебе ЕР ! Очередной раз указали кто есть кто
Гость
1 августа 2016, 21:19
Т.е. вам за челябинцев не обидно, которых Юревич оставил с многомиллиардными долгами. За Академиков оставшихся без жилья вам тоже не жалко. Мамаш оставшихся без детских садиков и детей без школ тоже не жалко. То что тысячи деревьев срублено в угаре дорожной революции и город практически остался без общественного транспорт.а вам не жалко. А человека запятнавшего себя, ЕР убрала из своих списков и вам его жалко..Странное понятие жалости у вас ..
Гость
1 августа 2016, 21:57
Когда Миша был в ЕР, отношение было точно таким же. Почему вам стало обидно, когда он оказался внизу?
Гость
2 августа 2016, 00:17
Гость
1 августа 2016, 21:19
Т.е. вам за челябинцев не обидно, которых Юревич оставил с многомиллиардными долгами. За Академиков оставшихся без жилья вам тоже не жалко. Мамаш оставшихся без детских садиков и детей без школ тоже не жалко. То что тысячи деревьев срублено в угаре дорожной революции и город практически остался без общественного транспорт.а вам не жалко. А человека запятнавшего себя, ЕР убрала из своих списков и вам его жалко..Странное понятие жалости у вас ..
этому жалко, без халявных макарон остаться, ведь штаб газольда скоро разгонят, вот и бесятся тролли штабные...
Гость
1 августа 2016, 15:40
Куда теперь жаловаться?
1 августа 2016, 16:24
В спортлото.
Гость
1 августа 2016, 17:03
Гаага только если
Гость
1 августа 2016, 21:51
На этот вопрос точно ответят те, кто призывает "прокатить ЕР на выборах", типо прийти на выборы и проголосовать за кого угодно или испортить бюллетень. Я сам хочу узнать, что будут делать эти красноречивые агитаторы, когда огласят результаты выборов и они вновь будут не сходится с тем как "все голосовали". Мое мнение на выборы ходить не стоит дабы не способствовать явке. Мир Вам!
Гость
1 августа 2016, 18:09
Раньше он людей разводил, а теперь его за это самого развели по всем фронтам. Круг замкнулся!
Гость
1 августа 2016, 15:54
Нет интереса к Юревичу
Гость
1 августа 2016, 21:18
Да как раз есть. Аналитика Кремля указала Челябинскую область в зон риска. т.е рейтинг Единой России - очень низкий. А так как у Юревича рейтинг среди населения достаточно высокий и он кандидат не от ЕР, то и шансы ЕР выиграть выборы ничтожны..........
Гость
1 августа 2016, 23:41
У мвд, фсб и скр к нему интерес есть
Гость
2 августа 2016, 00:01
Гость
1 августа 2016, 21:18
Да как раз есть. Аналитика Кремля указала Челябинскую область в зон риска. т.е рейтинг Единой России - очень низкий. А так как у Юревича рейтинг среди населения достаточно высокий и он кандидат не от ЕР, то и шансы ЕР выиграть выборы ничтожны..........
то есть если газольда не будет на выборах, то все ломанутся за едросов голосовать? капец у тебя логика...
Гость
1 августа 2016, 15:46
Бедный Йорик!))
Гость
1 августа 2016, 19:06
Дорогие сограждане, скажите мне, что ЛИЧНО сделал полезного Юревич на посту депутата Госдумы? Кого не спрошу, никто не знает. В губеры-то он все равно не пролезет уже!
Гость
1 августа 2016, 20:39
А какой ответ вы хотите получить от этих биороботов? У них же только три догмы: "его боятся", "при нем Челябинск расцвел" и "нынешние не лучше". Ни одна из этих догм на ваш вопрос не отвечает, поэтому приходится им смущенно шаркать ножкой.
Гость
1 августа 2016, 16:17
как наша Власть Магнитогорская то боится выдвижения Юревича вот запугал Мишка
Гость
1 августа 2016, 18:20
И чем же он их так запугал за два года в думе? Загадочным бездействием?
Гость
1 августа 2016, 18:57
Гость
1 августа 2016, 18:20
И чем же он их так запугал за два года в думе? Загадочным бездействием?
А если не боятся,почему тогда ставят такие препятствия?Пусть докажут обратное,допустят до выборов!Нет-значит боятся!
Гость
1 августа 2016, 20:12
Гость
1 августа 2016, 18:20
И чем же он их так запугал за два года в думе? Загадочным бездействием?
На город посмотрите, бестолковые! И почувствуйте разницу!
Гость
1 августа 2016, 15:59
Государственная давильная машина в действии. Никакой демократии.
Гость
1 августа 2016, 22:03
какая может быть "демократия" к преступникам и ворам??? надо как в Китае---сразу К СТЕНКЕ!!!
Гость
2 августа 2016, 09:30
Гость
1 августа 2016, 22:03
какая может быть "демократия" к преступникам и ворам??? надо как в Китае---сразу К СТЕНКЕ!!!
Ну у стенки при такой власти практически любой может оказаться. Низкий им поклон, что еще смертную казнь не ввели. В борьбе за кресло, при отжимании бизнеса ничего не стоит доказать, что человек преступник и вор. Методика доказательств в органах отработана до совершенства. Сейчас даже за руку никого ловить не надо. Может ремонт в доме стать причиной двухлетнего лишения свободы, может сигнализация. Достаточно рассказа бывших уголовников и ты уже - вор, предатель и преступник. Ваши соседи, Евгений, сообщат куда следует, что вы колоски с колхозных полей собираете, и вот вы уже у стенки. Все к тому идет
Гость
1 августа 2016, 16:00
Всему свое время...
Гость
1 августа 2016, 16:00
Миша-где моя квартира?
Гость
1 августа 2016, 16:17
на Кузнецова
Гость
1 августа 2016, 16:18
А почему вы у него спрашиваете? Лично Юревичу деньги платили?
Гость
1 августа 2016, 16:21
Где-где! В Караганде!
Гость
1 августа 2016, 19:41
Фейс лица видели, отпечатка никогда, не было. Что делать с нынешним, очень настораживает!!!
Гость
1 августа 2016, 23:16
Вот так вот любого могут щемить по указке сверху! Судебная власть должна быть максимально независимой от исполнительной. Поэтому судьи должны избираться народом, прямым тайным голосованием, также как мы выбираем депутатов и президентов.
Гость
2 августа 2016, 09:44
А я сяду на вертолет и уеду куда-нибудь.....
1 августа 2016, 15:36
Боятся нормального кандидата?
Гость
1 августа 2016, 18:16
Как вы достали с этой боязнью... Чего его бояться-то?
Гость
1 августа 2016, 18:43
это того кандидата, благодаря которому сельские мамаши вынуждены с детьми пешком по 5 км. ходить до соседней деревни? у каждой медали есть оборотная сторона. и Юревич ее полностью заслужил.
Гость
1 августа 2016, 19:20
Гость
1 августа 2016, 18:16
Как вы достали с этой боязнью... Чего его бояться-то?
Как тролли воодушевились!
Гость
1 августа 2016, 15:54
миша ты еще здесь чтоли?
Гость
1 августа 2016, 16:30
Единственный кандидат,пользующийся доверием избирателей. И того отстранили. Вывод очевиден.
Гость
1 августа 2016, 16:42
Бред полный про пользующийся доверием избирателей. Правильно сделали, что сняли с выборов.
Гость
1 августа 2016, 17:28
Гость
1 августа 2016, 16:42
Бред полный про пользующийся доверием избирателей. Правильно сделали, что сняли с выборов.
По какому право кандидату могут отказать в выдвижении? Это есть нарушение самих основ Конституции, по-сути, государственное преступление.
Гость
1 августа 2016, 19:01
Гость
1 августа 2016, 16:42
Бред полный про пользующийся доверием избирателей. Правильно сделали, что сняли с выборов.
А слабо проверить пользуется доверием или нет?Слабо!
Гость
1 августа 2016, 17:04
Про Юревича лучше не вспоминать и не говорить Вся его дорожная революция выходит сейчас автомобилистам боком а его бизнес развивается только тем что рабочих посадил на голодный паек Либо работай за пачку макарон либо увольняйся Мише аукнутся людские слезы его бывших работников
Гость
1 августа 2016, 20:13
Порядок нужно поддерживать !!! А просто заезжая на работу- толку не будет!
Гость
1 августа 2016, 15:49
Миша угомонись ты уже сколько можно надоел ты газолед ты наш
Гость
1 августа 2016, 17:53
... газолед ты наш, Челябинский!!!
Гость
1 августа 2016, 16:11
это ему наказание, за ГОК нынешнему не мешало бы призадуматься, пока не поздно)
Гость
1 августа 2016, 18:57
нынешний уже давно все с радостью подписал, для этого его сюда и воткнули
Гость
1 августа 2016, 15:48
А чё такой хмурый то?
Гость
1 августа 2016, 17:30
А как не хмуриться-то? Ведь следователи ждут, слюну глотают... Беги, Миша, беги - сядешь...
Гость
1 августа 2016, 19:05
Гость
1 августа 2016, 17:30
А как не хмуриться-то? Ведь следователи ждут, слюну глотают... Беги, Миша, беги - сядешь...
Ты сам-то от тюрьмы не зарекайся, Сеня.
Гость
1 августа 2016, 21:12
Гость
1 августа 2016, 19:05
Ты сам-то от тюрьмы не зарекайся, Сеня.
Так я же не губер и не ЕдРосс - кому я нужен? От меня даже рук угрозыска Никитин открещиваестя...
Гость
1 августа 2016, 15:50
Все понятно, это и следовало ожидать! ЕДРО за тебя я точно не буду голосовать,провалите выборы, может магнитогорских оккупантов выкинут из нашего города!
Гость
1 августа 2016, 18:17
Ой, ну если ТЫ не будешь голосовать, то тогда точно провалят выборы :-)))
Гость
1 августа 2016, 19:05
армия сбитых летчиков начала усиленно пополняться, кто то безнадежно запутался в паршютных стропах, кто то пока в свободном полете, кто то уже дергает кольцо что бы мягче приземляться, а кто то камнем летит на встречу земле родной.. нельзя допускать авиакатастроф на будущих выборах!
Гость
1 августа 2016, 22:32
Каждому по делам его!!! Так в писании сказано....вот и он будет отвечать за всё---за обманутых дольщиков,за алмазы и родники,построенные на деньги этих обманутых людей,за вырубленные деревья,за свою, из казённого правда кармана, супердорогую охрану,за разваленный общественный транспорт и уничтоженные троллейбусные парки,за рассыпавшиеся дороги.....ВСЁ, ВСЁ ЕМУ ВСПОМНЯТ!!! КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО!!! ФСБ И Счётная Палата только и ждут соответствующей команды---ФАС!!!
Гость
1 августа 2016, 15:45
Какова причина отказа?
Гость
1 августа 2016, 16:19
причину найдут, если приказано сверху с выборов снять, надуманную.
1 августа 2016, 18:06
Чужое любит своим считать
Гость
1 августа 2016, 19:21
У меня тот же вопрос,и не только у меня.
Гость
1 августа 2016, 17:13
И куда он теперь? К тисленке в не столь отдаленные места или шоферу в отдаленные?
Гость
1 августа 2016, 17:41
У Юревича столько бизнесов-без дел не останется. а статус депутата Госдумы-да ну его к лешему!
Гость
1 августа 2016, 18:57
Эти бизнеса и будут первыми листами обвинения......
Гость
1 августа 2016, 20:37
То-то он так хотел этот статус...
Гость
1 августа 2016, 17:15
Да, видимо, придется Юревичу возглавить оппозицию в подполье. Вспомнить времена революционеров.
Гость
1 августа 2016, 16:13
магнитка правит балом
Гость
1 августа 2016, 22:06
и правильно делает
Гость
1 августа 2016, 17:29
Ну теперь дело за прокуратурой....
Гость
1 августа 2016, 19:55
У меня складывается впечатление, что Юревича готовят в Президенты России, на России народ любит обиженных, вспомните тему про Ельцина, которого тоже со всех сторон режим загнобил и в итоге народ встал за него, так и с Юревичем сейчас происходит, власть его гнобит а народ за него!
Гость
1 августа 2016, 20:34
Очень неуместное сравнение. Ельцина "выбрали"
Гость
1 августа 2016, 20:43
Какой "НАРОД" за него? :-) Кому он на фиг сдался вне Челябинска? Да и тут никто особо не ВСТАЛ и не собирается. Как сидели у компиков в уютных креслицах, так и продолжают сидеть. Встанут за него, ага. Ждите. (Разница только в том, что при "проклятом Горбачёве" "обиженного" Ельцина без проблем допускали до выборов - как, кстати, и при самом Ельцине тех, кто ранее сидел под столом и приказывал бомбить Кремль)
Гость
1 августа 2016, 21:58
фантазер-мечтатель
Гость
1 августа 2016, 15:46
Боятся его ЕдиноРосы.
Гость
1 августа 2016, 16:08
а судьи кто?
Гость
1 августа 2016, 22:52
Миша,мы с тобойф,Помни- 2017г. скоро!!!
Гость
2 августа 2016, 11:59
Ожидаете, что он полезет на броневичок? Максимум укатит в Швейцарию на ПМЖ. Если выпустят.
Гость
2 августа 2016, 09:56
Когда-то этот .....отдал все дворы нашего микрорайона под уплотнительную застройку, ВСЕ до единого, о чем свидетельствуют копии документов с его личной подписью. Пусть хоть теперь присядет, как только закончится его неприкосновенность!
Гость
2 августа 2016, 10:32
Таких как вы пострадавших от Юревичской уплотнительной застройки в Челябинске десятки тысяч. И тролли Юревича пытаются его еще и чуть ли не благодетелем выставить.
Гость
2 августа 2016, 12:55
наверно, коррупционеры гнобят себе подобных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 августа 2016, 17:40
100 % точно
Гость
1 августа 2016, 16:16
Михаил Валерьевич, бросайте вы этот Челябинск захолустный. Здесь вам ни жизни спокойной, ни справедливости не будет. И так уже всё понятно. Очень жаль.
Гость
1 августа 2016, 19:46
Точно, бросай... Бонджоно, Микеле, у нас веселее)))
Гость
1 августа 2016, 22:00
Я его не брошу, потому что он хороший
Гость
1 августа 2016, 15:42
как бы его конкуренты не вальнули ещё, жалко хороший губер был
Гость
1 августа 2016, 18:17
Какие конкуренты? В политике он уже никому не конкурент.
Гость
2 августа 2016, 00:20
Долго санта-барбара длиться, пора бы уже развязку показать, давай газолед присядь на дорожку!)
Гость
2 августа 2016, 10:06
долой депутатскую неприкосновенность для всех !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!