RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Челябинске хотят поставить памятник отцу-основателю ВДВ

Гость
2 августа 2016, 18:08
и, что Маргелов связан, чем-то с Челябинском?? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 полагаю, что под шумок денег хотя натырить

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 августа 2016, 10:30
Судя по статье, он связан с Калашниковым: без Маргелова Михаил Фёдорович не догадался бы автомат со складным прикладом для применения в стеснённых условиях разработать. А БМД уже одна на Дзержинского стоит, не лишнего будет? Вообще-то, например, в день медработника врачи в фонтанах не купаются и под флагами с красным крестом не рулят, клизмы и капельницы об лоб не расшибают, а их много больше, чем десантников - скромнее можно быть...
Гость
2 августа 2016, 17:52
это называется "Парк Курчатовского района"?! АХАХА.
Гость
2 августа 2016, 18:06
"Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли" Салтыков-Щедрин
Гость
2 августа 2016, 18:51
при всей уважухе к десанту, роль его второстепенна. запад боялся наших атомных ракет, а не героев-десантников.
Гость
2 августа 2016, 20:44
Как десантник, отвечаю. В горячие точки, в самое пекло закидывают в первую очередь десант. А не атомными ракетами поливали Авган, Чечню и т.д.
Гость
2 августа 2016, 21:52
Гость
2 августа 2016, 20:44
Как десантник, отвечаю. В горячие точки, в самое пекло закидывают в первую очередь десант. А не атомными ракетами поливали Авган, Чечню и т.д.
иди проспись )) ....АВГАН ))
Гость
2 августа 2016, 22:19
Гость
2 августа 2016, 20:44
Как десантник, отвечаю. В горячие точки, в самое пекло закидывают в первую очередь десант. А не атомными ракетами поливали Авган, Чечню и т.д.
Дык, никто и не спорит. Пушечное мясо это ВДВ. А реально бояться очкариков ракетчиков. Вот они - это сила.
Гость
2 августа 2016, 18:46
отставные силовик памятник разведчику поставили, школы называют именами коллег, бтр в лениском районе стоит, черную птицу недалеко от вечного огня воспарили, А.Розенбауму памятник на кировке поставили, теперь Маргелову и его сыну памятник ставят.. к чему бы этот патриотизм разыгрался в кризисные времена? и что то не понял про сына генерала - "...и его сыну Александру Маргелову, который первый в мировой практике совершил десантирование. За бюстом также хотели поставить БМД (боевую машину десанта), но чиновники это не одобрили..." что значит - он первый в мировой практики совершил десантирование? ранее такого не было?
Гость
2 августа 2016, 19:28
Матчасть надо изучать- сын генерала, в то время в звании капитана, впервые в мировой практике десантировался, находясь в БМД. Учениями, кстати,руководил Маргелов старший. Что касается вопроса- надо-ли ставить памятник Маргеловым в Челябинске, то я считаю что надо. Ведь не все же будущие власовцы, которые заполонили этот сайт.
Гость
2 августа 2016, 22:42
Гость
2 августа 2016, 19:28
Матчасть надо изучать- сын генерала, в то время в звании капитана, впервые в мировой практике десантировался, находясь в БМД. Учениями, кстати,руководил Маргелов старший. Что касается вопроса- надо-ли ставить памятник Маргеловым в Челябинске, то я считаю что надо. Ведь не все же будущие власовцы, которые заполонили этот сайт.
Ты че пеной брызгаешь? "Патриотизм — последнее прибежище негодяя" Сэмюэл Джонсон
Гость
3 августа 2016, 10:34
Не первый. Он первый десантировался именно внутри БМД. Его отец не счёл возможным рисковать жизнью иного воина и первым послал сына.
Гость
2 августа 2016, 20:43
Да конечно давайте поставим и окружающим жителям 2 августа спокойствия не будет от сегодняшнего молодняка в синих беретах с такими же лицами!!! Взрослое поколение отслужившие в ВДВ уважаю и есть знакомые которым по 40-55 лет, и служили, и по войнам походили, а сегодняшний молодняк сходили на год, 20 раз с парашюта прыгнули, физически погоняли, а то и писарями просидели и всё, посмотришь на таких пьяных вдвШНИКОВ, которые аж друг другу морды бьют, не говоря о мимо прохожих, противно становиться!!!!! Стыдно МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ десантуры!!!!!
Гость
2 августа 2016, 21:11
Эти, так называемые вдв..шники переходят всякие границы дозволенного! Еду по курганскому тракту, что не шушлайка, то обязательно с Флагом ВДВ. В городе в СЗР видел несколько "защитничков" во вьетнамках (в народе сланцы (город под питером) убогом тельнике и якобы "голубом" берете пьёт пиво на ходу! Это что? Город и так превратился райцентр с миллионным населением, ещё и эти добавляют "колорит" местного масштаба! Любите себя и Родину! С уважением МС СССР, ст. матрос Севереного Флота В.М.
Гость
2 августа 2016, 21:11
а возле памятника надо три фонтана поставить а с четвертой стороны киоск с пивом и водкой
Гость
2 августа 2016, 21:57
4 фонтана, в 4ом топить комментаторов, которые в своих комментах не несут никакой смысловой нагрузки....
Гость
3 августа 2016, 01:56
Гость
2 августа 2016, 21:57
4 фонтана, в 4ом топить комментаторов, которые в своих комментах не несут никакой смысловой нагрузки....
а что человеку которому определил лицо этих войск и их воспитание ставим памятник и даже атрибитика виде калаша а атрибутики в виде фонтанов и алкоголя нет, не гармонично будет выглядеть лицо всего ВДВ
Гость
3 августа 2016, 10:26
про фонтаны согласен, а киосков надо больше, а в день десантника можно барыжить кирпичами.
Гость
2 августа 2016, 20:54
Достали уже эти бесконечные герои, разведчики, ветераны. Сплошной мрачный культ войны и смерти, на школах при входе филиал кладбища, детям в самый раз каждый день там проходить. Психиатрия какая-то весь этот патриотизм.
2 августа 2016, 21:28
Вам в европейские музеи храмы и города не надо ездить, в депрессию впадете. В американские города тоже не надо, там в каждом представьте по памятнику основателям стоит. А у них всех вместе не слабые такие памятные комплексы. Но вот Вы предлагаете нам все забыть. Я правильно понимаю?
Гость
2 августа 2016, 21:54
Так ведь это и есть реально достойные люди, на которых следует равняться и кому действительно нужно памятники ставить.
Гость
3 августа 2016, 10:07
Гость
2 августа 2016, 21:54
Так ведь это и есть реально достойные люди, на которых следует равняться и кому действительно нужно памятники ставить.
Простите за глупый вопрос. А для чего вам на кого-то равняться? Своей головой, своей жизнью жить не пробовали? Я еще могу понять - учиться чему-либо у великих людей. Но, чему можно учиться у памятника? Извините, но ваше "равняться" из области психиатрии.
Гость
2 августа 2016, 22:02
А почему нет таких привелегий погранцам ведь они всегда первые принимают удар на себя, а на нынешних десантников смотреть противно одни клоуны половино из которых даже стрелять не умеют при нынешних сроках службы ФУ ФУ ФУ.........
Гость
3 августа 2016, 10:34
Погранцам есть в Саду Победы
Гость
2 августа 2016, 21:25
Тошнит...достали..Вы жить уже устали в таком возрасте.
Гость
2 августа 2016, 21:32
Церкви, памятники, ТРК.
Гость
2 августа 2016, 21:53
какие сейчас десантники после года службы и опеки мамки сплошные хлеборезы......
Гость
2 августа 2016, 22:23
Один сегодня в Москве утонул в фонтане... Страшная смерть героя....
Гость
2 августа 2016, 18:26
А почему именно ему? У нас в регионе даже части ВДВ нет. Тогда уж ставить памятник основателям Внутренних войск?
2 августа 2016, 19:44
Так у нас и моря нет... а памятник морякам-подводникам уже делают.
Гость
3 августа 2016, 10:31
2 августа 2016, 19:44
Так у нас и моря нет... а памятник морякам-подводникам уже делают.
Надо же с чего-то начинать... Поставим памятник, потом и море выкопаем!
Гость
2 августа 2016, 18:52
боец с альбомом какой то, как из строй отряда- патлатый, и без кителя впрочем название" Эскизный проЭкт" , всё ставит на свои места)
Гость
2 августа 2016, 23:53
Зачем вы человека оскорбляете? Хорошо его знаете? В одном лесу в кустах сидели,раз берёте на себя ответственность словами такими разбрасываться? Думаю,нет. Поэтому предлагаю вам помолчать,критик диванный.
Гость
2 августа 2016, 18:37
в свое время сквер был заложен памяти Воинов Интернационалистов.каждое дерево - это "двухсотый" из города и области в ДРА давно это было, волны времени сгладили кем то оставленный след
Гость
2 августа 2016, 20:23
какое отношение к Челябинску ? может Лошади Пржевальского тоже поставить ?
Гость
2 августа 2016, 20:47
От провинциальных скульптур низкого пошиба и сорняков на клумбах уже тошнит.
Гость
2 августа 2016, 23:40
Не первый год бьемся за продвижение проекта по установки памятника курсантам челябинских военных училищ. Среди них более 30 Героев. Многие сложили голову в боях за Родину, погибли выполняя свой воинский долг. Но до сих пор нет подвижек, получаем только отписки. Жаль ,что мы забываем и своих героев, и тех кто рос и мужал на Челябинской земле.
2 августа 2016, 19:45
Как-то бы их всех объединить, этих ветеранов: матросов, десантников, пограничников, надзирателей, охранников, блюстителей , спасителей, отцов и сыновей в одном укромном месте. У них у все по три миллиона, вот и поставят вскладчину что-то одно для них святое с БТРом, ПТСом, ПТУРСом и БРДМом. Вокруг забор, посредине фонтан. Мы им не мешаем, они нам. Одни попраздновали, их унесли, пришли другие и так циклично.
Гость
2 августа 2016, 20:50
Вы хотели бы видеть памятники Ли Якокке, Стиву Джобсу, Биллу Гейтсу?
2 августа 2016, 21:19
Гость
2 августа 2016, 20:50
Вы хотели бы видеть памятники Ли Якокке, Стиву Джобсу, Биллу Гейтсу?
В первую очередь Бехереву. И не мешало бы Кафке и Оруэллу.
Гость
2 августа 2016, 21:57
2 августа 2016, 21:19
В первую очередь Бехереву. И не мешало бы Кафке и Оруэллу.
Тебе б в жёлтый дом...
Гость
2 августа 2016, 19:45
пусть радуются фонтанам ))) памятник захотели
Гость
2 августа 2016, 21:15
Выключенным!!!
Гость
2 августа 2016, 17:41
с праздником служивые разрешите спросить: чем закончилось хотение поставить памятник в виде якоря от пээл в Саду Победы? а, место выбрали хорошее, там и Слава Тарасов хотел поющий фонтан возвести, и Сережа Давыдов турники воркаутские ладил
Гость
2 августа 2016, 18:24
просто перед каждыми выборами что либо хотят поставить или возвести:) а патом это не к чему.
2 августа 2016, 19:43
Фундамент под памятник уже заливают.
Гость
3 августа 2016, 10:16
деньги не куда девать? город приберите-везде ГРЯЗЬ! увеличьте штат дворников. поставьте на каждом углу ёмкости для мусора.и убирайте мусор 2 раза в день. лавочки по городу поставьте. траву скашивайте. и оплачивайте труд. опустили город в помойку.зато памятниками обставились. мне твой памятник не нужен.
Гость
3 августа 2016, 10:50
Неправильно подходите! Все деньги надо вваливать в Трактор! Они освоят - каких-нибудь негров-хоккеистов наймут, на сборы в Антарктиду слетают... А Вы - лавочки... Масштабно надо мыслить!
Гость
3 августа 2016, 12:17
Дак никто из твоего кармана деньги на этот памятник не вытаскивает. Скинуться те,кому это важно и нужно. На счёт помойки в городе это к властям вопрос,а не к десантникам. Вот им этот вопрос и задавай.
Гость
2 августа 2016, 19:14
А памятник отцу-основателю ДВД будет?
Гость
2 августа 2016, 20:08
Нее, только питекантропам, ведь то же деды, то же воевали, заявка уже одобрена и согласована министерством культуры.
Гость
2 августа 2016, 19:54
Довольно посредственная легкая пехота. Нигде после Крита успешно массово не применялась. Применение в Ди-дей провал, Маркет-гарден провал, у нас тоже самое масштабом поменьше. Авиация наша нигде локального превосходства в большой войне создать не может, ПВО подавить не может, десант кидать негде. Отобрать десантные финтифлюшки вроде БМД, парашютов, преобразовать в нормальную пехоту с тяжелой техникой. Да, тельник оставить, пусть политико-моральное состояние поднимает. Маргелов выкинул народные деньги на пиар, уже тогда все было понятно. Хорошее тоже дело конечно, но портреты его рекламщики должны у себя вешать.
Гость
2 августа 2016, 20:35
"Авиация наша нигде локального превосходства в большой войне создать не может, ПВО подавить не может, десант кидать негде." С твоими идеалами всё понятно, достаточно упоминаний Крита, Дня Д и Маркет-гардена. Но новостей ты тоже не читаешь, не слушаешь и не смотришь? В современной военной технике тоже ничего не понимаешь, потому как от армии либо откосил, либо понимать нечем. Именно то, что ты перечислил, у нас умеют выполнять на никем более не достигнутом уровне. И не на учениях.
Гость
2 августа 2016, 20:55
Зато кирпичи башкой разбивают.
Гость
2 августа 2016, 20:56
В каком году родился-то, дедуля? Если тебе "уже тогда все было понятно", когда В.Ф. зарождал ВДВ, то сейчас тебе должно быть под 90. Если так, то пора отдать дань Альцгеймеру. А если нет, то не надо лезьть с выдумками.
Гость
3 августа 2016, 06:04
Перед тем, как памятник соорудить нужно сначала освещение в этом ''парке'' восстановить. А то темным вечером там ходить страшно- ни одна лампа не горит. И еще интересно- так называемый парк расположен на территории Курчатовского района, а относится к Калининскому.
Гость
3 августа 2016, 10:47
А зачем освещение? Десантники и в темноте фонарей наставят!
Гость
3 августа 2016, 10:43
Идея с памятником хороша, но не в Челябинске же! Ставьте вон в Рязани или под Могилевом. Мы то тут при чем? У нас что, своих героев мало?
Гость
3 августа 2016, 12:35
так предложить свой? защиты ..собери денег и построй
Гость
2 августа 2016, 23:46
надо сразу фонтан делать
3 августа 2016, 10:51
Три миллиона за памятник? Из чего он будет сделан???
Гость
3 августа 2016, 11:41
пишите про мастера спорта СССР и присягу давали другой стране развалили Родину а сейчас пыжитесь "границами дозволенности" ээх (((
Гость
2 августа 2016, 23:45
Взбунтовались,комнатные революционеры. А что плохого в этом памятнике? В патриотизме что плохого? Хотят поставить люди,пусть ставят! Хоть что-то делают! Вам ведь все вечно не так,и кстати! Ни одного пьяного десантника сегодня на улице не встретила,хотя работаю в центре города и отлично видно все из окна. Достойные войска,и ребята там сильные и волевые. Быдло везде есть ,и в армии и на улицах.
Гость
3 августа 2016, 09:44
В патриотизме вашем нет ничего кроме шовинистического хамства и безропотной покорности любому начальству.
Гость
3 августа 2016, 09:57
Гость
3 августа 2016, 09:44
В патриотизме вашем нет ничего кроме шовинистического хамства и безропотной покорности любому начальству.
Да что вы? А вы,я думаю бунтарь? Работаете сам на себя,налоги не платите,в очередях не стоите ,и вообще против системы идёте? Тогда вопрос,что вы делаете в этой стране? Все очень просто,если человека не устраивает власть и то государство ,где он живет- он уезжает туда,где для него лучше. Только вот хорошо сейчас нигде не бывает,к сожалению. Не превращайтесь в приматов,самое грустное - наблюдать за тем,как люди превращаются в овощей,без собственной правды и истории.
Гость
3 августа 2016, 11:02
Гость
3 августа 2016, 09:57
Да что вы? А вы,я думаю бунтарь? Работаете сам на себя,налоги не платите,в очередях не стоите ,и вообще против системы идёте? Тогда вопрос,что вы делаете в этой стране? Все очень просто,если человека не устраивает власть и то государство ,где он живет- он уезжает туда,где для него лучше. Только вот хорошо сейчас нигде не бывает,к сожалению. Не превращайтесь в приматов,самое грустное - наблюдать за тем,как люди превращаются в овощей,без собственной правды и истории.
Традиционный штамп троллей - не нравится - вали, только завуалированный словоблудием. Вы бы методичку обновили что-ли.
Гость
2 августа 2016, 18:47
С праздником, настоящие солдаты Великой отчизны! Удачи всем, кто возводит столь нужный для воспитания патриотизма памятник основателя ВДВ! Мы гордимся Вами и завидуем Вам! С Вами Россия НЕПОБЕДИМА!
Гость
2 августа 2016, 20:53
От Десантуры вам спасибо! Читаю коменты и за Родину стыдно. Дело то особо не в памятнике, кто помнит тот вспомнит. Я вот думаю война не най Бог начнётся, кто коменты тут в сторону ВДВ кидает, в первую очередь попрячутся и будут ждать спасения. А ВДВшников в Че много и необязательно чтобы часть здесь находилась. С Днём ВДВ!!!!!!
Гость
3 августа 2016, 00:00
Гость
2 августа 2016, 20:53
От Десантуры вам спасибо! Читаю коменты и за Родину стыдно. Дело то особо не в памятнике, кто помнит тот вспомнит. Я вот думаю война не най Бог начнётся, кто коменты тут в сторону ВДВ кидает, в первую очередь попрячутся и будут ждать спасения. А ВДВшников в Че много и необязательно чтобы часть здесь находилась. С Днём ВДВ!!!!!!
Поддерживаю коментатора,и так же поздравляю от всей души вас,ребята! Всех вас,служивших во благо нашей родине! Всех кто своей спиной защищал нас ,если бы не вы,и вся наша армия,прогнулись бы давно под Европу и америкосов. Спасибо вам и с праздником!
Гость
3 августа 2016, 08:52
Гость
2 августа 2016, 20:53
От Десантуры вам спасибо! Читаю коменты и за Родину стыдно. Дело то особо не в памятнике, кто помнит тот вспомнит. Я вот думаю война не най Бог начнётся, кто коменты тут в сторону ВДВ кидает, в первую очередь попрячутся и будут ждать спасения. А ВДВшников в Че много и необязательно чтобы часть здесь находилась. С Днём ВДВ!!!!!!
За Родину стыдно?? Шувалову, Кудрину, Чубайсу тоже стыдно, еще грамотеям из верхов, что народ, дескать работать не умеет, а ты то куда
Гость
2 августа 2016, 22:36
тут надо не Маргелову памятник ставить, а неприкаянный памятник Курчатову перенести от политеха в парк курчатовского р-на. это будет логично. никто заслуг маргелова не умаляет, но поставить ему монумент напр в парке Победы на чтз.
Гость
3 августа 2016, 10:45
Чем не угодил памятник тому, благодаря которому все до сих пор живы?
Гость
3 августа 2016, 11:45
Гость
3 августа 2016, 10:45
Чем не угодил памятник тому, благодаря которому все до сих пор живы?
Памятника супругам Коэнам не хватает...
Гость
3 августа 2016, 09:30
уважаемые, архитекторы! слово "проект" пишется через "е" , а не через "э"
Гость
3 августа 2016, 11:28
стармос с Северного, ты ж служивый...в праздник и так под дых пишешь "из наблюдений" наблюдательный . значить, поди помогал замполиту Ленинский листок мусолить?)) и у салажат сгущу объедал))
Гость
3 августа 2016, 11:40
Маргелов был орёл настоящий, за Родину маушку готов был в огонь и воду, в дело своё верил, о людей ноги не вытирал.Памятники ему поставлены в Бресте, Ульяновске,Днепропетровске, Донецке, Иванове,Симферополе,Санкт-Петербурге,Саратове,Рязани,Нижнем Новгороде, Кривом Роге, Ярославле,Славянске-на-Кубани, Кишинёве, Херсоне и др. городах, на Эльбрусе в честь него мемориальную доску установили. Это ему принадлежит крылатеая фраза: "Даже смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа". Нужен Челябинску памятник легендарному Бате , нужен!!!
Гость
3 августа 2016, 12:50
>>Это ему принадлежит крылатеая фраза: "Даже смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа". И как наказать можно погибшего за невыполнение приказа? Еще разок убить? ЗЫ Имхо, не стоит таким глупым людям памятники ставить...
Гость
3 августа 2016, 13:27
Бате? Он тебя, сироту, усыновил? А цитата приведенная очень пафосная и очень глупая. Такие изречения всерьез нельзя воспринимать, разве что если кирпичей десяток лбом расколотить.
Гость
2 августа 2016, 22:06
Не согласен с теми, кто по глупости или по недоумению или ревности к чужой славе и личной физической неспособности и ограниченности ума, пытается опорочить и умалить наши ВДВ. Солдат ребенка не обидит. Ни разу не видел, чтобы даже пьяные десантники кого-то задели или грубо поговорили. Между собой - их дело. Это наши защитники. Слава ВДВ!
Гость
3 августа 2016, 01:50
пьянство в общественных местах,купание в фонтанах, и катание по городу с флагами-не припомню других войск которые так поступают потому к ВДВ неготив, а то что пьяный не соображает и как раз способен на драку и т.д. и это зависит скорее от человека а не где он служил
Гость
3 августа 2016, 08:36
А я видел. Трое здоровых в беретах избили моего друга на улице за то, что он не служил. Хотя он в вузе учился. Просто подошли и избили на день вдв. Парень потом 2 недели встать не мог. В больничке в утку ходил. Да и бить там было бы кого- маленький и худенький. А вот братишки у него больше 2-х метров были. Нашли потом этих утырков. Прямо в магазине в центре города - МАМА кричали тоненько так. И работали они сварщиками и слесарями на заводе. А братишки друга моего на джипах катались в то время- 18 лет назад дело было. Город Сибай. Республика Башкортостан. Вот так вот. Не все кто служил-мужиком становится. Многие чм.ри там стадным инстинктом пользуются и толпу направляют. Знал лично таких. Только на гражданке они чм.рями снова остаются.
Гость
2 августа 2016, 22:52
Для чего? Видела сегодня эту пьянь , ужас просто.ну ладно у памятника хоть сидеть будут а не шляться по городу, накидавшись.
Гость
2 августа 2016, 23:39
Десантура с праздником от погранцов! Празднуйте и никого не слушайте, это ваш праздник-кто воевал и отслужил имеют право! А гражданские вороны не имеющие представления о службе и не бывавшие там где мы побывали пусть захлебываются завистливой желчью, им ничего более не остается. С праздником крылатая гвардия ура!
Гость
3 августа 2016, 08:25
Где ты побыл за год? Ты в хлеборезке отсиделся (С) Десантура! Из к/ф Бумер.
Гость
3 августа 2016, 10:37
Гость
3 августа 2016, 08:25
Где ты побыл за год? Ты в хлеборезке отсиделся (С) Десантура! Из к/ф Бумер.
Я был на границе, служил 2 года. А ты где? Если не был то хлеборез закрой.
Гость
3 августа 2016, 10:38
зачем Вы человека повторно оскорбляете? воин десантник, пусть в тельнике, пусть не в кителе и отросшими волосками, это Вам не архитектор!!! Хорошо его знаете? В одном лесу в кустах сидели,раз берёте на себя ответственность буквами такими разбрасываться? Думаю,нет. Поэтому предлагаю вам помолчать,критик диванный.
Гость
2 августа 2016, 18:06
Всех войнов десантников с праздником!!! Хотелось бы узнать реквизиты для перечисления средств!