29 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Гость
2 авг 2016 в 10:01

Хоссссспидяяяяя! У них денег нет пенсии проиндексировать! Мечтать не вредно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 10:01

Логика строительства будет общей:
1. доложить электорату что чуть подальше обозримого будущего все будет еще лучше чем сейчас
2. обозначить что роспил получит новую волну развития и будет продожать быть нашей скрепой
3. намекнуть что текущая связка проблем разворованных средств и убитых дорог будет в принципе когда то гипотетически решена
4. подготовить граждан к дальнейшему оттопыриванию карманов в адрес вротенбергов и прочих п**** сидящих на этом деле!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 10:02

Я надеюсь платная трасса будет альтернативна уже существующей?

ОТВЕТИТЬ
Строитель
2 авг 2016 в 10:03

Однозначно можно сказать только одно: дорога Екатеринбург-Челябинск в 2017 году станет платной.
А будет она скоростной, да еще и новой - это уже из области бреда. Для верности еще и срок обозначили - 2030 год.
А на счет платности решение принято достаточно давно.

Гость
2 авг 2016 в 10:04

ойййблиииин... тут внутриквартальную дорогу сделать уже три года обещают, все звезды не сходятся, а уж про планы на 2020-2030 годы вообще смешно читать

Гость
2 авг 2016 в 10:04

продолжение байки про:
1. отремонтированную дорогу до еката
2. прямой электрички
3. высокоскоростной ЖД

- действие №2 - а теперь народонаселение - оттопырь карман!

Фауст
2 авг 2016 в 10:04

2030г Карл

Гость
2 авг 2016 в 10:08

обещали бесплатную сделать.а вот и итог опять оброк,надо узнать законно ли это.деньги чьи на неё потрачены были?

ОТВЕТИТЬ
Максим
2 авг 2016 в 10:09

практика показывает, что стоимость платных дорог неподъемна для наших людей

2 авг 2016 в 10:11

Вы действующую в порядок приведите!

Гость
2 авг 2016 в 10:13

А чего не в 2300 году? А то мы бы подождали.

Гость
2 авг 2016 в 10:14

В Китае за один год строят 55000 км дорог государственного значения. Лозунг компартии Китая "в каждый населённый пункт благоустроенная дорога".

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2016 в 10:17

а когда летающие тарелки запустят?к какому году?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
2 авг 2016 в 10:18

До 2030 года.....дожить бы. А трасса Челябинск - Екатеринбург - Пермь - Киров - Кострома - Ярославль -нужна именно сейчас. Такие промышленные уральские города и не имеют нормальной дороги между собой и до Москвы. Только через перевал у Златоуста, который все стараются проскочить побыстрее и без происшествий. А вот ваша скоростная ж.д.магистраль до Ё-бурга никому не сдалась. Вот её и строили бы до 2050 года))

Некрасов
2 авг 2016 в 10:19

Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе

Фото пользователя
2 авг 2016 в 10:20

В свое время Герберт Уэллс назвал Ленина "кремлевским мечтателем". Интересно, как бы он назвал нынешних мечтателей - у которых от экономики остались рожки да ножки, уровень образования народа упал ниже плинтуса, бюджеты в сплошном дефиците - и при всём том они строят планы космических масштабов?

Гость
2 авг 2016 в 10:21

когда они опустяться с неба на землю какие зо года

Гость
2 авг 2016 в 10:21

К 2030 году в Центральном регионе России, а также в Сибири и на Урале протяженность высокоскоростных платных автодорог увеличится с 5 тыс. до 20 тыс. км. В большинстве случае эти документы предполагают реконструкцию уже существующих магистралей, но не строительство новых, говорится в материалах Минтранса.

Гость
2 авг 2016 в 10:22

только жить уж в ту пору прекрасную не придётся ни мне, ни тебе (Классик)

Гость
2 авг 2016 в 10:24

Я вот что-то не понял. Дорогу строит минтранс (то есть государство, на деньги налогоплательщиков), но при этом она будет платная, для все тех же налогоплательщиков... интересно, сколько еще Русский народ будет спокойно доиться? ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 10:25

Ага, прикольно. Сделаем платную, забьем болт на бесплатную. Круть.

Гость
2 авг 2016 в 10:27

При нашей стоимости дорожных работ, сколько же будет стоить проезд чтоб она окупилась?

Гость
2 авг 2016 в 10:30

И метро еще к 2030 году достройте!

Гость
2 авг 2016 в 10:32

Всё обещает Единая Россия перед выборами, городские дороги и внутриквартальные проезды сначала сделайте в миллиониках!

Гость
2 авг 2016 в 10:38

"долгосрочная стратегия Минтранса"???
Насмешили.

2 авг 2016 в 10:40

О-ПА-НА!!!!!
Оказывается, что денежки то у Медведева есть!!!!
Оказывается, что Медведев кв Крыму пенсионерке говорил неправду!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 10:46

Сделайте сначала обычную дорогу Челябинск Уфа двухполосной в обе стороны, а потом за платные беритесь
40 лет уже строят, а воз и ныне там...

ОТВЕТИТЬ
линев
2 авг 2016 в 10:54

никто ничего строить не будет. Платной будет нынешняя дорога. Хотите до Ебурга, отстегните 5каточку. На очереди М5, будет тоже самое. Скоро вместо дач и озер все будем сидеть в челябинске, платить за муниципальные парковки, которые будут по всему городу и дышать ГОКом

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 11:02

Всё рассчитано, всё работает как часы у нас:
Продаётся лес, продаётся нефть, продаётся газ,
Заключаются сделки крупные с иностранцами,
И текут отовсюду большие потоки финансов к нам.
Такого подъёма страна не видела много лет,
Чем гордиться - есть, просто денег нет.

Гость
2 авг 2016 в 11:17

https://www.change.org/p/президент-челябинск-хочет-дышать?source_location=petitions_share_skip

Гость
2 авг 2016 в 11:34

совсем ... уже, мало им налогов, которые платим, в т.ч транспортный, со средней зп по челябинске - 25-30000, с нашими ипотеками, отсутствием мест в детских садах, вытяжкой денег в школах, нам еще платных дорог не хватает. СПАСИБО!!!

Очевидец
2 авг 2016 в 11:37

Также сообщаем, что планом первоочередных мероприятий муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на 2015 - 2020 годы предусмотрено строительство дороги по пр. Давыдова (ул. Чоппа), от ул. Хохрякова до ул. Линейной.
Конкретные сроки реализации дорожно-строительных работ на данном объекте зависят от выделения необходимого объема бюджетного финансирования.

Alexx
2 авг 2016 в 11:40

Черт побери, китайцы за неделю столько дорог прокладывают, качественных. А нам через десятилетия _обещают_.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 11:52

"Платоны" и прочие сборные фонды построят за наш счёт платные дороги, а про бесплатные вообще забудут.

2 авг 2016 в 12:01

"К 2030 году..." Я где-то это уже слышал..
По небу тучи бегают,
дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют.
Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!
ну вы помните..Маяковский..1929 год.

ОТВЕТИТЬ
рыба
2 авг 2016 в 12:17

если существующую дорогу Ебург-Челяба сделают платной, то резко возрастет аварийность на объездных дорогах, коих, впрочем, и сейчас-то нормальных нет (((

Гость
2 авг 2016 в 12:18

Хохочу уже пять минут до икоты в конце года сожрут и раздербанят окончательно резервный фонд читайте комерсант и бобла нет и не будет что Крым уже не нужен будет и мы с вами туда же им тоже пообедали дорогу за 1 км 245 миллионов

Гость
2 авг 2016 в 12:18

Из манифеста"Единой России"2002,2003гг.." К 2010 году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь,Токио-Владивосток-Брест,и другие."

Фото пользователя
2 авг 2016 в 12:39

"В результате московская, санкт-петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в ЕДИНУЮ СЕТЬ". КАК? Как объединить эти города единой сетью? На карту то смотрели? Минтранс! Перестаньте курить.....ну, что вы там курите.)

Гость
2 авг 2016 в 12:44

узкоколейку надо рядом с платной ещё в друг баулы из икеи возить придёться

Гость
2 авг 2016 в 12:51

А у меняя все знакомые все равно за единую Россию голосовать будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 13:00

пусть отчитаются о тратах денег с дорожного налога и Платона. стоимость дорог. зарплата аппарата управления, зарплата работяг. откаты сверху стоящим. а писать про 2030 год - это антиправительственная пропаганда или программа распила денег на 2030 год

Гость
2 авг 2016 в 13:07

Тогда уж дорогу Магнитогорск Екатеринбург через Челябинск.

2 авг 2016 в 13:14

Она и так платная по весне. Как проедешь - колёса штопать запаришься платить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 13:51

А доживёт ли вообще едро до 2030 года))))) Они итак уже себя дискредитировали во всех смыслах!

Гость
2 авг 2016 в 14:02

А давайте сразу метро построим Челябинск - Екатеринбург.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 14:39

Че все разревелись. Платная дорога это достаточно хорошо. По м4 одно удовольствие ездить. Но кому жалко денег, рублей 100 максимум. Альтернатива бесплатная должна быть. И Мск и Спб давно пользуются такими дорогами. Так что если сделают ее платной, то будет хорошо.

Гость
2 авг 2016 в 14:40

Буду ездить через К.Уральский.

Гость
2 авг 2016 в 15:06

Короче, бесплатные строить не соибраются. Тогда вопрос: с какого перепуга строят платные дороги за счет бюджета, т.е. за счет тех, кто платит налоги, а не за счёт инвесторов - тогда была бы хоть какая-то логика. А то транспортный налог заплати, акциз заплати, Платону заплати и т.д., а мы вас ещё и на хорошую трассу бесплатно не пустим...

Во! Норм. А платные трассы – шутка хорошая. На деньги можно построить новые трассы и обслуживать старые.